Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В XXI веке одним из важнейших источников удовлетворения информационных и эстетических потребностей становится голубой экран. В рамках данной работы рассматривается влияние сериалов как одной из наиболее популярных форм массовой телевизионной культуры. Каждый человек выступает носителем той культуры, в которой он вырос и сформировался как личность. Хотя в повседневной жизни он обычно этого не замечает, воспринимая как данность специфические особенности своей культуры, можно говорить о том, что именно у телевизионного экрана у индивида формируются устойчивые качества, благодаря которым, те или иные культурные явления или люди вызывают у него симпатию или антипатию, в зависимости от чего он выбирает соответствующий тип, манеру и форму общения, а также структурирует собственные ценности и эстетические потребности.
Объект исследования - отечественные исторические телесериалы.
Предмет исследования - исторический сериал как форма медиакультурного воздействия на формирование культурной идентичности.
Цель исследования - осмыслить роль исторического сериала в формировании культурной идентичности, составить проект фестиваля исторических телесериалов.
Достижение поставленной цели и требует решения следующих задач:
1. Выделить критерии, по которым можно произвести типологию телесериалов.
2. Определить особенности восприятия телесериалов зрителями различных возрастных групп.
3. Дать характеристику публичной истории как способа формирования культурной идентичности и выделить роль, которую играют телесериалы в этом процессе.
В первой главе, «Типология телевизионных сериалов», дается определение телесериала, а так же проводится анализ существующих в современной научной литературе типологий, по которым сериалы, по тем или иным критериям, объединяют в различные группы. В первом параграфе выделены основные критерии: по типу развития сюжета; по количеству серий и их длительности; по видам организации сюжета; по жанрам.
В работе выдвигается гипотеза о том, что зрители телесериала все же идентифицируют себя с персонажами. Для того, чтобы понять, насколько гипотеза верна, было проведено социологическое исследование, результаты которого подробно изложены во втором параграфе первой главы.
Во второй главе более подробно рассматривается такое понятие как «публичная история», а так же проводится анализ влияния исторических сериалов на формирование культурной идентичности.
В заключении обобщаются результаты исследования и намечаются перспективы изучения избранной темы.
В приложениях содержится информация о проекте фестиваля сериалов, этапах его реализации, краткая смета, эскизы логотипа и промо продукции фестиваля. А так же образец анкеты с перечнем вопросов для исследования, описанного в первой главе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и шести приложений.
В приложении - проект проведения фестиваля исторических телесериалов.
Защита проходила в 2017 г в Уральском Федеральном Университете. Работа была защищена на отлично.
В работе есть теоретическая часть и социологическое исследование.
В списке литературы вам потребуется скорректировать дату обращения к электронным источникам.
1. Однотомные издания, монографии
1. Алексеева Ю.Е. Сериалы убойной силы [Текст] / Ю.Е. Алексеева. - М. : Анаграмма, 2008. - 158 с.
2. Беньямин В. Произведения искусства в эпоху его технической воспроизводимости [Текст] / В. Беньямин. - М.: Культурный центр имени Гете, 1996. - 240 с.
3. Бикингем Д. Популярное телевидение и его аудитория [Текст] / Д. Бикингем. – М. : Издательство иностранной литературы, 1994. - 58с.
4. Вартанов А.С. Проблемы телевизионного фильма [Текст] / А. С. Вартанов. - М.: Искусство, 1978. – 76 c.
5. Гирц К. Влияние концепции культуры на концепцию человека [Текст] / К. Гирц. - М.: Инфра, 2004. 80 с.
6. Зверева В. В. Настоящая жизнь в телевизоре [Текст] / В. В. Зверева - М.: РГГУ, 2014. – 220 с.
7. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации [Текст] / Н. Б. Кириллова. — М.: Академический Проект, 2005. — 400 с.
8. Кириллова Н.Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента.: [Текст] : учеб. пособие / Н.Б. Кириллова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с.
9. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов [Текст] / А. И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2001. -505 с.
10. МакКи Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только телевизоре [Текст] / Р. МакКи // Пер. с англ. - М.: Альпина нон-фикшн, 2008. — 456 с.
11. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека [Текст] / М. Маклюэн. - М.: КИОРУС, 2007. – 269 с.
12. Марсель М. Язык кино [Текст] / М. Марсель. - М.: Инфра -М, 1999. – 200 с.
13. Маховская О. И. Телемания: болезнь или страсть [Текст] / О. И. Маховская. - М.: Вильямс, 2007. – 201 с.
14. Михайлова, Г. Многосерийный телефильм: Истоки. Практика. Перспективы [Текст] / Ю. Богомолов, В. Демин, Н. Зоркая, Г. Михайлова, Н. Хренов. – М.: "Искусство", 1976. – 256 с.
15. Михалкович В.И. О сущности телевидения [Текст] / В.И.Михалкович - М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2005. – 110 с.
16. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст] / А.П. Садохин. - М.: КИОРУС, 2014. - 254 с.
17. Садохин А.П. Культурология: теория и история культуры [Текст] / А. П. Садохин. - М.: КИОРУС, 2005. – 205 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В XXI веке одним из важнейших источников удовлетворения информационных и эстетических потребностей становится голубой экран. В рамках данной работы рассматривается влияние сериалов как одной из наиболее популярных форм массовой телевизионной культуры. Каждый человек выступает носителем той культуры, в которой он вырос и сформировался как личность. Хотя в повседневной жизни он обычно этого не замечает, воспринимая как данность специфические особенности своей культуры, можно говорить о том, что именно у телевизионного экрана у индивида формируются устойчивые качества, благодаря которым, те или иные культурные явления или люди вызывают у него симпатию или антипатию, в зависимости от чего он выбирает соответствующий тип, манеру и форму общения, а также структурирует собственные ценности и эстетические потребности.
Объект исследования - отечественные исторические телесериалы.
Предмет исследования - исторический сериал как форма медиакультурного воздействия на формирование культурной идентичности.
Цель исследования - осмыслить роль исторического сериала в формировании культурной идентичности, составить проект фестиваля исторических телесериалов.
Достижение поставленной цели и требует решения следующих задач:
1. Выделить критерии, по которым можно произвести типологию телесериалов.
2. Определить особенности восприятия телесериалов зрителями различных возрастных групп.
3. Дать характеристику публичной истории как способа формирования культурной идентичности и выделить роль, которую играют телесериалы в этом процессе.
В первой главе, «Типология телевизионных сериалов», дается определение телесериала, а так же проводится анализ существующих в современной научной литературе типологий, по которым сериалы, по тем или иным критериям, объединяют в различные группы. В первом параграфе выделены основные критерии: по типу развития сюжета; по количеству серий и их длительности; по видам организации сюжета; по жанрам.
В работе выдвигается гипотеза о том, что зрители телесериала все же идентифицируют себя с персонажами. Для того, чтобы понять, насколько гипотеза верна, было проведено социологическое исследование, результаты которого подробно изложены во втором параграфе первой главы.
Во второй главе более подробно рассматривается такое понятие как «публичная история», а так же проводится анализ влияния исторических сериалов на формирование культурной идентичности.
В заключении обобщаются результаты исследования и намечаются перспективы изучения избранной темы.
В приложениях содержится информация о проекте фестиваля сериалов, этапах его реализации, краткая смета, эскизы логотипа и промо продукции фестиваля. А так же образец анкеты с перечнем вопросов для исследования, описанного в первой главе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и шести приложений.
В приложении - проект проведения фестиваля исторических телесериалов.
Защита проходила в 2017 г в Уральском Федеральном Университете. Работа была защищена на отлично.
В работе есть теоретическая часть и социологическое исследование.
В списке литературы вам потребуется скорректировать дату обращения к электронным источникам.
1. Однотомные издания, монографии
1. Алексеева Ю.Е. Сериалы убойной силы [Текст] / Ю.Е. Алексеева. - М. : Анаграмма, 2008. - 158 с.
2. Беньямин В. Произведения искусства в эпоху его технической воспроизводимости [Текст] / В. Беньямин. - М.: Культурный центр имени Гете, 1996. - 240 с.
3. Бикингем Д. Популярное телевидение и его аудитория [Текст] / Д. Бикингем. – М. : Издательство иностранной литературы, 1994. - 58с.
4. Вартанов А.С. Проблемы телевизионного фильма [Текст] / А. С. Вартанов. - М.: Искусство, 1978. – 76 c.
5. Гирц К. Влияние концепции культуры на концепцию человека [Текст] / К. Гирц. - М.: Инфра, 2004. 80 с.
6. Зверева В. В. Настоящая жизнь в телевизоре [Текст] / В. В. Зверева - М.: РГГУ, 2014. – 220 с.
7. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации [Текст] / Н. Б. Кириллова. — М.: Академический Проект, 2005. — 400 с.
8. Кириллова Н.Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента.: [Текст] : учеб. пособие / Н.Б. Кириллова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с.
9. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов [Текст] / А. И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2001. -505 с.
10. МакКи Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только телевизоре [Текст] / Р. МакКи // Пер. с англ. - М.: Альпина нон-фикшн, 2008. — 456 с.
11. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека [Текст] / М. Маклюэн. - М.: КИОРУС, 2007. – 269 с.
12. Марсель М. Язык кино [Текст] / М. Марсель. - М.: Инфра -М, 1999. – 200 с.
13. Маховская О. И. Телемания: болезнь или страсть [Текст] / О. И. Маховская. - М.: Вильямс, 2007. – 201 с.
14. Михайлова, Г. Многосерийный телефильм: Истоки. Практика. Перспективы [Текст] / Ю. Богомолов, В. Демин, Н. Зоркая, Г. Михайлова, Н. Хренов. – М.: "Искусство", 1976. – 256 с.
15. Михалкович В.И. О сущности телевидения [Текст] / В.И.Михалкович - М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2005. – 110 с.
16. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст] / А.П. Садохин. - М.: КИОРУС, 2014. - 254 с.
17. Садохин А.П. Культурология: теория и история культуры [Текст] / А. П. Садохин. - М.: КИОРУС, 2005. – 205 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую