Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Традиции Л.Н.Толстого в изображении мира детства в повести А.Н.Толстого «Детство Никиты»

  • 58 страниц
  • 2017 год
  • 440 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена изучению традиций Л.Н. Толстого в повести А.Н. Толстого «Детство Никиты». В частности, в качестве источника влияния рассматривается повесть Л.Н. Толстого. Изучение данной темы особенно важно в контексте школьного чтения: «Детство» прочно вошло в школьные программы по литературе для 6-7 классов. Эта повесть была первым серьёзным произведением отечественной литературы, в которой рассматривался мир детства. Произведение Л.Н. Толстого определил дальнейшее развитие детской темы в произведениях таких писателей, как С.Т.Аксаков, Н.Г.Гарин-Михайловский, М. Горький и др. Одним из лучших произведений в этом ряду является повесть А.Н.Толстого «Детство Никиты». И хотя в средней школе не предполагается её полное текстуальное изучение (отрывки из произведения изучаются в начальной школе, например, глава «Желтухин»), учитель литературы должен ясно осознавать связь этих двух произведений, понимать, какие традиции в изображении мира детства были заложены Л.Н.Толстым и каким образом эти традиции развивались в дальнейшем А.Н.Толстым. Это обстоятельство обуславливает актуальность данной работы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I СПЕЦИФИКА ДЕТСКОЙ ТЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л.Н. ТОЛСТОГО 6
1.1.Автобиографизм в повести Л.Н. Толстого «Детство» 6
1.2.Психологизм повести Л.Н. Толстого «Детство» 8
1.3.Новаторство детских повестей Л.Н. Толстого 14
ГЛАВА II «ДЕТСТВО НИКИТЫ» А.Н. ТОЛСТОГО: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО 19
2.1.Толстовские мотивы в повести «Детство Никиты» 19
2.2.Хронотоп повести «Детство Никиты» как способ передачи детского восприятия 34
2.3.Специфика повествования и субъектная организация повести «Детство Никиты» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Данная работа была посвящена исследованию традиций Л.Н. Толстого, заложенных в повести «Детство», в произведении А.Н. Толстого «Детство Никиты». Проделанное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Произведения, посвященные исследованию и изображению мира ребенка, основываются на принципе“диалектики души” – художественном открытии автора повести «Детство». Оба писателя пытаются в своих произведениях показать процесс становления характера героев под воздействием различных жизненных обстоятельств, отношений с окружающими людьми. И в повести Л. Толстого, и в повести А.Н.Толстого перед читателем раскрывается духовный мир детей, их отношение к миру, которое определяется чистота нравственного чувства героев.
Авторы рисуют счастливую пору детства, которая проживается героями со всей полнотой. Мир ребенка – это мир гармонии, наполненный счастьем и потребностью любви, но в процессе взросления герои сталкиваются с реалиями взрослого мира, несущего в себе обиды, разочарования, несчастья, даже смерть.
2. Оба писателя раскрывают в своих произведениях роль семьи в формировании личности ребенка. Наиболее сильное влияние на героев повестей оказывает мать – самый близкий для них человек. Мать Николеньки Иртеньева чувствует настроение своего ребенка, отзывается на его переживания, мать героя повести «Детство Никиты» знает невысказанные желания сына, чувствует и понимает его в любой жизненной ситуации.
Описывая характер взаимоотношений своих героев с людьми -родителями, родственниками, ровесниками, слугами- авторы показывают как дети постепенно учатся выстраивать свои отношения с близкими. Развивая метод "диалектики души", А.Н.Толстой изображает своего героя с разной степенью подвижности внутреннего чувства: если в одной главе повести мы видим развитие одного чувства, которое герой проживает медленно и с особой остротой, то в другой главе какая-либо ситуация усиливает ощущения героя, ускоряя течение его внутренней жизни.

1. Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. – Л.: Художественная литература, 1966. – 220 с.
2. Толстой А.Н. Детство Никиты//Толстой А.Н. Повести и рассказы. – М.: Художественная литература, 1985. – 336 с.
3. Толстой А. Н. Собр. соч. в 10 т. – М.: Художественная литература, 1982–1986.
4. Аверин Б.В. Детство, отрочество и юность в изображении Л.Н. Толстого//Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. – Л.: Художественная литература, 1966. – 220 с. С. 3 – 18.
5. А.Н. Толстой. Материалы и исследования. – М.: Наука, 1985. – 527 с.
6. Бабенко Л.Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; Практикум / Л. Г. Бабенко, Ю. В. Казарин. – 6-е изд. – М, 2009. – 496 с.
7. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Художественная литература, 1975. – 504 с. С. 240 – 268.
8. Бурсов Б.И. Автобиографическая трилогия Л.Н. Толстого. – Л.: Наука, 1966. – 324 с.
9. Воспоминания об А.Н. Толстом. – М.: Советский писатель, 1982. – 492 с.
10. Воронцова Г.Н. А.Н. Толстой в жизни и творчестве. – М.: Русское слово, 2004. – 112 с.
11. Громова-Опульская Л.Д. Ступени великого восхождения. – М.: Слово, 2003. – 275 с.
12. Дайцай Ч. Детство и природа в повести «Детство Никиты»// Молодой учёный, 2016. – №2. – С. 934 – 937.
13. Иванов Н.Н. Особенности внутренней формы слова в прозе А.Н. Толстого//Ярославский педагогический вестник, 2012. – №4. – 430 с. С. 214 – 217.
14. Капитанова Л.Н. Толстой в жизни и творчестве / Учебное пособие для школ, гимназий, лицеев и колледжей. – М.: Русское слово, 2000. – 120 с. С. 49 – 53.
15. Корман Б.О. Целостность литературного произведения и экспериментальный словарь литературоведческих терминов//Корман Б. О. Избранные труды по истории и теории литературы. – Ижевск: Изд-во Удмуртского университета, 1992. – 236 с.
16. Крестинский Ю.А. А.Н. Толстой. Жизнь и творчество. – М.: Художественная литература, 1960. – 420 с.
17. Крюкова А.М. А.Н. Толстой и русская литература. – М.: Слово, 1990. – 314 с.
18. Кудряшев Н.Н. О жизни и произведениях Л.Н. Толстого// Л.Н. Толстой Детство. Юность. Отрочество. – М.: Художественная литература, 1972. – 380 с.
19. Лейдерман Н.Л., Барковская Н.В. Введение в литературоведение. – Екатеринбург, 1991. – 453 с. С. 35.
20. Линков В.И., Саакянц А.А. Лев Толстой. Жизнь и творчество. – М.: Русский язык, 1979. – 264 с.
21. Поповкин А.И Детские годы Л.Н. Толстого и его повесть «Детство»// Толстой Л.Н. Детство. Юность. Отрочество. – Л.: Художественная литература, 1979. – 389 с.
22. Сугай Л.А. Хрестоматия по литературной критике для школьников и абитуриентов. – М.: Рипол-классик, 1999. – 768 с.
23. Тимофеев Л. Н. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1976. – 265 с.
24. Толстой А.Н. Краткая автобиография, книга «Повести и рассказы (1910-1943). – М.: Художественная литература, 1944. – 375 с.
25. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 334 с.
26. Успенский Б.А. Семиотика искусства. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. – 360 с.
27. Успенский Б.А. Поэтика композиции. – М.: Искусство, 1970. – 256 с.
28. Фесенко Э. Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – 780 с.
29. Шестакова Е.Ю. Концепция детства в русской классической литературе//Филологический класс, 2006. – №16. – 369 с. С. 27 – 30.

Интернет-источники:

30. Миначёва Р.Р. Перцептуальныйхронотоп в повести Л. Н. Толстого «Детство»//Социосфера [Электронный ресурс]//URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/135/perceptualnyj_hronotop_v_povesti_l [Дата обращения 25.01. 2017].
31. Романова Н.И. Повесть Л.Н. Толстого "Детство" в контексте русских художественно-автобиографических повестей середины XIX века: Диссертация на соискание учёной степени кандидата филологических наук [Электронный ресурс]//URL: http://www.dslib.net/russkaja-literatura/povest-l-n-tolstogo-detstvo-v-kontekste-russkih-hudozhestvenno-avtobiograficheskih.html [Дата обращения 1.02.2017].
32. Савина Л.Н. Проблематика и поэтика автобиографических повестей о детстве второй половины XIX в. (Л.Н. Толстой «Детство», С.Т. Аксаков «Детские годы Багрова-внука», Н.Г. Гарин-Михайловский«Детство Тёмы»): Диссертация на соискание учёной степени доктора филологических наук [Электронный ресурс]//URL:http://www.dissercat.com/content/problematika-i-poetika-avtobiograficheskikh-povestei-o-detstve-vtoroi-poloviny-xix-v-l-n-tol [Дата обращения 23. 01.2017].
33. Толстая Е. «Превосходные вещи»: вокруг «Детства Никиты» [Электронный ресурс]//URL: http://sites.utoronto.ca/tsq/28/tolstaya28.shtml [Дата обращения 5.01. 2016].
34. Цирулёв А.Ф. Проблема автобиографизма в триологии Л.Н. Толстого//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2011, No 3(1) [Электронный ресурс]//URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_3/57.pdf [Дата обращения 22.11. 2016].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа посвящена изучению традиций Л.Н. Толстого в повести А.Н. Толстого «Детство Никиты». В частности, в качестве источника влияния рассматривается повесть Л.Н. Толстого. Изучение данной темы особенно важно в контексте школьного чтения: «Детство» прочно вошло в школьные программы по литературе для 6-7 классов. Эта повесть была первым серьёзным произведением отечественной литературы, в которой рассматривался мир детства. Произведение Л.Н. Толстого определил дальнейшее развитие детской темы в произведениях таких писателей, как С.Т.Аксаков, Н.Г.Гарин-Михайловский, М. Горький и др. Одним из лучших произведений в этом ряду является повесть А.Н.Толстого «Детство Никиты». И хотя в средней школе не предполагается её полное текстуальное изучение (отрывки из произведения изучаются в начальной школе, например, глава «Желтухин»), учитель литературы должен ясно осознавать связь этих двух произведений, понимать, какие традиции в изображении мира детства были заложены Л.Н.Толстым и каким образом эти традиции развивались в дальнейшем А.Н.Толстым. Это обстоятельство обуславливает актуальность данной работы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I СПЕЦИФИКА ДЕТСКОЙ ТЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л.Н. ТОЛСТОГО 6
1.1.Автобиографизм в повести Л.Н. Толстого «Детство» 6
1.2.Психологизм повести Л.Н. Толстого «Детство» 8
1.3.Новаторство детских повестей Л.Н. Толстого 14
ГЛАВА II «ДЕТСТВО НИКИТЫ» А.Н. ТОЛСТОГО: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО 19
2.1.Толстовские мотивы в повести «Детство Никиты» 19
2.2.Хронотоп повести «Детство Никиты» как способ передачи детского восприятия 34
2.3.Специфика повествования и субъектная организация повести «Детство Никиты» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Данная работа была посвящена исследованию традиций Л.Н. Толстого, заложенных в повести «Детство», в произведении А.Н. Толстого «Детство Никиты». Проделанное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Произведения, посвященные исследованию и изображению мира ребенка, основываются на принципе“диалектики души” – художественном открытии автора повести «Детство». Оба писателя пытаются в своих произведениях показать процесс становления характера героев под воздействием различных жизненных обстоятельств, отношений с окружающими людьми. И в повести Л. Толстого, и в повести А.Н.Толстого перед читателем раскрывается духовный мир детей, их отношение к миру, которое определяется чистота нравственного чувства героев.
Авторы рисуют счастливую пору детства, которая проживается героями со всей полнотой. Мир ребенка – это мир гармонии, наполненный счастьем и потребностью любви, но в процессе взросления герои сталкиваются с реалиями взрослого мира, несущего в себе обиды, разочарования, несчастья, даже смерть.
2. Оба писателя раскрывают в своих произведениях роль семьи в формировании личности ребенка. Наиболее сильное влияние на героев повестей оказывает мать – самый близкий для них человек. Мать Николеньки Иртеньева чувствует настроение своего ребенка, отзывается на его переживания, мать героя повести «Детство Никиты» знает невысказанные желания сына, чувствует и понимает его в любой жизненной ситуации.
Описывая характер взаимоотношений своих героев с людьми -родителями, родственниками, ровесниками, слугами- авторы показывают как дети постепенно учатся выстраивать свои отношения с близкими. Развивая метод "диалектики души", А.Н.Толстой изображает своего героя с разной степенью подвижности внутреннего чувства: если в одной главе повести мы видим развитие одного чувства, которое герой проживает медленно и с особой остротой, то в другой главе какая-либо ситуация усиливает ощущения героя, ускоряя течение его внутренней жизни.

1. Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. – Л.: Художественная литература, 1966. – 220 с.
2. Толстой А.Н. Детство Никиты//Толстой А.Н. Повести и рассказы. – М.: Художественная литература, 1985. – 336 с.
3. Толстой А. Н. Собр. соч. в 10 т. – М.: Художественная литература, 1982–1986.
4. Аверин Б.В. Детство, отрочество и юность в изображении Л.Н. Толстого//Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. – Л.: Художественная литература, 1966. – 220 с. С. 3 – 18.
5. А.Н. Толстой. Материалы и исследования. – М.: Наука, 1985. – 527 с.
6. Бабенко Л.Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; Практикум / Л. Г. Бабенко, Ю. В. Казарин. – 6-е изд. – М, 2009. – 496 с.
7. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Художественная литература, 1975. – 504 с. С. 240 – 268.
8. Бурсов Б.И. Автобиографическая трилогия Л.Н. Толстого. – Л.: Наука, 1966. – 324 с.
9. Воспоминания об А.Н. Толстом. – М.: Советский писатель, 1982. – 492 с.
10. Воронцова Г.Н. А.Н. Толстой в жизни и творчестве. – М.: Русское слово, 2004. – 112 с.
11. Громова-Опульская Л.Д. Ступени великого восхождения. – М.: Слово, 2003. – 275 с.
12. Дайцай Ч. Детство и природа в повести «Детство Никиты»// Молодой учёный, 2016. – №2. – С. 934 – 937.
13. Иванов Н.Н. Особенности внутренней формы слова в прозе А.Н. Толстого//Ярославский педагогический вестник, 2012. – №4. – 430 с. С. 214 – 217.
14. Капитанова Л.Н. Толстой в жизни и творчестве / Учебное пособие для школ, гимназий, лицеев и колледжей. – М.: Русское слово, 2000. – 120 с. С. 49 – 53.
15. Корман Б.О. Целостность литературного произведения и экспериментальный словарь литературоведческих терминов//Корман Б. О. Избранные труды по истории и теории литературы. – Ижевск: Изд-во Удмуртского университета, 1992. – 236 с.
16. Крестинский Ю.А. А.Н. Толстой. Жизнь и творчество. – М.: Художественная литература, 1960. – 420 с.
17. Крюкова А.М. А.Н. Толстой и русская литература. – М.: Слово, 1990. – 314 с.
18. Кудряшев Н.Н. О жизни и произведениях Л.Н. Толстого// Л.Н. Толстой Детство. Юность. Отрочество. – М.: Художественная литература, 1972. – 380 с.
19. Лейдерман Н.Л., Барковская Н.В. Введение в литературоведение. – Екатеринбург, 1991. – 453 с. С. 35.
20. Линков В.И., Саакянц А.А. Лев Толстой. Жизнь и творчество. – М.: Русский язык, 1979. – 264 с.
21. Поповкин А.И Детские годы Л.Н. Толстого и его повесть «Детство»// Толстой Л.Н. Детство. Юность. Отрочество. – Л.: Художественная литература, 1979. – 389 с.
22. Сугай Л.А. Хрестоматия по литературной критике для школьников и абитуриентов. – М.: Рипол-классик, 1999. – 768 с.
23. Тимофеев Л. Н. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1976. – 265 с.
24. Толстой А.Н. Краткая автобиография, книга «Повести и рассказы (1910-1943). – М.: Художественная литература, 1944. – 375 с.
25. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 334 с.
26. Успенский Б.А. Семиотика искусства. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. – 360 с.
27. Успенский Б.А. Поэтика композиции. – М.: Искусство, 1970. – 256 с.
28. Фесенко Э. Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – 780 с.
29. Шестакова Е.Ю. Концепция детства в русской классической литературе//Филологический класс, 2006. – №16. – 369 с. С. 27 – 30.

Интернет-источники:

30. Миначёва Р.Р. Перцептуальныйхронотоп в повести Л. Н. Толстого «Детство»//Социосфера [Электронный ресурс]//URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/135/perceptualnyj_hronotop_v_povesti_l [Дата обращения 25.01. 2017].
31. Романова Н.И. Повесть Л.Н. Толстого "Детство" в контексте русских художественно-автобиографических повестей середины XIX века: Диссертация на соискание учёной степени кандидата филологических наук [Электронный ресурс]//URL: http://www.dslib.net/russkaja-literatura/povest-l-n-tolstogo-detstvo-v-kontekste-russkih-hudozhestvenno-avtobiograficheskih.html [Дата обращения 1.02.2017].
32. Савина Л.Н. Проблематика и поэтика автобиографических повестей о детстве второй половины XIX в. (Л.Н. Толстой «Детство», С.Т. Аксаков «Детские годы Багрова-внука», Н.Г. Гарин-Михайловский«Детство Тёмы»): Диссертация на соискание учёной степени доктора филологических наук [Электронный ресурс]//URL:http://www.dissercat.com/content/problematika-i-poetika-avtobiograficheskikh-povestei-o-detstve-vtoroi-poloviny-xix-v-l-n-tol [Дата обращения 23. 01.2017].
33. Толстая Е. «Превосходные вещи»: вокруг «Детства Никиты» [Электронный ресурс]//URL: http://sites.utoronto.ca/tsq/28/tolstaya28.shtml [Дата обращения 5.01. 2016].
34. Цирулёв А.Ф. Проблема автобиографизма в триологии Л.Н. Толстого//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2011, No 3(1) [Электронный ресурс]//URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_3/57.pdf [Дата обращения 22.11. 2016].

Купить эту работу

Традиции Л.Н.Толстого в изображении мира детства в повести А.Н.Толстого «Детство Никиты»

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽