Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информированность молодежи о спортивных проектах на примере студентов РГУФКСМиТ

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Для современной общественности СМИ являются основополагающим источником информации, что определяет их решающую роль в формировании общественного мнения, системы ценностных ориентиров и предпочтений. В том числе СМИ влияют и на систему ценностных ориентиров молодежи, формирование у них представлений о значимых социальных процессах и практиках. Одними из них являются спортивные проекты.
Спорт в современном мире в целом становится важной составляющей, которая воспринимает в нескольких ракурсах – начиная от практики здорового образа жизни и заканчивая престижем страны. Спортивные проекты в этом процессе играют роль показателя, демонстрации эффективности внедрения спорта в молодежную среду и приобщения молодежи к спорту в рамках организации конструктивного досуга и ведения здорового образа жизни. СМИ в данном направлении демонстрируют эффективность внедрения спорта и проведения спортивных мероприятий, интерес к ним у молодежи, определяют спорт в молодежной среде, как фактор и составляющую успеха.
Продвижения спорта и спортивных проектов при помощи СМИ в современной практике – процесс довольно противоречивый. С одной стороны происходит трансляция спортивных мероприятий и проектов, а также развиваются информационные потоки в специализированной среде, однако же эффективность подобного внедрения далеко не всегда дает запланированные результаты, информационные потоки в СМИ в русле данной тематики однообразны и не учитывают потребности и актуальные для молодежи информационные каналы. Повышение эффективности использования СМИ в продвижении спортивных проектов в молодежной среде требует более подробного изучения существующей практики и выявления недостатков, что формирует актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – спорт и его востребованность у молодежи.
Предмет исследования – СМИ, как канал продвижения спортивных проектов.
Цель – изучить СМИ как инструмент продвижения спортивных проектов в молодежной среде (на примере студентов РГУФКСМиТ).
Задачи:
1. определить методологические аспекты исследования молодёжи;
2. рассмотреть значение информации в молодежной среде;
3. выявить современные каналы распространения информации в молодежной среде;
4. провести исследование информированности молодёжи о спортивных проектах (на примере студентов РГУФКСМиТ)»;
5. проанализировать результаты проведенного исследования «Информированность молодёжи о спортивных проектах (на примере студентов РГУФКСМиТ)» и определить актуальные направления работы по повышению эффективности развития информационных потоков.
Гипотеза: выявление актуальных информационных каналов и практик получения информации у молодежи дает возможность повысить эффективность продвижения информации о спортивных проектах в молодежной среде.
Теоретическое обоснование исследования. Изучением проблемы в русле социологии спорта занимались Г.Е. Васькина, М.А. Захаров и др. Прогнозирование, в том числе с использованием формализованных методов, является ограниченным направлением в науке на уровне отдельных регионов. Изучением особенностей воздействия СМИ на процесс позиционирования при помощи средств СМИ занимался В.В. Ворошилов, рассмотревший особенности теории и практики действенности массовых коммуникаций, в том числе и в некоммерческом секторе. Работа Е. Головлевой также посвящена изучению массовых коммуникаций в процессе активной деятельности некоммерческого сектора. Возможностей и технологий СМИ в продвижении продукции, тенденций развития современных СМИ.
Практическая значимость работы заключается в выявлении наиболее эффективных направлений работы с информацией для продвижения спортивных проектов в молодежную среду через современные СМИ.






ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИНФОРМИРОВАННОСТИ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ 6
1.1. Методологические аспекты исследования молодёжи 6
1.2. Информация и ее значение в молодёжной среде 10
1.3. Современные каналы информирования молодёжи 15
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИНФОРМИРОВАННОСТЬ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМИТ)» 31
2.1. Цели и задачи исследования 31
2.2. Организация исследования и его этапы 34
2.3. Методы исследования 38
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «ИНФОРМИРОВАННОСТЬ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМИТ)» 42
3.1. Анализ результатов опроса 42
Выводы 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69








ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, изучение доминирующих практик развития молодежи в современном мире осуществляется с использованием целого ряда источников, ведущим из которых являются социологические исследовании, а также исследования культурных, экономических, демографических составляющих.
Исходя из базовых аспектов определенных ценностей, возможно определить и доминирующие устремления молодежи к досуговым практикам, а также факторы и составляющие, влияющие на формирование у них культурных практик, ментальности. Изучение данных составляющих дает основание обратить особое внимание на информационные потоки, которые становятся ведущим компонентом формирования самосознания и групп интересов и потребностей современных молодых людей.
Для современной молодежи информация становится первостепенной потребностью в связи с чем наблюдается и рост количества СМК, ориентированных на данную социальную группу. Сами же молодежные группы и их предпочтения не менее разнообразны, что так же учитывается в рамках социологических исследований, нацеленных на изучение современных информационных каналов.
Предпочтения молодежи относительно каналов информации достаточно неоднородны когда вопрос касается региона проживания и возрастной градации. Однако же вне зависимости от возраста, места проживания и уровня дохода у молодых людей присутствует возможность развития коммуникативных связей через социальные сети, в которых сосредоточен наиболее востребованный и актуальный для молодежи контент и которые дают возможности развития оптимальных форм коммуникаций.
Для выявления информированности молодежи о спортивных проектах и отношении к ним, а также актуальных каналов, через которые они получают информацию, в работе было проведено исследование. Исследование в данной работе было построено на использовании выявленных характеристик и специфических особенностей ориентированности студентов РГУФКСМиТ на каналы получения информации о спортивных проектах. Различный социальный статус респондентов позволил наиболее полно охватить мнение групп молодежи.
В результате было выявлено, что на современном этапе проблема спортивного воспитания и интерес к спорту определяется нерешенной и на это указывает неудовлетворенность молодежи современной практикой спортивного воспитания. При этом, для молодежи спорт является важным компонентом развития не только личности, но страны, они выводят его на доминирующий уровень в оценке достижений на уровне государственной политики. Девушки информированы о видах спортивных проектов гораздо больше, чем юноши. Большинство же юношей имеет представление только о самых распространенных и известных видах спортивных проектов, которые в большей степени относятся к профессиональному спорту и несут в себе состязательный аспект. Также девушки больше хотят действовать, они больше активно-ориентированы, проекты у них ассоциируются с организаторской активностью. Для юношей более привлекательна деятельность в качестве участников процесса и достижений в спортивном мероприятии.
В целом, в рамках работы была доказана гипотеза и выявление актуальных информационных каналов и практик получения информации у молодежи дает возможность повысить эффективность продвижения информации о спортивных проектах в молодежной среде.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Александрова, А.В. Клубный формат в больших городах современной России / А.В. Александрова // Актуальные проблемы социологии молодёжи, культуры и образования: материалы международной конференции. В 3 Т./ под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УГТУ-УПИ. –2010. – 317 с.
2. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
3. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 33-42.
4. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России//Вестник МГУ. Журналистика – 2008 - № 3. – С. 21 – 32.
5. Васильева Е.Н., Гуляихин В.Н. Экономическая социализация учащейся молодежи: опыт регионального исследования//Социс – 2014 - № 8. – С. 115-119.
6. Вишневский Ю.Р., Трынов Д.В., Шапков В.Т. Гражданская культура студентов. Тенденции и проблемы формирования//Социс – 2009 - № 4. – с. 108 – 117.
7. Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация: проблематика структуризации // Журналистский ежегодник. - 2012. - № 1.
8. ВКонтакте № 1 в России [электронный ресурс] – режим доступа: http://mediaguide.ru/index.php?p=news&id=499e8489&page=16&screen=1
9. Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 64 – 71.
10. Горшков М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.
11. Горшков М.К., Шереги Ф.Е. Российская молодежь: истоки и этапы социологического изучения//Гуманитарий юга России – 2012 - № 3. – С. 23-46.
12. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
13. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 316 с.
14. Загребин В.В. Подходы к определению категории «молодежь» // Концепт – 2014 – № 2. – С. 31 – 38.
15. Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.advertology.ru/article134851.htm
16. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
17. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. – 398 с.
18. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
19. Крупец Я.Н. Студенческая молодежь в СМИ: особенности репрезентации//Социс – 2013 - № 10. – С. 61-69.
20. Лукьянова Е.Л., Сабирова Г.А. «Кризис где-то и параллельно»: особенности изучения молодежи в условиях экономического спада//Социс – 2012 - № 5. – С. 79-88.
21. Омельченко Е.Л. Солидарности и культурные практики российской молодежи начала XXI века: теоретический контекст//Социс – 2013 - № 10. - С. 52-61
22. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
23. Патрушев С.В. Гражданская активность: институциональный подход: (перспективы исследования) // Политические исследования. – 2009. – N6. –С.24-31.
24. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. - М.: Аспект – Пресс, 2011. – 218 с.
25. Сергеев Е.Ю. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации//Общество. Среда. Развитие – 2009 - № 1. – С. 46 – 51.
26. Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и Росси. // Медиаскоп. - 20.09.2006.
27. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация сущность и состояние в современной России. - М.: Аспект-Пресс, 2005. – 422 с.
28. Хухлаева О.В. Особенности психологического здоровья современных студентов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 1. - С.37-40.
29. Чернова Ж.В. Специфика гендерных отношений молодых взрослых//Социс – 2012 - № 7. – С. 118 – 127.
30. Чупров, В. И., Зубок, Ю. А. Социология молодежи. М.: Норма, 2011. – 411 с.
31. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
32. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 417 с.
33. Шугальский С. С. Развлечения молодежи в социокультурной среде мегаполиса // Знание. Понимание. Умение. - 2012.- № 4.- С. 178–184.
34. Щитов А.Г. Болельщики и фанаты как феномен спортивного дискурса//Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2013 - № 3. – С. 212 – 215.
35. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. – 2010. – №1. – Р. 45 – 54.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Для современной общественности СМИ являются основополагающим источником информации, что определяет их решающую роль в формировании общественного мнения, системы ценностных ориентиров и предпочтений. В том числе СМИ влияют и на систему ценностных ориентиров молодежи, формирование у них представлений о значимых социальных процессах и практиках. Одними из них являются спортивные проекты.
Спорт в современном мире в целом становится важной составляющей, которая воспринимает в нескольких ракурсах – начиная от практики здорового образа жизни и заканчивая престижем страны. Спортивные проекты в этом процессе играют роль показателя, демонстрации эффективности внедрения спорта в молодежную среду и приобщения молодежи к спорту в рамках организации конструктивного досуга и ведения здорового образа жизни. СМИ в данном направлении демонстрируют эффективность внедрения спорта и проведения спортивных мероприятий, интерес к ним у молодежи, определяют спорт в молодежной среде, как фактор и составляющую успеха.
Продвижения спорта и спортивных проектов при помощи СМИ в современной практике – процесс довольно противоречивый. С одной стороны происходит трансляция спортивных мероприятий и проектов, а также развиваются информационные потоки в специализированной среде, однако же эффективность подобного внедрения далеко не всегда дает запланированные результаты, информационные потоки в СМИ в русле данной тематики однообразны и не учитывают потребности и актуальные для молодежи информационные каналы. Повышение эффективности использования СМИ в продвижении спортивных проектов в молодежной среде требует более подробного изучения существующей практики и выявления недостатков, что формирует актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – спорт и его востребованность у молодежи.
Предмет исследования – СМИ, как канал продвижения спортивных проектов.
Цель – изучить СМИ как инструмент продвижения спортивных проектов в молодежной среде (на примере студентов РГУФКСМиТ).
Задачи:
1. определить методологические аспекты исследования молодёжи;
2. рассмотреть значение информации в молодежной среде;
3. выявить современные каналы распространения информации в молодежной среде;
4. провести исследование информированности молодёжи о спортивных проектах (на примере студентов РГУФКСМиТ)»;
5. проанализировать результаты проведенного исследования «Информированность молодёжи о спортивных проектах (на примере студентов РГУФКСМиТ)» и определить актуальные направления работы по повышению эффективности развития информационных потоков.
Гипотеза: выявление актуальных информационных каналов и практик получения информации у молодежи дает возможность повысить эффективность продвижения информации о спортивных проектах в молодежной среде.
Теоретическое обоснование исследования. Изучением проблемы в русле социологии спорта занимались Г.Е. Васькина, М.А. Захаров и др. Прогнозирование, в том числе с использованием формализованных методов, является ограниченным направлением в науке на уровне отдельных регионов. Изучением особенностей воздействия СМИ на процесс позиционирования при помощи средств СМИ занимался В.В. Ворошилов, рассмотревший особенности теории и практики действенности массовых коммуникаций, в том числе и в некоммерческом секторе. Работа Е. Головлевой также посвящена изучению массовых коммуникаций в процессе активной деятельности некоммерческого сектора. Возможностей и технологий СМИ в продвижении продукции, тенденций развития современных СМИ.
Практическая значимость работы заключается в выявлении наиболее эффективных направлений работы с информацией для продвижения спортивных проектов в молодежную среду через современные СМИ.






ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИНФОРМИРОВАННОСТИ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ 6
1.1. Методологические аспекты исследования молодёжи 6
1.2. Информация и ее значение в молодёжной среде 10
1.3. Современные каналы информирования молодёжи 15
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИНФОРМИРОВАННОСТЬ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМИТ)» 31
2.1. Цели и задачи исследования 31
2.2. Организация исследования и его этапы 34
2.3. Методы исследования 38
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «ИНФОРМИРОВАННОСТЬ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМИТ)» 42
3.1. Анализ результатов опроса 42
Выводы 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69








ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, изучение доминирующих практик развития молодежи в современном мире осуществляется с использованием целого ряда источников, ведущим из которых являются социологические исследовании, а также исследования культурных, экономических, демографических составляющих.
Исходя из базовых аспектов определенных ценностей, возможно определить и доминирующие устремления молодежи к досуговым практикам, а также факторы и составляющие, влияющие на формирование у них культурных практик, ментальности. Изучение данных составляющих дает основание обратить особое внимание на информационные потоки, которые становятся ведущим компонентом формирования самосознания и групп интересов и потребностей современных молодых людей.
Для современной молодежи информация становится первостепенной потребностью в связи с чем наблюдается и рост количества СМК, ориентированных на данную социальную группу. Сами же молодежные группы и их предпочтения не менее разнообразны, что так же учитывается в рамках социологических исследований, нацеленных на изучение современных информационных каналов.
Предпочтения молодежи относительно каналов информации достаточно неоднородны когда вопрос касается региона проживания и возрастной градации. Однако же вне зависимости от возраста, места проживания и уровня дохода у молодых людей присутствует возможность развития коммуникативных связей через социальные сети, в которых сосредоточен наиболее востребованный и актуальный для молодежи контент и которые дают возможности развития оптимальных форм коммуникаций.
Для выявления информированности молодежи о спортивных проектах и отношении к ним, а также актуальных каналов, через которые они получают информацию, в работе было проведено исследование. Исследование в данной работе было построено на использовании выявленных характеристик и специфических особенностей ориентированности студентов РГУФКСМиТ на каналы получения информации о спортивных проектах. Различный социальный статус респондентов позволил наиболее полно охватить мнение групп молодежи.
В результате было выявлено, что на современном этапе проблема спортивного воспитания и интерес к спорту определяется нерешенной и на это указывает неудовлетворенность молодежи современной практикой спортивного воспитания. При этом, для молодежи спорт является важным компонентом развития не только личности, но страны, они выводят его на доминирующий уровень в оценке достижений на уровне государственной политики. Девушки информированы о видах спортивных проектов гораздо больше, чем юноши. Большинство же юношей имеет представление только о самых распространенных и известных видах спортивных проектов, которые в большей степени относятся к профессиональному спорту и несут в себе состязательный аспект. Также девушки больше хотят действовать, они больше активно-ориентированы, проекты у них ассоциируются с организаторской активностью. Для юношей более привлекательна деятельность в качестве участников процесса и достижений в спортивном мероприятии.
В целом, в рамках работы была доказана гипотеза и выявление актуальных информационных каналов и практик получения информации у молодежи дает возможность повысить эффективность продвижения информации о спортивных проектах в молодежной среде.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Александрова, А.В. Клубный формат в больших городах современной России / А.В. Александрова // Актуальные проблемы социологии молодёжи, культуры и образования: материалы международной конференции. В 3 Т./ под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УГТУ-УПИ. –2010. – 317 с.
2. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
3. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 33-42.
4. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России//Вестник МГУ. Журналистика – 2008 - № 3. – С. 21 – 32.
5. Васильева Е.Н., Гуляихин В.Н. Экономическая социализация учащейся молодежи: опыт регионального исследования//Социс – 2014 - № 8. – С. 115-119.
6. Вишневский Ю.Р., Трынов Д.В., Шапков В.Т. Гражданская культура студентов. Тенденции и проблемы формирования//Социс – 2009 - № 4. – с. 108 – 117.
7. Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация: проблематика структуризации // Журналистский ежегодник. - 2012. - № 1.
8. ВКонтакте № 1 в России [электронный ресурс] – режим доступа: http://mediaguide.ru/index.php?p=news&id=499e8489&page=16&screen=1
9. Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 64 – 71.
10. Горшков М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.
11. Горшков М.К., Шереги Ф.Е. Российская молодежь: истоки и этапы социологического изучения//Гуманитарий юга России – 2012 - № 3. – С. 23-46.
12. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
13. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 316 с.
14. Загребин В.В. Подходы к определению категории «молодежь» // Концепт – 2014 – № 2. – С. 31 – 38.
15. Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.advertology.ru/article134851.htm
16. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
17. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. – 398 с.
18. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
19. Крупец Я.Н. Студенческая молодежь в СМИ: особенности репрезентации//Социс – 2013 - № 10. – С. 61-69.
20. Лукьянова Е.Л., Сабирова Г.А. «Кризис где-то и параллельно»: особенности изучения молодежи в условиях экономического спада//Социс – 2012 - № 5. – С. 79-88.
21. Омельченко Е.Л. Солидарности и культурные практики российской молодежи начала XXI века: теоретический контекст//Социс – 2013 - № 10. - С. 52-61
22. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
23. Патрушев С.В. Гражданская активность: институциональный подход: (перспективы исследования) // Политические исследования. – 2009. – N6. –С.24-31.
24. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. - М.: Аспект – Пресс, 2011. – 218 с.
25. Сергеев Е.Ю. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации//Общество. Среда. Развитие – 2009 - № 1. – С. 46 – 51.
26. Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и Росси. // Медиаскоп. - 20.09.2006.
27. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация сущность и состояние в современной России. - М.: Аспект-Пресс, 2005. – 422 с.
28. Хухлаева О.В. Особенности психологического здоровья современных студентов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 1. - С.37-40.
29. Чернова Ж.В. Специфика гендерных отношений молодых взрослых//Социс – 2012 - № 7. – С. 118 – 127.
30. Чупров, В. И., Зубок, Ю. А. Социология молодежи. М.: Норма, 2011. – 411 с.
31. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
32. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 417 с.
33. Шугальский С. С. Развлечения молодежи в социокультурной среде мегаполиса // Знание. Понимание. Умение. - 2012.- № 4.- С. 178–184.
34. Щитов А.Г. Болельщики и фанаты как феномен спортивного дискурса//Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2013 - № 3. – С. 212 – 215.
35. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. – 2010. – №1. – Р. 45 – 54.


Купить эту работу

Информированность молодежи о спортивных проектах на примере студентов РГУФКСМиТ

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽