Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изображение мистического пространства в повести Гоголя

  • 99 страниц
  • 2012 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

1335 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Повесть Николая Васильевича Гоголя «Вий» является заключительным произведением сборника «Миргород», который в целом является важной вехой как в эволюции романтизма Гоголя, так и в формировании и утверждении его реализма. Гоголь назвал сборник продолжением «Вечеров». «Вий» близок к «Вечерам» в жанровом отношении (фантастическая повесть, основанная на фольклорных источниках), но романтизм Гоголя предстает здесь в новом качестве.
Кроме того, выпуклое изображение мистического пространства в этом произведении уже многое десятилетия привлекает кинематограф и театр к экранизации и постановке данного произведения на экранах и на сцене.
Экранизация литературного произведения – это попытка интерпретации средствами кино художественного текста. К экранизации произведений Н.В. Гоголя российская и зарубежная кинематография обращалась неоднократно и обращается до сих пор; сцену и кино привлекает особый пласт художественного пространства произведений русского классика, что и будет доказываться в данной работе.
Разумеется, литературные произведения являются основой экранных образов кино с первых дней его существования. Так, одни из первых экранизаций — работы основоположников игрового кинематографа Жоржа Мельеса, Викторена Жассе, Луи Фёйяда, перенесших на экран работы Свифта, Дефо, Гёте.
Основной проблемой экранизации остаётся противоречие между чистым иллюстрированием литературного или иного первоисточника, буквальным его прочтением и уходом ............. и тд.

Оглавление


нумерация Названия глав и параграфов Стр.
Введение
4
Глава I. ИСТОРИЯ КРИТИКИ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ПОВЕСТИ Н.В. Гоголя «ВИЙ»

7
1.1. Создание, место в творчестве, сюжетная и фольклорная основы повести Н.В. Гоголя «Вий»
7
1.2. Философский и бытовой пласты повести «Вий» в критике
10
1.3. Фантастические, мистические и психологические пласты повести «Вий» в критике и визуальных интерпретациях
16
1.4. Идеологическая критика повести в ХХ веке и новый подход к экранизациям
24
1.5. Экранизации и анимации повести Н.В.Гоголя «Вий» в истории российского кинематографа
31
1.6. Другие произведения Н.В.Гоголя в российском кинематографе и анимации
38
1.7. Мистические явления вокруг съемок
48
Глава 2. ФИЛОСОФСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, МИСТИЧЕСКОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»

52
2.1. Роль фантастики в творчестве Гоголя-реалиста
52
2.2. Реалистическое и фантастическое в повести «Вий»; изучение ее фольклорных источников 55
2.3. Духовно-мистические особенности гоголевской фантазии в повести «Вий» 60
2.4. Агиографические начала в повести «Вий» 65
Глава 3. СИМВОЛИЗМ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ МИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»

68
3.1. Мистическое пространство повести «Вий» как литературный феномен
68
3.2. Художественная символика и идейный смысл повести»Вий»
72
3.3. Мистическое пространство сельского храма как символическая доминанта повести
73
3.4. Цвет и звук в мистическом пространстве повести «Вий»
78
3.5. Мистические свойства металлических предметов в повести «Вий»
81
3.6. Символизм мистического пространства круга, защищавшего философа
83
3.7. Имена героев как часть мистического пространства повести «Вий»
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

88
Список использованной литературы

91
ПРИЛОЖЕНИЯ






Работа защищена на кафедре истории русской литературы на "Отлично". Специалитет.
Не проходила внутривузовскую проверку на антиплагиат, в банк дипломов данного вуза не внесена. Встретить вторую такую работу в другом вузе невозможно.

Список использованной литературы. (Библиография)
Содержание:
1. Источники – 11 книг.
2. Издания, современные Н.В. Гоголю и издания дооктябрьского периода литературоведения – 17 работ.
3. Советское литературоведение – 52 работы.
4. Современная критика – 27 работ.
5. Зарубежное литературоведение – 7 работ.
ИТОГО: 113 библиографических пунктов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Повесть Николая Васильевича Гоголя «Вий» является заключительным произведением сборника «Миргород», который в целом является важной вехой как в эволюции романтизма Гоголя, так и в формировании и утверждении его реализма. Гоголь назвал сборник продолжением «Вечеров». «Вий» близок к «Вечерам» в жанровом отношении (фантастическая повесть, основанная на фольклорных источниках), но романтизм Гоголя предстает здесь в новом качестве.
Кроме того, выпуклое изображение мистического пространства в этом произведении уже многое десятилетия привлекает кинематограф и театр к экранизации и постановке данного произведения на экранах и на сцене.
Экранизация литературного произведения – это попытка интерпретации средствами кино художественного текста. К экранизации произведений Н.В. Гоголя российская и зарубежная кинематография обращалась неоднократно и обращается до сих пор; сцену и кино привлекает особый пласт художественного пространства произведений русского классика, что и будет доказываться в данной работе.
Разумеется, литературные произведения являются основой экранных образов кино с первых дней его существования. Так, одни из первых экранизаций — работы основоположников игрового кинематографа Жоржа Мельеса, Викторена Жассе, Луи Фёйяда, перенесших на экран работы Свифта, Дефо, Гёте.
Основной проблемой экранизации остаётся противоречие между чистым иллюстрированием литературного или иного первоисточника, буквальным его прочтением и уходом ............. и тд.

Оглавление


нумерация Названия глав и параграфов Стр.
Введение
4
Глава I. ИСТОРИЯ КРИТИКИ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ПОВЕСТИ Н.В. Гоголя «ВИЙ»

7
1.1. Создание, место в творчестве, сюжетная и фольклорная основы повести Н.В. Гоголя «Вий»
7
1.2. Философский и бытовой пласты повести «Вий» в критике
10
1.3. Фантастические, мистические и психологические пласты повести «Вий» в критике и визуальных интерпретациях
16
1.4. Идеологическая критика повести в ХХ веке и новый подход к экранизациям
24
1.5. Экранизации и анимации повести Н.В.Гоголя «Вий» в истории российского кинематографа
31
1.6. Другие произведения Н.В.Гоголя в российском кинематографе и анимации
38
1.7. Мистические явления вокруг съемок
48
Глава 2. ФИЛОСОФСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, МИСТИЧЕСКОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»

52
2.1. Роль фантастики в творчестве Гоголя-реалиста
52
2.2. Реалистическое и фантастическое в повести «Вий»; изучение ее фольклорных источников 55
2.3. Духовно-мистические особенности гоголевской фантазии в повести «Вий» 60
2.4. Агиографические начала в повести «Вий» 65
Глава 3. СИМВОЛИЗМ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ МИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»

68
3.1. Мистическое пространство повести «Вий» как литературный феномен
68
3.2. Художественная символика и идейный смысл повести»Вий»
72
3.3. Мистическое пространство сельского храма как символическая доминанта повести
73
3.4. Цвет и звук в мистическом пространстве повести «Вий»
78
3.5. Мистические свойства металлических предметов в повести «Вий»
81
3.6. Символизм мистического пространства круга, защищавшего философа
83
3.7. Имена героев как часть мистического пространства повести «Вий»
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

88
Список использованной литературы

91
ПРИЛОЖЕНИЯ






Работа защищена на кафедре истории русской литературы на "Отлично". Специалитет.
Не проходила внутривузовскую проверку на антиплагиат, в банк дипломов данного вуза не внесена. Встретить вторую такую работу в другом вузе невозможно.

Список использованной литературы. (Библиография)
Содержание:
1. Источники – 11 книг.
2. Издания, современные Н.В. Гоголю и издания дооктябрьского периода литературоведения – 17 работ.
3. Советское литературоведение – 52 работы.
4. Современная критика – 27 работ.
5. Зарубежное литературоведение – 7 работ.
ИТОГО: 113 библиографических пунктов.

Купить эту работу

Изображение мистического пространства в повести Гоголя

1335 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1335 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе user477269 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user477269 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе user477269 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе user477269 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽