Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туризм термин, описывающий временные перемещения людей на территорию иного государства или в местность, отличную от его места проживания сроком не менее двадцати четырех и не более шести месяцев. При этом, должна быть совершена хотя бы одна ночевка в различных развлекательных, оздоровительных, гостевых, спортивных, познавательных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью. Человек, совершающий временное перемещение с территории своего проживания на указанные сроки и с исполнением указанных условий, считается туристом.
В последнее время в России наблюдается стремительный рост интереса к внутреннему туризму. При этом, туризм в России все еще развивающаяся отрасль. Так по данным Всемирной организации туризма на 2011 год Россия занимала 13 место в мире по количеству визитеров, которое составило 25 миллионов человек в год. Кроме того, доход нашей страны от международного туризма по разным подсчетам составляет около 11,4 миллиардов долларов в год. Такой интерес обусловлен богатым культурным и природным разнообразием России. Важно подчеркнуть, что в стране находится 26 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. При этом различные регионы и народы, и относы страны обладают богатым разнообразием традиций и обрядов, вызывающих особую заинтересованность некоторых целевых аудиторий туристов. Чаще всего туристические маршруты России связаны с посещением столицы страны, санаторно-курортных организаций Краснодарского края и Крыма. А так же изучение Ставропольского края, Калининградской области, путешествия по «Золотому кольцу России». Для спортивного туризма могут представлять интерес горные курорты Кавказа и Сибири с посещением озера Бакал и, конечно же, Алтайского края.
Именно с этим обусловлен наш интерес к изучению имеющихся туристских ресурсов Алтайского края.
Как известно, мировой туризм основан на максимально разумном использовании туристских ресурсов, сутью которых, в свою очередь, являются объекты туристского интереса и те впечатления, которые получает турист от восприятия этих объектов.
Туристские ресурсы – это природно-климатические, исторические, культурные, архитектурные и археологические, культовые, зрелищные, научные, и иные объекты или явления, которые способны удовлетворять потребности, появляющиеся у человека в процессе путешествия.
Туристские ресурсы являются специфическими свойства природной среды, их сочетания либо проявления человеческой деятельности, которые выступают в качестве предмета интереса туристов. Они стимулируют их к путешествию, способны удовлетворить возникающие потребности в восстановлении или развитии эмоциональных или физических сил.
Тема туристских ресурсов была широко раскрыта в работах таких известных авторов как: Сергеева Т., Папирян Г., Здоров А., Дмитриевский Ю., Николаенко Д., Быстров С., Севастьянова С., Пирожник И., Гладкий Ю., Биржаков М., Григорьев А., Крачило Н.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..………………3-4
Глава I. Общая характеристика туристских ресурсов………………………………...5-17
§1. Сущность туристских ресурсов……..…………………………………………….5-13
§2. Классификация туристских ресурсов……………........………………………...13-18
ГЛАВА II. Анализ использования Алтайского края ………………………………...19-23
§1. Алтайский край. Общая характеристика………………………………..………19-21
§2. Анализ ресурсов Алтайского края……………….……………………………...21-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..……24-26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Туристские ресурсы – это природно-климатические, исторические, культурные, архитектурные и археологические, культовые, зрелищные, научные, и иные объекты или явления, которые способны удовлетворять потребности, появляющиеся у человека в процессе путешествия.
2. Обеспечение удовлетворение потребностей туристов невозможно без: обеспечения их транспортом, объектами размещения, объектами питания, без деятельности информационных служб.
3. Туристский интерес – это своеобразная перспектива получения туристом информации и положительных эмоций. Объекты туристского интереса: достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны, социально-культурные объекты.
4. Туристское впечатление – это комплекс эмоций, духовное и физическое состояние туриста, сформировавшиеся под влиянием потребления туристических услуг, приобретение туристических товаров, потребление туристского продукта. Туристское впечатление возникает: во время экскурсий, созерцание живописных природных ландшафтов, посещение аттракционов, ресторанов, проживания в гостинице и т.п.
5. Существуют несколько туристских ресурсов, к ним относят: привлекательность, доступность, степень изученности, значимость для показа или зрелищность, пейзажные характеристики ландшафта, социально-демографические характеристики, потенциальный запас способы использования.
6. Специфическими свойствами туристских ресурсов являются: целостность, емкость, надежность, привлекательность, познавательная ценность, рекреационная ценность, известность, экзотичность, выразительность, сохранность, безопасность.
7. Таким образом, в соответствии с мотивами и имеющимися туристскими ресурсами, определяющими характер отдыха, могут быть определены основные виды или направления туризма: экологический туризм, историко-культурный туризм, религиозный туризм, этнический туризм, спортивный туризм, экстремальный туризм, фестивальный туризм, бизнес-туризм, шопинг-туризм, санаторно-курортный туризм, сельский туризм.
8. Можно выделить несколько характерных черт объектов туристского интереса: туристские ресурсы должны обладать способностью привлекать к себе внимание людей; туристские ресурсы могут быть природными и созданными руками человека; туристские ресурсы должны обладать определенным уровнем известности; туристские ресурсы должны обладать высоким уровнем оснащенности и развитой инфраструктурой.
9. Выделяется несколько видов рекреационных ресурсов: горно – климатические, климатические, бальнеологические, комплексные рекреационные ресурсы и единичные природные объекты.
10. Выделяют также различные виды антропогенно-рекреационных ресурсов: национальные парки, акватории.
11. Среди туристских ресурсов также выделяются антропогенные. К ним относят: социокультурные, исторические, археологические, архитектурные, научные, промышленные, зрелищные, досуговые, культовые и религиозные объекты туристского интереса.
12. Туристские ресурсы могут быть разделены на две большие группы: непосредственные и косвенные туристские ресурсы.
13. Существует целый список параметров, которые обычно предъявляют к туристским ресурсам. Необходимо чтобы туристский ресурс сохранял транспортную, финансовую, информационную доступность. Комплексность туристских объектов. Туристский объект должен обладать привлекательностью для туристов. Первостепенное значение имеет безопасность объекта для туристов. Большое значение имеет и географическое положение объекта. Определяющее значение имеет и происхождение объектов. Объекты природного происхождения привлекают больше внимания, нежели объекты антропогенного происхождения. Должна существовать особая группа объектов, являющихся одновременно туристским ресурсом и инфраструктурным объектом.
14. На территории Алтайского края находится большое количество различных видов минеральных лечебных вод наружного и внутреннего назначения и всех видов лечебных грязей. Они широко используют в лечении широкого спектра различных заболеваний. Так, в пределах равнинной части Алтайского края распространены минеральные лечебные воды - азотные термальные и холодные воды различного ионного состава.
15. В целом же рекреационные ресурсы вполне могут выдвинуть республику на роль природного центра не только регионального значения, но и российского или международного. Важно отметить, что уникальные природно-климатические условия создают широкие возможности для развития практически всех видов туризма, кроме того для создания бальнеологических центров-курортов и санаториев, организации путешествий и экскурсий экзотического характера (охота, рыбная ловля, приключенческий туризм).
16. Огромный интерес для туристов могут представить некоторые виды специального туризма и спорта: горные и горно-пешеходные виды путешествий, конные маршруты, водный туризм, рафтинг, спелеотуризм, альпинизм и т.д.
СПИСОК ЛИТЕРЕТУРЫ
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда. 2004.
2. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М.-СПб.: Невский Фонд-Герда. 2007.
3. Гладкий Ю.Н. Регионоведение. М.: Гардарики. 2000.
4. Григорьев А.А. Священные места планеты. СПб.: АССПИН. 2003.
5. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира. Смоленск: Изд-во СГУ. 2000.
6. Здоров А.Б. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика.2007.
7. Крачило Н.П. Основы туризмоведения. Киев: Вища школа. 1980.
8. Николаенко Д.В. Рекреационная география. М.: Владос. 2001.
9. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. Минск: Университетское. 1985.
11. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного бизнеса. М.: КноРус. 2007.
12. Сергеева Т.К. Экологический туризм. М.: Финансы и статистика. 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туризм термин, описывающий временные перемещения людей на территорию иного государства или в местность, отличную от его места проживания сроком не менее двадцати четырех и не более шести месяцев. При этом, должна быть совершена хотя бы одна ночевка в различных развлекательных, оздоровительных, гостевых, спортивных, познавательных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью. Человек, совершающий временное перемещение с территории своего проживания на указанные сроки и с исполнением указанных условий, считается туристом.
В последнее время в России наблюдается стремительный рост интереса к внутреннему туризму. При этом, туризм в России все еще развивающаяся отрасль. Так по данным Всемирной организации туризма на 2011 год Россия занимала 13 место в мире по количеству визитеров, которое составило 25 миллионов человек в год. Кроме того, доход нашей страны от международного туризма по разным подсчетам составляет около 11,4 миллиардов долларов в год. Такой интерес обусловлен богатым культурным и природным разнообразием России. Важно подчеркнуть, что в стране находится 26 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. При этом различные регионы и народы, и относы страны обладают богатым разнообразием традиций и обрядов, вызывающих особую заинтересованность некоторых целевых аудиторий туристов. Чаще всего туристические маршруты России связаны с посещением столицы страны, санаторно-курортных организаций Краснодарского края и Крыма. А так же изучение Ставропольского края, Калининградской области, путешествия по «Золотому кольцу России». Для спортивного туризма могут представлять интерес горные курорты Кавказа и Сибири с посещением озера Бакал и, конечно же, Алтайского края.
Именно с этим обусловлен наш интерес к изучению имеющихся туристских ресурсов Алтайского края.
Как известно, мировой туризм основан на максимально разумном использовании туристских ресурсов, сутью которых, в свою очередь, являются объекты туристского интереса и те впечатления, которые получает турист от восприятия этих объектов.
Туристские ресурсы – это природно-климатические, исторические, культурные, архитектурные и археологические, культовые, зрелищные, научные, и иные объекты или явления, которые способны удовлетворять потребности, появляющиеся у человека в процессе путешествия.
Туристские ресурсы являются специфическими свойства природной среды, их сочетания либо проявления человеческой деятельности, которые выступают в качестве предмета интереса туристов. Они стимулируют их к путешествию, способны удовлетворить возникающие потребности в восстановлении или развитии эмоциональных или физических сил.
Тема туристских ресурсов была широко раскрыта в работах таких известных авторов как: Сергеева Т., Папирян Г., Здоров А., Дмитриевский Ю., Николаенко Д., Быстров С., Севастьянова С., Пирожник И., Гладкий Ю., Биржаков М., Григорьев А., Крачило Н.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..………………3-4
Глава I. Общая характеристика туристских ресурсов………………………………...5-17
§1. Сущность туристских ресурсов……..…………………………………………….5-13
§2. Классификация туристских ресурсов……………........………………………...13-18
ГЛАВА II. Анализ использования Алтайского края ………………………………...19-23
§1. Алтайский край. Общая характеристика………………………………..………19-21
§2. Анализ ресурсов Алтайского края……………….……………………………...21-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..……24-26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Туристские ресурсы – это природно-климатические, исторические, культурные, архитектурные и археологические, культовые, зрелищные, научные, и иные объекты или явления, которые способны удовлетворять потребности, появляющиеся у человека в процессе путешествия.
2. Обеспечение удовлетворение потребностей туристов невозможно без: обеспечения их транспортом, объектами размещения, объектами питания, без деятельности информационных служб.
3. Туристский интерес – это своеобразная перспектива получения туристом информации и положительных эмоций. Объекты туристского интереса: достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны, социально-культурные объекты.
4. Туристское впечатление – это комплекс эмоций, духовное и физическое состояние туриста, сформировавшиеся под влиянием потребления туристических услуг, приобретение туристических товаров, потребление туристского продукта. Туристское впечатление возникает: во время экскурсий, созерцание живописных природных ландшафтов, посещение аттракционов, ресторанов, проживания в гостинице и т.п.
5. Существуют несколько туристских ресурсов, к ним относят: привлекательность, доступность, степень изученности, значимость для показа или зрелищность, пейзажные характеристики ландшафта, социально-демографические характеристики, потенциальный запас способы использования.
6. Специфическими свойствами туристских ресурсов являются: целостность, емкость, надежность, привлекательность, познавательная ценность, рекреационная ценность, известность, экзотичность, выразительность, сохранность, безопасность.
7. Таким образом, в соответствии с мотивами и имеющимися туристскими ресурсами, определяющими характер отдыха, могут быть определены основные виды или направления туризма: экологический туризм, историко-культурный туризм, религиозный туризм, этнический туризм, спортивный туризм, экстремальный туризм, фестивальный туризм, бизнес-туризм, шопинг-туризм, санаторно-курортный туризм, сельский туризм.
8. Можно выделить несколько характерных черт объектов туристского интереса: туристские ресурсы должны обладать способностью привлекать к себе внимание людей; туристские ресурсы могут быть природными и созданными руками человека; туристские ресурсы должны обладать определенным уровнем известности; туристские ресурсы должны обладать высоким уровнем оснащенности и развитой инфраструктурой.
9. Выделяется несколько видов рекреационных ресурсов: горно – климатические, климатические, бальнеологические, комплексные рекреационные ресурсы и единичные природные объекты.
10. Выделяют также различные виды антропогенно-рекреационных ресурсов: национальные парки, акватории.
11. Среди туристских ресурсов также выделяются антропогенные. К ним относят: социокультурные, исторические, археологические, архитектурные, научные, промышленные, зрелищные, досуговые, культовые и религиозные объекты туристского интереса.
12. Туристские ресурсы могут быть разделены на две большие группы: непосредственные и косвенные туристские ресурсы.
13. Существует целый список параметров, которые обычно предъявляют к туристским ресурсам. Необходимо чтобы туристский ресурс сохранял транспортную, финансовую, информационную доступность. Комплексность туристских объектов. Туристский объект должен обладать привлекательностью для туристов. Первостепенное значение имеет безопасность объекта для туристов. Большое значение имеет и географическое положение объекта. Определяющее значение имеет и происхождение объектов. Объекты природного происхождения привлекают больше внимания, нежели объекты антропогенного происхождения. Должна существовать особая группа объектов, являющихся одновременно туристским ресурсом и инфраструктурным объектом.
14. На территории Алтайского края находится большое количество различных видов минеральных лечебных вод наружного и внутреннего назначения и всех видов лечебных грязей. Они широко используют в лечении широкого спектра различных заболеваний. Так, в пределах равнинной части Алтайского края распространены минеральные лечебные воды - азотные термальные и холодные воды различного ионного состава.
15. В целом же рекреационные ресурсы вполне могут выдвинуть республику на роль природного центра не только регионального значения, но и российского или международного. Важно отметить, что уникальные природно-климатические условия создают широкие возможности для развития практически всех видов туризма, кроме того для создания бальнеологических центров-курортов и санаториев, организации путешествий и экскурсий экзотического характера (охота, рыбная ловля, приключенческий туризм).
16. Огромный интерес для туристов могут представить некоторые виды специального туризма и спорта: горные и горно-пешеходные виды путешествий, конные маршруты, водный туризм, рафтинг, спелеотуризм, альпинизм и т.д.
СПИСОК ЛИТЕРЕТУРЫ
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда. 2004.
2. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М.-СПб.: Невский Фонд-Герда. 2007.
3. Гладкий Ю.Н. Регионоведение. М.: Гардарики. 2000.
4. Григорьев А.А. Священные места планеты. СПб.: АССПИН. 2003.
5. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира. Смоленск: Изд-во СГУ. 2000.
6. Здоров А.Б. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика.2007.
7. Крачило Н.П. Основы туризмоведения. Киев: Вища школа. 1980.
8. Николаенко Д.В. Рекреационная география. М.: Владос. 2001.
9. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. Минск: Университетское. 1985.
11. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного бизнеса. М.: КноРус. 2007.
12. Сергеева Т.К. Экологический туризм. М.: Финансы и статистика. 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую