Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры.
Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и поиска новых досуговых технологий, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. Свободное время является одним из важных средств формирования личности человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени коллективом является своеобразным индикатором его культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы. [3, 24]
Являясь частью свободного времени, досуг привлекает своей нерегламентированностью и добровольностью выбора различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни. Практика досуга показывает, что наиболее привлекательными формами являются музыка, танцы, игры, ток-шоу, КВН, однако, не всегда получается строить свою работу, исходя из интересов коллектива. Надо не только знать сегодняшние культурные запросы, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды досуговых занятий.
Совершенствования деятельности по организации досуга коллектива сегодня является актуальной проблемой, и ее решение должно идти активно по всем направлениям: совершенствование хозяйственного механизма, разработка концепций корпоративной культуры в новых условиях, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга. [6, 112-114]
Сегодня рынок корпоративных СМИ один из самых быстроразвивающихся и в мире и в России. Все виды СМИ, от печатных до электронных стимулируют бизнес-коммуникации. При всей значительности этого явления, его теоретическое осмысление находится в зачаточном состоянии. Частично феномен корпоративной прессы исследуется в рамках PR, в качестве эффективного средства связей с общественностью. Все имеющиеся работы посвящены в большей степени печатной прессе, поскольку именно газеты и журналы являются наиболее распространенным видом корпоративных СМИ. Телевидение как вид корпоративной бизнес-коммуникации остается почти неисследованной сферой. Этой тематике посвящены небольшие журнальные и интернет-публикации. Несмотря на все трудности, связанные с незначительной распространенностью данного вида корпоративных СМИ в нашей стране, ввиду его затратности при реализации, было решено провести исследование для выявления наиболее актуальных путей решения формирования досуговой деятельности коллектива средствами корпоративного телевидения.
Проблема исследования заключается в наличии объективного противоречия между потенциалом, которым обладает корпоративное телевидение, и неполноценным его использованием на практике.
Объект исследования: досуговая деятельность коллектива.
Предмет исследования: корпоративное телевидение как средство формирования досуговой деятельности коллектива.
Цель исследования: определение наиболее оптимальных средств социально-культурной деятельности в организации досуга коллектива в процессе просмотра каналов корпоративного телевидения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику досуговой деятельности коллектива в современных условиях;
2. Определить основные виды, жанры и функции СМИ как средство формирования корпоративной культуры;
3. Выявить особенности телевидения как вида корпоративного СМИ;
4. Проанализировать корпоративное телевидение РЖД-ТВ;
5. Проанализировать предпочтения потенциальной аудитории РЖД ТВ;
6. Исследовать интернет-ресурсы конкурентов в представленной сфере корпоративных СМИ;
7. Разработать проект студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование досуговой деятельности коллектива средствами корпоративного телевидения будет проходить наиболее успешно при следующих условиях:
- выявления предпочтений потенциальной аудитории РЖД ТВ и коллектива ОАО РЖД для планирования проектной части;
- использования ресурсов корпоративного телевидения ОАО РЖД для формирования досуговой деятельности коллектива;
- организации студии корпоративного телевидения для создания программ, которые обращены на развитие потенциала социально-культурной деятельности, направленных на формирование досуговой деятельности работников ОАО РЖД.
Методологическая база исследования Методологическую базу дипломного исследования составили труды как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков, исследующих современный процесс развития корпоративного культуры и досуговой деятельности.
С точки зрения структурно-функционального подхода положения о развитии корпоративных СМИ превалируют материалы научно-практических конференций и статьи в научной периодике: публикации С. Коптилова, А. Кривокрысенко,. И. Куривчака, Ф. Родионова, Ю. Терещенко, Е. Лозовской, Н. Муравьевой и др.
С точки зрения социально-культурного подхода, корпоративная культура анализируется как средство распространения, освоения и сохранения ценностей культуры, реализации познавательных, рекреативных, эстетических и других потребностей человека (Ариарский М.А., Новикова И.А. и др.)
Степень разработанности проблемы. По причине множественности подходов и исследуемых аспектов, опора на отдельные концепции корпоративной культуры представляется нецелесообразной, поэтому в данной работе предпринимается попытка синтеза ключевых положений различных авторов.
Изучение проблемы формирования корпоративным телевидением досуговой деятельности коллектива потребовало обращения к нескольким отраслям научного знания. Осмысление феномена корпоративных СМИ произошло в отечественной науке сравнительно недавно, но уже инициировало появление достаточного количества методологических публикаций. В первую очередь, в этом ряду следует отметить немногочисленные монографии таких ученых, как Д. Р. Мурзин, Ю. Н. Чемякин, А. В. Горчева и диссертационные исследования В. А. Волкоморова, A. В. Тухватовой и др.
База исследования: корпоративное телевидение ОАО РЖД, СПбГУПС.
Методика и организация исследования включает следующие этапы.
1. Теоретико-аналитический этап. На данном этапе был осуществлен всесторонний анализ существующей литературы по изучаемой проблеме, отбор и обобщение источников по теории досуговой деятельности, корпоративной культуры в целом, корпоративных СМИ. Были сформулированы цель, задачи, гипотеза, обоснована методологическая база исследования. Преимущественно при исследовании на данном этапе применялись следующие методы - теоретический анализ и синтез.
2. Диагностический этап. начало переписать с образца!!!!!С помощью методов опроса, анкетирования и контент-анализа изучались досуговых предпочтения потенциальных зрителей РЖД-ТВ; использованы такие потенциальных конкурентов для организации студии корпоративного телевидения. На данном этапе были так же использованы теоретический и сравнительный анализ.
3. Проектный этап. Был разработан проект по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди». На данном этапе использовался метод социокультурного проектирования.
Теоретическая значимость работы проявилась в обосновании подходов к использованию средств социально-культурной деятельности для создания проекта по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Практическая значимость работы проявилась в определении оптимальных условий разработки и формирования проекта по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Положения, выносимые на защиту:
1. Технологические этапы разработки проекта по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
2. Проект по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Структура дипломной работы. Дипломное исследование сформировано из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 9
1.1. Формирование корпоративной культуры коллектива. 9
1.2. Корпоративные СМИ как средство стимулирования культуры целевой аудитории. 23
1.3. Корпоративное телевидения как отдельный инструмент в сфере корпоративной культуры. 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 50
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТУДИИ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 52
2.1. Анализ корпоративного телевидения РЖД-ТВ. 52
2.2. Анализ досуговых предпочтений потенциальной аудитории РЖД ТВ и трудового коллектива ОАО РДЖ. 59
2.3. Исследование предложений в области корпоративного телевидения на рынке корпоративных СМИ Санкт-Петербурга и Москвы. 72
2.4. Проект по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди» 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 101
Приложение 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 106
В ходе выполнения исследовательской и практической работы можно сделать вывод, что понятие корпоративной культуры прочно вошло в современную риторику и практику бизнес-коммуникаций. Успешное развитие как коммерческой, так и некоммерческой компании основывается на создании сильной корпоративной культуры с четко сформулированной системой ценностей и атрибутированной символикой.
Корпоративная культура также является важнейшей составляющей нематериальных активов компании, которые в стратегической перспективе конвертируются в материальные дивиденды. Корпоративная культура – это система корпоративных ценностей, принципов и норм поведения, вербально и визуально выраженных.
«В основании корпоративной культуры находится корпоративная философия, которая выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, в котором изложены морально-этические и деловые нормы, кредо, которым руководствуются сотрудники»[]. В современном мире элементы корпоративной культуры можно сравнить с камнями, из которых строятся мосты, объединяющие несколько тысяч самых разных людей, в единую коммуникационную систему с общей миссией, ценностями, стратегией. Корпоративные СМИ сравнимы с цементом, который позволяет выстроить из элементов корпоративной культуры целостное строение и сдать его в эксплуатацию. Сегодня рынок корпоративных СМИ один из самых быстроразвивающихся и в мире и в России. Все виды СМИ, от печатных до электронных, освоены бизнес-коммуникациями. Пускай, не смотря на значительность этого явления, его теоретическое осмысление находится в зачаточном состоянии. Частично феномен корпоративной прессы исследуется в рамках PR, в качестве эффективного средства связей с общественностью. Только в последние годы появились книги, посвященные корпоративным СМИ, были защищены несколько диссертаций по этой тематике. Эти немногочисленные работы посвящены в большей степени печатной прессе, поскольку именно газеты и журналы являются наиболее распространенным видом корпоративных СМИ. Телевидение как вид корпоративной бизнес-коммуникации остается почти неисследованной сферой. Этой тематике посвящены небольшие журнальные и интернет-публикации. Почти полное отсутствие серьезных исследований на эту тему обусловлено, во-первых, незначительной распространенностью данного вида СМИ в нашей стране, ввиду его затратности, во-вторых, малой доступностью для исследователя внутрикорпоративных ТВ-каналов, так как их вещание чаще ограничено стенами офисов.
Практической всей работы служит создание студии корпоративного телевидения «Счастливые люди». Деятельность студии направлена на создание материала для каналов корпоративного телевидения. В ходе работы были разработаны этапы проектирования студии.
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Автореферат на соискание ученой степени кандидата филолог наук. – М. – 2008.
2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004, стр. 245.
4. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006.
5. Ариарский Марк Ариевич «Досуг и статус» // Молодежь, - СПб: 2002 г., №10, С 24.
6. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика. 1999.
7. Барабанов В.В. Обществознание: Школьный словарь-справочник / В.В. Барабанов, И.П.Насонова. - М.: ООО «Издательство ACT»:, 2004.
8. Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном и мировом развитии// Общественные науки и современность. № 1. 2000.
9. Вишнякова Е., Чем корпоративное СМИ похоже на глянец? : любопытные аспекты создания журнала для клиентов в секторе b2b /2004.
10. Ворошилов В. В. «Журналистика» С. –Пб. 2006.
11. Галкин Борис, специальный корреспондент журнала «Профиль» в Германии - для «Вестника Ассоциации Менеджеров».
12. Газета «Политехник» №1 (943), 1 сентября 2009 год. (юбилейный номер).
13. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М, 1998.
14. Грей А. Что происходит в мире корпоративного ТВ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/.
15. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2012.
16. Дубровский Михаил, Создание корпоративного СМИ: коды доступа к 10 уровням сложности / 2010.
17. Емельянова Е., Зарайская Т., Верхоланцев В. и др., Второе дыхание корпоративных изданий, Советник. - 2009.
18. Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика, 2011.
19. Зазнобина Л. С. Медиаобразование в школе. Как выжить в мире СМИ. М.,2001.
20. Засурский Я. Н. Система СМИ в России. М.: Аспект-Пресс, 2012;
21. Засурский Я. Н. «Средства массовой информации России» М.: Аспект- Пресс, 2002.
22. Казанский (Приволжский) федеральный университет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ksu.ru/podrobnee.php?id=7335.
23. Корпоративное телевидение заставляет покупать / Все о рекламе, PR и маркетинге: Интернет, ТВ, Радио, СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://clubs.ya.ru/4611686018427388038/replies.xml?item_no=8354
24. Краткое описание ТРК «УЮрГУ-ТВ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tvr.susu.ac.ru/index.php?option=com_ content&view=article&id=53&Itemid=65.
25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.:НФРА-М, 2002.- 254 с.
26. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
27. Моградзе Р. «РЖД ТВ» – отраслевой канал железнодорожников / Теле-Спутник. – 2012. – №9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/archive/167/article/44.html.
28. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001.
29. Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции. Автореферат на соискание ученой степени кандидата филолог наук. – М. – 2007.
30. О телерадиокомпании «Норд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nordtv.ru/content/view/125/109/.
31. Сулима Д. Корпоративное кино // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – №8 [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.reklamodatel.ru/?id=890.
32. Пархоменко С. 11 советов по выпуску корпоративной газеты / 2008.
33. Пацлаф Р. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. М.,2002.
34. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2000.- С.92-108.
35. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: 2009.
36. Прохоров Е.П. Свобода СМИ в журналистской деятельности. - М., 2001.
37. Пузакова В. А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации / Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2004.
38. Санарова Елена, Зеркало компании : позиционирование в рамках корпоративной культуры / 2004.
39. Светашова Наталия, Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете / 2006.
40. Семенов А. К., Набоков В. И. . Основы менеджмента: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». 2008 — 24 с.
41. Собкин В.С. Телевидение и образование: Опыт социологических исследований 1980 – 90-х //Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования Т. 5. Вып.7 / Под ред В.С. Собкина, М., 2000.
42. Старинец Денис, Корпоративная пресса. С чего начать? / 2008.
43. Танавская Людмил. Газета «КоммерсантЪ-Деньги», 25.07.2005.
44. Тарасов К.А. К поискам выхода из ловушки экранного насилия // Мир психологии. 2000
45. Цилуйко М.В. Влияние средств массовой информации на формирование противоправного поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.2000.
46. Цуркан Александр, Дубровский Михаил, Корпоративные СМИ : десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать / 2004.
47. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. – М. – 2006.
48. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с фр. – СПб, 2003. С. 45.
49. Юровский А. От первых опытов - к регулярному телевещанию (рус.). Музей телевидения и радио в Интернете. Проверено 31 августа 2012.
50. Ямбург-ТВ / Корпоративные СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.yamburg.ru/press/indoc/.
51. http://www.telekarta.tv/channels/rzhd.html Ю
52. http://www.zeit.de/1957/31/Der-erste-Fernseher Gerhart Goebel. Der erste Fernseher. DIE ZEIT, 01.08.1957 Nr.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры.
Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и поиска новых досуговых технологий, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. Свободное время является одним из важных средств формирования личности человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени коллективом является своеобразным индикатором его культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы. [3, 24]
Являясь частью свободного времени, досуг привлекает своей нерегламентированностью и добровольностью выбора различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни. Практика досуга показывает, что наиболее привлекательными формами являются музыка, танцы, игры, ток-шоу, КВН, однако, не всегда получается строить свою работу, исходя из интересов коллектива. Надо не только знать сегодняшние культурные запросы, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды досуговых занятий.
Совершенствования деятельности по организации досуга коллектива сегодня является актуальной проблемой, и ее решение должно идти активно по всем направлениям: совершенствование хозяйственного механизма, разработка концепций корпоративной культуры в новых условиях, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга. [6, 112-114]
Сегодня рынок корпоративных СМИ один из самых быстроразвивающихся и в мире и в России. Все виды СМИ, от печатных до электронных стимулируют бизнес-коммуникации. При всей значительности этого явления, его теоретическое осмысление находится в зачаточном состоянии. Частично феномен корпоративной прессы исследуется в рамках PR, в качестве эффективного средства связей с общественностью. Все имеющиеся работы посвящены в большей степени печатной прессе, поскольку именно газеты и журналы являются наиболее распространенным видом корпоративных СМИ. Телевидение как вид корпоративной бизнес-коммуникации остается почти неисследованной сферой. Этой тематике посвящены небольшие журнальные и интернет-публикации. Несмотря на все трудности, связанные с незначительной распространенностью данного вида корпоративных СМИ в нашей стране, ввиду его затратности при реализации, было решено провести исследование для выявления наиболее актуальных путей решения формирования досуговой деятельности коллектива средствами корпоративного телевидения.
Проблема исследования заключается в наличии объективного противоречия между потенциалом, которым обладает корпоративное телевидение, и неполноценным его использованием на практике.
Объект исследования: досуговая деятельность коллектива.
Предмет исследования: корпоративное телевидение как средство формирования досуговой деятельности коллектива.
Цель исследования: определение наиболее оптимальных средств социально-культурной деятельности в организации досуга коллектива в процессе просмотра каналов корпоративного телевидения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику досуговой деятельности коллектива в современных условиях;
2. Определить основные виды, жанры и функции СМИ как средство формирования корпоративной культуры;
3. Выявить особенности телевидения как вида корпоративного СМИ;
4. Проанализировать корпоративное телевидение РЖД-ТВ;
5. Проанализировать предпочтения потенциальной аудитории РЖД ТВ;
6. Исследовать интернет-ресурсы конкурентов в представленной сфере корпоративных СМИ;
7. Разработать проект студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование досуговой деятельности коллектива средствами корпоративного телевидения будет проходить наиболее успешно при следующих условиях:
- выявления предпочтений потенциальной аудитории РЖД ТВ и коллектива ОАО РЖД для планирования проектной части;
- использования ресурсов корпоративного телевидения ОАО РЖД для формирования досуговой деятельности коллектива;
- организации студии корпоративного телевидения для создания программ, которые обращены на развитие потенциала социально-культурной деятельности, направленных на формирование досуговой деятельности работников ОАО РЖД.
Методологическая база исследования Методологическую базу дипломного исследования составили труды как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков, исследующих современный процесс развития корпоративного культуры и досуговой деятельности.
С точки зрения структурно-функционального подхода положения о развитии корпоративных СМИ превалируют материалы научно-практических конференций и статьи в научной периодике: публикации С. Коптилова, А. Кривокрысенко,. И. Куривчака, Ф. Родионова, Ю. Терещенко, Е. Лозовской, Н. Муравьевой и др.
С точки зрения социально-культурного подхода, корпоративная культура анализируется как средство распространения, освоения и сохранения ценностей культуры, реализации познавательных, рекреативных, эстетических и других потребностей человека (Ариарский М.А., Новикова И.А. и др.)
Степень разработанности проблемы. По причине множественности подходов и исследуемых аспектов, опора на отдельные концепции корпоративной культуры представляется нецелесообразной, поэтому в данной работе предпринимается попытка синтеза ключевых положений различных авторов.
Изучение проблемы формирования корпоративным телевидением досуговой деятельности коллектива потребовало обращения к нескольким отраслям научного знания. Осмысление феномена корпоративных СМИ произошло в отечественной науке сравнительно недавно, но уже инициировало появление достаточного количества методологических публикаций. В первую очередь, в этом ряду следует отметить немногочисленные монографии таких ученых, как Д. Р. Мурзин, Ю. Н. Чемякин, А. В. Горчева и диссертационные исследования В. А. Волкоморова, A. В. Тухватовой и др.
База исследования: корпоративное телевидение ОАО РЖД, СПбГУПС.
Методика и организация исследования включает следующие этапы.
1. Теоретико-аналитический этап. На данном этапе был осуществлен всесторонний анализ существующей литературы по изучаемой проблеме, отбор и обобщение источников по теории досуговой деятельности, корпоративной культуры в целом, корпоративных СМИ. Были сформулированы цель, задачи, гипотеза, обоснована методологическая база исследования. Преимущественно при исследовании на данном этапе применялись следующие методы - теоретический анализ и синтез.
2. Диагностический этап. начало переписать с образца!!!!!С помощью методов опроса, анкетирования и контент-анализа изучались досуговых предпочтения потенциальных зрителей РЖД-ТВ; использованы такие потенциальных конкурентов для организации студии корпоративного телевидения. На данном этапе были так же использованы теоретический и сравнительный анализ.
3. Проектный этап. Был разработан проект по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди». На данном этапе использовался метод социокультурного проектирования.
Теоретическая значимость работы проявилась в обосновании подходов к использованию средств социально-культурной деятельности для создания проекта по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Практическая значимость работы проявилась в определении оптимальных условий разработки и формирования проекта по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Положения, выносимые на защиту:
1. Технологические этапы разработки проекта по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
2. Проект по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди».
Структура дипломной работы. Дипломное исследование сформировано из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 9
1.1. Формирование корпоративной культуры коллектива. 9
1.2. Корпоративные СМИ как средство стимулирования культуры целевой аудитории. 23
1.3. Корпоративное телевидения как отдельный инструмент в сфере корпоративной культуры. 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 50
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТУДИИ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 52
2.1. Анализ корпоративного телевидения РЖД-ТВ. 52
2.2. Анализ досуговых предпочтений потенциальной аудитории РЖД ТВ и трудового коллектива ОАО РДЖ. 59
2.3. Исследование предложений в области корпоративного телевидения на рынке корпоративных СМИ Санкт-Петербурга и Москвы. 72
2.4. Проект по организации студии корпоративного телевидения «Счастливые люди» 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 101
Приложение 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 106
В ходе выполнения исследовательской и практической работы можно сделать вывод, что понятие корпоративной культуры прочно вошло в современную риторику и практику бизнес-коммуникаций. Успешное развитие как коммерческой, так и некоммерческой компании основывается на создании сильной корпоративной культуры с четко сформулированной системой ценностей и атрибутированной символикой.
Корпоративная культура также является важнейшей составляющей нематериальных активов компании, которые в стратегической перспективе конвертируются в материальные дивиденды. Корпоративная культура – это система корпоративных ценностей, принципов и норм поведения, вербально и визуально выраженных.
«В основании корпоративной культуры находится корпоративная философия, которая выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, в котором изложены морально-этические и деловые нормы, кредо, которым руководствуются сотрудники»[]. В современном мире элементы корпоративной культуры можно сравнить с камнями, из которых строятся мосты, объединяющие несколько тысяч самых разных людей, в единую коммуникационную систему с общей миссией, ценностями, стратегией. Корпоративные СМИ сравнимы с цементом, который позволяет выстроить из элементов корпоративной культуры целостное строение и сдать его в эксплуатацию. Сегодня рынок корпоративных СМИ один из самых быстроразвивающихся и в мире и в России. Все виды СМИ, от печатных до электронных, освоены бизнес-коммуникациями. Пускай, не смотря на значительность этого явления, его теоретическое осмысление находится в зачаточном состоянии. Частично феномен корпоративной прессы исследуется в рамках PR, в качестве эффективного средства связей с общественностью. Только в последние годы появились книги, посвященные корпоративным СМИ, были защищены несколько диссертаций по этой тематике. Эти немногочисленные работы посвящены в большей степени печатной прессе, поскольку именно газеты и журналы являются наиболее распространенным видом корпоративных СМИ. Телевидение как вид корпоративной бизнес-коммуникации остается почти неисследованной сферой. Этой тематике посвящены небольшие журнальные и интернет-публикации. Почти полное отсутствие серьезных исследований на эту тему обусловлено, во-первых, незначительной распространенностью данного вида СМИ в нашей стране, ввиду его затратности, во-вторых, малой доступностью для исследователя внутрикорпоративных ТВ-каналов, так как их вещание чаще ограничено стенами офисов.
Практической всей работы служит создание студии корпоративного телевидения «Счастливые люди». Деятельность студии направлена на создание материала для каналов корпоративного телевидения. В ходе работы были разработаны этапы проектирования студии.
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Автореферат на соискание ученой степени кандидата филолог наук. – М. – 2008.
2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004, стр. 245.
4. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006.
5. Ариарский Марк Ариевич «Досуг и статус» // Молодежь, - СПб: 2002 г., №10, С 24.
6. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика. 1999.
7. Барабанов В.В. Обществознание: Школьный словарь-справочник / В.В. Барабанов, И.П.Насонова. - М.: ООО «Издательство ACT»:, 2004.
8. Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном и мировом развитии// Общественные науки и современность. № 1. 2000.
9. Вишнякова Е., Чем корпоративное СМИ похоже на глянец? : любопытные аспекты создания журнала для клиентов в секторе b2b /2004.
10. Ворошилов В. В. «Журналистика» С. –Пб. 2006.
11. Галкин Борис, специальный корреспондент журнала «Профиль» в Германии - для «Вестника Ассоциации Менеджеров».
12. Газета «Политехник» №1 (943), 1 сентября 2009 год. (юбилейный номер).
13. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М, 1998.
14. Грей А. Что происходит в мире корпоративного ТВ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/.
15. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2012.
16. Дубровский Михаил, Создание корпоративного СМИ: коды доступа к 10 уровням сложности / 2010.
17. Емельянова Е., Зарайская Т., Верхоланцев В. и др., Второе дыхание корпоративных изданий, Советник. - 2009.
18. Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика, 2011.
19. Зазнобина Л. С. Медиаобразование в школе. Как выжить в мире СМИ. М.,2001.
20. Засурский Я. Н. Система СМИ в России. М.: Аспект-Пресс, 2012;
21. Засурский Я. Н. «Средства массовой информации России» М.: Аспект- Пресс, 2002.
22. Казанский (Приволжский) федеральный университет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ksu.ru/podrobnee.php?id=7335.
23. Корпоративное телевидение заставляет покупать / Все о рекламе, PR и маркетинге: Интернет, ТВ, Радио, СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://clubs.ya.ru/4611686018427388038/replies.xml?item_no=8354
24. Краткое описание ТРК «УЮрГУ-ТВ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tvr.susu.ac.ru/index.php?option=com_ content&view=article&id=53&Itemid=65.
25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.:НФРА-М, 2002.- 254 с.
26. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
27. Моградзе Р. «РЖД ТВ» – отраслевой канал железнодорожников / Теле-Спутник. – 2012. – №9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/archive/167/article/44.html.
28. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001.
29. Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции. Автореферат на соискание ученой степени кандидата филолог наук. – М. – 2007.
30. О телерадиокомпании «Норд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nordtv.ru/content/view/125/109/.
31. Сулима Д. Корпоративное кино // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – №8 [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.reklamodatel.ru/?id=890.
32. Пархоменко С. 11 советов по выпуску корпоративной газеты / 2008.
33. Пацлаф Р. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. М.,2002.
34. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2000.- С.92-108.
35. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: 2009.
36. Прохоров Е.П. Свобода СМИ в журналистской деятельности. - М., 2001.
37. Пузакова В. А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации / Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2004.
38. Санарова Елена, Зеркало компании : позиционирование в рамках корпоративной культуры / 2004.
39. Светашова Наталия, Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете / 2006.
40. Семенов А. К., Набоков В. И. . Основы менеджмента: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». 2008 — 24 с.
41. Собкин В.С. Телевидение и образование: Опыт социологических исследований 1980 – 90-х //Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования Т. 5. Вып.7 / Под ред В.С. Собкина, М., 2000.
42. Старинец Денис, Корпоративная пресса. С чего начать? / 2008.
43. Танавская Людмил. Газета «КоммерсантЪ-Деньги», 25.07.2005.
44. Тарасов К.А. К поискам выхода из ловушки экранного насилия // Мир психологии. 2000
45. Цилуйко М.В. Влияние средств массовой информации на формирование противоправного поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.2000.
46. Цуркан Александр, Дубровский Михаил, Корпоративные СМИ : десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать / 2004.
47. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. – М. – 2006.
48. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с фр. – СПб, 2003. С. 45.
49. Юровский А. От первых опытов - к регулярному телевещанию (рус.). Музей телевидения и радио в Интернете. Проверено 31 августа 2012.
50. Ямбург-ТВ / Корпоративные СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.yamburg.ru/press/indoc/.
51. http://www.telekarta.tv/channels/rzhd.html Ю
52. http://www.zeit.de/1957/31/Der-erste-Fernseher Gerhart Goebel. Der erste Fernseher. DIE ZEIT, 01.08.1957 Nr.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую