Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный менеджмент в сфере хореографии

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 262 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Хореография на протяжении многовековой истории является самым доступным видом художественной деятельности, в ранних формах которой в неразрывном единстве существовали начальные проявления всех видов воспитательного воздействия (физического, профессионального, нравственного, эстетического). Эстетическое воспитание считалось привлечением в космос, а эстетический акт превращался в священный акт принадлежности к человеческой культуре.
Степень изученности проблемы. Подчинение ритуальной задаче различных видов художественной деятельности, в том числе и хореографии в ее ранних проявлениях (обрядовые, ритуальные танцы), способствовало зарождению творчества во всех ее разнообразных формах и нашло отражение в деятельности философов Древней Г Реции (Сократ, Платон, Аристотель) стран Востока (Абхинавагупта, Анандавардхана, Конфуций, Сунь-Цзы) Средневековья (Августин, Владимир Мономах) эпохи Возрождения (Эразм Роттердамский) и Просвещения (Вальтер, Дидро, Руссо) деятелей культуры XVII-XVIII в. (М. Березовский, Р. Декарт, Н. Буало), немецкой классической эстетики (Кант, Гегель), эпохи Романтизма (Вагнер, Флобер), революционеров-демократов (Герцен, Белинский, Чернышевский), согласно которым жизнь - это высший эстетический кодекс, определяющий суть особенностей искусства.
Исследование практического опыта ведущих хореографов позволяет утверждать, что хореография как неотъемлемая часть духовной культуры способна не только аккумулировать социально-исторический опыт, но и накапливать собственный духовный потенциал, поскольку специфичность заключается в том, что она является духовно-практическим способом освоения действительности.
Исследования социологов свидетельствуют, что уровень художественных потребностей во время занятий хореографией тесно связан

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СКД 7
1.1. Менеджмента в сфере СКД 7
1.2. Управление творческим коллективом 18
ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ 24
2.1. Опыт, накопленный по управлению коллективами 24
2.2. Модель менеджмента хореографического коллектива 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование практического опыта ведущих хореографов позволяет утверждать, что хореография как неотъемлемая часть духовной культуры способна не только аккумулировать социально-исторический опыт, но и накапливать собственный духовный потенциал, поскольку специфичность заключается в том, что она является духовно-практическим способом освоения действительности.
Исследования социологов свидетельствуют, что уровень художественных потребностей во время занятий хореографией тесно связан со степенью удовлетворения других потребностей, которые способствуют повышению общественного сознания, общественной активности, гармоничности, культурного развития личности.
Процесс воспитания участников любительского коллектива невозможно рассматривать вне воспитания коллектива в целом. В нем складывается определенный социально-психологический климат, который проявляется как объективно, так и субъективно во взаимоотношениях его членов и отдельных групп внутри него. Во многом социально-психологический климат определяют противоречия, вызванные такими мотивами, как индивидуально-психологические различия людей (черты характера, темперамент личности), несоответствие уровней профессиональной и нравственной подготовки их, образовательные и возрастные различия, оказывающие значительное влияние на межличностные отношения в коллективе.
Чаще всего в любительских коллективах участвуют в большинстве своем люди с недостаточным знанием музыки, изобразительного искусства, не имеющие представления о природе и специфике танца. Поэтому на занятиях следует находить время для рассказов о данном виде искусства, творчестве наиболее интересных исполнителей, постановщиков, музыкантов. Желательно посещать с участниками спектакли, просматривать видеозаписи

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимов Б.Б. Размышления о проблемах балетной жизни // Сцена. - 2001. - № 2. - С. 30.
2. Акулич, Е. М. Управление организациями социокультурной сферы Тюменской области [Текст]: учеб. пособие / Е. М. Акулич. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2008. – 232 с.
3. Балабанова Л. В. Организация труда менеджера. Учебник. - 2-е изд-ние, перераб. и доп. / Л. В. Балабанова, А. В. Сардак - М.: «Профессионал», 2007. - 416 с.
4. Большакова Ю.Б. "Dance Open" - это бренд // Музыкальная жизнь. - 2011. - № 4. - C. 4-5.
5. Виноградский М.Д. Организация труда менеджера: Учеб. пособие. / М. Д. Виноградский, А. М. Виногородская, А. М. Шканова - К: «КОНДОР» - 2002. - 518с.
6. Волкова П.С. Социальная природа искусства. – Краснодар: Знание, 2007. -82 с.
7. Гатов Л. Воля менеджера и душа художника // Балет. - 2004. - № 128. - С. 75.
8. Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. - М., 2006. – С. 32
9. Главное о менеджменте (Электронный ресурс) Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Фестивали http://www.manageweb.ru/study-491-1.html/
10. Дорофеева В.А. Основы управления театрально-творческими и образовательными организациями в сфере искусств : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности с квалификацией "менеджер исполнительских искусств" и направлению "искусство танца" / В.А. Дорофеева, В.М. Исаков ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Акад. Русскогор балета им. А. Я. Вагановой". - СПб. : Акад. Русского балета им. А.Я. Вагановой, 2012 - 301 с.
11. Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. - М.: Знание, 2005. – 436 с.
12. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. - М.: АСТ, 2007. – 448 с.
13. Дуликов В. С. Об организационных принципах социально - культурной деятельности / / Инновационные технлогиы подготовки социокультурных менеджеров: Сб. науч. ст. / Под науч. ред. В. М. Чижикова. - М.: МГУКИ, 2004. - 170 с., С.38 -39.
14. Ерасов, Б. С. Социальная культурология. - М.: Инфра-М, 2008. - 240 с.
15. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебнометодическое пособие / А.Д.Жарков. - 2- е изд., Перераб. и доп. М.: Профиздат, 2002. - 288с
16. Жданова, Е. И. Управление и экономика шоу-бизнеса [Текст] / Е. И. Жданова. – Москва: Финансы и статистика, 2003.
17. Зуев С.Э. Социокультурное проектирование // Справочник руководителя учреждений культуры. - 2008. - №1.
18. К проблеме занятости в сфере культуры / / Панорама культурной жизни зарубежных стран. - 1999. - Вып.10.
19. Карпухин, О. И. Менеджмент в культуре [Текст] / О. И. Карпухин // Социально - политический журнал. - 1996. - № 4. - С. 8-9; № 5. – С. 3.
20. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник. - М: МГУКИ, 2004. - 539с.
21. Клиффорд Ф.Грей, ЭрикУ. Ларсон. Управление проектами: Практическое руководство / Пер. с англ. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2003. – 547 с.
22. Кузицын Г.М. Проектирование социально-культурных процессов. – Пермь: ПГУК, 2009. – 641 с.
23. Культура и рынок: современные тенденции : [сб. ст.] / Междунар. ун-т в Москве, Фак. "Предпринимательство в культуре" ; [cост. И. Хангельдиева]. – М. : Классика-XXI, 2009. – 222 с.
24. Лысенко Л. Л. Задача менеджера. Черты, характеризующие менеджера / Экономический вестник. - 2006. - № 50 Т. 3. - С. 89-94.
25. Львов А. Характеристические свойства культуры. – СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
26. Марков А.П. Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. - СПб.: СПбГУП, 2008. – 427 с.
27. Менеджмент и звукорежиссура музыкальных проектов: актуальные проблемы науки и практики : сб. науч. ст. / сост. А.В. Крылова ; Ростов. гос. консерватория (акад.) им. С.В. Рахманинова. - Ростов н/Д. : Ростовская гос. консерватория им. С.В. Рахманинова, 2012. - 282 с.
28. Москалева О.С. Специфика организации международной деятельности театров оперы и балета в период становления рыночных отношений в России // Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков : сб. науч. тр. / Междунар. ун-т (Москва) ; ред. И.Г. Хангельдиева. - М., 2000. - С. 52-63.
29. Мочалов Д.В. Менеджмент культуры и арт-менеджмент: взаимосвязь и взаимообусловленность // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. - 2011. - № 4. - С. 47-51
30. Музыка и хореография современного балета: Сборник. Выпуск 2. – Л., 1977. Выпуск 3. – Л., 1979. Выпуск 4. – М., 1982. Выпуск 5. – Л., 1987.
31. Новаторов В.Е. Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности // Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика: коллектив, моногр. - Челябинск, 2006. - С. 197-210.
32. Олейник А.С. Культурные индустрии: социальная сущность, состояние и перспективы развития: Автореф. дис. на соискание наук. степени. канд. культурологии: спец. 26.00.01 "Теория и история культуры" / А.С. Олийник. - М., 2008. - 19 с.
33. Основы менеджмента в хореографии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс : (специальность - 071301.65 - Народное художественное творчество (хореография)) : учеб. электрон. изд. / Т.Н. Орлова ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, Каф. хореографического искусства. – СПб. : СПбГУП, 2009.
34. Пальцева О.П. Специфика процесса самоорганизации молодежного досуга // Социально-культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сб. науч. ст. Челябинск, 2006. - Вып. 1. -Ч. 2. - С. 27-32.
35. Пастушок Т.А. Характеристики современного менеджера и проблемы стоящие перед ним / Т. А. Пастушок, Г. В. Ступарик [электронный ресурс] - режим доступа http:// www. rusnauka. com / 2_KAND_2011 / Economics / 77973.doc.htm
36. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства [Текст]: учеб. пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 192 с.
37. Розин В.М. Теория культуры. - М.: Инфра-М, 2005. - 416 с.
38. Русакова А.Н. Балетные конкурсы как способ промоушена // Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков : сб. науч. тр. / Междунар. ун-т (Москва) ; ред. И.Г. Хангельдиева. - М., 2000. - С. 64-71.
39. СаенковаЛ.П. Массовая культура: эволюция зрелищных форм / Л.П. Саенкова. - Минск: ИздСво БГУ, 2007. - 123 с.
40. Самодеятельное хореографическое искусство в клубе: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю. И. Громов. - Л., 1988. - 98 с.
41. Современные массовые праздники и фестивали фольклора : (метод. рекомендации) / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы ; [ сост. И.В. Горбачева]. - М. : ВНМЦНТИКПР, 1982. - 17 с.
42. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. – СПб.:СПБГУП, 2003. –С. 45
43. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф.А.С.Сорвы - на. - М.: ИНФРА -М, 2001.
44. Социально-культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сб: науч. ст. Челябинск, 2006. - Вып. 1.4. 1. - С. 7 - 12.
45. Столович Л. И. Опыт построения модели художественной деятельности / Л. И. Столович // Учёные записки Тартуского гос. ун-та. - Тарту, 2006. - С. 94
46. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: МГУК, 2002.
47. Стрельцов Ю.А. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. СПб., 2002. - 185 с.
48. Суртаев В.Я. Социально - педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. - Ростов - на -Дону, 1997. - 200с
49. Теория и практика социокультурного менеджмента [Текст]: учеб.-метод. комплекс / сост. Л. Ю. Антонова. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009. – 208 с.
50. Терминологический словарь современного образования (глоссарий). – К.: РИО КГПУ, 2001.
51. Торосян В.Г. Культурология. История мировой и отечественной культуры. - М.: Академия, 2005. - 735 с.
52. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. / В. В. Травин, В. А. Дятлов - М., 1999. - 336 с.
53. Тульчинский, Г. П. Менеджмент в сфере культуры [Текст]: учеб. пособие / Г. П. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - 3-е изд. – Санкт-Петербург: Планета музыки, 2007. – 528 с.
54. Управление человеческими ресурсами НКО [Текст]: курс лекций. –Москва: Проспект, 2002. – 80 с.
55. Фокина Е.Н. Художественно-практическая деятельность - основа развития эмоциональной сферы психики // Теория и экология разума. Материалы Всероссийской конференции "Культура. Искусство. Наука". - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2000.
56. Формы организации досуга детей и молодежи: Метод. материалы к тренингу / Под общ. ред. И. Зверевой. - М.: Научный мир, 2004. - 58 с
57. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в россии: от антрепренера к продюсеру // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 1. - 150-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru
58. Экономика культуры [Текст]: учебник / отв. ред. А. Я. Рубинштейн. – Москва: Слово/Slovo, 2005. – 608 с..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Хореография на протяжении многовековой истории является самым доступным видом художественной деятельности, в ранних формах которой в неразрывном единстве существовали начальные проявления всех видов воспитательного воздействия (физического, профессионального, нравственного, эстетического). Эстетическое воспитание считалось привлечением в космос, а эстетический акт превращался в священный акт принадлежности к человеческой культуре.
Степень изученности проблемы. Подчинение ритуальной задаче различных видов художественной деятельности, в том числе и хореографии в ее ранних проявлениях (обрядовые, ритуальные танцы), способствовало зарождению творчества во всех ее разнообразных формах и нашло отражение в деятельности философов Древней Г Реции (Сократ, Платон, Аристотель) стран Востока (Абхинавагупта, Анандавардхана, Конфуций, Сунь-Цзы) Средневековья (Августин, Владимир Мономах) эпохи Возрождения (Эразм Роттердамский) и Просвещения (Вальтер, Дидро, Руссо) деятелей культуры XVII-XVIII в. (М. Березовский, Р. Декарт, Н. Буало), немецкой классической эстетики (Кант, Гегель), эпохи Романтизма (Вагнер, Флобер), революционеров-демократов (Герцен, Белинский, Чернышевский), согласно которым жизнь - это высший эстетический кодекс, определяющий суть особенностей искусства.
Исследование практического опыта ведущих хореографов позволяет утверждать, что хореография как неотъемлемая часть духовной культуры способна не только аккумулировать социально-исторический опыт, но и накапливать собственный духовный потенциал, поскольку специфичность заключается в том, что она является духовно-практическим способом освоения действительности.
Исследования социологов свидетельствуют, что уровень художественных потребностей во время занятий хореографией тесно связан

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СКД 7
1.1. Менеджмента в сфере СКД 7
1.2. Управление творческим коллективом 18
ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ 24
2.1. Опыт, накопленный по управлению коллективами 24
2.2. Модель менеджмента хореографического коллектива 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование практического опыта ведущих хореографов позволяет утверждать, что хореография как неотъемлемая часть духовной культуры способна не только аккумулировать социально-исторический опыт, но и накапливать собственный духовный потенциал, поскольку специфичность заключается в том, что она является духовно-практическим способом освоения действительности.
Исследования социологов свидетельствуют, что уровень художественных потребностей во время занятий хореографией тесно связан со степенью удовлетворения других потребностей, которые способствуют повышению общественного сознания, общественной активности, гармоничности, культурного развития личности.
Процесс воспитания участников любительского коллектива невозможно рассматривать вне воспитания коллектива в целом. В нем складывается определенный социально-психологический климат, который проявляется как объективно, так и субъективно во взаимоотношениях его членов и отдельных групп внутри него. Во многом социально-психологический климат определяют противоречия, вызванные такими мотивами, как индивидуально-психологические различия людей (черты характера, темперамент личности), несоответствие уровней профессиональной и нравственной подготовки их, образовательные и возрастные различия, оказывающие значительное влияние на межличностные отношения в коллективе.
Чаще всего в любительских коллективах участвуют в большинстве своем люди с недостаточным знанием музыки, изобразительного искусства, не имеющие представления о природе и специфике танца. Поэтому на занятиях следует находить время для рассказов о данном виде искусства, творчестве наиболее интересных исполнителей, постановщиков, музыкантов. Желательно посещать с участниками спектакли, просматривать видеозаписи

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимов Б.Б. Размышления о проблемах балетной жизни // Сцена. - 2001. - № 2. - С. 30.
2. Акулич, Е. М. Управление организациями социокультурной сферы Тюменской области [Текст]: учеб. пособие / Е. М. Акулич. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2008. – 232 с.
3. Балабанова Л. В. Организация труда менеджера. Учебник. - 2-е изд-ние, перераб. и доп. / Л. В. Балабанова, А. В. Сардак - М.: «Профессионал», 2007. - 416 с.
4. Большакова Ю.Б. "Dance Open" - это бренд // Музыкальная жизнь. - 2011. - № 4. - C. 4-5.
5. Виноградский М.Д. Организация труда менеджера: Учеб. пособие. / М. Д. Виноградский, А. М. Виногородская, А. М. Шканова - К: «КОНДОР» - 2002. - 518с.
6. Волкова П.С. Социальная природа искусства. – Краснодар: Знание, 2007. -82 с.
7. Гатов Л. Воля менеджера и душа художника // Балет. - 2004. - № 128. - С. 75.
8. Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. - М., 2006. – С. 32
9. Главное о менеджменте (Электронный ресурс) Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Фестивали http://www.manageweb.ru/study-491-1.html/
10. Дорофеева В.А. Основы управления театрально-творческими и образовательными организациями в сфере искусств : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности с квалификацией "менеджер исполнительских искусств" и направлению "искусство танца" / В.А. Дорофеева, В.М. Исаков ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Акад. Русскогор балета им. А. Я. Вагановой". - СПб. : Акад. Русского балета им. А.Я. Вагановой, 2012 - 301 с.
11. Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. - М.: Знание, 2005. – 436 с.
12. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. - М.: АСТ, 2007. – 448 с.
13. Дуликов В. С. Об организационных принципах социально - культурной деятельности / / Инновационные технлогиы подготовки социокультурных менеджеров: Сб. науч. ст. / Под науч. ред. В. М. Чижикова. - М.: МГУКИ, 2004. - 170 с., С.38 -39.
14. Ерасов, Б. С. Социальная культурология. - М.: Инфра-М, 2008. - 240 с.
15. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебнометодическое пособие / А.Д.Жарков. - 2- е изд., Перераб. и доп. М.: Профиздат, 2002. - 288с
16. Жданова, Е. И. Управление и экономика шоу-бизнеса [Текст] / Е. И. Жданова. – Москва: Финансы и статистика, 2003.
17. Зуев С.Э. Социокультурное проектирование // Справочник руководителя учреждений культуры. - 2008. - №1.
18. К проблеме занятости в сфере культуры / / Панорама культурной жизни зарубежных стран. - 1999. - Вып.10.
19. Карпухин, О. И. Менеджмент в культуре [Текст] / О. И. Карпухин // Социально - политический журнал. - 1996. - № 4. - С. 8-9; № 5. – С. 3.
20. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник. - М: МГУКИ, 2004. - 539с.
21. Клиффорд Ф.Грей, ЭрикУ. Ларсон. Управление проектами: Практическое руководство / Пер. с англ. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2003. – 547 с.
22. Кузицын Г.М. Проектирование социально-культурных процессов. – Пермь: ПГУК, 2009. – 641 с.
23. Культура и рынок: современные тенденции : [сб. ст.] / Междунар. ун-т в Москве, Фак. "Предпринимательство в культуре" ; [cост. И. Хангельдиева]. – М. : Классика-XXI, 2009. – 222 с.
24. Лысенко Л. Л. Задача менеджера. Черты, характеризующие менеджера / Экономический вестник. - 2006. - № 50 Т. 3. - С. 89-94.
25. Львов А. Характеристические свойства культуры. – СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
26. Марков А.П. Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. - СПб.: СПбГУП, 2008. – 427 с.
27. Менеджмент и звукорежиссура музыкальных проектов: актуальные проблемы науки и практики : сб. науч. ст. / сост. А.В. Крылова ; Ростов. гос. консерватория (акад.) им. С.В. Рахманинова. - Ростов н/Д. : Ростовская гос. консерватория им. С.В. Рахманинова, 2012. - 282 с.
28. Москалева О.С. Специфика организации международной деятельности театров оперы и балета в период становления рыночных отношений в России // Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков : сб. науч. тр. / Междунар. ун-т (Москва) ; ред. И.Г. Хангельдиева. - М., 2000. - С. 52-63.
29. Мочалов Д.В. Менеджмент культуры и арт-менеджмент: взаимосвязь и взаимообусловленность // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. - 2011. - № 4. - С. 47-51
30. Музыка и хореография современного балета: Сборник. Выпуск 2. – Л., 1977. Выпуск 3. – Л., 1979. Выпуск 4. – М., 1982. Выпуск 5. – Л., 1987.
31. Новаторов В.Е. Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности // Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика: коллектив, моногр. - Челябинск, 2006. - С. 197-210.
32. Олейник А.С. Культурные индустрии: социальная сущность, состояние и перспективы развития: Автореф. дис. на соискание наук. степени. канд. культурологии: спец. 26.00.01 "Теория и история культуры" / А.С. Олийник. - М., 2008. - 19 с.
33. Основы менеджмента в хореографии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс : (специальность - 071301.65 - Народное художественное творчество (хореография)) : учеб. электрон. изд. / Т.Н. Орлова ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, Каф. хореографического искусства. – СПб. : СПбГУП, 2009.
34. Пальцева О.П. Специфика процесса самоорганизации молодежного досуга // Социально-культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сб. науч. ст. Челябинск, 2006. - Вып. 1. -Ч. 2. - С. 27-32.
35. Пастушок Т.А. Характеристики современного менеджера и проблемы стоящие перед ним / Т. А. Пастушок, Г. В. Ступарик [электронный ресурс] - режим доступа http:// www. rusnauka. com / 2_KAND_2011 / Economics / 77973.doc.htm
36. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства [Текст]: учеб. пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 192 с.
37. Розин В.М. Теория культуры. - М.: Инфра-М, 2005. - 416 с.
38. Русакова А.Н. Балетные конкурсы как способ промоушена // Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков : сб. науч. тр. / Междунар. ун-т (Москва) ; ред. И.Г. Хангельдиева. - М., 2000. - С. 64-71.
39. СаенковаЛ.П. Массовая культура: эволюция зрелищных форм / Л.П. Саенкова. - Минск: ИздСво БГУ, 2007. - 123 с.
40. Самодеятельное хореографическое искусство в клубе: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю. И. Громов. - Л., 1988. - 98 с.
41. Современные массовые праздники и фестивали фольклора : (метод. рекомендации) / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы ; [ сост. И.В. Горбачева]. - М. : ВНМЦНТИКПР, 1982. - 17 с.
42. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. – СПб.:СПБГУП, 2003. –С. 45
43. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф.А.С.Сорвы - на. - М.: ИНФРА -М, 2001.
44. Социально-культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сб: науч. ст. Челябинск, 2006. - Вып. 1.4. 1. - С. 7 - 12.
45. Столович Л. И. Опыт построения модели художественной деятельности / Л. И. Столович // Учёные записки Тартуского гос. ун-та. - Тарту, 2006. - С. 94
46. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: МГУК, 2002.
47. Стрельцов Ю.А. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. СПб., 2002. - 185 с.
48. Суртаев В.Я. Социально - педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. - Ростов - на -Дону, 1997. - 200с
49. Теория и практика социокультурного менеджмента [Текст]: учеб.-метод. комплекс / сост. Л. Ю. Антонова. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009. – 208 с.
50. Терминологический словарь современного образования (глоссарий). – К.: РИО КГПУ, 2001.
51. Торосян В.Г. Культурология. История мировой и отечественной культуры. - М.: Академия, 2005. - 735 с.
52. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. / В. В. Травин, В. А. Дятлов - М., 1999. - 336 с.
53. Тульчинский, Г. П. Менеджмент в сфере культуры [Текст]: учеб. пособие / Г. П. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - 3-е изд. – Санкт-Петербург: Планета музыки, 2007. – 528 с.
54. Управление человеческими ресурсами НКО [Текст]: курс лекций. –Москва: Проспект, 2002. – 80 с.
55. Фокина Е.Н. Художественно-практическая деятельность - основа развития эмоциональной сферы психики // Теория и экология разума. Материалы Всероссийской конференции "Культура. Искусство. Наука". - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2000.
56. Формы организации досуга детей и молодежи: Метод. материалы к тренингу / Под общ. ред. И. Зверевой. - М.: Научный мир, 2004. - 58 с
57. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в россии: от антрепренера к продюсеру // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 1. - 150-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru
58. Экономика культуры [Текст]: учебник / отв. ред. А. Я. Рубинштейн. – Москва: Слово/Slovo, 2005. – 608 с..

Купить эту работу

Современный менеджмент в сфере хореографии

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽