Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Средства массовой информации становятся маркером всего того, что происходит в обществе.Вполне естественно, что страницы изданий отражают и все изменения в языке и речи. В настоящий момент происходит изменение состава языка, делается ставка на его демократизацию, что не может не отразиться на языке и стиле прессы.
Получается двунаправленный процесс. С одной стороны, СМИ становятся выразителями языковой нормы, а, с другой стороны, они ее продвигают. Те языковые реалии, которые характерны для СМИ, при многократном повторении находят свое отражение в языковой культуре отдельно взятой личности – потребителя данного издания.
Огромное влияние на распространение лексических и стилистических средств оказывают экстралингвистические факторы – расширение межгосударственных контактов, усиление процесса глобализации, в который втягивается весь мир, изменения социальные и экономические, что становится причиной изменения парадоксов.
В современном публицистическом дискурсе находят отражение важнейшие черты постмодернистской культурной парадигмы. Широкое использование образных средств как культурных знаков является одной из ярких «примет» и приемов современного журналистского письма, когда способы использования языка, его актуализация, становятся носителями новой информации и втягивают читателя в процесс создания совокупного смысла.
Актуальность данного исследования, таким образом, обуславливается противоречием существования языковой действительности – языковые нормы развиваются на основании СМИ, с одной стороны, а, с другой, сдвиг в нормах отражается в статьях СМИ. В то же время исследование стиля СМИ никогда не устареет, так как на каждом отдельном этапе исследования речь будет идти о новом этапе развития.
В данной работе мы обратились к примерам парадоксов как узуальных, так и окказиональных, что позволяет отразить прагматическую направленность данных языковых единиц. Важно обратить внимание на то, что в работе уделяется внимание реализации данного приема в газетах
На данный момент приходится говорить о том, что, хотя парадокс и был достаточно распространен в текстах СМИ, явление это изучено недостаточно широко.
Новизна исследования заключается в рассмотрении языка и стиля современных изданий. В качестве материала исследования взята "Комсомольская правда"
Степень исследованности темы. Данная исследовательская работа проводилась на базе исследование С.Г. Кара-Мурзы, Е.Л. Доценко, Г. Шиллера, Ю.Н. Караулова, Г.Г. Почепцова и множества других авторов, которые обращали внимание на воздействующую функцию тропов в текстах СМИ.
Цель работы: выявить особенности языка и стиля современных СМИ на примере "Комсомольской правде". Для решения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) Дать характеристику языка современных российских СМИ
2) рассмотреть политкорректность как основную характеристику современной прессы
3) выяснить специфику использования в современной прессе оценочной, экспрессивной и эмоциональной лексики
4) Рассмотреть назначение прецедентных имен в прессе
5) Дать характеристику политкорректному перифразу
6) Выявить назначение эпитета в современной прессе
7) Проанализировать реализацию метафоры в СМИ
6) Охарактеризовать использование сравнения в прессе
Объект исследования – исследование реализации языковых единиц в «Комсомольской правде»
Предмет исследования - специфика языка и стиля в издании "Комсомольская правда". Для описания предмета нами были выбраны темы, характеризующиеся большим количеством экспрессивных материалов - это политика, экономика, преступления и война.
Материал исследования - статьи "Комсомольской правды" за 2011 - 2015 годы. Выбор издания был обусловлен тем, что данное СМИ. Хотя и относится к качественным, более других подвержено демократическим процессам русского языка, отражая все новые нормы на своих страницах.
Практической значимостью данной ВКР является
возможность использования результатов исследования в курсах «Язык СМИ»; «Новостная журналистика»; «Жанры периодической печати», в спецкурсах и семинарах посвященных языку СМИ, в практике создания журналистских статей.
Чтобы осуществить данное исследование автором используются различные методы. Прежде всего, изучение и анализ различной литературы по данному вопросу. Автор обращается к материалам лекционных выступлений и мастер-классов современных российских и западных журналистов. Во второй части данного исследования используется также метод контент-анализа. Впоследствии был использован также описательный метод.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Особенности языка современных российских СМИ 8
1.1. Особенности аргументации и восприятия читателем современных СМИ 8
1.2. Политкорректностькак отличительный признак современной прессы 30
1.3. Специфика использования современной публицистике оценочной, экспрессивной и эмоциональной лексики 37
Глава 2. Анализ современной прессы с точки зрения использования риторика-прагматических приемов 40
2.1. Использование в современной прессе прецедентных имен 40
2.2. Использование в современных СМИ политкорректного перифраза 44
2.3. Использование в современной прессе эпитета 46
2.4. Использование в современной прессе метафоры 51
2.5. Использование в современной прессе сравнения 55
Заключение 59
Список литературы 61
Заключение
Данная работа была посвящена анализу языка российских СМИ. Специфика лингвистической характеристики средств массовой информации такова, что они отображают состояние языковой системы не только в плане норм, отраженных в словарях, но и в плане подвижности норм. Как известно, для того, чтобы определенный продукт словотворчества закрепился на уровне академической грамматики, должно пройти определенное время. Что же касается периодики, как конвергентной, так и печатной, то такого ограничения не требуется – журналист волен выбирать для характеристики явления те слова, которые подходят ситуации для логичного отображения мысли. Получается, что языковая действительность, с одной стороны, в СМИ отображается, в то время как, с другой, основывается на тех нормах. Которые закреплены в языке.
Следует признать, что содержание СМИ напрямую зависит от того, какой редакционной политики придерживается издание. СМИ и политика тесно связаны между собой, а потому, как бы не хотелось журналисту отобразить реалии действительности в соответствии с его замыслом, определяющим является не столько мнение журналиста, сколько пресловутый «формат». И, как следствие, языковые средства будут направлены на приемыэвфемизации и девфемизации в зависимости от цели журналистского произведения.
Языковая составляющая СМИ, так или иначе, направлена на воздействие на клиента. как следствие, в данном случае приходится говорить о том, что журналисты стремятся при помощи языковых единиц максимально точно и максимально емко донести мысль дот читателя. Как следствие, задействуется огромный спектр лексем.
Речь идет, в первую очередь, о прецедентных текстах, которые, в ходе каламбуров, привлекают читателя к потреблению материала, перифразах, которые не только эмоционируют, но и сглаживают «острые углы», а также таких традиционных средств как сравнения, эпитеты и метафоры, основное назначение которых заключается в характеристике описываемого объекта.
Данная работа не претендовала на характеристику всех языковых средств в издании «Комсомольская Правда», однако, позволила дать характеристику общему типу используемых языковых средств. Как следствие, были получены выводы, что данные средства преследуют следующие цели – привлечь внимание читателя к тексту статьи, отразить специфику сюжета статьи, а также вступить с ним в диалог по теме рассматриваемого вопроса. Отметим, что эти приемы широко распространены в художественной литературе.
Таким образом, была подтверждена мысль о том, что язык современных СМИ основывается на пересечении публицистики и художественного стиля, нормы и окказиональности, академического подхода к языку и принципах его демократизации. Как и раньше СМИ являются эмоциональным, емким отображением всего, что происходит в языковой реальности.
Список литературы
1) Виноградов, С.И. Культура русской речи / С.И. Виноградов. – М.: Инфра – М, 2009. – с. 124.
2) Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. - М.: Аспект-Пресс, 2014.
3) Караганов Е. А. Стилистические особенности заголовков российской и британской прессы / Е. А. Караганов // Молодой ученый. - 2014. - №10. - С. 536-538.
4) Костомаров В.Г. Из наблюдений над языком газеты: газетные заголовки / В.Г. Костомаров // Из опыта преподавания русского языка нерусским. - М.: Мысль, 2009. – С. 163-181.
5) Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 320 с.
6) Кубанова, А.З. Газетный заголовок современной газетной прессы / А.З. Кубанова // Русский язык и литература. - 2008. - №6.
7) Колесов, В. В. Язык и ментальность / В.В.Колесов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. – 240 с.
8) Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. / В. Г. Костомаров. – Изд. третье, испр. и доп. – СПб.: Златоуст, 1999. – 320 с.
9) Кубрякова Е.С. Язык и знание. / Е. С. Кубрякова. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 560 с. Кубрякова, Е. С. Роль словообразования в формировании языковой картины мира / Е. С. Кубрякова // Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. – М., 1988. – 212 с.
10) Лебедева М.С. Семантические аспекты языковой образности / М.С. Лебедева // Вопросы теории перевода и методики его преподавания в языковом вузе: сб. науч. тр. – М., 1980. – С. 75–90.
11) Леви-Стросс К. Структурная антропология / К. Леви-Стросс. – М. 2011. – 544 с.
12) Лотман Ю. М. Семиосфера. / Ю. М. Лотман. - С.-Петербург: "Искусство-СПБ", 2000. - 704 с
13) Лотман Ю.М. Избранные статьи. / Ю. М. Лотман. - Т. 1. - Таллинн, 1992. - С. 129-132
14) Матвеева, Т. В. Лексическая экспрессивность в языке. Учебное пособие по спецкурсу./ Т. В. Матвеева. – Свердловск: УрГУ, 1986. – 92 с.
15) Мезенин С.М. Образные средства языка. / С. М. Мезенин. – Тюмень, 2002. – 124 с.
16) Метафора в языке и тексте.- М.: Наука, 1988.- 176 с.
17) Серль, Дж. Метафора / Дж. Серль // Теория метафоры. - М., 1990. - С. 307 - 341.
18) Соссюр Ф. Заметки по общей лингвистике./ Ф. Соссюр. – М.: Прогресс, 2000. – 528 с.
19) Силласте Г.Г. «Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодёжи»// 25.Социологические исследования №12 - 2004.
20) Смелзер Н. Социология пер. с анг. М., 1994 с.625
21) Социологический словарь. - М., 1996. - 456с.
22) Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. СПб., 2004.
23) Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология - СПб.: Питер,2004 - 767с.
24) Кривенко Б.В. Фразеология и газетная речь / Б.В. Кубанова // Русская речь. – 2009. - № 3.
25) Мельник Г. Функции заголовочного комплекса / Г. Мельник, А. Тепляшина // Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2009.
26) Мосиенко Л.В. Стилистические и лингвистические особенности газетного текста. - М., 2010.
27) Попов А.С. Синтаксическая структура современных газетных заглавий и ее развитие / А.С. Попов // Развитие синтаксиса современного русского языка. – М.: Наука, 2011. – с.96-103.
28) Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. – М., 2010.
29) Терентьева, Л.В. Лексико-грамматическая и жанрово-стилистическая системность в оформлении газетных оценочных заглавий: Автореф.. на соискание учен.степениканд.филол.наук / Л.В. Терентьева. - Куйбышев, 2012.
30) Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. :Арюх и др.,1999. – С. 75.
31) Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
32) Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
33) Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
34) Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
35) Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
36) Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. - С. 34.
37) Чокою, А.М. Роль эмоционально-экспрессивных средств в современном политическом газетном тексте: автореф. диссерт… кандидата филолог. наук / А.М. Чокою. - М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Средства массовой информации становятся маркером всего того, что происходит в обществе.Вполне естественно, что страницы изданий отражают и все изменения в языке и речи. В настоящий момент происходит изменение состава языка, делается ставка на его демократизацию, что не может не отразиться на языке и стиле прессы.
Получается двунаправленный процесс. С одной стороны, СМИ становятся выразителями языковой нормы, а, с другой стороны, они ее продвигают. Те языковые реалии, которые характерны для СМИ, при многократном повторении находят свое отражение в языковой культуре отдельно взятой личности – потребителя данного издания.
Огромное влияние на распространение лексических и стилистических средств оказывают экстралингвистические факторы – расширение межгосударственных контактов, усиление процесса глобализации, в который втягивается весь мир, изменения социальные и экономические, что становится причиной изменения парадоксов.
В современном публицистическом дискурсе находят отражение важнейшие черты постмодернистской культурной парадигмы. Широкое использование образных средств как культурных знаков является одной из ярких «примет» и приемов современного журналистского письма, когда способы использования языка, его актуализация, становятся носителями новой информации и втягивают читателя в процесс создания совокупного смысла.
Актуальность данного исследования, таким образом, обуславливается противоречием существования языковой действительности – языковые нормы развиваются на основании СМИ, с одной стороны, а, с другой, сдвиг в нормах отражается в статьях СМИ. В то же время исследование стиля СМИ никогда не устареет, так как на каждом отдельном этапе исследования речь будет идти о новом этапе развития.
В данной работе мы обратились к примерам парадоксов как узуальных, так и окказиональных, что позволяет отразить прагматическую направленность данных языковых единиц. Важно обратить внимание на то, что в работе уделяется внимание реализации данного приема в газетах
На данный момент приходится говорить о том, что, хотя парадокс и был достаточно распространен в текстах СМИ, явление это изучено недостаточно широко.
Новизна исследования заключается в рассмотрении языка и стиля современных изданий. В качестве материала исследования взята "Комсомольская правда"
Степень исследованности темы. Данная исследовательская работа проводилась на базе исследование С.Г. Кара-Мурзы, Е.Л. Доценко, Г. Шиллера, Ю.Н. Караулова, Г.Г. Почепцова и множества других авторов, которые обращали внимание на воздействующую функцию тропов в текстах СМИ.
Цель работы: выявить особенности языка и стиля современных СМИ на примере "Комсомольской правде". Для решения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) Дать характеристику языка современных российских СМИ
2) рассмотреть политкорректность как основную характеристику современной прессы
3) выяснить специфику использования в современной прессе оценочной, экспрессивной и эмоциональной лексики
4) Рассмотреть назначение прецедентных имен в прессе
5) Дать характеристику политкорректному перифразу
6) Выявить назначение эпитета в современной прессе
7) Проанализировать реализацию метафоры в СМИ
6) Охарактеризовать использование сравнения в прессе
Объект исследования – исследование реализации языковых единиц в «Комсомольской правде»
Предмет исследования - специфика языка и стиля в издании "Комсомольская правда". Для описания предмета нами были выбраны темы, характеризующиеся большим количеством экспрессивных материалов - это политика, экономика, преступления и война.
Материал исследования - статьи "Комсомольской правды" за 2011 - 2015 годы. Выбор издания был обусловлен тем, что данное СМИ. Хотя и относится к качественным, более других подвержено демократическим процессам русского языка, отражая все новые нормы на своих страницах.
Практической значимостью данной ВКР является
возможность использования результатов исследования в курсах «Язык СМИ»; «Новостная журналистика»; «Жанры периодической печати», в спецкурсах и семинарах посвященных языку СМИ, в практике создания журналистских статей.
Чтобы осуществить данное исследование автором используются различные методы. Прежде всего, изучение и анализ различной литературы по данному вопросу. Автор обращается к материалам лекционных выступлений и мастер-классов современных российских и западных журналистов. Во второй части данного исследования используется также метод контент-анализа. Впоследствии был использован также описательный метод.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Особенности языка современных российских СМИ 8
1.1. Особенности аргументации и восприятия читателем современных СМИ 8
1.2. Политкорректностькак отличительный признак современной прессы 30
1.3. Специфика использования современной публицистике оценочной, экспрессивной и эмоциональной лексики 37
Глава 2. Анализ современной прессы с точки зрения использования риторика-прагматических приемов 40
2.1. Использование в современной прессе прецедентных имен 40
2.2. Использование в современных СМИ политкорректного перифраза 44
2.3. Использование в современной прессе эпитета 46
2.4. Использование в современной прессе метафоры 51
2.5. Использование в современной прессе сравнения 55
Заключение 59
Список литературы 61
Заключение
Данная работа была посвящена анализу языка российских СМИ. Специфика лингвистической характеристики средств массовой информации такова, что они отображают состояние языковой системы не только в плане норм, отраженных в словарях, но и в плане подвижности норм. Как известно, для того, чтобы определенный продукт словотворчества закрепился на уровне академической грамматики, должно пройти определенное время. Что же касается периодики, как конвергентной, так и печатной, то такого ограничения не требуется – журналист волен выбирать для характеристики явления те слова, которые подходят ситуации для логичного отображения мысли. Получается, что языковая действительность, с одной стороны, в СМИ отображается, в то время как, с другой, основывается на тех нормах. Которые закреплены в языке.
Следует признать, что содержание СМИ напрямую зависит от того, какой редакционной политики придерживается издание. СМИ и политика тесно связаны между собой, а потому, как бы не хотелось журналисту отобразить реалии действительности в соответствии с его замыслом, определяющим является не столько мнение журналиста, сколько пресловутый «формат». И, как следствие, языковые средства будут направлены на приемыэвфемизации и девфемизации в зависимости от цели журналистского произведения.
Языковая составляющая СМИ, так или иначе, направлена на воздействие на клиента. как следствие, в данном случае приходится говорить о том, что журналисты стремятся при помощи языковых единиц максимально точно и максимально емко донести мысль дот читателя. Как следствие, задействуется огромный спектр лексем.
Речь идет, в первую очередь, о прецедентных текстах, которые, в ходе каламбуров, привлекают читателя к потреблению материала, перифразах, которые не только эмоционируют, но и сглаживают «острые углы», а также таких традиционных средств как сравнения, эпитеты и метафоры, основное назначение которых заключается в характеристике описываемого объекта.
Данная работа не претендовала на характеристику всех языковых средств в издании «Комсомольская Правда», однако, позволила дать характеристику общему типу используемых языковых средств. Как следствие, были получены выводы, что данные средства преследуют следующие цели – привлечь внимание читателя к тексту статьи, отразить специфику сюжета статьи, а также вступить с ним в диалог по теме рассматриваемого вопроса. Отметим, что эти приемы широко распространены в художественной литературе.
Таким образом, была подтверждена мысль о том, что язык современных СМИ основывается на пересечении публицистики и художественного стиля, нормы и окказиональности, академического подхода к языку и принципах его демократизации. Как и раньше СМИ являются эмоциональным, емким отображением всего, что происходит в языковой реальности.
Список литературы
1) Виноградов, С.И. Культура русской речи / С.И. Виноградов. – М.: Инфра – М, 2009. – с. 124.
2) Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. - М.: Аспект-Пресс, 2014.
3) Караганов Е. А. Стилистические особенности заголовков российской и британской прессы / Е. А. Караганов // Молодой ученый. - 2014. - №10. - С. 536-538.
4) Костомаров В.Г. Из наблюдений над языком газеты: газетные заголовки / В.Г. Костомаров // Из опыта преподавания русского языка нерусским. - М.: Мысль, 2009. – С. 163-181.
5) Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 320 с.
6) Кубанова, А.З. Газетный заголовок современной газетной прессы / А.З. Кубанова // Русский язык и литература. - 2008. - №6.
7) Колесов, В. В. Язык и ментальность / В.В.Колесов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. – 240 с.
8) Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. / В. Г. Костомаров. – Изд. третье, испр. и доп. – СПб.: Златоуст, 1999. – 320 с.
9) Кубрякова Е.С. Язык и знание. / Е. С. Кубрякова. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 560 с. Кубрякова, Е. С. Роль словообразования в формировании языковой картины мира / Е. С. Кубрякова // Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. – М., 1988. – 212 с.
10) Лебедева М.С. Семантические аспекты языковой образности / М.С. Лебедева // Вопросы теории перевода и методики его преподавания в языковом вузе: сб. науч. тр. – М., 1980. – С. 75–90.
11) Леви-Стросс К. Структурная антропология / К. Леви-Стросс. – М. 2011. – 544 с.
12) Лотман Ю. М. Семиосфера. / Ю. М. Лотман. - С.-Петербург: "Искусство-СПБ", 2000. - 704 с
13) Лотман Ю.М. Избранные статьи. / Ю. М. Лотман. - Т. 1. - Таллинн, 1992. - С. 129-132
14) Матвеева, Т. В. Лексическая экспрессивность в языке. Учебное пособие по спецкурсу./ Т. В. Матвеева. – Свердловск: УрГУ, 1986. – 92 с.
15) Мезенин С.М. Образные средства языка. / С. М. Мезенин. – Тюмень, 2002. – 124 с.
16) Метафора в языке и тексте.- М.: Наука, 1988.- 176 с.
17) Серль, Дж. Метафора / Дж. Серль // Теория метафоры. - М., 1990. - С. 307 - 341.
18) Соссюр Ф. Заметки по общей лингвистике./ Ф. Соссюр. – М.: Прогресс, 2000. – 528 с.
19) Силласте Г.Г. «Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодёжи»// 25.Социологические исследования №12 - 2004.
20) Смелзер Н. Социология пер. с анг. М., 1994 с.625
21) Социологический словарь. - М., 1996. - 456с.
22) Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. СПб., 2004.
23) Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология - СПб.: Питер,2004 - 767с.
24) Кривенко Б.В. Фразеология и газетная речь / Б.В. Кубанова // Русская речь. – 2009. - № 3.
25) Мельник Г. Функции заголовочного комплекса / Г. Мельник, А. Тепляшина // Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2009.
26) Мосиенко Л.В. Стилистические и лингвистические особенности газетного текста. - М., 2010.
27) Попов А.С. Синтаксическая структура современных газетных заглавий и ее развитие / А.С. Попов // Развитие синтаксиса современного русского языка. – М.: Наука, 2011. – с.96-103.
28) Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. – М., 2010.
29) Терентьева, Л.В. Лексико-грамматическая и жанрово-стилистическая системность в оформлении газетных оценочных заглавий: Автореф.. на соискание учен.степениканд.филол.наук / Л.В. Терентьева. - Куйбышев, 2012.
30) Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. :Арюх и др.,1999. – С. 75.
31) Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
32) Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
33) Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
34) Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
35) Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
36) Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. - С. 34.
37) Чокою, А.М. Роль эмоционально-экспрессивных средств в современном политическом газетном тексте: автореф. диссерт… кандидата филолог. наук / А.М. Чокою. - М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую