Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экскурсионное сопровождение как средство достижения межкультурного диалога.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Организация межкультурного диалога на современном этапе
1.1. Понятие межкультурного общения
1.2. Индустрия MICE и деловая коммуникация
1.3. Методическая подготовка экскурсионного обслуживания
Глава II. Организация межкультурного диалога в рамках экскурсионного обслуживания
2.1. Специфика делового взаимодействия с представителями разных культур
2.2. Рекомендации по реализации экскурсионных программ, направленных на межкультурный диалог
2.3. Формирование объектов экскурсионного показа с учетом культурной специфики клиентов
2.4. Рекомендации и пример дифференцированного подхода при подготовке экскурсионных программ для представителей различных культур
Заключение
Примечания
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Beech J., Chadwick S. The business of tourism management [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа: http://www.stile.coventry.ac.uk/cbs/staff/beech/BOTM/Glossary.htm – Загл. с экрана
2.Glossary of tourism terms [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.uniquelytexas.org/glossary.htm – Загл. с экрана
3.Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма: Вопросы методологии / В.И. Азар. – М.: Главинтурист, 1975. – 87 с.
4.Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
5.Ананьев М.А. Международный туризм / М.А. Ананьев. – М.: Международные отношения, 1968. – 207 с.
6.Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
7.Бенвист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвист. – М.: Прогресс, 1974. – 446 с.
8.Биржаков М.Б. Большой Глоссарий терминов международного туризма / ред. М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский фонд, 2003. – 992 с.
9.Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Москва-Санкт-Петер¬бург: Издательский Торговый Дом Герда, 2000. – 192 с.
10.Бутков И.И. Туристический бизнес / И.И. Бутков, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
11.Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с.
12.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
13.Воскресенский В.Ю. Международный туризм / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
14.Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2004. – 127 с.
15.Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
16.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
17.Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / В. фон Гумбольдт. – М.: Прогресс, 1984. – 400 с.
18.Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт) / ред. А.В. Бузгалин. – М.: Импринт, 2004. – 176 с.
19.Долженко Г.П. Экскурсионное дело / Г.П. Долженко. – М.: Политиздат, 2005. – 200 с.
20.Емельянов Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
21.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
22.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М.: КНО РУС, 2005. – 192 с.
23.Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 525 с.
24.Изотова М.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт, 2010. – 136 с.
25.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М.: ЛКИ, УРСС Эдиториал, 2010. – 264 с.
26.Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
27.Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
28.Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – M: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
29.Кибрик А.Е. Язык / А.Е. Кибрик // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 604-606.
30.Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1996. – 184 с.
31.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова / Н.Г. Комлев. – М.: Университет, 1969. – 191 с.
32.Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология / В. Красных. – М.: Гнозис, 2002. – 284 с.
33.Курчеева Г.И. Основы туристического бизнеса / Г.И. Курчеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 162 с.
34.Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста / Ю.М. Лотман // Избранные статьи. Т. 1. – Таллинн: Александра, 1992. – С. 129-132.
35.Маслова В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
36.Мировой рынок MICE: основные тенденции развития [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.conftravel.com/archive/detail.php – Загл. с экрана.
37.Можаева Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. – М.: Гардарики, 2007. – 272 с.
38.Немоляева М.Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра / М.Э. Немоляева, Л.Ф. Ходорков. – М.: Международные отношения, 1985. – 176 с.
39.Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 15. По-Ро / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 256 с.
40.Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве / И.И. Пирожник. – Минск: БГУ, 1996. – 49 с.
41.Потебня А.А. Из лекций по теории словесности / А.А. Потебня. – М.: Просвещение, 1976. – 820 с.
42.Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Р. Прентис. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 231 с.
43.Румянцева Т.В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма / Т.В. Румянцева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 215 с.
44.Саратовцев Ю.Т. Технология туризма / Ю.Т. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 184 с.
45.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с.
46.Синицин С.С. Англо-русский толковый словарь туристских терминов / С.С. Синицин, В.И. Туревич. – М.: ООО «Лэмэк», 1999. – 149 с.
47.Смирнова О.А. Территориальная структура делового туризма в мире [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://diss.rsl.ru/diss/06/0288/060288034.pdf – Загл. с экрана.
48.Соотношение понятий путешествие и туризм. [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep8-2.shtml – Загл. с экрана.
49.Сэпир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / Э. Сэпир. – М.: Прогресс, 2002. – 656 с.
50.Телия В.Н. Метафора как модель смысла произведения и ее экспрессивно-оценочная функция / В.Н. Телия // Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 1988. – С. 13-51.
51.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 624 с.
52.Терминология и понятийный аппарат туризма [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.turbooks.ru/stati/vidy-turizma/101-terminologija-i-ponjatijjnyjj-apparat.html – Загл. с экрана.
53.Тихонов В.В. Анализ методической базы музеев под открытым небом России / В.В. Тихонов. – Иркутск: Изд-во ИП «Макаров С.Е.», 2003. – 176 с.
54.Толстой Н.И. Язык и народная культура / Н.И. Толстой. – М.: Индрик, 1995. – 512 с.
55.Туризм, гостеприимство, сервис / под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
56.Урысон Е.В. Языковая картина мира vs обиходные представления (модель восприятия в русском языке) / Е.В. Урысон // Вопросы языкознания. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
57.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
58.Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент / В.М. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.
59.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистка, 2002. – 288 с.
60.Шмелев В.Г. Музеи под открытым небом. Очерки возникновения и развития / В.Г. Шмелев. – М.: Политиздат, 1983. – 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экскурсионное сопровождение как средство достижения межкультурного диалога.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Организация межкультурного диалога на современном этапе
1.1. Понятие межкультурного общения
1.2. Индустрия MICE и деловая коммуникация
1.3. Методическая подготовка экскурсионного обслуживания
Глава II. Организация межкультурного диалога в рамках экскурсионного обслуживания
2.1. Специфика делового взаимодействия с представителями разных культур
2.2. Рекомендации по реализации экскурсионных программ, направленных на межкультурный диалог
2.3. Формирование объектов экскурсионного показа с учетом культурной специфики клиентов
2.4. Рекомендации и пример дифференцированного подхода при подготовке экскурсионных программ для представителей различных культур
Заключение
Примечания
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Beech J., Chadwick S. The business of tourism management [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа: http://www.stile.coventry.ac.uk/cbs/staff/beech/BOTM/Glossary.htm – Загл. с экрана
2.Glossary of tourism terms [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.uniquelytexas.org/glossary.htm – Загл. с экрана
3.Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма: Вопросы методологии / В.И. Азар. – М.: Главинтурист, 1975. – 87 с.
4.Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
5.Ананьев М.А. Международный туризм / М.А. Ананьев. – М.: Международные отношения, 1968. – 207 с.
6.Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
7.Бенвист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвист. – М.: Прогресс, 1974. – 446 с.
8.Биржаков М.Б. Большой Глоссарий терминов международного туризма / ред. М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский фонд, 2003. – 992 с.
9.Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Москва-Санкт-Петер¬бург: Издательский Торговый Дом Герда, 2000. – 192 с.
10.Бутков И.И. Туристический бизнес / И.И. Бутков, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
11.Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с.
12.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
13.Воскресенский В.Ю. Международный туризм / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
14.Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2004. – 127 с.
15.Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
16.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
17.Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / В. фон Гумбольдт. – М.: Прогресс, 1984. – 400 с.
18.Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт) / ред. А.В. Бузгалин. – М.: Импринт, 2004. – 176 с.
19.Долженко Г.П. Экскурсионное дело / Г.П. Долженко. – М.: Политиздат, 2005. – 200 с.
20.Емельянов Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
21.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
22.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М.: КНО РУС, 2005. – 192 с.
23.Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 525 с.
24.Изотова М.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт, 2010. – 136 с.
25.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М.: ЛКИ, УРСС Эдиториал, 2010. – 264 с.
26.Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
27.Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
28.Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – M: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
29.Кибрик А.Е. Язык / А.Е. Кибрик // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 604-606.
30.Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1996. – 184 с.
31.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова / Н.Г. Комлев. – М.: Университет, 1969. – 191 с.
32.Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология / В. Красных. – М.: Гнозис, 2002. – 284 с.
33.Курчеева Г.И. Основы туристического бизнеса / Г.И. Курчеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 162 с.
34.Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста / Ю.М. Лотман // Избранные статьи. Т. 1. – Таллинн: Александра, 1992. – С. 129-132.
35.Маслова В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
36.Мировой рынок MICE: основные тенденции развития [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.conftravel.com/archive/detail.php – Загл. с экрана.
37.Можаева Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. – М.: Гардарики, 2007. – 272 с.
38.Немоляева М.Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра / М.Э. Немоляева, Л.Ф. Ходорков. – М.: Международные отношения, 1985. – 176 с.
39.Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 15. По-Ро / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 256 с.
40.Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве / И.И. Пирожник. – Минск: БГУ, 1996. – 49 с.
41.Потебня А.А. Из лекций по теории словесности / А.А. Потебня. – М.: Просвещение, 1976. – 820 с.
42.Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Р. Прентис. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 231 с.
43.Румянцева Т.В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма / Т.В. Румянцева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 215 с.
44.Саратовцев Ю.Т. Технология туризма / Ю.Т. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 184 с.
45.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с.
46.Синицин С.С. Англо-русский толковый словарь туристских терминов / С.С. Синицин, В.И. Туревич. – М.: ООО «Лэмэк», 1999. – 149 с.
47.Смирнова О.А. Территориальная структура делового туризма в мире [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://diss.rsl.ru/diss/06/0288/060288034.pdf – Загл. с экрана.
48.Соотношение понятий путешествие и туризм. [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep8-2.shtml – Загл. с экрана.
49.Сэпир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / Э. Сэпир. – М.: Прогресс, 2002. – 656 с.
50.Телия В.Н. Метафора как модель смысла произведения и ее экспрессивно-оценочная функция / В.Н. Телия // Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 1988. – С. 13-51.
51.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 624 с.
52.Терминология и понятийный аппарат туризма [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.turbooks.ru/stati/vidy-turizma/101-terminologija-i-ponjatijjnyjj-apparat.html – Загл. с экрана.
53.Тихонов В.В. Анализ методической базы музеев под открытым небом России / В.В. Тихонов. – Иркутск: Изд-во ИП «Макаров С.Е.», 2003. – 176 с.
54.Толстой Н.И. Язык и народная культура / Н.И. Толстой. – М.: Индрик, 1995. – 512 с.
55.Туризм, гостеприимство, сервис / под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
56.Урысон Е.В. Языковая картина мира vs обиходные представления (модель восприятия в русском языке) / Е.В. Урысон // Вопросы языкознания. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
57.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
58.Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент / В.М. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.
59.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистка, 2002. – 288 с.
60.Шмелев В.Г. Музеи под открытым небом. Очерки возникновения и развития / В.Г. Шмелев. – М.: Политиздат, 1983. – 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую