Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и реализация анимационных программ в культурно-познавательном туризме

  • 59 страниц
  • 2017 год
  • 240 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристская отрасль в современном мире, и России в частности, становится одной из ведущих, для ряда регионов она также играет роль основной отрасли экономики. В связи с этим наблюдается активная устремленность к совершенствованию не только практики сервиса, но и познавательно-развлекательного аспекта. Прибывая к месту отдыха большинство туристов ориентируется на осмотр местных достопримечательностей, поиск оптимальных вариантов экскурсий. Осмотр достопримечательностей проходит в стандартом режиме и подобные варианты экскурсий мало привлекают туристов, особенно тот контингент, который предпочитает совершать прогулки самостоятельно.
При росте числа туристических компаний, предлагающих экскурсии, растет и уровень конкуренции. Успех же туристической компании на рынке зависит от количества уникальных продуктов и качества предоставления слуг. Одним из перспективных направлений на этом фоне становится и включение развлекательной составляющей в экскурсионную деятельность, в частности элементов анимации.

Введение 3
Глава 1. Значение и роль анимационных программ в культурно-познавательном туризме 6
1.1. Понятие и содержание анимации в туризме 6
1.2. Анимационные программы в культурно-познавательном туризме России 10
Глава 2. Анализ анимационных программ в культурно-познавательном туризме Санкт-Петербурга 18
2.1. Анимация в туриндустрии Санкт-Петербурга 18
2.2. Анимационные программы в структуре культурно-познавательного туризма Санкт-Петербурга 27
Глава 3. Проект культурно-познавательной экскурсии с элементами анимационной программы 38
3.1. Проект культурно-познавательной экскурсии с элементами анимационной программы «Легенды Петропавловской крепости» 38
3.2. Продвижение и экономическая эффективность разработанного проекта экскурсионной программы «Легенды Петропавловской крепости» 48
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60

Таким образом, туристская анимация - это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении. Анимация – как своеобразная услуга, преследует цель-повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Культурно-познавательный туризм с использованием анимационной составляющей будет активно способствовать развитию туристской индустрии, а грамотное составление и реализация анимации, положительно скажется на развитии туризма в России, по причине отсутствия таковых.
Анимационные программы в культурно-познавательном туризме Санкт-Петербурга становятся все более востребованными и значительно расширяют возможности организации отдыха не только гостей, но и жителей города. Они становятся привлекательной составляющей, усиливающей внимание к Санкт-Петербургу, как к туристскому городу.

1. Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса / Под ред. В.А. Черненко. – СПб, 2010. – 359 с.
2. Байкова И.Ю. Научно-практические рекомендации по интеграции музеев в туристическое пространство / И. Ю. Байкова, Т. М. Кривошеева. – М.: Издательство РГУТИС, 2014. - 59 с.
3. Бестаева И.М. Реклама в туризме / И. М. Бестаева, И. С. Возиянова. - Владикавказ: Изд-во Северо-Осетинского гос. ун-та, 2016. - 67 с.
4. Булыгина И. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И Булыгина; Н.И.Гаранин // Теория и практика физической культуры - 2016 -№11- С.26-29.
5. Васильчук О.И. Исследование проблем формирования локального рынка туристских услуг / Васильчук О. И., Фрольченко С. С. – СПБ.: Инфо-да, 2010. - 112 с.
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности / Н. Ю. Веселова. – М.: Дашков и Ко, 2014. - 254 с.
7. Военно-исторический фестиваль «Битва на Неве» [электронный ресурс] – режим доступа: http://eventsinrussia.com/event/13936
8. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Российская международная академия туризма, 2013. – 422 с.
9. Ивановская Т.И. Реклама в туризме / Т. И. Ивановская. - Абакан: Издательство Хакасского государственного университета, 2011. - 203 с.
10. Именнова Л.С. Музейная дестинация в системе культурного туризма: социокультурный анализ / Л. С. Именнова. – М.: Логос, 2011. - 228 с.
11. Кострюкова О.Н. Концептуальные основы развития молодежного туризма в Российской Федерации / О. Н. Кострюкова, В. П. Орловская. – СПБ.: СПбГИЭУ, 2012. – 224 с.
12. Курдюков С.И. Моделирование и оптимизация развития туристского рынка / С. И. Курдюков. – М.: Издательство Международного института системной организации науки, 2010. - 95 с.
13. Левченко Т.П. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере / Т. П. Левченко, В. А. Янюшкин, А. А. Рябцев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 161 с.
14. Любимому городу посвящается // Посадский вестник. – 2011. - № 5. – С. 1-2.
15. Матющенко Н.С. Организация индустрии отдыха и развлечений на туристско-рекреационных территориях: (методологический аспект) / Н. С. Матющенко. - Сочи: СГУ, 2011. – 136 с.
16. Молчанова Н.В. Туризм в процессе глобализации общества / Н. В. Молчанова. - Волгоград: МИРИА, 2013. - 207 с.
17. Москва и Санкт-Петербург попали в топ 100 популярных туристических городов мира [электронный ресурс] – режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/09/22/mastercardtourists/
18. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации / Е. В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. - 218 с.
19. Некрасова М.Л. Стратегия продвижения продукта территориальных туристско-рекреационных систем на внутренний и международный рынок / М. Л. Некрасова. - Краснодар: КубГУ, 2013. – 179 с.
20. Санкт-Петербург: Для тех, кто въезжает // Эксперт Северо-Запад. – 2011. - № 9. – С. 4-42.
21. Семенова Н.А. Рынок туристических услуг и особенности его развития в России и за рубежом / Семенова Н. А. – М.: МУ им. С. Ю. Витте, 2016. - 115 с.
22. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 422 с.
23. Соболь И.Б. Геокультурное пространство как основа развития туристской специализации региона / Соболь Инесса Борисовна, Редькин Александр Германович. - Барнаул: АКИПКРО, 2012. - 144 с.
24. Трофимов Е.Н. Особенности многонациональной России и туризм / Е. Н. Трофимов. – М.: Логос, 2015. - 217 с.
25. Хартия по культурному туризму (от 9 ноября 1974 года) // Туризм: право и экономика. - 2016- № 1. – С. 42-43.
26. Царев Р.Я. Санкт-Петербург: необычные прогулки, которые перевернут ваше представление о Северной столице / Р. Я. Царев. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 316 с.
27. Чубиева И.В. Культурный туризм / И. В. Чубиева, Е. А. Павлова. - Киров, 2015. – 311 с.
28. Шарова Е.Б. Маркетинговые исследования в туризме / Е. Б. Шарова, Л. В. Ребышева. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - 127 с.
29. Шарапов В.В. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и возможности его использования для устойчивого развития в дестинации. – СПб, 2011. – 55 с.
30. Шнайдер А.Г. Развитие туризма в России / А. Г. Шнайдер, Б. Ю. Саченков, И. В. Шнайдер. – М.: Наука, 2013. – 220 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туристская отрасль в современном мире, и России в частности, становится одной из ведущих, для ряда регионов она также играет роль основной отрасли экономики. В связи с этим наблюдается активная устремленность к совершенствованию не только практики сервиса, но и познавательно-развлекательного аспекта. Прибывая к месту отдыха большинство туристов ориентируется на осмотр местных достопримечательностей, поиск оптимальных вариантов экскурсий. Осмотр достопримечательностей проходит в стандартом режиме и подобные варианты экскурсий мало привлекают туристов, особенно тот контингент, который предпочитает совершать прогулки самостоятельно.
При росте числа туристических компаний, предлагающих экскурсии, растет и уровень конкуренции. Успех же туристической компании на рынке зависит от количества уникальных продуктов и качества предоставления слуг. Одним из перспективных направлений на этом фоне становится и включение развлекательной составляющей в экскурсионную деятельность, в частности элементов анимации.

Введение 3
Глава 1. Значение и роль анимационных программ в культурно-познавательном туризме 6
1.1. Понятие и содержание анимации в туризме 6
1.2. Анимационные программы в культурно-познавательном туризме России 10
Глава 2. Анализ анимационных программ в культурно-познавательном туризме Санкт-Петербурга 18
2.1. Анимация в туриндустрии Санкт-Петербурга 18
2.2. Анимационные программы в структуре культурно-познавательного туризма Санкт-Петербурга 27
Глава 3. Проект культурно-познавательной экскурсии с элементами анимационной программы 38
3.1. Проект культурно-познавательной экскурсии с элементами анимационной программы «Легенды Петропавловской крепости» 38
3.2. Продвижение и экономическая эффективность разработанного проекта экскурсионной программы «Легенды Петропавловской крепости» 48
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60

Таким образом, туристская анимация - это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении. Анимация – как своеобразная услуга, преследует цель-повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Культурно-познавательный туризм с использованием анимационной составляющей будет активно способствовать развитию туристской индустрии, а грамотное составление и реализация анимации, положительно скажется на развитии туризма в России, по причине отсутствия таковых.
Анимационные программы в культурно-познавательном туризме Санкт-Петербурга становятся все более востребованными и значительно расширяют возможности организации отдыха не только гостей, но и жителей города. Они становятся привлекательной составляющей, усиливающей внимание к Санкт-Петербургу, как к туристскому городу.

1. Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса / Под ред. В.А. Черненко. – СПб, 2010. – 359 с.
2. Байкова И.Ю. Научно-практические рекомендации по интеграции музеев в туристическое пространство / И. Ю. Байкова, Т. М. Кривошеева. – М.: Издательство РГУТИС, 2014. - 59 с.
3. Бестаева И.М. Реклама в туризме / И. М. Бестаева, И. С. Возиянова. - Владикавказ: Изд-во Северо-Осетинского гос. ун-та, 2016. - 67 с.
4. Булыгина И. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И Булыгина; Н.И.Гаранин // Теория и практика физической культуры - 2016 -№11- С.26-29.
5. Васильчук О.И. Исследование проблем формирования локального рынка туристских услуг / Васильчук О. И., Фрольченко С. С. – СПБ.: Инфо-да, 2010. - 112 с.
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности / Н. Ю. Веселова. – М.: Дашков и Ко, 2014. - 254 с.
7. Военно-исторический фестиваль «Битва на Неве» [электронный ресурс] – режим доступа: http://eventsinrussia.com/event/13936
8. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Российская международная академия туризма, 2013. – 422 с.
9. Ивановская Т.И. Реклама в туризме / Т. И. Ивановская. - Абакан: Издательство Хакасского государственного университета, 2011. - 203 с.
10. Именнова Л.С. Музейная дестинация в системе культурного туризма: социокультурный анализ / Л. С. Именнова. – М.: Логос, 2011. - 228 с.
11. Кострюкова О.Н. Концептуальные основы развития молодежного туризма в Российской Федерации / О. Н. Кострюкова, В. П. Орловская. – СПБ.: СПбГИЭУ, 2012. – 224 с.
12. Курдюков С.И. Моделирование и оптимизация развития туристского рынка / С. И. Курдюков. – М.: Издательство Международного института системной организации науки, 2010. - 95 с.
13. Левченко Т.П. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере / Т. П. Левченко, В. А. Янюшкин, А. А. Рябцев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 161 с.
14. Любимому городу посвящается // Посадский вестник. – 2011. - № 5. – С. 1-2.
15. Матющенко Н.С. Организация индустрии отдыха и развлечений на туристско-рекреационных территориях: (методологический аспект) / Н. С. Матющенко. - Сочи: СГУ, 2011. – 136 с.
16. Молчанова Н.В. Туризм в процессе глобализации общества / Н. В. Молчанова. - Волгоград: МИРИА, 2013. - 207 с.
17. Москва и Санкт-Петербург попали в топ 100 популярных туристических городов мира [электронный ресурс] – режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/09/22/mastercardtourists/
18. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации / Е. В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. - 218 с.
19. Некрасова М.Л. Стратегия продвижения продукта территориальных туристско-рекреационных систем на внутренний и международный рынок / М. Л. Некрасова. - Краснодар: КубГУ, 2013. – 179 с.
20. Санкт-Петербург: Для тех, кто въезжает // Эксперт Северо-Запад. – 2011. - № 9. – С. 4-42.
21. Семенова Н.А. Рынок туристических услуг и особенности его развития в России и за рубежом / Семенова Н. А. – М.: МУ им. С. Ю. Витте, 2016. - 115 с.
22. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 422 с.
23. Соболь И.Б. Геокультурное пространство как основа развития туристской специализации региона / Соболь Инесса Борисовна, Редькин Александр Германович. - Барнаул: АКИПКРО, 2012. - 144 с.
24. Трофимов Е.Н. Особенности многонациональной России и туризм / Е. Н. Трофимов. – М.: Логос, 2015. - 217 с.
25. Хартия по культурному туризму (от 9 ноября 1974 года) // Туризм: право и экономика. - 2016- № 1. – С. 42-43.
26. Царев Р.Я. Санкт-Петербург: необычные прогулки, которые перевернут ваше представление о Северной столице / Р. Я. Царев. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 316 с.
27. Чубиева И.В. Культурный туризм / И. В. Чубиева, Е. А. Павлова. - Киров, 2015. – 311 с.
28. Шарова Е.Б. Маркетинговые исследования в туризме / Е. Б. Шарова, Л. В. Ребышева. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - 127 с.
29. Шарапов В.В. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и возможности его использования для устойчивого развития в дестинации. – СПб, 2011. – 55 с.
30. Шнайдер А.Г. Развитие туризма в России / А. Г. Шнайдер, Б. Ю. Саченков, И. В. Шнайдер. – М.: Наука, 2013. – 220 с.

Купить эту работу

Формирование и реализация анимационных программ в культурно-познавательном туризме

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽