Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Творчество Т. Бек в контексте историко-литературного процесса...................................................................................................................7
1.1. Лирика Т. Бек и традиционная русская поэзия...................................7 1.2. Лирика Т. Бек и современная русская поэзия....................................11
Глава 2. Основные аспекты изучения поэзии Т. Бек...................................16
2.1. Мифологизм, историзм, религиозный аспект....................................16 2.2 Тематические доминанты и микротемы лирики Т. Бек.....................23 2.3. Стилистические особенности поэтического языка Т. Бек................35
Глава 3. Лирический автопортрет в зеркале поэтического языка............58
3.1 Способы самопрезентации лирической героини................................58 3.2. Интертекстуальность как способ изображения лирического образа героини...................................................................................................................64
Заключение...........................................................................................................68 Список использованной литературы..............................................................71 Приложение. Словарь литературных аллюзий и реминисценций..................76
Введение
Творчество Татьяны Бек занимает особое место в золотом фонде современной русской литературы, обнаруживая огромный лирический потенциал. Т. Бек автор семи поэтических сборников, литературовед, критик, педагог. «Стихосложение, - признавалась поэтесса, - было и остается для меня доморощенным знахарским способом самоврачевания: я выговаривалась... и лишь таким образом душевно выживала» . Разобраться в аспектах выражения яркой поэтической индивидуальности – одно из приоритетных направлений данного дипломного исследования.
Степень научной разработки темы и учебно-методическая база исследования.
Творчество Т. Бек почти не изучено, либо лишь его отдельные грани. Из наиболее обширных научных исследований поэзии Т. Бек можно назвать диссертационный труд Т.А. Матаненковой «Поэтический мир Татьяны Бек», в котором автор выявляет и анализирует тематику поэзии Бек, способы создания образа лирической героини и ее адресатов, а также, что важно, составляет частотный словарь лексики поэтессы.
...
1.1. Лирика Т. Бек и традиционная русская поэзия
Татьяна Бек в своей статье «Серебряный век» выразила степень влияния и связь литературных традиций в русской литературе: «Русский поэтический “серебряный век”, традиционно вписываемый в начало XX столетия (он мужал, как сказала бы Ахматова, “в прохладной детской молодого века”), на самом деле истоками своими уходит в столетие XIX и всеми корнями прорастает в “век золотой, в гениальное творчество Пушкина, в наследие пушкинской плеяды (прежде всего, на наш взгляд, в чувственно-интеллектуальную лирику Баратынского), в высокую тютчевскую философичность, в импрессионизм Фета, в некрасовские урбанистические прозаизмы, в порубежные, полные трагедийной психологичности и смутных предчувствий строки Константина Случевского... Интересующий нас феномен забродил в недрах XIX столетия задолго до того, как был чётко осознан современниками» .
Исследователь поэтического мира Татьяны Бек Т.А.
...
1.2. Лирика Т. Бек и современная русская поэзия 1974-2004
В сферу литературоведческих интересов Т. Бек входила не только классическая русская поэзия, но и современная литература. Т. Бек не только писала стихи, но и прекрасно разбиралась в современном литературном процессе, литературоведческой науке.
Процесс развития отечественной поэзии 1960-2010-х гг. включает осмысление эволюции поэтических жанров и стилей, характерных черт лирики, поэмы, авторской песни и рок-поэзии, формирования различных течений и групп с ориентацией на авангард и постмодернизм, творческих поисков поэтов разных поколений и художественных индивидуальностей: А.А. Ахматовой, Б. Пастернака, Н.А. Заболоцкого, А.Т. Твардовского, А.А. Тарковского, Д.С. Самойлова, Б.Ш. Окуджавы, И.А. Бродского, А.А. Вознесенского, Н.М. Рубцова, В.С. Высоцкого, Ю.П. Кузнецова и др. К этому ряду по достоинству можно отнести и имя Т.
...
2.1. Мифологизм, историзм, религиозный аспект
Мифы античности или мифы библейские - неисчерпаемый источник для размышлений, создания образов, поэтического вдохновения, как исторический обусловленный естественный материал художественного творчества, давший ему изначальный толчок. Мифология изобилует яркими образами, сочетающими имя и облик героя. Имя – содержит информацию и об облике. Поэтому можно сказать, что имя и облик первичны, они суть мифологического образа.
Можно указать на множество произведений, созданных уже спустя много веков после того, как миф выступал естественной почвой фантазирования, но несущих в своей основе такие конфликты и способы их решения, которые характерны для мифа, аналог которым всегда можно найти в мотивах мифа. Образ известного героя или героини в более поздних авторских произведениях так или иначе трансформировался согласно авторской художественной концепции, но сохранял «каркас» исходного мифологического источника.
...
2.2 Тематические доминанты и микротемы лирики Т. Бек
Исследовательница Э.М. Береговская отмечает главные темы лирики Т. Бек – «любовь, судьба, природа, дорога-странствия, портрет с натуры, автопортрет; чувство корней, поэт и поэзия» .
Поэт О.М. Дмитриев пишет, что «темы ее стихотворений - московские уголки и подмосковные пейзажи, впечатления юности и детства, первые радости и печали» .
Автор монографического исследования «Поэтический мир Татьяны Бек» Т.А. Матаненкова полагает, что поэтический мир Т. Бек сосредоточен вокруг таких тем как «жизнь», «время», «люди», «Бог», «мир», «душа», «любовь», а также - «свет», «ветер», «день», «звезда», «снег», «рука», «небо», «окно», «год», «земля», «лицо», «глаза», «слово», «дух», «сон», «сад», «дом», «дорога», «память», «век», «вода», «ночь», «солнце».
Воспользуемся наблюдениями литературоведов, выделим и интерпретируем некоторые наиболее важные темы. Это темы: память, время, жизнь, смерть, и еще некоторые частные микротемы.
1. Тема памяти.
...
2.3. Стилистические особенности поэтического языка Т. Бек
Го во ря о по этическо м языке про изведений, по этическо м сло варе о тдельно го по эта или писателя, во зникает нео бхо димо сть исследо вания индивидуально го по черка авто ра, т.е. его идио стиля. В Литературно м энцикло педическо м сло варе указывается, что «идио стиль (о т греческо го idios – сво й, сво ео бразный, о со бый и стиль) – то же, что индивидуальный стиль».
По этический язык включает худо жественные средства, приемы их испо льзо вания, о бразы, изо бретает но вые фо рмы языко вых игр в о бласти мо рфо ло гии, синтаксиса, лексико ло гии, сло во о бразо вания. Осно вным факто ро м эво люции по этическо го языка мо жно считать устано вку на изо бретение, о ткрытие, нахо дку, по это му, по мнению ро ссийско го фило ло га и стихо веда М.И.
...
3.1 Способы самопрезентации лирической героини
Исследо ватели И.В. Ро мано ва и Т.А. Матаненко ва, рассматривая ко ммуникативный аспект лирики Т. Бек, представили по ртрет ее лирическо й геро ини, «ряд усто йчивых лично стных черт о браза лирическо го субъекта: это женщина, ко то рая живет в Мо скве, внешне некрасивая, нестро йная, скло нная к иро нии и о со бенно к само иро нии, до хо дящей до жестко й само критики; страдающая о т со бственно й го рдыни, неудачливая в любви. Она занимается по этическим тво рчество м, но со временем про бует себя в мемуарно й про зе. Самыми ценными для нее являются во спо минания о б о тце. Она о щущает себя частью цело го по ко ления, ко то ро е, в сво ю о чередь, неизменно включает в исто рию страны. Мы уверенно мо жем го во рить о наличии о браза лирическо го геро я по эзии Татьяны Бек...» .
Рассмо трим спо со бы само презентации лирическо й геро ини в стихо тво рениях Т.
...
Заключение
В дипло мно й рабо те на о сно ве анализа литературо ведческо го и интертекстуально го анализа, с включением разных мето до в и по дхо до в к изучению про блемы, было про ведено исследо вание по изучению и интерпретации лирики Татьяны Бек.
При выпо лнении ряда по ставленных задач, были сделаны следующие о сно вные выво ды:
Во -первых, по мнению мно гих исследо вателей лирики Т. Бек, ее по этические о бразы, миро во сприятие, лирические инто нации, мо тивы, темы, приемы, близки к традиции Ф.И. Тютчева, Б.Л. Пастернака, но о со бенно данный аспект про явил себя в о тно шении тво рчества А. Ахмато во й и М. Цветаево й. Тво рчество Татьяны Бек нельзя о тнести ни к о дно й со временно й по этическо й группе, течению, о днако , манера о тражения действительно сти, вещно го мира, присущая акмеистам, характерна для стихо тво рений Бек. Таким о бразо м, по этесса Т.
...
1. Аристотель. Поэтика // Аристотель и античная литература. – М., 1978. Костин В.И. Что такое художественный образ. - Москва : Сов. художник, 1962. - 60 с. Кузьмина Н.А. Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка. – М.: Книжный дом «Либроком», 2009.- 272 с.
2. Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог и роман // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 1995. – № 1. – С. 97-124.
3. Литературный энциклопедический словарь. - М.: Сов. энциклопедия, 1987. Лихачев Д.С. Письма о добром. – СПб.: Изд-во «Logos», 2007. – 256 с.
4. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Структура стиха. - Л.: Просвещение. – 271 с.
5. Манн Ю.В., Зайцев В.А., Стукалова О.В., Олесина Е.П. Мировая художественная культура. XX век. Литература. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с. Матаненкова Т.А. Образ лирической героини Татьяны Бек // Кормановские чтения: статьи и материалы Межвуз. науч. конф. (Ижевск, апрель, 2010). - Ижевск, 2010. - Вып. 9. - С. 341-347.
6. Матаненкова Т. А. Поэтический мир Татьяны Бек : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н. - Смоленск, 2012. - 21 с.
7. Матаненкова Т.А. Создание портрета лирической героини средствами номинации (на материале поэзии Татьяны Бек) // Литература в искусстве, искусство в литературе: сб. науч. ст. - Пермь, Перм. гос. ин-т искусства и культуры, 2010. - С. 159-165.
8. Мифы народов мира: энциклопедия. В 2 т. Т. 1/под ред. С.А. Токарева. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 2008. – 671 с. Мифы народов мира: энциклопедия. В 2 т. Т. 2/под ред. С.А. Токарева. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 2008. – 719 с.
9. Москвин В.П. Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры. Терминологический словарь. – Ростов-на-Дону, 2007. Николина Н.А. Филологический анализ текста. Учебное пособие.-М.: Академия, 2008. – 272 с.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов/ Под общ. ред. Проф. Л.И. Скворцова. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2008. – 1200 с.
11. Орлова Е.И. Ландшафты стиха. О поэзии Татьяны Бек // Татьяна Бек. Сага с помарками. – М., 2004.
12. Орлова Е. Шероховатости речи: сниженная лексика в современной поэзии (Татьяна Бек) // Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах. Мат. Международной научной конференции. Тезисы / Под ред. И. В. Анненкова, Н. И. Клушина. - Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2010.
13. Ржанская Л. П. Интертекстуальность // Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. – С. 539-555.
14. Розенталь Д.Э. Современный русский язык. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 448 с.
15. Романова И.В., Матаненкова Т.А. Проблема лирической коммуникации в раннем творчестве Татьяны Бек // Вестник Удмуртского университета. – 2009. - № 5-3. С. 92-100.
16. Смолина А.Н. Фигуративные средства выразительности в поэтическом творчестве Татьяны Бек // Мир науки, культуры, образования. - № 5(42). – 2013. С. 325-327.
17. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448 с.
18. Строкина А. Марина Цветаева и Татьяна Бек: поэтическое родство // Дети Ра. – 2007. - № 11-12 (37-38). Теория литературы: учебное пособие: В 2 т. / Под ред. Н. Д. Тамарченко. – Т. 1: Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 512 с.
19. Томашевский, Б. В. Теория литературы. Поэтика / Б. В. Томашевский. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 390 с.
20. Трофимова Е. Советская женщина 80-х годов: автопортрет в поэзии // Вопросы литературы. – 1994. – Вып. 2. – С. 30-44.
21. Фесенко Э.Я. Теория литературы: учебное пособие. – М.: Академический проект, 2008. – 780 с.
22. Хализев В.Е. Теория литературы: учебник. – М.: Высшая школа, 2000. – 398 с.
23. Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. XIX век / Ред. И.Т. Фролов и др. – М.: Республика, 1995.
24. Чуковский К.И. Анна Ахматова // Анна Ахматова «Узнают голос мой…», М., 1989.
25. Чупринин С.И. Русская литература сегодня. Путеводитель. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 445 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Творчество Т. Бек в контексте историко-литературного процесса...................................................................................................................7
1.1. Лирика Т. Бек и традиционная русская поэзия...................................7 1.2. Лирика Т. Бек и современная русская поэзия....................................11
Глава 2. Основные аспекты изучения поэзии Т. Бек...................................16
2.1. Мифологизм, историзм, религиозный аспект....................................16 2.2 Тематические доминанты и микротемы лирики Т. Бек.....................23 2.3. Стилистические особенности поэтического языка Т. Бек................35
Глава 3. Лирический автопортрет в зеркале поэтического языка............58
3.1 Способы самопрезентации лирической героини................................58 3.2. Интертекстуальность как способ изображения лирического образа героини...................................................................................................................64
Заключение...........................................................................................................68 Список использованной литературы..............................................................71 Приложение. Словарь литературных аллюзий и реминисценций..................76
Введение
Творчество Татьяны Бек занимает особое место в золотом фонде современной русской литературы, обнаруживая огромный лирический потенциал. Т. Бек автор семи поэтических сборников, литературовед, критик, педагог. «Стихосложение, - признавалась поэтесса, - было и остается для меня доморощенным знахарским способом самоврачевания: я выговаривалась... и лишь таким образом душевно выживала» . Разобраться в аспектах выражения яркой поэтической индивидуальности – одно из приоритетных направлений данного дипломного исследования.
Степень научной разработки темы и учебно-методическая база исследования.
Творчество Т. Бек почти не изучено, либо лишь его отдельные грани. Из наиболее обширных научных исследований поэзии Т. Бек можно назвать диссертационный труд Т.А. Матаненковой «Поэтический мир Татьяны Бек», в котором автор выявляет и анализирует тематику поэзии Бек, способы создания образа лирической героини и ее адресатов, а также, что важно, составляет частотный словарь лексики поэтессы.
...
1.1. Лирика Т. Бек и традиционная русская поэзия
Татьяна Бек в своей статье «Серебряный век» выразила степень влияния и связь литературных традиций в русской литературе: «Русский поэтический “серебряный век”, традиционно вписываемый в начало XX столетия (он мужал, как сказала бы Ахматова, “в прохладной детской молодого века”), на самом деле истоками своими уходит в столетие XIX и всеми корнями прорастает в “век золотой, в гениальное творчество Пушкина, в наследие пушкинской плеяды (прежде всего, на наш взгляд, в чувственно-интеллектуальную лирику Баратынского), в высокую тютчевскую философичность, в импрессионизм Фета, в некрасовские урбанистические прозаизмы, в порубежные, полные трагедийной психологичности и смутных предчувствий строки Константина Случевского... Интересующий нас феномен забродил в недрах XIX столетия задолго до того, как был чётко осознан современниками» .
Исследователь поэтического мира Татьяны Бек Т.А.
...
1.2. Лирика Т. Бек и современная русская поэзия 1974-2004
В сферу литературоведческих интересов Т. Бек входила не только классическая русская поэзия, но и современная литература. Т. Бек не только писала стихи, но и прекрасно разбиралась в современном литературном процессе, литературоведческой науке.
Процесс развития отечественной поэзии 1960-2010-х гг. включает осмысление эволюции поэтических жанров и стилей, характерных черт лирики, поэмы, авторской песни и рок-поэзии, формирования различных течений и групп с ориентацией на авангард и постмодернизм, творческих поисков поэтов разных поколений и художественных индивидуальностей: А.А. Ахматовой, Б. Пастернака, Н.А. Заболоцкого, А.Т. Твардовского, А.А. Тарковского, Д.С. Самойлова, Б.Ш. Окуджавы, И.А. Бродского, А.А. Вознесенского, Н.М. Рубцова, В.С. Высоцкого, Ю.П. Кузнецова и др. К этому ряду по достоинству можно отнести и имя Т.
...
2.1. Мифологизм, историзм, религиозный аспект
Мифы античности или мифы библейские - неисчерпаемый источник для размышлений, создания образов, поэтического вдохновения, как исторический обусловленный естественный материал художественного творчества, давший ему изначальный толчок. Мифология изобилует яркими образами, сочетающими имя и облик героя. Имя – содержит информацию и об облике. Поэтому можно сказать, что имя и облик первичны, они суть мифологического образа.
Можно указать на множество произведений, созданных уже спустя много веков после того, как миф выступал естественной почвой фантазирования, но несущих в своей основе такие конфликты и способы их решения, которые характерны для мифа, аналог которым всегда можно найти в мотивах мифа. Образ известного героя или героини в более поздних авторских произведениях так или иначе трансформировался согласно авторской художественной концепции, но сохранял «каркас» исходного мифологического источника.
...
2.2 Тематические доминанты и микротемы лирики Т. Бек
Исследовательница Э.М. Береговская отмечает главные темы лирики Т. Бек – «любовь, судьба, природа, дорога-странствия, портрет с натуры, автопортрет; чувство корней, поэт и поэзия» .
Поэт О.М. Дмитриев пишет, что «темы ее стихотворений - московские уголки и подмосковные пейзажи, впечатления юности и детства, первые радости и печали» .
Автор монографического исследования «Поэтический мир Татьяны Бек» Т.А. Матаненкова полагает, что поэтический мир Т. Бек сосредоточен вокруг таких тем как «жизнь», «время», «люди», «Бог», «мир», «душа», «любовь», а также - «свет», «ветер», «день», «звезда», «снег», «рука», «небо», «окно», «год», «земля», «лицо», «глаза», «слово», «дух», «сон», «сад», «дом», «дорога», «память», «век», «вода», «ночь», «солнце».
Воспользуемся наблюдениями литературоведов, выделим и интерпретируем некоторые наиболее важные темы. Это темы: память, время, жизнь, смерть, и еще некоторые частные микротемы.
1. Тема памяти.
...
2.3. Стилистические особенности поэтического языка Т. Бек
Го во ря о по этическо м языке про изведений, по этическо м сло варе о тдельно го по эта или писателя, во зникает нео бхо димо сть исследо вания индивидуально го по черка авто ра, т.е. его идио стиля. В Литературно м энцикло педическо м сло варе указывается, что «идио стиль (о т греческо го idios – сво й, сво ео бразный, о со бый и стиль) – то же, что индивидуальный стиль».
По этический язык включает худо жественные средства, приемы их испо льзо вания, о бразы, изо бретает но вые фо рмы языко вых игр в о бласти мо рфо ло гии, синтаксиса, лексико ло гии, сло во о бразо вания. Осно вным факто ро м эво люции по этическо го языка мо жно считать устано вку на изо бретение, о ткрытие, нахо дку, по это му, по мнению ро ссийско го фило ло га и стихо веда М.И.
...
3.1 Способы самопрезентации лирической героини
Исследо ватели И.В. Ро мано ва и Т.А. Матаненко ва, рассматривая ко ммуникативный аспект лирики Т. Бек, представили по ртрет ее лирическо й геро ини, «ряд усто йчивых лично стных черт о браза лирическо го субъекта: это женщина, ко то рая живет в Мо скве, внешне некрасивая, нестро йная, скло нная к иро нии и о со бенно к само иро нии, до хо дящей до жестко й само критики; страдающая о т со бственно й го рдыни, неудачливая в любви. Она занимается по этическим тво рчество м, но со временем про бует себя в мемуарно й про зе. Самыми ценными для нее являются во спо минания о б о тце. Она о щущает себя частью цело го по ко ления, ко то ро е, в сво ю о чередь, неизменно включает в исто рию страны. Мы уверенно мо жем го во рить о наличии о браза лирическо го геро я по эзии Татьяны Бек...» .
Рассмо трим спо со бы само презентации лирическо й геро ини в стихо тво рениях Т.
...
Заключение
В дипло мно й рабо те на о сно ве анализа литературо ведческо го и интертекстуально го анализа, с включением разных мето до в и по дхо до в к изучению про блемы, было про ведено исследо вание по изучению и интерпретации лирики Татьяны Бек.
При выпо лнении ряда по ставленных задач, были сделаны следующие о сно вные выво ды:
Во -первых, по мнению мно гих исследо вателей лирики Т. Бек, ее по этические о бразы, миро во сприятие, лирические инто нации, мо тивы, темы, приемы, близки к традиции Ф.И. Тютчева, Б.Л. Пастернака, но о со бенно данный аспект про явил себя в о тно шении тво рчества А. Ахмато во й и М. Цветаево й. Тво рчество Татьяны Бек нельзя о тнести ни к о дно й со временно й по этическо й группе, течению, о днако , манера о тражения действительно сти, вещно го мира, присущая акмеистам, характерна для стихо тво рений Бек. Таким о бразо м, по этесса Т.
...
1. Аристотель. Поэтика // Аристотель и античная литература. – М., 1978. Костин В.И. Что такое художественный образ. - Москва : Сов. художник, 1962. - 60 с. Кузьмина Н.А. Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка. – М.: Книжный дом «Либроком», 2009.- 272 с.
2. Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог и роман // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 1995. – № 1. – С. 97-124.
3. Литературный энциклопедический словарь. - М.: Сов. энциклопедия, 1987. Лихачев Д.С. Письма о добром. – СПб.: Изд-во «Logos», 2007. – 256 с.
4. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Структура стиха. - Л.: Просвещение. – 271 с.
5. Манн Ю.В., Зайцев В.А., Стукалова О.В., Олесина Е.П. Мировая художественная культура. XX век. Литература. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с. Матаненкова Т.А. Образ лирической героини Татьяны Бек // Кормановские чтения: статьи и материалы Межвуз. науч. конф. (Ижевск, апрель, 2010). - Ижевск, 2010. - Вып. 9. - С. 341-347.
6. Матаненкова Т. А. Поэтический мир Татьяны Бек : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н. - Смоленск, 2012. - 21 с.
7. Матаненкова Т.А. Создание портрета лирической героини средствами номинации (на материале поэзии Татьяны Бек) // Литература в искусстве, искусство в литературе: сб. науч. ст. - Пермь, Перм. гос. ин-т искусства и культуры, 2010. - С. 159-165.
8. Мифы народов мира: энциклопедия. В 2 т. Т. 1/под ред. С.А. Токарева. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 2008. – 671 с. Мифы народов мира: энциклопедия. В 2 т. Т. 2/под ред. С.А. Токарева. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 2008. – 719 с.
9. Москвин В.П. Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры. Терминологический словарь. – Ростов-на-Дону, 2007. Николина Н.А. Филологический анализ текста. Учебное пособие.-М.: Академия, 2008. – 272 с.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов/ Под общ. ред. Проф. Л.И. Скворцова. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2008. – 1200 с.
11. Орлова Е.И. Ландшафты стиха. О поэзии Татьяны Бек // Татьяна Бек. Сага с помарками. – М., 2004.
12. Орлова Е. Шероховатости речи: сниженная лексика в современной поэзии (Татьяна Бек) // Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах. Мат. Международной научной конференции. Тезисы / Под ред. И. В. Анненкова, Н. И. Клушина. - Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2010.
13. Ржанская Л. П. Интертекстуальность // Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. – С. 539-555.
14. Розенталь Д.Э. Современный русский язык. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 448 с.
15. Романова И.В., Матаненкова Т.А. Проблема лирической коммуникации в раннем творчестве Татьяны Бек // Вестник Удмуртского университета. – 2009. - № 5-3. С. 92-100.
16. Смолина А.Н. Фигуративные средства выразительности в поэтическом творчестве Татьяны Бек // Мир науки, культуры, образования. - № 5(42). – 2013. С. 325-327.
17. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448 с.
18. Строкина А. Марина Цветаева и Татьяна Бек: поэтическое родство // Дети Ра. – 2007. - № 11-12 (37-38). Теория литературы: учебное пособие: В 2 т. / Под ред. Н. Д. Тамарченко. – Т. 1: Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 512 с.
19. Томашевский, Б. В. Теория литературы. Поэтика / Б. В. Томашевский. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 390 с.
20. Трофимова Е. Советская женщина 80-х годов: автопортрет в поэзии // Вопросы литературы. – 1994. – Вып. 2. – С. 30-44.
21. Фесенко Э.Я. Теория литературы: учебное пособие. – М.: Академический проект, 2008. – 780 с.
22. Хализев В.Е. Теория литературы: учебник. – М.: Высшая школа, 2000. – 398 с.
23. Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. XIX век / Ред. И.Т. Фролов и др. – М.: Республика, 1995.
24. Чуковский К.И. Анна Ахматова // Анна Ахматова «Узнают голос мой…», М., 1989.
25. Чупринин С.И. Русская литература сегодня. Путеводитель. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 445 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую