Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кинематограф как форма межкультурных коммуникаций. Франция и Россия

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 735 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кинематограф как форма межкультурных коммуникаций. Франция и Россия

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КИНО И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие межкультурной коммуникации
1.2 Кинематограф как массовый вид искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА РОССИИ И ФРАНЦИИ
2.1 Разнообразие жанров российского кинематографа в системе межкультурной коммуникации
2.2 «Новая волна» французского кинематографа как отражение французской культуры для российского зрителя
2.3 Образ Парижа в кино как символ межкультурной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Антров В.М. Введение в межкультурную коммуникацию. Оренбург, 2006.
2.Арабов Ю. Н., Кинематограф и теория восприятия. Учеб. пособие по спец. ""Драматургия"". М.: ВГИК, 2003.
3.Асмус В. Вопросы теории и истории эстетики. М., 1968.
4.Баженова Л.М. В мире экранных искусств. М.: ВИПК, 1992.- 73 с.
5.Балаш Б, Кино. Становление и сущность нового искусства. М., 1968.
6.Берган Р. Кино. – М.: АСТ, Астрель, 2008 г
7.Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.,2002.
8.Божович В. И. Рене Клер - классик французского кино. М., 1981.
9.Вопросы социального функционирования художественной культуры. И., 2004.
10. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009 г.
11.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. М., 2002.
12.Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. Лекционный курс для студентов РКИ. - М.: Изд-во МГУ, 2000.
13.Двилянский А.Я., Колористическое восприятие в музыкальном театре и кино. Бишкек : Илим, 1992.
14.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
15.Демьянков В.З. Понимание как интерпретирующая деятельность // ВЯ, 1996. №3. С. 58-67.
16.Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечеств. Кинодокументализм - опыты соц. творчества / Людмила Джулай ; Науч.-исслед. ин-т киноискусства М-ва культуры Рос. Федерации. - М.: Материк, 2001. – 242 с.
17.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
18.Длинный путь «короткого метра» // Кинозритель. 2009, № 11.
19.Документальное кино XX века: кинооператоры от A до Я: справочник-каталог / [авт.-сост. Вадим Горбатский ; отв. ред. Александр Дерябин]. - Москва: Материк, 2005. – 246 с.
20.Документальное кино вчера, сегодня, завтра… (По материалам международных симпозиумов документалистов. Город Юрмала, 1977-1989 гг.) Сборник стенограмм.
21.Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. №3.
22.Ерасов Б.С. Социальная культурология. М. .: Аспект Пресс, 1994.
23.Ерасов Б.С. Сравнительное изучение цивилизаций. М. 1998.
24.Жабский М.И. Кино в современном обществе: Функции- воздействие -востребованность / М. Жабский, К.Тарасов, Ю. Фохт-Бабушкин; М-во культуры Рос. Федерации, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. - М.: НИИК: Белый берег, 2000.
25.Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России. М., 2001.
26.Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические исследования.– 1995.– № 11.
27.Ионин Л. Г. Социология культуры. – М., 1996.
28. Искусство и рынок / Под. ред. В.Жидкова и А.Рубинштейна. – М: ГИИ, 1996;
29.Искусство кино. №7, 1977.
30.Каган М. С. Эстетика как философская наука. - СПб.: Петрополис, 1997.
31.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
32.Кино вчера, кино сегодня. М., 1981.
33.Клер Р. Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. — М.: Прогресс, 1981.
34.Книгге А. Об обращении с людьми. М., 1994.
35.Колесин И.Д. Подходы к изучению социокультурных процессов // Социологические исследования.– 1999.– № 1.
36.Комаров C. В. История зарубежного кино. Том 2. — М.: «Искусство», 1965.
37.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007.
38.Косенкова Н.Г. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя. / Косенкова Наталья Геннадьевна; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. - Москва, 2006.
39.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб: Питер, 1999
40.Кравченко А.И. Культурология. М., 2000.
41.Кудрявцев С. Книга кинорецензий «3500». М., 2008.
42.Куликова Ю. Кинотеатры обогнали аудиторию по темпам роста//газета «Коммерсантъ», № 140 (3224), 30.07.2005
43.Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. Учебное пособие. - М., 1999.
44.Левишна И.С. Что такое киноклуб / Кино и зритель. Информация № 6. М.: Союзинформкино, 1987.
45.Левшина И. С. Как воспринимается произведение искусства. М.: Знание, 1983.- 95 с.
46.Левшина И.С. Любите ли вы кино? М., 1978.
47.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
48.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
49.Макаров А., Дети фестиваля.//Известия от 20.07.2007.
50.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
51.Маркетинг. Реклама. PR, № 3, 2005.
52.Массовая культура: Учебное пособие. М., 2004.
53.Матюхина М.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1984.-256 с.
54.Микоша В.В. Я останавливаю время / Владислав Микоша. - М.:Алгоритм, 2005. – 350 с.
55.Митта А. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… - М.: Зебра Е, 2005 г.
56.Монастырский В.А. Киноискусство в социокультурной работе: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 1999. - 147 с.
57.Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. М., 2003.
58.Нил С. Арт-синема как институция//Логос, 2002, № 5-6
59.Области применения межкультурной коммуникации / Под ред. В.Е. Нильского. М, 2005.
60.Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. М, 2003.
61.Пензин С.Н. Кино и эстетическое воспитание: методологические проблемы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1987.
62.Петренко К. «Кино и кинозритель»// «Русский журнал», 28.06.98.
63.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX в. М.; Киев, 1999.
64.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
65.Проблемы современной кинопедагогики / Под ред. П. А. Черняева, И. С. Левшиной. М.: Ассоциации деятелей кинообразования РФ, 1993. - 120 с.
66.Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе / Г. С. Прожико ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. - М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии, 2004. - 453 с.
67.Ракитов И. А. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: Пример России // Вопросы философии. — 1994. — № 4.- С.18-32.
68.Роджерс Э. Коммуникации в организациях. М., 1980. С. 24.
69.Рошаль, Л. М. Эффект скрытого изображения: Факт и автор в неигровом кино / Лев Рошаль ; НИИ киноискусства М-ва культуры Рос. Федерации. - М.: Материк, 2001. - 204 с.
70. Самутина Н. Авторский интеллектуальный кинематограф как европейская идея//Киноведческие записки, 2002, № 60
71.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002.
72.Соколов В. С. Киноведение как наука. – М.: НИИ киноискусства, 2008 г.
73.Сорокин П.И. Человек, цивилизация, общество. М.: Изд-во полит. лит., 1992г.
74.Социальные функции искусства и его видов. М., 1980.
75.Строева А.С. Дети, кино и телевидение. - М.: Знание, 1962.
76.Сычев С. В. Дзига Вертов, Майкл Мур и современное российское документальное кино // Сборник материалов международной научной студенческой конференции «Ломоносов-2006», секция «Журналистика». - М.: МГУ им М. В. Ломоносова, 2006.
77.Сычев С.В. Боятся как огня: документальное кино в России. «Искусство кино», № 10/2008.
78.Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. М., 1999.
79.Терин В.П. Мультимедийные средства как массовая коммуникация. М., 2000.
80.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/Slovo, 2000.
81.Фалькова Е. Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007.
82.Хилько Н.Ф. Аудиовизуальная культура. Учебное пособие. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2000. - 149 с.
83.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
84.Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999.
85.Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М., 2004.
86.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
87.Эйзенштейн С.М. Избранные произведения. М., 1986.
88.Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
89.Энциклопедия кино: [В 2 т. / Ред. А. Рыбин]. - М.: ЛЕАН, 1999."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Кинематограф как форма межкультурных коммуникаций. Франция и Россия

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КИНО И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие межкультурной коммуникации
1.2 Кинематограф как массовый вид искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА РОССИИ И ФРАНЦИИ
2.1 Разнообразие жанров российского кинематографа в системе межкультурной коммуникации
2.2 «Новая волна» французского кинематографа как отражение французской культуры для российского зрителя
2.3 Образ Парижа в кино как символ межкультурной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Антров В.М. Введение в межкультурную коммуникацию. Оренбург, 2006.
2.Арабов Ю. Н., Кинематограф и теория восприятия. Учеб. пособие по спец. ""Драматургия"". М.: ВГИК, 2003.
3.Асмус В. Вопросы теории и истории эстетики. М., 1968.
4.Баженова Л.М. В мире экранных искусств. М.: ВИПК, 1992.- 73 с.
5.Балаш Б, Кино. Становление и сущность нового искусства. М., 1968.
6.Берган Р. Кино. – М.: АСТ, Астрель, 2008 г
7.Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.,2002.
8.Божович В. И. Рене Клер - классик французского кино. М., 1981.
9.Вопросы социального функционирования художественной культуры. И., 2004.
10. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009 г.
11.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. М., 2002.
12.Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. Лекционный курс для студентов РКИ. - М.: Изд-во МГУ, 2000.
13.Двилянский А.Я., Колористическое восприятие в музыкальном театре и кино. Бишкек : Илим, 1992.
14.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
15.Демьянков В.З. Понимание как интерпретирующая деятельность // ВЯ, 1996. №3. С. 58-67.
16.Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечеств. Кинодокументализм - опыты соц. творчества / Людмила Джулай ; Науч.-исслед. ин-т киноискусства М-ва культуры Рос. Федерации. - М.: Материк, 2001. – 242 с.
17.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
18.Длинный путь «короткого метра» // Кинозритель. 2009, № 11.
19.Документальное кино XX века: кинооператоры от A до Я: справочник-каталог / [авт.-сост. Вадим Горбатский ; отв. ред. Александр Дерябин]. - Москва: Материк, 2005. – 246 с.
20.Документальное кино вчера, сегодня, завтра… (По материалам международных симпозиумов документалистов. Город Юрмала, 1977-1989 гг.) Сборник стенограмм.
21.Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. №3.
22.Ерасов Б.С. Социальная культурология. М. .: Аспект Пресс, 1994.
23.Ерасов Б.С. Сравнительное изучение цивилизаций. М. 1998.
24.Жабский М.И. Кино в современном обществе: Функции- воздействие -востребованность / М. Жабский, К.Тарасов, Ю. Фохт-Бабушкин; М-во культуры Рос. Федерации, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. - М.: НИИК: Белый берег, 2000.
25.Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России. М., 2001.
26.Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические исследования.– 1995.– № 11.
27.Ионин Л. Г. Социология культуры. – М., 1996.
28. Искусство и рынок / Под. ред. В.Жидкова и А.Рубинштейна. – М: ГИИ, 1996;
29.Искусство кино. №7, 1977.
30.Каган М. С. Эстетика как философская наука. - СПб.: Петрополис, 1997.
31.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
32.Кино вчера, кино сегодня. М., 1981.
33.Клер Р. Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. — М.: Прогресс, 1981.
34.Книгге А. Об обращении с людьми. М., 1994.
35.Колесин И.Д. Подходы к изучению социокультурных процессов // Социологические исследования.– 1999.– № 1.
36.Комаров C. В. История зарубежного кино. Том 2. — М.: «Искусство», 1965.
37.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007.
38.Косенкова Н.Г. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя. / Косенкова Наталья Геннадьевна; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. - Москва, 2006.
39.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб: Питер, 1999
40.Кравченко А.И. Культурология. М., 2000.
41.Кудрявцев С. Книга кинорецензий «3500». М., 2008.
42.Куликова Ю. Кинотеатры обогнали аудиторию по темпам роста//газета «Коммерсантъ», № 140 (3224), 30.07.2005
43.Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. Учебное пособие. - М., 1999.
44.Левишна И.С. Что такое киноклуб / Кино и зритель. Информация № 6. М.: Союзинформкино, 1987.
45.Левшина И. С. Как воспринимается произведение искусства. М.: Знание, 1983.- 95 с.
46.Левшина И.С. Любите ли вы кино? М., 1978.
47.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
48.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
49.Макаров А., Дети фестиваля.//Известия от 20.07.2007.
50.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
51.Маркетинг. Реклама. PR, № 3, 2005.
52.Массовая культура: Учебное пособие. М., 2004.
53.Матюхина М.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1984.-256 с.
54.Микоша В.В. Я останавливаю время / Владислав Микоша. - М.:Алгоритм, 2005. – 350 с.
55.Митта А. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… - М.: Зебра Е, 2005 г.
56.Монастырский В.А. Киноискусство в социокультурной работе: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 1999. - 147 с.
57.Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. М., 2003.
58.Нил С. Арт-синема как институция//Логос, 2002, № 5-6
59.Области применения межкультурной коммуникации / Под ред. В.Е. Нильского. М, 2005.
60.Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. М, 2003.
61.Пензин С.Н. Кино и эстетическое воспитание: методологические проблемы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1987.
62.Петренко К. «Кино и кинозритель»// «Русский журнал», 28.06.98.
63.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX в. М.; Киев, 1999.
64.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
65.Проблемы современной кинопедагогики / Под ред. П. А. Черняева, И. С. Левшиной. М.: Ассоциации деятелей кинообразования РФ, 1993. - 120 с.
66.Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе / Г. С. Прожико ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. - М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии, 2004. - 453 с.
67.Ракитов И. А. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: Пример России // Вопросы философии. — 1994. — № 4.- С.18-32.
68.Роджерс Э. Коммуникации в организациях. М., 1980. С. 24.
69.Рошаль, Л. М. Эффект скрытого изображения: Факт и автор в неигровом кино / Лев Рошаль ; НИИ киноискусства М-ва культуры Рос. Федерации. - М.: Материк, 2001. - 204 с.
70. Самутина Н. Авторский интеллектуальный кинематограф как европейская идея//Киноведческие записки, 2002, № 60
71.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002.
72.Соколов В. С. Киноведение как наука. – М.: НИИ киноискусства, 2008 г.
73.Сорокин П.И. Человек, цивилизация, общество. М.: Изд-во полит. лит., 1992г.
74.Социальные функции искусства и его видов. М., 1980.
75.Строева А.С. Дети, кино и телевидение. - М.: Знание, 1962.
76.Сычев С. В. Дзига Вертов, Майкл Мур и современное российское документальное кино // Сборник материалов международной научной студенческой конференции «Ломоносов-2006», секция «Журналистика». - М.: МГУ им М. В. Ломоносова, 2006.
77.Сычев С.В. Боятся как огня: документальное кино в России. «Искусство кино», № 10/2008.
78.Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. М., 1999.
79.Терин В.П. Мультимедийные средства как массовая коммуникация. М., 2000.
80.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/Slovo, 2000.
81.Фалькова Е. Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007.
82.Хилько Н.Ф. Аудиовизуальная культура. Учебное пособие. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2000. - 149 с.
83.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
84.Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999.
85.Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М., 2004.
86.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
87.Эйзенштейн С.М. Избранные произведения. М., 1986.
88.Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
89.Энциклопедия кино: [В 2 т. / Ред. А. Рыбин]. - М.: ЛЕАН, 1999."

Купить эту работу

Кинематограф как форма межкультурных коммуникаций. Франция и Россия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽