Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виртуальный туристский продукт как фактор развития туристской деятельности

  • 82 страниц
  • 2014 год
  • 203 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Туризм во многих странах мира является приоритетным направлением развития национальной экономики и культуры. Это обусловлено его динамичностью, значительной доходностью и положительным социально-экономическим и культурным влиянием туризма на развитие стран. Согласно прогнозу Всемирной туристической организации (ЮНВТО) «Видение туризма в 2020 году» (Tourism 2020 Vision), согласно современной динамике туристических потоков в 2020 г. в Европе предполагается 717 млн. туристов. Для сравнения: количество туристов, посетивших Европейские страны в 1995 г., составила 336 млн. человек.
В условиях развития нашего государства совершенствование государственного управления в сфере туризма становится действенным средством наполнения местных бюджетов, развития социальной инфраструктуры, рационального использования имеющейся материально-технической базы, привлечения туристов и жителей городов к познанию историко-культурного наследия.
Несмотря на то, что общая динамика развития потоков туристов в различные регионы страны является положительной, региональная туристическая инфраструктура является неоднородной по критерию наличия материально-технической базы и информационного обеспечения. Это представляет угрозу для создания позитивного туристического имиджа регионов и страны в целом.
Влияние информационного обеспечения на становление и развитие регионального туризма и социально-культурного сервиса является значительным. Рациональные процессы государственного управления в сфере информационного обеспечения туристической деятельности оказывают позитивное влияние на социально-экономическое положение и способствуют популяризации туристического потенциала городов и территорий их размещения. Без действенных механизмов государственного управления продуктивными и быстрыми процессами сбора, обработки, хранения и передачи информации в системе туристических отношений невозможно существование эффективного государственного управления в сфере.
К вопросам исследования механизмов управления в сфере туризма обращались В. Азар, Ю. Алексеева, В. Бакуменко, А. Бейдик, В. Безносюк, В. Беркович, М. Боль, В. Вакуленко, И.Валентюк, А. Васильев, Г. Войтович, Ю. Гуменюк, И. Давиденко, Л. Давыденко, В. Дмитренко, В. Кифяк, А. Кожина, Е. Козловский, А. Король, В. Костылев, Г. Крапивина, М. Крачило, А. Малышева, Т. Сокол, В. Федорченко, В. Чубук, А. Чечель, А. Шаптала, И. Школа и другие ученые.
Обзор литературных источников по проблемам развития рынка туристических услуг позволяет сделать вывод, о недостаточности изучения направлений развития в туристической индустрии, что негативно влияет на состояние туризма в целом и делает исследование путей и направлений решения данной проблемы достаточно актуальным.
Объект исследования - планирование деятельности туристических предприятий.
Предмет исследования - виртуальный туристский продукт как фактор развития туристской деятельности.
Целью работы является исследование основных направлений разработки виртуального туристского продукта как фактора развития туристской деятельности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные особенности современной ситуации на рынке туристических услуг.
2. Провести анализ современного состояния социально-культурной деятельности предприятия.
3. Создать проект расширения социально-культурного сервиса на предприятии



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты современного состояния проблемы использования инновационных туристских продуктов 6
1.1.Особенности развития отечественной сферы социально-культурного сервиса и туризма 6
1.2. Понятие и типы туристских продуктов 16
1.3. Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта 24
Глава 2. Анализ современного состояния социально-культурной деятельности предприятия 35
2.1.Характеристика предприятия 35
2.2. Основные проблемы в организации социально-культурной деятельности и пути их решения. 49
Выводы 53
Глава 3 Создание проекта расширения социально-культурного сервиса на предприятии 54
3.1 Программа использования виртуального туристского продукта в развития туристской деятельности предприятия 54
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 66
3.3. Практические рекомендации 75
Выводы 76
Заключение 77
Список литературы 79



Заключение

Проанализированный в дипломной работе мини-отель «Шенонсо» функционирует в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью. Организационная схема мини-отеля «Шенонсо»- линейно-функциональная.
Положение фирмы обусловили следующие параметры: отлаженная система реализации; предложения широкого спектра услуг, которые могут быть необходимы туристу: от помощи в оформлении виз и загранпаспортов до получения разрешений в иностранных посольствах; обширная информационная база, предоставляющая клиенту возможность получить достаточный объем информации; высокий уровень обслуживания; рациональная организационная структура; высококвалифицированные, опытные специалисты высшего звена. Проблемой является недостаточная эффективность маркетинговых мероприятий в части продвижения и установления контакта с конечными потребителями в условиях ценового демпинга со стороны конкурентов, добивающихся снижения цен за счет ухудшения качества обслуживания. Помимо этого, в условиях снижения цен происходит дифференциация спроса и его дальнейшее распределение по ценовым сегментам (стоимости туров). Основная проблема компании – недостаточное качество маркетинговых мероприятий (в первую очередь в области маркетинговых коммуникаций) в сравнении с конкурентами.
Показатели, характеризующие динамику финансового состояния компании за 2012-2013 годы, демонстрировали разнонаправленную динамику. Наблюдается улучшение ситуации по показателям платежеспособности и ликвидности, в то же время показатели по рентабельности и прибыли снизились. Налицо рост показателей выручки и себестоимости при сокращении показателей валовой прибыли, прибыли от реализации, балансовой прибыли, чистой прибыли и рентабельности.
Основные усилия в области продвижения туров сосредоточены в следующих сферах: реклама в СМИ (модульная и строчная реклама в специализированных изданиях); распространение печатных материалов рекламного характера; реклама indoors; система скидок; подарочные сертификаты; прямая почтовая рассылка; сувенирная продукция.
Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением компании. Основные задачи отдела: разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация на выполнение требований потребителей к турпродукту; исследование потребительских свойств турпродукта и предъявляемых к нему покупателями требований; исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на турпродукты, конъюнктуры рынка; изучение спроса на турпродукты и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в турпродуктах; организация рекламы и стимулирования сбыта услуг.
Основной проблемой в деятельности отдела маркетинга является то, что функциональные обязанности специалистов отдела не зафиксированы в должностных инструкциях, в этой связи нет четкой регламентации исполняемых работниками обязанностей и отсутствует закрепление соответствующих прав и ответственности. Это снижает эффективность маркетинговых мероприятий, в частности, в сфере продвижения продукции. Отсутствует должность специалиста по рекламе, поэтому рекламные мероприятия организуются на эпизодической основе.




Список литературы

1. Актуальные проблемы развития туризма в Российской Федерации: материалы «круглого стола». Москва, 21 мая 2009 г. — М. : Советский спорт, 2009. — 56 с.
2. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-соло, 2005. 186 с.
3. Алиев Ш. М. Туристский комплекс и туристский рынок региона: содержание понятий/ Ш. М. Алиев, Э. М. Эльдаров // География и туризм: Сб. науч. тр. Пермь: Изд-во Пермского ун-та, 2005. Вып. 1. - 264 с.
4. Баранова А. Ю. Внешнеэкономическая деятельность предприятий туризма: учебное пособие / А. Ю. Баранова. СПб: Астерион, 2009. 415с.
5. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов, В.П.Орловская.- 2-е изд.,стереотип.- М.: Академия, 2007.- 192 с.
6. Буйленко В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко. М.:Феникс, 2008. -411 с.
7. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. М.: Феникс, 2008. - 236 с.
8. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/Быстров С.А., М.Г. Воронцов. - СПб: «Издательский дом «Герда», 2008. 464 с.
9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
11. Долженко Г. П. Основы туризма: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристскимпрофессиям / Г. П. Долженко. Москва: МарТ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2009. 320 с.
12. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. Пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К.Исмаев; Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева. - М.: КНОРУС, 2005. - 576 с.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2007.- 496с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. - СПб: Питер, 2009. - 318 с.
15. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
16. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентов: Туристский рынок и предпринимательство. - М., Советский спорт, 2005. — 64 с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 310с.
18. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. - М.: СПб: Герда, 2008-368с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / А.В. Квартальнов. 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 2008. - 787с.
22. Леннон Дж. Д. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму: пер. с англ. / Дж. Дж. Леннон, X. Смит, Н. Кокерелл, Дж. Трю; М.: ООО «Группа ИДТ», 2008. - 272 с.
23. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с.
24. Моисеева Е.Г. Туризм ресурс социокультурного развития страны. Туризм: право и экономика. — 2008. — № 1. — С. 13-16.
25. Монтанер Монтехано X. Структура туристического рынка: Учеб. пособие: Пер. с испан. - Смоленск: СГУ, 2007. - 230 с.
26. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. 5-е изд. стер. - М: ИЦ «Академия», 2009. -288 с.
27. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / В. М. Пищулов. – М.: Академия, 2010 – 437 с.
28. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009. - 447 с.
29. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
30. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2000. - 317 с.
31. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие / В. Г. Гуляев, И.А. Селиванов; Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2008. — 280 с.
32. Федцов В.Г.Культура гостинично-туристского сервиса. - М.: Феникс, 2008. -504 с.
33. Холловей Дж.-К. Туристический маркетинг. М.: Знания, 2008. - 576 с.
34. Ческидов С.А. Особенности механизма совершенствования рынка туристских услуг // Бизнес в законе. 2009. - №-2. – с.32
35. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2007.-416 с.
36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: МАРТ, 2005. –266 с.
37. http://www.chenonceau.ru/
38. IPK international: Preliminary World travel monitor results: Global travel trends, 2005. - http://www.hospitalitynet.org/file/152002499.pdf
39. Richards G. Cultural tourists or a culture of tourism? The European cultural tourism market// Innovations in Cultural Tourism: Proceedings of the 5th ATLAS International Conference, Rethymnon, Crete, 1998. - 2001.
40. The impact of culture on tourism./ OECD, 2009. - P. 26. -www.em.gov.lv/images... OECD_Tourism_Culture.pdf



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Туризм во многих странах мира является приоритетным направлением развития национальной экономики и культуры. Это обусловлено его динамичностью, значительной доходностью и положительным социально-экономическим и культурным влиянием туризма на развитие стран. Согласно прогнозу Всемирной туристической организации (ЮНВТО) «Видение туризма в 2020 году» (Tourism 2020 Vision), согласно современной динамике туристических потоков в 2020 г. в Европе предполагается 717 млн. туристов. Для сравнения: количество туристов, посетивших Европейские страны в 1995 г., составила 336 млн. человек.
В условиях развития нашего государства совершенствование государственного управления в сфере туризма становится действенным средством наполнения местных бюджетов, развития социальной инфраструктуры, рационального использования имеющейся материально-технической базы, привлечения туристов и жителей городов к познанию историко-культурного наследия.
Несмотря на то, что общая динамика развития потоков туристов в различные регионы страны является положительной, региональная туристическая инфраструктура является неоднородной по критерию наличия материально-технической базы и информационного обеспечения. Это представляет угрозу для создания позитивного туристического имиджа регионов и страны в целом.
Влияние информационного обеспечения на становление и развитие регионального туризма и социально-культурного сервиса является значительным. Рациональные процессы государственного управления в сфере информационного обеспечения туристической деятельности оказывают позитивное влияние на социально-экономическое положение и способствуют популяризации туристического потенциала городов и территорий их размещения. Без действенных механизмов государственного управления продуктивными и быстрыми процессами сбора, обработки, хранения и передачи информации в системе туристических отношений невозможно существование эффективного государственного управления в сфере.
К вопросам исследования механизмов управления в сфере туризма обращались В. Азар, Ю. Алексеева, В. Бакуменко, А. Бейдик, В. Безносюк, В. Беркович, М. Боль, В. Вакуленко, И.Валентюк, А. Васильев, Г. Войтович, Ю. Гуменюк, И. Давиденко, Л. Давыденко, В. Дмитренко, В. Кифяк, А. Кожина, Е. Козловский, А. Король, В. Костылев, Г. Крапивина, М. Крачило, А. Малышева, Т. Сокол, В. Федорченко, В. Чубук, А. Чечель, А. Шаптала, И. Школа и другие ученые.
Обзор литературных источников по проблемам развития рынка туристических услуг позволяет сделать вывод, о недостаточности изучения направлений развития в туристической индустрии, что негативно влияет на состояние туризма в целом и делает исследование путей и направлений решения данной проблемы достаточно актуальным.
Объект исследования - планирование деятельности туристических предприятий.
Предмет исследования - виртуальный туристский продукт как фактор развития туристской деятельности.
Целью работы является исследование основных направлений разработки виртуального туристского продукта как фактора развития туристской деятельности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные особенности современной ситуации на рынке туристических услуг.
2. Провести анализ современного состояния социально-культурной деятельности предприятия.
3. Создать проект расширения социально-культурного сервиса на предприятии



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты современного состояния проблемы использования инновационных туристских продуктов 6
1.1.Особенности развития отечественной сферы социально-культурного сервиса и туризма 6
1.2. Понятие и типы туристских продуктов 16
1.3. Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта 24
Глава 2. Анализ современного состояния социально-культурной деятельности предприятия 35
2.1.Характеристика предприятия 35
2.2. Основные проблемы в организации социально-культурной деятельности и пути их решения. 49
Выводы 53
Глава 3 Создание проекта расширения социально-культурного сервиса на предприятии 54
3.1 Программа использования виртуального туристского продукта в развития туристской деятельности предприятия 54
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 66
3.3. Практические рекомендации 75
Выводы 76
Заключение 77
Список литературы 79



Заключение

Проанализированный в дипломной работе мини-отель «Шенонсо» функционирует в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью. Организационная схема мини-отеля «Шенонсо»- линейно-функциональная.
Положение фирмы обусловили следующие параметры: отлаженная система реализации; предложения широкого спектра услуг, которые могут быть необходимы туристу: от помощи в оформлении виз и загранпаспортов до получения разрешений в иностранных посольствах; обширная информационная база, предоставляющая клиенту возможность получить достаточный объем информации; высокий уровень обслуживания; рациональная организационная структура; высококвалифицированные, опытные специалисты высшего звена. Проблемой является недостаточная эффективность маркетинговых мероприятий в части продвижения и установления контакта с конечными потребителями в условиях ценового демпинга со стороны конкурентов, добивающихся снижения цен за счет ухудшения качества обслуживания. Помимо этого, в условиях снижения цен происходит дифференциация спроса и его дальнейшее распределение по ценовым сегментам (стоимости туров). Основная проблема компании – недостаточное качество маркетинговых мероприятий (в первую очередь в области маркетинговых коммуникаций) в сравнении с конкурентами.
Показатели, характеризующие динамику финансового состояния компании за 2012-2013 годы, демонстрировали разнонаправленную динамику. Наблюдается улучшение ситуации по показателям платежеспособности и ликвидности, в то же время показатели по рентабельности и прибыли снизились. Налицо рост показателей выручки и себестоимости при сокращении показателей валовой прибыли, прибыли от реализации, балансовой прибыли, чистой прибыли и рентабельности.
Основные усилия в области продвижения туров сосредоточены в следующих сферах: реклама в СМИ (модульная и строчная реклама в специализированных изданиях); распространение печатных материалов рекламного характера; реклама indoors; система скидок; подарочные сертификаты; прямая почтовая рассылка; сувенирная продукция.
Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением компании. Основные задачи отдела: разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация на выполнение требований потребителей к турпродукту; исследование потребительских свойств турпродукта и предъявляемых к нему покупателями требований; исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на турпродукты, конъюнктуры рынка; изучение спроса на турпродукты и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в турпродуктах; организация рекламы и стимулирования сбыта услуг.
Основной проблемой в деятельности отдела маркетинга является то, что функциональные обязанности специалистов отдела не зафиксированы в должностных инструкциях, в этой связи нет четкой регламентации исполняемых работниками обязанностей и отсутствует закрепление соответствующих прав и ответственности. Это снижает эффективность маркетинговых мероприятий, в частности, в сфере продвижения продукции. Отсутствует должность специалиста по рекламе, поэтому рекламные мероприятия организуются на эпизодической основе.




Список литературы

1. Актуальные проблемы развития туризма в Российской Федерации: материалы «круглого стола». Москва, 21 мая 2009 г. — М. : Советский спорт, 2009. — 56 с.
2. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-соло, 2005. 186 с.
3. Алиев Ш. М. Туристский комплекс и туристский рынок региона: содержание понятий/ Ш. М. Алиев, Э. М. Эльдаров // География и туризм: Сб. науч. тр. Пермь: Изд-во Пермского ун-та, 2005. Вып. 1. - 264 с.
4. Баранова А. Ю. Внешнеэкономическая деятельность предприятий туризма: учебное пособие / А. Ю. Баранова. СПб: Астерион, 2009. 415с.
5. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов, В.П.Орловская.- 2-е изд.,стереотип.- М.: Академия, 2007.- 192 с.
6. Буйленко В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко. М.:Феникс, 2008. -411 с.
7. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. М.: Феникс, 2008. - 236 с.
8. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/Быстров С.А., М.Г. Воронцов. - СПб: «Издательский дом «Герда», 2008. 464 с.
9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
11. Долженко Г. П. Основы туризма: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристскимпрофессиям / Г. П. Долженко. Москва: МарТ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2009. 320 с.
12. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. Пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К.Исмаев; Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева. - М.: КНОРУС, 2005. - 576 с.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2007.- 496с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. - СПб: Питер, 2009. - 318 с.
15. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
16. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентов: Туристский рынок и предпринимательство. - М., Советский спорт, 2005. — 64 с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 310с.
18. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. - М.: СПб: Герда, 2008-368с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / А.В. Квартальнов. 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 2008. - 787с.
22. Леннон Дж. Д. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму: пер. с англ. / Дж. Дж. Леннон, X. Смит, Н. Кокерелл, Дж. Трю; М.: ООО «Группа ИДТ», 2008. - 272 с.
23. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с.
24. Моисеева Е.Г. Туризм ресурс социокультурного развития страны. Туризм: право и экономика. — 2008. — № 1. — С. 13-16.
25. Монтанер Монтехано X. Структура туристического рынка: Учеб. пособие: Пер. с испан. - Смоленск: СГУ, 2007. - 230 с.
26. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. 5-е изд. стер. - М: ИЦ «Академия», 2009. -288 с.
27. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / В. М. Пищулов. – М.: Академия, 2010 – 437 с.
28. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009. - 447 с.
29. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
30. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2000. - 317 с.
31. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие / В. Г. Гуляев, И.А. Селиванов; Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2008. — 280 с.
32. Федцов В.Г.Культура гостинично-туристского сервиса. - М.: Феникс, 2008. -504 с.
33. Холловей Дж.-К. Туристический маркетинг. М.: Знания, 2008. - 576 с.
34. Ческидов С.А. Особенности механизма совершенствования рынка туристских услуг // Бизнес в законе. 2009. - №-2. – с.32
35. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2007.-416 с.
36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: МАРТ, 2005. –266 с.
37. http://www.chenonceau.ru/
38. IPK international: Preliminary World travel monitor results: Global travel trends, 2005. - http://www.hospitalitynet.org/file/152002499.pdf
39. Richards G. Cultural tourists or a culture of tourism? The European cultural tourism market// Innovations in Cultural Tourism: Proceedings of the 5th ATLAS International Conference, Rethymnon, Crete, 1998. - 2001.
40. The impact of culture on tourism./ OECD, 2009. - P. 26. -www.em.gov.lv/images... OECD_Tourism_Culture.pdf



Купить эту работу

Виртуальный туристский продукт как фактор развития туристской деятельности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽