Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

  • 84 страниц
  • 2019 год
  • 166 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитание детей средствами различных видов искусства, развитие у
них эстетического отношения к окружающему, потребность проявить себя в
художественной деятельности могут быть эффективными при условии, если
будет обеспечено эмоциональное благополучие ребенка, если будут
разработаны содержание, методы и формы, обеспечивающие ему активность
в этих видах деятельности. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок
может экспериментировать, отыскивать свои способы передачи образа в
рисунке, лепке, в танце, в игре.
Теория и практика воспитания в дошкольных учреждениях показала,
что художественно-эстетическое развитие обладает ни чем не заменимым
воздействием на общее развитие ребенка: развивается эмоциональная сфера,
расширяется мышление, ребенок делается проницательным к красоте в
искусстве и в жизни.

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53

1. Акулова, О. В. Театрализованные игры [Текст] / О. В. Акулова //
Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24.
2. Астахов, А. П. Новейший психолого-педагогический словарь
[Текст] / под общ. ред. А. П. Астахов ; сост. Е. С. Рапацевич. – Минск :
Современная школа, 2010. – 928 с.
3. Бабаева, Т. И. Детство: Примерная образовательная программа
дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В.
Солнцева и др. – СПб. : ООО Издательство Детство-Пресс, 2014. – 321 с.
4. Белов Д. И. Две основы эстетического вкуса [Электронный ресурс]
// Сетевой электронный журнал «Педагогика искусства». URL: http://www.arteducation.ru/electronic-journal/dve-osnovy-esteticheskogo-vkusa
5. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь [Текст]
/ Б. М. Бим-Бад. – М. : Большая сов. энцикл., 2002. – 528 с.
6. Бирюков, М. Ю. Истоки возникновения понятия «вкус» как основа
формирования художественного вкуса у студентов творческих
специальностей в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / М. Ю.
Бирюков // Самарский научный вестник. – 2016. – № 1 (14). – С. 137–142.
7. Бутенко, Н. В. Концептуальные основы художественно-
эстетического развития детей дошкольного возраста [Текст]: автореферат
дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.02 / Н. В. Бутенко ; [Место
защиты: Юж.-Ур. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Челябинск, 2016. – 444 с.
8. Бычков, В. В. Эстетика [Текст] : учебник для вузов / В. В. Бычков. –
М. : Академический проект, Фонд Мир, 2011. – 452 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воспитание детей средствами различных видов искусства, развитие у
них эстетического отношения к окружающему, потребность проявить себя в
художественной деятельности могут быть эффективными при условии, если
будет обеспечено эмоциональное благополучие ребенка, если будут
разработаны содержание, методы и формы, обеспечивающие ему активность
в этих видах деятельности. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок
может экспериментировать, отыскивать свои способы передачи образа в
рисунке, лепке, в танце, в игре.
Теория и практика воспитания в дошкольных учреждениях показала,
что художественно-эстетическое развитие обладает ни чем не заменимым
воздействием на общее развитие ребенка: развивается эмоциональная сфера,
расширяется мышление, ребенок делается проницательным к красоте в
искусстве и в жизни.

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Анализ литературы по проблеме художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
исследованиях……............................................................................................. 7
1.2. Особенности художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 16
1.3. Театрализованная деятельность как средство художественно-
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста………….. 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. 34
2.1. Диагностическое исследование исходного уровня художественно-
эстетического развития старших дошкольников………………………….. 34
2.2. Организация работы по художественно-эстетическому развитию
старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности…….. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53

1. Акулова, О. В. Театрализованные игры [Текст] / О. В. Акулова //
Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24.
2. Астахов, А. П. Новейший психолого-педагогический словарь
[Текст] / под общ. ред. А. П. Астахов ; сост. Е. С. Рапацевич. – Минск :
Современная школа, 2010. – 928 с.
3. Бабаева, Т. И. Детство: Примерная образовательная программа
дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В.
Солнцева и др. – СПб. : ООО Издательство Детство-Пресс, 2014. – 321 с.
4. Белов Д. И. Две основы эстетического вкуса [Электронный ресурс]
// Сетевой электронный журнал «Педагогика искусства». URL: http://www.arteducation.ru/electronic-journal/dve-osnovy-esteticheskogo-vkusa
5. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь [Текст]
/ Б. М. Бим-Бад. – М. : Большая сов. энцикл., 2002. – 528 с.
6. Бирюков, М. Ю. Истоки возникновения понятия «вкус» как основа
формирования художественного вкуса у студентов творческих
специальностей в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / М. Ю.
Бирюков // Самарский научный вестник. – 2016. – № 1 (14). – С. 137–142.
7. Бутенко, Н. В. Концептуальные основы художественно-
эстетического развития детей дошкольного возраста [Текст]: автореферат
дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.02 / Н. В. Бутенко ; [Место
защиты: Юж.-Ур. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Челябинск, 2016. – 444 с.
8. Бычков, В. В. Эстетика [Текст] : учебник для вузов / В. В. Бычков. –
М. : Академический проект, Фонд Мир, 2011. – 452 с.

Купить эту работу

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе user531428 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе user531428 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе user531428 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе user531428 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽