Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие свадебной индустрии в России начинается с 90-х годов 20-ого столетия. В это время начинают появляться первые организации, которые формируют общественное мнение о том, что необходимо организовывать свадьбу с помощью профессионалов. В начале 21 века, в связи с активным ростом конкуренции на рынке свадебных услуг, свадебная индустрия начала развиваться особенно активно. Стали появляться новые виды услуг, сформировываться новые уникальные предложения для потенциальных потребителей: новые, интересные выкупы, различные конные прогулки, разнообразные выездные свадебные церемонии, изготовление предсвадебных видеороликов, аренда шатров, свадебные фотокниги и многое другое.
Постепенно начали изменяться и представления о том, какой должна быть свадьба. Так, если раньше свадьбы устраивали по принципу «чтоб все как у всех», то в настоящее время молодожены желают видеть свою свадьбу по-настоящему уникальной, своеобразной, красивой. Следовательно, можно утверждать, что устоявшиеся годами свадебные стереотипы и шаблоны отходят на второй план и уступают место новым оригинальным идеям.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации услуг в свадебной индустрии
1.1. Понятийный аппарат сферы свадебного сервиса………………………..9
1.2. Тематические свадьбы как социокультурные услуги…………………16
1.3. Основные тенденции и технологические особенности организации тематических свадеб………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. Анализ рынка свадебной индустрии Санкт – Петербурга
2.1. Конкурентная среда в сфере свадебного сервиса Санкт – Петербурга.27
2.2. Характеристика деятельности свадебного агентства Мулен Руж…….38
2.3. Проблемы и недостатки деятельности свадебного агентства Мулен Руж……………………………………………………………………………..50
ГЛАВА 3. Разработка проекта Свадьба в стиле Оскар
3.1. Концепция проекта……………………………………………………….52
3.2. Организационные аспекты………………………………………………55
3.3 Финансовый план проекта……………………………………………….59
3.4 Технологическая карта проекта………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….73
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации услуг в свадебной индустрии
1.1. Понятийный аппарат сферы свадебного сервиса………………………..9
1.2. Тематические свадьбы как социокультурные услуги…………………16
1.3. Основные тенденции и технологические особенности организации тематических свадеб………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. Анализ рынка свадебной индустрии Санкт – Петербурга
2.1. Конкурентная среда в сфере свадебного сервиса Санкт – Петербурга.27
2.2. Характеристика деятельности свадебного агентства Мулен Руж…….38
2.3. Проблемы и недостатки деятельности свадебного агентства Мулен Руж……………………………………………………………………………..50
ГЛАВА 3. Разработка проекта Свадьба в стиле Оскар
3.1. Концепция проекта……………………………………………………….52
3.2. Организационные аспекты………………………………………………55
3.3 Финансовый план проекта……………………………………………….59
3.4 Технологическая карта проекта………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….73
1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ
2. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 18 июня 1995 г. №88-ФЗ
3. http://www.art-jam.ru/
4. http://www.moulin-rouge-spb.ru/
5. http://www.pojenim.ru/
6. http://www.svadba-expert.ru/
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: «Издательство Центр экономики и маркетинга», 2009. – 268 с.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство Финансы и статистика», 2010. – 248 с.
9. Аксенова Н.А. Все о свадьбе. - М.: «Издательство Проспект», 2007. - 618 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. - М.: «Издательство Финансы статистика», 2009. - 173 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Учебное пособие. - М: «Издательство ЮНИТИ», 2007. - 175 с.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: «Издательство ИНФРА-М», 2008. – 392 с.
13. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов. - М.: «Издательство Высшая школа», 2010. - 376 с.
14. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: «Издательство Проспект», 2007. - 512 с.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: «Издательство МГУ», 2009. – 407 с.
16. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - М.: «Издательство ИНФРАМ», 2007. - 601 с.
17. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. - М: «Издательство ММИЭ», 2010. - 181 с.
18. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент. - М.: «Издательство РАГС», 2006. - 568 с.
19. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: «Издательство Питер», 2007. – 608 с.
20. Гоценко Е.А. Свадьба. Как правильно организовать торжество. - Ростов н/Д: «Издательство Феникс», 2009. – 256 с.
21. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: «Издательство КНОРУС», 2009. – 427 c.
22. Гуляев А.К. Организация туристической деятельности. – М.: «Издательство Новое знание», 2006. – 211 с.
23. Дурович А. Маркетинг в туризме. - М.: «Издательство Новое знание», 2009. – 315 с.
24. Есин С. 701 способ сделать вашу свадьбу незабываемой. - М.: «Издательство Центрполиграф», 2010. - 224 с.
25. Игоревский Л.А. Свадьба без проколов. - М.: «Издательство Центрполиграф», 2008. – 250 с.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. – М.: «Издательство Финансы и статистика», 2002. – 438 с.
27. Котлер Ф., Асплунд К.,Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - М.: «Издательство Прогресс», 2009. – 312 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: «Издательство Прогресс», 2006. – 736 с.
29. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: «Издательство ДИС», 2011. – 413 с.
30. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: «Издательство Россия молодая», 2010. – 45 с.
31. Лифорова О. Сценарий свадьбы. - М.: «Издательство Академия развития», 2008. - 240 с.
32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: «Издательство Дело», 2006. - 493 с.
33. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой.- М.: «Издательство Финансы и статистика», 2009. - 208 с.
34. Мокий М. С. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство Экзамен», 2009. - 254 с.
35. Мяснянкина О.В. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: «Издательство КНОРУС», 2008. – 362 c.
36. Новицкий Н.И., Горюшкин А.А. Организация производства. – М.: «Издательство КНОРУС», 2010. – 419 c.
37. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: «Издательство Эксмо», 2008. - 512 с.
38. Пацюк Е.К. Новые сценарии свадебных торжеств. – М.: «Издательство Феникс», 2007. — 368с.
39. Поленова Т.Н. Современная свадьба. - М.: «Издательство Владис», 2009. - 480 с.
40. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием. - М.: «Издательство ЭКЗАМЕН», 2009. - 877 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: «Издательство Экзамен», 2006. – 637 с.
42. Романов А.П., Жариков И.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Тамбов: ТРТУ, 2006. - 80 с.
43. Самарина В. П. Экономика организации: Учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство КноРус», 2009. - 319 с.
44. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М.: «Издательство Магистр», 2009. - 256 с.
45. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: " Издательство Дашков и К", 2008. - 556 с.
46. Смирнова Л. Новые сценарии свадьбы. – М.: «Издательство Харвест», 2010. – 288 с.
47. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. - М.: «Издательство Эксмо», 2008. - 416 с.
48. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: «Издательство Дело» 2005. - 341 с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес - М.: «Издательство ЮНИТИ-ДАНА», 2010. - 686с.
50. Шиндина Н.Г. Свадьба по всем правилам. – М.: «Издательство Дело», 2008. - 348 с.
51. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт. - М: «Издательство Финансы и статистика» 2005. – 371 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие свадебной индустрии в России начинается с 90-х годов 20-ого столетия. В это время начинают появляться первые организации, которые формируют общественное мнение о том, что необходимо организовывать свадьбу с помощью профессионалов. В начале 21 века, в связи с активным ростом конкуренции на рынке свадебных услуг, свадебная индустрия начала развиваться особенно активно. Стали появляться новые виды услуг, сформировываться новые уникальные предложения для потенциальных потребителей: новые, интересные выкупы, различные конные прогулки, разнообразные выездные свадебные церемонии, изготовление предсвадебных видеороликов, аренда шатров, свадебные фотокниги и многое другое.
Постепенно начали изменяться и представления о том, какой должна быть свадьба. Так, если раньше свадьбы устраивали по принципу «чтоб все как у всех», то в настоящее время молодожены желают видеть свою свадьбу по-настоящему уникальной, своеобразной, красивой. Следовательно, можно утверждать, что устоявшиеся годами свадебные стереотипы и шаблоны отходят на второй план и уступают место новым оригинальным идеям.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации услуг в свадебной индустрии
1.1. Понятийный аппарат сферы свадебного сервиса………………………..9
1.2. Тематические свадьбы как социокультурные услуги…………………16
1.3. Основные тенденции и технологические особенности организации тематических свадеб………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. Анализ рынка свадебной индустрии Санкт – Петербурга
2.1. Конкурентная среда в сфере свадебного сервиса Санкт – Петербурга.27
2.2. Характеристика деятельности свадебного агентства Мулен Руж…….38
2.3. Проблемы и недостатки деятельности свадебного агентства Мулен Руж……………………………………………………………………………..50
ГЛАВА 3. Разработка проекта Свадьба в стиле Оскар
3.1. Концепция проекта……………………………………………………….52
3.2. Организационные аспекты………………………………………………55
3.3 Финансовый план проекта……………………………………………….59
3.4 Технологическая карта проекта………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….73
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации услуг в свадебной индустрии
1.1. Понятийный аппарат сферы свадебного сервиса………………………..9
1.2. Тематические свадьбы как социокультурные услуги…………………16
1.3. Основные тенденции и технологические особенности организации тематических свадеб………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. Анализ рынка свадебной индустрии Санкт – Петербурга
2.1. Конкурентная среда в сфере свадебного сервиса Санкт – Петербурга.27
2.2. Характеристика деятельности свадебного агентства Мулен Руж…….38
2.3. Проблемы и недостатки деятельности свадебного агентства Мулен Руж……………………………………………………………………………..50
ГЛАВА 3. Разработка проекта Свадьба в стиле Оскар
3.1. Концепция проекта……………………………………………………….52
3.2. Организационные аспекты………………………………………………55
3.3 Финансовый план проекта……………………………………………….59
3.4 Технологическая карта проекта………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….73
1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ
2. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 18 июня 1995 г. №88-ФЗ
3. http://www.art-jam.ru/
4. http://www.moulin-rouge-spb.ru/
5. http://www.pojenim.ru/
6. http://www.svadba-expert.ru/
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: «Издательство Центр экономики и маркетинга», 2009. – 268 с.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство Финансы и статистика», 2010. – 248 с.
9. Аксенова Н.А. Все о свадьбе. - М.: «Издательство Проспект», 2007. - 618 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. - М.: «Издательство Финансы статистика», 2009. - 173 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Учебное пособие. - М: «Издательство ЮНИТИ», 2007. - 175 с.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: «Издательство ИНФРА-М», 2008. – 392 с.
13. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов. - М.: «Издательство Высшая школа», 2010. - 376 с.
14. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: «Издательство Проспект», 2007. - 512 с.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: «Издательство МГУ», 2009. – 407 с.
16. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - М.: «Издательство ИНФРАМ», 2007. - 601 с.
17. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. - М: «Издательство ММИЭ», 2010. - 181 с.
18. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент. - М.: «Издательство РАГС», 2006. - 568 с.
19. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: «Издательство Питер», 2007. – 608 с.
20. Гоценко Е.А. Свадьба. Как правильно организовать торжество. - Ростов н/Д: «Издательство Феникс», 2009. – 256 с.
21. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: «Издательство КНОРУС», 2009. – 427 c.
22. Гуляев А.К. Организация туристической деятельности. – М.: «Издательство Новое знание», 2006. – 211 с.
23. Дурович А. Маркетинг в туризме. - М.: «Издательство Новое знание», 2009. – 315 с.
24. Есин С. 701 способ сделать вашу свадьбу незабываемой. - М.: «Издательство Центрполиграф», 2010. - 224 с.
25. Игоревский Л.А. Свадьба без проколов. - М.: «Издательство Центрполиграф», 2008. – 250 с.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. – М.: «Издательство Финансы и статистика», 2002. – 438 с.
27. Котлер Ф., Асплунд К.,Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - М.: «Издательство Прогресс», 2009. – 312 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: «Издательство Прогресс», 2006. – 736 с.
29. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: «Издательство ДИС», 2011. – 413 с.
30. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: «Издательство Россия молодая», 2010. – 45 с.
31. Лифорова О. Сценарий свадьбы. - М.: «Издательство Академия развития», 2008. - 240 с.
32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: «Издательство Дело», 2006. - 493 с.
33. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой.- М.: «Издательство Финансы и статистика», 2009. - 208 с.
34. Мокий М. С. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство Экзамен», 2009. - 254 с.
35. Мяснянкина О.В. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: «Издательство КНОРУС», 2008. – 362 c.
36. Новицкий Н.И., Горюшкин А.А. Организация производства. – М.: «Издательство КНОРУС», 2010. – 419 c.
37. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: «Издательство Эксмо», 2008. - 512 с.
38. Пацюк Е.К. Новые сценарии свадебных торжеств. – М.: «Издательство Феникс», 2007. — 368с.
39. Поленова Т.Н. Современная свадьба. - М.: «Издательство Владис», 2009. - 480 с.
40. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием. - М.: «Издательство ЭКЗАМЕН», 2009. - 877 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: «Издательство Экзамен», 2006. – 637 с.
42. Романов А.П., Жариков И.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Тамбов: ТРТУ, 2006. - 80 с.
43. Самарина В. П. Экономика организации: Учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство КноРус», 2009. - 319 с.
44. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М.: «Издательство Магистр», 2009. - 256 с.
45. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: " Издательство Дашков и К", 2008. - 556 с.
46. Смирнова Л. Новые сценарии свадьбы. – М.: «Издательство Харвест», 2010. – 288 с.
47. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. - М.: «Издательство Эксмо», 2008. - 416 с.
48. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: «Издательство Дело» 2005. - 341 с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес - М.: «Издательство ЮНИТИ-ДАНА», 2010. - 686с.
50. Шиндина Н.Г. Свадьба по всем правилам. – М.: «Издательство Дело», 2008. - 348 с.
51. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт. - М: «Издательство Финансы и статистика» 2005. – 371 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую