Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы заключается в том, что произведение «Архипелаг ГУЛАГ» остается малоизученным, так как автор книги был репрессирован, и текст был опубликован заграницей в 70-х, а в СССР – в 90-х годах XX столетия. К теме жанрового своеобразия обращались некоторые ученые в своих статьях, но полного и систематизированного материала в широком доступе не представлено. Поэтому в данной работе мы попытаемся рассмотреть жанровую природу этого произведения и сделать выводы, которые помогут при изучении и анализе книги в школе.
Цель данной дипломной работы – рассмотреть жанровое своеобразие произведения «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына, касающегося объективной оценки репрессивной системы советских лагерей сталинской эпохи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОЛЖЕНИЦЫНА «АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ» В КОНТЕКСТЕ «ЛАГЕРНОЙ ПРОЗЫ»XX ВЕКА . . . . . . . . . . . . 5
Глава II. ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА «АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. История создания произведения. Правда и вымысел . . . . . . . . . . 23
2.2. Новаторство писателя в разработке жанра произведения . . . . . . 36
2.3. Система образов в художественном исследовании
«Архипелаг ГУЛАГ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
2.4. Языковое своеобразие произведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
ПРИМЕЧАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
В настоящее время в литературе трудно найти писателя столь же известного, прославленного и столь же неоднозначно воспринимаемого современниками, как А.И. Солженицын. В данной дипломной работе проведен анализ литературы по теме исследования,рассмотрена история создания произведения А.И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», отзывы критиков,проанализированы сюжетно-композиционные особенности произведения,выявлено новаторство писателя в разработке жанра произведения,показано языковое своеобразие «Архипелага ГУЛАГ», сделаны выводы о жанровой и стилевой специфике произведения.
2015 год 22 мая ПГУ ПГПИ (Пенза), оценка - отлично.
1. Солженицын А. И. Архипелаг ГУЛАГ. – М.: Центр «Новый мир», 1990.
2. Солженицын А. И. Реализовать потенциал народной энергии // Кавказ.край. – 1994. – № 45. – С. 1–8; № 46. – С. 6.
3. Солженицын А. И. Что стоила нам вторая мировая? // Кавказ. край. – 1995. – № 21. – С. 1-4.
4. Солженицын А. И. Я могу быть гражданином только России // Кавказ.край. – 1994. – 3 17. – С. 5.
5. Солженицын А. И. Мы потеряли ощущение науки // Кавказ.край. – 1995. – № 43. – С. 3.
6. Агеносов В. В. “Бодался теленок с дубом”: Страницы жизни и творчества Александра Солженицына // Агеносов В.В. Литература народов России ХIХ – ХХ веков. – М., 1995. – С. 162–269.
7. Александр Солженицын: Жизнь и творчество. – М., 1994.
8. Андреева-Карлай О. Солженицын. В круге тайном // Вопросы литературы. – 1991. – N 1–5.
9. Аннинский Л. Руки творца. Читая «Публицистику» Солженицына // Дружба народов. – 1996. – № 3–6.
10. Архангельский А. Поэзия и правда // Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии: Александр Солженицын. – М., 1991.
11. «Архипелаг ГУЛАГ» читают на родине: Из писем в редакцию «Нового мира», 1989-1990 // Новый мир. – 1991. – № 9. – С. 233–248.
12. Бакланова Л. Язык «Двучастных рассказов» А.И.Солженицына // Литература. – 1998. – № 28. – С. 10–11.
13. Белинков А. Почему был напечатан «Один день Ивана Денисовича» // Звезда. – 1991. – № 9. – С. 158–164.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы заключается в том, что произведение «Архипелаг ГУЛАГ» остается малоизученным, так как автор книги был репрессирован, и текст был опубликован заграницей в 70-х, а в СССР – в 90-х годах XX столетия. К теме жанрового своеобразия обращались некоторые ученые в своих статьях, но полного и систематизированного материала в широком доступе не представлено. Поэтому в данной работе мы попытаемся рассмотреть жанровую природу этого произведения и сделать выводы, которые помогут при изучении и анализе книги в школе.
Цель данной дипломной работы – рассмотреть жанровое своеобразие произведения «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына, касающегося объективной оценки репрессивной системы советских лагерей сталинской эпохи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОЛЖЕНИЦЫНА «АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ» В КОНТЕКСТЕ «ЛАГЕРНОЙ ПРОЗЫ»XX ВЕКА . . . . . . . . . . . . 5
Глава II. ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА «АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. История создания произведения. Правда и вымысел . . . . . . . . . . 23
2.2. Новаторство писателя в разработке жанра произведения . . . . . . 36
2.3. Система образов в художественном исследовании
«Архипелаг ГУЛАГ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
2.4. Языковое своеобразие произведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
ПРИМЕЧАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
В настоящее время в литературе трудно найти писателя столь же известного, прославленного и столь же неоднозначно воспринимаемого современниками, как А.И. Солженицын. В данной дипломной работе проведен анализ литературы по теме исследования,рассмотрена история создания произведения А.И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», отзывы критиков,проанализированы сюжетно-композиционные особенности произведения,выявлено новаторство писателя в разработке жанра произведения,показано языковое своеобразие «Архипелага ГУЛАГ», сделаны выводы о жанровой и стилевой специфике произведения.
2015 год 22 мая ПГУ ПГПИ (Пенза), оценка - отлично.
1. Солженицын А. И. Архипелаг ГУЛАГ. – М.: Центр «Новый мир», 1990.
2. Солженицын А. И. Реализовать потенциал народной энергии // Кавказ.край. – 1994. – № 45. – С. 1–8; № 46. – С. 6.
3. Солженицын А. И. Что стоила нам вторая мировая? // Кавказ. край. – 1995. – № 21. – С. 1-4.
4. Солженицын А. И. Я могу быть гражданином только России // Кавказ.край. – 1994. – 3 17. – С. 5.
5. Солженицын А. И. Мы потеряли ощущение науки // Кавказ.край. – 1995. – № 43. – С. 3.
6. Агеносов В. В. “Бодался теленок с дубом”: Страницы жизни и творчества Александра Солженицына // Агеносов В.В. Литература народов России ХIХ – ХХ веков. – М., 1995. – С. 162–269.
7. Александр Солженицын: Жизнь и творчество. – М., 1994.
8. Андреева-Карлай О. Солженицын. В круге тайном // Вопросы литературы. – 1991. – N 1–5.
9. Аннинский Л. Руки творца. Читая «Публицистику» Солженицына // Дружба народов. – 1996. – № 3–6.
10. Архангельский А. Поэзия и правда // Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии: Александр Солженицын. – М., 1991.
11. «Архипелаг ГУЛАГ» читают на родине: Из писем в редакцию «Нового мира», 1989-1990 // Новый мир. – 1991. – № 9. – С. 233–248.
12. Бакланова Л. Язык «Двучастных рассказов» А.И.Солженицына // Литература. – 1998. – № 28. – С. 10–11.
13. Белинков А. Почему был напечатан «Один день Ивана Денисовича» // Звезда. – 1991. – № 9. – С. 158–164.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую