Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социокультурные смыслы детства, традиции и современность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБРАЗ ДЕТСТВА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ
1.1. Смысл детства в традиционной Русской культуре
1.1.1. Языческий смысл детства в культуре Руси
1.1.2. Христианский смысл детства в Русской культуре
1.2. Христианский смысл детства и традиционное воспитание детей в дворянских семьях
2. ОБРАЗ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
2.1. Переосмысление детства в современной культуре
2.1.1. Переосмысление общекультурных взглядов мирового сообщества на права ребенка
2.1.2. Тенденция стирания различий меду ребенком и взрослым в конце XX – начале XXI века
2.1.3. Переосмысление детства в шкале семейных ценностей
2.1.4. Смысл детства, открытый эпохой Просвещения
2.1.5. Влияние великих философских идей XX века на переосмысление детства
2.2. Современные концепции воспитания, их отношение к социокультурному смыслу детства
2.2.1. Идеи социальной педагогики
2.2.2. Самообразование и самообучение: за и против
2.2.3. Синергия в образовании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса // Университетское, Минск, 1984.
2.Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие для инж.-пед. ин-тов и индустр.-пед. Техникумов // Екатеринбург, 1996.
3.Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур // Изд. центр РГГУ, Москва, 1998.
4.Бреева Е. Б. Дети в современном обществе // Эдиториал УРСС, Москва, 1999.
5.Бросс Д. К. Права детей и национальное развитие: пять моделей. В сборнике: Детство идеальное и настоящее // Сибирский хронограф, Новосибирск. 1994.
6.Бубер М. Я и Ты // Высшая школа, Москва, 1993.
7.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии // Союз, Санкт-Петербург, 2004. С. 30.
8.Зезина М. Р., Кошман Л. В., Шульгин В. С. История русской культуры // Высшая школа, Москва, 1990.
9.Зеньковский В. В. Психология детства // Академия, Москва, 1995.
10.История культуры России. Под ред. Агонесова В.В. и др. // о-во “Знание” РФ, Москва, 1993.
11.Кислов А. Г. Социокультурные смыслы детства // Банк Культурной Информации, Екатеринбург, 1998.
12.Кон И. С. Ребенок и общество // Наука. Москва, 1988.
13.Лейбниц Г.В. Монадология. Сочинения в четырех томах. Т. 1. // Мысль, Москва, 1982.
14.Лосев А. Ф. Диалектика мифа. В сборн. Философия. Мифология. Культура // Политиздат, Москва, 1991.
15.Мид М. Культура и мир детства // Наука, Москва, 1988.
16.Муравьева О. С. Как воспитывали русского дворянина // Linka-Press, Москва, 1995.
17.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры // Просвещение, Москва, 1990.
18.Новикова Л. И., Соколовский М. В. “Воспитательное пространство ” как открытая система // Общественные науки и современность, 1998. № 1.
19.Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы // Тривола, Москва, 1995.
20.Орлова Э. А. Введение в социальную и культурную антропологию // МГИК, Москва, 1994.
21.Песталоцци. Новиков. Каразин. Ушинский. Корф: Биографические повествования // Урал, Челябинск, 1997.
22.Православная энциклопедия. Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II // Церковно-научный центр “Православная энциклопедия”, Москва, 2005.
23.Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой // Прогресс, Москва, 1986. С. 386.
24.Семенова Л. Н. Очерки истории быта и культурной жизни России (первая половина XVIII в.) // Наука. Ленинград, 1982.
25.Слободская Е. Р. Развитие детей: мировоззрение и российская действительность. В сборнике: Детство идеальное и настоящее // Сибирский хронограф, Новосибирск. 1994.
26.Смилянская Е. Б. Дворянское гнездо середины XVIII века. Тимофей Текутьев и его “Инструкция о домашних порядках” // Наука, Москва, 1998.
27.Социальная педагогика. Под ред. Никитина В. А. // ВЛАДОС, Москва, 2002.
28.Философия. Под ред. В. Д. Губина и Т. Ю. Сидориной // Гардарики, Москва, 2004.
29.Фуко М. Слова и вещи // A-cad, Санкт-Петербург, 1994.
30.Хайдеггер М. Время и бытие // Республика, Москва, 1993.
31.Щапов Я. Н. Некоторые социальные и культурные аспекты принятия христианства на Руси. В сборнике “Христианство в истории и культуре России” // Гидроцветмет, Новосибирск, 1991.
32.Щеглова С. Н. Социология детства // Институт молодежи, Москва, 1996.
33.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис // Флинта: МПСИ: Прогресс, Москва, 2006.
34.Юдин А. В. Русская народная духовная культура // Высшая школа, Москва, 1999.
35.Юнг К. Г. Аналитическая психология // МЦНК и Т “Кентавр”, Санкт-Петербург, 1994.
36.Unated Nations (UN) General Assombly. Adoption of a Convention on the rights of the child // Author, New York, 1989. November 17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социокультурные смыслы детства, традиции и современность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБРАЗ ДЕТСТВА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ
1.1. Смысл детства в традиционной Русской культуре
1.1.1. Языческий смысл детства в культуре Руси
1.1.2. Христианский смысл детства в Русской культуре
1.2. Христианский смысл детства и традиционное воспитание детей в дворянских семьях
2. ОБРАЗ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
2.1. Переосмысление детства в современной культуре
2.1.1. Переосмысление общекультурных взглядов мирового сообщества на права ребенка
2.1.2. Тенденция стирания различий меду ребенком и взрослым в конце XX – начале XXI века
2.1.3. Переосмысление детства в шкале семейных ценностей
2.1.4. Смысл детства, открытый эпохой Просвещения
2.1.5. Влияние великих философских идей XX века на переосмысление детства
2.2. Современные концепции воспитания, их отношение к социокультурному смыслу детства
2.2.1. Идеи социальной педагогики
2.2.2. Самообразование и самообучение: за и против
2.2.3. Синергия в образовании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса // Университетское, Минск, 1984.
2.Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие для инж.-пед. ин-тов и индустр.-пед. Техникумов // Екатеринбург, 1996.
3.Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур // Изд. центр РГГУ, Москва, 1998.
4.Бреева Е. Б. Дети в современном обществе // Эдиториал УРСС, Москва, 1999.
5.Бросс Д. К. Права детей и национальное развитие: пять моделей. В сборнике: Детство идеальное и настоящее // Сибирский хронограф, Новосибирск. 1994.
6.Бубер М. Я и Ты // Высшая школа, Москва, 1993.
7.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии // Союз, Санкт-Петербург, 2004. С. 30.
8.Зезина М. Р., Кошман Л. В., Шульгин В. С. История русской культуры // Высшая школа, Москва, 1990.
9.Зеньковский В. В. Психология детства // Академия, Москва, 1995.
10.История культуры России. Под ред. Агонесова В.В. и др. // о-во “Знание” РФ, Москва, 1993.
11.Кислов А. Г. Социокультурные смыслы детства // Банк Культурной Информации, Екатеринбург, 1998.
12.Кон И. С. Ребенок и общество // Наука. Москва, 1988.
13.Лейбниц Г.В. Монадология. Сочинения в четырех томах. Т. 1. // Мысль, Москва, 1982.
14.Лосев А. Ф. Диалектика мифа. В сборн. Философия. Мифология. Культура // Политиздат, Москва, 1991.
15.Мид М. Культура и мир детства // Наука, Москва, 1988.
16.Муравьева О. С. Как воспитывали русского дворянина // Linka-Press, Москва, 1995.
17.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры // Просвещение, Москва, 1990.
18.Новикова Л. И., Соколовский М. В. “Воспитательное пространство ” как открытая система // Общественные науки и современность, 1998. № 1.
19.Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы // Тривола, Москва, 1995.
20.Орлова Э. А. Введение в социальную и культурную антропологию // МГИК, Москва, 1994.
21.Песталоцци. Новиков. Каразин. Ушинский. Корф: Биографические повествования // Урал, Челябинск, 1997.
22.Православная энциклопедия. Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II // Церковно-научный центр “Православная энциклопедия”, Москва, 2005.
23.Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой // Прогресс, Москва, 1986. С. 386.
24.Семенова Л. Н. Очерки истории быта и культурной жизни России (первая половина XVIII в.) // Наука. Ленинград, 1982.
25.Слободская Е. Р. Развитие детей: мировоззрение и российская действительность. В сборнике: Детство идеальное и настоящее // Сибирский хронограф, Новосибирск. 1994.
26.Смилянская Е. Б. Дворянское гнездо середины XVIII века. Тимофей Текутьев и его “Инструкция о домашних порядках” // Наука, Москва, 1998.
27.Социальная педагогика. Под ред. Никитина В. А. // ВЛАДОС, Москва, 2002.
28.Философия. Под ред. В. Д. Губина и Т. Ю. Сидориной // Гардарики, Москва, 2004.
29.Фуко М. Слова и вещи // A-cad, Санкт-Петербург, 1994.
30.Хайдеггер М. Время и бытие // Республика, Москва, 1993.
31.Щапов Я. Н. Некоторые социальные и культурные аспекты принятия христианства на Руси. В сборнике “Христианство в истории и культуре России” // Гидроцветмет, Новосибирск, 1991.
32.Щеглова С. Н. Социология детства // Институт молодежи, Москва, 1996.
33.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис // Флинта: МПСИ: Прогресс, Москва, 2006.
34.Юдин А. В. Русская народная духовная культура // Высшая школа, Москва, 1999.
35.Юнг К. Г. Аналитическая психология // МЦНК и Т “Кентавр”, Санкт-Петербург, 1994.
36.Unated Nations (UN) General Assombly. Adoption of a Convention on the rights of the child // Author, New York, 1989. November 17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую