Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

функции цвета в пьсе Чехова "Три сестры"

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 787 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

функции цвета в пьсе Чехова "Три сестры"

Введение
Глава I. Функциональное, семиотическое, символическое и культурное значение цвета в мировой литературе
Глава II. Цветовые функции и параметры цветовой семиотики. Практическая часть.
2.1. Цветовая функциональность и семиотика в творчестве А.П.Чехова (сравнительный анализ пьесы «Три сестры» и повести «Черный монах»)
2.2. Цветовая функциональность и семиотика в творчестве Л.Петрушевской (анализ пьесы «Три девушки в голубом»)
Заключение
Список использованной литературы

"1)Агински В. Цветовая гамма в произведениях Достоевского и в романе Замятина ""Мы"" // Русский язык за рубежом. - 2001. - N 4. - С. 93-96.
2) Алимпиева Р.В. Семантическая значимость слова и структура лексико-семантической группы (на материале прилагательных-цветообозначений русского языка. – Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1986. – 177 с.
3) Алимпиева Р.В. Микрогруппа слова алый в структуре ЛСГ цветовых прилагательных со значением красного тона // Исследования по семантике. - Уфа, 1986. - С. 58-67
4)Апресян Ю.Д. Избранные труды. Т.1: Лексическая семантика. Синонимические средства языка. – 2-е изд., испр. и доп. – М.,1995. – 472 с.
5)Биренбаум Я.Г. Нормы реализации модели субстантивно-адьективных прилагательных, обозначающих цвет // Нормы реализации языковых средств. - Горький, 1986. - С. 13-19.
6)Бяо В. Стилистический прием и его роль в создании художественного образа // Вестник. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2000. - N 1. - С. 134-141
7)Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте: На материале цветообозначения в яз. разных систем / Отв.ред. Телия В.Н.; АН СССР. Ин-т языкознания. - М.: Наука, 1987. - 140 с. Библиогр.: с.135-139.
8) Василевич А.П. К проблеме отбора материала для лексико-семантического описания группы слов // Психолингвистические проблемы семантики. – М., 1983. – С. 97-112.
9)Василевич А.П. Собственные имена в составе цветообозначений // Ономастика: Типология. Стратиграфия. - М., 1988. - С. 93-99
10)Василевич А.П. Цветонаименования и проблемы перевода текста // Текст и перевод. - М. , 1988. - С. 84-96
11) Василевич А.П. Язык и культура: сопоставительный анализ группы слов-цветообозначений // Этнопсихолингвистика. - М., 1988. - С. 58-64
12)Василевич А.П., Кузнецова С.Н. Цвет, мода и фигура человека // Экспериментальные исследования речи. – М., 1999. – С. 48-54.
13)Василевич А.П.; Мищенко С.С. Пурпур: к истории цвета и слова // Известия Акад. наук. Сер. лит. и яз . - М., 2003. - Т. 62. - N 7. - С. 55-59 .
14)Ващенко М.А. Символика цветов в народной культуре // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2000. - N 1. - С. 115-123.
15)Вежбицкая А. Обозначения цвета и универсалии зрительного восприятия // А. Вежбицкая. Язык. Культура. Познание. – М., 1997. – С. 231-290.
16)Вендина Т.И. Языковое сознание и методы его исследования // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999 . - N 4. - С. 15-33.
17)Волков В.В. О регулярности реализации типовой словообразовательной парадигмы русских прилагательных со значением цвета // Научные доклады высш. школы. Филол. науки. - 1989. - N 1. - С. 42-46
18)Гадани К. Сопоставительная характеристика прилагательных цвета в некоторых славянских языках: Автореф. дис. – Минск, 1984. – 14 с.
19) Гак В.Г. Краски // В.Г. Гак. Сопоставительная лексикология. – М., 1977. – С. 192-201.
20)Гак В.Г. Краски // В.Г. Гак. Беседы о французском слове (Из сравнительной лексикологии французского и русского языков). – М., 1966. – С. 221-235.
21)Гаушева Е.А. Нарушение сочетаемости слов со значением цвета в аспекте моделирования внутренней речи // Вестник С.-Петербург. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1992. - Вып. 3. - С. 102-105
22)Голушкова Е.А.; Лебедева И.В. Роль цветописи в создании образов романа Л.Н. Толстого ""Анна Каренина"" // Проблемы функционирования языка и специфики речевых разновидностей. - Пермь, 1985. - С. 141-148
23)Горошко Е.И. Ассоциация – гендер – цвет – условия жизни / Е.И. Горошко. Языковое сознание: гендерная парадигма. – М. – Харьков, 2003. – С. 251-286.
24)Горчица В. Профиль ""белого"" и ""черного"" в поэзии Марины Цветаевой // Русский язык за рубежом. - 2003. - N 2. - С. 84-90.
25)Григорук С. Концепт цвета в русской и украинской народной паремиологии: (Аксиологический аспект) // Слово. Фраза. Текст. - М., 2002. - С. 137-144
26)Гусарова Н.П. Белый цвет в произведениях Ив. Бунина // Вопросы теории и истории языка. - СПб., 1993. - С. 198-203.
27)Дубровина К.Н. Семантико-стилистический анализ лирики Федерико Гарсиа Лорки (на материале цветообозначений): Автореф. дис. – М., 1970. – 28 с.
28)Жаркынбекова Ш.К. Ассоциативные признаки цветообозначений и языковое сознание // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2003. - N 1. - С. 109-116.
29)Зеленин А.В. Цветовые прилагательные в эмигрантской публицистике // Русская речь. - 2003. - N 3. - С. 75-83.
30)Зиновьева Е.И. Устойчивые словосочетания с прилагательными черный, белый, красный, в русской деловой письменности XVI-XVII вв // Вестник Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1991. - Вып. 2. - С. 64-71.
31)Злыднева Н.В. Белый цвет в русской культуре ХХ века // Признаковое пространство культуры. - М., 2002. - С. 424-431
32) Зубова Л.В. ""Черный, черный окузелен..."" // Русская речь. - 1988. - N 4. - С. 31-36
33) Иваровская В.И. Лексическое значение цветовых прилагательных в синтагматико- парадигматическом и словообразовательном аспектах // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1998 . - Вып. 2. - С. 104-109.
34)Измайлов Ч.А. Цветовая характеристика эмоций // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. – 1995. - №4. – С. 27-35.
35)Караваева С.Е. ""И носятся светлые звуки..."" // Русская речь. - 1986. - N 5. - С. 77-80.
36)Касимов Н.Л. Цветопись в ""Слове о полку Игореве"" // Русская речь. - 1989. - N 4. - С. 111-114.
37) Киклевич А.К. ""Цвет платья напоминал..."" : Есть ли у языка своя логика? // Русская речь. - 1998. - N 5. - С. 48-57.
38)Ковалевская Е.Г. Средства и приемы цветописи в произведениях Н.М. Карамзина // Очерки по стилистике русских литературно-художественных и научных произведений XVIII - начала XIX в. - СПб., 1994. - С. 108-144
39) Красильникова Е.В. Еще раз о цвете у И.Анненского // Облик слова. – М., 1997. – С. 251-258.
40)Маслова О.Ю. Хроматизм и цветообразованность в художественном тексте: Автореферат канд. дис. - Алма-Ата, 2003.
41)Накамура Е. ""Слово о полку Игореве"" и ""Повесть о доме Тайра"" // ""Слово о полку Игореве"": комплексные исследования. - М., 1988. - С. 80-89 Сравнение со средневековым японским эпосом с точки зрения системы цветов.
42)Павлюченкова Т.А. Прилагательные со значением цвета в языке русский былин: Автореф. дис. – М., 1984. – 15 с.
43)Петренко В.Ф. Взаимосвязь эмоций и цвета // В.Ф. Петренко Основы психосемантики. – М., 1997. – С. 205-222.
44)Поэтико - витражная живопись в пьесах А.П.Чехова// Молодые исследователи Чехова: Материалы международной научной конфедерации. – М, 2001. - С. 301 – 304. – (Вып. IV).
45)Розен Е.В. Цветообозначение в составе лексики и фразеологии // Е.В. Розен. Как появляются слова. – М., 2000. – С. 107-121.
46)Руднева Е.Г. Цветовая гамма в повести И.С.Шмелева ""Богомолье"": (К 50-летию со дня смерти писателя) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2000. - N 6. - С. 59-66.
47) Садыкова Н. Цветообозначения, связанные с названиями цветов у Гомера // Языковая практика и теория языка. Вып. 1. – М., 1974. – С. 18-35.
48)Самарина Л.В. Традиционная культура и цвет: основные направления и проблемы зарубежных исследований // Этнографическое обозрение. – 1992. - №2. – С. 147-156.
49) Самоделова Е.А. Символика цвета у С.А. Есенина и свадебная поэзия рязанщины // Филологические науки. - М., 1992. - N 3. - С. 12-22
50)Свет и цвет в пьесе А.П.Чехова «Три сестры»// Поиск. серия гуманитарных наук. – М., 2003. - № 2. – С. 244-249.
51) Тростников М.В. ""Я люблю на бледнеющей шири в переливах растаявший цвет..."": Символика желтого цвета в лирике И. Анненского // Русская речь. - 1991 . - N 4. - С. 15-17.
52)Тхор Н.М. Цвет в прозе Карсон Маккаллерс // Принципы функционирования языка в его речевых разновидностях. – Пермь, 1984. – С. 115-123.
53)Тыртова Г.П. Монография о цветообозначении в славянских языках // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2001. - N 3. - С. 196-201
54) Фрумкина Р.М. Цвет, смысл, сходство: Аспекты психолингвистического анализа. – М.: Наука, 1984. – 176 с.
55)Фрумкина Р.М. и др. Экспериментальное изучение семантических отношений в группе слов-цветообозначений / Р.М. Фрумкина, А.В. Михеев, А.Ю. Терехина. – М., 1982. – 89 с.
56)Чень Си Цветовая символика в китайском языке // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 1992. - N 1. - С. 48-53
57) Энхдэлгэр Онол Цветообозначения в русском языке (с позиций носителя монгольского языка): Автореф. дис. – М., 1996.- 18 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

функции цвета в пьсе Чехова "Три сестры"

Введение
Глава I. Функциональное, семиотическое, символическое и культурное значение цвета в мировой литературе
Глава II. Цветовые функции и параметры цветовой семиотики. Практическая часть.
2.1. Цветовая функциональность и семиотика в творчестве А.П.Чехова (сравнительный анализ пьесы «Три сестры» и повести «Черный монах»)
2.2. Цветовая функциональность и семиотика в творчестве Л.Петрушевской (анализ пьесы «Три девушки в голубом»)
Заключение
Список использованной литературы

"1)Агински В. Цветовая гамма в произведениях Достоевского и в романе Замятина ""Мы"" // Русский язык за рубежом. - 2001. - N 4. - С. 93-96.
2) Алимпиева Р.В. Семантическая значимость слова и структура лексико-семантической группы (на материале прилагательных-цветообозначений русского языка. – Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1986. – 177 с.
3) Алимпиева Р.В. Микрогруппа слова алый в структуре ЛСГ цветовых прилагательных со значением красного тона // Исследования по семантике. - Уфа, 1986. - С. 58-67
4)Апресян Ю.Д. Избранные труды. Т.1: Лексическая семантика. Синонимические средства языка. – 2-е изд., испр. и доп. – М.,1995. – 472 с.
5)Биренбаум Я.Г. Нормы реализации модели субстантивно-адьективных прилагательных, обозначающих цвет // Нормы реализации языковых средств. - Горький, 1986. - С. 13-19.
6)Бяо В. Стилистический прием и его роль в создании художественного образа // Вестник. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2000. - N 1. - С. 134-141
7)Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте: На материале цветообозначения в яз. разных систем / Отв.ред. Телия В.Н.; АН СССР. Ин-т языкознания. - М.: Наука, 1987. - 140 с. Библиогр.: с.135-139.
8) Василевич А.П. К проблеме отбора материала для лексико-семантического описания группы слов // Психолингвистические проблемы семантики. – М., 1983. – С. 97-112.
9)Василевич А.П. Собственные имена в составе цветообозначений // Ономастика: Типология. Стратиграфия. - М., 1988. - С. 93-99
10)Василевич А.П. Цветонаименования и проблемы перевода текста // Текст и перевод. - М. , 1988. - С. 84-96
11) Василевич А.П. Язык и культура: сопоставительный анализ группы слов-цветообозначений // Этнопсихолингвистика. - М., 1988. - С. 58-64
12)Василевич А.П., Кузнецова С.Н. Цвет, мода и фигура человека // Экспериментальные исследования речи. – М., 1999. – С. 48-54.
13)Василевич А.П.; Мищенко С.С. Пурпур: к истории цвета и слова // Известия Акад. наук. Сер. лит. и яз . - М., 2003. - Т. 62. - N 7. - С. 55-59 .
14)Ващенко М.А. Символика цветов в народной культуре // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2000. - N 1. - С. 115-123.
15)Вежбицкая А. Обозначения цвета и универсалии зрительного восприятия // А. Вежбицкая. Язык. Культура. Познание. – М., 1997. – С. 231-290.
16)Вендина Т.И. Языковое сознание и методы его исследования // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999 . - N 4. - С. 15-33.
17)Волков В.В. О регулярности реализации типовой словообразовательной парадигмы русских прилагательных со значением цвета // Научные доклады высш. школы. Филол. науки. - 1989. - N 1. - С. 42-46
18)Гадани К. Сопоставительная характеристика прилагательных цвета в некоторых славянских языках: Автореф. дис. – Минск, 1984. – 14 с.
19) Гак В.Г. Краски // В.Г. Гак. Сопоставительная лексикология. – М., 1977. – С. 192-201.
20)Гак В.Г. Краски // В.Г. Гак. Беседы о французском слове (Из сравнительной лексикологии французского и русского языков). – М., 1966. – С. 221-235.
21)Гаушева Е.А. Нарушение сочетаемости слов со значением цвета в аспекте моделирования внутренней речи // Вестник С.-Петербург. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1992. - Вып. 3. - С. 102-105
22)Голушкова Е.А.; Лебедева И.В. Роль цветописи в создании образов романа Л.Н. Толстого ""Анна Каренина"" // Проблемы функционирования языка и специфики речевых разновидностей. - Пермь, 1985. - С. 141-148
23)Горошко Е.И. Ассоциация – гендер – цвет – условия жизни / Е.И. Горошко. Языковое сознание: гендерная парадигма. – М. – Харьков, 2003. – С. 251-286.
24)Горчица В. Профиль ""белого"" и ""черного"" в поэзии Марины Цветаевой // Русский язык за рубежом. - 2003. - N 2. - С. 84-90.
25)Григорук С. Концепт цвета в русской и украинской народной паремиологии: (Аксиологический аспект) // Слово. Фраза. Текст. - М., 2002. - С. 137-144
26)Гусарова Н.П. Белый цвет в произведениях Ив. Бунина // Вопросы теории и истории языка. - СПб., 1993. - С. 198-203.
27)Дубровина К.Н. Семантико-стилистический анализ лирики Федерико Гарсиа Лорки (на материале цветообозначений): Автореф. дис. – М., 1970. – 28 с.
28)Жаркынбекова Ш.К. Ассоциативные признаки цветообозначений и языковое сознание // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2003. - N 1. - С. 109-116.
29)Зеленин А.В. Цветовые прилагательные в эмигрантской публицистике // Русская речь. - 2003. - N 3. - С. 75-83.
30)Зиновьева Е.И. Устойчивые словосочетания с прилагательными черный, белый, красный, в русской деловой письменности XVI-XVII вв // Вестник Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1991. - Вып. 2. - С. 64-71.
31)Злыднева Н.В. Белый цвет в русской культуре ХХ века // Признаковое пространство культуры. - М., 2002. - С. 424-431
32) Зубова Л.В. ""Черный, черный окузелен..."" // Русская речь. - 1988. - N 4. - С. 31-36
33) Иваровская В.И. Лексическое значение цветовых прилагательных в синтагматико- парадигматическом и словообразовательном аспектах // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1998 . - Вып. 2. - С. 104-109.
34)Измайлов Ч.А. Цветовая характеристика эмоций // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. – 1995. - №4. – С. 27-35.
35)Караваева С.Е. ""И носятся светлые звуки..."" // Русская речь. - 1986. - N 5. - С. 77-80.
36)Касимов Н.Л. Цветопись в ""Слове о полку Игореве"" // Русская речь. - 1989. - N 4. - С. 111-114.
37) Киклевич А.К. ""Цвет платья напоминал..."" : Есть ли у языка своя логика? // Русская речь. - 1998. - N 5. - С. 48-57.
38)Ковалевская Е.Г. Средства и приемы цветописи в произведениях Н.М. Карамзина // Очерки по стилистике русских литературно-художественных и научных произведений XVIII - начала XIX в. - СПб., 1994. - С. 108-144
39) Красильникова Е.В. Еще раз о цвете у И.Анненского // Облик слова. – М., 1997. – С. 251-258.
40)Маслова О.Ю. Хроматизм и цветообразованность в художественном тексте: Автореферат канд. дис. - Алма-Ата, 2003.
41)Накамура Е. ""Слово о полку Игореве"" и ""Повесть о доме Тайра"" // ""Слово о полку Игореве"": комплексные исследования. - М., 1988. - С. 80-89 Сравнение со средневековым японским эпосом с точки зрения системы цветов.
42)Павлюченкова Т.А. Прилагательные со значением цвета в языке русский былин: Автореф. дис. – М., 1984. – 15 с.
43)Петренко В.Ф. Взаимосвязь эмоций и цвета // В.Ф. Петренко Основы психосемантики. – М., 1997. – С. 205-222.
44)Поэтико - витражная живопись в пьесах А.П.Чехова// Молодые исследователи Чехова: Материалы международной научной конфедерации. – М, 2001. - С. 301 – 304. – (Вып. IV).
45)Розен Е.В. Цветообозначение в составе лексики и фразеологии // Е.В. Розен. Как появляются слова. – М., 2000. – С. 107-121.
46)Руднева Е.Г. Цветовая гамма в повести И.С.Шмелева ""Богомолье"": (К 50-летию со дня смерти писателя) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2000. - N 6. - С. 59-66.
47) Садыкова Н. Цветообозначения, связанные с названиями цветов у Гомера // Языковая практика и теория языка. Вып. 1. – М., 1974. – С. 18-35.
48)Самарина Л.В. Традиционная культура и цвет: основные направления и проблемы зарубежных исследований // Этнографическое обозрение. – 1992. - №2. – С. 147-156.
49) Самоделова Е.А. Символика цвета у С.А. Есенина и свадебная поэзия рязанщины // Филологические науки. - М., 1992. - N 3. - С. 12-22
50)Свет и цвет в пьесе А.П.Чехова «Три сестры»// Поиск. серия гуманитарных наук. – М., 2003. - № 2. – С. 244-249.
51) Тростников М.В. ""Я люблю на бледнеющей шири в переливах растаявший цвет..."": Символика желтого цвета в лирике И. Анненского // Русская речь. - 1991 . - N 4. - С. 15-17.
52)Тхор Н.М. Цвет в прозе Карсон Маккаллерс // Принципы функционирования языка в его речевых разновидностях. – Пермь, 1984. – С. 115-123.
53)Тыртова Г.П. Монография о цветообозначении в славянских языках // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2001. - N 3. - С. 196-201
54) Фрумкина Р.М. Цвет, смысл, сходство: Аспекты психолингвистического анализа. – М.: Наука, 1984. – 176 с.
55)Фрумкина Р.М. и др. Экспериментальное изучение семантических отношений в группе слов-цветообозначений / Р.М. Фрумкина, А.В. Михеев, А.Ю. Терехина. – М., 1982. – 89 с.
56)Чень Си Цветовая символика в китайском языке // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 1992. - N 1. - С. 48-53
57) Энхдэлгэр Онол Цветообозначения в русском языке (с позиций носителя монгольского языка): Автореф. дис. – М., 1996.- 18 с.

"

Купить эту работу

функции цвета в пьсе Чехова "Три сестры"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽