Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение творчества сибирских писателей на уроках литературного чтения в процессе формирования нравственных качеств личности младшего школьника (на примере сибирского писателя Ю. Магалифа)

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 737 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение творчества сибирских писателей на уроках литературного чтения в процессе формирования нравственных качеств личности младшего школьника (на примере сибирского писателя Ю. Магалифа)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы по формированию нравственных качеств личности младшего школьника при изучении творчества Юрия Магалифа
1.1.Особенности формирования нравственных качеств личности младшего школьника
1.2. Региональный компонент в образовательных программах по литературному чтению
1.3. Биография и анализ творчества Юрия Магалифа
1.4. Методическая основа исследования
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы по изучению творчества Юрия Магалифа в процессе формирования нравственных качеств личности младшего школьника
2.1.Анализ опытно-экспериментальной работы по изучению творчества Юрия Магалифа на уроках внеклассного чтения в начальной школе
2.2. Содержание экспериментальной работы по изучению творчества Юрия Магалифа в начальной школе
2.2.1. Методическая разработка уроков по творчеству Юрия Магалифа
2.2.2. Урок-путешествие по «планете сказок» Ю.Магалифа
2.2.3. Анализ литературной сказки на уроке по теме «А вы нашли успех-траву?»
2.2.4. Итоговый урок-концерт по теме «Наши Магалифовские чтения»
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложения

"Библиографический список

1.Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999. – 307с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте . - СПб.: «Питер», 2009. - 400 с.
3.Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. – М., 2000. – 132с.
4.Бродский В. «Быть может, в XXI веке с улыбкой вспомните меня..!»// Вечерний Новосибирск, 2001. 6 февраля. – С. 4.
5.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Программа «Чтение и литературное образование» 1-11 классы. – М.: Баласс, 2003. – 135с.
6.Виноградова Н.Ф. Начальная школа XXI века. Программа. – М.: Вента-Граф, 2008. – 128с.
7.Воспоминания о Елизавете Стюарт/ Под ред. Г.М.Прашкевич, В.Ф.Свиньина. – Новосибирск: Свиньин и сыновья, 2007. – 448с.
8.Воюшина М.П. Программа по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы. – СПб: «Специальная литература», 1999. – С.9-15.
9.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как. – М.: АСТ, 2009. – 238с.
10.Джежелей О.В. Чтение и литература (Обучение грамоте. Литературное чтение). Программа. Методический комментарий. – М.: Дрофа, 2004. – 96с.
11.Донских О. Ролен Нотман. О времени и о себе// Вечерний Новосибирск, 2007. 28 августа. – С.5.
12.Ивченкова Г.Г., Потапов И.В, Кац Э.Э. Программы, методические рекомендации, тематическое планирование. – М.: АСТ/ Астрель, 2004. – 176с.
13.Климова Е. Кто сказал, что Маг Алиф покинул Новосибирск?!// Вечерний Новосибирск, 2003. 6 февраля. – С.30
14.Климова Е. Планета Жакони// Вечерний Новосибирск, 2008. – 17 апреля. – С.32.
15.Колмогорова Л.С., Холодкова О.Г. Возрастные особенности становления психологической культуры младших школьников // Вопросы психологии, 2001. № 1. – С.47-56.
16.Комплект «Перспектива»: Программы для начальной школы/ Под ред. Л.Ф.Климановой. – М.: Просвещение, 2007. – 112с.
17.Косенков А. Последний вопрос// Созидатели: Книга очерков. – Новосибирск: Клуб меценатов, 2003. – С.275-286.
18.Кубасова О.В. Программа по литературному чтению. – М.: Учитель, 2007. – 64с.
19. Кукушин В.С. Теория и методика воспитания. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 508с.
20.Лазарева В.А. Литературное чтение: Программа для четырехлетней начальной школы (система начального образования Л.В.Занкова). – М.: ИД Оникс 21 век, 2002. – 42с.
21.Левченко Н.И. Магалиф Юрий Михайлович// Энциклопедия «Новосибирск» - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2003. – с.503.
22.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1977. – С.95.
23.Магалиф Ю.М. Планета Жаконя: сказки// Ю.М.Магалиф; читает И.Н.Чижевская. – Новосибирск: Новосиб. Обл. спец. Б-ка для незрячих и слабовидящих, 2006. (CD-ROM)
24.Магалиф Ю.М. Сказки. – Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1991. – 296с.
25.Мамонтова Е.А. Государственный архив Новосибирской области презентацией выставки документов отпраздновал 90-летие со дня рождения Юрия Михайловича Магалифа. - http://arudnitsky.livejournal.com/32071.html
26.Матвеев А. Возвращение городовичка// Молодость Сибири, 2006. №43. – С.3.
27.Морозова И.С., Козловская Н.А. Психологические механизмы нравственного становления личности младшего школьника. – http://www.education.rekom.ru/2_2007/54.html
28.Мостков Ю. Портреты. Литературно-критические статьи. – Новосибирск: Зап.-Сиб. Кн. Изд-во., 1981. – 244с.
29.Мостков Ю. Юрий Магалиф. Жизнь и творчество. – Новосибирск: Общество книголюбов, 2003. – 101с.
30.Нестеренок А. Добрый, озорной волшебник// Советская Сибирь, 2006. №25. – С.11.
31.Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – 206с.
32.Программа по литературе для школ и классов с углубленным изучением литературы, гимназий и лицеев гуманитарного профиля// Под ред. В.Г.Маранцмана. – М.: Просвещение, 1992. – 126с.
33.Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности// Классный руководитель, 2001. №6. – С. 11.
34.Региональный курс «Литературное наследие Сибири»// Под ред. В.А. Доманского. – Томск: Изд-во ТГУ, 2003. – 69с.
35.Рожков А. В. Нравственное воспитание: поиски новых подходов. – М.: «Питер», 2000. – 243 с.
36.Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. – М., 1982. – 128с.
37.Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГУ им. А.И.Герцена, 2006. – 381с.
38.Сборник программ для начальной общеобразовательной школы (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). – М.: Вита-Пресс, 2004. – 287с.
39.Сказки народов Сибири// Сост. Г.А.Смирнова. – Красноярск: Витал, 1992. – 24с.
40.Толкачева Л. Всех выше должно стоять образование нравственное// Сельская школа, 2002. №1. – С.7-9.
41.Толоконский В.А. и др. А с нами остается память…// Вечерний Новосибирск, 2001. – 30 января. – С.2.
42.Урумбасарова Э. А. Проблема нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки. – Алма-Ата, 1999. – 374с.
43.Федоров Н. Доброму сказочнику. – Советская Сибирь, 2006. - №10. – С. 4.
44.Чуракова Н.А. Программа четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа». – М.: Академкнига, 2006. – 208с.
45.Шабанова М. Этот многоликий Магалиф// Ведомости, 1991. №941. – С. 3-4.
46.Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания// Классный руководитель, 2001. № 3. – С. 32.
47.Школа России. Концепция и программы для начальных классов// Под ред. А.А.Плешакова. – М.: Просвещение, 2007. – Часть 1. – 196с.
48.Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности// Классный руководитель, 2003. № 4. – С. 24-29.
49.Яновский Н. . Писатели Сибири. - М., 1988. - 494c.
50.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. – М.: Просвещение, 1983. – 291с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изучение творчества сибирских писателей на уроках литературного чтения в процессе формирования нравственных качеств личности младшего школьника (на примере сибирского писателя Ю. Магалифа)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы по формированию нравственных качеств личности младшего школьника при изучении творчества Юрия Магалифа
1.1.Особенности формирования нравственных качеств личности младшего школьника
1.2. Региональный компонент в образовательных программах по литературному чтению
1.3. Биография и анализ творчества Юрия Магалифа
1.4. Методическая основа исследования
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы по изучению творчества Юрия Магалифа в процессе формирования нравственных качеств личности младшего школьника
2.1.Анализ опытно-экспериментальной работы по изучению творчества Юрия Магалифа на уроках внеклассного чтения в начальной школе
2.2. Содержание экспериментальной работы по изучению творчества Юрия Магалифа в начальной школе
2.2.1. Методическая разработка уроков по творчеству Юрия Магалифа
2.2.2. Урок-путешествие по «планете сказок» Ю.Магалифа
2.2.3. Анализ литературной сказки на уроке по теме «А вы нашли успех-траву?»
2.2.4. Итоговый урок-концерт по теме «Наши Магалифовские чтения»
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложения

"Библиографический список

1.Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999. – 307с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте . - СПб.: «Питер», 2009. - 400 с.
3.Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. – М., 2000. – 132с.
4.Бродский В. «Быть может, в XXI веке с улыбкой вспомните меня..!»// Вечерний Новосибирск, 2001. 6 февраля. – С. 4.
5.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Программа «Чтение и литературное образование» 1-11 классы. – М.: Баласс, 2003. – 135с.
6.Виноградова Н.Ф. Начальная школа XXI века. Программа. – М.: Вента-Граф, 2008. – 128с.
7.Воспоминания о Елизавете Стюарт/ Под ред. Г.М.Прашкевич, В.Ф.Свиньина. – Новосибирск: Свиньин и сыновья, 2007. – 448с.
8.Воюшина М.П. Программа по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы. – СПб: «Специальная литература», 1999. – С.9-15.
9.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как. – М.: АСТ, 2009. – 238с.
10.Джежелей О.В. Чтение и литература (Обучение грамоте. Литературное чтение). Программа. Методический комментарий. – М.: Дрофа, 2004. – 96с.
11.Донских О. Ролен Нотман. О времени и о себе// Вечерний Новосибирск, 2007. 28 августа. – С.5.
12.Ивченкова Г.Г., Потапов И.В, Кац Э.Э. Программы, методические рекомендации, тематическое планирование. – М.: АСТ/ Астрель, 2004. – 176с.
13.Климова Е. Кто сказал, что Маг Алиф покинул Новосибирск?!// Вечерний Новосибирск, 2003. 6 февраля. – С.30
14.Климова Е. Планета Жакони// Вечерний Новосибирск, 2008. – 17 апреля. – С.32.
15.Колмогорова Л.С., Холодкова О.Г. Возрастные особенности становления психологической культуры младших школьников // Вопросы психологии, 2001. № 1. – С.47-56.
16.Комплект «Перспектива»: Программы для начальной школы/ Под ред. Л.Ф.Климановой. – М.: Просвещение, 2007. – 112с.
17.Косенков А. Последний вопрос// Созидатели: Книга очерков. – Новосибирск: Клуб меценатов, 2003. – С.275-286.
18.Кубасова О.В. Программа по литературному чтению. – М.: Учитель, 2007. – 64с.
19. Кукушин В.С. Теория и методика воспитания. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 508с.
20.Лазарева В.А. Литературное чтение: Программа для четырехлетней начальной школы (система начального образования Л.В.Занкова). – М.: ИД Оникс 21 век, 2002. – 42с.
21.Левченко Н.И. Магалиф Юрий Михайлович// Энциклопедия «Новосибирск» - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2003. – с.503.
22.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1977. – С.95.
23.Магалиф Ю.М. Планета Жаконя: сказки// Ю.М.Магалиф; читает И.Н.Чижевская. – Новосибирск: Новосиб. Обл. спец. Б-ка для незрячих и слабовидящих, 2006. (CD-ROM)
24.Магалиф Ю.М. Сказки. – Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1991. – 296с.
25.Мамонтова Е.А. Государственный архив Новосибирской области презентацией выставки документов отпраздновал 90-летие со дня рождения Юрия Михайловича Магалифа. - http://arudnitsky.livejournal.com/32071.html
26.Матвеев А. Возвращение городовичка// Молодость Сибири, 2006. №43. – С.3.
27.Морозова И.С., Козловская Н.А. Психологические механизмы нравственного становления личности младшего школьника. – http://www.education.rekom.ru/2_2007/54.html
28.Мостков Ю. Портреты. Литературно-критические статьи. – Новосибирск: Зап.-Сиб. Кн. Изд-во., 1981. – 244с.
29.Мостков Ю. Юрий Магалиф. Жизнь и творчество. – Новосибирск: Общество книголюбов, 2003. – 101с.
30.Нестеренок А. Добрый, озорной волшебник// Советская Сибирь, 2006. №25. – С.11.
31.Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – 206с.
32.Программа по литературе для школ и классов с углубленным изучением литературы, гимназий и лицеев гуманитарного профиля// Под ред. В.Г.Маранцмана. – М.: Просвещение, 1992. – 126с.
33.Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности// Классный руководитель, 2001. №6. – С. 11.
34.Региональный курс «Литературное наследие Сибири»// Под ред. В.А. Доманского. – Томск: Изд-во ТГУ, 2003. – 69с.
35.Рожков А. В. Нравственное воспитание: поиски новых подходов. – М.: «Питер», 2000. – 243 с.
36.Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. – М., 1982. – 128с.
37.Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГУ им. А.И.Герцена, 2006. – 381с.
38.Сборник программ для начальной общеобразовательной школы (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). – М.: Вита-Пресс, 2004. – 287с.
39.Сказки народов Сибири// Сост. Г.А.Смирнова. – Красноярск: Витал, 1992. – 24с.
40.Толкачева Л. Всех выше должно стоять образование нравственное// Сельская школа, 2002. №1. – С.7-9.
41.Толоконский В.А. и др. А с нами остается память…// Вечерний Новосибирск, 2001. – 30 января. – С.2.
42.Урумбасарова Э. А. Проблема нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки. – Алма-Ата, 1999. – 374с.
43.Федоров Н. Доброму сказочнику. – Советская Сибирь, 2006. - №10. – С. 4.
44.Чуракова Н.А. Программа четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа». – М.: Академкнига, 2006. – 208с.
45.Шабанова М. Этот многоликий Магалиф// Ведомости, 1991. №941. – С. 3-4.
46.Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания// Классный руководитель, 2001. № 3. – С. 32.
47.Школа России. Концепция и программы для начальных классов// Под ред. А.А.Плешакова. – М.: Просвещение, 2007. – Часть 1. – 196с.
48.Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности// Классный руководитель, 2003. № 4. – С. 24-29.
49.Яновский Н. . Писатели Сибири. - М., 1988. - 494c.
50.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. – М.: Просвещение, 1983. – 291с.
"

Купить эту работу

Изучение творчества сибирских писателей на уроках литературного чтения в процессе формирования нравственных качеств личности младшего школьника (на примере сибирского писателя Ю. Магалифа)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽