Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Отправной точкой всех искусств – от эпоса до трагедии и лирических стансов – надолго останется Великая Отечественная война. Сегодня, помня юбилейную дату – 60 – летие Великой Отечественной войны, осознание её завоеваний становится особенно актуальным. За последние годы создано не мало произведений, в которых всё объёмнее высвечивается гуманизм беспримерного подвига русского народа, совершённого им в годы Великой Отечественной войны. Книги, посвящённые событиям этой незабываемой героической поры, составили, по удачному выражению исследователя батальной прозы А. Бочарова, целый «континент», «материк» нашей литературы. Особенно значительны произведения детской литературы военных и послевоенных лет, где образ ребёнка является главным, несущим отпечаток трагического времени.
Содержание
Введение
Глава 1. Становление и развитие темы детства в литературе периода Великой
Отечественной войны и послевоенного времени.
1.1.Основные тенденции развития темы детства в литературе периода Великой Отечественной войны.
1.2.Разнообразие подходов к изображению детей войны.
Глава 2. «Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне.
2.1.Решение проблемы «война и дети» в послевоенной литературе.
2.2.Детство, опалённое войной, в творчестве А. Лиханова, А. Приставкина, А. Алексина.
Заключение
Список использованной литературы
События Великой Отечественной войны и послевоенное восстановление страны определяли весь строй жизни и всю культуру этого времени. Ещё перед войной, в начале 1941 года в стране проходили дискуссии о «военном и трудовом воспитании детей». Самыми важными объявлялись темы, связанные с романтикой идейной – военными подвигами, самозабвенным трудом, жертвой во имя коллектива. Трудовое воспитание окончательно было признано наиглавнейшим средством нравственного формирования человека.
Раскрыты основные тенденции развития темы детства в произведениях советских поэтов и писателей: А. Лиханова, А. Приставкина, А. Г. Алексина и др.
I. Художественные тексты
1. Алексин А. В тылу, как в тылу / А. Алексин // Юность. - 1978.- №3.- С. 9-25.
2. Алексин А. Г. «Мой брат играет на кларнете» и другие повести / А. Г. Алексин. – М.: Просвещение, 1983.- 400с.
3. Алексин А. Г. Сигнальщики и горнисты: Повести / А. Г. Алексин. – М.: Дет. лит., 1985.- 207с.
4. Богомолов В. О. Момент истины. – Роман, повести, рассказы. Приложение к журналу «Дружба народов» / В. О. Богомолов. – М., «Известия», 1984.- 360с.
5. Лиханов А. Последние холода / А. Лиханов // Юность. – 1978.- №5.- С. 12-58.
6. Приставкин А. Н. Ночевала тучка золотая: Повести и рассказы / А. Н. Приставкин. – М.: Современник, 1988.- 558с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Отправной точкой всех искусств – от эпоса до трагедии и лирических стансов – надолго останется Великая Отечественная война. Сегодня, помня юбилейную дату – 60 – летие Великой Отечественной войны, осознание её завоеваний становится особенно актуальным. За последние годы создано не мало произведений, в которых всё объёмнее высвечивается гуманизм беспримерного подвига русского народа, совершённого им в годы Великой Отечественной войны. Книги, посвящённые событиям этой незабываемой героической поры, составили, по удачному выражению исследователя батальной прозы А. Бочарова, целый «континент», «материк» нашей литературы. Особенно значительны произведения детской литературы военных и послевоенных лет, где образ ребёнка является главным, несущим отпечаток трагического времени.
Содержание
Введение
Глава 1. Становление и развитие темы детства в литературе периода Великой
Отечественной войны и послевоенного времени.
1.1.Основные тенденции развития темы детства в литературе периода Великой Отечественной войны.
1.2.Разнообразие подходов к изображению детей войны.
Глава 2. «Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне.
2.1.Решение проблемы «война и дети» в послевоенной литературе.
2.2.Детство, опалённое войной, в творчестве А. Лиханова, А. Приставкина, А. Алексина.
Заключение
Список использованной литературы
События Великой Отечественной войны и послевоенное восстановление страны определяли весь строй жизни и всю культуру этого времени. Ещё перед войной, в начале 1941 года в стране проходили дискуссии о «военном и трудовом воспитании детей». Самыми важными объявлялись темы, связанные с романтикой идейной – военными подвигами, самозабвенным трудом, жертвой во имя коллектива. Трудовое воспитание окончательно было признано наиглавнейшим средством нравственного формирования человека.
Раскрыты основные тенденции развития темы детства в произведениях советских поэтов и писателей: А. Лиханова, А. Приставкина, А. Г. Алексина и др.
I. Художественные тексты
1. Алексин А. В тылу, как в тылу / А. Алексин // Юность. - 1978.- №3.- С. 9-25.
2. Алексин А. Г. «Мой брат играет на кларнете» и другие повести / А. Г. Алексин. – М.: Просвещение, 1983.- 400с.
3. Алексин А. Г. Сигнальщики и горнисты: Повести / А. Г. Алексин. – М.: Дет. лит., 1985.- 207с.
4. Богомолов В. О. Момент истины. – Роман, повести, рассказы. Приложение к журналу «Дружба народов» / В. О. Богомолов. – М., «Известия», 1984.- 360с.
5. Лиханов А. Последние холода / А. Лиханов // Юность. – 1978.- №5.- С. 12-58.
6. Приставкин А. Н. Ночевала тучка золотая: Повести и рассказы / А. Н. Приставкин. – М.: Современник, 1988.- 558с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
630 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую