Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Повесть Николая Васильевича Гоголя «Вий» является заключительным произведением сборника «Миргород», который в целом является важной вехой как в эволюции романтизма Гоголя, так и в формировании и утверждении его реализма. Гоголь назвал сборник продолжением «Вечеров». «Вий» близок к «Вечерам» в жанровом отношении (фантастическая повесть, основанная на фольклорных источниках), но романтизм Гоголя предстает здесь в новом качестве.
Кроме того, выпуклое изображение мистического пространства в этом произведении уже многое десятилетия привлекает кинематограф и театр к экранизации и постановке данного произведения на экранах и на сцене.
Экранизация литературного произведения – это попытка интерпретации средствами кино художественного текста. К экранизации произведений Н.В. Гоголя российская и зарубежная кинематография обращалась неоднократно и обращается до сих пор; сцену и кино привлекает особый пласт художественного пространства произведений русского классика, что и будет доказываться в данной работе.
Разумеется, литературные произведения являются основой экранных образов кино с первых дней его существования. Так, одни из первых экранизаций — работы основоположников игрового кинематографа Жоржа Мельеса, Викторена Жассе, Луи Фёйяда, перенесших на экран работы Свифта, Дефо, Гёте.
Основной проблемой экранизации остаётся противоречие между чистым иллюстрированием литературного или иного первоисточника, буквальным его прочтением и уходом ............. и тд.
Оглавление
нумерация Названия глав и параграфов Стр.
Введение
4
Глава I. ИСТОРИЯ КРИТИКИ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ПОВЕСТИ Н.В. Гоголя «ВИЙ»
7
1.1. Создание, место в творчестве, сюжетная и фольклорная основы повести Н.В. Гоголя «Вий»
7
1.2. Философский и бытовой пласты повести «Вий» в критике
10
1.3. Фантастические, мистические и психологические пласты повести «Вий» в критике и визуальных интерпретациях
16
1.4. Идеологическая критика повести в ХХ веке и новый подход к экранизациям
24
1.5. Экранизации и анимации повести Н.В.Гоголя «Вий» в истории российского кинематографа
31
1.6. Другие произведения Н.В.Гоголя в российском кинематографе и анимации
38
1.7. Мистические явления вокруг съемок
48
Глава 2. ФИЛОСОФСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, МИСТИЧЕСКОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»
52
2.1. Роль фантастики в творчестве Гоголя-реалиста
52
2.2. Реалистическое и фантастическое в повести «Вий»; изучение ее фольклорных источников 55
2.3. Духовно-мистические особенности гоголевской фантазии в повести «Вий» 60
2.4. Агиографические начала в повести «Вий» 65
Глава 3. СИМВОЛИЗМ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ МИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»
68
3.1. Мистическое пространство повести «Вий» как литературный феномен
68
3.2. Художественная символика и идейный смысл повести»Вий»
72
3.3. Мистическое пространство сельского храма как символическая доминанта повести
73
3.4. Цвет и звук в мистическом пространстве повести «Вий»
78
3.5. Мистические свойства металлических предметов в повести «Вий»
81
3.6. Символизм мистического пространства круга, защищавшего философа
83
3.7. Имена героев как часть мистического пространства повести «Вий»
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
88
Список использованной литературы
91
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа защищена на кафедре истории русской литературы на "Отлично". Специалитет.
Не проходила внутривузовскую проверку на антиплагиат, в банк дипломов данного вуза не внесена. Встретить вторую такую работу в другом вузе невозможно.
Список использованной литературы. (Библиография)
Содержание:
1. Источники – 11 книг.
2. Издания, современные Н.В. Гоголю и издания дооктябрьского периода литературоведения – 17 работ.
3. Советское литературоведение – 52 работы.
4. Современная критика – 27 работ.
5. Зарубежное литературоведение – 7 работ.
ИТОГО: 113 библиографических пунктов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Повесть Николая Васильевича Гоголя «Вий» является заключительным произведением сборника «Миргород», который в целом является важной вехой как в эволюции романтизма Гоголя, так и в формировании и утверждении его реализма. Гоголь назвал сборник продолжением «Вечеров». «Вий» близок к «Вечерам» в жанровом отношении (фантастическая повесть, основанная на фольклорных источниках), но романтизм Гоголя предстает здесь в новом качестве.
Кроме того, выпуклое изображение мистического пространства в этом произведении уже многое десятилетия привлекает кинематограф и театр к экранизации и постановке данного произведения на экранах и на сцене.
Экранизация литературного произведения – это попытка интерпретации средствами кино художественного текста. К экранизации произведений Н.В. Гоголя российская и зарубежная кинематография обращалась неоднократно и обращается до сих пор; сцену и кино привлекает особый пласт художественного пространства произведений русского классика, что и будет доказываться в данной работе.
Разумеется, литературные произведения являются основой экранных образов кино с первых дней его существования. Так, одни из первых экранизаций — работы основоположников игрового кинематографа Жоржа Мельеса, Викторена Жассе, Луи Фёйяда, перенесших на экран работы Свифта, Дефо, Гёте.
Основной проблемой экранизации остаётся противоречие между чистым иллюстрированием литературного или иного первоисточника, буквальным его прочтением и уходом ............. и тд.
Оглавление
нумерация Названия глав и параграфов Стр.
Введение
4
Глава I. ИСТОРИЯ КРИТИКИ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ПОВЕСТИ Н.В. Гоголя «ВИЙ»
7
1.1. Создание, место в творчестве, сюжетная и фольклорная основы повести Н.В. Гоголя «Вий»
7
1.2. Философский и бытовой пласты повести «Вий» в критике
10
1.3. Фантастические, мистические и психологические пласты повести «Вий» в критике и визуальных интерпретациях
16
1.4. Идеологическая критика повести в ХХ веке и новый подход к экранизациям
24
1.5. Экранизации и анимации повести Н.В.Гоголя «Вий» в истории российского кинематографа
31
1.6. Другие произведения Н.В.Гоголя в российском кинематографе и анимации
38
1.7. Мистические явления вокруг съемок
48
Глава 2. ФИЛОСОФСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, МИСТИЧЕСКОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»
52
2.1. Роль фантастики в творчестве Гоголя-реалиста
52
2.2. Реалистическое и фантастическое в повести «Вий»; изучение ее фольклорных источников 55
2.3. Духовно-мистические особенности гоголевской фантазии в повести «Вий» 60
2.4. Агиографические начала в повести «Вий» 65
Глава 3. СИМВОЛИЗМ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ МИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ВИЙ»
68
3.1. Мистическое пространство повести «Вий» как литературный феномен
68
3.2. Художественная символика и идейный смысл повести»Вий»
72
3.3. Мистическое пространство сельского храма как символическая доминанта повести
73
3.4. Цвет и звук в мистическом пространстве повести «Вий»
78
3.5. Мистические свойства металлических предметов в повести «Вий»
81
3.6. Символизм мистического пространства круга, защищавшего философа
83
3.7. Имена героев как часть мистического пространства повести «Вий»
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
88
Список использованной литературы
91
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа защищена на кафедре истории русской литературы на "Отлично". Специалитет.
Не проходила внутривузовскую проверку на антиплагиат, в банк дипломов данного вуза не внесена. Встретить вторую такую работу в другом вузе невозможно.
Список использованной литературы. (Библиография)
Содержание:
1. Источники – 11 книг.
2. Издания, современные Н.В. Гоголю и издания дооктябрьского периода литературоведения – 17 работ.
3. Советское литературоведение – 52 работы.
4. Современная критика – 27 работ.
5. Зарубежное литературоведение – 7 работ.
ИТОГО: 113 библиографических пунктов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую