Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение цветочного дизайна при создании нового отеля

  • 91 страниц
  • 2015 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования.Модные тенденции в дизайне очень переменчивы, но что бы ни происходило – флористика неизменно используется в интерьерекак жилых домов, так и различных официальных общественных помещений.Тем более важным является применение флористических методов и приемов при оформлении помещений предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, которые, с одной стороны, являются помещениями общественными, а с другой – их услуги дублируют или заменяют дом человеку н более или менее краткое время – время пребывания на обеде/ужине в ресторане, или время проживания постояльца в гостинице.В русле последних тенденций флористические композиции призваны подчеркивать респектабельность и романтичность современного интерьера гостиничных предприятий.
Степень разработанности проблемы.В процессе исследования автором изучены труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, таких как Балабанов И.Т., Биржаков М.Б., Браймер Р.А., Буторова Н.В., Гуляев В.Г., Демьяненко СР., Дурович АЛ,, Карпова Г.А., Квартальной В.А., Кириллов А.Т., Козырев В.М., Кругах А.Б., Маринин М.М., Морозов М.А., Сикорская Г.Ф., Татаринов А.А. и др., нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятий и организаций в сфере гостиничного бизнеса и флористики.
Необходимость научно-методического обоснования места и роли цветочного дизайна при создании новых гостиничных предприятий определили цель, задачи, объект и предмет данного исследования.
Цель дипломного исследования состоит в обоснованиинеобходимости использования возможностей цветочного дизайна при оформлении помещений вновь создаваемых гостиничных предприятий.
Реализация поставленной цели дипломного исследования потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть предприятие гостиничной индустрии как объект исследования. Изучить классификацию предприятий гостиничной индустрии
- выявить особенности интерьерных решений предприятийгостиничной индустрии в процессе создания новых предприятий
- определить возможности использования цветочно-декоративных растений в современном дизайне интерьеров
- датьхарактеристику рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербург
- провести анализ качества гостиничных услуг г. Санкт-Петербург
- проанализировать использование возможностей цветочного дизайна в деятельности гостиничных предприятий города
- разработать проект открытия нового отеля
- предложить интерьерные и ландшафтные решения с применением цветочного дизайна помещений нового отеля
-рассчитать эффективностьпроекта
Объектом дипломного исследования является деятельность по созданию гостиничных предприятий гэ Санкт-Петербург.
Предметом исследования является возможность применения цветочного дизайна при создании гостиничных предприятий.
Информационную базуанализа составили данные Федеральной службы Государственной статистики, отчетные и плановые данные предприятий туриндустрии, учебная литература, публикации периодических изданий, материалы Интернет.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при создании проектов новых гостиниц, помогут учитывать уже на этапе проектирования гостиничного предприятия повышение качества интерьерных решений, что в итоге повысит удовлетворенность клиентов гостиничного предприятия качеством предоставляемых услуг.
Цель и задачи предопределили структуру дипломной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определены цели и задачи исследования, обосновывается его актуальность, уточняются предмет, объект и методы исследования
В первой главе«Теоретические основы применения цветочного дизайна в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса» рассмотрены сущность и классификация гостиничных предприятий, понятие гостиничной услуги. Определено место интерьерных решений при проектировании гостиничных предприятий. Выявлены особенности и основные формы применения цветочного дизайна в интерьере гостиничного предприятие и его ландшафтных решений.
Во второй главе«Анализ интерьерных решений предприятий гостиничной индустрии г Санкт-Петербург» проанализирован рынок гостиничных услуг города, качество предлагаемых гостиничными предприятиями услуг, а также влияние на качество гостиничных услуг дизайнерских решений по использованию флористических композиций.
В третьей главе«Разработка проекта создания цветочно-декоративного дизайна в новом отеле» предложен проект создания нового отеля, актуального для г. Санкт-Петербург, предложены решения по цветочному оформлению помещений вновь создаваемого гостиничного предприятия, рассчитана предполагаемая эффективность данного проекта.
В заключении обобщаются результаты дипломного исследования, обладающие признаками научной новизны, и характеризуется практическая значимость работы.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения цветочного дизайна в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.1. Предприятие гостиничной индустрии как объект исследования. Классификация предприятий гостиничной индустрии 6
1.2. Особенности интерьерных решений предприятиях гостиничной индустрии в процессе создания новых предприятий 16
1.3. Использование цветочно-декоративных растений в современном дизайне интерьеров 21
Глава 2. Анализ интерьерных решений предприятий гостиничной индустрии г Санкт-Петербург 30
2.1. Характеристика рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербург 30
2.2. Анализ качества гостиничных услуг г. Санкт-Петербург 39
2.3. Анализ использования возможностей цветочного дизайна в деятельности гостиничных предприятий города 46
Глава 3. Разработка проекта создания цветочно-декоративного дизайна в новом отеле 51
3.1. Проект открытия нового отеля 51
3.2 Интерьерные и ландшафтные решения с применением цветочного дизайна помещений нового отеля 66
3.3. Расчет эффективности проекта 70
Заключение 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
Приложения 87


Заключение

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Одним из перспективных направлений совершенствования имиджа гостиничного предприятия и повышения общей оценки качества его услуг является использование дизайнерских решений в интерьере, особенно использование возможностей флористики и живых цветов. Применение живых цветов в интерьере гостиницы благоприятно влияет на мнение посетителей, особенно если эти решения соответствуют имиджу самой гостиницы, являются оригинальными и не приводят к проблемам типа аллергических реакций гостя.
Анализ рынка гостиничных услуг города показал, что гостиницы Санкт-Петербурга являются динамично развивающейся составляющей туристской инфраструктуры города, выявлены основные особенности его развития, заключающиеся в большом числе мини-отелей, открывающихся и действующих в городе весьма успешно. При этом в основном такие отели имеют достаточно высокий статус и позиционируются на уровне крупных гостиниц 4-5 * по качеству оказываемых услуг.
Проведенный анализ общего качества гостиничных услуг города показал, что оно находится на достаточно высоком уровне, и согласно интегральному показателю, может быть оценено в среднем на 7.8 баллов по 10тибалльной системе. Однако проведенный углубленный анализ использования элементов цветочного дизайна показал, что данные приемы используют далеко не все гостиницы, особенно в дизайне номеров ниже класса «люкс». Такую тенденцию нельзя назвать положительной, при этом многие гостиницы не используют цветочный дизайн потому, что не имеют такой территориальной возможности.
Поэтому в третьей главе работы был предложен проект создания мини-отеля в «Туутари парке»- одном из немногих горнолыжных центров в Ленинградской области, расположенный к югу от города в Ломоносовском районе примерно в 20 минутах езды на автомобиле после съезда с КАД. Добраться до Туутари-парка можно на автомобиле по Таллиннскому или Киевскому шоссе через Красное Село, а также на электричке с Балтийского вокзала (выйти на станции «Можайская»). В самом горнолыжном центре вас ждет спортивно-развлекательный комплекс европейского уровня: 6 склонов с бугельными подъемниками и ночным освещением, трассы для горнолыжных спусков и беговых лыж, фан-парк для катания на сноуборде, пункт проката снаряжения, каток и детская горка для ватрушек. Работает кафе, есть услуги инструкторов для новичков и детей – созданы все условия и качественного отдыха гостей любого возраста и пола.Для удобного проживания неподалеку от курорта иногородним спортсменам приходится снимать квартиры посуточно (Петербург или пригородные поселения в южном направлении), так как условий для размещения туристов в Туутари-парке нет.
Данный отель должен быть небольшим, но современным, предоставляющим весь спектр услуг размещения и большое число дополнительных услуг, необходимых гостям Туутари Парка.
Анализ рынка услуг мини-отелей города показал, что данный сегмент рынка успешно и динамично развивается, в настоящее время уже функционирует более 800 мини-отелей на территории города, а в ближайшей перспективе планируется как минимум удвоение этого количества. К малым гостиницам относят предприятия, имеющие не более 50 номеров, однако такие предприятия могут сильно различаться как по качеству, так и по объему предоставляемых услуг.
Для создания отеля в рамках данной работы был проведен необходимый анализ и составлен ориентировочный бизнес-план (основные разделы). Процесс составления бизнес-плана достаточно сложный и трудоемкий. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности планируемой бизнес-идеи. В разработке бизнес-плана участвуют как руководители, так и специалисты предприятия, что требует составления специального графика по ведению работ по бизнес-планированию. Отсутствие жесткой структуры бизнес-плана дает возможность гибко и эффективно использовать возможности своего бизнеса для наилучшего их представления и использования.Согласно сложившимся правилам, разработку бизнес-плана начинают с создания бизнес-идеи, ее оформления в виде конкретных продуктов, производственного, маркетингового и финансового планов, и лишь потом пишут резюме проекта – краткое его содержание, призванное заинтересовать потенциальных пользователей бизнес-плана.
Производственный план планируемой гостиницы был составлен из расчета средней загруженности номерного фонда по Санкт-Петербургу, также определен состав номерного фонда и ряда дополнительных услуг.
Маркетинговый план гостиницы предполагает ряд мероприятий по продвижению данной гостиницы на рынок, составлен план продвижения на год. Финансовый план показал, что уже со второго года гостиница начнет получать прибыль от своей деятельности, и при рассчитанном среднем уровне риска, данное предприятие сможет полностью окупиться не позже седьмого года своего функционирования.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. [Электронный ресурс]. – Сайт «Библиотека в библиотеке». Режим доступа -- http://fictionbook.ru
7. Бизнес-планы. Полное справочное руководство : учебник / под ред. И.М. Степанова – М. : Лаборатория базовых знаний, 2009. – С. 66
8. Большое будущее малых гостиниц [Электронный ресурс]. – Сайт «Московские отели». Режим доступа -http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2008. – 315с.
10. Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. №10. с.44-47
11. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2010. – 524с.
12. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
13. Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. –Официальный сайт ГАО Москва. Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
14. Дизайн интерьера гостиниц: особенности проектирования [электронный ресурс] – Сайт «Ландшафтный дизайн своими руками». Режим доступа - http://kadk.info/postroyki/dizayn-interera-gostinits-osobennosti-proektirovaniya
15. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2010. – 390с.
16. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.гос. экон. ун-та, 2011. 153с.
17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский термино-логический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
18. Интерьер гостиницы, его особенности[электронный расурс] – Сайт «Ремонта в квартире.нет: все о ремонте». Режим доступа - http://remonta-v-kvartire.net/458-interer-gostinicy-ego-osobennosti.html
19. Использование цветов в гостиницах: плюсы и предосторожности [электронный ресурс]. – Сайт «Ландшафтные работы». Режим доступа - http://cvetutcvety.ru/ispolzovanie-cvetov-v-gostinicax-plyusy-i-predostorozhnosti.html
20. Использование цветов в декорации помещений [электронный ресурс].- Сайт компании Белая орхидея. Режим доступа - http://buketlar.ru/blogs/oformlenie-pomeshenii
21. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
22. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
23. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL :http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)
24. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - № 7.
25. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2009. – 198 с.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с.
27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
28. Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Сайт «Бизнес России». Режим доступа -http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
29. Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель /27 апреля 2010 [Электронный ресурс]. – Сайт компании GordonRock.Режим доступа -http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
30. Мини-отели в Санкт-Петербурге[Электронный ресурс]. – Сайт гостиницы «Лукоморье». Режим доступа - http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
31. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб.пособие. – СПб.: Питер, 2007.
32. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Составление бизнес-плана на предприятии. - М.: Внешторгиздат, 2012. - 510с.
33. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ 2006-02-21[Электронный ресурс]. – Сайт Национальной молодежной биржи труда. Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
34. Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16. [Электронный ресурс]. – Сайт гостиницы «Вилма». Режим доступа - http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
35. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.
36. Организационная структура гостиницы [Электронный ресурс]. – Портал ProHotelia. Гостиничный бизнесon-line. Режим доступа - - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
37. Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) [Электронный ресурс]. – Сайт Института профессионального образования и бизнеса. Режим доступа -http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
38. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Сайт «Отели и рестораны». Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
39. Особенности гостиничного интерьера[электронный ресурс] – Сайт ООО «Гиада Групп». Режим доступа - http://www.giada-group.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=56
40. Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов [Электронный ресурс]. – СайтМarketingweek.ru.Режим доступа -http://www.marketingweek.ru/23.html
41. Официальный сайт компании GVA Sawyer. Режим доступа - http://www.gvasawyer.ru/
42. Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Сайт «Книги о туризме». Режим доступа -http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
43. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Сайт компании «Адвертс». Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
44. Растения в современном интерьере [электронный ресурс]. – Сайт студии дизайна АС.ком. Режим доступа - http://studyas.com/shag-3-oformlenie-interera/184-rasteniya-v-sovremennom-interere
45. Свой маленький отель [Электронный ресурс]. – Российский портал бизнес-планов, руководств и франшиз. Режим доступа -http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
46. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2011.
47. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Электр. Б-ка. 2007. 304 с. Сайт «Книги о туризме». Режим доступа - turbooks.ru/libro/organ_obsluzh-gost/index.html (датаобращения: 12.05.2013)
48. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2010. – 352 с.
49. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
50. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
51. Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов [Электронный ресурс]. – Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. Режим доступа -- http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
52. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2009. – 512с.
53. Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2012. 176 с.
54. Флористические композиции в дизайне [электронный ресурс].- Сайт компании ТопДом. Режим доступа - http://www.topdom.ru/cons13/11.htm
55. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №1. – с. 37-39.
56. Цветочный пасьянс. Оформление сада цветами Оформление сада цветами [электронный ресурс]. – Сайт «Чудо-огород». Режим доступа http://chudo-ogorod.ru/cvetochnyi-pasians
57. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 . – 208 с ил.
58. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008.
59. http://www.h-l.ru/ - портал «Гостиничный бизнес»
60. http://www.new-hotel.ru – портал «Гостиничный бизнес России. Индустрия гостеприимства»
61. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ - сайт российской статистики
62. http://www.ratek.org/cgi/new_design/main.cgi?work=single&type=dir&id=4936 – Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники
63. http://rekoboz.spb.ru - Рекламный обозреватель Петербургский информационно-рекламный портал

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования.Модные тенденции в дизайне очень переменчивы, но что бы ни происходило – флористика неизменно используется в интерьерекак жилых домов, так и различных официальных общественных помещений.Тем более важным является применение флористических методов и приемов при оформлении помещений предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, которые, с одной стороны, являются помещениями общественными, а с другой – их услуги дублируют или заменяют дом человеку н более или менее краткое время – время пребывания на обеде/ужине в ресторане, или время проживания постояльца в гостинице.В русле последних тенденций флористические композиции призваны подчеркивать респектабельность и романтичность современного интерьера гостиничных предприятий.
Степень разработанности проблемы.В процессе исследования автором изучены труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, таких как Балабанов И.Т., Биржаков М.Б., Браймер Р.А., Буторова Н.В., Гуляев В.Г., Демьяненко СР., Дурович АЛ,, Карпова Г.А., Квартальной В.А., Кириллов А.Т., Козырев В.М., Кругах А.Б., Маринин М.М., Морозов М.А., Сикорская Г.Ф., Татаринов А.А. и др., нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятий и организаций в сфере гостиничного бизнеса и флористики.
Необходимость научно-методического обоснования места и роли цветочного дизайна при создании новых гостиничных предприятий определили цель, задачи, объект и предмет данного исследования.
Цель дипломного исследования состоит в обоснованиинеобходимости использования возможностей цветочного дизайна при оформлении помещений вновь создаваемых гостиничных предприятий.
Реализация поставленной цели дипломного исследования потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть предприятие гостиничной индустрии как объект исследования. Изучить классификацию предприятий гостиничной индустрии
- выявить особенности интерьерных решений предприятийгостиничной индустрии в процессе создания новых предприятий
- определить возможности использования цветочно-декоративных растений в современном дизайне интерьеров
- датьхарактеристику рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербург
- провести анализ качества гостиничных услуг г. Санкт-Петербург
- проанализировать использование возможностей цветочного дизайна в деятельности гостиничных предприятий города
- разработать проект открытия нового отеля
- предложить интерьерные и ландшафтные решения с применением цветочного дизайна помещений нового отеля
-рассчитать эффективностьпроекта
Объектом дипломного исследования является деятельность по созданию гостиничных предприятий гэ Санкт-Петербург.
Предметом исследования является возможность применения цветочного дизайна при создании гостиничных предприятий.
Информационную базуанализа составили данные Федеральной службы Государственной статистики, отчетные и плановые данные предприятий туриндустрии, учебная литература, публикации периодических изданий, материалы Интернет.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при создании проектов новых гостиниц, помогут учитывать уже на этапе проектирования гостиничного предприятия повышение качества интерьерных решений, что в итоге повысит удовлетворенность клиентов гостиничного предприятия качеством предоставляемых услуг.
Цель и задачи предопределили структуру дипломной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определены цели и задачи исследования, обосновывается его актуальность, уточняются предмет, объект и методы исследования
В первой главе«Теоретические основы применения цветочного дизайна в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса» рассмотрены сущность и классификация гостиничных предприятий, понятие гостиничной услуги. Определено место интерьерных решений при проектировании гостиничных предприятий. Выявлены особенности и основные формы применения цветочного дизайна в интерьере гостиничного предприятие и его ландшафтных решений.
Во второй главе«Анализ интерьерных решений предприятий гостиничной индустрии г Санкт-Петербург» проанализирован рынок гостиничных услуг города, качество предлагаемых гостиничными предприятиями услуг, а также влияние на качество гостиничных услуг дизайнерских решений по использованию флористических композиций.
В третьей главе«Разработка проекта создания цветочно-декоративного дизайна в новом отеле» предложен проект создания нового отеля, актуального для г. Санкт-Петербург, предложены решения по цветочному оформлению помещений вновь создаваемого гостиничного предприятия, рассчитана предполагаемая эффективность данного проекта.
В заключении обобщаются результаты дипломного исследования, обладающие признаками научной новизны, и характеризуется практическая значимость работы.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения цветочного дизайна в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.1. Предприятие гостиничной индустрии как объект исследования. Классификация предприятий гостиничной индустрии 6
1.2. Особенности интерьерных решений предприятиях гостиничной индустрии в процессе создания новых предприятий 16
1.3. Использование цветочно-декоративных растений в современном дизайне интерьеров 21
Глава 2. Анализ интерьерных решений предприятий гостиничной индустрии г Санкт-Петербург 30
2.1. Характеристика рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербург 30
2.2. Анализ качества гостиничных услуг г. Санкт-Петербург 39
2.3. Анализ использования возможностей цветочного дизайна в деятельности гостиничных предприятий города 46
Глава 3. Разработка проекта создания цветочно-декоративного дизайна в новом отеле 51
3.1. Проект открытия нового отеля 51
3.2 Интерьерные и ландшафтные решения с применением цветочного дизайна помещений нового отеля 66
3.3. Расчет эффективности проекта 70
Заключение 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
Приложения 87


Заключение

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Одним из перспективных направлений совершенствования имиджа гостиничного предприятия и повышения общей оценки качества его услуг является использование дизайнерских решений в интерьере, особенно использование возможностей флористики и живых цветов. Применение живых цветов в интерьере гостиницы благоприятно влияет на мнение посетителей, особенно если эти решения соответствуют имиджу самой гостиницы, являются оригинальными и не приводят к проблемам типа аллергических реакций гостя.
Анализ рынка гостиничных услуг города показал, что гостиницы Санкт-Петербурга являются динамично развивающейся составляющей туристской инфраструктуры города, выявлены основные особенности его развития, заключающиеся в большом числе мини-отелей, открывающихся и действующих в городе весьма успешно. При этом в основном такие отели имеют достаточно высокий статус и позиционируются на уровне крупных гостиниц 4-5 * по качеству оказываемых услуг.
Проведенный анализ общего качества гостиничных услуг города показал, что оно находится на достаточно высоком уровне, и согласно интегральному показателю, может быть оценено в среднем на 7.8 баллов по 10тибалльной системе. Однако проведенный углубленный анализ использования элементов цветочного дизайна показал, что данные приемы используют далеко не все гостиницы, особенно в дизайне номеров ниже класса «люкс». Такую тенденцию нельзя назвать положительной, при этом многие гостиницы не используют цветочный дизайн потому, что не имеют такой территориальной возможности.
Поэтому в третьей главе работы был предложен проект создания мини-отеля в «Туутари парке»- одном из немногих горнолыжных центров в Ленинградской области, расположенный к югу от города в Ломоносовском районе примерно в 20 минутах езды на автомобиле после съезда с КАД. Добраться до Туутари-парка можно на автомобиле по Таллиннскому или Киевскому шоссе через Красное Село, а также на электричке с Балтийского вокзала (выйти на станции «Можайская»). В самом горнолыжном центре вас ждет спортивно-развлекательный комплекс европейского уровня: 6 склонов с бугельными подъемниками и ночным освещением, трассы для горнолыжных спусков и беговых лыж, фан-парк для катания на сноуборде, пункт проката снаряжения, каток и детская горка для ватрушек. Работает кафе, есть услуги инструкторов для новичков и детей – созданы все условия и качественного отдыха гостей любого возраста и пола.Для удобного проживания неподалеку от курорта иногородним спортсменам приходится снимать квартиры посуточно (Петербург или пригородные поселения в южном направлении), так как условий для размещения туристов в Туутари-парке нет.
Данный отель должен быть небольшим, но современным, предоставляющим весь спектр услуг размещения и большое число дополнительных услуг, необходимых гостям Туутари Парка.
Анализ рынка услуг мини-отелей города показал, что данный сегмент рынка успешно и динамично развивается, в настоящее время уже функционирует более 800 мини-отелей на территории города, а в ближайшей перспективе планируется как минимум удвоение этого количества. К малым гостиницам относят предприятия, имеющие не более 50 номеров, однако такие предприятия могут сильно различаться как по качеству, так и по объему предоставляемых услуг.
Для создания отеля в рамках данной работы был проведен необходимый анализ и составлен ориентировочный бизнес-план (основные разделы). Процесс составления бизнес-плана достаточно сложный и трудоемкий. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности планируемой бизнес-идеи. В разработке бизнес-плана участвуют как руководители, так и специалисты предприятия, что требует составления специального графика по ведению работ по бизнес-планированию. Отсутствие жесткой структуры бизнес-плана дает возможность гибко и эффективно использовать возможности своего бизнеса для наилучшего их представления и использования.Согласно сложившимся правилам, разработку бизнес-плана начинают с создания бизнес-идеи, ее оформления в виде конкретных продуктов, производственного, маркетингового и финансового планов, и лишь потом пишут резюме проекта – краткое его содержание, призванное заинтересовать потенциальных пользователей бизнес-плана.
Производственный план планируемой гостиницы был составлен из расчета средней загруженности номерного фонда по Санкт-Петербургу, также определен состав номерного фонда и ряда дополнительных услуг.
Маркетинговый план гостиницы предполагает ряд мероприятий по продвижению данной гостиницы на рынок, составлен план продвижения на год. Финансовый план показал, что уже со второго года гостиница начнет получать прибыль от своей деятельности, и при рассчитанном среднем уровне риска, данное предприятие сможет полностью окупиться не позже седьмого года своего функционирования.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. [Электронный ресурс]. – Сайт «Библиотека в библиотеке». Режим доступа -- http://fictionbook.ru
7. Бизнес-планы. Полное справочное руководство : учебник / под ред. И.М. Степанова – М. : Лаборатория базовых знаний, 2009. – С. 66
8. Большое будущее малых гостиниц [Электронный ресурс]. – Сайт «Московские отели». Режим доступа -http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2008. – 315с.
10. Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. №10. с.44-47
11. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2010. – 524с.
12. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
13. Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. –Официальный сайт ГАО Москва. Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
14. Дизайн интерьера гостиниц: особенности проектирования [электронный ресурс] – Сайт «Ландшафтный дизайн своими руками». Режим доступа - http://kadk.info/postroyki/dizayn-interera-gostinits-osobennosti-proektirovaniya
15. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2010. – 390с.
16. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.гос. экон. ун-та, 2011. 153с.
17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский термино-логический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
18. Интерьер гостиницы, его особенности[электронный расурс] – Сайт «Ремонта в квартире.нет: все о ремонте». Режим доступа - http://remonta-v-kvartire.net/458-interer-gostinicy-ego-osobennosti.html
19. Использование цветов в гостиницах: плюсы и предосторожности [электронный ресурс]. – Сайт «Ландшафтные работы». Режим доступа - http://cvetutcvety.ru/ispolzovanie-cvetov-v-gostinicax-plyusy-i-predostorozhnosti.html
20. Использование цветов в декорации помещений [электронный ресурс].- Сайт компании Белая орхидея. Режим доступа - http://buketlar.ru/blogs/oformlenie-pomeshenii
21. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
22. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
23. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL :http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)
24. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - № 7.
25. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2009. – 198 с.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с.
27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
28. Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Сайт «Бизнес России». Режим доступа -http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
29. Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель /27 апреля 2010 [Электронный ресурс]. – Сайт компании GordonRock.Режим доступа -http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
30. Мини-отели в Санкт-Петербурге[Электронный ресурс]. – Сайт гостиницы «Лукоморье». Режим доступа - http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
31. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб.пособие. – СПб.: Питер, 2007.
32. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Составление бизнес-плана на предприятии. - М.: Внешторгиздат, 2012. - 510с.
33. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ 2006-02-21[Электронный ресурс]. – Сайт Национальной молодежной биржи труда. Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
34. Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16. [Электронный ресурс]. – Сайт гостиницы «Вилма». Режим доступа - http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
35. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.
36. Организационная структура гостиницы [Электронный ресурс]. – Портал ProHotelia. Гостиничный бизнесon-line. Режим доступа - - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
37. Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) [Электронный ресурс]. – Сайт Института профессионального образования и бизнеса. Режим доступа -http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
38. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Сайт «Отели и рестораны». Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
39. Особенности гостиничного интерьера[электронный ресурс] – Сайт ООО «Гиада Групп». Режим доступа - http://www.giada-group.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=56
40. Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов [Электронный ресурс]. – СайтМarketingweek.ru.Режим доступа -http://www.marketingweek.ru/23.html
41. Официальный сайт компании GVA Sawyer. Режим доступа - http://www.gvasawyer.ru/
42. Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Сайт «Книги о туризме». Режим доступа -http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
43. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Сайт компании «Адвертс». Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
44. Растения в современном интерьере [электронный ресурс]. – Сайт студии дизайна АС.ком. Режим доступа - http://studyas.com/shag-3-oformlenie-interera/184-rasteniya-v-sovremennom-interere
45. Свой маленький отель [Электронный ресурс]. – Российский портал бизнес-планов, руководств и франшиз. Режим доступа -http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
46. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2011.
47. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Электр. Б-ка. 2007. 304 с. Сайт «Книги о туризме». Режим доступа - turbooks.ru/libro/organ_obsluzh-gost/index.html (датаобращения: 12.05.2013)
48. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2010. – 352 с.
49. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
50. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
51. Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов [Электронный ресурс]. – Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. Режим доступа -- http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
52. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2009. – 512с.
53. Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2012. 176 с.
54. Флористические композиции в дизайне [электронный ресурс].- Сайт компании ТопДом. Режим доступа - http://www.topdom.ru/cons13/11.htm
55. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №1. – с. 37-39.
56. Цветочный пасьянс. Оформление сада цветами Оформление сада цветами [электронный ресурс]. – Сайт «Чудо-огород». Режим доступа http://chudo-ogorod.ru/cvetochnyi-pasians
57. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 . – 208 с ил.
58. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008.
59. http://www.h-l.ru/ - портал «Гостиничный бизнес»
60. http://www.new-hotel.ru – портал «Гостиничный бизнес России. Индустрия гостеприимства»
61. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ - сайт российской статистики
62. http://www.ratek.org/cgi/new_design/main.cgi?work=single&type=dir&id=4936 – Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники
63. http://rekoboz.spb.ru - Рекламный обозреватель Петербургский информационно-рекламный портал

Купить эту работу

Применение цветочного дизайна при создании нового отеля

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽