Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ мировых религий с применением формулы

  • 51 страниц
  • 2015 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы безусловна. В современной обстановке, когда процесс глобализации постепенно суживает, концепт любви как таковой, постепенно стирается, уходит из обыденной жизни. Происходит замещение чем-то иным того, что является основой основ человеческой жизни.
Религиозная составляющая в мировой цивилизации является важным аспектом ее существования. Мировые религии – это не просто названия, они, действительно, имеют право так называться, поскольку сплотили человечество вокруг ценностных ориентиров. И у каждой из мировых религий имеется свое видение понятия «любовь».
Если обобщить все термины, которыми в православии именуется Бог, то они аккумулируются в слове «добро». Добро абсолютно, сущностно и проявляется в мире во всей полноте. Но добро внеисторично. Оно было и до грехопадения – момент, который традиционно принято считать началом Истории – и будет после конца времен.
Христианская традиция постулирует постоянное присутствие зла в мире. Человек, получив от Господа свободу, получил право поступать глупо. Равные возможности для правильного выбора мы имеем уже сразу при рождении, но человек сам определяет себя либо к Богу, либо к дьяволу. Бог, не желая зла, хочет, чтобы люди с ним боролись. Поэтому человек сотворен таким образом, чтобы иметь силы противостоять злу. Для человека любое значение слова «свобода» всегда сопряжено с проблемой выбора. Выбор этот, в том числе заключается и в том, к какой конфессии себя отнести. Ведь даже такое, казалось бы априорные для христианина понятия как дихотомия добра и зла не всегда трактуется однозначно в других религиях. Поэтому и любовь тоже не имеет однозначной интерпретации
Представленная работа посвящена анализу того, как проявляется формула «Бог есть любовь» в каждой из мировых религий.
Степень изученности темы. Среди авторов, посвятивших свои работы изучению проблематики любви в мировых религиях следует, прежде всего, отметить таких исследователей, как Н А Бердяев, С Н. Булгаков, В.В. Зеньковский, С.А. Левицкий, Н.О. Лосский, Г.П Флоровский, Е. А. Торчинов, Л.И. Климович, Б. Пальванова, И.Г. Писманик, В.С. Соловьев.
Среди богословов к этому вопросу обращались: Игумен Вениамин (Новик), прот. И. Мейендорф, прот. В. Цыпин, прот. А. Шмеман, прот. А. Мень, прот Аксенов-Меерсон М., иеромон. Иларион (Алфеев), диакон Андрей Кураев, прот. Митрофанов Г.
Относительно общей характеристики мировых религий следует отметить совместную работу преподавателей каф. Религиоведения СПбГУ по «Лекции по истории религии», а также очень качественные многотомные издания «Религии мира».
Цель работы - проведение сравнительного анализа мировых религий с позиции применения тезиса «Бог есть Любовь» в рамках ортодоксальной теологии. Для реализации данной цели были выделены следующие задачи:
- дана общая характеристика мировым религиям;
- были рассмотрены, буддизм, христианство и ислам;
- проанализированы отличительные особенности не только мировых религий, но и различий внутри христианства (католицизм, православие, протестантизм);
- была применена формула «Бог есть любовь» к буддизму;
- изучен понятийный аспект «любовь» в исламе;
- показано, каково отношение тезиса «Бог есть Любовь», применительно к католицизму, протестантизму и православию.
Объектом дипломного сочинения являются мировые религии: буддизм, православие и ислам. Предметом – формула «Бог есть Любовь» применительно к анализу «работы» данного тезиса в рамках этих трех мировых религий.
Новизна работы – в подходе к мировым религиям с позиции понимания трактовки понятия «любовь», в рамках формулы «Бог есть Любовь».
Дипломная работа структурирована следующим образом: введение, две главы, разделенные, соответственно на три параграфа, заключение и список использованных источников.
Во введение дана общая характеристика работы, определены цель, задачи, выделены объект и предмет, указана новизна и возможность практического применения текста.
Первая глава посвящена общей характеристики мировых религий. В первом параграфе рассмотрен буддизм, определена его основная терминологическая база, и указаны основы буддистской традиции, с опорой на Четыре Благородных Истины. Во втором параграфе, посвященном христианству, автор дал основы христианской традиции, и указал на межконфессиональные различия внутри христианства. Третий пункт посвящен исламу и его Пяти Столпам.
Во второй главе проводится анализ того, как осуществляется формула «Бог есть Любовь» в мировых религиях. В первом параграфе – в буддизме, где показаны особенности понимания буддистами любви как таковой. Во втором, говорится об исламе и замене его понятия «любовь», понятием «добровольного подчинения». Третий пункт анализирует формулу «Бог есть Любовь», применительно к христианской традиции, указывая н осовонности восприятия данного тезиса православием, католицизмом и протестантизмом.
В заключении делаются выводы работы.
Представленную работу можно использовать при подготовке лекций по религиоведение и теологии, а также для публикаций.




Введение
Глава 1. Мировые религии: общая характеристика
1.1. Буддизм как «Учение Просветлённого»
1.2. Христианство - религия Откровения
1.3. Ислам как «добровольное подчинения себя Богу»
Глава 2. Значение и значимость утверждения «Бог есть Любовь» в мировых религиях
2.1.«Бог есть Любовь» и буддизм
2.2. «Бог есть Любовь» в исламе
2.3. Искупительная жертва Христа
Заключение
Список библиографических источников


Общехристианское знание, что Бог есть Любовь. Это абсолютное знание, обладая которым человек уже не ищет никаких разделений. Но в мире имеется не только христианство, к тому же разделенное на конфессии. Существуют и мировые религии, таки как ислам и буддизм.
Для самой ранней мировой религии буддизма, формула «Бог есть Любовь» не актуальна, в принципе. Буддисты живут иными мерками. Установка на выход из сансарического круга – круга смертей и рождений, нивелирует понятие добра и зла. Они сконцентрированы на кармической составляющей, что само по себе, наверное, не плохо, он к любви, и особенно к Любви Божественной не имеет никакого отношения.
Ислам, как добровольное подчинения себя Богу, естественно, имеет понятие о Едином Боге. Но оно слишком разнится с христианским подходом. Ислам слишком монотеистичен и постулирует данную концепцию, защищая традицию. Любовь, да она присутствует, но, так получается, что не в отношениях Бога и человека. Бог – Творец постоянный, Его творение не закончено, поэтому только фатализм. А там, где существует безусловное подчинение, места для Божественной Любви остается не так уж и много.
Только христианство имеет верное понимание тезиса «Бог есть Любовь». Но и здесь не все так просто. Сравнивая протестантизм, католицизм и православие, автор пришел к выводу, что, лишь в православии, эта формула себе оправдывает полностью. Этому способствует понятие «обожение», которого нет ни в протестантизме, ни в католицизме. Соответственно, формула «Бог ест Любовь», являясь универсальной для христианской традиции, тем не менее, лучше всего раскрывается в рамках православия.

1. Августин Аврелий (Блаженный Августин). Энхиридион Лаврентию о вере, надежде и любви. http://dugward.ru/library/avgustin/avgustin_enhiridion.html
2. Аксенов-Меерсон М. прот. Созерцанием Троицы Святой. Парадигма любви в русской философии троичности. - Киев: «Дух и Литера», 2008
3. Альбедиль М. Ф. Буддизм: религия без бога. СПб, 2013. С 11.
4. Андрей диакон. Протестантам о православии. http://azbyka.ru/protestantam-o
pravoslavii.shtml#chem_pravoslavie_khuzhe_protestantizma
5. Аникеева Е.Н. Мокше- и нирваноцентричность versus теоцентричность:границы индийского теизма.// пространство и время..3(13) 2013. С. 198-208.
6. Баукер Дж. Религии мира. Великие вероучения от древности до наших дней. — М.:Слово, 1997. С.28
7. Буряковский А.Л. Римская Церковь в период становления христианства. // История религии. Лекции, прочитанные в Санкт-Петербургском университете. СПб.: 1998. С. 118. — 448с.
8. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. http://tower-libertas.ru/wp-content/uploads/2013/10/Max_Veber_-_Protestantskaya_etika_i_dukh_kapital.pdf
9. Власова Т.В. Смысл и дело любви в русской религиозной философии конца ХIХ- начала ХХ века: Учеб. пособие – Владивосток: МГУ им. адм. Г. И. Невельского. 2002.
10. Грюнебаум фон Г.Э. Классический ислам. Очерк истории (600-1258). Пер. с англ. М.: Наука. ГРВЛ, 1988.
11. Далай-лама ХIV. Бодхичитта. Лекция. http://buddhismanddharma.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html
12. Долженко Б. игумен К тихому пристанищу. http://tihoprist.narod.ru/bookHTML/bookHTML2/35Dobro.htm
13. Евлампиев И.И. Идея откровения в русской философии начала ХХ века.// Империя и религия. К 100- летию Петербургских религиозно-философских собраний 1903-1904гг.:Материалы Всероссийской конференции. СПб.: Алетейя, 2006 С. 169-174.
14. Емелин С. Христианство и буддизм: «Бог есть Любовь» и «Любовь есть Бог»? http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=432883.0
15. Игнатий (Брянчанинов). О любви. http://azbyka.ru/lyubov-carica-dobrodetelej.shtml#9
16. Иов (Геча) архим. «Се жених грядет в полунощи». Эсхатологический характер богослужений первых трех дней Страстной Седмицы. // http://www.portal-slovo.ru/theology/37732.php
17. Ирвинг. В. Жизнь Магомеда. М. Амрита-Русь, 2000. С.113
18. Ислам. Энциклопедический словарь / Коллектив авторов. — М.: «Наука» Главная редакция восточной литературы, 1991.С.50.
19. История религии / А. Ельчанинов, В. Эрн, П. Флоренский, С Булгаков и др. М., Центр «Руник», 1991.
20. Кеслер М.Ю.Основы мировых и религиозных культур (общность и различия. религия и культура) http://kesler.ortox.ru/news.html&action=news_detail&id=932
21. Коран. Пер. И. Ю. Крачковского. СПб, Восточная литература. Петербургское Востоковедение, 1995.
22. Козера Б. Бог и человек в современной польской католической литературе. Автореф. дисс. д.ф.н. http://cheloveknauka.com/bog-i-chelovek-v-sovremennoy-polskoy-katolicheskoy-literature
23. Кураев А.В. протод. Если Бог есть Любовь? http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=577&page=book
24. Лоргус А. свящ. Православная антропология.http://azbyka.ru/pravoslavnaya-antropologiya.shtml#a_z69
25. Любовь – царица добродетелей. http://azbyka.ru/lyubov-carica-dobrodetelej.shtml#9
26. Максимов Ю. Мусульманское учение о Боге. http://azbyka.ru/odnomu-li-bogu-poklonyayutsya-xristiane-i-musulmane.shtml
27. Мариничева Е. В. Этика и личность: особенности буддийской этики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №53. С.158 - 164.
28. Мец А. Мусульманский ренессанс — М.: Наука, 1966.
29. Миропольский А. священномуч. Любовь 0 сущность христианства. http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Miropolskij/lyubov_suschnost_hristianstva/2
30. Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими.Книга единобожия. М., 2000.
31. Направления буддизма.
http://www.abhidharma.ru/A/Raznoe/Napravlen Budd.pdf
32. Основы религиоведения Учеб./ Под ред. И. Н. Яблокова.- М.: Высш. шк., 1994
33. Островская Е.П., Рудой В.И. Буддийский взгляд на мир. СПб,1994.
34. Павенков О.В. Единство тринитарного и агапэологического учений Блаженного Августина. Studia Humanitatis. 2014. № 1-2. www.st-hum.ru
35. Паисий Святогорец. преп. Слова Т. 5. http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatogorets/strasti-i-dobrodeteli-slova-tom5/8
36. Папа римский Бенедикт XVI отрекается от престола. // Газета.ru. 11.02.2013,
37. Пелусиот И. Прп. Толкование Священного Писания. http://bible.optina.ru/new:mf:05:16
38. Русский Эрос или Философия Любви в России. Сост. Шестаков В.П. - М., «Прогресс», 1991.
39. Сидоренко А.К. Космология Августина Блаженного. Автореф. дисс. к.ф.н. Нижневартовск 2002.
40. Табак Ю. С. Православие и Католичество. Основные догматические и обрядовые расхождения. М. 2002
41. Торчинов Е. А. Вступительное слово.// Йонас Г Гностицизм (Гностическая религия) http://psylib.org.ua/books/jonas01/txt_0.htm
42. Торчинов Е. А. Жизнь, смерть, бессмертие в универсуме китайской культуры. http://yog303.narod.ru/yoga203.htm
43. Торчинов Е.А. Основы буддийского учения. http://anthropology.ru/ru/text/torchinov-ea/lekciya-2-osnovy-buddiyskogo-ucheniya
44. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного: психотехника и трансперсональные состояния.-С.293-295.
45. Флоровский Г. прот. Пути русского богословия.- Вильнюс, 1991
46. Шеховцова Л.Ф. Взаимопроникновенная любовь. http://azbyka.ru/vzaimoproniknovennaya-lyubov.shtml
47. Шмеман А. протопресв. Водою и Духом. http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/kreschenie/shmeman_vodoy_i_duhom_04-all.shtml
48. Шохин В.К. Тримурти.// Он же. Искусство Индии. Сб. статей.. http://iph.ras.ru/elib/3069.html
49. Эпитавела А.Ч. Космос, Бог и человек в буддийской философии. Автореф. дисс. к.ф.н. http://cheloveknauka.com/kosmos-bog-i-chelovek-v-buddiyskoy-filosofii
50. Этика буддизма. http://supreme-yoga.ru/buddha/etika.php.
51. 99 имен Всевышнего, которые необходимо знать каждому мусульманину. http://islam-today.ru/veroucenie/99-imen-vsevysnego-kotorye-neobhodimo-znat-kazdomu-musulmaninu/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы безусловна. В современной обстановке, когда процесс глобализации постепенно суживает, концепт любви как таковой, постепенно стирается, уходит из обыденной жизни. Происходит замещение чем-то иным того, что является основой основ человеческой жизни.
Религиозная составляющая в мировой цивилизации является важным аспектом ее существования. Мировые религии – это не просто названия, они, действительно, имеют право так называться, поскольку сплотили человечество вокруг ценностных ориентиров. И у каждой из мировых религий имеется свое видение понятия «любовь».
Если обобщить все термины, которыми в православии именуется Бог, то они аккумулируются в слове «добро». Добро абсолютно, сущностно и проявляется в мире во всей полноте. Но добро внеисторично. Оно было и до грехопадения – момент, который традиционно принято считать началом Истории – и будет после конца времен.
Христианская традиция постулирует постоянное присутствие зла в мире. Человек, получив от Господа свободу, получил право поступать глупо. Равные возможности для правильного выбора мы имеем уже сразу при рождении, но человек сам определяет себя либо к Богу, либо к дьяволу. Бог, не желая зла, хочет, чтобы люди с ним боролись. Поэтому человек сотворен таким образом, чтобы иметь силы противостоять злу. Для человека любое значение слова «свобода» всегда сопряжено с проблемой выбора. Выбор этот, в том числе заключается и в том, к какой конфессии себя отнести. Ведь даже такое, казалось бы априорные для христианина понятия как дихотомия добра и зла не всегда трактуется однозначно в других религиях. Поэтому и любовь тоже не имеет однозначной интерпретации
Представленная работа посвящена анализу того, как проявляется формула «Бог есть любовь» в каждой из мировых религий.
Степень изученности темы. Среди авторов, посвятивших свои работы изучению проблематики любви в мировых религиях следует, прежде всего, отметить таких исследователей, как Н А Бердяев, С Н. Булгаков, В.В. Зеньковский, С.А. Левицкий, Н.О. Лосский, Г.П Флоровский, Е. А. Торчинов, Л.И. Климович, Б. Пальванова, И.Г. Писманик, В.С. Соловьев.
Среди богословов к этому вопросу обращались: Игумен Вениамин (Новик), прот. И. Мейендорф, прот. В. Цыпин, прот. А. Шмеман, прот. А. Мень, прот Аксенов-Меерсон М., иеромон. Иларион (Алфеев), диакон Андрей Кураев, прот. Митрофанов Г.
Относительно общей характеристики мировых религий следует отметить совместную работу преподавателей каф. Религиоведения СПбГУ по «Лекции по истории религии», а также очень качественные многотомные издания «Религии мира».
Цель работы - проведение сравнительного анализа мировых религий с позиции применения тезиса «Бог есть Любовь» в рамках ортодоксальной теологии. Для реализации данной цели были выделены следующие задачи:
- дана общая характеристика мировым религиям;
- были рассмотрены, буддизм, христианство и ислам;
- проанализированы отличительные особенности не только мировых религий, но и различий внутри христианства (католицизм, православие, протестантизм);
- была применена формула «Бог есть любовь» к буддизму;
- изучен понятийный аспект «любовь» в исламе;
- показано, каково отношение тезиса «Бог есть Любовь», применительно к католицизму, протестантизму и православию.
Объектом дипломного сочинения являются мировые религии: буддизм, православие и ислам. Предметом – формула «Бог есть Любовь» применительно к анализу «работы» данного тезиса в рамках этих трех мировых религий.
Новизна работы – в подходе к мировым религиям с позиции понимания трактовки понятия «любовь», в рамках формулы «Бог есть Любовь».
Дипломная работа структурирована следующим образом: введение, две главы, разделенные, соответственно на три параграфа, заключение и список использованных источников.
Во введение дана общая характеристика работы, определены цель, задачи, выделены объект и предмет, указана новизна и возможность практического применения текста.
Первая глава посвящена общей характеристики мировых религий. В первом параграфе рассмотрен буддизм, определена его основная терминологическая база, и указаны основы буддистской традиции, с опорой на Четыре Благородных Истины. Во втором параграфе, посвященном христианству, автор дал основы христианской традиции, и указал на межконфессиональные различия внутри христианства. Третий пункт посвящен исламу и его Пяти Столпам.
Во второй главе проводится анализ того, как осуществляется формула «Бог есть Любовь» в мировых религиях. В первом параграфе – в буддизме, где показаны особенности понимания буддистами любви как таковой. Во втором, говорится об исламе и замене его понятия «любовь», понятием «добровольного подчинения». Третий пункт анализирует формулу «Бог есть Любовь», применительно к христианской традиции, указывая н осовонности восприятия данного тезиса православием, католицизмом и протестантизмом.
В заключении делаются выводы работы.
Представленную работу можно использовать при подготовке лекций по религиоведение и теологии, а также для публикаций.




Введение
Глава 1. Мировые религии: общая характеристика
1.1. Буддизм как «Учение Просветлённого»
1.2. Христианство - религия Откровения
1.3. Ислам как «добровольное подчинения себя Богу»
Глава 2. Значение и значимость утверждения «Бог есть Любовь» в мировых религиях
2.1.«Бог есть Любовь» и буддизм
2.2. «Бог есть Любовь» в исламе
2.3. Искупительная жертва Христа
Заключение
Список библиографических источников


Общехристианское знание, что Бог есть Любовь. Это абсолютное знание, обладая которым человек уже не ищет никаких разделений. Но в мире имеется не только христианство, к тому же разделенное на конфессии. Существуют и мировые религии, таки как ислам и буддизм.
Для самой ранней мировой религии буддизма, формула «Бог есть Любовь» не актуальна, в принципе. Буддисты живут иными мерками. Установка на выход из сансарического круга – круга смертей и рождений, нивелирует понятие добра и зла. Они сконцентрированы на кармической составляющей, что само по себе, наверное, не плохо, он к любви, и особенно к Любви Божественной не имеет никакого отношения.
Ислам, как добровольное подчинения себя Богу, естественно, имеет понятие о Едином Боге. Но оно слишком разнится с христианским подходом. Ислам слишком монотеистичен и постулирует данную концепцию, защищая традицию. Любовь, да она присутствует, но, так получается, что не в отношениях Бога и человека. Бог – Творец постоянный, Его творение не закончено, поэтому только фатализм. А там, где существует безусловное подчинение, места для Божественной Любви остается не так уж и много.
Только христианство имеет верное понимание тезиса «Бог есть Любовь». Но и здесь не все так просто. Сравнивая протестантизм, католицизм и православие, автор пришел к выводу, что, лишь в православии, эта формула себе оправдывает полностью. Этому способствует понятие «обожение», которого нет ни в протестантизме, ни в католицизме. Соответственно, формула «Бог ест Любовь», являясь универсальной для христианской традиции, тем не менее, лучше всего раскрывается в рамках православия.

1. Августин Аврелий (Блаженный Августин). Энхиридион Лаврентию о вере, надежде и любви. http://dugward.ru/library/avgustin/avgustin_enhiridion.html
2. Аксенов-Меерсон М. прот. Созерцанием Троицы Святой. Парадигма любви в русской философии троичности. - Киев: «Дух и Литера», 2008
3. Альбедиль М. Ф. Буддизм: религия без бога. СПб, 2013. С 11.
4. Андрей диакон. Протестантам о православии. http://azbyka.ru/protestantam-o
pravoslavii.shtml#chem_pravoslavie_khuzhe_protestantizma
5. Аникеева Е.Н. Мокше- и нирваноцентричность versus теоцентричность:границы индийского теизма.// пространство и время..3(13) 2013. С. 198-208.
6. Баукер Дж. Религии мира. Великие вероучения от древности до наших дней. — М.:Слово, 1997. С.28
7. Буряковский А.Л. Римская Церковь в период становления христианства. // История религии. Лекции, прочитанные в Санкт-Петербургском университете. СПб.: 1998. С. 118. — 448с.
8. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. http://tower-libertas.ru/wp-content/uploads/2013/10/Max_Veber_-_Protestantskaya_etika_i_dukh_kapital.pdf
9. Власова Т.В. Смысл и дело любви в русской религиозной философии конца ХIХ- начала ХХ века: Учеб. пособие – Владивосток: МГУ им. адм. Г. И. Невельского. 2002.
10. Грюнебаум фон Г.Э. Классический ислам. Очерк истории (600-1258). Пер. с англ. М.: Наука. ГРВЛ, 1988.
11. Далай-лама ХIV. Бодхичитта. Лекция. http://buddhismanddharma.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html
12. Долженко Б. игумен К тихому пристанищу. http://tihoprist.narod.ru/bookHTML/bookHTML2/35Dobro.htm
13. Евлампиев И.И. Идея откровения в русской философии начала ХХ века.// Империя и религия. К 100- летию Петербургских религиозно-философских собраний 1903-1904гг.:Материалы Всероссийской конференции. СПб.: Алетейя, 2006 С. 169-174.
14. Емелин С. Христианство и буддизм: «Бог есть Любовь» и «Любовь есть Бог»? http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=432883.0
15. Игнатий (Брянчанинов). О любви. http://azbyka.ru/lyubov-carica-dobrodetelej.shtml#9
16. Иов (Геча) архим. «Се жених грядет в полунощи». Эсхатологический характер богослужений первых трех дней Страстной Седмицы. // http://www.portal-slovo.ru/theology/37732.php
17. Ирвинг. В. Жизнь Магомеда. М. Амрита-Русь, 2000. С.113
18. Ислам. Энциклопедический словарь / Коллектив авторов. — М.: «Наука» Главная редакция восточной литературы, 1991.С.50.
19. История религии / А. Ельчанинов, В. Эрн, П. Флоренский, С Булгаков и др. М., Центр «Руник», 1991.
20. Кеслер М.Ю.Основы мировых и религиозных культур (общность и различия. религия и культура) http://kesler.ortox.ru/news.html&action=news_detail&id=932
21. Коран. Пер. И. Ю. Крачковского. СПб, Восточная литература. Петербургское Востоковедение, 1995.
22. Козера Б. Бог и человек в современной польской католической литературе. Автореф. дисс. д.ф.н. http://cheloveknauka.com/bog-i-chelovek-v-sovremennoy-polskoy-katolicheskoy-literature
23. Кураев А.В. протод. Если Бог есть Любовь? http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=577&page=book
24. Лоргус А. свящ. Православная антропология.http://azbyka.ru/pravoslavnaya-antropologiya.shtml#a_z69
25. Любовь – царица добродетелей. http://azbyka.ru/lyubov-carica-dobrodetelej.shtml#9
26. Максимов Ю. Мусульманское учение о Боге. http://azbyka.ru/odnomu-li-bogu-poklonyayutsya-xristiane-i-musulmane.shtml
27. Мариничева Е. В. Этика и личность: особенности буддийской этики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №53. С.158 - 164.
28. Мец А. Мусульманский ренессанс — М.: Наука, 1966.
29. Миропольский А. священномуч. Любовь 0 сущность христианства. http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Miropolskij/lyubov_suschnost_hristianstva/2
30. Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими.Книга единобожия. М., 2000.
31. Направления буддизма.
http://www.abhidharma.ru/A/Raznoe/Napravlen Budd.pdf
32. Основы религиоведения Учеб./ Под ред. И. Н. Яблокова.- М.: Высш. шк., 1994
33. Островская Е.П., Рудой В.И. Буддийский взгляд на мир. СПб,1994.
34. Павенков О.В. Единство тринитарного и агапэологического учений Блаженного Августина. Studia Humanitatis. 2014. № 1-2. www.st-hum.ru
35. Паисий Святогорец. преп. Слова Т. 5. http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatogorets/strasti-i-dobrodeteli-slova-tom5/8
36. Папа римский Бенедикт XVI отрекается от престола. // Газета.ru. 11.02.2013,
37. Пелусиот И. Прп. Толкование Священного Писания. http://bible.optina.ru/new:mf:05:16
38. Русский Эрос или Философия Любви в России. Сост. Шестаков В.П. - М., «Прогресс», 1991.
39. Сидоренко А.К. Космология Августина Блаженного. Автореф. дисс. к.ф.н. Нижневартовск 2002.
40. Табак Ю. С. Православие и Католичество. Основные догматические и обрядовые расхождения. М. 2002
41. Торчинов Е. А. Вступительное слово.// Йонас Г Гностицизм (Гностическая религия) http://psylib.org.ua/books/jonas01/txt_0.htm
42. Торчинов Е. А. Жизнь, смерть, бессмертие в универсуме китайской культуры. http://yog303.narod.ru/yoga203.htm
43. Торчинов Е.А. Основы буддийского учения. http://anthropology.ru/ru/text/torchinov-ea/lekciya-2-osnovy-buddiyskogo-ucheniya
44. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного: психотехника и трансперсональные состояния.-С.293-295.
45. Флоровский Г. прот. Пути русского богословия.- Вильнюс, 1991
46. Шеховцова Л.Ф. Взаимопроникновенная любовь. http://azbyka.ru/vzaimoproniknovennaya-lyubov.shtml
47. Шмеман А. протопресв. Водою и Духом. http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/kreschenie/shmeman_vodoy_i_duhom_04-all.shtml
48. Шохин В.К. Тримурти.// Он же. Искусство Индии. Сб. статей.. http://iph.ras.ru/elib/3069.html
49. Эпитавела А.Ч. Космос, Бог и человек в буддийской философии. Автореф. дисс. к.ф.н. http://cheloveknauka.com/kosmos-bog-i-chelovek-v-buddiyskoy-filosofii
50. Этика буддизма. http://supreme-yoga.ru/buddha/etika.php.
51. 99 имен Всевышнего, которые необходимо знать каждому мусульманину. http://islam-today.ru/veroucenie/99-imen-vsevysnego-kotorye-neobhodimo-znat-kazdomu-musulmaninu/

Купить эту работу

Сравнительный анализ мировых религий с применением формулы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на сборник " Толерантность: от мировоззрения к идеологии" Медушевский, Гордеев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу Скрынникова Руслана Григорьевича «Смутное время: Крушения царства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «О насилии» Славоя Жижека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия- Малиновский Б. К. Магия, наука и религия / Бронислав Малиновский;

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «Конфуций: жизнь, учение, судьба» Л.С. Переломова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МЕТОДОЛГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КНИГИ Г.Г. ДАДАМЯНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу И. Я. Фроянова «Загадка крещения Руси»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «Государственно-правовой идеал славянофилов» А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу «Пропаганда» Эдварда Бернейса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экскурсия в Зоологический музей для учеников 2 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Типология советской массовой культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Образный паспорт Гатчинского дворцового парка на основе методики Д.Н. Замятина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽