Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Владимир Высоцкий — поэт, певец, актер — занимает особое место в русской литературе.
Сегодня, когда наша страна идет по пути развития демократического государства, поэзия В. Высоцкого, в которой главным оружием является смех, направленный против несправедливости, лжи, двойной морали тоталитаризма, для нас особенно актуальна.
Только в настоящее время изучение творчества В. Высоцкого введено в программы высшей и средней школы. Поэтому возникает необходимость в современном осмыслении как жизненного пути поэта, так и его литературной деятельности, потребность более глубокого научно-теоретического изучения творческого наследия поэта на основе существенно расширенной базы источников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……..……………………………………………3
Раздел 1. СВОЕОБРАЗИЕ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА
60-70-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА………………………………………………………………………………..…………………..7
Раздел 2. СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО МИРА В. ВЫСОЦКОГО………………….16
2.1. Становление личности В. Высоцкого…………………………………………………16
2.2. Пути развития авторской песни………………………………………………..……….21
2.3. Особенности авторского почерка В. Высоцкого………………………………. 24
2.4. Синтез лирического, эпического и драматического начал в творчестве В. Высоцкого……………………………………………………………40
2.5. Жанровая парадигма поэзии В. Высоцкого……………………….…. 44
2.6. Духовно-ценностные ориентиры героев В. Высоцкого…………….. 58
2.7. Спектр тем как своеобразная координация мира……………………. 67
2.8. Книга В. Высоцкого как поэтический диалог с литературными предшественниками и современниками………………………………72
2.9. Влияние народной карнавальной смеховой культуры на творчество
В. Высоцкого…………………………….…………………………....79
ВЫВОДЫ…………………………….……………………………………………….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….…89
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..96
Во многих работах предприняты попытки проанализировать те или иные аспекты творчества В. Высоцкого, однако не было создано единой работы, в которой его поэтическое наследие было бы изучено всесторонне. Научная новизна нашей работы заключается в попытке целенаправленно исследовать и систематизировать материал, определяющий своеобразие художественного мира В. Высоцкого.
Цель работы — провести синтетическо-аналитическое исследование поэтического наследия В. Высоцкого и определить черты самобытности художественного мира его поэзии, комплексно рассмотреть поэтические произведения художника как оригинальные проявления образного мышления.
Защищена в Бердянском государственном педагогическом университете в 2005 году на отлично.
1. Абрамова Л., Перевозчиков В. Факты его биографии: Людмила Абрамова о Владимире Высоцком. — М., 1991. — 149 с.
2. Андреев Ю. Известность Владимира Высоцкого // Вопросы литературы. — 1987. — № 4. — С. 43-74.
3. Андреев Ю. Проблемы молодёжной песни // Октябрь. — 1967. — № 1. — С. 213-223.
4. Андреев Ю. Что поют? — о современных «ашугах» // Октябрь. — 1965. — № 1. — С. 182-192.
5. Аннинский Л. Ядро ореха: Критические очерки. — М., 1965. — 67 с.
6. Антокольский П. Поэзия и физика // Формулы и образы: Спор о научной теме в художественной литературе: Сб. — М., 1961. — С. 45-59.
7. Анчаров М. Звук шагов: Сб. / Сост. В. Юровского, вступит. статья В. Отрошенко. — М., 1992. — 140 с.
8. Бабель И. Избранное. — М., 2000. — 412 с.
9. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса (введение) // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. — М., 1986. — С. 291-351.
10. Бахтин М.М. К вопросам теории смеха // Бахтин М.М. Собрание сочинений: В 7 т. — М., 1996. — Т. 5. — С. 49.
11. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. — М., 1986. — 187 с.
12. Бахтин М.М. Проблема серьёзности // Бахтин М.М. Собрание сочинений: В 7 т. — М., 1996. — Т. 5. — С. 10.
13. Белая Г. Ценность простых истин // Аврора. — 1985. — № 12. — С. 109-113.
14. Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т. — М., 1994. — Т. 2. — 294 с.
15. Блок А. Стихотворения. — М., 1997. — 194 с.
16. Бочаров А. Две оттепели: вера и смятение // Октябрь. — 1991. — С. 187-189.
17. Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. — М., 1996. — 289 с.
18. Веселовский А. Историческая поэтика. — М., 1989. — 93 с.
19. Влади М. Владимир или Прерванный полет — М., 1985. — 123 с.
20. Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актёр / Сост. Ю.А. Андреев и И.Н. Богуславский; Вступит. статья Ю.А. Андреева; Вместо послесловия — В.И. Толстых. — М., 1989. — 105 с.
21. Владимир Семёнович Высоцкий: Что? Где? Когда? Библиографический указ.-справ. (1960-1990) / Авт.-сост. А.С. Эпштейн. — Харьков, 1992. — 168 с.
22. Вознесенский А. Стихи и песни. — М., 1993. — 189 с.
23. Воронова М. Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. — С. Высоцкого // Владимир Высоцкий: исследования и материалы. — Воронеж, 1990. — С. 117-128.
24. Высоцкий В.С. Нерв: Стихи / Составление и предисловие Р. Рождественского. — М., 1981. — 84 с.
25. Высоцкий В.С. Песни и стихи. Сборник. — Киев: Слово — Сфера, 1993. — 384 с.
26. Высоцкий В.С. Поэзия и проза / Сост. А. Крылов и Вл. Новиков. — М., 1989. — 89 с. (Произведения Высоцкого цит. по вышеуказанному изданию).
27. Высоцкий В.С. Сочинения: В 2 т. / Сост., подгот. Текста и коммент. А. Крылова. — М., 1991. — Т. 1. — 69 с.
28. Высоцкий В.С. Четыре четверти пути: Сб. / Сост. А. Е. Крылов. — М., 1989. — 123 c.
29. Высоцковедение и высоцковидение: Сб. науч. ст. — Орёл, 1994. — 274 c.
30. Галич А.А. Петербургский романс: Стихи / Сост. А.Н. Шаталов. — Л., 1989. — 290 c.
31. Гегель Г.В. Ф. Эстетика: В 4 т. — М., 1971. — Т. 3. — 285 c.
32. Гинзбург Л. О лирике. — Л., 1974. — 97 c.
33. Гинзбург Л. О литературном герое. — Л., 1979. — 36 c.
34. Гитара, магнитофон и мы // Московский комсомолец. — 1966. — 15 дек. — 182 c.
35. Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями. — М., 1990. — 58 с.
36. Гринберг И. Три грани лирики: современная баллада, ода и элегия. — М., 1975. — 261 c.
37. Гусев В. Форма и суть // Литературная газета. — 1965. — 19 авг. — C. 12-16.
38. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Т. 1. — М., 1994. — 264 c.
39. Добренко Е. Уроки «Октября» // Вопросы литературы. — 1995. — Вып. 2. — С. 27-55.
40. Долгополов Л. Стих — песня — судьба // Владимир Высоцкий: исследования и материалы. — Воронеж, 1990. — С. 6-24.
41. Дыханова Б., Шпилевая Г. «На фоне Пушкина...» (к проблеме классических традиций в поэзии В.С. Высоцкого) // Владимир Высоцкий: исследования и материалы. — Воронеж, 1990. — С. 71-73.
42. Дыховичный И. // Живая жизнь: Штрихи к биографии Владимира Высоцкого / Интервью и лит. запись В. Перевозчикова. — М., 1988. — С. 217.
43. Есенин С. Лирика. — М., 1992. — 175 с.
44. Зайцев В.А. Жанровое своеобразие стихов-песен Окуджавы, Высоцкого, Галича о войне // Вестник Московского университета. Филология. — 2003. — № 4. — С. 46-51.
45. Зайцев В.Н. Черты эпохи в песне поэта (Жорж Брассенс и Владимир Высоцкий) — М.: Знание, 1990. — 64 с. — С. 50-52.
46. Зарубежная эстетика и теория литературы ХІХ-ХХ века: трактаты, статьи, эссе. — М., 1987. — 512 с. — С. 173.
47. Инютин В. «…И бегают фантазии на тоненьких ногах» // Материалы первой всесоюзной конференции, посвященной творческому наследию В. Высоцкого. — Воронеж: Воронежский государственный университет. — Март 1988года. — С. 213-215.
48. Карапетян Д. Владимир Высоцкий. Между словом и славой. — М., 2002. — 278 с.
49. Карякин Ю. О песнях Владимира Высоцкого // Литературное обозрение. — 1981. — № 7. — С. 94-99.
50. Кастрель Д. Из песни слова не выкинешь (О Владимире Высоцком) // Музыкальная жизнь. — 1990. — №14. — С. 10-11.
51. Краткая литературная энциклопедия: В 7 т. / Гл. ред. А. Сурков. — М., 1962. — Т. 6. — 326 с.
52. Крымова Н. О поэзии Владимира Высоцкого // Высоцкий В. Избранное. — М., 1988. — С. 492-496.
53. Кулагин А. Поэзия В.С. Высоцкого: Творческая эволюция. — М., 1997. — 69 с.
54. Куняев С. Инерция аккомпанемента // Вопросы литературы. — 1968. — № 9. — С. 31-39.
55. Лермонтов М.Ю. Избранное. — М., 1986. — 372 с.
56. Лесин В.Н. Літературознавчі терміни. — К., 1985. — 165 с.
57. Літературознавчий словник-довідник / Р.Г. Гром’як, Ю.І. Ковалів та ін. — К.: ВЦ «Академія», 1997. — 752 с.
58. Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. — М., 1996. — 205 с.
59. Лютина С.А. «Какое время на дворе — таков мессия». Высоцкий и современность // Русская словесность. — 2001. — № 2. — С. 35-41.
60. Манн Ю. О гротеске в литературе. — М., 1966. — 180 с.
61. Маяковский В. Лирика. — М., 1986. — 215 с.
62. Минералов Ю. И. Так говорила держава: XX век и русская песня. — М., 1995. — 413 с.
63. Михаил Ходанов. «Я не люблю, когда наполовину» // Литературная Россия. — 1998. — № 5 (30 января). — С. 13.
64. Муравьёв М. Седьмая строка // Мир Высоцкого: Исследования и материалы. — Вып. 2. — М., 1998. — С. 448-461.
65. Мушта Г., Бондарюк А. О чём поёт Высоцкий? // Советская Россия. — 1968. — 9 июня. — С. 7.
66. Новиков Вл. Смысл плюс смысл: (Владимир Высоцкий) // Новиков Вл. Диалог. — М., 1986. — С. 196-209.
67. Окуджава Б.Ш. Чаепитие на Арбате: Стихи разных лет / Сост. Ольга Окуджава. — М., 1997. — 129 с.
68. Ольбрыхский Д. Поминая Владимира Высоцкого. — М., 1992. — 96 с.
69. Пастернак Б. Избранное: в 2-х т. — Т. 1. — М.: Просвещение, 1991. — 256 с.
70. Песни Булата Окуджавы / Сост. Л.А. Шилов. — М., 1989.
71. По Э. Стихотворения. — М., 1996. — 216 с.
72. Потапенко В., Чернов А. «Если друг оказался вдруг...»// Советская Россия. –1968. — 31 мая. — С. 5-6.
73. Пушкин А.С. Собрание сочинений: в 3-х т. — Т. 2. — М., 1983. — 413 с.
74. Рудник Н. М. Проблема трагического в поэзии В.С. Высоцкого. — Курск, 1995. — 98 с.
75. Сергеев Е. Многоборец // Вопросы литературы. — 1987. — № 4. — С. 103-131.
76. Скобелев А., Шаулов С. Владимир Высоцкий: мир и слово. — Воронеж, 1991. — 127 с.
77. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и Ф.М. Петрова. — М., 1955. — 856 с.
78. Словарь литературоведческих терминов / Ред.-составители А. Тимофеев и С. Тураев. — М., 1974. — 321 с.
79. Соколова И. А. Вначале был Анчаров... О поэтическом творчестве Михаила Анчарова и его вкладе в развитие жанра авторской песни // Мир Высоцкого: Исслед. и мат. — Вып. 2. — С. 354-375.
80. Теорія літератури: Підручник / За наук. ред. О. Галича. — К., 2001. — 488 с.
81. Толстых В. В зеркале творчества: В. Высоцкий как явление культуры // Вопросы философии. — 1986. — № 7. — С.112-124.
82. Тростников В. А у нас был Высоцкий... // Мир Высоцкого: Исследования и материалы. — Вып. 1. — М., 1997. — С. 131-148.
83. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1977. — 234 с.
84. Шафер Н. О так называемых «блатных песнях» Владимира Высоцкого // Музыкальная жизнь. — 1989. — №20. — С. 11-14.
85. Элиот Т.С. Критические статьи. — М., 1999. — 217 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Владимир Высоцкий — поэт, певец, актер — занимает особое место в русской литературе.
Сегодня, когда наша страна идет по пути развития демократического государства, поэзия В. Высоцкого, в которой главным оружием является смех, направленный против несправедливости, лжи, двойной морали тоталитаризма, для нас особенно актуальна.
Только в настоящее время изучение творчества В. Высоцкого введено в программы высшей и средней школы. Поэтому возникает необходимость в современном осмыслении как жизненного пути поэта, так и его литературной деятельности, потребность более глубокого научно-теоретического изучения творческого наследия поэта на основе существенно расширенной базы источников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……..……………………………………………3
Раздел 1. СВОЕОБРАЗИЕ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА
60-70-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА………………………………………………………………………………..…………………..7
Раздел 2. СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО МИРА В. ВЫСОЦКОГО………………….16
2.1. Становление личности В. Высоцкого…………………………………………………16
2.2. Пути развития авторской песни………………………………………………..……….21
2.3. Особенности авторского почерка В. Высоцкого………………………………. 24
2.4. Синтез лирического, эпического и драматического начал в творчестве В. Высоцкого……………………………………………………………40
2.5. Жанровая парадигма поэзии В. Высоцкого……………………….…. 44
2.6. Духовно-ценностные ориентиры героев В. Высоцкого…………….. 58
2.7. Спектр тем как своеобразная координация мира……………………. 67
2.8. Книга В. Высоцкого как поэтический диалог с литературными предшественниками и современниками………………………………72
2.9. Влияние народной карнавальной смеховой культуры на творчество
В. Высоцкого…………………………….…………………………....79
ВЫВОДЫ…………………………….……………………………………………….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….…89
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..96
Во многих работах предприняты попытки проанализировать те или иные аспекты творчества В. Высоцкого, однако не было создано единой работы, в которой его поэтическое наследие было бы изучено всесторонне. Научная новизна нашей работы заключается в попытке целенаправленно исследовать и систематизировать материал, определяющий своеобразие художественного мира В. Высоцкого.
Цель работы — провести синтетическо-аналитическое исследование поэтического наследия В. Высоцкого и определить черты самобытности художественного мира его поэзии, комплексно рассмотреть поэтические произведения художника как оригинальные проявления образного мышления.
Защищена в Бердянском государственном педагогическом университете в 2005 году на отлично.
1. Абрамова Л., Перевозчиков В. Факты его биографии: Людмила Абрамова о Владимире Высоцком. — М., 1991. — 149 с.
2. Андреев Ю. Известность Владимира Высоцкого // Вопросы литературы. — 1987. — № 4. — С. 43-74.
3. Андреев Ю. Проблемы молодёжной песни // Октябрь. — 1967. — № 1. — С. 213-223.
4. Андреев Ю. Что поют? — о современных «ашугах» // Октябрь. — 1965. — № 1. — С. 182-192.
5. Аннинский Л. Ядро ореха: Критические очерки. — М., 1965. — 67 с.
6. Антокольский П. Поэзия и физика // Формулы и образы: Спор о научной теме в художественной литературе: Сб. — М., 1961. — С. 45-59.
7. Анчаров М. Звук шагов: Сб. / Сост. В. Юровского, вступит. статья В. Отрошенко. — М., 1992. — 140 с.
8. Бабель И. Избранное. — М., 2000. — 412 с.
9. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса (введение) // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. — М., 1986. — С. 291-351.
10. Бахтин М.М. К вопросам теории смеха // Бахтин М.М. Собрание сочинений: В 7 т. — М., 1996. — Т. 5. — С. 49.
11. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. — М., 1986. — 187 с.
12. Бахтин М.М. Проблема серьёзности // Бахтин М.М. Собрание сочинений: В 7 т. — М., 1996. — Т. 5. — С. 10.
13. Белая Г. Ценность простых истин // Аврора. — 1985. — № 12. — С. 109-113.
14. Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т. — М., 1994. — Т. 2. — 294 с.
15. Блок А. Стихотворения. — М., 1997. — 194 с.
16. Бочаров А. Две оттепели: вера и смятение // Октябрь. — 1991. — С. 187-189.
17. Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. — М., 1996. — 289 с.
18. Веселовский А. Историческая поэтика. — М., 1989. — 93 с.
19. Влади М. Владимир или Прерванный полет — М., 1985. — 123 с.
20. Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актёр / Сост. Ю.А. Андреев и И.Н. Богуславский; Вступит. статья Ю.А. Андреева; Вместо послесловия — В.И. Толстых. — М., 1989. — 105 с.
21. Владимир Семёнович Высоцкий: Что? Где? Когда? Библиографический указ.-справ. (1960-1990) / Авт.-сост. А.С. Эпштейн. — Харьков, 1992. — 168 с.
22. Вознесенский А. Стихи и песни. — М., 1993. — 189 с.
23. Воронова М. Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. — С. Высоцкого // Владимир Высоцкий: исследования и материалы. — Воронеж, 1990. — С. 117-128.
24. Высоцкий В.С. Нерв: Стихи / Составление и предисловие Р. Рождественского. — М., 1981. — 84 с.
25. Высоцкий В.С. Песни и стихи. Сборник. — Киев: Слово — Сфера, 1993. — 384 с.
26. Высоцкий В.С. Поэзия и проза / Сост. А. Крылов и Вл. Новиков. — М., 1989. — 89 с. (Произведения Высоцкого цит. по вышеуказанному изданию).
27. Высоцкий В.С. Сочинения: В 2 т. / Сост., подгот. Текста и коммент. А. Крылова. — М., 1991. — Т. 1. — 69 с.
28. Высоцкий В.С. Четыре четверти пути: Сб. / Сост. А. Е. Крылов. — М., 1989. — 123 c.
29. Высоцковедение и высоцковидение: Сб. науч. ст. — Орёл, 1994. — 274 c.
30. Галич А.А. Петербургский романс: Стихи / Сост. А.Н. Шаталов. — Л., 1989. — 290 c.
31. Гегель Г.В. Ф. Эстетика: В 4 т. — М., 1971. — Т. 3. — 285 c.
32. Гинзбург Л. О лирике. — Л., 1974. — 97 c.
33. Гинзбург Л. О литературном герое. — Л., 1979. — 36 c.
34. Гитара, магнитофон и мы // Московский комсомолец. — 1966. — 15 дек. — 182 c.
35. Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями. — М., 1990. — 58 с.
36. Гринберг И. Три грани лирики: современная баллада, ода и элегия. — М., 1975. — 261 c.
37. Гусев В. Форма и суть // Литературная газета. — 1965. — 19 авг. — C. 12-16.
38. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Т. 1. — М., 1994. — 264 c.
39. Добренко Е. Уроки «Октября» // Вопросы литературы. — 1995. — Вып. 2. — С. 27-55.
40. Долгополов Л. Стих — песня — судьба // Владимир Высоцкий: исследования и материалы. — Воронеж, 1990. — С. 6-24.
41. Дыханова Б., Шпилевая Г. «На фоне Пушкина...» (к проблеме классических традиций в поэзии В.С. Высоцкого) // Владимир Высоцкий: исследования и материалы. — Воронеж, 1990. — С. 71-73.
42. Дыховичный И. // Живая жизнь: Штрихи к биографии Владимира Высоцкого / Интервью и лит. запись В. Перевозчикова. — М., 1988. — С. 217.
43. Есенин С. Лирика. — М., 1992. — 175 с.
44. Зайцев В.А. Жанровое своеобразие стихов-песен Окуджавы, Высоцкого, Галича о войне // Вестник Московского университета. Филология. — 2003. — № 4. — С. 46-51.
45. Зайцев В.Н. Черты эпохи в песне поэта (Жорж Брассенс и Владимир Высоцкий) — М.: Знание, 1990. — 64 с. — С. 50-52.
46. Зарубежная эстетика и теория литературы ХІХ-ХХ века: трактаты, статьи, эссе. — М., 1987. — 512 с. — С. 173.
47. Инютин В. «…И бегают фантазии на тоненьких ногах» // Материалы первой всесоюзной конференции, посвященной творческому наследию В. Высоцкого. — Воронеж: Воронежский государственный университет. — Март 1988года. — С. 213-215.
48. Карапетян Д. Владимир Высоцкий. Между словом и славой. — М., 2002. — 278 с.
49. Карякин Ю. О песнях Владимира Высоцкого // Литературное обозрение. — 1981. — № 7. — С. 94-99.
50. Кастрель Д. Из песни слова не выкинешь (О Владимире Высоцком) // Музыкальная жизнь. — 1990. — №14. — С. 10-11.
51. Краткая литературная энциклопедия: В 7 т. / Гл. ред. А. Сурков. — М., 1962. — Т. 6. — 326 с.
52. Крымова Н. О поэзии Владимира Высоцкого // Высоцкий В. Избранное. — М., 1988. — С. 492-496.
53. Кулагин А. Поэзия В.С. Высоцкого: Творческая эволюция. — М., 1997. — 69 с.
54. Куняев С. Инерция аккомпанемента // Вопросы литературы. — 1968. — № 9. — С. 31-39.
55. Лермонтов М.Ю. Избранное. — М., 1986. — 372 с.
56. Лесин В.Н. Літературознавчі терміни. — К., 1985. — 165 с.
57. Літературознавчий словник-довідник / Р.Г. Гром’як, Ю.І. Ковалів та ін. — К.: ВЦ «Академія», 1997. — 752 с.
58. Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. — М., 1996. — 205 с.
59. Лютина С.А. «Какое время на дворе — таков мессия». Высоцкий и современность // Русская словесность. — 2001. — № 2. — С. 35-41.
60. Манн Ю. О гротеске в литературе. — М., 1966. — 180 с.
61. Маяковский В. Лирика. — М., 1986. — 215 с.
62. Минералов Ю. И. Так говорила держава: XX век и русская песня. — М., 1995. — 413 с.
63. Михаил Ходанов. «Я не люблю, когда наполовину» // Литературная Россия. — 1998. — № 5 (30 января). — С. 13.
64. Муравьёв М. Седьмая строка // Мир Высоцкого: Исследования и материалы. — Вып. 2. — М., 1998. — С. 448-461.
65. Мушта Г., Бондарюк А. О чём поёт Высоцкий? // Советская Россия. — 1968. — 9 июня. — С. 7.
66. Новиков Вл. Смысл плюс смысл: (Владимир Высоцкий) // Новиков Вл. Диалог. — М., 1986. — С. 196-209.
67. Окуджава Б.Ш. Чаепитие на Арбате: Стихи разных лет / Сост. Ольга Окуджава. — М., 1997. — 129 с.
68. Ольбрыхский Д. Поминая Владимира Высоцкого. — М., 1992. — 96 с.
69. Пастернак Б. Избранное: в 2-х т. — Т. 1. — М.: Просвещение, 1991. — 256 с.
70. Песни Булата Окуджавы / Сост. Л.А. Шилов. — М., 1989.
71. По Э. Стихотворения. — М., 1996. — 216 с.
72. Потапенко В., Чернов А. «Если друг оказался вдруг...»// Советская Россия. –1968. — 31 мая. — С. 5-6.
73. Пушкин А.С. Собрание сочинений: в 3-х т. — Т. 2. — М., 1983. — 413 с.
74. Рудник Н. М. Проблема трагического в поэзии В.С. Высоцкого. — Курск, 1995. — 98 с.
75. Сергеев Е. Многоборец // Вопросы литературы. — 1987. — № 4. — С. 103-131.
76. Скобелев А., Шаулов С. Владимир Высоцкий: мир и слово. — Воронеж, 1991. — 127 с.
77. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и Ф.М. Петрова. — М., 1955. — 856 с.
78. Словарь литературоведческих терминов / Ред.-составители А. Тимофеев и С. Тураев. — М., 1974. — 321 с.
79. Соколова И. А. Вначале был Анчаров... О поэтическом творчестве Михаила Анчарова и его вкладе в развитие жанра авторской песни // Мир Высоцкого: Исслед. и мат. — Вып. 2. — С. 354-375.
80. Теорія літератури: Підручник / За наук. ред. О. Галича. — К., 2001. — 488 с.
81. Толстых В. В зеркале творчества: В. Высоцкий как явление культуры // Вопросы философии. — 1986. — № 7. — С.112-124.
82. Тростников В. А у нас был Высоцкий... // Мир Высоцкого: Исследования и материалы. — Вып. 1. — М., 1997. — С. 131-148.
83. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1977. — 234 с.
84. Шафер Н. О так называемых «блатных песнях» Владимира Высоцкого // Музыкальная жизнь. — 1989. — №20. — С. 11-14.
85. Элиот Т.С. Критические статьи. — М., 1999. — 217 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую