Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность экранизации романа "Опасные связи"
Введение
Глава I
Роман Ш. де Лакло «Опасные связи» как сатира на образ жизни французской аристократии
1.1.Быт и нравы французской аристократии XVIII века
1.2. Проблематика романа «Опасные связи», его кинематографичность
Глава II Роман Ш. де Лакло «Опасные связи»: в поисках вечных ценностей
2.1. Нравственные проблемы современного общего общества и их связь с проблематикой романа (на примерах зарубежного кино)
2.2. Анализ экранизаций романа «Опасные связи» (на примере фильмов Р. Вадима, М. Формана, Р. Камбла»)
Заключение
Литература
Литература
1. Айтматов А. Проблемы экранизации // Что такое язык кино / ВНИИ киноискус-ства Госкино СССР; Редкол.: Е. С. Громов, В. С. Соколов, Л. К. Козлов. – М.: Искусство, 1989 – 240 с.
2. Актёры зарубежного кино. – Выпуск 12-й /Сост. М. Л. Желенко. – Л.: Искусство, 1978. – 207 с., ил.
3. Алфавит духовный старца Паисия Святогорца. Избранные советы и настав-ления. – М.: «Ковчег», 2009. – 448 с.
4. Артамонов Ю. А. История зарубежной литературы XVIII века, часть вторая. Под ред. проф. Дмитриева. М., Изд-во Моск. ун-та, 1979, 572 с.
5. Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского // Собр. соч. Т. 2. М., 2000.
6. Виппер Ю. Два шедевра французской прозы XVIII века – Аббат Прево. Манон Леско. Шодерло де Лакло. Опасные связи. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1967.
7. Данисевич Н. Полная энциклопедия искусств. Музыка, танцы, балет, кинемато-граф. – СПб.: «Диля», 2001. – 544 с.: ил.
8. Ермилова Н. Два века «Опасных связей». Роман Шодерло де Лакло «Опасные связи» и его экранизации – Нева, 2002, № 11.
9. Журди Н. Статус повествователя и многоголосие в романе Шодерло «Опасные связи» // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2006. № 1.
10. Calas F. Le roman epistilaire. Paris, 1996.
11. Капустина Ирина Витальевна. Рококо: этапы развития и проблемы стиля. Опыт Франции и Германии : Дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.04 : Москва, 2004 241 c. РГБ ОД, 61:05-17/57
12. Коварский Н. Чарли Чаплин // Комики мирового экрана. Сборник. – М.: Искус-ство, 1966, 288 стр.
13. Colognat A. Au fil du texte // Laclos Choderlos de. Les liaisons dangereusses. Paris? 1989.
14.. Кракауэр Зигфрид Природа фильма. Реабилитация физической реальности. Сокр. пер. с англ. Д. Ф. Соколова. Вступит. статья Р. Н. Юренева. М., «Искусство», 1974. 424 с.
15. Краснова Г. Дастин Хофман – М.: Искусство. – 1999 г.
16 .Кукаркин А. В. По ту сторону расцвета. Современное общество: культура и идеология. Изд. 3-е. М., Политиздат, 1997.
17. Лакло Ш. Опасные связи / Пер. с фр. Н. Рыковой; вступ. статья В. Никитина – М.: Худож. лит., 1992. 318 с.
18. Laclos Pierre Choderlos de. Les liaisons dangereuses. Paris, 1996 (при цитировании этого романа в тексте указываются страницы).
19. Лотман Ю. М. Об искусстве. – Санкт-Петербург: «Искусство – СПб», 2005 – 704 с., илл.
20 Marmande F. Preface. Les letter dangereuses ou un home sans histoire // Laclos Pierre Choderlos de. Les liaisons dangereuses. Paris, 1989.
21. Никитин В. // Шодерло де Лакло и его роман // Лакло Ш. Опасные связи / Пер. с фр. Н. Рыковой; вступ. статья В. Никитина – М.: Худож. лит., 1992. 318 с.
22. Падучева Е. В. Семантические исследования. Семантика времени и вида в рус-ском языке. Семантика нарратива. М., 1996.
23. Пахсарьян Н. Т. История зарубежной литературы XVII – XVIII века. Методиче-ское пособие. – М.: 1996. – 102 с.
24. Пинский Л. М. Ренессанс. Барокко. Просвещение: Статьи. Лекции. М.: РГГУ, 2002. 829 с.
25. Тихомиров В. По ком звонил «Колокол»? // Литературная газета, № 14 (6364) 4 – 10 апреля 2012 г.
26. Todorov T. Choderlos de Laclos et la theorie du recit // Ted Quel. 1996. № 27.
27. Толстых А. «Опасные связи» на экране // 1kino.com›Фильм Драма›2676-opasnye-svjazi.html
28. Трюффо Ф. Трюффо о Трюффо. Пер. с фр. / Вступ. ст. К. Разлогова; коммент. Н. Нусиновой. – М.: Радуга, 1987. – 456 с.
29. Versini L. Laclos et la tradition. Essai sur le sources et la technique des Les liaisons dangereuses. Paris, 1968.
30. Versini L. “Le roman le plus intelligent”. Les liaisons dangereuses de Laclos. Paris, 1998.
31. Что такое язык кино / ВНИИ киноискусства Госкино СССР; Редкол.: Е. С. Гро-мов, В. С. Соколов, Л. К. Козлов. – М.: Искусство, 1989 – 240 с.
32. Юткевич С. И. Франция – кадр за кадром. О людях, фильмах, книгах. - Изда-тельство «Искусство», М.: 1970.
33. Якушева Г. В. "Опасные связи" — роман о нравах французской аристократии. —"Исторический лексикон. XVIII век." — М.: Знание, Владос. 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность экранизации романа "Опасные связи"
Введение
Глава I
Роман Ш. де Лакло «Опасные связи» как сатира на образ жизни французской аристократии
1.1.Быт и нравы французской аристократии XVIII века
1.2. Проблематика романа «Опасные связи», его кинематографичность
Глава II Роман Ш. де Лакло «Опасные связи»: в поисках вечных ценностей
2.1. Нравственные проблемы современного общего общества и их связь с проблематикой романа (на примерах зарубежного кино)
2.2. Анализ экранизаций романа «Опасные связи» (на примере фильмов Р. Вадима, М. Формана, Р. Камбла»)
Заключение
Литература
Литература
1. Айтматов А. Проблемы экранизации // Что такое язык кино / ВНИИ киноискус-ства Госкино СССР; Редкол.: Е. С. Громов, В. С. Соколов, Л. К. Козлов. – М.: Искусство, 1989 – 240 с.
2. Актёры зарубежного кино. – Выпуск 12-й /Сост. М. Л. Желенко. – Л.: Искусство, 1978. – 207 с., ил.
3. Алфавит духовный старца Паисия Святогорца. Избранные советы и настав-ления. – М.: «Ковчег», 2009. – 448 с.
4. Артамонов Ю. А. История зарубежной литературы XVIII века, часть вторая. Под ред. проф. Дмитриева. М., Изд-во Моск. ун-та, 1979, 572 с.
5. Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского // Собр. соч. Т. 2. М., 2000.
6. Виппер Ю. Два шедевра французской прозы XVIII века – Аббат Прево. Манон Леско. Шодерло де Лакло. Опасные связи. – Издательство «Художественная литература», Москва, 1967.
7. Данисевич Н. Полная энциклопедия искусств. Музыка, танцы, балет, кинемато-граф. – СПб.: «Диля», 2001. – 544 с.: ил.
8. Ермилова Н. Два века «Опасных связей». Роман Шодерло де Лакло «Опасные связи» и его экранизации – Нева, 2002, № 11.
9. Журди Н. Статус повествователя и многоголосие в романе Шодерло «Опасные связи» // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2006. № 1.
10. Calas F. Le roman epistilaire. Paris, 1996.
11. Капустина Ирина Витальевна. Рококо: этапы развития и проблемы стиля. Опыт Франции и Германии : Дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.04 : Москва, 2004 241 c. РГБ ОД, 61:05-17/57
12. Коварский Н. Чарли Чаплин // Комики мирового экрана. Сборник. – М.: Искус-ство, 1966, 288 стр.
13. Colognat A. Au fil du texte // Laclos Choderlos de. Les liaisons dangereusses. Paris? 1989.
14.. Кракауэр Зигфрид Природа фильма. Реабилитация физической реальности. Сокр. пер. с англ. Д. Ф. Соколова. Вступит. статья Р. Н. Юренева. М., «Искусство», 1974. 424 с.
15. Краснова Г. Дастин Хофман – М.: Искусство. – 1999 г.
16 .Кукаркин А. В. По ту сторону расцвета. Современное общество: культура и идеология. Изд. 3-е. М., Политиздат, 1997.
17. Лакло Ш. Опасные связи / Пер. с фр. Н. Рыковой; вступ. статья В. Никитина – М.: Худож. лит., 1992. 318 с.
18. Laclos Pierre Choderlos de. Les liaisons dangereuses. Paris, 1996 (при цитировании этого романа в тексте указываются страницы).
19. Лотман Ю. М. Об искусстве. – Санкт-Петербург: «Искусство – СПб», 2005 – 704 с., илл.
20 Marmande F. Preface. Les letter dangereuses ou un home sans histoire // Laclos Pierre Choderlos de. Les liaisons dangereuses. Paris, 1989.
21. Никитин В. // Шодерло де Лакло и его роман // Лакло Ш. Опасные связи / Пер. с фр. Н. Рыковой; вступ. статья В. Никитина – М.: Худож. лит., 1992. 318 с.
22. Падучева Е. В. Семантические исследования. Семантика времени и вида в рус-ском языке. Семантика нарратива. М., 1996.
23. Пахсарьян Н. Т. История зарубежной литературы XVII – XVIII века. Методиче-ское пособие. – М.: 1996. – 102 с.
24. Пинский Л. М. Ренессанс. Барокко. Просвещение: Статьи. Лекции. М.: РГГУ, 2002. 829 с.
25. Тихомиров В. По ком звонил «Колокол»? // Литературная газета, № 14 (6364) 4 – 10 апреля 2012 г.
26. Todorov T. Choderlos de Laclos et la theorie du recit // Ted Quel. 1996. № 27.
27. Толстых А. «Опасные связи» на экране // 1kino.com›Фильм Драма›2676-opasnye-svjazi.html
28. Трюффо Ф. Трюффо о Трюффо. Пер. с фр. / Вступ. ст. К. Разлогова; коммент. Н. Нусиновой. – М.: Радуга, 1987. – 456 с.
29. Versini L. Laclos et la tradition. Essai sur le sources et la technique des Les liaisons dangereuses. Paris, 1968.
30. Versini L. “Le roman le plus intelligent”. Les liaisons dangereuses de Laclos. Paris, 1998.
31. Что такое язык кино / ВНИИ киноискусства Госкино СССР; Редкол.: Е. С. Гро-мов, В. С. Соколов, Л. К. Козлов. – М.: Искусство, 1989 – 240 с.
32. Юткевич С. И. Франция – кадр за кадром. О людях, фильмах, книгах. - Изда-тельство «Искусство», М.: 1970.
33. Якушева Г. В. "Опасные связи" — роман о нравах французской аристократии. —"Исторический лексикон. XVIII век." — М.: Знание, Владос. 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую