Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реконструкция исторического костюма в кинофильмах по призведениям У.Шекспира
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ СЦЕНИЧЕСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОСТЮМА
1.1 Особенности экранизаций литературных произведений – создание кинообраза
1.2 История развития английского костюма эпохи Возрождения
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО КОСТЮМА В КЛАССИЧЕСКИХ ПОСТАНОВКАХ ШЕКСПИРА
2.1 Формирование шекспировских образов в советских фильмах
2.2 Костюмы английского Возрождения в зарубежном кинематографе
ГЛАВА 3. ЭКРАНИЗАЦИЯ ШЕКСПИРА КАК АВТОРСКИЙ КИНОТЕКСТ
3.1 Экспериментальное кино как особое видение Шекспира
3.2 Работа с костюмами в неклассических постановках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баталов А. Судьба и ремесло 1982
2.Беньяш Р. В гриме и без грима М.-Л. 1965
3.Вайль П. Печальная пора актуальности Шекспира /Радио Свобода 3 июня 2006
4.Вольфсон И. Иванеев Д. Сто двадцать восемь страниц про «Ленфильм» Л., 1969
5.Демидова А. А скажите, Иннокентий Михайлович М,. 1988
6.Козинцев Г. Время и совесть М, 1981,
7.Козинцев Г. М. О Д.Д.Шостаковиче. Собр. соч., т. II, с. 436
8.Козинцев Г. Поднять потолок. Лекция во ВГИКе 28 апреля 1965 г. /Искусство кино № 1 1999
9.Козинцев Г. Собр. соч. в пяти томах. Т. 2. Л., 1983
10.Липков А. Шекспировский экран М,. 1975
11.Меркель М. В сто сорок солнц М, 1974
12.Прохоров А. Человек родился / Семейные узы: Модели для сборки: Сборник статей. Кн.1 / Сост. и редактор С. Ушакин. - М.: Новое литературное обозрение, 2004.
13.Туровская М. Гамлет и мы // Туровская М. Да и нет. М., 1966
14.Эрмлер Ф. Документы, статьи, воспоминания. - Л., 1974
15.Липков А. Шекспировский экран. - М, Искусство, 1975.
16.Адлер Б.Ф. Возникновение одежды / Б. Адлер. – СПб. : Худ. типолитография Вейерман А.В., 1901. – 84 с. : ил.
17.Андреева А. Ю. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. М.: Паритет, 2001. – 270 с.
18.Анненков Ю.П. Одевая кинозвезд / Юрий Анненков; [пер. с фр. И. Обуховой-Зелиньской и Д. Полякова]. - М.: МИК, 2004. – 350 с.
19.Барт Р. Система Моды: статьи по семиотике культуры / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкин. – М. : Изд-во им. Сабашниковых, 2003. – 512 с.
20.Бердник Т.О. Дизайн костюма / Т.О. Бердник, Т.П. Неклюдова. – Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 446 с. : ил.
21.Брук П. Постановка пьесы. // Современный английский театр. М., «Искусство», 1963.
22.Брун В. История костюма: от древности до Нового времени. [Пер. с нем. Г. Cветличной]. – М.: Эксмо, 2005. – 462 с.
23.Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2001. – 288 с.
24.Герасимова Ю.Л. История костюма и моды: Учеб. пособие. - Омск: ОГИС, 2002. – 97 с.
25.Даниэль С.М. Рококо: от Ватто до Фрагонара / Сергей Даниэль. - СПб: Азбука-классика, 2007. – 330 с.
26.Дудникова Г.П. История костюма: Учеб. для учащихся проф. лицеев, училищ, студентов колледжей. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 442 с.
27.Захаржевская Р.В. История костюма: От античности до современности. М.: «РИПОЛ классик», 2006. – 239 с.
28.Знаменитые драгоценности: Царские регалии. Ювелир. изделия. Археол. находки: [Описание 90 знаменитых ювелир. изделий / Ред. С.Ю. Афонькин]. - СПб.: СЗКЭО: Кристалл; Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 94 с.
29.Иконникова С.Н. Очерки по истории культурологии : учеб. пос. / С.Н. Иконникова. – СПб. : ИГУП, 1998. – 408 с.
30.Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. М., 1983.
31.Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. М., 1983.
32.История моды с XVIII по XX век: коллекция Института костюма Киото: [альбом / пер. Л.А. Борис; авт. текстов: Акико Фукай и др.]. - Москва : АРТ-РОДНИК, 2003. – Т. 1. – 320 с.
33.Каминская Н.М. История костюма. Учеб. пособие для техникумов. - М.: Легпромбытиздат, 1986. – 252 с.
34.Килошенко М.И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты / М.И. Килошенко. – СПб.: СПГУТ, 2001. – 192 с.
35.Короткова М.В. Культура повседневности: История костюма. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 300 с.
36.Косенкова Н.Г. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя. / Косенкова Наталья Геннадьевна; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. - Москва, 2006.
37.Кудрявцев С. Книга кинорецензий «3500». М., 2008.
38.Кэссин-Скотт Д. История костюма и моды: Нагляд. Эволюция стилей одежды с 1066 г. до настоящего времени: Ил. энцикл. - М.: ЭКСМО-пресс, 2002. – 190 с.
39.Лагина В.А. «О костюмере замолвите слово…» - СПб: б/и, 2005. – 25 с.
40.Левшина И. С. Как воспринимается произведение искусства. М.: Знание, 1983.- 95 с.
41.Левшина И.С. Любите ли вы кино? М., 1978.
42.Лелеко В.Д. Пространство повседневности в европейской культуре / В.Д. Лелеко. – СПб. : СПбГУКИ, 2002. – 320 с.
43.Макензи М. Мода. Путеводитель по стилям. – М.: Кладезь-букс, 2010. – 160 с.
44.Микоша В.В. Я останавливаю время / Владислав Микоша. - М.:Алгоритм, 2005. – 350 с.
45.Митта А. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… - М.: Зебра Е, 2005.
46.Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы 6-й Международной научной конференции / ред. Н.М. Калашникова. – СПб. : СПГУТД, 2003. – 255 с.
47.Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы 7-й Международной научной конференции / ред. Н.М. Калашниковой. – СПб. : СПГУТД, 2004. – 320 с.
48.Москвин А.Г. Драгоценности мира / А.Г. Москвин. - М.: АСТ и др., 2003. – 460 с.
49.Нанн Д. История костюма, 1200-2000: [Пер. с англ.]. - М.: Астрель: АСТ, 2003. – 343 с.
50.Пензин С.Н. Кино и эстетическое воспитание: методологические проблемы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1987.
51.Петренко К. «Кино и кинозритель»// «Русский журнал», 28.06.98.
52.Петров Л.В. Мода как общественное явление / Л.В. Петров. – Л. : Знание, 1974. – 32 с.
53.Плаксина Э.Б. История костюма: Стили и направления. - М.: Academia, 2003. – 221 с.
54.Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе / Г. С. Прожико. - М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии, 2004. - 453 с.
55.Ракитов И. А. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: Пример России // Вопросы философии. — 1994. — № 4.- С.18-32.
56.Романов Ю.И. Образ, знак в искусстве: философ.-методологический анализ / Ю.И. Романов ; Рос. акад. художеств ; СПб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. – СПб. : Ин-т им. И.Е. Репина, 1993. – 129 с. – Библиогр.: с. 124-129.
57.Соколов В. С. Киноведение как наука. – М.: НИИ киноискусства, 2008.
58.Социальные функции искусства и его видов. М., 1980.
59.Старинный костюм в кино: [альбом / сост.: проф., нар. художник России Элеонора Маклакова, Ольга Поликарпова; ред. Наталья Борисовская]. – М.: Арт Индустрия, 2001. – 167 с.
60.Топалов М.Н. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация: информационные материалы / М.Н. Топалов. – М.: ИСАН, 1991. – 46 с.
61.Третьякова Т.Н. История костюма (XVI-XVIII век). - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 119 с.
62.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
63.Шаталова И. В. Стили ювелирных украшений/ И. В. Шаталова. - М.: 6 карат, 2004.
64.Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
65.Энциклопедия кино: [В 2 т. / Ред. А. Рыбин]. - М.: ЛЕАН, 1999.
66.Юткевич С. И. Шекспир по-итальянски («Укрощение строптивой» и «Ромео и Джульетта» Франко Зеффирелли) // Шекспир и кино. М.: Наука, 1973. С. 122–141.
67.http://www.romeo-juliet-club.ru/costume.html
68.http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_и_Джульетта_(фильм,_1968)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реконструкция исторического костюма в кинофильмах по призведениям У.Шекспира
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ СЦЕНИЧЕСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОСТЮМА
1.1 Особенности экранизаций литературных произведений – создание кинообраза
1.2 История развития английского костюма эпохи Возрождения
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО КОСТЮМА В КЛАССИЧЕСКИХ ПОСТАНОВКАХ ШЕКСПИРА
2.1 Формирование шекспировских образов в советских фильмах
2.2 Костюмы английского Возрождения в зарубежном кинематографе
ГЛАВА 3. ЭКРАНИЗАЦИЯ ШЕКСПИРА КАК АВТОРСКИЙ КИНОТЕКСТ
3.1 Экспериментальное кино как особое видение Шекспира
3.2 Работа с костюмами в неклассических постановках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баталов А. Судьба и ремесло 1982
2.Беньяш Р. В гриме и без грима М.-Л. 1965
3.Вайль П. Печальная пора актуальности Шекспира /Радио Свобода 3 июня 2006
4.Вольфсон И. Иванеев Д. Сто двадцать восемь страниц про «Ленфильм» Л., 1969
5.Демидова А. А скажите, Иннокентий Михайлович М,. 1988
6.Козинцев Г. Время и совесть М, 1981,
7.Козинцев Г. М. О Д.Д.Шостаковиче. Собр. соч., т. II, с. 436
8.Козинцев Г. Поднять потолок. Лекция во ВГИКе 28 апреля 1965 г. /Искусство кино № 1 1999
9.Козинцев Г. Собр. соч. в пяти томах. Т. 2. Л., 1983
10.Липков А. Шекспировский экран М,. 1975
11.Меркель М. В сто сорок солнц М, 1974
12.Прохоров А. Человек родился / Семейные узы: Модели для сборки: Сборник статей. Кн.1 / Сост. и редактор С. Ушакин. - М.: Новое литературное обозрение, 2004.
13.Туровская М. Гамлет и мы // Туровская М. Да и нет. М., 1966
14.Эрмлер Ф. Документы, статьи, воспоминания. - Л., 1974
15.Липков А. Шекспировский экран. - М, Искусство, 1975.
16.Адлер Б.Ф. Возникновение одежды / Б. Адлер. – СПб. : Худ. типолитография Вейерман А.В., 1901. – 84 с. : ил.
17.Андреева А. Ю. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. М.: Паритет, 2001. – 270 с.
18.Анненков Ю.П. Одевая кинозвезд / Юрий Анненков; [пер. с фр. И. Обуховой-Зелиньской и Д. Полякова]. - М.: МИК, 2004. – 350 с.
19.Барт Р. Система Моды: статьи по семиотике культуры / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкин. – М. : Изд-во им. Сабашниковых, 2003. – 512 с.
20.Бердник Т.О. Дизайн костюма / Т.О. Бердник, Т.П. Неклюдова. – Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 446 с. : ил.
21.Брук П. Постановка пьесы. // Современный английский театр. М., «Искусство», 1963.
22.Брун В. История костюма: от древности до Нового времени. [Пер. с нем. Г. Cветличной]. – М.: Эксмо, 2005. – 462 с.
23.Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2001. – 288 с.
24.Герасимова Ю.Л. История костюма и моды: Учеб. пособие. - Омск: ОГИС, 2002. – 97 с.
25.Даниэль С.М. Рококо: от Ватто до Фрагонара / Сергей Даниэль. - СПб: Азбука-классика, 2007. – 330 с.
26.Дудникова Г.П. История костюма: Учеб. для учащихся проф. лицеев, училищ, студентов колледжей. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 442 с.
27.Захаржевская Р.В. История костюма: От античности до современности. М.: «РИПОЛ классик», 2006. – 239 с.
28.Знаменитые драгоценности: Царские регалии. Ювелир. изделия. Археол. находки: [Описание 90 знаменитых ювелир. изделий / Ред. С.Ю. Афонькин]. - СПб.: СЗКЭО: Кристалл; Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 94 с.
29.Иконникова С.Н. Очерки по истории культурологии : учеб. пос. / С.Н. Иконникова. – СПб. : ИГУП, 1998. – 408 с.
30.Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. М., 1983.
31.Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. М., 1983.
32.История моды с XVIII по XX век: коллекция Института костюма Киото: [альбом / пер. Л.А. Борис; авт. текстов: Акико Фукай и др.]. - Москва : АРТ-РОДНИК, 2003. – Т. 1. – 320 с.
33.Каминская Н.М. История костюма. Учеб. пособие для техникумов. - М.: Легпромбытиздат, 1986. – 252 с.
34.Килошенко М.И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты / М.И. Килошенко. – СПб.: СПГУТ, 2001. – 192 с.
35.Короткова М.В. Культура повседневности: История костюма. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 300 с.
36.Косенкова Н.Г. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя. / Косенкова Наталья Геннадьевна; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. - Москва, 2006.
37.Кудрявцев С. Книга кинорецензий «3500». М., 2008.
38.Кэссин-Скотт Д. История костюма и моды: Нагляд. Эволюция стилей одежды с 1066 г. до настоящего времени: Ил. энцикл. - М.: ЭКСМО-пресс, 2002. – 190 с.
39.Лагина В.А. «О костюмере замолвите слово…» - СПб: б/и, 2005. – 25 с.
40.Левшина И. С. Как воспринимается произведение искусства. М.: Знание, 1983.- 95 с.
41.Левшина И.С. Любите ли вы кино? М., 1978.
42.Лелеко В.Д. Пространство повседневности в европейской культуре / В.Д. Лелеко. – СПб. : СПбГУКИ, 2002. – 320 с.
43.Макензи М. Мода. Путеводитель по стилям. – М.: Кладезь-букс, 2010. – 160 с.
44.Микоша В.В. Я останавливаю время / Владислав Микоша. - М.:Алгоритм, 2005. – 350 с.
45.Митта А. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… - М.: Зебра Е, 2005.
46.Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы 6-й Международной научной конференции / ред. Н.М. Калашникова. – СПб. : СПГУТД, 2003. – 255 с.
47.Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы 7-й Международной научной конференции / ред. Н.М. Калашниковой. – СПб. : СПГУТД, 2004. – 320 с.
48.Москвин А.Г. Драгоценности мира / А.Г. Москвин. - М.: АСТ и др., 2003. – 460 с.
49.Нанн Д. История костюма, 1200-2000: [Пер. с англ.]. - М.: Астрель: АСТ, 2003. – 343 с.
50.Пензин С.Н. Кино и эстетическое воспитание: методологические проблемы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1987.
51.Петренко К. «Кино и кинозритель»// «Русский журнал», 28.06.98.
52.Петров Л.В. Мода как общественное явление / Л.В. Петров. – Л. : Знание, 1974. – 32 с.
53.Плаксина Э.Б. История костюма: Стили и направления. - М.: Academia, 2003. – 221 с.
54.Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе / Г. С. Прожико. - М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии, 2004. - 453 с.
55.Ракитов И. А. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: Пример России // Вопросы философии. — 1994. — № 4.- С.18-32.
56.Романов Ю.И. Образ, знак в искусстве: философ.-методологический анализ / Ю.И. Романов ; Рос. акад. художеств ; СПб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. – СПб. : Ин-т им. И.Е. Репина, 1993. – 129 с. – Библиогр.: с. 124-129.
57.Соколов В. С. Киноведение как наука. – М.: НИИ киноискусства, 2008.
58.Социальные функции искусства и его видов. М., 1980.
59.Старинный костюм в кино: [альбом / сост.: проф., нар. художник России Элеонора Маклакова, Ольга Поликарпова; ред. Наталья Борисовская]. – М.: Арт Индустрия, 2001. – 167 с.
60.Топалов М.Н. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация: информационные материалы / М.Н. Топалов. – М.: ИСАН, 1991. – 46 с.
61.Третьякова Т.Н. История костюма (XVI-XVIII век). - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 119 с.
62.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
63.Шаталова И. В. Стили ювелирных украшений/ И. В. Шаталова. - М.: 6 карат, 2004.
64.Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
65.Энциклопедия кино: [В 2 т. / Ред. А. Рыбин]. - М.: ЛЕАН, 1999.
66.Юткевич С. И. Шекспир по-итальянски («Укрощение строптивой» и «Ромео и Джульетта» Франко Зеффирелли) // Шекспир и кино. М.: Наука, 1973. С. 122–141.
67.http://www.romeo-juliet-club.ru/costume.html
68.http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_и_Джульетта_(фильм,_1968)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую