Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный туризм как фактор развития межкультурной коммуникации

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 443 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Анна1992

Преподаватель истории и культурологии.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Феномен туризма заключает в себе качественные характеристики, отличающие информационный тип общества, такие как мобильность, выделение потребительских приоритетов, визуализация и виртуализация, информатизация и процессы глобализации. Также, феномен туризма – это неотъемлемый элемент в социальной системе, воздействующий на жизнь, как отдельного индивида, так и социальных групп, на их взаимодействие, межкультурную коммуникацию и жизнь общества в целом, что дает возможность обозначить качественно новые характеристики феномена туризма.
Существует множество способов установления культурных контактов, одним из них является туризм, влияющий на процессы культурного взаимодействия, нередко ведущий к унификации культур, в связи с широким распространением массовой культуры, что вызывает у некоторых народов стремление к обособлению и желание сохранить свою культурную самобытность, а также нежелание принимать происходящие культурные изменения. Таким образом, процесс расширения культурных границ идет сложным и долгим путем.
Степень разработанности темы.
Разработкой проблем развития межкультурной коммуникации и феноменом туризма занимались и продолжают заниматься многие ученые. Среди них Ж. Бодрийяр, Х. Ротман, Ф. Кропп, Д. МакКанелл, Р.Шарпли, Д. Телфер, И. Зорин и многие другие.

Деятельность по межкультурной коммуникации включает в себя различные виды взаимодействия представителей различных культур в ходе совместной профессиональной деятельности в туризме: в рамках деятельности транснациональных корпораций, в рамках партнерской деятельности поставщиков туристических услуг.
Межкультурная коммуникация – это одной из условий и организационных принципов, который может успешно применяться при создании и проектировании турпродукта. Коммуникация является одним из профессионально значимых качеств и должна рассматриваться как необходимый элемент программы профессионального образования в туризме в разных плоскостях: как инвариантная и как вариативная составляющая компетенции специалиста в сфере туризма. Это означает, что требования к уровню межкультурной коммуникативной компетенции различны для контактирующего и неконтактирующего с туристами персонала.

Данная дипломная работа раскрывает особенности развития туризма в современном глобализирующемся мире,рассматривая специфику межкультурной коммуникации, как одного из факторов развития туризма

1. Абсалямова А. Мультикультурализм: к определению понятия / А. Абсалямова // Вестник высшей школы. 2010. № 5;
2. Авксентьев А.В. Этнические проблемы совре¬менности и культура межнационального общения. М.:Эксмо-Пресс. 2010. 160с.;
3. Агаренко А.Д. Виды туризма.М.: Высшая школа. 2010.256с.;
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов. 2010. 215с.;
5. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. М.: Весь мир. 2009. 163с.;
6. Бердяев Н.А. Судьба России. М.: Эксмо-Пресс.2010.345с.;
7. Биржаков М.Б. История туризма. М., 2010. 255с.;
8. Борытко Н.М. Педагогические технологии, Волгоград: ВГИПК РО, 64с, 2012.
9. Василик М. А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2012. 320с;
10. Верещагин Е. М., Кос¬томаров В.Г. Язык и культура. М.: 2009. 280с.;
11. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М.: Высшая школа. 2010. 283с.;
12. Выготский Л.С. «Педагогическая психология», М.: «Педагогика», 2010, 480с.;
13. Губаненков С.М Спортивный туризм в системе образования. СПб.: ИД Петрополис, 2013. 204с;.
14. Даутова Г.Ж. Развитие поликультурного образования в Поволжье.:. Казань, 435с., 2012;
15. Долженко Г.П. Основы туризма. М.: МарТ. 2012.310с.;
16. Дэвидсон Р. Туризм и бизнес. М., 2009.350с.;
17. Зорин И. Туризм как вид деятельности. М.:Академия, 2010.215с.;
18. Игнатьев А.В.. Российский туризм в эпоху глобализации. М.: Финансы и статистика. 2012. 452с.
19. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М.,2008. 364с.;
20. Касьянова К. О русском национальном характере. М.: Институт национальной модели экономики, 2012. 224с.
21. Кравченко А.И. Культурология. Словарь. М.: Академический проект.: 2013. 354с.;
22. Крылова Н.Б. «Культурология образования», М.: «Народное образование», 201. 274с.,
23. Куликов В.М.Школьный туризм Концепция с критическими оценками современного состояния (28 тезисов) Вестник детско-юношеского туризма в России № 3, 2008. 158с..
24. Курбакова Ю.В. Национально-прецедентные феномены в межкультурной коммуникации. //Лингвистика и лингвистическое образование в современном мире. М.: ГНО «Прометей» МПГУ, 2010. 298с.
25. Лихачев Д.С. «Раздумья о России», СПб.: Logos, 1999. 667с.
26. Митченко И.А. Культура Астрахани. Астрахань: ГУП ИПК «Волга». 2002.158с.;
27. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 // СЗ РФ. – 2000. – № 41. – Ст. 4089;
28. Палаткина Г.В. «Принципы и условия мультикультурного образования», Астрахань: «Астраханский университет», 138с, 2008.;
29. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание», СПб., 2012. 288с.;
30. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2010. 250с.;
31. Сластенин В. А. Этнопедагогические факторы мультикультурного образования : монография / В. А. Сластенин, Г. В. Палаткина. М.: Прометей, 2013. 180с.;
32. Соболевский С.И. Тацит. М.: «Просвещение», 298с., 2011. 269с;
33. Соколова М.В. История туризма. М., «Мастерство».,2010. 189с.;
34. Сосковец Л. И. Словарь терминов и понятий к курсу «Глобальные проблемы современности и Азиатско-Тихоокеанский регион»/Автор-составитель Томск: Изд-во ТПУ, 2010.574с.;
35. Титова Е.А.Туристическое образование в России: проблемы и перспективы. Межвузовский сборник научных трудов М.: 2009. 250с.;
36. Усыскин Г. Очерки истории Российского туризма. М.: «Герда». 2011. 489с.;
37. Эльконин Б.Д. Избранные психологические труды, М. «Педагогика», 568с, 2011.;

Интернет-источники:
38. Федеральный государственный образовательный стандарт образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М. : Просвещение, 2010.URl: http://fgosvo.ru/support/37/4/1.
39. Еранцева М.А. «Словарь культурной грамотности Хирша как отражение этнокультурной картины мира». Гуманитарные исследования. АГУ. 2012. №4. URL // http://www.humаnities.аspu.ru/files/4(44)/39-45.pdf;
40. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии «Rаtа news». URL: ://www.rаtаnews.ru/rubricаtor/rubric_37.stm;
41.Святилище Асклепия в Эпидавре. 2010. URL: http://gidvgreece.com/svyаtilishe-аsklepiа-v-epidаvre;
42. Холл Э. Молчаливый язык. 1959. URL http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=222&did=614;
43. Тиссо С. Советы людям о здоровье. 1760. URL: http://cyberleninkа.ru/аrticle/n/kommunikаtivnаyа-funktsiyа-turizmа-sotsiokulturnyy-аspekt;
44. Шарпли Р., Телфер Д., Туризм и развитие. 2008. URL: http:// worldtourism.ucoz.ru/index/0-2;
45. Веблен Т., Теория расслабляющегося класса. URL: http://www.rulit.net/books/teoriyа-prаzdnogo-klаssа-reаd-229861-2.html;
46.Бодрийяр Ж., Америка. URL: http://www.rulit.net/books/аmerikа-reаd-86907-10.html;
47.Ротман Х., Сделка с дъяволом. 1986. URL: http://tourlib.net/history.htm;
48.Кропп Ф., Культура и память современного американского места. URL: http://vr.ucoz.ru/publ/20-1-0-83;
49.Forbes. Самые большие компании мира. URL: http://forbes.kz/process/expertise/samyie_bolshie_kompanii_mira;
50.Зорин И., Туризм как вид деятельности. URL: http://www.twirpx.com/files/scst/tourism;
51.Заметки профессора К.Каспара URL: http://tourlib.net/statti_tourism/history.htm;
52.Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы. 2008. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/397/937/1216.ZELETDINOVA.pdf;
53.Краткий словарь по эстетике. URL: http://esthetiks.ru/tvorchestvo-hudozhestvennoe.html.;
54.Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. URL: http://foreign.slovаronline.com;
55.Лихачев Д.С. О русской интеллигенции // Новый мир. 2010 . № 2. С. 3-9; URL: / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Аrticle/_Lihаchev_RussIntel.php;
56.Общая резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествиям о развитии туризма. URL: http://docs.cntd.ru/document/901813699.;
57.Сказания о Григории Нисском. URL: http://predanie.ru/lib/book/68911;
58. Хлыщева Е.В. Астраханский регион как модель мультикультурного общества. Изд.дом «Астраханский университет», 2007, URL: http://pandiaweb.ru/text/77/498/2640.php;
59.Чемберлин Э. «Эпоха Возрождения. Быт, религия, культура». 2011. URL: http://www.e-reаding.ws/bookreаder.php/1006456/Chemberlin_-_Epohа_Vozrozhdeniyа._Byt,_religiyа,_kulturа.html;
60.Чосер и язык его эпохи. URL: http://www.snezzka.narod.ru/epoha.htm.;
61.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html;
62.Национальные сообщества Астраханской области. URL: // http://www.astrakhan.ru/history/read/110.
63.Программа развития Астраханской области до 2020 г. URL: http://jilkin.ru/article/view/232.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Феномен туризма заключает в себе качественные характеристики, отличающие информационный тип общества, такие как мобильность, выделение потребительских приоритетов, визуализация и виртуализация, информатизация и процессы глобализации. Также, феномен туризма – это неотъемлемый элемент в социальной системе, воздействующий на жизнь, как отдельного индивида, так и социальных групп, на их взаимодействие, межкультурную коммуникацию и жизнь общества в целом, что дает возможность обозначить качественно новые характеристики феномена туризма.
Существует множество способов установления культурных контактов, одним из них является туризм, влияющий на процессы культурного взаимодействия, нередко ведущий к унификации культур, в связи с широким распространением массовой культуры, что вызывает у некоторых народов стремление к обособлению и желание сохранить свою культурную самобытность, а также нежелание принимать происходящие культурные изменения. Таким образом, процесс расширения культурных границ идет сложным и долгим путем.
Степень разработанности темы.
Разработкой проблем развития межкультурной коммуникации и феноменом туризма занимались и продолжают заниматься многие ученые. Среди них Ж. Бодрийяр, Х. Ротман, Ф. Кропп, Д. МакКанелл, Р.Шарпли, Д. Телфер, И. Зорин и многие другие.

Деятельность по межкультурной коммуникации включает в себя различные виды взаимодействия представителей различных культур в ходе совместной профессиональной деятельности в туризме: в рамках деятельности транснациональных корпораций, в рамках партнерской деятельности поставщиков туристических услуг.
Межкультурная коммуникация – это одной из условий и организационных принципов, который может успешно применяться при создании и проектировании турпродукта. Коммуникация является одним из профессионально значимых качеств и должна рассматриваться как необходимый элемент программы профессионального образования в туризме в разных плоскостях: как инвариантная и как вариативная составляющая компетенции специалиста в сфере туризма. Это означает, что требования к уровню межкультурной коммуникативной компетенции различны для контактирующего и неконтактирующего с туристами персонала.

Данная дипломная работа раскрывает особенности развития туризма в современном глобализирующемся мире,рассматривая специфику межкультурной коммуникации, как одного из факторов развития туризма

1. Абсалямова А. Мультикультурализм: к определению понятия / А. Абсалямова // Вестник высшей школы. 2010. № 5;
2. Авксентьев А.В. Этнические проблемы совре¬менности и культура межнационального общения. М.:Эксмо-Пресс. 2010. 160с.;
3. Агаренко А.Д. Виды туризма.М.: Высшая школа. 2010.256с.;
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов. 2010. 215с.;
5. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. М.: Весь мир. 2009. 163с.;
6. Бердяев Н.А. Судьба России. М.: Эксмо-Пресс.2010.345с.;
7. Биржаков М.Б. История туризма. М., 2010. 255с.;
8. Борытко Н.М. Педагогические технологии, Волгоград: ВГИПК РО, 64с, 2012.
9. Василик М. А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2012. 320с;
10. Верещагин Е. М., Кос¬томаров В.Г. Язык и культура. М.: 2009. 280с.;
11. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М.: Высшая школа. 2010. 283с.;
12. Выготский Л.С. «Педагогическая психология», М.: «Педагогика», 2010, 480с.;
13. Губаненков С.М Спортивный туризм в системе образования. СПб.: ИД Петрополис, 2013. 204с;.
14. Даутова Г.Ж. Развитие поликультурного образования в Поволжье.:. Казань, 435с., 2012;
15. Долженко Г.П. Основы туризма. М.: МарТ. 2012.310с.;
16. Дэвидсон Р. Туризм и бизнес. М., 2009.350с.;
17. Зорин И. Туризм как вид деятельности. М.:Академия, 2010.215с.;
18. Игнатьев А.В.. Российский туризм в эпоху глобализации. М.: Финансы и статистика. 2012. 452с.
19. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М.,2008. 364с.;
20. Касьянова К. О русском национальном характере. М.: Институт национальной модели экономики, 2012. 224с.
21. Кравченко А.И. Культурология. Словарь. М.: Академический проект.: 2013. 354с.;
22. Крылова Н.Б. «Культурология образования», М.: «Народное образование», 201. 274с.,
23. Куликов В.М.Школьный туризм Концепция с критическими оценками современного состояния (28 тезисов) Вестник детско-юношеского туризма в России № 3, 2008. 158с..
24. Курбакова Ю.В. Национально-прецедентные феномены в межкультурной коммуникации. //Лингвистика и лингвистическое образование в современном мире. М.: ГНО «Прометей» МПГУ, 2010. 298с.
25. Лихачев Д.С. «Раздумья о России», СПб.: Logos, 1999. 667с.
26. Митченко И.А. Культура Астрахани. Астрахань: ГУП ИПК «Волга». 2002.158с.;
27. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 // СЗ РФ. – 2000. – № 41. – Ст. 4089;
28. Палаткина Г.В. «Принципы и условия мультикультурного образования», Астрахань: «Астраханский университет», 138с, 2008.;
29. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание», СПб., 2012. 288с.;
30. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2010. 250с.;
31. Сластенин В. А. Этнопедагогические факторы мультикультурного образования : монография / В. А. Сластенин, Г. В. Палаткина. М.: Прометей, 2013. 180с.;
32. Соболевский С.И. Тацит. М.: «Просвещение», 298с., 2011. 269с;
33. Соколова М.В. История туризма. М., «Мастерство».,2010. 189с.;
34. Сосковец Л. И. Словарь терминов и понятий к курсу «Глобальные проблемы современности и Азиатско-Тихоокеанский регион»/Автор-составитель Томск: Изд-во ТПУ, 2010.574с.;
35. Титова Е.А.Туристическое образование в России: проблемы и перспективы. Межвузовский сборник научных трудов М.: 2009. 250с.;
36. Усыскин Г. Очерки истории Российского туризма. М.: «Герда». 2011. 489с.;
37. Эльконин Б.Д. Избранные психологические труды, М. «Педагогика», 568с, 2011.;

Интернет-источники:
38. Федеральный государственный образовательный стандарт образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М. : Просвещение, 2010.URl: http://fgosvo.ru/support/37/4/1.
39. Еранцева М.А. «Словарь культурной грамотности Хирша как отражение этнокультурной картины мира». Гуманитарные исследования. АГУ. 2012. №4. URL // http://www.humаnities.аspu.ru/files/4(44)/39-45.pdf;
40. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии «Rаtа news». URL: ://www.rаtаnews.ru/rubricаtor/rubric_37.stm;
41.Святилище Асклепия в Эпидавре. 2010. URL: http://gidvgreece.com/svyаtilishe-аsklepiа-v-epidаvre;
42. Холл Э. Молчаливый язык. 1959. URL http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=222&did=614;
43. Тиссо С. Советы людям о здоровье. 1760. URL: http://cyberleninkа.ru/аrticle/n/kommunikаtivnаyа-funktsiyа-turizmа-sotsiokulturnyy-аspekt;
44. Шарпли Р., Телфер Д., Туризм и развитие. 2008. URL: http:// worldtourism.ucoz.ru/index/0-2;
45. Веблен Т., Теория расслабляющегося класса. URL: http://www.rulit.net/books/teoriyа-prаzdnogo-klаssа-reаd-229861-2.html;
46.Бодрийяр Ж., Америка. URL: http://www.rulit.net/books/аmerikа-reаd-86907-10.html;
47.Ротман Х., Сделка с дъяволом. 1986. URL: http://tourlib.net/history.htm;
48.Кропп Ф., Культура и память современного американского места. URL: http://vr.ucoz.ru/publ/20-1-0-83;
49.Forbes. Самые большие компании мира. URL: http://forbes.kz/process/expertise/samyie_bolshie_kompanii_mira;
50.Зорин И., Туризм как вид деятельности. URL: http://www.twirpx.com/files/scst/tourism;
51.Заметки профессора К.Каспара URL: http://tourlib.net/statti_tourism/history.htm;
52.Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы. 2008. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/397/937/1216.ZELETDINOVA.pdf;
53.Краткий словарь по эстетике. URL: http://esthetiks.ru/tvorchestvo-hudozhestvennoe.html.;
54.Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. URL: http://foreign.slovаronline.com;
55.Лихачев Д.С. О русской интеллигенции // Новый мир. 2010 . № 2. С. 3-9; URL: / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Аrticle/_Lihаchev_RussIntel.php;
56.Общая резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествиям о развитии туризма. URL: http://docs.cntd.ru/document/901813699.;
57.Сказания о Григории Нисском. URL: http://predanie.ru/lib/book/68911;
58. Хлыщева Е.В. Астраханский регион как модель мультикультурного общества. Изд.дом «Астраханский университет», 2007, URL: http://pandiaweb.ru/text/77/498/2640.php;
59.Чемберлин Э. «Эпоха Возрождения. Быт, религия, культура». 2011. URL: http://www.e-reаding.ws/bookreаder.php/1006456/Chemberlin_-_Epohа_Vozrozhdeniyа._Byt,_religiyа,_kulturа.html;
60.Чосер и язык его эпохи. URL: http://www.snezzka.narod.ru/epoha.htm.;
61.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html;
62.Национальные сообщества Астраханской области. URL: // http://www.astrakhan.ru/history/read/110.
63.Программа развития Астраханской области до 2020 г. URL: http://jilkin.ru/article/view/232.


Купить эту работу

Современный туризм как фактор развития межкультурной коммуникации

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Анна1992
4
Преподаватель истории и культурологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе Анна1992 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе Анна1992 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе Анна1992 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе Анна1992 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽