Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Национальная идея как культурологический феномен…….7
§1. Понятие «национальная идея»: генезис и сущность…………………7
§2. Российская национальная идея: постановка проблемы…………….14
ГЛАВА 2. Национальная идея и советское кино……………………….21
§1. «Советский народ»: национальная идея эпохи СССР……………..21
§2. «Простой и непростой советский человек»: специфика персонификации национальной идеи в советском кино……………………...25
ГЛАВА 3.Национальная идея и современное отечественное кино……43
§1. Проблема формы и содержания: национальная идея постсоветской России ……………………………………………………………………46
§2. Перспективы возрождения: национальная идея в современном отечественном кино………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...61
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………...64
§1. Понятие «национальная идея»: генезис и сущность
«Идея» как философский термин обозначает «смысл», «значение», «сущность» и тесно связан с категориями мышления и бытия.
Идея – высшая специфическая форма отражения развивающейся действительности в процессе практической деятельности, извлекается из опыта, отражая эту действительность.
Идеи и взгляды мыслителей, выраженные в теоретической форме, являются частью политического сознания. Специфика этих идей связана с системой социальных, культурных, политических и экономических условий, в которых жили их создатели.
К. Мангейм, к примеру, выразил определение идеи следующим образом: «Идеи – это критика того, что есть и не является таким, каким оно должно было бы быть. По мере того, как они, будучи реализованы, воплощаются в новые условия жизни и застывают в виде привычки, инертности, косности, возникает необходимость в новой критике, и так все вновь и вновь…»1.
...
§2. Российская национальная идея: постановка проблемы
Как отмечалось в предыдущем параграфе, русская идея начала формироваться несколько столетий назад. Предпосылки для ее оформления как некой научной концепции, можно найти уже в трудах таких людей, инок Филофей (идея о Москве, как третьем Риме). Также, в контексте данной темы, интерес представляют труды Чаадаева, Киреевского, Аксакова, Хомякова (особенно ценна его идея о соборности), творчество Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского, философов Леонтьева, Розанова, Соловьева и других.
Итак, первое осознание специфических черт русского народа было отражено еще в религиозной идеологии XV века. В монастырской среде, благодаря старцу Филофею, была высказана первая идеологическая концепция, выражающая русское самосознание: «Москва — третий Рим».
...
§1. «Советский народ»: национальная идея эпохи СССР
Как мы выяснили в предыдущей главе, национальная идея есть систематизированное обобщение национального самосознания, отраженное в виде социально-философских или общественно-политических, художественных произведений или, иначе говоря, способное иметь как рациональный, так и образный вид.
Например, есть высказывания Эмерсона, Вильсона и Адамса о миссии Америки, которая должна управлять миром, а есть «образ» американской мечты («чистильщик сапог, который стал миллионером»), который активно используется и по сей день, в частности, и киноиндустрией. Национальная идея как бы отвечает на вопрос о смысле бытия определенной исторической общности: этноса, народа, нации, государства, отвечает на вопрос об их специфике, духовной миссии.
Ядро национальной идеи, ее суть, не может зависеть от политического строя государства, ибо, как было сказано выше, она является отражением самосознания народных масс.
...
§2. «Простой и непростой советский человек»: специфика персонификации национальной идеи в советском кино
Возможность воздействия посредством киноискусства на самую широкую аудиторию по достоинству оценили руководители государства еще на рубеже 1920-х гг. Начиная с послереволюционного периода и до 90-х гг. кинематограф в нашей стране был в значительной степени политизирован. В течение практически всего советского периода кино служило транслятором официальной идеологии. Это сказалось на формировании особой экранной культуры, которая, помимо чисто национальных черт, выделяет отечественный кинематограф.
«Если говорить строго, советская мифология была не просто подсознанием, а его надсознением. То есть, была своего рода не просто идеологическим, но мифологической надстройкой, мифологическим навесом. У человека, живущего под ним, создавалась довольно простая цельная картина мироустройства. Позади двухэтажное прошлое. На первом этаже (и под ним в подвале) - темное прошлое (дооктябрьское).
...
§1. Проблема формы и содержания: национальная идея постсоветской России
Можно отметить, что ещё в 1955 г. уровень патриотизма в СССР был не ниже, чем в период ВОВ. При гибели линкора «Новороссийск» в 1955 г. матросы перед смертью кричали «Прощай, Родина!» и пели «Варяга». Первый спад державных настроений произошёл после ХХ съезда КПСС в 1956 г., повлекшего за собой феномен «оттепели», а затем продолжился в 1962-1964 гг. во время самодискредитации власти при Н.С. Хрущёве.
С 1985 г. в период «гласности и перестройки» началась обвальная дискредитация государственной и национальной идеологии. Анекдоты о революции, В.И. Ленине, партии, коммунизме, Хрущёве, Брежневе, Чапаеве66, разложили советскую государственность и стали предпосылкой к процессу стирания гордости за первое в мире социалистическое государство.
...
1. Алексеева Л. История инакомыслия в СССР. – Вильнюс; М., 1992;
2. Алкснис В. Прощай, Империя... // Апология национализма. М., 2007. № 3;
3. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. — М.: Канон-Пресс-Ц, 2001;
4. Андреева Л.А. Процесс дехристианизации в России и возникновение квазирелигиозности в XX веке // Вопросы философии. – 2003 - № 2;
5. Бабочкин Б. Народный герой // Новый мир. 1964. № 11;
6. Белинский В.Г. Полн. Собрание сочинений Т. I–XIII. М., 1953–1959. - т. Х;
7. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX и начала XX века // О России и русской философской культуре - М., 1990.;
8. Биллингтон Д. Россия в поисках себя / пер. с англ. Н. Н. Балашова. — М.: РОССПЭН, 2005;
9. Богомолов Ю. А. Затянувшееся прощание: Российское кино и телевидение в меняющемся мире. - М.: МИК, 2006;
10. Васильцов С. Коммунисты и русский вопрос // Советская Россия. 1997. 27 марта;
11. Гольбах П.А. Избранные произведения. М., 1963. - т. 2;
12. Гулыга А. В. Русская идея и ее творцы — М.: Издательство Эксмо, 2003;
13. Гулыга А. Творцы русской идеи. - М.: Молодая гвардия, 2006;
14. Добин Е. Поэтика киноискусства. М.: Искусство, 1961;
15. Довженко А. Я принадлежу к лагерю поэтическому. М.: Советский писатель, 1967;
16. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. В 30 т. Т. 18 - Л.: Ленинградское отделение АН СССР, 1978;
17. Жигулин А. Черные камни. – М., 1990;
18. Зак М. Народный фильм // История советского кино: В 4 т. М., 1973. Т. 2;
19. Искендеров А.А. Очерки истории советского общества // Вопросы истории. - 2003 - № 2;
20. История политических и правовых учений. – М., 1995;
21. К. Янг. Диалектика культурного плюрализма: концепция и реальность. // «Этничность и власть в полиэтнических государствах». – М.: Наука, 1994;
22. Клишина С. Русская идея в состоянии невесомости // Московские новости. 1997. № 3;
23. Козлов Л. Народный фильм // История советского кино: В 4 т. М., 1973. Т. 2.;
24. Козлов Л. Современность на экране // История советского кино: в 4 т. М., 1973. Т. 2;
25. Колотаев В.А. Формирование коллективной идентичности и мифы советского кино. // Вестник Российского Государственного Гуманитарного Университета. - 2011. - №17;
26. Куличенко В., Коровникова Н. Национальная идея как «легитимная идеология» современной России. // Власть. 2008. №11;
27. Макиавелли Н. Избранные сочинения. – М., 1982;
28. Максимов В.Е. Самоистребление. - М. 1995;
29. Мангейм К. Идеология и утопия // Утопия и утопическое мышление. Антология зарубежной литературы. – М., 1991;
30. Маслин М.А. Русская идея // Новая философская энциклопедия в 4-х томах (под ред. Степин В.С., Гусейнов А.А., Семигин Г.Ю., Огурцов А.П.). - М., 2000. – С. 470;
31. Мейстер В.Б. Социалистический лагерь: общество и идеология. – Рязань, 2003;
32. Морозова Г.С. Мифологические истоки образа героя в советском кинематографе 18930-х гг. Вестник СПбГУ.. 2008. №. 4. Ч. I;
33. Общая и прикладная политология. – М., 1997;
34. Овсеенко Ю.С. Национальная идея современной России: инновационный фактор. // Историческая и социально-образовательная мысль. 2010. №1(3);
35. Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002): Материалы научно-практической конференции / Сост. и отв. ред. К. М. Исаева. - М.: ВГИК, 2005;
36. Панарин А.С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке. М., 1998;
37. Потемкина В.В. Образ положительного героя в контексте поэтического и прозаического направлений киноязыка (на примере творчества Александра Довженко и Фридриха Эмлера, конец 1920-х – середине 1930-х гг.). // Вестник СПбГУ. 2011. № 2;
38. Потёмкина Т. В. Становление русской идеи как основы национального самосознания русского народа: история и современность: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Краснодар, 2006;
39. Пропп В. Фольклор и действительность. М., 1976;
40. Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010;
41. Пудовкин В. За большое киноискусство. М., 1969;
42. Пудовкин В. Тезисы доклада на пленуме РосАРКК // Советское кино. 1933. № 7;
43. Результаты выборочного социологического опроса населения. // Социология власти. 2008. №2;
44. Россия между Европой и Азией: европейский соблазн (под ред. Новикова Л.И., Сиземская И.Н.). - М.: Наука, 1993;
45. Россия: опыт национально-государственной идеологии. – М., 1994;
46. Руденко Ю. Художественная культура. Вопросы истории и теории. СПб.: Наука, 2006;
47. Русская идея (под ред. Маслин М.А.). - М.: Республика, 1992;
48. Самиздат века. // Сост. А. Стреляный, Г. Сапгир и др. - Минск-Москва, 1997;
49. Семенов Ю.И. Россия: что с ней случилось в двадцатом веке. – М., 2001;
50. Соловьев В. С. Русская идея (1888) // Русская идея. - М., 1992;
51. Соловьёв В. С. Сочинения в двух томах. В 2 т. Т. 2. — М.: Правда, 1989;
52. Соловьев Э. Почему русская национальная идея до сих пор не овладела массами? // Московские новости. 1997. № 12;
53. Тихвинский С.Л. Дипломатический фронт (по воспоминаниям) // Война и общество 1941-1945. Кн. I. - М, 2004;
54. Тишков В.А. Реквием по этносу: исследования по социально-культурной антропологии. – М, 2003;
55. Трубицын Д.В. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско- методологический анализ // Вопросы философии. 2009. № 8;
56. Тураев В.А. Национальная идея как смысл существования и стратегия развития этноса // Россия и АРТ. 2010. №2;
57. Уваров А.И. Альтернатива информатизации // Вестник РФО. 2006. № 1 (37);
58. Фадеичева М. А. Этнонационализм в политическом дискурсе постмодерна// Полис. 2006. № 4;
59. Финк Р. А. Национальная идея как выражение национальной специфики культуры // Омский научный вестник. 2005. № 1;
60. Финк Р.А. К вопросу о выражении национального самоопределения в национальной идее // Омский научный вестник. 2012. №1(105);
61. Ханютин Ю. Исторический фильм // Художественное кино второй половины 30-х годов // История советского кино: В 4 т. - М., 1973. Т. 2;
62. Ханютин Ю. Современность на экране // Художественное кино второй половины 30-х годов // История советского кино: В 4 т. - М., 1973. Т. 2- С. 164;
63. Хренов Н.А. Образы «Великого разрыва». Кино в контексте смены культурных циклов. – М.: Прогресс-Традиция, 2008;
64. Хренов Н.А. Кино: реабилитация архетипической реальности. - М.: Аграф, 2006;
65. Шкловский В. Поэзия и проза в кинематографии // Поэтика кино. М.; Л.: Теакинопечать, 1927.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Национальная идея как культурологический феномен…….7
§1. Понятие «национальная идея»: генезис и сущность…………………7
§2. Российская национальная идея: постановка проблемы…………….14
ГЛАВА 2. Национальная идея и советское кино……………………….21
§1. «Советский народ»: национальная идея эпохи СССР……………..21
§2. «Простой и непростой советский человек»: специфика персонификации национальной идеи в советском кино……………………...25
ГЛАВА 3.Национальная идея и современное отечественное кино……43
§1. Проблема формы и содержания: национальная идея постсоветской России ……………………………………………………………………46
§2. Перспективы возрождения: национальная идея в современном отечественном кино………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...61
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………...64
§1. Понятие «национальная идея»: генезис и сущность
«Идея» как философский термин обозначает «смысл», «значение», «сущность» и тесно связан с категориями мышления и бытия.
Идея – высшая специфическая форма отражения развивающейся действительности в процессе практической деятельности, извлекается из опыта, отражая эту действительность.
Идеи и взгляды мыслителей, выраженные в теоретической форме, являются частью политического сознания. Специфика этих идей связана с системой социальных, культурных, политических и экономических условий, в которых жили их создатели.
К. Мангейм, к примеру, выразил определение идеи следующим образом: «Идеи – это критика того, что есть и не является таким, каким оно должно было бы быть. По мере того, как они, будучи реализованы, воплощаются в новые условия жизни и застывают в виде привычки, инертности, косности, возникает необходимость в новой критике, и так все вновь и вновь…»1.
...
§2. Российская национальная идея: постановка проблемы
Как отмечалось в предыдущем параграфе, русская идея начала формироваться несколько столетий назад. Предпосылки для ее оформления как некой научной концепции, можно найти уже в трудах таких людей, инок Филофей (идея о Москве, как третьем Риме). Также, в контексте данной темы, интерес представляют труды Чаадаева, Киреевского, Аксакова, Хомякова (особенно ценна его идея о соборности), творчество Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского, философов Леонтьева, Розанова, Соловьева и других.
Итак, первое осознание специфических черт русского народа было отражено еще в религиозной идеологии XV века. В монастырской среде, благодаря старцу Филофею, была высказана первая идеологическая концепция, выражающая русское самосознание: «Москва — третий Рим».
...
§1. «Советский народ»: национальная идея эпохи СССР
Как мы выяснили в предыдущей главе, национальная идея есть систематизированное обобщение национального самосознания, отраженное в виде социально-философских или общественно-политических, художественных произведений или, иначе говоря, способное иметь как рациональный, так и образный вид.
Например, есть высказывания Эмерсона, Вильсона и Адамса о миссии Америки, которая должна управлять миром, а есть «образ» американской мечты («чистильщик сапог, который стал миллионером»), который активно используется и по сей день, в частности, и киноиндустрией. Национальная идея как бы отвечает на вопрос о смысле бытия определенной исторической общности: этноса, народа, нации, государства, отвечает на вопрос об их специфике, духовной миссии.
Ядро национальной идеи, ее суть, не может зависеть от политического строя государства, ибо, как было сказано выше, она является отражением самосознания народных масс.
...
§2. «Простой и непростой советский человек»: специфика персонификации национальной идеи в советском кино
Возможность воздействия посредством киноискусства на самую широкую аудиторию по достоинству оценили руководители государства еще на рубеже 1920-х гг. Начиная с послереволюционного периода и до 90-х гг. кинематограф в нашей стране был в значительной степени политизирован. В течение практически всего советского периода кино служило транслятором официальной идеологии. Это сказалось на формировании особой экранной культуры, которая, помимо чисто национальных черт, выделяет отечественный кинематограф.
«Если говорить строго, советская мифология была не просто подсознанием, а его надсознением. То есть, была своего рода не просто идеологическим, но мифологической надстройкой, мифологическим навесом. У человека, живущего под ним, создавалась довольно простая цельная картина мироустройства. Позади двухэтажное прошлое. На первом этаже (и под ним в подвале) - темное прошлое (дооктябрьское).
...
§1. Проблема формы и содержания: национальная идея постсоветской России
Можно отметить, что ещё в 1955 г. уровень патриотизма в СССР был не ниже, чем в период ВОВ. При гибели линкора «Новороссийск» в 1955 г. матросы перед смертью кричали «Прощай, Родина!» и пели «Варяга». Первый спад державных настроений произошёл после ХХ съезда КПСС в 1956 г., повлекшего за собой феномен «оттепели», а затем продолжился в 1962-1964 гг. во время самодискредитации власти при Н.С. Хрущёве.
С 1985 г. в период «гласности и перестройки» началась обвальная дискредитация государственной и национальной идеологии. Анекдоты о революции, В.И. Ленине, партии, коммунизме, Хрущёве, Брежневе, Чапаеве66, разложили советскую государственность и стали предпосылкой к процессу стирания гордости за первое в мире социалистическое государство.
...
1. Алексеева Л. История инакомыслия в СССР. – Вильнюс; М., 1992;
2. Алкснис В. Прощай, Империя... // Апология национализма. М., 2007. № 3;
3. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. — М.: Канон-Пресс-Ц, 2001;
4. Андреева Л.А. Процесс дехристианизации в России и возникновение квазирелигиозности в XX веке // Вопросы философии. – 2003 - № 2;
5. Бабочкин Б. Народный герой // Новый мир. 1964. № 11;
6. Белинский В.Г. Полн. Собрание сочинений Т. I–XIII. М., 1953–1959. - т. Х;
7. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX и начала XX века // О России и русской философской культуре - М., 1990.;
8. Биллингтон Д. Россия в поисках себя / пер. с англ. Н. Н. Балашова. — М.: РОССПЭН, 2005;
9. Богомолов Ю. А. Затянувшееся прощание: Российское кино и телевидение в меняющемся мире. - М.: МИК, 2006;
10. Васильцов С. Коммунисты и русский вопрос // Советская Россия. 1997. 27 марта;
11. Гольбах П.А. Избранные произведения. М., 1963. - т. 2;
12. Гулыга А. В. Русская идея и ее творцы — М.: Издательство Эксмо, 2003;
13. Гулыга А. Творцы русской идеи. - М.: Молодая гвардия, 2006;
14. Добин Е. Поэтика киноискусства. М.: Искусство, 1961;
15. Довженко А. Я принадлежу к лагерю поэтическому. М.: Советский писатель, 1967;
16. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. В 30 т. Т. 18 - Л.: Ленинградское отделение АН СССР, 1978;
17. Жигулин А. Черные камни. – М., 1990;
18. Зак М. Народный фильм // История советского кино: В 4 т. М., 1973. Т. 2;
19. Искендеров А.А. Очерки истории советского общества // Вопросы истории. - 2003 - № 2;
20. История политических и правовых учений. – М., 1995;
21. К. Янг. Диалектика культурного плюрализма: концепция и реальность. // «Этничность и власть в полиэтнических государствах». – М.: Наука, 1994;
22. Клишина С. Русская идея в состоянии невесомости // Московские новости. 1997. № 3;
23. Козлов Л. Народный фильм // История советского кино: В 4 т. М., 1973. Т. 2.;
24. Козлов Л. Современность на экране // История советского кино: в 4 т. М., 1973. Т. 2;
25. Колотаев В.А. Формирование коллективной идентичности и мифы советского кино. // Вестник Российского Государственного Гуманитарного Университета. - 2011. - №17;
26. Куличенко В., Коровникова Н. Национальная идея как «легитимная идеология» современной России. // Власть. 2008. №11;
27. Макиавелли Н. Избранные сочинения. – М., 1982;
28. Максимов В.Е. Самоистребление. - М. 1995;
29. Мангейм К. Идеология и утопия // Утопия и утопическое мышление. Антология зарубежной литературы. – М., 1991;
30. Маслин М.А. Русская идея // Новая философская энциклопедия в 4-х томах (под ред. Степин В.С., Гусейнов А.А., Семигин Г.Ю., Огурцов А.П.). - М., 2000. – С. 470;
31. Мейстер В.Б. Социалистический лагерь: общество и идеология. – Рязань, 2003;
32. Морозова Г.С. Мифологические истоки образа героя в советском кинематографе 18930-х гг. Вестник СПбГУ.. 2008. №. 4. Ч. I;
33. Общая и прикладная политология. – М., 1997;
34. Овсеенко Ю.С. Национальная идея современной России: инновационный фактор. // Историческая и социально-образовательная мысль. 2010. №1(3);
35. Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002): Материалы научно-практической конференции / Сост. и отв. ред. К. М. Исаева. - М.: ВГИК, 2005;
36. Панарин А.С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке. М., 1998;
37. Потемкина В.В. Образ положительного героя в контексте поэтического и прозаического направлений киноязыка (на примере творчества Александра Довженко и Фридриха Эмлера, конец 1920-х – середине 1930-х гг.). // Вестник СПбГУ. 2011. № 2;
38. Потёмкина Т. В. Становление русской идеи как основы национального самосознания русского народа: история и современность: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Краснодар, 2006;
39. Пропп В. Фольклор и действительность. М., 1976;
40. Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010;
41. Пудовкин В. За большое киноискусство. М., 1969;
42. Пудовкин В. Тезисы доклада на пленуме РосАРКК // Советское кино. 1933. № 7;
43. Результаты выборочного социологического опроса населения. // Социология власти. 2008. №2;
44. Россия между Европой и Азией: европейский соблазн (под ред. Новикова Л.И., Сиземская И.Н.). - М.: Наука, 1993;
45. Россия: опыт национально-государственной идеологии. – М., 1994;
46. Руденко Ю. Художественная культура. Вопросы истории и теории. СПб.: Наука, 2006;
47. Русская идея (под ред. Маслин М.А.). - М.: Республика, 1992;
48. Самиздат века. // Сост. А. Стреляный, Г. Сапгир и др. - Минск-Москва, 1997;
49. Семенов Ю.И. Россия: что с ней случилось в двадцатом веке. – М., 2001;
50. Соловьев В. С. Русская идея (1888) // Русская идея. - М., 1992;
51. Соловьёв В. С. Сочинения в двух томах. В 2 т. Т. 2. — М.: Правда, 1989;
52. Соловьев Э. Почему русская национальная идея до сих пор не овладела массами? // Московские новости. 1997. № 12;
53. Тихвинский С.Л. Дипломатический фронт (по воспоминаниям) // Война и общество 1941-1945. Кн. I. - М, 2004;
54. Тишков В.А. Реквием по этносу: исследования по социально-культурной антропологии. – М, 2003;
55. Трубицын Д.В. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско- методологический анализ // Вопросы философии. 2009. № 8;
56. Тураев В.А. Национальная идея как смысл существования и стратегия развития этноса // Россия и АРТ. 2010. №2;
57. Уваров А.И. Альтернатива информатизации // Вестник РФО. 2006. № 1 (37);
58. Фадеичева М. А. Этнонационализм в политическом дискурсе постмодерна// Полис. 2006. № 4;
59. Финк Р. А. Национальная идея как выражение национальной специфики культуры // Омский научный вестник. 2005. № 1;
60. Финк Р.А. К вопросу о выражении национального самоопределения в национальной идее // Омский научный вестник. 2012. №1(105);
61. Ханютин Ю. Исторический фильм // Художественное кино второй половины 30-х годов // История советского кино: В 4 т. - М., 1973. Т. 2;
62. Ханютин Ю. Современность на экране // Художественное кино второй половины 30-х годов // История советского кино: В 4 т. - М., 1973. Т. 2- С. 164;
63. Хренов Н.А. Образы «Великого разрыва». Кино в контексте смены культурных циклов. – М.: Прогресс-Традиция, 2008;
64. Хренов Н.А. Кино: реабилитация архетипической реальности. - М.: Аграф, 2006;
65. Шкловский В. Поэзия и проза в кинематографии // Поэтика кино. М.; Л.: Теакинопечать, 1927.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую