Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Черты миннезанга (немецкой куртуазной лирики) в творчестве немецких поэтов-романтиков

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Данная работа посвящена двум выдающимся явлениям европейской и мировой литературы: миннезангу и плеяде писателей-романтиков XIX века в Германии. Нас интересует данный вопрос с точки зрения соприкосновений этих двух мощных течений в литературе.
Несомненно, миннезанг, будучи порождением немецкой народной традиции, не мог не оказать влияния на представителей школы романтиков в Германии. История этого литературного направления неоднократно привлекала внимание учёных. Немецкое литературоведение второй половины XIX и первой половины XX века занималось преимущественно философской и эстетической проблематикой немецкого романтизма, подчеркивая главным образом асоциальные и религиозно-мистические мотивы романтической идеологии [1; 4]. Нас же интересует совсем иная сторона: каким образом преломились и как трансформировались традиции миннезанга в творчестве крупных представителей германской романтической школы.
Романтизм, как и любой другой период в жизни человечества, характеризуется как «новый этап художественного процесса, новое художественное направление, новое мироощущение, новая эстетика. Последняя утверждала, что литература и искусство – средства поведать людям об основах мироздания, дать всеобъемлющее знание, синтезирующее в себе достижения человечества. Романтизм – искусство Нового времени, особый этап в развитии мировой культуры. Эпицентром романтизма стала Германия» [6; 317]. Поэтому неудивительно, что выдающиеся писатели и поэты романтической эпохи: Уланд, Гейне, братья Гримм, Новалис и, наконец, Гофман, сформировались именно в этой стране. Им удалось с помощью своих произведений «поведать людям об основах мироздания, дать всеобъемлющее знание, синтезирующее в себе достижения человечества. Итак, романтизм вобрал в себя различные системы идей. Романтики утверждали, что «зло неустранимо из жизни, оно вечно, как вечна борьба с ним, "мировая скорбь" – состояние мира, ставшее состоянием духа, индивидуализм – качество романтической личности» [6; 317].
Итак, романтизм явился откровенно новым художественным направлением и новым мироощущением. Романтизм выдвинул вполне определённую концепцию: «сопротивление злу хотя и не дает ему стать абсолютным властителем мира, но не может коренным образом изменить этот мир и устранить зло окончательно» [6; 317]. Романтизм нашёл в литературе неисчерпаемые возможности для того, чтобы донести до людей свои принципы, одарить их новым знанием, которое вобрало в себя всё достигнутое предыдущими столетиями.
К творчеству поэтов-романтиков нельзя подходить односторонне. Хотя романтизм определяет наличие общих, типических черт, у каждого поэта-романтика существовали свои неповторимые особенности. Следовательно, если черты поэтики или эстетики миннезанга и будут у них найдены, то это будет каждый раз неповторимым явлением.
Тема является актуальной для нас сегодня, так как она является открытием неизвестных до сих пор черт у всемирно известных поэтов.
Степень изученности. Миннезанг как культурное явление изучали следующие литературоведы и историки литературы: Пронин В. История немецкой литературы: Учеб. пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2007. – 384с.; Пуришев Б. Лирическая поэзия средних веков. – Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1974; Жирмунский В. Миннезанг; Самарин Р. Литературы Западной Европы зрелого средневековья. – М.: Наука, 1984 и др.
Германская романтическая школа изучалась большим количеством учёных. Среди них следует выделить: Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – М., 1974; Габитова Р. М. Эстетика немецкого романтизма. – М., 2001; Жирмунский В. М. Из истории западноевропейских литератур. – Л., 1981; Карельский А. В. Драма немецкого романтизма. – М., 1992 и др.
Отсутствие исследований в совокупности этих тем определяет новизну исследования.
Цель исследования: выявить особенности преломления черт куртуазной лирики в творчестве немецких поэтов романтики.
Задачи исследования:
1. определить особенности формирования и развития миннезанга;
2. определить особенности формирования и развития других течений куртуазной литературы;
3. проанализировать с точки зрения заявленной проблемы поэтов Йенской школы;
4. Гейдельбергской школы;
5. Швабской школы;
6. подвести итоги работы.
Объект исследования: поэзия периода романтизма XIX века в Германии как самобытное явление.
Предмет исследования: отражение традиций миннезанга в немецкой поэзии периода романтизма
Методы исследования:
 метод изучения;
 метод анализа;
 метод синтеза.



нет данных

Заключение
В данной работе мы рассматривали степень влияния миннезанга на поэзию немецких романтиков. Нами было выявлено следующее: миннезанг как литературное направление возник в XII веке. В лирике миннезингеров причудливым образом соединились народная песенная традиция с рыцарским этикетом, а главенствующим образом был образ Перкрасной Дамы. В одних случаях образ Прекрасной Дамы поднимался на пьедестал, в других стихотворец намекал, что ей придётся тосковать, когда рыцарь её оставит.
В миннезанге существуют собственные жанры. К ним относятся: крестовая песнь (Kruzlied) – её функцией было призывать в крестовые походы; шпрух (Spruch) – дидактическая или сатирическая форма, близкая к изречению; лейх (Leich) – гимн; лиет (Liet) – песня, чаще всего любовная. Интересно, что часто повествование велось от лица женщины и имело вопросно-ответную форму.
Существовали и основные темы и мотивы, которые использовались в лирике средневековых поэтов-рыцарей:
1) тема любви, поклонение культу Прекрасной Дамы;
2) тема странствий, подвигов, крестовых походов;
3) годично-календарный мотив, который является мерилом времени и пространства. В нём можно выделить мотив весны как возрождение всего живого и тему зимы как мотив смерти.
4) тема воспевания природы, которое имеет двойственную функцию: прямую (то есть выражение восхищение природой) и переносную (психологический параллелизм с чувствами человека);
5) мотив сокола, с которым отождествляется ранимая и стремящаяся к свободе душа поэта;
6) мотиве песни, музыка и музыкальная теме вообще. Это обстоятельство является вполне естественным, поскольку странствующий поэт не просто сочинял стихи – он их пел.
7) тему христианской любви, любви к Богу, Божьей Матери.
Далее нами было выяснено, что поэты-романтики отвергали реальность и не использовали её в качестве материала для творчества. Одним из источников для их деятельности стала средневековая поэзия с их опорой на песенность. Черты миннезанга проявился в поэзии романтиков на следующих уровнях:
1) тематическом (характерно для всех рассмотренных поэтов; были разработаны все основные темы миннезингеров);
2) на уровне формы (например, применение респонсорной формы Брентано);
3) жанровом (гимны у Новалиса, любовные песни у большинства рассмотренных поэтов, шпрухи и Кернера);
4) ритмико-метрическом (Уланд);
5) мировоззренческом (использование календарно-годичной системы как измерение времени и пространства (Уланд, Кернер, Эйхенворд);
6) эстетическом (приверженность к народно-песенным традициям).





Литература
1. Аникст А. А. О книге Н. Я. Берковского Романтизм в Германии. – СПб.: Азбука-классика, 2001. – 512 с.
2. Антология европейской поэзии XIX века. Под редакцией А. Гугнина. – М.: Художественная литература, 1987.
3. Бакалов А. С. Йозеф фон Эйкендорф и Альберт фон Шамиссо. – Самара, 2013.
4. Берковский Н. Я. Эстетические позиции немецкого романтизма. – В кн.: Литературная теория немецкого романтизма. – Л., 1984.
5. Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – СПб.: Азбука-классика, 2001. – 512 с.
6. Борев Ю. Б. Эстетика: / Юрий Борев. – М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005. – 829, [3] с. С. 317.
7. Ванштейн О. Б. Язык романтической мысли: О философском стиле Новалиса и Фридриха Шлегеля. – М., 1994.
8. Габитова Р. М. Философия немецкого романтизма. – М.: Наука, 1978.
9. Грешных В. И. Художественная проза немецких романтиков: формы выражения духа. – Москва, 2001.
10. Гугнин А. А. Немецкая литература XIX века. От романтизма до би-дермайера. Новополоцк – Москва, 2002.
11. Гугнин А. Романтический челн в бурных волнах истории, или поэзия Людвига Уланда// Уланд Л. Стихотворения. Пер. с нем. – М.: Художественная литература, 1988. – 223 с.
12. Гугнин A.A. Тюбингенский романтический кружок // Гугнин A.A. Немецкая литература XIX века. От романтизма до бидермайера. Статьи, переводы, комментарии, библиография. Выпуск первый. Новополоцк-Москва, 2002.
13. Давыдова Е. В. Голубой цветок и русский символизм: творчество Новалиса в контексте русской литературы начала ХХ века. – М.: Наука, 2001.
14. Дейч А. И. Судьбы поэтов: Гёльдерлин. Клейст. Гейне. – М.: Наука, 1968.
15. Дмитриев А. С. Проблемы иенского романтизма. – М., 1975.
16. Иванова Е. Р. Поэзия и новеллистика Йозефа фон Эйхендорфа (К вопросу об эволюции творчества немецкого романтика). Автореферат на соискание учёной степени кандидата филологических наук. – М., 1994.
17. История зарубежной литературы XIX века, часть первая. Под ред. проф. А. С. Дмитриева. М., Изд-во Моск. ун-та, 1979. – 572 с.
18. Жирмунский В. М. Из истории западноевропейских литератур. – Л., 1981.
19. Жирмунский В. М. Немецкий романтизм и современная мистика. – СПб., 1996.
20. Зусман В. Г. Диалог и концепт в литературе: Литература и музыка. – Н.-Новгород, 2002.
21. Карельский А. В. Драма немецкого романтизма. – М., 1992.
22. Львова Е. П., Фомина Н. Н., Некрасова Л. М., Кабкова Е. П. Мировая художественная культура. От зарождения до XVII века. (Очерки истории). – СПб: Питер, 2008. – 416 с.: ил.
23. Новалис. Фрагменты// Новалис. Генрих фон Оффтердинген. Фрагменты. Ученики в Саисе. СПб, 1995.
24. Новалис Гимны к ночи. – М.: АСТ, 2010.
25. Новалис Избранная лирика. – М.: Художественная литература, 1999.
26. Павлючук В. П. Поэзия Юстинуса Кернера в контексте "швабского романтизма". Диссертация на соискание учёной степени кандидата филологических наук. – Самара, 2011.
27. Павлючук В.П. Балладное творчество Юстинуса Кернера [Текст] /
28. В.П.Павлючук // Известия Самарского научного центра РАН. Т. 11. № 4 (5), 2009.
29. Павлючук В.П. Ю.Кернер в контексте вюртембергской романтики [Текст] /
30. В.П.Павлючук // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Самара: изд-во СГПУ, 2006.
31. Пастушенко Л.И. Немецкая ролевая лирика. Поэтическая концепция в движении литературных эпох 11XVIII век: Сз'Дьбы поэзии в эпоху прозы. М.: Изд-во МГУ, 2001.

32. Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1974.
33. Пронин В. А. История немецкой литературы: Учеб. пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2007. – 384 с.
34. Пурищев Б. Лирическая поэзия средних веков. – Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1974.
35. Самарин Р. М. Куртуазная лирика//История всемирной литературы. В девяти томах. Т.9. – М.: Наука, 1994.
36. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М., 2003
37. Уланд Л. Избранная лирика. – М.: Художественная литература, 1985.
38. Фёдоров Ф. «Весенние песни» Уланда как текст. Сборник статей. – Торонто, 2001.
39. Чавчанидзе Д. Л. Куртуазный поэт на исходе рыцарской эпохи // Вальтер фон дер Фогельвейде. Стихотворения. М., 1985. С. 284.
40. Чавчанидзе Д. Л. Феномен искусства в немецкой романтической прозе: средневековая модель и её разрушение. – М., 2000.
41. Шишмарёв В. Ф. Избранные статьи. – М. – Л., 1975.
42. Шумкова Т. Л. Романтизм в Германии и России. – Екатеринбург, 2001.
Интернет-ресурсы
43. Тураев С. В. От просвещения к романтизму. – М.: Наука, 1983


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Данная работа посвящена двум выдающимся явлениям европейской и мировой литературы: миннезангу и плеяде писателей-романтиков XIX века в Германии. Нас интересует данный вопрос с точки зрения соприкосновений этих двух мощных течений в литературе.
Несомненно, миннезанг, будучи порождением немецкой народной традиции, не мог не оказать влияния на представителей школы романтиков в Германии. История этого литературного направления неоднократно привлекала внимание учёных. Немецкое литературоведение второй половины XIX и первой половины XX века занималось преимущественно философской и эстетической проблематикой немецкого романтизма, подчеркивая главным образом асоциальные и религиозно-мистические мотивы романтической идеологии [1; 4]. Нас же интересует совсем иная сторона: каким образом преломились и как трансформировались традиции миннезанга в творчестве крупных представителей германской романтической школы.
Романтизм, как и любой другой период в жизни человечества, характеризуется как «новый этап художественного процесса, новое художественное направление, новое мироощущение, новая эстетика. Последняя утверждала, что литература и искусство – средства поведать людям об основах мироздания, дать всеобъемлющее знание, синтезирующее в себе достижения человечества. Романтизм – искусство Нового времени, особый этап в развитии мировой культуры. Эпицентром романтизма стала Германия» [6; 317]. Поэтому неудивительно, что выдающиеся писатели и поэты романтической эпохи: Уланд, Гейне, братья Гримм, Новалис и, наконец, Гофман, сформировались именно в этой стране. Им удалось с помощью своих произведений «поведать людям об основах мироздания, дать всеобъемлющее знание, синтезирующее в себе достижения человечества. Итак, романтизм вобрал в себя различные системы идей. Романтики утверждали, что «зло неустранимо из жизни, оно вечно, как вечна борьба с ним, "мировая скорбь" – состояние мира, ставшее состоянием духа, индивидуализм – качество романтической личности» [6; 317].
Итак, романтизм явился откровенно новым художественным направлением и новым мироощущением. Романтизм выдвинул вполне определённую концепцию: «сопротивление злу хотя и не дает ему стать абсолютным властителем мира, но не может коренным образом изменить этот мир и устранить зло окончательно» [6; 317]. Романтизм нашёл в литературе неисчерпаемые возможности для того, чтобы донести до людей свои принципы, одарить их новым знанием, которое вобрало в себя всё достигнутое предыдущими столетиями.
К творчеству поэтов-романтиков нельзя подходить односторонне. Хотя романтизм определяет наличие общих, типических черт, у каждого поэта-романтика существовали свои неповторимые особенности. Следовательно, если черты поэтики или эстетики миннезанга и будут у них найдены, то это будет каждый раз неповторимым явлением.
Тема является актуальной для нас сегодня, так как она является открытием неизвестных до сих пор черт у всемирно известных поэтов.
Степень изученности. Миннезанг как культурное явление изучали следующие литературоведы и историки литературы: Пронин В. История немецкой литературы: Учеб. пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2007. – 384с.; Пуришев Б. Лирическая поэзия средних веков. – Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1974; Жирмунский В. Миннезанг; Самарин Р. Литературы Западной Европы зрелого средневековья. – М.: Наука, 1984 и др.
Германская романтическая школа изучалась большим количеством учёных. Среди них следует выделить: Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – М., 1974; Габитова Р. М. Эстетика немецкого романтизма. – М., 2001; Жирмунский В. М. Из истории западноевропейских литератур. – Л., 1981; Карельский А. В. Драма немецкого романтизма. – М., 1992 и др.
Отсутствие исследований в совокупности этих тем определяет новизну исследования.
Цель исследования: выявить особенности преломления черт куртуазной лирики в творчестве немецких поэтов романтики.
Задачи исследования:
1. определить особенности формирования и развития миннезанга;
2. определить особенности формирования и развития других течений куртуазной литературы;
3. проанализировать с точки зрения заявленной проблемы поэтов Йенской школы;
4. Гейдельбергской школы;
5. Швабской школы;
6. подвести итоги работы.
Объект исследования: поэзия периода романтизма XIX века в Германии как самобытное явление.
Предмет исследования: отражение традиций миннезанга в немецкой поэзии периода романтизма
Методы исследования:
 метод изучения;
 метод анализа;
 метод синтеза.



нет данных

Заключение
В данной работе мы рассматривали степень влияния миннезанга на поэзию немецких романтиков. Нами было выявлено следующее: миннезанг как литературное направление возник в XII веке. В лирике миннезингеров причудливым образом соединились народная песенная традиция с рыцарским этикетом, а главенствующим образом был образ Перкрасной Дамы. В одних случаях образ Прекрасной Дамы поднимался на пьедестал, в других стихотворец намекал, что ей придётся тосковать, когда рыцарь её оставит.
В миннезанге существуют собственные жанры. К ним относятся: крестовая песнь (Kruzlied) – её функцией было призывать в крестовые походы; шпрух (Spruch) – дидактическая или сатирическая форма, близкая к изречению; лейх (Leich) – гимн; лиет (Liet) – песня, чаще всего любовная. Интересно, что часто повествование велось от лица женщины и имело вопросно-ответную форму.
Существовали и основные темы и мотивы, которые использовались в лирике средневековых поэтов-рыцарей:
1) тема любви, поклонение культу Прекрасной Дамы;
2) тема странствий, подвигов, крестовых походов;
3) годично-календарный мотив, который является мерилом времени и пространства. В нём можно выделить мотив весны как возрождение всего живого и тему зимы как мотив смерти.
4) тема воспевания природы, которое имеет двойственную функцию: прямую (то есть выражение восхищение природой) и переносную (психологический параллелизм с чувствами человека);
5) мотив сокола, с которым отождествляется ранимая и стремящаяся к свободе душа поэта;
6) мотиве песни, музыка и музыкальная теме вообще. Это обстоятельство является вполне естественным, поскольку странствующий поэт не просто сочинял стихи – он их пел.
7) тему христианской любви, любви к Богу, Божьей Матери.
Далее нами было выяснено, что поэты-романтики отвергали реальность и не использовали её в качестве материала для творчества. Одним из источников для их деятельности стала средневековая поэзия с их опорой на песенность. Черты миннезанга проявился в поэзии романтиков на следующих уровнях:
1) тематическом (характерно для всех рассмотренных поэтов; были разработаны все основные темы миннезингеров);
2) на уровне формы (например, применение респонсорной формы Брентано);
3) жанровом (гимны у Новалиса, любовные песни у большинства рассмотренных поэтов, шпрухи и Кернера);
4) ритмико-метрическом (Уланд);
5) мировоззренческом (использование календарно-годичной системы как измерение времени и пространства (Уланд, Кернер, Эйхенворд);
6) эстетическом (приверженность к народно-песенным традициям).





Литература
1. Аникст А. А. О книге Н. Я. Берковского Романтизм в Германии. – СПб.: Азбука-классика, 2001. – 512 с.
2. Антология европейской поэзии XIX века. Под редакцией А. Гугнина. – М.: Художественная литература, 1987.
3. Бакалов А. С. Йозеф фон Эйкендорф и Альберт фон Шамиссо. – Самара, 2013.
4. Берковский Н. Я. Эстетические позиции немецкого романтизма. – В кн.: Литературная теория немецкого романтизма. – Л., 1984.
5. Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – СПб.: Азбука-классика, 2001. – 512 с.
6. Борев Ю. Б. Эстетика: / Юрий Борев. – М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005. – 829, [3] с. С. 317.
7. Ванштейн О. Б. Язык романтической мысли: О философском стиле Новалиса и Фридриха Шлегеля. – М., 1994.
8. Габитова Р. М. Философия немецкого романтизма. – М.: Наука, 1978.
9. Грешных В. И. Художественная проза немецких романтиков: формы выражения духа. – Москва, 2001.
10. Гугнин А. А. Немецкая литература XIX века. От романтизма до би-дермайера. Новополоцк – Москва, 2002.
11. Гугнин А. Романтический челн в бурных волнах истории, или поэзия Людвига Уланда// Уланд Л. Стихотворения. Пер. с нем. – М.: Художественная литература, 1988. – 223 с.
12. Гугнин A.A. Тюбингенский романтический кружок // Гугнин A.A. Немецкая литература XIX века. От романтизма до бидермайера. Статьи, переводы, комментарии, библиография. Выпуск первый. Новополоцк-Москва, 2002.
13. Давыдова Е. В. Голубой цветок и русский символизм: творчество Новалиса в контексте русской литературы начала ХХ века. – М.: Наука, 2001.
14. Дейч А. И. Судьбы поэтов: Гёльдерлин. Клейст. Гейне. – М.: Наука, 1968.
15. Дмитриев А. С. Проблемы иенского романтизма. – М., 1975.
16. Иванова Е. Р. Поэзия и новеллистика Йозефа фон Эйхендорфа (К вопросу об эволюции творчества немецкого романтика). Автореферат на соискание учёной степени кандидата филологических наук. – М., 1994.
17. История зарубежной литературы XIX века, часть первая. Под ред. проф. А. С. Дмитриева. М., Изд-во Моск. ун-та, 1979. – 572 с.
18. Жирмунский В. М. Из истории западноевропейских литератур. – Л., 1981.
19. Жирмунский В. М. Немецкий романтизм и современная мистика. – СПб., 1996.
20. Зусман В. Г. Диалог и концепт в литературе: Литература и музыка. – Н.-Новгород, 2002.
21. Карельский А. В. Драма немецкого романтизма. – М., 1992.
22. Львова Е. П., Фомина Н. Н., Некрасова Л. М., Кабкова Е. П. Мировая художественная культура. От зарождения до XVII века. (Очерки истории). – СПб: Питер, 2008. – 416 с.: ил.
23. Новалис. Фрагменты// Новалис. Генрих фон Оффтердинген. Фрагменты. Ученики в Саисе. СПб, 1995.
24. Новалис Гимны к ночи. – М.: АСТ, 2010.
25. Новалис Избранная лирика. – М.: Художественная литература, 1999.
26. Павлючук В. П. Поэзия Юстинуса Кернера в контексте "швабского романтизма". Диссертация на соискание учёной степени кандидата филологических наук. – Самара, 2011.
27. Павлючук В.П. Балладное творчество Юстинуса Кернера [Текст] /
28. В.П.Павлючук // Известия Самарского научного центра РАН. Т. 11. № 4 (5), 2009.
29. Павлючук В.П. Ю.Кернер в контексте вюртембергской романтики [Текст] /
30. В.П.Павлючук // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Самара: изд-во СГПУ, 2006.
31. Пастушенко Л.И. Немецкая ролевая лирика. Поэтическая концепция в движении литературных эпох 11XVIII век: Сз'Дьбы поэзии в эпоху прозы. М.: Изд-во МГУ, 2001.

32. Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1974.
33. Пронин В. А. История немецкой литературы: Учеб. пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2007. – 384 с.
34. Пурищев Б. Лирическая поэзия средних веков. – Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1974.
35. Самарин Р. М. Куртуазная лирика//История всемирной литературы. В девяти томах. Т.9. – М.: Наука, 1994.
36. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М., 2003
37. Уланд Л. Избранная лирика. – М.: Художественная литература, 1985.
38. Фёдоров Ф. «Весенние песни» Уланда как текст. Сборник статей. – Торонто, 2001.
39. Чавчанидзе Д. Л. Куртуазный поэт на исходе рыцарской эпохи // Вальтер фон дер Фогельвейде. Стихотворения. М., 1985. С. 284.
40. Чавчанидзе Д. Л. Феномен искусства в немецкой романтической прозе: средневековая модель и её разрушение. – М., 2000.
41. Шишмарёв В. Ф. Избранные статьи. – М. – Л., 1975.
42. Шумкова Т. Л. Романтизм в Германии и России. – Екатеринбург, 2001.
Интернет-ресурсы
43. Тураев С. В. От просвещения к романтизму. – М.: Наука, 1983


Купить эту работу

Черты миннезанга (немецкой куртуазной лирики) в творчестве немецких поэтов-романтиков

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽