Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОПЫТ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО КОММЕНТАРИЯ ПОВЕСТИ ВЕН. ЕРОФЕЕВА «МОСКВА-ПЕТУШКИ»

  • 58 страниц
  • 2014 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tarabarkina

Имею высшее образование по специальности учитель русского языка и литературы (красный диплом).

2750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Новому поколению, чтобы понять поэму «Москва – Петушки» нужен, как минимум, историко-культурный комментарий. Эта потребность определяет актуальность настоящего исследования.
И мифологический комментарий нужен, и психологический, точнее сказать – психофизиологический, даже философский, если угодно, ибо – уж такова эта книга.
Но комплексный комментарий для дипломной работы – это слишком глобально. Главной целью данного исследования было комментирование отдельных фрагментов произведения, расшифровка отсылок и намеков, рассмотрение того, каким образом советская действительность воспроизводится, трансформируется и пародируется автором. То есть настоящее исследование представляет собой историко-культурный комментарий главнейших, на наш взгляд, моментов замечательной книги классика русского постмодерна – каковым и является сейчас Венедикт Ерофеев…

Со времени написания поэмы «Москва-Петушки» прошло не более полувека. Но как много изменилось за эти годы. Распался СССР, образовались новые государства, появились поколения ничего не знающие о политэкономии, перевыполнении плана, ленинских теориях. Между автором поэмы и современными читателями образовались культурные и исторические барьеры, преодолеть которые помочь может только литературный комментарий.
Комментарий – совокупность разъяснительных примечаний к тексту, вид филологического исследования. Существует в рамках текстологии. Комментарий необходим для верного понимания произведений прошлого.
Осуществлением этой задачи занимались многие известные русские ученые (Б. В. Томашевский, Л. B. Щерба, A. M. Пешковский, В. В. Виноградов, Д. С. Лихачев, Ю. М. Лотман, С. А. Рейсер и мн. др.), которые выделили основные принципы составления и оформления комментария, создали его различные классификации.
К основным видам комментария в настоящий момент относят: тексто-логический, лингвистический, историко-литературный и реальный. Последний также можно назвать историко-культурным, так он дает общее представление об эпохе или отдельных ее аспектах. Именно такому комментарию посвящена данная ВКР.
В своем исследовании мы поясняли отдельные фрагменты текста, пы-тались расшифровать намеки, цитаты, аллюзии, найти их источник. Также нас интересовало, как советская действительность показана у Вен. Ерофеева.
В ходе работы мы пришли к следующим выводам. Реальность в поэме трансформирована Карнавалом, пронизывающим все произведение. Серьезные, героические, официозные цитаты, факты, понятия даны в сниженном контексте. То, что считалось едва ли не «святым» в СССР высмеивается.
Например, известная любому школьнику периодизация русского освободительного движения В. И. Ленина травестируется, уподобляется изменению алкогольных пристрастий в обществе. Абсурдно показано экономическое устройство (превращение возможно и полезной идеи о социалистическом соревновании в сматывание-разматывание кабели пополам с игрой в сику). Даже революция 1917 года, это, казалось бы, сакральное событие, превращена в фарс в алкогольном бреду Венички.
Возникает вопрос – зачем это необходимо герою и автору? Какова цель этого осмеяния? Та же что и для любого Карнавала: снятие фрустрации, давления официоза, попытка выйти из своей социальной роли.

Диплом по русской литературе. Хороший уровень. Оригинальная тема. Уникальность 75%.

Список литературы
I. Источники
1. Ерофеев, Вен. «Москва-Петушки» [текст] / Вен. Ерофеев – Невская книга, 2000. – 103с.
2. Маяковский, В. В. «Владимир Ильич Ленин» [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms2/ms2-032-.htm
3. Маяковский В. В. «Хорошо» [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms8/ms8-233-.htm
4. Толстой, Л. Н. «Анна Каренина» [текст] / Л. Н. Толстой. – М.: «Наука», 1970. – 912с.
5. Шолохов, М. А. «Поднятая целина» [текст] / М. А. Шолохов. – Л.:«Юношеская библиотека Лениздата», 1974. – 688с.
II. Статьи и монографии
6. Барыкин, В. Е. Справочный аппарат издания художественной литературы [текст] / В. Е. Барыкин. – М.: «Книга», 1978. –142с.
7. Бахтин, М. М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса [текст] / М. М. Бахтин. – 2-е изд. – М.: «Художественная литература», 1990. – 543с.
8. Беляева, Н. В. В «дебрях» новых программ и учебников [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://lit.1september.ru/article.php?ID=200101704
9. Бессонов, Л. П. Литературные кружки и литературно-музыкальные вечера в средней школе [текст] / Л. П. Бессонов – Л., 1960. – 199с.
10. Бобунова, Н. А. Внеклассная работа по литературе как средство развития интереса к предмету [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/418597/html
11. Богданова, О. Ю., Леонов, С. А., Чертов, В. Ф. Методика преподавания литературы [текст] / Под ред. О. Ю. Богдановой. – М.: «Академия», 1999. – 397с.
12. Большая советская энциклопедия [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/143343/
13. Вербовая, Н. Н. Подготовка и проведение литературных вечеров// Русский язык в национальной школе. – 1989. – №7. – С.15-22
14. Голубев, Л. К. Виды и формы внеклассной работы по литературе [текст] / Л. К. Голубев. – М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1952. – 78с.
15. Голубков, В. В. Методика преподавания литературы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов [текст] / В. В. Голубков. – М.: «Учпедгиз», 1962. – 495с.
16. ГОСТ 7.0.3-2006. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://gostexpert.ru/gost/gost-7.0.3-2006#text
17. Данилов, А. А., Косулина, Л. Г. Пыжиков А. В. История России. XX — нач. XXI века. Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений [текст] / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. А. В. Пыжиков. – 10-е изд. – М.: «Просвещение», 2003. – 400с.
18. Зотов, Ю. Б. Организация современного урока [текст] / Ю. Б. Зотов – М.: «Просвещение», 1984. – 144с.
19. Иллюстрированная история СССР [текст] / В. Т. Пашуто, Б. С. Итенберг, К. Н. Тарновский и др. – Изд. 2-е, доп. – М.: Мысль, 1977. – 462с.
20. Качелина, М. А. Литературный вечер как одна из форм внеклассной работы [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/563904/html
21. Кряжукова, Р. Г. Литературные вечера в школе: сценарии, технология, режиссура [текст] / Р. Г. Кряжукова. – Педагогическое общество России, 2004. – 64с.
22. Левин, Ю. И. Комментарий к поэме «Москва-Петушки» Вен. Ерофеева [текст] / Ю. И. Левин. – ГРАЦ, 1996. – 95с.
23. Ленин, В. И. Памяти Герцена
24. Литературная энциклопедия терминов и понятий [текст] / под редакцией А. Н. Николюкина. – М.: НПК «Интелвак», 2001. – 1600с.
25. Лихачев, Д. С., при участии Алексеева А. А. и Боброва А. Г. Текстология (на материале русской литературы X– XVII вв.) [текст] / Д. С. Лихачев, А. А. Алексеев, А. Г. Бобров. – СПб.: «Алетейя», 2001. – 759с.
26. Лихачев, Д. С. и др. Смех в Древней Руси [текст] / Д. С. Лихачёв, А. М. Панченко, Н. М. Понырко. Л.: «Наука», 1984.  295с.
27. Лотман, Ю. М. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/classics/critics/lotman/lot/lot-472-.htm
28. Маркс, К. Капитал [текст] / К. Маркс. М., 1953, т.1. – 752с.
29. Методика преподавания литературы: учебник для педагогических вузов [текст] / Под ред. О. Ю. Богдановой, В. Г. Маранцмана.  В 2 ч. Ч 2.  М.: «Просвещение», 1994  288с.
30. Методика преподавания литературы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов [текст] / Под ред. З. Я. Рез. – М.: «Просвещение», 1977 – 384с.
31. Молдавская, Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения [текст] / Н. Д. Молдавская. – М., 1976. – 224с.
32. Пастухова, Л. Н. О литературных вечерах // Литература в школе. – 1984. – № 3. – С.40-44
33. Помяловский, Николай Герасимович / Биография [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://slovo.ws/bio/rus/Pomyalovski_Nikolai_Gerasimovich/04.html
34. Программы общеобразовательных учреждений. Литература 10 – 11 классы / Под ред. В. Г. Маранцмана. – [электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.prosv.ru/ebooks/Marancman_Literat_10-11_Program/
35. Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5 – 11 кл. / Под ред. А. И. Княжицкого. – М.: Просвещение, 2001. – 176с.
36. Рейсер, С. А. Палеография и текстология [текст] / С. А. Рейсер. – М.: «Просвещение», 1970. – 336с.
37. Рид, Дж. Десять дней, которые потрясли мир [текст] / Дж. Рид. – М.: «Государственное издательство политической литературы», 1958. – 352с.
38. Русские писатели. Биобиблиографический словарь. Том 2. М-Я. / Под редакцией П. А. Николаева [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://az.lib.ru/u/uspenskij_n_w/text_0210-1.shtml
39. Стандарт среднего полного (общего) образования по литературе [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/276/39276
40. Толковый словарь Ожегова / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/46154
41. Томашевский, Б. В. Писатель и книга. Очерки текстологии [текст] / Б. В. Томашевский. – М.-Л.: Прибой, 1928. – 230с.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4101
43. Федеральное архивное агентство. Портал «Архивы России». – [электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: http://guides.rusarchives.ru/browse/guidebook.html?bid=208&sid=721069
44. Философская Энциклопедия в 5-х т. / Под редакцией Ф. В. Константинова [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4812/
45. Шафранская, Э. Ф. Изучение поэмы Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» в XI классе//Русская словесность. – 2000. – №6. – С.19-23.
46. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/6674

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Новому поколению, чтобы понять поэму «Москва – Петушки» нужен, как минимум, историко-культурный комментарий. Эта потребность определяет актуальность настоящего исследования.
И мифологический комментарий нужен, и психологический, точнее сказать – психофизиологический, даже философский, если угодно, ибо – уж такова эта книга.
Но комплексный комментарий для дипломной работы – это слишком глобально. Главной целью данного исследования было комментирование отдельных фрагментов произведения, расшифровка отсылок и намеков, рассмотрение того, каким образом советская действительность воспроизводится, трансформируется и пародируется автором. То есть настоящее исследование представляет собой историко-культурный комментарий главнейших, на наш взгляд, моментов замечательной книги классика русского постмодерна – каковым и является сейчас Венедикт Ерофеев…

Со времени написания поэмы «Москва-Петушки» прошло не более полувека. Но как много изменилось за эти годы. Распался СССР, образовались новые государства, появились поколения ничего не знающие о политэкономии, перевыполнении плана, ленинских теориях. Между автором поэмы и современными читателями образовались культурные и исторические барьеры, преодолеть которые помочь может только литературный комментарий.
Комментарий – совокупность разъяснительных примечаний к тексту, вид филологического исследования. Существует в рамках текстологии. Комментарий необходим для верного понимания произведений прошлого.
Осуществлением этой задачи занимались многие известные русские ученые (Б. В. Томашевский, Л. B. Щерба, A. M. Пешковский, В. В. Виноградов, Д. С. Лихачев, Ю. М. Лотман, С. А. Рейсер и мн. др.), которые выделили основные принципы составления и оформления комментария, создали его различные классификации.
К основным видам комментария в настоящий момент относят: тексто-логический, лингвистический, историко-литературный и реальный. Последний также можно назвать историко-культурным, так он дает общее представление об эпохе или отдельных ее аспектах. Именно такому комментарию посвящена данная ВКР.
В своем исследовании мы поясняли отдельные фрагменты текста, пы-тались расшифровать намеки, цитаты, аллюзии, найти их источник. Также нас интересовало, как советская действительность показана у Вен. Ерофеева.
В ходе работы мы пришли к следующим выводам. Реальность в поэме трансформирована Карнавалом, пронизывающим все произведение. Серьезные, героические, официозные цитаты, факты, понятия даны в сниженном контексте. То, что считалось едва ли не «святым» в СССР высмеивается.
Например, известная любому школьнику периодизация русского освободительного движения В. И. Ленина травестируется, уподобляется изменению алкогольных пристрастий в обществе. Абсурдно показано экономическое устройство (превращение возможно и полезной идеи о социалистическом соревновании в сматывание-разматывание кабели пополам с игрой в сику). Даже революция 1917 года, это, казалось бы, сакральное событие, превращена в фарс в алкогольном бреду Венички.
Возникает вопрос – зачем это необходимо герою и автору? Какова цель этого осмеяния? Та же что и для любого Карнавала: снятие фрустрации, давления официоза, попытка выйти из своей социальной роли.

Диплом по русской литературе. Хороший уровень. Оригинальная тема. Уникальность 75%.

Список литературы
I. Источники
1. Ерофеев, Вен. «Москва-Петушки» [текст] / Вен. Ерофеев – Невская книга, 2000. – 103с.
2. Маяковский, В. В. «Владимир Ильич Ленин» [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms2/ms2-032-.htm
3. Маяковский В. В. «Хорошо» [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms8/ms8-233-.htm
4. Толстой, Л. Н. «Анна Каренина» [текст] / Л. Н. Толстой. – М.: «Наука», 1970. – 912с.
5. Шолохов, М. А. «Поднятая целина» [текст] / М. А. Шолохов. – Л.:«Юношеская библиотека Лениздата», 1974. – 688с.
II. Статьи и монографии
6. Барыкин, В. Е. Справочный аппарат издания художественной литературы [текст] / В. Е. Барыкин. – М.: «Книга», 1978. –142с.
7. Бахтин, М. М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса [текст] / М. М. Бахтин. – 2-е изд. – М.: «Художественная литература», 1990. – 543с.
8. Беляева, Н. В. В «дебрях» новых программ и учебников [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://lit.1september.ru/article.php?ID=200101704
9. Бессонов, Л. П. Литературные кружки и литературно-музыкальные вечера в средней школе [текст] / Л. П. Бессонов – Л., 1960. – 199с.
10. Бобунова, Н. А. Внеклассная работа по литературе как средство развития интереса к предмету [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/418597/html
11. Богданова, О. Ю., Леонов, С. А., Чертов, В. Ф. Методика преподавания литературы [текст] / Под ред. О. Ю. Богдановой. – М.: «Академия», 1999. – 397с.
12. Большая советская энциклопедия [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/143343/
13. Вербовая, Н. Н. Подготовка и проведение литературных вечеров// Русский язык в национальной школе. – 1989. – №7. – С.15-22
14. Голубев, Л. К. Виды и формы внеклассной работы по литературе [текст] / Л. К. Голубев. – М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1952. – 78с.
15. Голубков, В. В. Методика преподавания литературы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов [текст] / В. В. Голубков. – М.: «Учпедгиз», 1962. – 495с.
16. ГОСТ 7.0.3-2006. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://gostexpert.ru/gost/gost-7.0.3-2006#text
17. Данилов, А. А., Косулина, Л. Г. Пыжиков А. В. История России. XX — нач. XXI века. Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений [текст] / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. А. В. Пыжиков. – 10-е изд. – М.: «Просвещение», 2003. – 400с.
18. Зотов, Ю. Б. Организация современного урока [текст] / Ю. Б. Зотов – М.: «Просвещение», 1984. – 144с.
19. Иллюстрированная история СССР [текст] / В. Т. Пашуто, Б. С. Итенберг, К. Н. Тарновский и др. – Изд. 2-е, доп. – М.: Мысль, 1977. – 462с.
20. Качелина, М. А. Литературный вечер как одна из форм внеклассной работы [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/563904/html
21. Кряжукова, Р. Г. Литературные вечера в школе: сценарии, технология, режиссура [текст] / Р. Г. Кряжукова. – Педагогическое общество России, 2004. – 64с.
22. Левин, Ю. И. Комментарий к поэме «Москва-Петушки» Вен. Ерофеева [текст] / Ю. И. Левин. – ГРАЦ, 1996. – 95с.
23. Ленин, В. И. Памяти Герцена
24. Литературная энциклопедия терминов и понятий [текст] / под редакцией А. Н. Николюкина. – М.: НПК «Интелвак», 2001. – 1600с.
25. Лихачев, Д. С., при участии Алексеева А. А. и Боброва А. Г. Текстология (на материале русской литературы X– XVII вв.) [текст] / Д. С. Лихачев, А. А. Алексеев, А. Г. Бобров. – СПб.: «Алетейя», 2001. – 759с.
26. Лихачев, Д. С. и др. Смех в Древней Руси [текст] / Д. С. Лихачёв, А. М. Панченко, Н. М. Понырко. Л.: «Наука», 1984.  295с.
27. Лотман, Ю. М. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/classics/critics/lotman/lot/lot-472-.htm
28. Маркс, К. Капитал [текст] / К. Маркс. М., 1953, т.1. – 752с.
29. Методика преподавания литературы: учебник для педагогических вузов [текст] / Под ред. О. Ю. Богдановой, В. Г. Маранцмана.  В 2 ч. Ч 2.  М.: «Просвещение», 1994  288с.
30. Методика преподавания литературы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов [текст] / Под ред. З. Я. Рез. – М.: «Просвещение», 1977 – 384с.
31. Молдавская, Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения [текст] / Н. Д. Молдавская. – М., 1976. – 224с.
32. Пастухова, Л. Н. О литературных вечерах // Литература в школе. – 1984. – № 3. – С.40-44
33. Помяловский, Николай Герасимович / Биография [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://slovo.ws/bio/rus/Pomyalovski_Nikolai_Gerasimovich/04.html
34. Программы общеобразовательных учреждений. Литература 10 – 11 классы / Под ред. В. Г. Маранцмана. – [электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.prosv.ru/ebooks/Marancman_Literat_10-11_Program/
35. Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5 – 11 кл. / Под ред. А. И. Княжицкого. – М.: Просвещение, 2001. – 176с.
36. Рейсер, С. А. Палеография и текстология [текст] / С. А. Рейсер. – М.: «Просвещение», 1970. – 336с.
37. Рид, Дж. Десять дней, которые потрясли мир [текст] / Дж. Рид. – М.: «Государственное издательство политической литературы», 1958. – 352с.
38. Русские писатели. Биобиблиографический словарь. Том 2. М-Я. / Под редакцией П. А. Николаева [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://az.lib.ru/u/uspenskij_n_w/text_0210-1.shtml
39. Стандарт среднего полного (общего) образования по литературе [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/276/39276
40. Толковый словарь Ожегова / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/46154
41. Томашевский, Б. В. Писатель и книга. Очерки текстологии [текст] / Б. В. Томашевский. – М.-Л.: Прибой, 1928. – 230с.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4101
43. Федеральное архивное агентство. Портал «Архивы России». – [электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: http://guides.rusarchives.ru/browse/guidebook.html?bid=208&sid=721069
44. Философская Энциклопедия в 5-х т. / Под редакцией Ф. В. Константинова [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4812/
45. Шафранская, Э. Ф. Изучение поэмы Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» в XI классе//Русская словесность. – 2000. – №6. – С.19-23.
46. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона [электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/6674

Купить эту работу

ОПЫТ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО КОММЕНТАРИЯ ПОВЕСТИ ВЕН. ЕРОФЕЕВА «МОСКВА-ПЕТУШКИ»

2750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tarabarkina
5
Имею высшее образование по специальности учитель русского языка и литературы (красный диплом).
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе tarabarkina 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе tarabarkina 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе tarabarkina 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе tarabarkina 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Таблица по жанрам фольклора с подробными характеристиками каждого жанра: сказка о животных, потешки, загадки, волшебные сказки, колыбельные и т.д.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Христианские мотивы в русской литературе середины XIX – начало XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Русская поэзия конца 19-ого века на примере творчества В.С.Соловьёва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сборник авторских стихов "Мама-Страна"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пришвин "Чёрный араб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (на примере романа "Капитанская дочка" А.С.Пушкина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Типы крестьян в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

сценарий школьного праздника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Открытый урок на тему:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Брошюра писателя по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сочинение "Что меня удивляет в природе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лимерики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽