Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание детей средствами различных видов искусства, развитие у
них эстетического отношения к окружающему, потребность проявить себя в
художественной деятельности могут быть эффективными при условии, если
будет обеспечено эмоциональное благополучие ребенка, если будут
разработаны содержание, методы и формы, обеспечивающие ему активность
в этих видах деятельности. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок
может экспериментировать, отыскивать свои способы передачи образа в
рисунке, лепке, в танце, в игре.
Теория и практика воспитания в дошкольных учреждениях показала,
что художественно-эстетическое развитие обладает ни чем не заменимым
воздействием на общее развитие ребенка: развивается эмоциональная сфера,
расширяется мышление, ребенок делается проницательным к красоте в
искусстве и в жизни.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53
1. Акулова, О. В. Театрализованные игры [Текст] / О. В. Акулова //
Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24.
2. Астахов, А. П. Новейший психолого-педагогический словарь
[Текст] / под общ. ред. А. П. Астахов ; сост. Е. С. Рапацевич. – Минск :
Современная школа, 2010. – 928 с.
3. Бабаева, Т. И. Детство: Примерная образовательная программа
дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В.
Солнцева и др. – СПб. : ООО Издательство Детство-Пресс, 2014. – 321 с.
4. Белов Д. И. Две основы эстетического вкуса [Электронный ресурс]
// Сетевой электронный журнал «Педагогика искусства». URL: http://www.arteducation.ru/electronic-journal/dve-osnovy-esteticheskogo-vkusa
5. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь [Текст]
/ Б. М. Бим-Бад. – М. : Большая сов. энцикл., 2002. – 528 с.
6. Бирюков, М. Ю. Истоки возникновения понятия «вкус» как основа
формирования художественного вкуса у студентов творческих
специальностей в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / М. Ю.
Бирюков // Самарский научный вестник. – 2016. – № 1 (14). – С. 137–142.
7. Бутенко, Н. В. Концептуальные основы художественно-
эстетического развития детей дошкольного возраста [Текст]: автореферат
дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.02 / Н. В. Бутенко ; [Место
защиты: Юж.-Ур. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Челябинск, 2016. – 444 с.
8. Бычков, В. В. Эстетика [Текст] : учебник для вузов / В. В. Бычков. –
М. : Академический проект, Фонд Мир, 2011. – 452 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание детей средствами различных видов искусства, развитие у
них эстетического отношения к окружающему, потребность проявить себя в
художественной деятельности могут быть эффективными при условии, если
будет обеспечено эмоциональное благополучие ребенка, если будут
разработаны содержание, методы и формы, обеспечивающие ему активность
в этих видах деятельности. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок
может экспериментировать, отыскивать свои способы передачи образа в
рисунке, лепке, в танце, в игре.
Теория и практика воспитания в дошкольных учреждениях показала,
что художественно-эстетическое развитие обладает ни чем не заменимым
воздействием на общее развитие ребенка: развивается эмоциональная сфера,
расширяется мышление, ребенок делается проницательным к красоте в
искусстве и в жизни.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53
1. Акулова, О. В. Театрализованные игры [Текст] / О. В. Акулова //
Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24.
2. Астахов, А. П. Новейший психолого-педагогический словарь
[Текст] / под общ. ред. А. П. Астахов ; сост. Е. С. Рапацевич. – Минск :
Современная школа, 2010. – 928 с.
3. Бабаева, Т. И. Детство: Примерная образовательная программа
дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В.
Солнцева и др. – СПб. : ООО Издательство Детство-Пресс, 2014. – 321 с.
4. Белов Д. И. Две основы эстетического вкуса [Электронный ресурс]
// Сетевой электронный журнал «Педагогика искусства». URL: http://www.arteducation.ru/electronic-journal/dve-osnovy-esteticheskogo-vkusa
5. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь [Текст]
/ Б. М. Бим-Бад. – М. : Большая сов. энцикл., 2002. – 528 с.
6. Бирюков, М. Ю. Истоки возникновения понятия «вкус» как основа
формирования художественного вкуса у студентов творческих
специальностей в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / М. Ю.
Бирюков // Самарский научный вестник. – 2016. – № 1 (14). – С. 137–142.
7. Бутенко, Н. В. Концептуальные основы художественно-
эстетического развития детей дошкольного возраста [Текст]: автореферат
дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.02 / Н. В. Бутенко ; [Место
защиты: Юж.-Ур. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Челябинск, 2016. – 444 с.
8. Бычков, В. В. Эстетика [Текст] : учебник для вузов / В. В. Бычков. –
М. : Академический проект, Фонд Мир, 2011. – 452 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую