Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коллекция декоративных кукол народов Поволжья

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В мировой культуре у кукол – свое место и свое предназначение. Она проста, но в этой простоте таится великая загадка. Не случайно Михаил Салтыков-Щедрин утверждал, что из всех существующих в мире загадок, тайна куклы – самая загадочная. Известная с глубокой древности, она является первой среди игрушек, оставаясь вечно юной. На нее не влияет время, она по-прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых. Без понимания сущности куклы невозможно понять и человека. Всюду, где селится и живет человек, от суровых заснеженных арктических просторов до знойных безводных песков пустынь, кукла – неизменный его спутник. Она помогает ему сохранять нравственный ценностный мир, развивает фантазию и воспитывает, формирует творческое начало.
Художники, создающие кукол, творят не менее великое искусство, чем скульпторы и живописцы. Они исследуют духовный мир человека, вносят гармонию в человеческую душу, заставляют посмотреть людей на себя со стороны [1, с. 5].
Изготовление куклы и ее художественное оформление – это кропотливое и трудоемкое занятие, в результате которого из простых на первый взгляд материалов создаются удивительные образа, имеющие сходства с человеком. Изготовленные опытными мастерами, куклы начинают жить, двигаться и даже говорить. С куклами играют, их коллекционируют, ими украшают интерьеры, существуют и такие куклы, которые несут в себе функцию оберега, так или иначе они все являются неотъемлемой частью человечества, сохраняя в себе индивидуальность своего создателя.
Актуальность заключается в неугасимом интересе к куклам, который все больше и больше набирает обороты во всем мире. С появлением новых материалов для изготовления кукол, меняются ее функциональные назначения и ее художественное оформление. Кукла по прежнему остается игрушкой не только для детей, но и вызывает огромный интерес у старшего поколения. По всему миру прокатилась новая увлекательная «болезнь» –

кукломания, которая возрождает интерес к куклам и усиливает ее значимость в современном мире как изделие декоративно-прикладного искусства. Изготовление кукол, как вид декоративно-прикладного искусства широко распространен среди профессионалов-кукольников, художников и людей, увлеченных художественным и декоративным творчеством. Куклы встречаются повсеместно. Они несут в себе не только декоративную, игровую и функцию оберега, но и историческую ценность, сохраняя в своем образе самобытность и характерные черты создающего ее народа. В этом и кроится главная ценность куклы, ее актуальная значимость [2, с. 35].
Проблема заключается в том, что штампованная одноликая заводская продукция кукол и игрушек на полках современных магазинов, выигрывает в конкуренции с ручным трудом изготовления кукол и игрушек. Вытеснение ручного труда заводским, стирает из памяти людей, «живых» кукол ручной работы. Дети, играя в современные пластмассовые куклы, не знают о существовании тех кукол, которые можно сделать своими руками.
Цель исследования – теоретическое и методическое обоснование проекта «коллекции декоративных кукол народов Поволжья».
Объект исследования – изучение изготовления коллекции декоративных кукол народов Поволжья.
Предметом исследования является изготовление коллекции декоративных кукол народов Поволжья.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
• анализ и синтез;
• теоретическое изучение;
• описание;
• рефлексия;
• индукция и дедукция;
• сбор информации;
• обобщение материалов;
• моделирование.

В ходе работы были выделены следующие задачи:
• раскрыть и обосновать историю возникновения куклы и определить ее роль в современном мире;
• раскрыть сущность куклы и ее виды;
• описать технологии изготовления кукол и материалы;
• изучить характерные особенности костюмов народов Поволжья;
• разработать коллекцию декоративных кукол народов Поволжья;
• провести предпроектное исследование;
• разработать дизайн-концепцию коллекции декоративных кукол народов Поволжья;
• изготовить коллекцию декоративных кукол народов Поволжья и провести экономическое обоснование;
• спроектировать занятие по теме «Коллекция декоративных кукол народов Поволжья» в структуре дисциплины «декоративно- прикладное искусство»;
• определить цель, задачи и место темы в структуре дисциплины
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»;
• разработать методические рекомендации для проведения занятий.

Структура работы – методическая часть ВКР состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка использованных источников, приложений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 История возникновения куклы и ее роль в современном мире………..
1.1 Сущность куклы и ее виды………………………………………….
1.2 Технология изготовления куклы и материалы…………………….
1.3 Характерные особенности национальных костюмов народов Поволжья…………………………………………………………….
Выводы по главе 1……………………………………………………………
2 Разработка коллекции декоративных кукол народов Поволжья………..
2.1 Предпроектное исследование ………………………………………….
2.2 Дизайн-концепция коллекции декоративных кукол
народов Поволжья……………………………………………………..
2.3 Изготовление коллекции декоративных кукол народов Поволжья…………………………………………………………..
2.4 Экономическое обоснование……………………………………..
Выводы по главе 2……………………………………………………….
3 Проектирование занятия по теме: «Коллекция декоративных
кукол народов Поволжья» в структуре дисциплины «Декоративно
прикладное искусство и народные промыслы» ……………………………
З.1 Цель, задачи и место темы в структуре дисциплины …………….
3.2 Методические рекомендации для проведения занятий в ДХШ………
Выводы по главе 3………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Коллекция декоративных кукол народов Поволжья»

Оригинальность работы 75%

Выводы по главе 3
Целью декоративно-прикладного искусства, является усиление эмоциональной выразительности изделия, часто именно через декор, предмет становится произведением «декоративно-прикладного искусства». К его главным задачам относится сохранение народного искусства в обрамлении современных материалов, технологий и их обработки с творчеством во всех сферах искусства. Важной задачей так же является, решение художественных задач, создание и воссоздание уникальных предметов, а также окружающее его пространство. Декоративная кукла народов Поволжья является неотъемлемой частью «декоративно-прикладного искусства», сохраняя в себе народное искусство в виде орнаментов, формах изделий в сочетании с современными материалами.
Рассмотрено занятие по изготовлению бесшовной лоскутной куклы
«десятиручка», даны методические рекомендации по его проведению.
3.2 Методические рекомендации для проведения занятий на тему:
«Коллекция декоративных кукол народов Поволжья»

Декоративная кукла является одним из многочисленных видов прикладного и художественного творчества, неся в себе традиции, историю, опыт и те старания и умения с которыми она создавалась.
Декоративно-прикладное искусство зародилось и начало свое существование одновременно с человеком, это не просто название, это неотъемлемая часть человечества, сопровождающее его всю свою жизнь.
Коллекция декоративных кукол создавалась с определенной целью. Через декоративно-прикладное искусство кукла несет в себе прошлое и показывает его в настоящем, непосредственно с помощью современных материалов, но, что самое удивительное с помощью старинных технологий.
Содержание методических рекомендаций связано с вопросом проведения занятия.

Чтобы занятие прошло хорошо, все было усвоено и конечный результат работы был успешным, нужно четко поставить перед собой задачи. Для проведения занятия выбирается тема в определенной структуре.
«декоративно-прикладное искусство». Затем определяется цель занятия, с учетом возраста детей. Дальше решается вопрос, в каких условиях будет осуществляться занятие. Перечисляются использованные материалы и оборудование, если оно предусмотрено занятием. Описывается ход проведения занятия, отражающего последовательность действий или подачи учебного материала. Даются методические советы по его организации и подведению итогов.
Тема занятия: «Народная кукла своими руками. Десятиручка» в структуре дисциплины «декоративно-прикладное искусство».
Целью данного занятия является изготовление народной куклы с детьми семилетнего возраста. Занятие проводится в ДХШ, просторном светлом, чистом кабинете, что положительно влияет на работоспособность учащихся и их самочувствие.
Перед педагогом стоят определенные задачи, которые он должен решить – это познакомить детей с оригинальной моделью куклы и раскрыть ее символику; учить мастерить куклы бесшовным способом и создавать игровое пространство; воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, живой интерес к народной культуре.
Обязательно нужно познакомить детей с историей русской народной текстильной куклы. Текст должен быть содержательным, понятным и ярким. Важным моментом является слежение за временем, в которое необходимо уложиться. После того, как дети прослушают историю, можно поговорить с ними о прочитанном, что они поняли, или у них возникли какие то вопросы. Ведя с детьми беседу, тем самым поддерживается с ними связь и их интерес в течении всего занятия.
Дальше, надо рассказать и познакомить детей о материалах и инструментах с которыми они будут пользоваться в дальнейшем на уроке.

Например, сегодня на уроке для изготовления куклы «Десятиручка» нам понадобятся:
• лоскут для туловища размером 20?5 (7) или 30?8 (10) см. красного цвета;
• для рук – 5 лоскутков размером 8?3см. светло-серого цвета;
• прочные нитки белого и красного цвета.
Лучше всего, чтобы эти предметы и материалы уже готовые лежали на столах детей, перед ними, чтобы они их видели и могли посмотреть, потрогать.
После того, как дети познакомятся с материалами, можно приступать к технологии изготовления куклы придерживаясь в процессе ее последовательности, это важно, чтобы не запутаться самому преподавателю и не запутать детей. Поэтому, после каждого проделанного шага с детьми у них проверяется работа и смотрится, что получилось.
1. Подбираем материалы – лоскут красного цвета и пять лоскутов светло-серого (или белого, телесного, бледно-розового) оттенка.
2. Далее берем большой прямоугольный лоскут красного цвета и складываем к середине так, чтобы получилась полоска шириной 1,5-
2 см (при размере лоскута 20?5см) или 2,5-3 см (при размере лоскута 30?8 см).
При объяснении складывания лоскута в процессе работы нужно просматривать, как получается это делать у детей, чтобы при необходимости им помочь.
3. Дальше деталь красного цвета складываем пополам, отступаем от сгиба 2 см (показываем детям примерное расстояние, чтобы они видели) и аккуратно не стягивая, не стягивая, обматываем нитками – это туловище с головой.
Там, где работа требует особой аккуратности, нужно предупредить детей об этом, чтобы они не торопились и на данном этапе постарались все сделать так, как показывает преподаватель.

4. Пять светло-серых лоскутков сворачиваем в скрутки и на концах фиксируем – отступив 0,5-1 см, обматываем прочными нитками красного цвета и завязываем узелки – это будущие ручки куклы.
Если преподаватель видит, что у ребенка не получается завязывать узелки, как бы он не старался, можно ему помочь в работе, но не во всей, дальше он должен справиться сам.
5. Пять деталей «ручки» складываем в виде «мельницы» (как спицы колеса) и помещаем ниже головы – между двумя слоями
«туловища» – и получаем десятиручку. Ниже формируем талию – обматываем туловище белыми нитками, при этом ткань не стягиваем.
6. Через «голову» проделываем прочную нитку или тонкий шнурок – и получаем подвеску такой длины, которой сами захотим.
Вот кукла «десятиручка» готова помогать нам во всех домашних делах. В конце занятия обязательно провести общий просмотр получившихся работ, для совместного обсуждения. Чтобы дети смотрели не только на свою работу, но и увидели работы других детей, этот метод наталкивает учащихся на сравнение, дети обсуждают и анализируют проделанную ими работу. В
следствии чего делаются выводы и заключения.
Такие занятия полезны для детей, так как они учатся без линейки определять примерное расстояние на ткани, где согнуть ткань и как согнуть и чтобы линия сгиба была прямая. На первый взгляд техника куклы простая, но в ней есть сложности с которыми могут столкнуться дети. Например завязывание узелков, ведь их там целых 10, при этом надо постараться и определиться с равным расстоянием на котором они будут располагаться. Сгибание пополам лоскута и обмотка ниткой его на определенном расстоянии, тоже требуют умения и терпения.
Любой творческий процесс имеет свою технологию изготовления. У всех своя степень сложности, но если правильно провести занятия, хорошо

показывая, хорошо и доступно объясняя, все должно получиться. А главное заинтересовать детей и найти с ними контакт.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В мировой культуре у кукол – свое место и свое предназначение. Она проста, но в этой простоте таится великая загадка. Не случайно Михаил Салтыков-Щедрин утверждал, что из всех существующих в мире загадок, тайна куклы – самая загадочная. Известная с глубокой древности, она является первой среди игрушек, оставаясь вечно юной. На нее не влияет время, она по-прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых. Без понимания сущности куклы невозможно понять и человека. Всюду, где селится и живет человек, от суровых заснеженных арктических просторов до знойных безводных песков пустынь, кукла – неизменный его спутник. Она помогает ему сохранять нравственный ценностный мир, развивает фантазию и воспитывает, формирует творческое начало.
Художники, создающие кукол, творят не менее великое искусство, чем скульпторы и живописцы. Они исследуют духовный мир человека, вносят гармонию в человеческую душу, заставляют посмотреть людей на себя со стороны [1, с. 5].
Изготовление куклы и ее художественное оформление – это кропотливое и трудоемкое занятие, в результате которого из простых на первый взгляд материалов создаются удивительные образа, имеющие сходства с человеком. Изготовленные опытными мастерами, куклы начинают жить, двигаться и даже говорить. С куклами играют, их коллекционируют, ими украшают интерьеры, существуют и такие куклы, которые несут в себе функцию оберега, так или иначе они все являются неотъемлемой частью человечества, сохраняя в себе индивидуальность своего создателя.
Актуальность заключается в неугасимом интересе к куклам, который все больше и больше набирает обороты во всем мире. С появлением новых материалов для изготовления кукол, меняются ее функциональные назначения и ее художественное оформление. Кукла по прежнему остается игрушкой не только для детей, но и вызывает огромный интерес у старшего поколения. По всему миру прокатилась новая увлекательная «болезнь» –

кукломания, которая возрождает интерес к куклам и усиливает ее значимость в современном мире как изделие декоративно-прикладного искусства. Изготовление кукол, как вид декоративно-прикладного искусства широко распространен среди профессионалов-кукольников, художников и людей, увлеченных художественным и декоративным творчеством. Куклы встречаются повсеместно. Они несут в себе не только декоративную, игровую и функцию оберега, но и историческую ценность, сохраняя в своем образе самобытность и характерные черты создающего ее народа. В этом и кроится главная ценность куклы, ее актуальная значимость [2, с. 35].
Проблема заключается в том, что штампованная одноликая заводская продукция кукол и игрушек на полках современных магазинов, выигрывает в конкуренции с ручным трудом изготовления кукол и игрушек. Вытеснение ручного труда заводским, стирает из памяти людей, «живых» кукол ручной работы. Дети, играя в современные пластмассовые куклы, не знают о существовании тех кукол, которые можно сделать своими руками.
Цель исследования – теоретическое и методическое обоснование проекта «коллекции декоративных кукол народов Поволжья».
Объект исследования – изучение изготовления коллекции декоративных кукол народов Поволжья.
Предметом исследования является изготовление коллекции декоративных кукол народов Поволжья.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
• анализ и синтез;
• теоретическое изучение;
• описание;
• рефлексия;
• индукция и дедукция;
• сбор информации;
• обобщение материалов;
• моделирование.

В ходе работы были выделены следующие задачи:
• раскрыть и обосновать историю возникновения куклы и определить ее роль в современном мире;
• раскрыть сущность куклы и ее виды;
• описать технологии изготовления кукол и материалы;
• изучить характерные особенности костюмов народов Поволжья;
• разработать коллекцию декоративных кукол народов Поволжья;
• провести предпроектное исследование;
• разработать дизайн-концепцию коллекции декоративных кукол народов Поволжья;
• изготовить коллекцию декоративных кукол народов Поволжья и провести экономическое обоснование;
• спроектировать занятие по теме «Коллекция декоративных кукол народов Поволжья» в структуре дисциплины «декоративно- прикладное искусство»;
• определить цель, задачи и место темы в структуре дисциплины
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»;
• разработать методические рекомендации для проведения занятий.

Структура работы – методическая часть ВКР состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка использованных источников, приложений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 История возникновения куклы и ее роль в современном мире………..
1.1 Сущность куклы и ее виды………………………………………….
1.2 Технология изготовления куклы и материалы…………………….
1.3 Характерные особенности национальных костюмов народов Поволжья…………………………………………………………….
Выводы по главе 1……………………………………………………………
2 Разработка коллекции декоративных кукол народов Поволжья………..
2.1 Предпроектное исследование ………………………………………….
2.2 Дизайн-концепция коллекции декоративных кукол
народов Поволжья……………………………………………………..
2.3 Изготовление коллекции декоративных кукол народов Поволжья…………………………………………………………..
2.4 Экономическое обоснование……………………………………..
Выводы по главе 2……………………………………………………….
3 Проектирование занятия по теме: «Коллекция декоративных
кукол народов Поволжья» в структуре дисциплины «Декоративно
прикладное искусство и народные промыслы» ……………………………
З.1 Цель, задачи и место темы в структуре дисциплины …………….
3.2 Методические рекомендации для проведения занятий в ДХШ………
Выводы по главе 3………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Коллекция декоративных кукол народов Поволжья»

Оригинальность работы 75%

Выводы по главе 3
Целью декоративно-прикладного искусства, является усиление эмоциональной выразительности изделия, часто именно через декор, предмет становится произведением «декоративно-прикладного искусства». К его главным задачам относится сохранение народного искусства в обрамлении современных материалов, технологий и их обработки с творчеством во всех сферах искусства. Важной задачей так же является, решение художественных задач, создание и воссоздание уникальных предметов, а также окружающее его пространство. Декоративная кукла народов Поволжья является неотъемлемой частью «декоративно-прикладного искусства», сохраняя в себе народное искусство в виде орнаментов, формах изделий в сочетании с современными материалами.
Рассмотрено занятие по изготовлению бесшовной лоскутной куклы
«десятиручка», даны методические рекомендации по его проведению.
3.2 Методические рекомендации для проведения занятий на тему:
«Коллекция декоративных кукол народов Поволжья»

Декоративная кукла является одним из многочисленных видов прикладного и художественного творчества, неся в себе традиции, историю, опыт и те старания и умения с которыми она создавалась.
Декоративно-прикладное искусство зародилось и начало свое существование одновременно с человеком, это не просто название, это неотъемлемая часть человечества, сопровождающее его всю свою жизнь.
Коллекция декоративных кукол создавалась с определенной целью. Через декоративно-прикладное искусство кукла несет в себе прошлое и показывает его в настоящем, непосредственно с помощью современных материалов, но, что самое удивительное с помощью старинных технологий.
Содержание методических рекомендаций связано с вопросом проведения занятия.

Чтобы занятие прошло хорошо, все было усвоено и конечный результат работы был успешным, нужно четко поставить перед собой задачи. Для проведения занятия выбирается тема в определенной структуре.
«декоративно-прикладное искусство». Затем определяется цель занятия, с учетом возраста детей. Дальше решается вопрос, в каких условиях будет осуществляться занятие. Перечисляются использованные материалы и оборудование, если оно предусмотрено занятием. Описывается ход проведения занятия, отражающего последовательность действий или подачи учебного материала. Даются методические советы по его организации и подведению итогов.
Тема занятия: «Народная кукла своими руками. Десятиручка» в структуре дисциплины «декоративно-прикладное искусство».
Целью данного занятия является изготовление народной куклы с детьми семилетнего возраста. Занятие проводится в ДХШ, просторном светлом, чистом кабинете, что положительно влияет на работоспособность учащихся и их самочувствие.
Перед педагогом стоят определенные задачи, которые он должен решить – это познакомить детей с оригинальной моделью куклы и раскрыть ее символику; учить мастерить куклы бесшовным способом и создавать игровое пространство; воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, живой интерес к народной культуре.
Обязательно нужно познакомить детей с историей русской народной текстильной куклы. Текст должен быть содержательным, понятным и ярким. Важным моментом является слежение за временем, в которое необходимо уложиться. После того, как дети прослушают историю, можно поговорить с ними о прочитанном, что они поняли, или у них возникли какие то вопросы. Ведя с детьми беседу, тем самым поддерживается с ними связь и их интерес в течении всего занятия.
Дальше, надо рассказать и познакомить детей о материалах и инструментах с которыми они будут пользоваться в дальнейшем на уроке.

Например, сегодня на уроке для изготовления куклы «Десятиручка» нам понадобятся:
• лоскут для туловища размером 20?5 (7) или 30?8 (10) см. красного цвета;
• для рук – 5 лоскутков размером 8?3см. светло-серого цвета;
• прочные нитки белого и красного цвета.
Лучше всего, чтобы эти предметы и материалы уже готовые лежали на столах детей, перед ними, чтобы они их видели и могли посмотреть, потрогать.
После того, как дети познакомятся с материалами, можно приступать к технологии изготовления куклы придерживаясь в процессе ее последовательности, это важно, чтобы не запутаться самому преподавателю и не запутать детей. Поэтому, после каждого проделанного шага с детьми у них проверяется работа и смотрится, что получилось.
1. Подбираем материалы – лоскут красного цвета и пять лоскутов светло-серого (или белого, телесного, бледно-розового) оттенка.
2. Далее берем большой прямоугольный лоскут красного цвета и складываем к середине так, чтобы получилась полоска шириной 1,5-
2 см (при размере лоскута 20?5см) или 2,5-3 см (при размере лоскута 30?8 см).
При объяснении складывания лоскута в процессе работы нужно просматривать, как получается это делать у детей, чтобы при необходимости им помочь.
3. Дальше деталь красного цвета складываем пополам, отступаем от сгиба 2 см (показываем детям примерное расстояние, чтобы они видели) и аккуратно не стягивая, не стягивая, обматываем нитками – это туловище с головой.
Там, где работа требует особой аккуратности, нужно предупредить детей об этом, чтобы они не торопились и на данном этапе постарались все сделать так, как показывает преподаватель.

4. Пять светло-серых лоскутков сворачиваем в скрутки и на концах фиксируем – отступив 0,5-1 см, обматываем прочными нитками красного цвета и завязываем узелки – это будущие ручки куклы.
Если преподаватель видит, что у ребенка не получается завязывать узелки, как бы он не старался, можно ему помочь в работе, но не во всей, дальше он должен справиться сам.
5. Пять деталей «ручки» складываем в виде «мельницы» (как спицы колеса) и помещаем ниже головы – между двумя слоями
«туловища» – и получаем десятиручку. Ниже формируем талию – обматываем туловище белыми нитками, при этом ткань не стягиваем.
6. Через «голову» проделываем прочную нитку или тонкий шнурок – и получаем подвеску такой длины, которой сами захотим.
Вот кукла «десятиручка» готова помогать нам во всех домашних делах. В конце занятия обязательно провести общий просмотр получившихся работ, для совместного обсуждения. Чтобы дети смотрели не только на свою работу, но и увидели работы других детей, этот метод наталкивает учащихся на сравнение, дети обсуждают и анализируют проделанную ими работу. В
следствии чего делаются выводы и заключения.
Такие занятия полезны для детей, так как они учатся без линейки определять примерное расстояние на ткани, где согнуть ткань и как согнуть и чтобы линия сгиба была прямая. На первый взгляд техника куклы простая, но в ней есть сложности с которыми могут столкнуться дети. Например завязывание узелков, ведь их там целых 10, при этом надо постараться и определиться с равным расстоянием на котором они будут располагаться. Сгибание пополам лоскута и обмотка ниткой его на определенном расстоянии, тоже требуют умения и терпения.
Любой творческий процесс имеет свою технологию изготовления. У всех своя степень сложности, но если правильно провести занятия, хорошо

показывая, хорошо и доступно объясняя, все должно получиться. А главное заинтересовать детей и найти с ними контакт.

Купить эту работу

Коллекция декоративных кукол народов Поволжья

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе user2637281 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе user2637281 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе user2637281 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе user2637281 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Модели современного гуманитарного образования в Германии: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая среда учреждений культуры-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Религиозные праздники Италии как составляющая международного имиджа страны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Роль ритуала в культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проблемы адаптации в чужой культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Отражение национального характера в языке. Сравнительный анализ русского и американского национального характера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Музеи в народной художественной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование читательской культуры подростков средствами СКД (соц. культ. деятельности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Монтень и его представления об идеале культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Культурные институции и образовательные иновации в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽