Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экранизация итальянской литературы в кинематографе

  • 74 страниц
  • 2015 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
На рубеже ХХ и XXI столетий наша цивилизация все больше становится цивилизацией визуального образа, отодвигая на второй план цивилизацию слова. Именно визуальность определяет наше восприятие мира, стиля поведения и культуры в целом. Современная эпоха стала для мировой литературы периодом бурных стилевых поисков, экспериментов, ломки устоявшихся традиций. Человек ХХI в. уже не видит в мире той ясной и монолитной гармонии, которую описывала классическая литература. Каждый из видов искусства все больше становится синтетическим, многосоставным, т.е. соединяет в себе несколько разных носителей образности. Значительную роль в этом процессе сыграл и научно-технический прогресс, создавший новые возможности и подтолкнувший к новым поискам. Видом искусства, вобравшим в себя литературу, музыку, театр и живопись, стал кинематограф.
Взаимодействие киноискусства и литературы состоит в своего рода перекодировке сообщения посредством разработки эквивалентов, доступных каждому из данных видов творчества. При этом нельзя вести речь о синонимичности этих двух систем, которые не могут одинаковым способом передать одно и то же послание, образ, картину. Выявление заимствованных друг у друга методов представляется достаточно сложным, поскольку разные виды искусства постоянно использовали приемы рассказа и показа, модифицируя их применительно к конкретной исторической эпохе, культурным приоритетам общества и техническим возможностям. Не случаен в связи с этим современный активный поиск визуального в литературе и нарративного в кинематографе.
Кино и литература относятся к искусству, а потому воссоздают его характерные особенности. Выполняя эстетическую функцию, литературные тексты и фильмы подчиняются законам условности, целостности составляющих художественного произведения, а также законам оригинальности и обобщения. Эти законы проявляются весьма многообразно и, в первую очередь, в художественном образе, реализующемся в виде образа-персонажа, образа-представления и образа-слова автора.
Различие в способе разработки художественного образа в литературном произведении и кинофильме заключается в том, что кино дает возможность его создателям показать то, что требует описания в тексте. В то же время авторы фильма традиционно избегают словесного описания событий голосом исключенного из действия рассказчика. Создание образа через поступки действующих лиц, их прямую речь, косвенную речь других персонажей и отношение к образу других героев доступно как в кино, так и в литературе.
Кино - важнейший вид искусства ХХ века, оказавший особое влияние на процессы современного культурогенеза. Одной из самых ярких и интересных в мире традиционно считается итальянская кинематография. Богатейшая история кино этой страны вызывает неподдельный интерес не только у исследователей, но и любителей кино во всем мире. Особый интерес, симпатии и неизменный успех сопутствовали кино Италии в России, начиная с периода Великого немого.
Каждое десятилетие нового искусства было целой эпохой, со взлетами и падениями, кумирами и противниками, поисками, открытиями и разочарованиями. Это относится и к кино Италии, возникшему в первые годы ХХ в., когда, казалось, господство в мире американских и французских кинопромышленников было уже неоспоримо, а конкуренция с ними невозможна.
Но, несмотря на значительный объем исследований, в этих работах отсутствует целостная картина развития раннего этапа итальянского киноискусства, четко структурированная по периодам своего развития, и учитывающая особенности межкультурных взаимодействий.
Объект исследования – экранизация в итальянском кинематографе ,как феномен национальной культуры.
Предмет исследования - специфика развития итальянского кинематографа в его взаимосвязи с литературой.
Цель исследования - выявление особенностей экранизация в итальянском кинематографе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю литературы Италии в XIX-XX веке.
2. Изучить социальные темы в итальянском кинематографе конец XX – начало XXI века.
3. Рассмотреть экранизацию итальянской литературы в кинематографе на приемере Винцензони Лучиано, Де Филиппо, Эдуардо, Моравиа, Альбертоэ
Методы исследования. В процессе исследования были использованы научные методы, адекватные комплексу исследовательских задач, обусловленные его предметом и целью: эволюционизм, компаративистика, синхронный и диахронный анализ, метод исторической реконструкции, метод аналогии.
Теоретическая значимость исследования связана в первую очередь с его научной новизной и заключается в проведенном культурологическом анализе развития кино Италии конца XIX - первой половины XX вв. взаимодействия в частности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в курсах по истории мировой культуры и зарубежной кинематографии, а также при разработке спецкурсов по истории культуры и кино Италии.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. История литературы Италии в XIX-XX веке 5
1.1.История итальянской литературы (1962 — 1975) 5
1.2.История итальянской литературы (1975-1982) 31
1.3. История итальянской литературы (1982-1994) 42
Глава 2. Социальные темы в итальянском кинематографе конец XX – начало XXI века 46
Глава 3. Экранизация итальянской литературы в кинематографе 58
3.1. Лучиано Винцензони 58
3.2.Де Филиппо, Эдуардо 60
3.3.Моравиа, Альберто 62
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80


Заключение
В XXI веке жизнь общества претерпела значительные изменения. Благодаря телевидению, радио, прессе и, разумеется, интернету мы живем воистину в «глобальной деревне» (правда, приобщившись к событиям в других концах света, мы порой не представляем, что происходит на соседней улице). Более того, мы стали мобильнее не только «виртуально», но и физически. Даже в России стало обычным делом ехать на отдых в самые экзотические места - в Таиланд или на Мадагаскар. У рядового зрителя есть если не избыток информации об этом мире (понятно, что познание бесконечно), то ощущение этого избытка. Прямым следствием этой пресыщенности становится желание шагнуть в мир иллюзорный, фантастический, условный, к тому же сконструированный «по заказу» наших увлечений, страстей. Вырвавшись из тисков рутинной действительности, зритель хочет ощутить себя участником завораживающей игры, где удовольствие от победы - реально, а расплаты за поражение (да и самого поражения) не существует.
Эта тенденция объясняет колоссальный успех кинолент фантастического жанра («Парк юрского периода», «Звездные войны», «Пятый элемент», «Гарри Поттер», «Властелин колец» и т.д. Иными словами, драматургия жизни, сюжет, не адаптированный к типу «аттракционного» восприятия, массового зрителя сегодня почти не интересует. Социально-психологические драмы, фильмы биографии, исторические ленты с документальной основой на всем протяжении 90-х гг оставались в аутсайдерах, лишь в исключительных случаях выбиваясь в прокатные хиты. Именно поэтому в конце ХХ - начале XXI века об итальянском кино практически не слышно.
Однако это забвение кажущееся. Итальянское кино есть, и оно продолжает развиваться. И развивается оно не столько в тех направлениях, которые в меньшей степени интересуют массового зрителя, сколько в качестве противопоставления заполонившему рынок американскому кино. В настоящее время итальянские режиссеры не перестают обращаться к историческим событиям, привнося в их отражение свойственные современным тенденциям элементы фантастики или сказки. В этой связи нельзя не отметить наиболее значимые работы последних лет: «Средиземноморье» Г. Сальваторес, «Жизнь прекрасна» Р. Бениньи, «Окно напротив» Ф. Опцетека, «Мечтатели» Б. Бертолуччи.
По-прежнему популярным направлением оказывается экранизация литературных произведений. В современной итальянской литературе главный персонаж - неприкаянная молодежь, которой трудно самоопределиться в жестоком, порочном и совершенно равнодушном обществе. В этой связи можно отметить такие экранизации как “Jack frusciante e uscito dal gruppo”, “Tutti giu per terra” Д. Феррарио, а также самостоятельные фильмы, посвященные той же проблематике:“L’ultimo bacio” (Г. Муччино), “Caterina va in citta” и т.д.
Говоря о современных экранизациях, следует отметить, что диапазон проблем, интересующих писателей, разумеется, гораздо шире, поэтому закономерно появление таких фильмов как “Io non ho paura” Г Сальваторес по одноименному роману Н. Амманити, “La leggenda del pianista sull’oceano” Д. Торнаторе по театральному монологу А. Барикко “Novecento”.


Список литературы
1. Андреев Ю. «Литература и кино», Вопросы литературы, 1982, №8.
2. Бахтин М. «Вопросы литературы и эстетики», М., 1975
3. Богемский Г.Д. «Кино Италии сегодня», М., 1977.
4. Богомолов Ю.А. «Сценарий и фильм: третий раунд», «Советский экран», 1987, №8.
5. Виноградов В.В. «Проблема авторства и теория стилей. Образ автора», М., 1961.
6. Гатилова И. «Освоение литературных сюжетов в массовом кинематографе Франции и Италии», Сб.статей «Экранные искусства» под редакцией Андреева Ю., М., 1975.
7. Горницкая Н. «О границах взаимодействия кино и литературы», Сб статей «Зримое слово», М., 1987.
8. Демин В. «Функции детали в литературном тексте и на экране», М., 1974.
9. Дживелегов А.К. «Итальянская народная комедия», М., 1962.
10. Дзаваттини Ч. «Некоторые мысли о кино», М., 1960.
11. Дмитриева Н. «Изображенное и слово», М., 1968.
12. Добин Е. «Сюжет и действительность. Искусство детали», Л., 1981.
13. Зайцева Л. «Проблемы современной экранизации», Сб статей «Зримоее слово», М., 1987.
14. Кино Италии. Неореализм 1939-1961//, М., 1989.
15. Козлов Л. «Лукино Висконти и его кинематограф», М., 1987
16. Кракауэр З. «Природа фильма», М., 1974.
17. Кураш, А.П. Божественная Дузе / А.П. Кураш // La vita come arte - ITALIA - Жизнь как искусство». - ITA Casa Editrice. - Зима 2011 / 2012. - С. 76 - 77.
18. Кураш, А.П. Итальянский кинематограф в глобальном кинорынке / А.П.Кураш // Федерация - научный журнал о проблемах политики, экономики, социологии, культуры и права. - 2006. - № 12 (26). - С. 28 - 29.
19. Кураш, А.П. Проблемы, конфликты и парадоксы итальянского кинематографа / А.П. Кураш // Объединенный Научный Журнал. - 2006. - № 20 (180). - С. 65 - 69.
20. Кураш, А.П. Сотрудничество кино и телевидения / А.П. Кураш // Серия: Старый Свет — новые времена. ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА: XXI ВЕК под редакцией профессора Е. В. Водопьяновой. - Российская академия наук. Институт Европы. - Нестор- История. - Москва - Санкт-Петербург. - 2013. С. 191 - 220.
21. Кураш, А.П. Театр Италии XIX века / А.П.Кураш // Преподаватель - XXI век. - 2011. - № 1. - С. 355 - 363.
22. Кураш, А.П. Театр Италии периода фашизма / А.П.Кураш // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2011. - № 2. - С. 207 - 210.
23. Кураш, А.П. Утраченные грезы итальянского кино / А.П. Кураш // Современная Европа. - 2009. - № 3. - Июль-сентябрь. - С.127 - 141.
24. Кьярини Л. «Сила кино», М., 1955.
25. Лидзани К. «Итальянское кино», М., 1956.
26. Маневич И. «Литература и кино», автореферат док. диссертация., 1966.
27. Мартьянова И.А. «Композиционно-синтаксическая организация текста киносценария», док. дисс., С-Пб., 1984.
28. Марчет А. «Реальность мира на экране», М., 1987.
29. Михалкович В. «Рождение повествования», Сб. статей «Экранные искусства» под редакцией Андреева Н. М., 1975.
30. Пазолини П.-П. «Поэтическое кино» в Сб. Строение фильма. М., 1984.
31. Потапова З.М. «Неореализм в Итальянской литературе» М., 1961.
32. Прозоров В. «Мечта и трагедия», Петрозаводск, 1993.
33. Рождественский Ю.В. «Введение в культуроведение», М., Добросвет ЧеРо, 1999.
34. Ромм М.И. «Беседы о кинорежессуре». Союз кинематографистов, М., 1975.
35. Садуль Ж. «Всеобщая история кино», т.3, М., 1963.
36. Сценарии итальянского кино// под редакцией Богемского Г., «Искусство» 1967.
37. Сценарии итальянского кино// под редакцией Богемского Г., «Искусство» 1967.
38. Теплиц Е. «История киноискусства 1895-1927», М., 1968.
39. Тынянов Ю. «Иллюстрации», М., 1926.
40. Тынянов Ю. «О сценарии», М., 1923.
41. Тынянов Ю. «Поэтика. История литературы. Кино», М., 1977.
42. Феллини Ф. «Делать фильм», М., 1984.
43. Феллини Ф. «Статьи, интервью, рецензии, воспоминании», М., 1968.
44. Феррара Дж. «Новое итальянское кино», М., 1959.
45. Фрейлих С. И. «Теория кино», М., 1992.
46. Фролова Т.О. «Поэтика киносценариев экранизаций 20-х гг., док. дисс., М., 1999.
47. Юренев РН. «Кино за рубежом», М., 1961.
48. Юткевич С. «Поэтика кинорежессуры. Введение в тему», Искусство кино. 1981, № 5-6.
49. Baldelli P. «Cinema dell'ambiguita: Rossellini, De Sica-Zavattini, Fellini», Roma, 1969.
50. Benigni R., Cerami V “La vita e' bella”, sceneggiatura. Torino, Einaudi, 1998
51. Borelli A. «Neorealismo e il cinema politico», Cinema Sud, 1971.
52. Bruni F., Virzi' P. “Caterina va in citta'”, sceneggiatura. Venezia, Marsiglio, 2003
53. Chiarini L. «Cinema - il quinto potere», Bari, 1954.
54. Chiarini L. «Cinema e film. Storia e problemi», Roma, Bulzoni Editore,1973.
55. Cinema italiano: Tre sceneggiature. “Il Tetto”, “La Dolce Vita”, “Confessione di un commissario di polizia al procuratore della reppubblica”, М., «Прогресс», 1978.
56. Girdana M.T., Fava C., Zapelli M. “I cento passi”, sceneggiatura, Milano, Feltrinelli, 2001
57. Lizzani C. «Il cinema italianо: 1895-1979», Roma, Editori Riuniti, 1979.
58. Rondi B. «Il cinema di Fellini», Roma, Edizione di Bianco e Nero, 1965.
59. Rondolino G. «I nuovi registi italiani», Milano, Feltrinelli Editore, Film 1963.
60. Verdone M. «Sroria del cinema italiano», Roma, Tascabili Economici Newton, 1995.
61. http://www.snob.ru/selected/entry/63279
62. http://www.kinopoisk.ru/review/896431/



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
На рубеже ХХ и XXI столетий наша цивилизация все больше становится цивилизацией визуального образа, отодвигая на второй план цивилизацию слова. Именно визуальность определяет наше восприятие мира, стиля поведения и культуры в целом. Современная эпоха стала для мировой литературы периодом бурных стилевых поисков, экспериментов, ломки устоявшихся традиций. Человек ХХI в. уже не видит в мире той ясной и монолитной гармонии, которую описывала классическая литература. Каждый из видов искусства все больше становится синтетическим, многосоставным, т.е. соединяет в себе несколько разных носителей образности. Значительную роль в этом процессе сыграл и научно-технический прогресс, создавший новые возможности и подтолкнувший к новым поискам. Видом искусства, вобравшим в себя литературу, музыку, театр и живопись, стал кинематограф.
Взаимодействие киноискусства и литературы состоит в своего рода перекодировке сообщения посредством разработки эквивалентов, доступных каждому из данных видов творчества. При этом нельзя вести речь о синонимичности этих двух систем, которые не могут одинаковым способом передать одно и то же послание, образ, картину. Выявление заимствованных друг у друга методов представляется достаточно сложным, поскольку разные виды искусства постоянно использовали приемы рассказа и показа, модифицируя их применительно к конкретной исторической эпохе, культурным приоритетам общества и техническим возможностям. Не случаен в связи с этим современный активный поиск визуального в литературе и нарративного в кинематографе.
Кино и литература относятся к искусству, а потому воссоздают его характерные особенности. Выполняя эстетическую функцию, литературные тексты и фильмы подчиняются законам условности, целостности составляющих художественного произведения, а также законам оригинальности и обобщения. Эти законы проявляются весьма многообразно и, в первую очередь, в художественном образе, реализующемся в виде образа-персонажа, образа-представления и образа-слова автора.
Различие в способе разработки художественного образа в литературном произведении и кинофильме заключается в том, что кино дает возможность его создателям показать то, что требует описания в тексте. В то же время авторы фильма традиционно избегают словесного описания событий голосом исключенного из действия рассказчика. Создание образа через поступки действующих лиц, их прямую речь, косвенную речь других персонажей и отношение к образу других героев доступно как в кино, так и в литературе.
Кино - важнейший вид искусства ХХ века, оказавший особое влияние на процессы современного культурогенеза. Одной из самых ярких и интересных в мире традиционно считается итальянская кинематография. Богатейшая история кино этой страны вызывает неподдельный интерес не только у исследователей, но и любителей кино во всем мире. Особый интерес, симпатии и неизменный успех сопутствовали кино Италии в России, начиная с периода Великого немого.
Каждое десятилетие нового искусства было целой эпохой, со взлетами и падениями, кумирами и противниками, поисками, открытиями и разочарованиями. Это относится и к кино Италии, возникшему в первые годы ХХ в., когда, казалось, господство в мире американских и французских кинопромышленников было уже неоспоримо, а конкуренция с ними невозможна.
Но, несмотря на значительный объем исследований, в этих работах отсутствует целостная картина развития раннего этапа итальянского киноискусства, четко структурированная по периодам своего развития, и учитывающая особенности межкультурных взаимодействий.
Объект исследования – экранизация в итальянском кинематографе ,как феномен национальной культуры.
Предмет исследования - специфика развития итальянского кинематографа в его взаимосвязи с литературой.
Цель исследования - выявление особенностей экранизация в итальянском кинематографе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю литературы Италии в XIX-XX веке.
2. Изучить социальные темы в итальянском кинематографе конец XX – начало XXI века.
3. Рассмотреть экранизацию итальянской литературы в кинематографе на приемере Винцензони Лучиано, Де Филиппо, Эдуардо, Моравиа, Альбертоэ
Методы исследования. В процессе исследования были использованы научные методы, адекватные комплексу исследовательских задач, обусловленные его предметом и целью: эволюционизм, компаративистика, синхронный и диахронный анализ, метод исторической реконструкции, метод аналогии.
Теоретическая значимость исследования связана в первую очередь с его научной новизной и заключается в проведенном культурологическом анализе развития кино Италии конца XIX - первой половины XX вв. взаимодействия в частности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в курсах по истории мировой культуры и зарубежной кинематографии, а также при разработке спецкурсов по истории культуры и кино Италии.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. История литературы Италии в XIX-XX веке 5
1.1.История итальянской литературы (1962 — 1975) 5
1.2.История итальянской литературы (1975-1982) 31
1.3. История итальянской литературы (1982-1994) 42
Глава 2. Социальные темы в итальянском кинематографе конец XX – начало XXI века 46
Глава 3. Экранизация итальянской литературы в кинематографе 58
3.1. Лучиано Винцензони 58
3.2.Де Филиппо, Эдуардо 60
3.3.Моравиа, Альберто 62
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80


Заключение
В XXI веке жизнь общества претерпела значительные изменения. Благодаря телевидению, радио, прессе и, разумеется, интернету мы живем воистину в «глобальной деревне» (правда, приобщившись к событиям в других концах света, мы порой не представляем, что происходит на соседней улице). Более того, мы стали мобильнее не только «виртуально», но и физически. Даже в России стало обычным делом ехать на отдых в самые экзотические места - в Таиланд или на Мадагаскар. У рядового зрителя есть если не избыток информации об этом мире (понятно, что познание бесконечно), то ощущение этого избытка. Прямым следствием этой пресыщенности становится желание шагнуть в мир иллюзорный, фантастический, условный, к тому же сконструированный «по заказу» наших увлечений, страстей. Вырвавшись из тисков рутинной действительности, зритель хочет ощутить себя участником завораживающей игры, где удовольствие от победы - реально, а расплаты за поражение (да и самого поражения) не существует.
Эта тенденция объясняет колоссальный успех кинолент фантастического жанра («Парк юрского периода», «Звездные войны», «Пятый элемент», «Гарри Поттер», «Властелин колец» и т.д. Иными словами, драматургия жизни, сюжет, не адаптированный к типу «аттракционного» восприятия, массового зрителя сегодня почти не интересует. Социально-психологические драмы, фильмы биографии, исторические ленты с документальной основой на всем протяжении 90-х гг оставались в аутсайдерах, лишь в исключительных случаях выбиваясь в прокатные хиты. Именно поэтому в конце ХХ - начале XXI века об итальянском кино практически не слышно.
Однако это забвение кажущееся. Итальянское кино есть, и оно продолжает развиваться. И развивается оно не столько в тех направлениях, которые в меньшей степени интересуют массового зрителя, сколько в качестве противопоставления заполонившему рынок американскому кино. В настоящее время итальянские режиссеры не перестают обращаться к историческим событиям, привнося в их отражение свойственные современным тенденциям элементы фантастики или сказки. В этой связи нельзя не отметить наиболее значимые работы последних лет: «Средиземноморье» Г. Сальваторес, «Жизнь прекрасна» Р. Бениньи, «Окно напротив» Ф. Опцетека, «Мечтатели» Б. Бертолуччи.
По-прежнему популярным направлением оказывается экранизация литературных произведений. В современной итальянской литературе главный персонаж - неприкаянная молодежь, которой трудно самоопределиться в жестоком, порочном и совершенно равнодушном обществе. В этой связи можно отметить такие экранизации как “Jack frusciante e uscito dal gruppo”, “Tutti giu per terra” Д. Феррарио, а также самостоятельные фильмы, посвященные той же проблематике:“L’ultimo bacio” (Г. Муччино), “Caterina va in citta” и т.д.
Говоря о современных экранизациях, следует отметить, что диапазон проблем, интересующих писателей, разумеется, гораздо шире, поэтому закономерно появление таких фильмов как “Io non ho paura” Г Сальваторес по одноименному роману Н. Амманити, “La leggenda del pianista sull’oceano” Д. Торнаторе по театральному монологу А. Барикко “Novecento”.


Список литературы
1. Андреев Ю. «Литература и кино», Вопросы литературы, 1982, №8.
2. Бахтин М. «Вопросы литературы и эстетики», М., 1975
3. Богемский Г.Д. «Кино Италии сегодня», М., 1977.
4. Богомолов Ю.А. «Сценарий и фильм: третий раунд», «Советский экран», 1987, №8.
5. Виноградов В.В. «Проблема авторства и теория стилей. Образ автора», М., 1961.
6. Гатилова И. «Освоение литературных сюжетов в массовом кинематографе Франции и Италии», Сб.статей «Экранные искусства» под редакцией Андреева Ю., М., 1975.
7. Горницкая Н. «О границах взаимодействия кино и литературы», Сб статей «Зримое слово», М., 1987.
8. Демин В. «Функции детали в литературном тексте и на экране», М., 1974.
9. Дживелегов А.К. «Итальянская народная комедия», М., 1962.
10. Дзаваттини Ч. «Некоторые мысли о кино», М., 1960.
11. Дмитриева Н. «Изображенное и слово», М., 1968.
12. Добин Е. «Сюжет и действительность. Искусство детали», Л., 1981.
13. Зайцева Л. «Проблемы современной экранизации», Сб статей «Зримоее слово», М., 1987.
14. Кино Италии. Неореализм 1939-1961//, М., 1989.
15. Козлов Л. «Лукино Висконти и его кинематограф», М., 1987
16. Кракауэр З. «Природа фильма», М., 1974.
17. Кураш, А.П. Божественная Дузе / А.П. Кураш // La vita come arte - ITALIA - Жизнь как искусство». - ITA Casa Editrice. - Зима 2011 / 2012. - С. 76 - 77.
18. Кураш, А.П. Итальянский кинематограф в глобальном кинорынке / А.П.Кураш // Федерация - научный журнал о проблемах политики, экономики, социологии, культуры и права. - 2006. - № 12 (26). - С. 28 - 29.
19. Кураш, А.П. Проблемы, конфликты и парадоксы итальянского кинематографа / А.П. Кураш // Объединенный Научный Журнал. - 2006. - № 20 (180). - С. 65 - 69.
20. Кураш, А.П. Сотрудничество кино и телевидения / А.П. Кураш // Серия: Старый Свет — новые времена. ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА: XXI ВЕК под редакцией профессора Е. В. Водопьяновой. - Российская академия наук. Институт Европы. - Нестор- История. - Москва - Санкт-Петербург. - 2013. С. 191 - 220.
21. Кураш, А.П. Театр Италии XIX века / А.П.Кураш // Преподаватель - XXI век. - 2011. - № 1. - С. 355 - 363.
22. Кураш, А.П. Театр Италии периода фашизма / А.П.Кураш // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2011. - № 2. - С. 207 - 210.
23. Кураш, А.П. Утраченные грезы итальянского кино / А.П. Кураш // Современная Европа. - 2009. - № 3. - Июль-сентябрь. - С.127 - 141.
24. Кьярини Л. «Сила кино», М., 1955.
25. Лидзани К. «Итальянское кино», М., 1956.
26. Маневич И. «Литература и кино», автореферат док. диссертация., 1966.
27. Мартьянова И.А. «Композиционно-синтаксическая организация текста киносценария», док. дисс., С-Пб., 1984.
28. Марчет А. «Реальность мира на экране», М., 1987.
29. Михалкович В. «Рождение повествования», Сб. статей «Экранные искусства» под редакцией Андреева Н. М., 1975.
30. Пазолини П.-П. «Поэтическое кино» в Сб. Строение фильма. М., 1984.
31. Потапова З.М. «Неореализм в Итальянской литературе» М., 1961.
32. Прозоров В. «Мечта и трагедия», Петрозаводск, 1993.
33. Рождественский Ю.В. «Введение в культуроведение», М., Добросвет ЧеРо, 1999.
34. Ромм М.И. «Беседы о кинорежессуре». Союз кинематографистов, М., 1975.
35. Садуль Ж. «Всеобщая история кино», т.3, М., 1963.
36. Сценарии итальянского кино// под редакцией Богемского Г., «Искусство» 1967.
37. Сценарии итальянского кино// под редакцией Богемского Г., «Искусство» 1967.
38. Теплиц Е. «История киноискусства 1895-1927», М., 1968.
39. Тынянов Ю. «Иллюстрации», М., 1926.
40. Тынянов Ю. «О сценарии», М., 1923.
41. Тынянов Ю. «Поэтика. История литературы. Кино», М., 1977.
42. Феллини Ф. «Делать фильм», М., 1984.
43. Феллини Ф. «Статьи, интервью, рецензии, воспоминании», М., 1968.
44. Феррара Дж. «Новое итальянское кино», М., 1959.
45. Фрейлих С. И. «Теория кино», М., 1992.
46. Фролова Т.О. «Поэтика киносценариев экранизаций 20-х гг., док. дисс., М., 1999.
47. Юренев РН. «Кино за рубежом», М., 1961.
48. Юткевич С. «Поэтика кинорежессуры. Введение в тему», Искусство кино. 1981, № 5-6.
49. Baldelli P. «Cinema dell'ambiguita: Rossellini, De Sica-Zavattini, Fellini», Roma, 1969.
50. Benigni R., Cerami V “La vita e' bella”, sceneggiatura. Torino, Einaudi, 1998
51. Borelli A. «Neorealismo e il cinema politico», Cinema Sud, 1971.
52. Bruni F., Virzi' P. “Caterina va in citta'”, sceneggiatura. Venezia, Marsiglio, 2003
53. Chiarini L. «Cinema - il quinto potere», Bari, 1954.
54. Chiarini L. «Cinema e film. Storia e problemi», Roma, Bulzoni Editore,1973.
55. Cinema italiano: Tre sceneggiature. “Il Tetto”, “La Dolce Vita”, “Confessione di un commissario di polizia al procuratore della reppubblica”, М., «Прогресс», 1978.
56. Girdana M.T., Fava C., Zapelli M. “I cento passi”, sceneggiatura, Milano, Feltrinelli, 2001
57. Lizzani C. «Il cinema italianо: 1895-1979», Roma, Editori Riuniti, 1979.
58. Rondi B. «Il cinema di Fellini», Roma, Edizione di Bianco e Nero, 1965.
59. Rondolino G. «I nuovi registi italiani», Milano, Feltrinelli Editore, Film 1963.
60. Verdone M. «Sroria del cinema italiano», Roma, Tascabili Economici Newton, 1995.
61. http://www.snob.ru/selected/entry/63279
62. http://www.kinopoisk.ru/review/896431/



Купить эту работу

Экранизация итальянской литературы в кинематографе

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽