Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Литературно-критическая деятельность К.И. Чуковского

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Активное развитие языкознания в начале XX века, привело к тому, что наука доказала тесную взаимосвязь языка и культуры. Сегодня стало уже окончательно ясно, что в исследовании языка не должно быть лишь внутриязыковых частных вопросов.
В науке на первом плане сегодня находится взаимосвязь человека и кулътуротворчества в языке, поэтому масштабы исследования расширяются и приобретают культурфилософский характер. К. И. Чуковский обратился к предельной аксиологической категории – жизни языка как высшей ценности общества. Знать это – значит вести себя адекватным образом, сохранять идентичность языка как «живой системы», сохранять идентичность нации, культуры.
Виталистическая концепция К. И. Чуковский способствует рассмотрению языка как деятельностного начала, с одной стороны отображающего жизнь человека и общества, с другой стороны, имеющего собственные жизненные потенции, реализующиеся в процессах организации и самоорганизации его как нелинейной открытой системы.
Жизненное начало языка в литературно-критической деятельности К. И. Чуковского занимает сегодня в науке о языке особое место. Будучи автором оригинальной концепции природы языка, он поднял в своих исследованиях ряд фундаментальных проблем, которые и сегодня находятся в самом центре оживленных дискуссий.
Актуальность данной работы состоит в том, что круг вопросов, которые затрагивает в исследованиях К. И. Чуковский: это взаимосвязь языка и мышления, а также первичность или вторичность одного по отношению к другому, изучение принципа действия языка, семантическое освоение языковым сознанием действительности, очень важным и до сих пор очень дискуссионным является аспект возникновения языка в человеческом сознании. Сегодня все большее количество лингвистов в своих исследованиях рассматривают язык в его отношении к когнитивным, а также историко-культурным и социальным факторам, чтобы получить ответы на все, выдвинутые в теории Вильгельма Гумбольдта вопросы.
Следовательно, сегодня можно констатировать, что сегодня в языкознании на первом плане стоят именно то проблемы, которые связаны с непосредственным живым функционированием языка, а также с ролью языка в построении целостной картины мира.
Объектом исследования является литературно-критическая деятельность К.И. Чуковского.
Предмет исследования подходы к оценке роли языка в художественной культуре К.И. Чуковского.
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить особенности лингвистических идей К.И. Чуковского в рамках его литературно-критического творчества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности подходов К.И. Чуковского к литературной критике.
2. Определить особенности критического диалога К.И. Чуковского с писателями по проблемам языка и культуры речи.
3. Выявить особенности подхода к определению проблемы детского языка в критике К.И. Чуковского.
4. Рассмотреть особенности осмысления К.И. Чуковским жизни и творчества Л.Н. Толстого и А.П. Чехова
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается литературная ситуация конца XIX - начала XX века в критических выступлениях К.Чуковского. Во второй главе анализируется детский язык, детское творчество, творчество для детей в русле лингвистических идей К.И. Чуковского. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.




Содержание

Введение 3
Глава 1. Литературная ситуация конца XIX - начала XX века в критических выступлениях К.Чуковского 6
1.1 Особенности подходов К.И. Чуковского к литературной критике 6
1.2 Критический диалог К.И. Чуковского с писателями по проблемам языка и культуры речи 14
Глава 2. Детский язык, детское творчество, творчество для детей в русле лингвистических идей К.И. Чуковского 26
2.1 Проблемы детского языка в критике К.И. Чуковского 26
2.2 Осмысление жизни и творчества Л.Н. Толстого и А.П. Чехова 43
Заключение 55
Список литературы 56


Заключение

Для К.И. Чуковского развитие языка – творческий, живой, сложный процесс усвоения народного языка, основанный на познавательном, активном, деятельностном отношении человека к окружающей действительности.
Систематизацию, классификацию знаний о мире люди осуществляют в процессе языкового творчества, в котором проявляется богатство духовной жизни, большую роль играет живая фантазия.
Говоря о детях, К.И. Чуковский использует термин «детский язык» даже в названиях глав в книгах «От двух до пяти» и «Матерям о детских журналах», а также термин «детская речь». Термин «детский язык» в поэтике К.И. Чуковского означает, что «язык» здесь – условное понятие, в определенной степени. Внимание к изучению детской речи всегда было обусловлено ее своеобразием, в котором непосредственно проявляются особенности начальных этапов как формирования, так и развития языковой способности, когда осуществляется у ребенка по особым правилам, отличающимся от логики взрослого человека. Эти правила и являются предметом лингвистического изучения.
К.И. Чуковский называет детей «гениальными лингвистами», подчеркивая гигантскую работу, которую «приходится проделывать детскому мозгу, чтобы уже к семилетнему возрасту преодолеть «умственный хаос».
Нельзя не удивляться тому, за какой маленький срок ребенок овладевает таким несметным богатством разнообразных познаний. О работе, интенсивном труде детей, направленном на увеличение словарного запаса, систематизацию, классификацию, обобщение грамматических форм, схем, категорий К.И. Чуковский говорит постоянно. Одна из глав книги «От двух до пяти» названа «Величайший труженик». Настаивая на том, что ребенок неосознанно совершает огромную интеллектуальную работу, от которой «у взрослого лопнул бы череп», К.И. Чуковский вновь противопоставляет свой виталистический взгляд механистическим позициям оппонентов.
Анализируя классическую литературу К.И. Чуковский приходит к выводам, которые свидетельствуют о том, что Гений Толстого позволяет увидеть главное в человеке как в существе планетарном, органической части природы и Вселенной. В этом приближение к истине, которая выражается в величии простоты – «величайшей простоте», «мудрости», которые, по словам К.И. Чуковского, ведут к «строгой, трезвой, суровой, застенчивой, сдер жанной красоте», а красота – это мерило истины: «…когда читаешь Толстого, кажется,– как это ни дико,– что все другие писатели искажали для нас правду жизни». Многие писатели были солидарны в том, что произведения Толстого – это проявление «живой жизни» в живом слове.
Работая над книгой об А.П. Чехове К. И. Чуковский подчеркивает, что Чехов-художник более всего дорожил непосредственным соприкосновением с жизнью, утверждал, что все современные ему «общие идеи» себя изжили, что сам жизненный процесс гораздо более ценен, чем общественная идея как результат жизненного процесса.
Чуткий к современникам, как никто другой, писатель осознавал, что формы жизни России конца XIX века себя исчерпали. Интуиция художника подсказывала наступление новой, иной жизни, с которой он и заключил своего рода духовный союз.
Концепция литературно-критической деятельности к.И. Чуковского способствует рассмотрению языка как деятельностного начала, с одной стороны отображающего жизнь человека и общества, с другой стороны, имеющего собственные жизненные потенции, реализующиеся в процессах организации и самоорганизации его как нелинейной открытой системы. Жизненное начало языка в метапоэтике К.И. Чуковского противопоставлено идее летального в языке и речи. Внимание к механистичности, ведущей к смерти языка, речи, наблюдение за этим процессом дало возможность выявить и определить симптомы смертельных болезней языка и установить стандарты и рецепты от писателя, способствующие совершенствованию жизни языка в жизни общества.

Список литературы

1. Борьба с Чуковщиной // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001.
2. Веселовский А.Н. Из введения в историческую поэтику // Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М., 1989. – 320 с.
3. Владимирова Н.Г. Условность, созидающая мир. В.Новгород, 2001. – 280 с.
4. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2008. – 280 с.
5. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985, - 452 с.
6. Гулыга А. В. Философская антропология Вильгельма фон Гумбольдта // Вопросы философии. — 1985. № 4.
7. Гуревич П. Философско-антропологическое истолкование жизни. – In: Жизнь как ценность. – М. 2000 ИФРАН. – С. 68–83.
8. Даниленко В. П. Вильгельм фон Гумбольдт и неогумбольдтианство. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010., 216 с.
9. Звегинцев В. А. О научном наследии Вильгельма фон Гумбольдта // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984. 220 с.
10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. С. 78
11. Лукьянова И. Корней Чуковский. – Москва: Молодая гвардия. 2007 – 951 с.
12. Обухова М. А. Автобиографическая повесть К. Чуковского «Серебряный герб»: особенности поэтики // Вестн. Сарат. гос. аграрн. ун-та. 2006. № 5. С 112–113
13. Петренко Д.И. Лингвистический витализм метапоэтики К.И. Чуковского / Под ред. д-ра филол. наук проф. К.Э. Штайн. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2011. – 480 с.
15. Радченко О.А. Язык как миросозидание: лингвофилософская концепция неогумбольдтианства. – М., 2004., - 180 с.
16. Рамишвили Г. В. Вильгельм фон Гумбольдт — основоположник теоретического языкознания // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984., - 400 с.
17. Романенко Е.К. Предисловие к работе Х. Штайнталя «Проект языкознания» // Историко-философский ежегодник. М., 2010., - 220 с.
18. Романенко Е.К. Язык и мышление в философско-лингвистических исследованиях В. Фон Гумбольта и Х. Штайнталя // Зарубежная философия. Современный взгляд//Философские науки. 2010 №8, с. 107 – 121
19. Рамишвили Г. В. Вильгельм фон Гумбольдт — основоположник теоретического языкознания // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984. С. 118
20. Романенко Е.К. Предисловие к работе Х. Штайнталя «Проект языкознания» // Историко-философский ежегодник. 2008. М., 2010. С. 47
21. Самин Д. К. Лингвистическая теория Гумбольдта // 100 великих научных открытий. М., 2006. - 480 с.
22. Фромм, Эрих. Анатомия человеческой деструктивности. – Москва: АСТ.2007. – 621 с.
23. Чуковский К.И. Критические рассказы // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 2 т. – М.: Правда, 1990.
24. Чуковский К.И. Еще о Чехове // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Советский писатель, 1967. – Т. 5. – С. 587–699.
25. Чуковский К.И. Живой как жизнь. О русском языке // Чуковский К.И. Сочинения: В 2 т. – М., 1990. – Т. 1. – С. 465–651.
26. Чуковский К.И. Заведующему Гублитом. 26 октября 1926 // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001–2009.
27. Чуковский К.И. О старом словаре и новых словах // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001. – Т. 4. – С. 182–191.
28. Чуковский К.И. Обновление без ущерба // Литературная газета. – 9 февраля 1965.
29. Чуковский К.И. Образ и слово // Литературная газета. – 13 октября 1962.
30. Чуковский К.И. Оксфордская речь // Неделя. – 1987. – № 21.
31. Чуковский К.И. От двух до пяти // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 2 т. – М.: Правда, 1990. – Т. 1. – С. 71–404.
32. Чуковский К.И. От двух до пяти // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001. – Т. 2. – С. 5–363.
33. Чуковский К.И. От Чехова до наших дней // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М., 2002. – Т. 6. – С. 29–180.
34. Чуковский К.И. Письма Валерия Брюсова // Чуковский К.И. Из воспоминаний. – М.: Советский писатель, 1959. – С. 431–434.
35. Чуковский К.И. Письма. 1903–1925 // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2008. – Т. 14.
36. Чуковский К.И. Письма. 1926–1969 // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2009. – Т. 15.
37. Чуковский К.И. Письмо А.В. Луначарскому (1928) // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001–2009. – Т. 2. – С. 613.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Активное развитие языкознания в начале XX века, привело к тому, что наука доказала тесную взаимосвязь языка и культуры. Сегодня стало уже окончательно ясно, что в исследовании языка не должно быть лишь внутриязыковых частных вопросов.
В науке на первом плане сегодня находится взаимосвязь человека и кулътуротворчества в языке, поэтому масштабы исследования расширяются и приобретают культурфилософский характер. К. И. Чуковский обратился к предельной аксиологической категории – жизни языка как высшей ценности общества. Знать это – значит вести себя адекватным образом, сохранять идентичность языка как «живой системы», сохранять идентичность нации, культуры.
Виталистическая концепция К. И. Чуковский способствует рассмотрению языка как деятельностного начала, с одной стороны отображающего жизнь человека и общества, с другой стороны, имеющего собственные жизненные потенции, реализующиеся в процессах организации и самоорганизации его как нелинейной открытой системы.
Жизненное начало языка в литературно-критической деятельности К. И. Чуковского занимает сегодня в науке о языке особое место. Будучи автором оригинальной концепции природы языка, он поднял в своих исследованиях ряд фундаментальных проблем, которые и сегодня находятся в самом центре оживленных дискуссий.
Актуальность данной работы состоит в том, что круг вопросов, которые затрагивает в исследованиях К. И. Чуковский: это взаимосвязь языка и мышления, а также первичность или вторичность одного по отношению к другому, изучение принципа действия языка, семантическое освоение языковым сознанием действительности, очень важным и до сих пор очень дискуссионным является аспект возникновения языка в человеческом сознании. Сегодня все большее количество лингвистов в своих исследованиях рассматривают язык в его отношении к когнитивным, а также историко-культурным и социальным факторам, чтобы получить ответы на все, выдвинутые в теории Вильгельма Гумбольдта вопросы.
Следовательно, сегодня можно констатировать, что сегодня в языкознании на первом плане стоят именно то проблемы, которые связаны с непосредственным живым функционированием языка, а также с ролью языка в построении целостной картины мира.
Объектом исследования является литературно-критическая деятельность К.И. Чуковского.
Предмет исследования подходы к оценке роли языка в художественной культуре К.И. Чуковского.
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить особенности лингвистических идей К.И. Чуковского в рамках его литературно-критического творчества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности подходов К.И. Чуковского к литературной критике.
2. Определить особенности критического диалога К.И. Чуковского с писателями по проблемам языка и культуры речи.
3. Выявить особенности подхода к определению проблемы детского языка в критике К.И. Чуковского.
4. Рассмотреть особенности осмысления К.И. Чуковским жизни и творчества Л.Н. Толстого и А.П. Чехова
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается литературная ситуация конца XIX - начала XX века в критических выступлениях К.Чуковского. Во второй главе анализируется детский язык, детское творчество, творчество для детей в русле лингвистических идей К.И. Чуковского. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.




Содержание

Введение 3
Глава 1. Литературная ситуация конца XIX - начала XX века в критических выступлениях К.Чуковского 6
1.1 Особенности подходов К.И. Чуковского к литературной критике 6
1.2 Критический диалог К.И. Чуковского с писателями по проблемам языка и культуры речи 14
Глава 2. Детский язык, детское творчество, творчество для детей в русле лингвистических идей К.И. Чуковского 26
2.1 Проблемы детского языка в критике К.И. Чуковского 26
2.2 Осмысление жизни и творчества Л.Н. Толстого и А.П. Чехова 43
Заключение 55
Список литературы 56


Заключение

Для К.И. Чуковского развитие языка – творческий, живой, сложный процесс усвоения народного языка, основанный на познавательном, активном, деятельностном отношении человека к окружающей действительности.
Систематизацию, классификацию знаний о мире люди осуществляют в процессе языкового творчества, в котором проявляется богатство духовной жизни, большую роль играет живая фантазия.
Говоря о детях, К.И. Чуковский использует термин «детский язык» даже в названиях глав в книгах «От двух до пяти» и «Матерям о детских журналах», а также термин «детская речь». Термин «детский язык» в поэтике К.И. Чуковского означает, что «язык» здесь – условное понятие, в определенной степени. Внимание к изучению детской речи всегда было обусловлено ее своеобразием, в котором непосредственно проявляются особенности начальных этапов как формирования, так и развития языковой способности, когда осуществляется у ребенка по особым правилам, отличающимся от логики взрослого человека. Эти правила и являются предметом лингвистического изучения.
К.И. Чуковский называет детей «гениальными лингвистами», подчеркивая гигантскую работу, которую «приходится проделывать детскому мозгу, чтобы уже к семилетнему возрасту преодолеть «умственный хаос».
Нельзя не удивляться тому, за какой маленький срок ребенок овладевает таким несметным богатством разнообразных познаний. О работе, интенсивном труде детей, направленном на увеличение словарного запаса, систематизацию, классификацию, обобщение грамматических форм, схем, категорий К.И. Чуковский говорит постоянно. Одна из глав книги «От двух до пяти» названа «Величайший труженик». Настаивая на том, что ребенок неосознанно совершает огромную интеллектуальную работу, от которой «у взрослого лопнул бы череп», К.И. Чуковский вновь противопоставляет свой виталистический взгляд механистическим позициям оппонентов.
Анализируя классическую литературу К.И. Чуковский приходит к выводам, которые свидетельствуют о том, что Гений Толстого позволяет увидеть главное в человеке как в существе планетарном, органической части природы и Вселенной. В этом приближение к истине, которая выражается в величии простоты – «величайшей простоте», «мудрости», которые, по словам К.И. Чуковского, ведут к «строгой, трезвой, суровой, застенчивой, сдер жанной красоте», а красота – это мерило истины: «…когда читаешь Толстого, кажется,– как это ни дико,– что все другие писатели искажали для нас правду жизни». Многие писатели были солидарны в том, что произведения Толстого – это проявление «живой жизни» в живом слове.
Работая над книгой об А.П. Чехове К. И. Чуковский подчеркивает, что Чехов-художник более всего дорожил непосредственным соприкосновением с жизнью, утверждал, что все современные ему «общие идеи» себя изжили, что сам жизненный процесс гораздо более ценен, чем общественная идея как результат жизненного процесса.
Чуткий к современникам, как никто другой, писатель осознавал, что формы жизни России конца XIX века себя исчерпали. Интуиция художника подсказывала наступление новой, иной жизни, с которой он и заключил своего рода духовный союз.
Концепция литературно-критической деятельности к.И. Чуковского способствует рассмотрению языка как деятельностного начала, с одной стороны отображающего жизнь человека и общества, с другой стороны, имеющего собственные жизненные потенции, реализующиеся в процессах организации и самоорганизации его как нелинейной открытой системы. Жизненное начало языка в метапоэтике К.И. Чуковского противопоставлено идее летального в языке и речи. Внимание к механистичности, ведущей к смерти языка, речи, наблюдение за этим процессом дало возможность выявить и определить симптомы смертельных болезней языка и установить стандарты и рецепты от писателя, способствующие совершенствованию жизни языка в жизни общества.

Список литературы

1. Борьба с Чуковщиной // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001.
2. Веселовский А.Н. Из введения в историческую поэтику // Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М., 1989. – 320 с.
3. Владимирова Н.Г. Условность, созидающая мир. В.Новгород, 2001. – 280 с.
4. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2008. – 280 с.
5. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985, - 452 с.
6. Гулыга А. В. Философская антропология Вильгельма фон Гумбольдта // Вопросы философии. — 1985. № 4.
7. Гуревич П. Философско-антропологическое истолкование жизни. – In: Жизнь как ценность. – М. 2000 ИФРАН. – С. 68–83.
8. Даниленко В. П. Вильгельм фон Гумбольдт и неогумбольдтианство. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010., 216 с.
9. Звегинцев В. А. О научном наследии Вильгельма фон Гумбольдта // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984. 220 с.
10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. С. 78
11. Лукьянова И. Корней Чуковский. – Москва: Молодая гвардия. 2007 – 951 с.
12. Обухова М. А. Автобиографическая повесть К. Чуковского «Серебряный герб»: особенности поэтики // Вестн. Сарат. гос. аграрн. ун-та. 2006. № 5. С 112–113
13. Петренко Д.И. Лингвистический витализм метапоэтики К.И. Чуковского / Под ред. д-ра филол. наук проф. К.Э. Штайн. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2011. – 480 с.
15. Радченко О.А. Язык как миросозидание: лингвофилософская концепция неогумбольдтианства. – М., 2004., - 180 с.
16. Рамишвили Г. В. Вильгельм фон Гумбольдт — основоположник теоретического языкознания // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984., - 400 с.
17. Романенко Е.К. Предисловие к работе Х. Штайнталя «Проект языкознания» // Историко-философский ежегодник. М., 2010., - 220 с.
18. Романенко Е.К. Язык и мышление в философско-лингвистических исследованиях В. Фон Гумбольта и Х. Штайнталя // Зарубежная философия. Современный взгляд//Философские науки. 2010 №8, с. 107 – 121
19. Рамишвили Г. В. Вильгельм фон Гумбольдт — основоположник теоретического языкознания // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984. С. 118
20. Романенко Е.К. Предисловие к работе Х. Штайнталя «Проект языкознания» // Историко-философский ежегодник. 2008. М., 2010. С. 47
21. Самин Д. К. Лингвистическая теория Гумбольдта // 100 великих научных открытий. М., 2006. - 480 с.
22. Фромм, Эрих. Анатомия человеческой деструктивности. – Москва: АСТ.2007. – 621 с.
23. Чуковский К.И. Критические рассказы // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 2 т. – М.: Правда, 1990.
24. Чуковский К.И. Еще о Чехове // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Советский писатель, 1967. – Т. 5. – С. 587–699.
25. Чуковский К.И. Живой как жизнь. О русском языке // Чуковский К.И. Сочинения: В 2 т. – М., 1990. – Т. 1. – С. 465–651.
26. Чуковский К.И. Заведующему Гублитом. 26 октября 1926 // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001–2009.
27. Чуковский К.И. О старом словаре и новых словах // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001. – Т. 4. – С. 182–191.
28. Чуковский К.И. Обновление без ущерба // Литературная газета. – 9 февраля 1965.
29. Чуковский К.И. Образ и слово // Литературная газета. – 13 октября 1962.
30. Чуковский К.И. Оксфордская речь // Неделя. – 1987. – № 21.
31. Чуковский К.И. От двух до пяти // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 2 т. – М.: Правда, 1990. – Т. 1. – С. 71–404.
32. Чуковский К.И. От двух до пяти // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001. – Т. 2. – С. 5–363.
33. Чуковский К.И. От Чехова до наших дней // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М., 2002. – Т. 6. – С. 29–180.
34. Чуковский К.И. Письма Валерия Брюсова // Чуковский К.И. Из воспоминаний. – М.: Советский писатель, 1959. – С. 431–434.
35. Чуковский К.И. Письма. 1903–1925 // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2008. – Т. 14.
36. Чуковский К.И. Письма. 1926–1969 // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2009. – Т. 15.
37. Чуковский К.И. Письмо А.В. Луначарскому (1928) // Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. – М.: Терра, 2001–2009. – Т. 2. – С. 613.

Купить эту работу

Литературно-критическая деятельность К.И. Чуковского

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вопрос переводческой эквивалентности избранных словосочетаний на материале романа Катажины Грохоли "Никогда в жизни!" и его русского перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽