Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если попытаться представить в виде схемы то, к чему Чехов пришёл в течение своей жизни, то получится следующее:
Схема 1. Воззрения А. П. Чехова на семью
Полученная схема является квинтэссенцией взглядов А. П. Чехова на институт семьи и брака, сформировавшаяся в течение его жизни под влиянием разных факторов.
1.1. Формирование у А. П. Чехова системы воззрений на семью и семейные взаимоотношения
Мировоззрение – это не статичная данность, а меняющаяся под воздействием внешних условий динамическая структура. В детстве человек имеет один взгляд на жизнь, в юности он становится другим, в зрелости – третьим. И на каждом из этих этапов есть какая-то доминанта, фактор, оказывающий определяющее воздействие. В детстве такой доминантой становится семья, в юности - образование, в зрелости - круг общения и профессиональная деятельность. Обратимся к сведениям из биографии А. П. Чехова, чтобы проследить за тем, как под воздействием означенных факторов менялась его система взглядов на семью и семейные ценности на разных жизненных этапах.
Антон Павлович родился в г. Таганроге 17 (29) января 1860г. и стал третьим ребёнком в семье (всего детей было шестеро) Чеховых. Воспитывался будущий писатель вместе с братьями и сестрой в традиционной патриархальной семье, где главным было слово отца.
...
2.3. Своеобразие взглядов на семью и семейные взаимоотношения в позднем творчестве писателя
Как считают многие литературоведы, в частности И. А. Манкевич, «свои лучшие прозаические произведения А. П. Чехов написал в зрелом возрасте, будучи уже состоявшимся и многое повидавшим человеком» [15:146]. В это время создаются его «маленькая трилогия», «Ионыч», «Архиерей», «Невеста», «Дама с собачкой» и др.
Обратимся к рассказу «Ионыч» (1898г.). События происходят в губернском городе С. Чтобы дать представление о здешней жизни, писатель знакомит нас с «самой талантливой и образованной в городе семьёй» (по мнению местных жителей) - семьёй Туркиных. Чехов избегает прямых оценок, но, постепенно узнавая членов этой семьи, мы понимаем, как они, в сущности, бездарны и скучны.
...
3.1. Обзор методической литературы по изучению творчества А. П. Чехова в школе
Творчество прозаика остается современным, т. к. в наше время людей продолжают волновать вечные вопросы любви, нравственной красоты, человеческого счастья, смысла жизни. Остались актуальными и многие социальные вопросы: обывательщины, пошлости, чинопочитания и др. Особенно важно довести эти проблемы не только до сознания взрослого читателя, но и для школьников. В школьную программу произведения Чехова включены вот уже несколько десятилетий. Вопрос изучения рассказов Чехова в школе разрабатывали многие отечественные методисты: Щербакова Е.А., Зильберман Т.В., Баженова Т.А., Штильман Т.С., Мушинская Т.С. и многие другие. Ими были предложены основные направления работы над произведениями Чехова, многие методы и приемы. Однако с течением времени, курс требует поиска новых, нестандартных подходов, приемов и форм работы.
Большинство школ сейчас обучаются по программе В. Я. Коровиной.
...
Методологической основой нашего исследования стали широко известные работы признанных литературоведов, таких как В. В. Голубков, В. А. Ермилов, З. С. Паперный, В. И. Тюпа и др.; недавно изданные статьи чеховедов нового поколения (А. К. Базилевской, Н. А. Дмитриевой, М. Н. Золотоносова, М. А. Плохарской и др.). Полезными стали воспоминания самого Чехова и его близких и друзей, работы по социологии и психологии семьи, а также разного рода словари и справочники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если попытаться представить в виде схемы то, к чему Чехов пришёл в течение своей жизни, то получится следующее:
Схема 1. Воззрения А. П. Чехова на семью
Полученная схема является квинтэссенцией взглядов А. П. Чехова на институт семьи и брака, сформировавшаяся в течение его жизни под влиянием разных факторов.
1.1. Формирование у А. П. Чехова системы воззрений на семью и семейные взаимоотношения
Мировоззрение – это не статичная данность, а меняющаяся под воздействием внешних условий динамическая структура. В детстве человек имеет один взгляд на жизнь, в юности он становится другим, в зрелости – третьим. И на каждом из этих этапов есть какая-то доминанта, фактор, оказывающий определяющее воздействие. В детстве такой доминантой становится семья, в юности - образование, в зрелости - круг общения и профессиональная деятельность. Обратимся к сведениям из биографии А. П. Чехова, чтобы проследить за тем, как под воздействием означенных факторов менялась его система взглядов на семью и семейные ценности на разных жизненных этапах.
Антон Павлович родился в г. Таганроге 17 (29) января 1860г. и стал третьим ребёнком в семье (всего детей было шестеро) Чеховых. Воспитывался будущий писатель вместе с братьями и сестрой в традиционной патриархальной семье, где главным было слово отца.
...
2.3. Своеобразие взглядов на семью и семейные взаимоотношения в позднем творчестве писателя
Как считают многие литературоведы, в частности И. А. Манкевич, «свои лучшие прозаические произведения А. П. Чехов написал в зрелом возрасте, будучи уже состоявшимся и многое повидавшим человеком» [15:146]. В это время создаются его «маленькая трилогия», «Ионыч», «Архиерей», «Невеста», «Дама с собачкой» и др.
Обратимся к рассказу «Ионыч» (1898г.). События происходят в губернском городе С. Чтобы дать представление о здешней жизни, писатель знакомит нас с «самой талантливой и образованной в городе семьёй» (по мнению местных жителей) - семьёй Туркиных. Чехов избегает прямых оценок, но, постепенно узнавая членов этой семьи, мы понимаем, как они, в сущности, бездарны и скучны.
...
3.1. Обзор методической литературы по изучению творчества А. П. Чехова в школе
Творчество прозаика остается современным, т. к. в наше время людей продолжают волновать вечные вопросы любви, нравственной красоты, человеческого счастья, смысла жизни. Остались актуальными и многие социальные вопросы: обывательщины, пошлости, чинопочитания и др. Особенно важно довести эти проблемы не только до сознания взрослого читателя, но и для школьников. В школьную программу произведения Чехова включены вот уже несколько десятилетий. Вопрос изучения рассказов Чехова в школе разрабатывали многие отечественные методисты: Щербакова Е.А., Зильберман Т.В., Баженова Т.А., Штильман Т.С., Мушинская Т.С. и многие другие. Ими были предложены основные направления работы над произведениями Чехова, многие методы и приемы. Однако с течением времени, курс требует поиска новых, нестандартных подходов, приемов и форм работы.
Большинство школ сейчас обучаются по программе В. Я. Коровиной.
...
Методологической основой нашего исследования стали широко известные работы признанных литературоведов, таких как В. В. Голубков, В. А. Ермилов, З. С. Паперный, В. И. Тюпа и др.; недавно изданные статьи чеховедов нового поколения (А. К. Базилевской, Н. А. Дмитриевой, М. Н. Золотоносова, М. А. Плохарской и др.). Полезными стали воспоминания самого Чехова и его близких и друзей, работы по социологии и психологии семьи, а также разного рода словари и справочники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую