Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экскурсионное сопровождение как средство достижения межкультурного диалога.

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 506 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экскурсионное сопровождение как средство достижения межкультурного диалога.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I. Организация межкультурного диалога на современном этапе
1.1. Понятие межкультурного общения
1.2. Индустрия MICE и деловая коммуникация
1.3. Методическая подготовка экскурсионного обслуживания
Глава II. Организация межкультурного диалога в рамках экскурсионного обслуживания
2.1. Специфика делового взаимодействия с представителями разных культур
2.2. Рекомендации по реализации экскурсионных программ, направленных на межкультурный диалог
2.3. Формирование объектов экскурсионного показа с учетом культурной специфики клиентов
2.4. Рекомендации и пример дифференцированного подхода при подготовке экскурсионных программ для представителей различных культур
Заключение
Примечания
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Beech J., Chadwick S. The business of tourism management [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа: http://www.stile.coventry.ac.uk/cbs/staff/beech/BOTM/Glossary.htm – Загл. с экрана
2.Glossary of tourism terms [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.uniquelytexas.org/glossary.htm – Загл. с экрана
3.Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма: Вопросы методологии / В.И. Азар. – М.: Главинтурист, 1975. – 87 с.
4.Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
5.Ананьев М.А. Международный туризм / М.А. Ананьев. – М.: Международные отношения, 1968. – 207 с.
6.Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
7.Бенвист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвист. – М.: Прогресс, 1974. – 446 с.
8.Биржаков М.Б. Большой Глоссарий терминов международного туризма / ред. М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский фонд, 2003. – 992 с.
9.Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Москва-Санкт-Петер¬бург: Издательский Торговый Дом Герда, 2000. – 192 с.
10.Бутков И.И. Туристический бизнес / И.И. Бутков, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
11.Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с.
12.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
13.Воскресенский В.Ю. Международный туризм / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
14.Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2004. – 127 с.
15.Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
16.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
17.Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / В. фон Гумбольдт. – М.: Прогресс, 1984. – 400 с.
18.Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт) / ред. А.В. Бузгалин. – М.: Импринт, 2004. – 176 с.
19.Долженко Г.П. Экскурсионное дело / Г.П. Долженко. – М.: Политиздат, 2005. – 200 с.
20.Емельянов Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
21.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
22.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М.: КНО РУС, 2005. – 192 с.
23.Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 525 с.
24.Изотова М.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт, 2010. – 136 с.
25.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М.: ЛКИ, УРСС Эдиториал, 2010. – 264 с.
26.Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
27.Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
28.Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – M: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
29.Кибрик А.Е. Язык / А.Е. Кибрик // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 604-606.
30.Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1996. – 184 с.
31.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова / Н.Г. Комлев. – М.: Университет, 1969. – 191 с.
32.Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология / В. Красных. – М.: Гнозис, 2002. – 284 с.
33.Курчеева Г.И. Основы туристического бизнеса / Г.И. Курчеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 162 с.
34.Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста / Ю.М. Лотман // Избранные статьи. Т. 1. – Таллинн: Александра, 1992. – С. 129-132.
35.Маслова В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
36.Мировой рынок MICE: основные тенденции развития [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.conftravel.com/archive/detail.php – Загл. с экрана.
37.Можаева Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. – М.: Гардарики, 2007. – 272 с.
38.Немоляева М.Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра / М.Э. Немоляева, Л.Ф. Ходорков. – М.: Международные отношения, 1985. – 176 с.
39.Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 15. По-Ро / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 256 с.
40.Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве / И.И. Пирожник. – Минск: БГУ, 1996. – 49 с.
41.Потебня А.А. Из лекций по теории словесности / А.А. Потебня. – М.: Просвещение, 1976. – 820 с.
42.Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Р. Прентис. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 231 с.
43.Румянцева Т.В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма / Т.В. Румянцева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 215 с.
44.Саратовцев Ю.Т. Технология туризма / Ю.Т. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 184 с.
45.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с.
46.Синицин С.С. Англо-русский толковый словарь туристских терминов / С.С. Синицин, В.И. Туревич. – М.: ООО «Лэмэк», 1999. – 149 с.
47.Смирнова О.А. Территориальная структура делового туризма в мире [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://diss.rsl.ru/diss/06/0288/060288034.pdf – Загл. с экрана.
48.Соотношение понятий путешествие и туризм. [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep8-2.shtml – Загл. с экрана.
49.Сэпир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / Э. Сэпир. – М.: Прогресс, 2002. – 656 с.
50.Телия В.Н. Метафора как модель смысла произведения и ее экспрессивно-оценочная функция / В.Н. Телия // Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 1988. – С. 13-51.
51.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 624 с.
52.Терминология и понятийный аппарат туризма [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.turbooks.ru/stati/vidy-turizma/101-terminologija-i-ponjatijjnyjj-apparat.html – Загл. с экрана.
53.Тихонов В.В. Анализ методической базы музеев под открытым небом России / В.В. Тихонов. – Иркутск: Изд-во ИП «Макаров С.Е.», 2003. – 176 с.
54.Толстой Н.И. Язык и народная культура / Н.И. Толстой. – М.: Индрик, 1995. – 512 с.
55.Туризм, гостеприимство, сервис / под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
56.Урысон Е.В. Языковая картина мира vs обиходные представления (модель восприятия в русском языке) / Е.В. Урысон // Вопросы языкознания. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
57.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
58.Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент / В.М. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.
59.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистка, 2002. – 288 с.
60.Шмелев В.Г. Музеи под открытым небом. Очерки возникновения и развития / В.Г. Шмелев. – М.: Политиздат, 1983. – 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Экскурсионное сопровождение как средство достижения межкультурного диалога.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I. Организация межкультурного диалога на современном этапе
1.1. Понятие межкультурного общения
1.2. Индустрия MICE и деловая коммуникация
1.3. Методическая подготовка экскурсионного обслуживания
Глава II. Организация межкультурного диалога в рамках экскурсионного обслуживания
2.1. Специфика делового взаимодействия с представителями разных культур
2.2. Рекомендации по реализации экскурсионных программ, направленных на межкультурный диалог
2.3. Формирование объектов экскурсионного показа с учетом культурной специфики клиентов
2.4. Рекомендации и пример дифференцированного подхода при подготовке экскурсионных программ для представителей различных культур
Заключение
Примечания
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Beech J., Chadwick S. The business of tourism management [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа: http://www.stile.coventry.ac.uk/cbs/staff/beech/BOTM/Glossary.htm – Загл. с экрана
2.Glossary of tourism terms [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.uniquelytexas.org/glossary.htm – Загл. с экрана
3.Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма: Вопросы методологии / В.И. Азар. – М.: Главинтурист, 1975. – 87 с.
4.Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
5.Ананьев М.А. Международный туризм / М.А. Ананьев. – М.: Международные отношения, 1968. – 207 с.
6.Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
7.Бенвист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвист. – М.: Прогресс, 1974. – 446 с.
8.Биржаков М.Б. Большой Глоссарий терминов международного туризма / ред. М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский фонд, 2003. – 992 с.
9.Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Москва-Санкт-Петер¬бург: Издательский Торговый Дом Герда, 2000. – 192 с.
10.Бутков И.И. Туристический бизнес / И.И. Бутков, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
11.Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с.
12.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
13.Воскресенский В.Ю. Международный туризм / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
14.Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2004. – 127 с.
15.Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
16.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
17.Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / В. фон Гумбольдт. – М.: Прогресс, 1984. – 400 с.
18.Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт) / ред. А.В. Бузгалин. – М.: Импринт, 2004. – 176 с.
19.Долженко Г.П. Экскурсионное дело / Г.П. Долженко. – М.: Политиздат, 2005. – 200 с.
20.Емельянов Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
21.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
22.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М.: КНО РУС, 2005. – 192 с.
23.Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 525 с.
24.Изотова М.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт, 2010. – 136 с.
25.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М.: ЛКИ, УРСС Эдиториал, 2010. – 264 с.
26.Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
27.Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
28.Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – M: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
29.Кибрик А.Е. Язык / А.Е. Кибрик // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 604-606.
30.Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1996. – 184 с.
31.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова / Н.Г. Комлев. – М.: Университет, 1969. – 191 с.
32.Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология / В. Красных. – М.: Гнозис, 2002. – 284 с.
33.Курчеева Г.И. Основы туристического бизнеса / Г.И. Курчеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 162 с.
34.Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста / Ю.М. Лотман // Избранные статьи. Т. 1. – Таллинн: Александра, 1992. – С. 129-132.
35.Маслова В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
36.Мировой рынок MICE: основные тенденции развития [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.conftravel.com/archive/detail.php – Загл. с экрана.
37.Можаева Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. – М.: Гардарики, 2007. – 272 с.
38.Немоляева М.Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра / М.Э. Немоляева, Л.Ф. Ходорков. – М.: Международные отношения, 1985. – 176 с.
39.Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 15. По-Ро / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 256 с.
40.Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве / И.И. Пирожник. – Минск: БГУ, 1996. – 49 с.
41.Потебня А.А. Из лекций по теории словесности / А.А. Потебня. – М.: Просвещение, 1976. – 820 с.
42.Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Р. Прентис. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 231 с.
43.Румянцева Т.В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма / Т.В. Румянцева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 215 с.
44.Саратовцев Ю.Т. Технология туризма / Ю.Т. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 184 с.
45.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с.
46.Синицин С.С. Англо-русский толковый словарь туристских терминов / С.С. Синицин, В.И. Туревич. – М.: ООО «Лэмэк», 1999. – 149 с.
47.Смирнова О.А. Территориальная структура делового туризма в мире [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://diss.rsl.ru/diss/06/0288/060288034.pdf – Загл. с экрана.
48.Соотношение понятий путешествие и туризм. [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep8-2.shtml – Загл. с экрана.
49.Сэпир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / Э. Сэпир. – М.: Прогресс, 2002. – 656 с.
50.Телия В.Н. Метафора как модель смысла произведения и ее экспрессивно-оценочная функция / В.Н. Телия // Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 1988. – С. 13-51.
51.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 624 с.
52.Терминология и понятийный аппарат туризма [Электронный ресурс]. – М., [200-]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.turbooks.ru/stati/vidy-turizma/101-terminologija-i-ponjatijjnyjj-apparat.html – Загл. с экрана.
53.Тихонов В.В. Анализ методической базы музеев под открытым небом России / В.В. Тихонов. – Иркутск: Изд-во ИП «Макаров С.Е.», 2003. – 176 с.
54.Толстой Н.И. Язык и народная культура / Н.И. Толстой. – М.: Индрик, 1995. – 512 с.
55.Туризм, гостеприимство, сервис / под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
56.Урысон Е.В. Языковая картина мира vs обиходные представления (модель восприятия в русском языке) / Е.В. Урысон // Вопросы языкознания. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
57.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
58.Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент / В.М. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.
59.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистка, 2002. – 288 с.
60.Шмелев В.Г. Музеи под открытым небом. Очерки возникновения и развития / В.Г. Шмелев. – М.: Политиздат, 1983. – 278 с.

Купить эту работу

Экскурсионное сопровождение как средство достижения межкультурного диалога.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методы оценки социокультурного и экономического потенциала региона и учреждения культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽