Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование коммуникативной культуры подростков в системе дополнительного образования
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной культуры подростков в учреждениях дополнительного образования
1.1. Коммуникативная культура: понятие, функции, структура
1.2. Социально-психологические особенности подросткового возраста
1.3. Особенности коммуникативной культуры подростков
Выводы
Глава 2. Методика формирования коммуникативной культуры подростков в учреждениях дополнительного образования
2.1. Анализ деятельности ДДТ “Прометей” по формированию коммуникативной культуры подростков
2.2. Рекомендации
2.3. Проект подросткового клуба общения
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
"
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1975;
3.Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2т. – М., Педагогика, 1980— 610 с.
4.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1996
5.Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1995.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.- 464с.Василькова Ю.В. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 2006. - 269 с.
8.Брудный А.А. К теории коммуникативного воздействия // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М., 1977.
9.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М., 2001.
10.Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М., 1984.
11.Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно – ориентированного воспитания.// Педагогика. – 1995. - №4. – с.29-36.
12.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
13.Григорьева Т.Г. Линская Л.В. Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. М.: Совершенство,1997.
14.Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование: учебное пособие. - Новосибирск: НГПУ, 2005. - 120 с.
15.Загвязинский В.И., Зайцев М.П. и др. Основы социальной педагогики.-М., 2002.- с. 79
16.Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. Методические рекомендации. М., 2002
17.Каган М. С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. М., 1988
18.Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М., 1995.
19.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
20.Кон И. С. Психология старшеклассника. М. Педагогика,1980. - 311 с.
21.Крайг Г. Психология развития. – СПб., Питер, 2000. - 940 с.
22.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975
23.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., Педагогика, 1999. - 512 с.
24.Ломов Б. Ф. Методологическе и теоретические проблемы психологии. М., 1972
25.Лучина Т. И., Солошенко И. В. Организация работы по формированию коммуникативной культуры подростков // Воспитание школьников. – 2006. – № 2. – С. 20–23. – № 3. – С. 28–31
26.Мадэлин Беркли-Ален Забытое искусство слушать: С-Пб, 1997.
27.Майерс Д. Социальная психология. М., 1997
28.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., 1997.- с. 83
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000.
30.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., Речь, 2004- 392 с.
31.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997.
32.Парыгин Б. Д. Социальная психология. СПб., 2003
33.Парыгин Б. Д. Анатомия общения. СПб., 1999
34.Пель B.C. К истории создания и развития системы дополнительного образования в российской воспитательной системе./ Проблемы педагогического образования: сб. науч.\ст.-М., 1999.С. 50
35.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
36.Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. – М., 1995.
37.Подласый П. И. Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996; – 298 с.
38.Поддубная Т.Н., Поддубный А.О. Справочник социального педагога: Защита детства в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005. – 474 с.
39.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М. Бахрах-М, 2000- 667 с.
40.Прихожан A.M., Толстых И.Н. Подросток в учебнике и в жизни. -
М.: «Знание» 1990
41.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
42.Психология: словарь . М., 1990
43.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
44.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер,2000.— 735 с.
45.Реан А.А., Коломинская Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.
46.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. : Просвещение,1994. .— 735 с.
47.Рогов Е.И. Психология общения. – М., 2002.
48.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
49.Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии;.Речь; 2006; 208 стр.
50.Сластенин В.А. и др. Педагогика - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
51.Словарь по социальной педагогике / Автор-составитель Мардахаев Л.В. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
52.Социология молодежи. - //под ред. Лисовского В.Т. – СПб: изд-во С-Петербургского Университета, 1996. – 460 с
53.Теоретические аспекты формирования коммуникативной культуры // Вестник АГУ. – 2005. – № 1 (16). – С. 148-149. (в соавт.)
54.Трошихина Е. Г. Тренинг развития жизненных целей: С-Пб, 2001.
55.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М. Педагогика, 1994.
56.Фрейджер Р., Фейдимен Н. Личность., СПб. прайм-ЕВРОЗНАК, 2001- 1102 с.
57.Цукерман Г. А. Преподавание психологии подросткам, С-Пб, 1995.
58.Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969
59.Шульга И.И. Подготовка социальных педагогов–аниматоров для детских оздоровительных лагерей в педагогическом вузе.//Содержание летнего отдыха детей и региональная социальная политика: Материалы межрегиональной научно-практической конференции.- Новосибирск, 2002.- с. 153
60.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996- 344 с.
61.Эльконин Д.Б. Некоторые аспекты психологического развития в подростковом возрасте // Психология подростка / Под ред. Ю.И. Фролова. -М.: «Роспедагентство», 1997, с. 313-320
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование коммуникативной культуры подростков в системе дополнительного образования
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной культуры подростков в учреждениях дополнительного образования
1.1. Коммуникативная культура: понятие, функции, структура
1.2. Социально-психологические особенности подросткового возраста
1.3. Особенности коммуникативной культуры подростков
Выводы
Глава 2. Методика формирования коммуникативной культуры подростков в учреждениях дополнительного образования
2.1. Анализ деятельности ДДТ “Прометей” по формированию коммуникативной культуры подростков
2.2. Рекомендации
2.3. Проект подросткового клуба общения
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
"
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1975;
3.Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2т. – М., Педагогика, 1980— 610 с.
4.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1996
5.Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1995.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.- 464с.Василькова Ю.В. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 2006. - 269 с.
8.Брудный А.А. К теории коммуникативного воздействия // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М., 1977.
9.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М., 2001.
10.Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М., 1984.
11.Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно – ориентированного воспитания.// Педагогика. – 1995. - №4. – с.29-36.
12.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
13.Григорьева Т.Г. Линская Л.В. Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. М.: Совершенство,1997.
14.Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование: учебное пособие. - Новосибирск: НГПУ, 2005. - 120 с.
15.Загвязинский В.И., Зайцев М.П. и др. Основы социальной педагогики.-М., 2002.- с. 79
16.Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. Методические рекомендации. М., 2002
17.Каган М. С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. М., 1988
18.Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М., 1995.
19.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
20.Кон И. С. Психология старшеклассника. М. Педагогика,1980. - 311 с.
21.Крайг Г. Психология развития. – СПб., Питер, 2000. - 940 с.
22.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975
23.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., Педагогика, 1999. - 512 с.
24.Ломов Б. Ф. Методологическе и теоретические проблемы психологии. М., 1972
25.Лучина Т. И., Солошенко И. В. Организация работы по формированию коммуникативной культуры подростков // Воспитание школьников. – 2006. – № 2. – С. 20–23. – № 3. – С. 28–31
26.Мадэлин Беркли-Ален Забытое искусство слушать: С-Пб, 1997.
27.Майерс Д. Социальная психология. М., 1997
28.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., 1997.- с. 83
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000.
30.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., Речь, 2004- 392 с.
31.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997.
32.Парыгин Б. Д. Социальная психология. СПб., 2003
33.Парыгин Б. Д. Анатомия общения. СПб., 1999
34.Пель B.C. К истории создания и развития системы дополнительного образования в российской воспитательной системе./ Проблемы педагогического образования: сб. науч.\ст.-М., 1999.С. 50
35.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
36.Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. – М., 1995.
37.Подласый П. И. Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996; – 298 с.
38.Поддубная Т.Н., Поддубный А.О. Справочник социального педагога: Защита детства в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005. – 474 с.
39.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М. Бахрах-М, 2000- 667 с.
40.Прихожан A.M., Толстых И.Н. Подросток в учебнике и в жизни. -
М.: «Знание» 1990
41.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
42.Психология: словарь . М., 1990
43.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
44.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер,2000.— 735 с.
45.Реан А.А., Коломинская Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.
46.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. : Просвещение,1994. .— 735 с.
47.Рогов Е.И. Психология общения. – М., 2002.
48.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
49.Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии;.Речь; 2006; 208 стр.
50.Сластенин В.А. и др. Педагогика - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
51.Словарь по социальной педагогике / Автор-составитель Мардахаев Л.В. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
52.Социология молодежи. - //под ред. Лисовского В.Т. – СПб: изд-во С-Петербургского Университета, 1996. – 460 с
53.Теоретические аспекты формирования коммуникативной культуры // Вестник АГУ. – 2005. – № 1 (16). – С. 148-149. (в соавт.)
54.Трошихина Е. Г. Тренинг развития жизненных целей: С-Пб, 2001.
55.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М. Педагогика, 1994.
56.Фрейджер Р., Фейдимен Н. Личность., СПб. прайм-ЕВРОЗНАК, 2001- 1102 с.
57.Цукерман Г. А. Преподавание психологии подросткам, С-Пб, 1995.
58.Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969
59.Шульга И.И. Подготовка социальных педагогов–аниматоров для детских оздоровительных лагерей в педагогическом вузе.//Содержание летнего отдыха детей и региональная социальная политика: Материалы межрегиональной научно-практической конференции.- Новосибирск, 2002.- с. 153
60.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996- 344 с.
61.Эльконин Д.Б. Некоторые аспекты психологического развития в подростковом возрасте // Психология подростка / Под ред. Ю.И. Фролова. -М.: «Роспедагентство», 1997, с. 313-320
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую