Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – выявление наиболее существенных характеристик агитационной и рекламной деятельности Маяковского в контексте мирового опыта и их влияние на современную рекламу
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСЛОВИЯ И РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ И АГИТАЦИОННОГО ПЛАКАТА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА
1.1.Специфика советской рекламы и политического плаката 1920-1930х годов
1.2. «Окна РОСТА» как новый эффективный метод политической агитации в начале XX века
ГЛАВАII. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО КАК РЕКЛАМИСТА
2.1. Концепция рекламной деятельности Владимира Маяковского как отражение требований времени
2.1.1Новые рекламные жанры Владимира Маяковского
2.1.2. Государственно- управленческая реклама
2.2 Рекламист полного цикла итворческий союз В. Маяковского и А. Родченко как разделение труда
ГЛАВА III.РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО В СОЗДА-
НИИ СОВРЕМЕННЫХ АГИТАЦИОННЫХ И РЕКЛАМНЫХ
МАТЕРИАЛОВ
3.1. Анализ «Хозяйственных агиток» как нового жанра торгово-промышленной рекламы. Прямая и скрытая реклама
3.2Исследование образов в политических плакатах «Окна РОСТА»
3.3.Заимствование стиля Владимира Маяковского в современном мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1).Ален Т.К., О`Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р.Реклама и продвижение бренда.-СПб.:Нева,2004,652с
2)Барнз Р. Общественная психология в США и СССР 20 – 30-х годов в свете теории потребления // Вопросы истории № 2,1995,133с
3)Бахтин М. М. Язык Маяковского // День поэзии №4,1983,122с
4)Бобринская Е.Русский авангард: границы искусства.-М.: НЛО,- 2006,217с
5) Бюргер П. Теория авангарда.-М.:V-A-Cpress,2014,200c
6) Грицук А.П.Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды.История отечественной рекламы.Советский период.-М.:МГУП печати, 2004,166с
7)Горлов Н.О футуристах и футуризме // ЛЕФ. №4,1923,211с
8)Дюпон Л.Реклама:1001 совет.-М.:Поппури,2008,288с
9)Измозик В.С., Старков Б.А., Рудник С.Н.Подлинная история РСДРП-РКПб-ВКПб. Краткий курс. Без умолчаний и фальсификаций.-СПб.:Питер, 2010.496 с.
10)Карабчиевский Ю. А. Воскресение Маяковского. М.: Современник,1990,321с
11) Катанян В.А.Маяковский: Хроника жизни и деятельности. М.: Советский писатель, 1985,641с
12)Кацис Л.Ф Владимир Маяковский: Поэт в интеллектуальном контексте эпохи.М.: Языки русской культуры, 2000,776с
13)Козлёнков В. А. Рекламно-агитационные стратегии Владимира Маяковского на рубеже 1910-х20-х годов: «Окна РОСТА» // Вестник Костромского государственного университета. №17,2011,136с
14)Колокольцева Т,Н. Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография.-М.: ФЛИНТА: Наука,2011,296с
15)Лавут П. И.. МаяковскийедетпоСоюзу. Воспоминания. –М.:Советская Россия, 1969,263с
16)Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Издание 5. Том 37. Июль 1918 - март 1919.М.:Политиздат,1969,421с
17) Лотман Ю.М. Текст в тексте.-Таллинн: Александра, 1992,478с
18)МаркасовМ.Ю.Поэтическая рефлексия Владимира Маяковского в контексте русского авангарда: дис. …канд. филол. Наук. Барнаульский Государственный Университет, Барнаул, 2003,188c
19) Матросова Е.С. Агитационно- рекламная функционализация послеоктябрьского творчества В.В. Маяковского в свете его жизнетворчества и жизнестроения: дис. …канд. филолог.наук. Ивановский Государственный Университет, Иваново,2014
20) Маяковский без глянца;(сост. П. Фокина, Д. Тимофеева;вступ.ст. П.Фокина).-СПб.Амфора,ТИД Амфора,2008,798с
21) Маяковский В.В. Журнал ЛЕФ : Журнал Левого фронта искусств. — М. ; Петроград : Государственное издательство, 1923-1925 (электронный ресурс). Режим доступа:http://tehne.com/library/lef-zhurnal-1923-1925 (Последняя дата обращения: 18.03.15)
22) Маяковский В.В. Первое полное собрание сочинений в тринадцати томах.-М.:Гослитиздат,1934-1937
23) Маяковский В.В. Полное собрание сочинений в двенадцати томах. Том 1. 1912-1917.-М.:Правда,1978.431с
24) Маяковский В.В.Собрание сочинений в двенадцати томах. Том 6.1929-1930.-М.: Правда, 1978,346с
25) Маяковский В.В. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том 8. Агитплакаты, лозунги, реклама. 1919-1930.-М.:Правда, 1978,351с
26) Маяковский В.В. Полное собрание сочинений в двенадцати томах. Том 11 Статьи, заметки и выступления. Ноябрь 1917-1930.-М.:Правда,1978, 415с
27)Маяковский В.В. Грозный смех. Окна РОСТА.-М.:Государственное Изд-во Художественной Литературы, 1932,378с
28)Маяковский В.В. Революционный плакат// Красная нива №8.-Известия ЦИК СССР и ВЦИК,1923,32с
30) Маяковский В.В. Маяковский-Родченко. Классика конструктивизма (Серия «Книжная коллекция»).-М.: Фортуна ЭЛ, 2015,176с
31)Минералов Ю.И., Минералова И.Г. История русской литературы ХХ века. 1900-1920-е годы.-М: Высшая школа, 2004,432с
32)Михайлов А. А. Мир Маяковского: Взгляд из восьмидесятых. М.: Современник, 1990,464с
33)Михайлов А.А. Маяковский (Серия "Жизнь замечательных людей").-М:Молодая гвардия,1988,560с
34) Немировский Е.Л. Эль Лисицкий- Владимир Маяковский.-М.: «Х.Г.С.», 2003, 72с
35) Новейший словарь иностранных слов и выражений. – М.: Современный литератор, 2005,976с
36)Николаев П.А.Русские писатели. Биобиблиографический словарь.Том2.-М:. Просвещение,1990,448с
37)Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.-М.: Мир и Образование : Астрель : Оникс,2012,736с
38)Радионова Л.В. Историко-книговедческие аспекты изучения русского лубка периода Первой Мировой Войны: дис. …канд.истор.наук. Российская государственная библиотека,Москва, 2004, 177с
39) Родченко А. М. Работа с Маяковским // В мире книг.№ 6,1973,65с
40) Русский футуризм. Теория. Практика. Критика. Воспоминания / СостВ.Н. Терехина, А.П. Зименков.-М.: Наследие, 1999,385c
41) Савельева О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды //Человек № 2-3, 2006, 135с
42) Сафронова Е. Ю. Маяковский как «отец» русского копирайтинга // PR в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей №9,2011,236с
43) Сарнов Б.М. Заодно с гением: путеводитель по Маяковскому.-М.:ИЦ Москвоведение,- 2014, 448с
44) Сидорина Е.В. Конструктивизм без берегов. Исследования и этюды о русском авангарде-М.:Прогресс-Традиция,2012,656с
45) Сироткин Н. С. О методологии исследования авангардизма, или семиотические отношения авангардизма к действительности// Поэзия авангарда (Электронный ресурс). Режим доступа:http://avantgarde.narod.ru/beitraege/ov/ns_metod.htm(Последняя дата обращения : 19.12.14)
46)Cнопков А.Е., Снопков П.А., Шклярук А.Ф. Советский рекламный плакат.-М.:Контакт-культура, 2015, 245с
47) Соколов М.А. Про гениального копирайтера Маяковского (Электронный ресурс).Режим доступа:http://www.adme.ru/articles/pro-genialnogo-kopirajtera-mayakovskogo-57561/ (Последняя дата обращения: 13.05.15)
48)Соколова О.В. Типология дискурсов активного воздействия: поэтическийавангард, реклама и PR.-М.:Гнозис, 2014, 304с
49)Харджиев Н.И.Статьи об авангарде :В 2 т.-М.:ИА,1997,Т.2,391с
50) Хаустова А.Ю. Маяковский- криэйтор современной рекламы (Электронный ресурс). Режим доступа : http://www.lerc.ru/?part=bulletin&art=5&page=18 (Последняя дата обращения: 28.02.15)
51) Чернышева О.В.Творчество раннего В. Маяковского в контексте руcского авангарда.дисс. ... канд. филол. наук. -Магнитогорск, 2003,176с
52) Чо К.Ю. Становление и развитие поэтики изобразительности в послеоктябрьском творчестве В.В. Маяковского: автореф. дис. …канд.филол.наук. Российский государственный гуманитарный университет,.-М, 2011,143с
53)Шклярук А.Ф. Советский политический плакат / Золотая коллекция. -М.: Контакт-культура, 2012,345с
54)Шклярук А.Ф. Русский рекламный плакат / Золотая коллекция. -М.: Контакт-Культура, 2006,251с
55)Шклярук А.Ф. Конструктивизм в советском плакате / Золотая коллекция. -М.: Контакт-Культура, 2004,116с
56)Ученова В. В. История отечественной рекламы. 1917-1990.-М.: Юнити-дана, 2004,287 с
57) Эвентов И.С. Маяковский- плакатист. Критический очерк.- Л.; М.: Искусство, 1940, 73с
СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – выявление наиболее существенных характеристик агитационной и рекламной деятельности Маяковского в контексте мирового опыта и их влияние на современную рекламу
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСЛОВИЯ И РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ И АГИТАЦИОННОГО ПЛАКАТА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА
1.1.Специфика советской рекламы и политического плаката 1920-1930х годов
1.2. «Окна РОСТА» как новый эффективный метод политической агитации в начале XX века
ГЛАВАII. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО КАК РЕКЛАМИСТА
2.1. Концепция рекламной деятельности Владимира Маяковского как отражение требований времени
2.1.1Новые рекламные жанры Владимира Маяковского
2.1.2. Государственно- управленческая реклама
2.2 Рекламист полного цикла итворческий союз В. Маяковского и А. Родченко как разделение труда
ГЛАВА III.РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО В СОЗДА-
НИИ СОВРЕМЕННЫХ АГИТАЦИОННЫХ И РЕКЛАМНЫХ
МАТЕРИАЛОВ
3.1. Анализ «Хозяйственных агиток» как нового жанра торгово-промышленной рекламы. Прямая и скрытая реклама
3.2Исследование образов в политических плакатах «Окна РОСТА»
3.3.Заимствование стиля Владимира Маяковского в современном мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1).Ален Т.К., О`Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р.Реклама и продвижение бренда.-СПб.:Нева,2004,652с
2)Барнз Р. Общественная психология в США и СССР 20 – 30-х годов в свете теории потребления // Вопросы истории № 2,1995,133с
3)Бахтин М. М. Язык Маяковского // День поэзии №4,1983,122с
4)Бобринская Е.Русский авангард: границы искусства.-М.: НЛО,- 2006,217с
5) Бюргер П. Теория авангарда.-М.:V-A-Cpress,2014,200c
6) Грицук А.П.Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды.История отечественной рекламы.Советский период.-М.:МГУП печати, 2004,166с
7)Горлов Н.О футуристах и футуризме // ЛЕФ. №4,1923,211с
8)Дюпон Л.Реклама:1001 совет.-М.:Поппури,2008,288с
9)Измозик В.С., Старков Б.А., Рудник С.Н.Подлинная история РСДРП-РКПб-ВКПб. Краткий курс. Без умолчаний и фальсификаций.-СПб.:Питер, 2010.496 с.
10)Карабчиевский Ю. А. Воскресение Маяковского. М.: Современник,1990,321с
11) Катанян В.А.Маяковский: Хроника жизни и деятельности. М.: Советский писатель, 1985,641с
12)Кацис Л.Ф Владимир Маяковский: Поэт в интеллектуальном контексте эпохи.М.: Языки русской культуры, 2000,776с
13)Козлёнков В. А. Рекламно-агитационные стратегии Владимира Маяковского на рубеже 1910-х20-х годов: «Окна РОСТА» // Вестник Костромского государственного университета. №17,2011,136с
14)Колокольцева Т,Н. Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография.-М.: ФЛИНТА: Наука,2011,296с
15)Лавут П. И.. МаяковскийедетпоСоюзу. Воспоминания. –М.:Советская Россия, 1969,263с
16)Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Издание 5. Том 37. Июль 1918 - март 1919.М.:Политиздат,1969,421с
17) Лотман Ю.М. Текст в тексте.-Таллинн: Александра, 1992,478с
18)МаркасовМ.Ю.Поэтическая рефлексия Владимира Маяковского в контексте русского авангарда: дис. …канд. филол. Наук. Барнаульский Государственный Университет, Барнаул, 2003,188c
19) Матросова Е.С. Агитационно- рекламная функционализация послеоктябрьского творчества В.В. Маяковского в свете его жизнетворчества и жизнестроения: дис. …канд. филолог.наук. Ивановский Государственный Университет, Иваново,2014
20) Маяковский без глянца;(сост. П. Фокина, Д. Тимофеева;вступ.ст. П.Фокина).-СПб.Амфора,ТИД Амфора,2008,798с
21) Маяковский В.В. Журнал ЛЕФ : Журнал Левого фронта искусств. — М. ; Петроград : Государственное издательство, 1923-1925 (электронный ресурс). Режим доступа:http://tehne.com/library/lef-zhurnal-1923-1925 (Последняя дата обращения: 18.03.15)
22) Маяковский В.В. Первое полное собрание сочинений в тринадцати томах.-М.:Гослитиздат,1934-1937
23) Маяковский В.В. Полное собрание сочинений в двенадцати томах. Том 1. 1912-1917.-М.:Правда,1978.431с
24) Маяковский В.В.Собрание сочинений в двенадцати томах. Том 6.1929-1930.-М.: Правда, 1978,346с
25) Маяковский В.В. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том 8. Агитплакаты, лозунги, реклама. 1919-1930.-М.:Правда, 1978,351с
26) Маяковский В.В. Полное собрание сочинений в двенадцати томах. Том 11 Статьи, заметки и выступления. Ноябрь 1917-1930.-М.:Правда,1978, 415с
27)Маяковский В.В. Грозный смех. Окна РОСТА.-М.:Государственное Изд-во Художественной Литературы, 1932,378с
28)Маяковский В.В. Революционный плакат// Красная нива №8.-Известия ЦИК СССР и ВЦИК,1923,32с
30) Маяковский В.В. Маяковский-Родченко. Классика конструктивизма (Серия «Книжная коллекция»).-М.: Фортуна ЭЛ, 2015,176с
31)Минералов Ю.И., Минералова И.Г. История русской литературы ХХ века. 1900-1920-е годы.-М: Высшая школа, 2004,432с
32)Михайлов А. А. Мир Маяковского: Взгляд из восьмидесятых. М.: Современник, 1990,464с
33)Михайлов А.А. Маяковский (Серия "Жизнь замечательных людей").-М:Молодая гвардия,1988,560с
34) Немировский Е.Л. Эль Лисицкий- Владимир Маяковский.-М.: «Х.Г.С.», 2003, 72с
35) Новейший словарь иностранных слов и выражений. – М.: Современный литератор, 2005,976с
36)Николаев П.А.Русские писатели. Биобиблиографический словарь.Том2.-М:. Просвещение,1990,448с
37)Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.-М.: Мир и Образование : Астрель : Оникс,2012,736с
38)Радионова Л.В. Историко-книговедческие аспекты изучения русского лубка периода Первой Мировой Войны: дис. …канд.истор.наук. Российская государственная библиотека,Москва, 2004, 177с
39) Родченко А. М. Работа с Маяковским // В мире книг.№ 6,1973,65с
40) Русский футуризм. Теория. Практика. Критика. Воспоминания / СостВ.Н. Терехина, А.П. Зименков.-М.: Наследие, 1999,385c
41) Савельева О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды //Человек № 2-3, 2006, 135с
42) Сафронова Е. Ю. Маяковский как «отец» русского копирайтинга // PR в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей №9,2011,236с
43) Сарнов Б.М. Заодно с гением: путеводитель по Маяковскому.-М.:ИЦ Москвоведение,- 2014, 448с
44) Сидорина Е.В. Конструктивизм без берегов. Исследования и этюды о русском авангарде-М.:Прогресс-Традиция,2012,656с
45) Сироткин Н. С. О методологии исследования авангардизма, или семиотические отношения авангардизма к действительности// Поэзия авангарда (Электронный ресурс). Режим доступа:http://avantgarde.narod.ru/beitraege/ov/ns_metod.htm(Последняя дата обращения : 19.12.14)
46)Cнопков А.Е., Снопков П.А., Шклярук А.Ф. Советский рекламный плакат.-М.:Контакт-культура, 2015, 245с
47) Соколов М.А. Про гениального копирайтера Маяковского (Электронный ресурс).Режим доступа:http://www.adme.ru/articles/pro-genialnogo-kopirajtera-mayakovskogo-57561/ (Последняя дата обращения: 13.05.15)
48)Соколова О.В. Типология дискурсов активного воздействия: поэтическийавангард, реклама и PR.-М.:Гнозис, 2014, 304с
49)Харджиев Н.И.Статьи об авангарде :В 2 т.-М.:ИА,1997,Т.2,391с
50) Хаустова А.Ю. Маяковский- криэйтор современной рекламы (Электронный ресурс). Режим доступа : http://www.lerc.ru/?part=bulletin&art=5&page=18 (Последняя дата обращения: 28.02.15)
51) Чернышева О.В.Творчество раннего В. Маяковского в контексте руcского авангарда.дисс. ... канд. филол. наук. -Магнитогорск, 2003,176с
52) Чо К.Ю. Становление и развитие поэтики изобразительности в послеоктябрьском творчестве В.В. Маяковского: автореф. дис. …канд.филол.наук. Российский государственный гуманитарный университет,.-М, 2011,143с
53)Шклярук А.Ф. Советский политический плакат / Золотая коллекция. -М.: Контакт-культура, 2012,345с
54)Шклярук А.Ф. Русский рекламный плакат / Золотая коллекция. -М.: Контакт-Культура, 2006,251с
55)Шклярук А.Ф. Конструктивизм в советском плакате / Золотая коллекция. -М.: Контакт-Культура, 2004,116с
56)Ученова В. В. История отечественной рекламы. 1917-1990.-М.: Юнити-дана, 2004,287 с
57) Эвентов И.С. Маяковский- плакатист. Критический очерк.- Л.; М.: Искусство, 1940, 73с
СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую