Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса
1.2. Особенности механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса
1.3. Направления развития механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса
4. Организационно-экономическая характеристика театра Ленком.
5. Анализ организации финансовой деятельности театра Ленком.
6. Анализ механизма эндаумента в финансировании театра Ленком.
7 Совершенствование механизма эндаумента в финансировании театра Ленком.
8. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию механизма эндаумента в финансировании театра Ленком.
9 Оценка влияния мероприятий на финансовую деятельность театра Ленком.
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 9
1.1. Понятие эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 9
1.2. Особенности механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 12
1.3. Направления развития механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 19
Глава 2. Анализ финансовой деятельности театра Ленком 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика театра Ленком 24
2.2. Анализ организации финансовой деятельности театра Ленком 26
2.3. Анализ механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 31
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 32
3.1. Совершенствование механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 34
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 37
3.3.. Оценка влияния мероприятий на финансовую деятельность театра Ленком 38
Заключение 42
Список литературы 44
1. Алешина И.В, Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 456 с.
2. Альжанова Н. Общая схема оценки эффективности инвестиционных проектов. Учет и финансы. Ежемесячный специализированный журнал. // ЦДБ. – 2010. – № 1. – С. 33.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия./ Под ред. Н. Г. Любушина. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 471 с.
4. Андрушков Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. - Львов: «Мир», 2011. – 296с.
5. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М., 2010. – 432 с.
6. Аубакирова Г. Анализ потенциала промышленного предприятия. // Анализ и учет на предприятии. – 2010. № 1. – С. 48.
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2011.- 512 с. ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
8. Базаров Г. З., Беляев С. Г. Теория и практика антикризисного управления. – М. : Закон и право, ЮНИТИ, 2011. – 469 с.
9. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 461 с.
10. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 245 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М,2011.-219 с.
12. Большаков С. В. Проблемы укрепления финансов предприятия. // Финансы. – 2011. – № 2. – С. 45-48.
13. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2011. – 141с.
14. Буханова С. М., Дорошенко Ю. А., Бендерская О. Б. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 45-49.
15. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА ХХI ВЕК, 2011. – 145с.
16. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. – М., 2011. – 678 с.
17. Выборова Е. Н. Особенности методологии анализа и управление устойчивостью предприятия: новые тенденции // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 32-34.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Руспартнер Лтд, 2011. – 231с.
19. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 2011.- 192с.
20. Гольман И. А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2011. – 186с.
21. Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2011. – 328с.
22. Дронов Р. И. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы. – 2011. – № 4. – С. 4-7.
23. Дюсембаев К. Ш. Анализ финансового положения предприятия: Учебное пособие. – Алматы : «Экономика», 2011. – 184 с.
24. Дюсембаев К. Ш. Аудит и анализ финансовой отчетности. – Алматы : Каржы-каражат, 2010. – 512 с.
25. Ендовицкий Д. А. Учетно-аналитические процедуры на этапах бюджетирования деятельности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 3-10.
26. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия (практическое пособие). – М. : «Бизнес-школа», Интел-Синтез, 2011. – 312 с.
27. Жуйриков К.К. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия // Банки Казахстана. – 2011. – № 2. – С. 6-10.
28. Зудилин А. П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия развитых капиталистических стран: Учебное пособие. – М. : Изд. РУДН, 2010. – 224 с.
29. Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2011. – 57с.
30. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.; «Бизнес-Информ» 2010. -256с.
31. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. – Изд. 3-е, испр., доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2011. – 216 с.
32. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 432 с.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2011. — 896с.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2010. – 561с.
35. Кошкина Г. М. Некоторые проблемы оценки финансового состояния предприятия. // Финансово-кредитный механизм предприятия и его развитие в переходный период. – Новосибирск, 2010. – С. 3-9.
36. Крейнина М. Н. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. // Финансовый менеджмент. – 2011. – № 3. – С. 13-15.
37. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М. : ИКЦ «Дис», 2011. – 224 с.
38. Кричевский Н. А. Как улучшить финансовое положение предприятия. // Бухгалтерский учет. – 2010. – № 12. – С. 8-9.
39. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 655 с.
40. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2010.-145с.
41. Леснова Ю. Анализ, оценка и управление оборотным капиталом компании. Учет и финансы. Ежемесячный специализированный журнал. // ЦДБ. – 2010. – № 2. – С. 6.
42. Леснова Ю. Управление дебиторской задолженностью и кредитная политика. // Финансовый менеджмент. – 2010. – № 1. – С. 53.
43. Лоханина М. М., Золкина З. К.. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. – Ярославль, 2011. – 532 с.
44. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов. — М., Юнити-дата, 2011. – 465с.
45. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ. – М. : «ПРИОР», 2010. – 160 с.
46. Маркова В. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 320с.
47. Масютин С. А., Монтьев С. К. Совершенствование системы управления предприятием. // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – №4. – С. 6-7.
48. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 142с.
49. Радионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость в условиях инфляции. – М. : Изд. «Перспектива», 2011. – 346 с.
50. Рыманов А.Ю. Финансово-экономическая устойчивость предприятия: сущность, формы проявления // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 41-43.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса
1.2. Особенности механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса
1.3. Направления развития механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса
4. Организационно-экономическая характеристика театра Ленком.
5. Анализ организации финансовой деятельности театра Ленком.
6. Анализ механизма эндаумента в финансировании театра Ленком.
7 Совершенствование механизма эндаумента в финансировании театра Ленком.
8. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию механизма эндаумента в финансировании театра Ленком.
9 Оценка влияния мероприятий на финансовую деятельность театра Ленком.
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 9
1.1. Понятие эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 9
1.2. Особенности механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 12
1.3. Направления развития механизма эндаумента в финансировании организации социально-культурного сервиса 19
Глава 2. Анализ финансовой деятельности театра Ленком 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика театра Ленком 24
2.2. Анализ организации финансовой деятельности театра Ленком 26
2.3. Анализ механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 31
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 32
3.1. Совершенствование механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 34
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию механизма эндаумента в финансировании театра Ленком 37
3.3.. Оценка влияния мероприятий на финансовую деятельность театра Ленком 38
Заключение 42
Список литературы 44
1. Алешина И.В, Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 456 с.
2. Альжанова Н. Общая схема оценки эффективности инвестиционных проектов. Учет и финансы. Ежемесячный специализированный журнал. // ЦДБ. – 2010. – № 1. – С. 33.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия./ Под ред. Н. Г. Любушина. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 471 с.
4. Андрушков Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. - Львов: «Мир», 2011. – 296с.
5. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М., 2010. – 432 с.
6. Аубакирова Г. Анализ потенциала промышленного предприятия. // Анализ и учет на предприятии. – 2010. № 1. – С. 48.
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2011.- 512 с. ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
8. Базаров Г. З., Беляев С. Г. Теория и практика антикризисного управления. – М. : Закон и право, ЮНИТИ, 2011. – 469 с.
9. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 461 с.
10. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 245 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М,2011.-219 с.
12. Большаков С. В. Проблемы укрепления финансов предприятия. // Финансы. – 2011. – № 2. – С. 45-48.
13. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2011. – 141с.
14. Буханова С. М., Дорошенко Ю. А., Бендерская О. Б. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 45-49.
15. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА ХХI ВЕК, 2011. – 145с.
16. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. – М., 2011. – 678 с.
17. Выборова Е. Н. Особенности методологии анализа и управление устойчивостью предприятия: новые тенденции // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 32-34.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Руспартнер Лтд, 2011. – 231с.
19. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 2011.- 192с.
20. Гольман И. А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2011. – 186с.
21. Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2011. – 328с.
22. Дронов Р. И. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы. – 2011. – № 4. – С. 4-7.
23. Дюсембаев К. Ш. Анализ финансового положения предприятия: Учебное пособие. – Алматы : «Экономика», 2011. – 184 с.
24. Дюсембаев К. Ш. Аудит и анализ финансовой отчетности. – Алматы : Каржы-каражат, 2010. – 512 с.
25. Ендовицкий Д. А. Учетно-аналитические процедуры на этапах бюджетирования деятельности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 3-10.
26. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия (практическое пособие). – М. : «Бизнес-школа», Интел-Синтез, 2011. – 312 с.
27. Жуйриков К.К. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия // Банки Казахстана. – 2011. – № 2. – С. 6-10.
28. Зудилин А. П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия развитых капиталистических стран: Учебное пособие. – М. : Изд. РУДН, 2010. – 224 с.
29. Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2011. – 57с.
30. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.; «Бизнес-Информ» 2010. -256с.
31. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. – Изд. 3-е, испр., доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2011. – 216 с.
32. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 432 с.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2011. — 896с.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2010. – 561с.
35. Кошкина Г. М. Некоторые проблемы оценки финансового состояния предприятия. // Финансово-кредитный механизм предприятия и его развитие в переходный период. – Новосибирск, 2010. – С. 3-9.
36. Крейнина М. Н. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. // Финансовый менеджмент. – 2011. – № 3. – С. 13-15.
37. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М. : ИКЦ «Дис», 2011. – 224 с.
38. Кричевский Н. А. Как улучшить финансовое положение предприятия. // Бухгалтерский учет. – 2010. – № 12. – С. 8-9.
39. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 655 с.
40. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2010.-145с.
41. Леснова Ю. Анализ, оценка и управление оборотным капиталом компании. Учет и финансы. Ежемесячный специализированный журнал. // ЦДБ. – 2010. – № 2. – С. 6.
42. Леснова Ю. Управление дебиторской задолженностью и кредитная политика. // Финансовый менеджмент. – 2010. – № 1. – С. 53.
43. Лоханина М. М., Золкина З. К.. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. – Ярославль, 2011. – 532 с.
44. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов. — М., Юнити-дата, 2011. – 465с.
45. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ. – М. : «ПРИОР», 2010. – 160 с.
46. Маркова В. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 320с.
47. Масютин С. А., Монтьев С. К. Совершенствование системы управления предприятием. // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – №4. – С. 6-7.
48. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 142с.
49. Радионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость в условиях инфляции. – М. : Изд. «Перспектива», 2011. – 346 с.
50. Рыманов А.Ю. Финансово-экономическая устойчивость предприятия: сущность, формы проявления // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 41-43.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую