Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса в социально-культурном сервисе на примере спортивного клуба

  • 80 страниц
  • 2014 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Поведение потребителя - современная комплексная научноприкладная, претендующая на самостоятельность, ветвь маркетинговых знаний, возникшая на стыке таких наук, как маркетинг, экономическая теория, социология, менеджмент, психология и антропология. За многие годы своего становления и развития она постепенно объединила в себе колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других областей знаний. Потребительское поведение - это ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая поведение различных, как правило, целевых, групп потребителей, прежде всего, в отношении принятия ими решений о покупках.
Однако, поведение потребителей, это более обширное понятие, включающее в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и поведение потребителей до осуществления покупки и после приобретения товара. Рассматривая поведение потребителей до покупки, специалисты по маркетингу рассматривают причины, которые могут повлиять на решение купить данный товар или отказаться от его приобретения. На результат потребительского выбора влияет его окружение: группа людей, которая для индивида является неким стандартом, т. е. референтная группа.
Сегодня здоровье входит в моду и становится образом жизни. Фитнесиндустрия сегодня во всем мире переживает бум. По оценке экспертов, по темпам развития фитнес-индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. Вложения в здоровье и красоту являются сегодня самыми серьезными и окупаемыми.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Методологические и теоретические основы исследования теории потребительского спроса. 6
1.1. Эволюция теорий потребительского спроса и его состояние 6
1.2. Факторы, влияющие на потребительский спрос 13
1.3. Реклама, одна из особенностей потребительского спроса, ее содержание 26
1.4. Влияние рекламы на формирование и расширение потребительского спроса 34
Глава 2. Специфические особенности потребительского спроса в социально-культурном сервисе на примере спортивного клуба "Фитнес-Хаус". 43
2.1 Методическая организация исследования 43
2.2 Влияние рекламы на формирование отношения потребителя 58
Заключение 76
Список литературы 78


Заключение
Фитнес - это не просто определенные виды физических упражнений, а целая наука, которая занимается проявлениями и формированием механизмов двигательной активности человека и ее влиянием на организм. Существует две версии возникновения фитнеса: первая античная версия возникновения подобного образа жизни, которая, по мнению большинства специалистов, не подлежит сомнению, а вторая версия возникновения фитнеса (которую, впрочем, лучше назвать вторым этапом его развития) — американская.
Именно физическая культура и является прообразом современного фитнеса. Но, начиная с 80-х годов прошлого века, спорт в нашей стране прекратил свое развитие. С каждым годом стадионы и спортивные комплексы морально устаревали, новое оборудование не разрабатывалось, исследовательская работа в области физкультуры и спорта практически не велась. Лишь после обретения Россией статуса независимого государства в стране начали появляться первые фитнес - центры.
В России не существует четкой классификации фитнес - клубов, но в соответствии с различными критериями можно выделить определенные категории: по количеству оказываемых услуг, по целевой аудитории, по стоимости (по данным RBC), по размеру, по системе оплаты и вариантам членства.

Список литературы
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов - М. : Аспект Пресс, 2008. - 231с.
2. Агеева, О. А. Акуленок, Д. Н., Васильев, Н. М., Васянин, Ю. Л. Рынок фитнес - услуг : учебник для вузов. - М. : Тандем - Экмос, 2009.
3. Азар, В., Туманов, С. Экономика рынка фитнес - услуг. - М., 2008.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 4-е - М.: Финансы и статистика, 2002 .
5. Балабанов, И. Т. Экономика туризма : учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М. : Финансы и статистика. 2008.
6. Биржаков, М. Б. Введение в фитнес. - М. : ЮНИТИ. - 2010.
7. Бизнес: фитнес - услуги : учебник / Под ред. Чудновского А. Д. - М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Экмос, 2007.
8. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии фитнеса / Пер. с англ. - М., Аспект-Пресс, 2009.
9. Бухтоярова, И. В., Голик, Л. В., Марчук, В.И. Методология статистической оценки рынка фитнес - услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства : состояние и перспективы. Сборник научных трудов. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В. А. - Шахты, ЮРГУЭС. - 2007 - с. 112-117.
10. Быкова, А. Организационная структура управления / А. Быкова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003., 88-124 стр.
11. Гришина, Н. В. Психология конфликта. СПб. : Издательство «Питер», 2009. - 297 с.
12. Гуляев, В. Г. Организация деятельности фитнес - клубов. - М., 2006
13. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. «Основы индустрии гостеприимства», М., 2007.
14. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса. - М., 2009.
15. Журнал «Shape», март,2013г.
16. Журнал «Cosmopolitan», май 2013г.
17. Завьялов, П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха : маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 2006.
18. Заржецкая, О. Рынок фитнес - услуг укрепляет позиции по Всемирной паутине // Турбизнес, № 7, 2007, с. 36-37.
19. Казарина, Л. А., Туренко, Т. А. Сфера услуг : экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2010. - 154 с.
20. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура : пер. с англ. / Под науч. ред. О. И. Шкаратана; ГУ ВШЭ. М. : Практик, 2009. - 315 с.
21. Калинина А.Э. Экономика фирмы: Производственные ресурсы и
22. результативность хозяйственной деятельности: Учебное пособие. —
23. Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2004.
24. Квартальнов, В. А. Рынок фитнес - услуг / учебник. - М. : Финансы и статистика, 2007.
25. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
26. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
27. Коллинз Дж. Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию.- М.: Альпина бизнес Букс, 2006.
28. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1997. С.263.
29. Коммуникационный менеджмент: сборник докладов / Сост. Ю. Б. Грязнова. Тольятти, 2008, 140 с.
30. Конецкая, В. П. Социология коммуникации. - М. : Международный университет бизнеса и управления, 2008. - 376 с.
31. Коробкова, С. Н. Сервисная деятельность. - Санкт-Петербург, 2009. - 160 c.
32. Крутик А.Б., Решетова М.В., Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, учеб. Пособие для вузов, 2007.
33. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
34. Кусков А. С. Гостиничное дело - М.: Дашков и Ко, 2010.
35. Кулибанова, М. М. Маркетинг : сервисная деятельность. СПб : Питер, 2010. - 254 с.
36. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М. : МГУ, 2009. - 146 с.
37. Лесник, А. П., Чернышев, А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - К., 2009.
38. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004.
39. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятий / Маркетинг. - 1996 г. - №3. - с.33-39.
40. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория,
41. практика, информационные технологии: Учеб.пособие./Под.ред.Н. К.
42. Моисеевой.: Финансы и статистика, 2002-304с.
43. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме - М.: Академия, 2009.
44. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие - Таганрог. ТРТУ. 2003.
45. Решецкий В. Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов: Учеб. пособие. Калининград: ФГУИПП «Янтарный сказ», 2001. С. 191.
46. Романович, Ж. А., Калачев, С. Л. Сервисная деятельность : учебник / под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 268 с.
47. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Минск: ООО «Новое знание», 2002.
48. Свириденко Ю. П., Хмелев В. В. Сервисная деятельность - М.: АльфаМ, 2009.
49. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. И. П. Павловой, В. К. Романович. - СПб. : СПбГУАП, 2009. - 124с.
50. Софина, Т. Н. Сфера услуг : трансформация в рыночной экономике. СПб., 2009. - 254 с.
51. Стаханов, В. Н., Стаханов, Д. В. Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие. М. : Экспертное бюро, 2007. - 160 с.
52. Сфера услуг : проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко : в 4 т. М., 2010. - 376 с.
53. Уэйберг Р.С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. - М.: Олимпийская литература. - 2006. - 335с.
54. Фитнес - услуги как вид деятельности : учебник для студентов вузов тур. профиля. Н. В. Исаева, Е. И. Ильина. М. : Финансы и статистика, 2006. - 327с.
55. Хекхаузен, Х. Мотивации и деятельность. - М. : Педагогика, 2008. - 247 с.
56. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Практическое пособие. - М.: Дашков и Ко. 2003.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Поведение потребителя - современная комплексная научноприкладная, претендующая на самостоятельность, ветвь маркетинговых знаний, возникшая на стыке таких наук, как маркетинг, экономическая теория, социология, менеджмент, психология и антропология. За многие годы своего становления и развития она постепенно объединила в себе колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других областей знаний. Потребительское поведение - это ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая поведение различных, как правило, целевых, групп потребителей, прежде всего, в отношении принятия ими решений о покупках.
Однако, поведение потребителей, это более обширное понятие, включающее в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и поведение потребителей до осуществления покупки и после приобретения товара. Рассматривая поведение потребителей до покупки, специалисты по маркетингу рассматривают причины, которые могут повлиять на решение купить данный товар или отказаться от его приобретения. На результат потребительского выбора влияет его окружение: группа людей, которая для индивида является неким стандартом, т. е. референтная группа.
Сегодня здоровье входит в моду и становится образом жизни. Фитнесиндустрия сегодня во всем мире переживает бум. По оценке экспертов, по темпам развития фитнес-индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. Вложения в здоровье и красоту являются сегодня самыми серьезными и окупаемыми.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Методологические и теоретические основы исследования теории потребительского спроса. 6
1.1. Эволюция теорий потребительского спроса и его состояние 6
1.2. Факторы, влияющие на потребительский спрос 13
1.3. Реклама, одна из особенностей потребительского спроса, ее содержание 26
1.4. Влияние рекламы на формирование и расширение потребительского спроса 34
Глава 2. Специфические особенности потребительского спроса в социально-культурном сервисе на примере спортивного клуба "Фитнес-Хаус". 43
2.1 Методическая организация исследования 43
2.2 Влияние рекламы на формирование отношения потребителя 58
Заключение 76
Список литературы 78


Заключение
Фитнес - это не просто определенные виды физических упражнений, а целая наука, которая занимается проявлениями и формированием механизмов двигательной активности человека и ее влиянием на организм. Существует две версии возникновения фитнеса: первая античная версия возникновения подобного образа жизни, которая, по мнению большинства специалистов, не подлежит сомнению, а вторая версия возникновения фитнеса (которую, впрочем, лучше назвать вторым этапом его развития) — американская.
Именно физическая культура и является прообразом современного фитнеса. Но, начиная с 80-х годов прошлого века, спорт в нашей стране прекратил свое развитие. С каждым годом стадионы и спортивные комплексы морально устаревали, новое оборудование не разрабатывалось, исследовательская работа в области физкультуры и спорта практически не велась. Лишь после обретения Россией статуса независимого государства в стране начали появляться первые фитнес - центры.
В России не существует четкой классификации фитнес - клубов, но в соответствии с различными критериями можно выделить определенные категории: по количеству оказываемых услуг, по целевой аудитории, по стоимости (по данным RBC), по размеру, по системе оплаты и вариантам членства.

Список литературы
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов - М. : Аспект Пресс, 2008. - 231с.
2. Агеева, О. А. Акуленок, Д. Н., Васильев, Н. М., Васянин, Ю. Л. Рынок фитнес - услуг : учебник для вузов. - М. : Тандем - Экмос, 2009.
3. Азар, В., Туманов, С. Экономика рынка фитнес - услуг. - М., 2008.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 4-е - М.: Финансы и статистика, 2002 .
5. Балабанов, И. Т. Экономика туризма : учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М. : Финансы и статистика. 2008.
6. Биржаков, М. Б. Введение в фитнес. - М. : ЮНИТИ. - 2010.
7. Бизнес: фитнес - услуги : учебник / Под ред. Чудновского А. Д. - М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Экмос, 2007.
8. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии фитнеса / Пер. с англ. - М., Аспект-Пресс, 2009.
9. Бухтоярова, И. В., Голик, Л. В., Марчук, В.И. Методология статистической оценки рынка фитнес - услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства : состояние и перспективы. Сборник научных трудов. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В. А. - Шахты, ЮРГУЭС. - 2007 - с. 112-117.
10. Быкова, А. Организационная структура управления / А. Быкова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003., 88-124 стр.
11. Гришина, Н. В. Психология конфликта. СПб. : Издательство «Питер», 2009. - 297 с.
12. Гуляев, В. Г. Организация деятельности фитнес - клубов. - М., 2006
13. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. «Основы индустрии гостеприимства», М., 2007.
14. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса. - М., 2009.
15. Журнал «Shape», март,2013г.
16. Журнал «Cosmopolitan», май 2013г.
17. Завьялов, П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха : маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 2006.
18. Заржецкая, О. Рынок фитнес - услуг укрепляет позиции по Всемирной паутине // Турбизнес, № 7, 2007, с. 36-37.
19. Казарина, Л. А., Туренко, Т. А. Сфера услуг : экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2010. - 154 с.
20. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура : пер. с англ. / Под науч. ред. О. И. Шкаратана; ГУ ВШЭ. М. : Практик, 2009. - 315 с.
21. Калинина А.Э. Экономика фирмы: Производственные ресурсы и
22. результативность хозяйственной деятельности: Учебное пособие. —
23. Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2004.
24. Квартальнов, В. А. Рынок фитнес - услуг / учебник. - М. : Финансы и статистика, 2007.
25. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
26. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
27. Коллинз Дж. Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию.- М.: Альпина бизнес Букс, 2006.
28. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1997. С.263.
29. Коммуникационный менеджмент: сборник докладов / Сост. Ю. Б. Грязнова. Тольятти, 2008, 140 с.
30. Конецкая, В. П. Социология коммуникации. - М. : Международный университет бизнеса и управления, 2008. - 376 с.
31. Коробкова, С. Н. Сервисная деятельность. - Санкт-Петербург, 2009. - 160 c.
32. Крутик А.Б., Решетова М.В., Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, учеб. Пособие для вузов, 2007.
33. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
34. Кусков А. С. Гостиничное дело - М.: Дашков и Ко, 2010.
35. Кулибанова, М. М. Маркетинг : сервисная деятельность. СПб : Питер, 2010. - 254 с.
36. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М. : МГУ, 2009. - 146 с.
37. Лесник, А. П., Чернышев, А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - К., 2009.
38. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004.
39. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятий / Маркетинг. - 1996 г. - №3. - с.33-39.
40. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория,
41. практика, информационные технологии: Учеб.пособие./Под.ред.Н. К.
42. Моисеевой.: Финансы и статистика, 2002-304с.
43. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме - М.: Академия, 2009.
44. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие - Таганрог. ТРТУ. 2003.
45. Решецкий В. Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов: Учеб. пособие. Калининград: ФГУИПП «Янтарный сказ», 2001. С. 191.
46. Романович, Ж. А., Калачев, С. Л. Сервисная деятельность : учебник / под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 268 с.
47. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Минск: ООО «Новое знание», 2002.
48. Свириденко Ю. П., Хмелев В. В. Сервисная деятельность - М.: АльфаМ, 2009.
49. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. И. П. Павловой, В. К. Романович. - СПб. : СПбГУАП, 2009. - 124с.
50. Софина, Т. Н. Сфера услуг : трансформация в рыночной экономике. СПб., 2009. - 254 с.
51. Стаханов, В. Н., Стаханов, Д. В. Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие. М. : Экспертное бюро, 2007. - 160 с.
52. Сфера услуг : проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко : в 4 т. М., 2010. - 376 с.
53. Уэйберг Р.С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. - М.: Олимпийская литература. - 2006. - 335с.
54. Фитнес - услуги как вид деятельности : учебник для студентов вузов тур. профиля. Н. В. Исаева, Е. И. Ильина. М. : Финансы и статистика, 2006. - 327с.
55. Хекхаузен, Х. Мотивации и деятельность. - М. : Педагогика, 2008. - 247 с.
56. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Практическое пособие. - М.: Дашков и Ко. 2003.


Купить эту работу

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса в социально-культурном сервисе на примере спортивного клуба

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад священный текст и культурообразующий феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽