Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. НЕКОРРЕКТНО В сегодняшние дни к подрастающим поколениям определяется существенное количество разнообразных требований к вопросам обучения и воспитания. Многие исследователи обращают внимание на тот факт, что в условиях пандемии коронавирусной инфекции и непростой эпидемиологической обстановки во всем мировом пространстве в значительной мере увеличивается прикладная роль повышения художественно-эстетических потребностей населения в процессе использования духовно-нравственного потенциала народной культуры в работе сельских Домов культуры.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ НА СЕЛЕ 6
1.1 Сущность понятий «культурно-досуговая деятельность», «сельский Дом культуры» 6
1.2 Социально-культурная среда современного села: традиции и новации 20
1.3 Формы, виды организации культурно-досуговой деятельности населения в сельских Домах культуры 25
ГЛАВА 2. РОЛЬ СЕЛЬСКИХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА 37
2.1 Специфика организации работы сельских Домов культуры в XXI веке 37
2.2 Систематизация современных видов досуговых мероприятий для сельского населения 45
2.3 Методические рекомендации работникам сельских Домов культуры по организации досуговой деятельности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Объект исследования: художественно-эстетические потребности населения сельской местности;
Предмет исследования: формы и методы формирования художественно-эстетических потребностей селян в России.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Астафьева О. Культурная политика России: теория - реальность - перспектива // Гос. служба. - 2018 - N 1 - С. 68-73.
2. Астафьева О. Культурная политика современной России: процесс поиска // Гос. служба. – 2016 - N 3 - С. 35-41.
3. Богатырева Т. Глобализация и императивы культурной политики современной России // Гос. служба. – 2018 - N 5 - С. 90-97.
4. Бородин Д.Ю. «Четвертый мир». Модель лагеря социально-психологической помощи подросткам. – М., 2018. – 248 с.
5. Горбатова И.И. Культурно-просветительная деятельность. – М.: ГИВЦ МК РФ, 2013. – 102 с.
6. Горностаева А.В. Учебно-методическое обеспечение образовательного направления. Казань: КГХТУ, 2017. – 411 с.
7. Дахин А. Н. Российское образование: модернизация или развитие // Народное образование. 2018. – 115 с.
8. Ерофеева Н.И. Управление проектами в?образовании // Народное образование. 2018. № 7. – 37 с.
9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: МГУКИ, 2018. – 287 с.
10. Зебзеева, В. А. Формирование представлений об искусстве у детей школьного возраста / В. А. Зебезеева, Н. В. Палагина, Г. А. Даминова. – М.: ОГПУ, 2017. – 231 с.
11. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. - Екатеринбург, 2015. – 295 с.
12. Инновационное обучение: стратегия и практика. Материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования / Под ред. В.Я. Ляудис. М., 2016. – 118 с.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М., 2017. 412 с.
14. Кищенко, Н. И. Образование-искусство-педагог / Н. И. Кищенко. – СПб., 2018. – 137 с.
15. Костикова, М.Н. Инновационные процессы в развитии педагогического образования. Чита: изд-во ЗабГПУ, 2017. – 219 с.
16. Лавриненко, В. Н. Деловая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования. М., Юрайт, 2019. 118 с.
17. Павлович А. А. Культурная политика современной России // Культура: управление, экономика, право. – 2017 - N 2 - С. 11-12.
18. Рогов, Е.И. Личность в педагогической деятельности / Ростов н/Д., 2016. – 270 с.
19. Рогов, Е.И. Личность учителя: теория и практика. Ростов н/Д, «Феникс», 2018. – 371 с.
20. Сластенин, В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 2016. – 527 с.
21. Сластенин, В. А. Интегративные тенденции в системе психолого-педагогической подготовки учителя. Воронеж, 2017. - 317 с.
22. Соколов А. Актуализация сферы культуры и массовых коммуникаций как важнейшего элемента стратегии социально-экономического развития // Гос. служба. – 2018 - N 4 - С. 5-13.
23. Степанова И. В. Некоторые проблемы реализации полномочий государства в сфере культуры // Социология власти. - 2018 - N 5 - С. 143-150.
24. Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга. – М.: МГУКИ, 2018. – 272 с.
25. Ющенко М. А. Власть и культура в России: реализация культурной политики в федеральном и региональном аспектах // Вестник Томского гос. ун-та. - 2017 - № 299 - С. 71-74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. НЕКОРРЕКТНО В сегодняшние дни к подрастающим поколениям определяется существенное количество разнообразных требований к вопросам обучения и воспитания. Многие исследователи обращают внимание на тот факт, что в условиях пандемии коронавирусной инфекции и непростой эпидемиологической обстановки во всем мировом пространстве в значительной мере увеличивается прикладная роль повышения художественно-эстетических потребностей населения в процессе использования духовно-нравственного потенциала народной культуры в работе сельских Домов культуры.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ НА СЕЛЕ 6
1.1 Сущность понятий «культурно-досуговая деятельность», «сельский Дом культуры» 6
1.2 Социально-культурная среда современного села: традиции и новации 20
1.3 Формы, виды организации культурно-досуговой деятельности населения в сельских Домах культуры 25
ГЛАВА 2. РОЛЬ СЕЛЬСКИХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА 37
2.1 Специфика организации работы сельских Домов культуры в XXI веке 37
2.2 Систематизация современных видов досуговых мероприятий для сельского населения 45
2.3 Методические рекомендации работникам сельских Домов культуры по организации досуговой деятельности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Объект исследования: художественно-эстетические потребности населения сельской местности;
Предмет исследования: формы и методы формирования художественно-эстетических потребностей селян в России.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Астафьева О. Культурная политика России: теория - реальность - перспектива // Гос. служба. - 2018 - N 1 - С. 68-73.
2. Астафьева О. Культурная политика современной России: процесс поиска // Гос. служба. – 2016 - N 3 - С. 35-41.
3. Богатырева Т. Глобализация и императивы культурной политики современной России // Гос. служба. – 2018 - N 5 - С. 90-97.
4. Бородин Д.Ю. «Четвертый мир». Модель лагеря социально-психологической помощи подросткам. – М., 2018. – 248 с.
5. Горбатова И.И. Культурно-просветительная деятельность. – М.: ГИВЦ МК РФ, 2013. – 102 с.
6. Горностаева А.В. Учебно-методическое обеспечение образовательного направления. Казань: КГХТУ, 2017. – 411 с.
7. Дахин А. Н. Российское образование: модернизация или развитие // Народное образование. 2018. – 115 с.
8. Ерофеева Н.И. Управление проектами в?образовании // Народное образование. 2018. № 7. – 37 с.
9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: МГУКИ, 2018. – 287 с.
10. Зебзеева, В. А. Формирование представлений об искусстве у детей школьного возраста / В. А. Зебезеева, Н. В. Палагина, Г. А. Даминова. – М.: ОГПУ, 2017. – 231 с.
11. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. - Екатеринбург, 2015. – 295 с.
12. Инновационное обучение: стратегия и практика. Материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования / Под ред. В.Я. Ляудис. М., 2016. – 118 с.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М., 2017. 412 с.
14. Кищенко, Н. И. Образование-искусство-педагог / Н. И. Кищенко. – СПб., 2018. – 137 с.
15. Костикова, М.Н. Инновационные процессы в развитии педагогического образования. Чита: изд-во ЗабГПУ, 2017. – 219 с.
16. Лавриненко, В. Н. Деловая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования. М., Юрайт, 2019. 118 с.
17. Павлович А. А. Культурная политика современной России // Культура: управление, экономика, право. – 2017 - N 2 - С. 11-12.
18. Рогов, Е.И. Личность в педагогической деятельности / Ростов н/Д., 2016. – 270 с.
19. Рогов, Е.И. Личность учителя: теория и практика. Ростов н/Д, «Феникс», 2018. – 371 с.
20. Сластенин, В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 2016. – 527 с.
21. Сластенин, В. А. Интегративные тенденции в системе психолого-педагогической подготовки учителя. Воронеж, 2017. - 317 с.
22. Соколов А. Актуализация сферы культуры и массовых коммуникаций как важнейшего элемента стратегии социально-экономического развития // Гос. служба. – 2018 - N 4 - С. 5-13.
23. Степанова И. В. Некоторые проблемы реализации полномочий государства в сфере культуры // Социология власти. - 2018 - N 5 - С. 143-150.
24. Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга. – М.: МГУКИ, 2018. – 272 с.
25. Ющенко М. А. Власть и культура в России: реализация культурной политики в федеральном и региональном аспектах // Вестник Томского гос. ун-та. - 2017 - № 299 - С. 71-74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую