Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России происходят процессы возрождения казачьей общности. Казачество активно привлекается государством к участию в несении государственной гражданской и военной службы. В свете этого невозможно не обращать внимания на казачью культуру и традиции, пренебрегать ими, игнорировать их существование. Исторический и культурный опыт казачества – это ценнейший элемент российского наследия. Бережное и трогательное отношение к нему должно стать залогом того, что современное государство и власть избегут ошибок в формировании государственной политики в отношении казачества, которых столь много было допущено в давнем и совсем недавнем прошлом.
Славное прошлое казачества во многом обусловлено ценностью казаков перед лицом общества как защитников рубежей Родины и хранителей внутреннего правопорядка, устанавливающих на своих территориях истинное народовластие и народное самоуправление.
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросам возрождения казачества сегодня уделяется пристальное внимание на самом высоком уровне. Так, Дмитрий Медведев на встрече с атаманами 12 самых крупных казачьих обществ России отметил, что казаки всегда играли важную роль в становлении нашей государственности: служили государству верой и правдой, открывали Сибирь, Дальний Восток, закладывали новые города, развивали экономику нашей большой страны. В наши дни традиции казачества возрождаются. Самих казачьих объединений становится существенно больше. Сегодня, признался Медведев, государство тем более заинтересовано в реализации потенциала казачества. В первую очередь в таком непростом деле, как работа с молодежью, важно воспитание в новом поколении военно-патриотических настроений.
С возрождением казачества России, его исторических и культурных традиций закономерно встал вопрос о работе с подрастающим поколением, в том числе и в регионах традиционного проживания казачества. В культурном наследии наших предков заложены неисчерпаемые источники работы с детьми, подростками и молодежью. Обращаясь к истории своей страны, своего народа, подросток, молодой человек начинает понимать величие своей Родины, в нем растет потребность стать творцом, гражданином России.
Активная работа над возрождением казачьего движения требует создания полной и достаточно объективной картины процесса эволюции казачества. На сегодня развивающееся движение казачьего возрождения представляет собой обязательную часть становления самой структуры современного общества и государственности в России, потому очень важно иметь сведения касательно механизмов его довольно специфической эволюции и исторической судьбы .
Проблему генезиса казачества и его этносоциальной идентификации постоянно изучают с повышенным интересом специалисты разного профиля в нашей стране и в других странах.
Одной из основных причин данного интереса является самобытность и неординарность самого феномена как такового. Потому требуются новые и нестандартные подходы, а также применение комплексов методологических приемов, которые позволяют преодолевать упрощенные представления об историческом процессе, а также искусственные его интерпретации, которые диктуются политическими, субъективными, идеологическими и другими мотивами. Как и в любом исследовании, методологические принципы исследования проблем казачества должны исходит из очевидных фактов истории. Но очевидность данных фактов нередко приводит исследователей и ученых к их фиксации без выявления сущностных причин.
Процесс эносоциальной консолизации казачества, к пример, начался одновременно с процессами выделения из русской общности и началом становления самой по себе русской нации. Как считал В. О. Ключевский, это породило определенный тип русского человека со своими особенностями.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка театрализованного 3d концерта «Казачья душа - птица вольная!» Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Башкатова Н.П. Система патриотического воспитания в народной педагогике казачества: история и современность: дис. ... канд. пед. наук.-Владикавказ, 2005.
2. Булычева Н.В. Общество, государственность и право донского казачества в новое время (XV - начало XX вв. ). К актуальным проблемам историко-правового генезиса народов Южного Федерального округа: дис. ... канд.
3. Горбунова И.А. Художественно-игровые традиции педагогики казачества как средство формирования личности будущего режиссера: дис. ... канд. пед. наук. - Карачаевск, 2002.
4. Григорьева А.В. Традиционное воспитание и школа у казаков Северного Кавказа (Исторический аспект, современные проблемы): дис. ... канд. пед. наук.- Пятигорск, 1999.
5. Гэрман О.Б. Правовое положение казачества и крестьянства Юго-Востока Европейской России в 1861-1920 гг.: дис. ... д-ра юрид. наук (12.00.01). Ростов н/Д, 2003.
6. Даньшов С.Н. Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе приобщения к традициям казачества Южного Урала: дис. ... канд. пед. наук. - Оренбург, 2006.
7. Дулимов Е.И. Становление и инволюция государственных форм организации казачества в правовом пространстве Российского государства в XVI-XX вв.: дис. ... д-ра юрид. наук (12.00.01). Саратов, 2003.
8. Иванова Н.Н. Становление института местного самоуправления (На примере казачества юга современной России): дис. ... канд. социол. наук (22.00.04). Новочеркасск, 2003.
9. Козлов В.В. Физическое воспитание детей и молодежи на традициях российского казачества: дис. ... канд. пед. наук (13.00.04). М., 2004.
10. Лукаш С.Н. Воспитание подрастающих поколений в традициях и инновациях культуры казачества Юга России: дис... д-ра пед. наук (13.00.01). Ростов-н/Д, 2010.
11. Лукаш С.Н. Воспитание подрастающих поколений в традициях и инновациях культуры казачества Юга России. Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Ростов н/Д., 2010.
12. Лукомец М.И. Эволюция земельных отношений казачества (XV-XX века): дис. ... д-ра экон. наук (08.00.01). Краснодар, 2003.
13. Остапенко П.И. Казачьи государственные образования на Юге России (февраль 1917 - начало 1920 г. ). (Исто- рико-правовой анализ): дис. ... д-ра юрид. наук (12.00.01). Краснодар, 2004.
14. Резникова М.И. Педагогические условия воспитания гражданской культуры школьников средствами казачьего фольклора: дис. ... канд. пед. наук. - Таганрог, 2006.
15. Савельев Е. П. Древняя история казачества. М., 2004.
16. Сопов А.В. Некоторые особенности ментальности казаков // Проблемы изучения и пропаганды казачьей культуры. Материалы научно-практической конференции. Майкоп, 1998.
17. Ханаху Р. Традиционная культура Северного Кавказа: вызовы времени. Ростов н/Д., 2001.
18. Черницын С.В. Казачьи обычаи и приметы отраженные в фольклоре // Памяти А.М. Листопадова. Ростов н/Д., 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России происходят процессы возрождения казачьей общности. Казачество активно привлекается государством к участию в несении государственной гражданской и военной службы. В свете этого невозможно не обращать внимания на казачью культуру и традиции, пренебрегать ими, игнорировать их существование. Исторический и культурный опыт казачества – это ценнейший элемент российского наследия. Бережное и трогательное отношение к нему должно стать залогом того, что современное государство и власть избегут ошибок в формировании государственной политики в отношении казачества, которых столь много было допущено в давнем и совсем недавнем прошлом.
Славное прошлое казачества во многом обусловлено ценностью казаков перед лицом общества как защитников рубежей Родины и хранителей внутреннего правопорядка, устанавливающих на своих территориях истинное народовластие и народное самоуправление.
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросам возрождения казачества сегодня уделяется пристальное внимание на самом высоком уровне. Так, Дмитрий Медведев на встрече с атаманами 12 самых крупных казачьих обществ России отметил, что казаки всегда играли важную роль в становлении нашей государственности: служили государству верой и правдой, открывали Сибирь, Дальний Восток, закладывали новые города, развивали экономику нашей большой страны. В наши дни традиции казачества возрождаются. Самих казачьих объединений становится существенно больше. Сегодня, признался Медведев, государство тем более заинтересовано в реализации потенциала казачества. В первую очередь в таком непростом деле, как работа с молодежью, важно воспитание в новом поколении военно-патриотических настроений.
С возрождением казачества России, его исторических и культурных традиций закономерно встал вопрос о работе с подрастающим поколением, в том числе и в регионах традиционного проживания казачества. В культурном наследии наших предков заложены неисчерпаемые источники работы с детьми, подростками и молодежью. Обращаясь к истории своей страны, своего народа, подросток, молодой человек начинает понимать величие своей Родины, в нем растет потребность стать творцом, гражданином России.
Активная работа над возрождением казачьего движения требует создания полной и достаточно объективной картины процесса эволюции казачества. На сегодня развивающееся движение казачьего возрождения представляет собой обязательную часть становления самой структуры современного общества и государственности в России, потому очень важно иметь сведения касательно механизмов его довольно специфической эволюции и исторической судьбы .
Проблему генезиса казачества и его этносоциальной идентификации постоянно изучают с повышенным интересом специалисты разного профиля в нашей стране и в других странах.
Одной из основных причин данного интереса является самобытность и неординарность самого феномена как такового. Потому требуются новые и нестандартные подходы, а также применение комплексов методологических приемов, которые позволяют преодолевать упрощенные представления об историческом процессе, а также искусственные его интерпретации, которые диктуются политическими, субъективными, идеологическими и другими мотивами. Как и в любом исследовании, методологические принципы исследования проблем казачества должны исходит из очевидных фактов истории. Но очевидность данных фактов нередко приводит исследователей и ученых к их фиксации без выявления сущностных причин.
Процесс эносоциальной консолизации казачества, к пример, начался одновременно с процессами выделения из русской общности и началом становления самой по себе русской нации. Как считал В. О. Ключевский, это породило определенный тип русского человека со своими особенностями.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка театрализованного 3d концерта «Казачья душа - птица вольная!» Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Башкатова Н.П. Система патриотического воспитания в народной педагогике казачества: история и современность: дис. ... канд. пед. наук.-Владикавказ, 2005.
2. Булычева Н.В. Общество, государственность и право донского казачества в новое время (XV - начало XX вв. ). К актуальным проблемам историко-правового генезиса народов Южного Федерального округа: дис. ... канд.
3. Горбунова И.А. Художественно-игровые традиции педагогики казачества как средство формирования личности будущего режиссера: дис. ... канд. пед. наук. - Карачаевск, 2002.
4. Григорьева А.В. Традиционное воспитание и школа у казаков Северного Кавказа (Исторический аспект, современные проблемы): дис. ... канд. пед. наук.- Пятигорск, 1999.
5. Гэрман О.Б. Правовое положение казачества и крестьянства Юго-Востока Европейской России в 1861-1920 гг.: дис. ... д-ра юрид. наук (12.00.01). Ростов н/Д, 2003.
6. Даньшов С.Н. Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе приобщения к традициям казачества Южного Урала: дис. ... канд. пед. наук. - Оренбург, 2006.
7. Дулимов Е.И. Становление и инволюция государственных форм организации казачества в правовом пространстве Российского государства в XVI-XX вв.: дис. ... д-ра юрид. наук (12.00.01). Саратов, 2003.
8. Иванова Н.Н. Становление института местного самоуправления (На примере казачества юга современной России): дис. ... канд. социол. наук (22.00.04). Новочеркасск, 2003.
9. Козлов В.В. Физическое воспитание детей и молодежи на традициях российского казачества: дис. ... канд. пед. наук (13.00.04). М., 2004.
10. Лукаш С.Н. Воспитание подрастающих поколений в традициях и инновациях культуры казачества Юга России: дис... д-ра пед. наук (13.00.01). Ростов-н/Д, 2010.
11. Лукаш С.Н. Воспитание подрастающих поколений в традициях и инновациях культуры казачества Юга России. Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Ростов н/Д., 2010.
12. Лукомец М.И. Эволюция земельных отношений казачества (XV-XX века): дис. ... д-ра экон. наук (08.00.01). Краснодар, 2003.
13. Остапенко П.И. Казачьи государственные образования на Юге России (февраль 1917 - начало 1920 г. ). (Исто- рико-правовой анализ): дис. ... д-ра юрид. наук (12.00.01). Краснодар, 2004.
14. Резникова М.И. Педагогические условия воспитания гражданской культуры школьников средствами казачьего фольклора: дис. ... канд. пед. наук. - Таганрог, 2006.
15. Савельев Е. П. Древняя история казачества. М., 2004.
16. Сопов А.В. Некоторые особенности ментальности казаков // Проблемы изучения и пропаганды казачьей культуры. Материалы научно-практической конференции. Майкоп, 1998.
17. Ханаху Р. Традиционная культура Северного Кавказа: вызовы времени. Ростов н/Д., 2001.
18. Черницын С.В. Казачьи обычаи и приметы отраженные в фольклоре // Памяти А.М. Листопадова. Ростов н/Д., 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую