Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система персонажей в романе Джона Фаулза

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

farhullina

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПЕРСОНАЖ. СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 7
1.1 Понятие персонажа в литературоведении. Определение системы персонажей. 7
1.2 Типы литературных персонажей 10
1.3 Понятие архетипа в художественном тексте 13
2 ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ В РОМАНЕ «ВОЛХВ» 20
2.1 Главные персонажи романа «Волхв» 20
2.1.1 Николас Эрфе – центральный персонаж романа 20
2.1.2 Морис Кончис как основной персонаж романа Джона Фаулза «Волхв» 26
2.1.3 Образ Алисон в романе «Волхв» 29
2.2 Второстепенные персонажи в романе «Волхв» 32
2.2.1 Персонажи, появляющиеся до начала игры мага 33
2.2.2 Персонажи – участники игры в Бога 34
3 АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ «ВОЛХВ» 40
3.1 Николас Эрфе как воплощение архетипа Дурака 40
3.2 Кончис как воплощение архетипа Трикстера 46
3.3 Алисон – олицетворение архетипа Анимы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Роман Джона Фаулза «Волхв» вышел в Англии в 60-е годы и принёс своему автору мировое признание. До сих пор он остаётся романом-загадкой, романом-воспитанием. «В любой загадке таится энергия, – изрекает одну из многочисленных своих истин маг Кончис, – И тот, кто ищет ответ, этой энергией питается»1. Автор при создании произведения черпает энергию от своей музы-жены Элизабет Кристи, которая является прообразом героинь многих его произведений.
Философской основой романа является, по словам самого автора, «своеобразное рагу о сути человеческого существования»2, в состав которого входят философия экзистенциализма, мифологические аллюзии, а также психология К. Г. Юнга.
Жанровое своеобразие произведения состоит в том, что здесь сочетается реалистическая традиция с элементами мистики и детектива. Исследователи А.М. Зверев, Л.А. Исаева, Е. И.Касаткина изучали влияние модернизма на художественное творчество Джона Фаулза и пришли к выводу, что «система построения романов, литературные аллюзии, параллели, диалог с традицией, мистическая интертекстуальность, приемы игры и подражания близки к постмодернизму»3.
Дж. Фаулз прибегает к античным сюжетам. Использование мифологии в романе «Волхв» связывает духовное прошлое и настоящее, изменяет пространство романа, формирует особенного героя. Автор создает в своем произведении таинственную атмосферу.
К мифологическим деталям можно отнести прибитую к дереву дощечку на вилле Кончиса с надписью «Зал ожидания», образ плотно закрытой двери, с открывающимся скелетом.
В процессе создания произведения Дж. Фаулз использовал архетипические образы. Автор, отразил в своем романе двусмысленность и многозначность современного ему мира. В поле зрения писателя попали психологические механизмы и явления, которые способны оказывать влияние на формирование сознания современного человека.
В произведении отражены некоторые факты биографии самого автора. Дж. Фаулза. Он учился в Оксфордском университете. В 1950-1963 гг. Дж. Фаулз работал преподавателем в университете города Пуатье во Франции, затем получил место в гимназии на греческом острове Спецес, который стал прообразом острова Фраксоса – места действия в романе «Волхв».
В произведении автор показывает театр, в котором кукловодом является Морис Кончис – маг, колдун, психолог. Остальные участники спектакля – марионетки, которые следуют сценарию Кончиса.
В сюжете «Волхва», как пишет Дж. Фаулз, «проявляется ученичество, путевые записки исследователя неведомой страны, полные ошибок и предрассудков»1. Центральный персонаж, Николас Эрфе, учится жить, пытается найти свое место в окружающем мире, обрести гармонию с самим собой. Он существует в вымышленном, иллюзорном пространстве. Пройдя множество испытаний, герой понимает смысл своего бытия. Через переживание архетипических моментов Николас познает мир. Главный игрок – Кончис, играет в Бога, превращая жизнь героя в сплошную иллюзию. В этом романе активно задействован прием мистификации, как в развитии сюжета, так и в системе образов. Лейтмотивом произведения является миф об Ариадне и Тесее. Николас подобно мифическому герою попадает в лабиринт, из которого самостоятельно должен найти выход. В этом ему помогают все персонажи, являющиеся актерами в театре Кончиса.
Проблема классификации персонажей интересовала многих исследователей. В настоящее время роман Дж. Фаулза остается романом-тайной, требующей глубокого изучения, выявления особенностей произведения, его связи с философией экзистенциализма, с положениями аналитической психологии К. Г. Юнга, а также с древнегреческой мифологией. В произведении представлена игра, в которой каждый участник исполняет, отведенную ему роль. Автор представляет в романе своеобразный театр, в котором герои проживают свои жизни, участвуя в спектаклях мага – Мориса Кончиса.
Актуальность дипломной работы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, неоднозначностью интерпретаций романа различными исследователями. Во-вторых, малым количеством работ по данной теме. В-третьих, сложностью в определении системы персонажей исследователями.
Писатель признавался, что использовал в романе идеи швейцарского психолога К.Г. Юнга: а именно, исследования архетипов на стыке их сосуществования с мифологемами. Архетипы – это, по определению К.Г. Юнга, «общезначимое представление и истины, которые веками жили в мифологии и различных религиозных культах»2. Главный игрок – Кончис, играет в Бога, превращая жизнь героя в сплошную иллюзию. К мифологическим деталям относятся прибитая дощечка к дереву на вилле Кончиса («зал ожидания»), образ плотно закрытой двери, с открывающимся скелетом.
Роман «Волхв» считается романом-воспитанием еще и потому, что автор осуществляет новый подход к решению гуманистической задачи обретения личностью целостности. В этом социальная актуальность романа Джона Фаулза. В книге идет речь о бесчеловечном эксперименте, начавшемся как игра.
Объектом исследования является роман английского писателя Джона Фаулза «Волхв».
Предметом исследования работы является система персонажей в романе «Волхв».
Целью научной работы является описание системы персонажей в романе Дж. Фаулза «Волхв».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретический материал по данной теме,
2) выделить основные типы персонажей в романе,
3) рассмотреть образы героев в произведении,
4) описать систему взаимоотношений героев.
Для достижения поставленной цели были использованы методы исследования: изучение литературоведческих материалов, статей о творческом пути Дж. Фаулза, классификация персонажей произведения по функциям: главных и второстепенных, а также метод анализа: определение ролей героев, их взаимосвязь.
Методологическая основа исследования.
В отечественном литературоведении до 1990 года работы, посвященные творчеству Джона Фаулза, были немногочисленными и, за исключением нескольких диссертаций, представлены обзорными статьями в периодических изданиях.Но с конца 90-х годов интерес к исследованию наследия английского постмодерниста возрастает.
Творчеству Джона Фаулза посвящены исследования отечественных ученых: Т. А. Залите «Поэтический мир Джона Фаулза»1, И. В. Кабановой «Тема художника и художественного творчества в английском романе 60 – 70-х гг. Дж. Фаулз и Б. С. Джонсон»2, В. Фейбергса «Творческий путь Дж. Фаулза»3
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Алексеев, М. П. Английская литература / М.П. Алексеев. – Л.: Наука, 1991. – 460 с.
2. Английская литература и наследие Шекспира  / под ред. А. П. Саруханян. – М.: Наследие, 1997. – 271 с.
3. Аникин, Г. В. История английской литературы / Г. В. Аникин. –М.: Высшая школа, 1985. – 431 с.
4. Аристотель. Поэтика / Аристотель. – М.: Наука, 1987. – 689 с.
5. Архетип Трикстера (по К. Г. Юнгу).: http://edinorog.h1.ru/psimaster /trikster.htm./ – (дата обращения – 21. 03. 2013).
6. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров. – 2-е изд. – М.: Искусство, 1986. – 445 с.
7. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины: Учеб. Пособие / Под ред. Л. В. Чернец. – М.: Высш. шк., Издательский центр «Академия», 1999. – 556 с.
8. Годованная, Э. Г. Философско-эстетические доминанты русского и европейского постмодернизма и творчество Джона Фаулза / Э. Г. Годованная. – 2004. – 213 с.
9. Д.Г. Лоуренс и Дж. Фаулз. // Миф в английском романе ХХ века. Е.В. Полховская, Е.Н., Мазина, Т.Ю. Терновая. М., 2003.: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp42/knp42_149_152.pdf. – (дата обращения – 19. 01. 2013).
10. Залите, Т.А. Поэтический мир Джона Фаулза.: учеб.пособие /Т.А. Залите. – Рига : ЛГУ, 1982. – 36с.
11. Зарубежная литература второго тысячелетия.: учеб.пособие / под ред. Л. Г. Андреева. – М.: Высшая школа, 2001. – 335 с.
12. Затонский, Д. В. В наше время. Книга о зарубежной литературе XX века Текст. / Д. В. Затонский. – М.: Советский писатель, 1979. – 432 с.
13. Зотов, С. Н. Основы анализа системы персонажей литературного произведения. – ТГПИ, 1991.: http://www.czotov.ru/content.php?id=99125. – (дата обращения – 14. 03. 2013).
14. Ивашева, В. В. Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. С. 6 – 47.
15. Ильин, И. Маска автора Текст. / И. Ильин // Западное литературоведение XX века; под ред. Е.А. Цургановой. – М.: INTRADA, 2004. –С. 102-104.
16. Ильин, И. П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа / И. П. Ильин. – М. : Интрада, 1998. – 225 с.
17. Ильин, И. П. Постмодернизм. Словарь терминов / И. П. Ильин. –М.: INTRADA MMI, 2001. – 384с.
18. Ильин, И. Постмодернизм. Словарь терминов / И. Ильин. – М.: INTRADA, 2001. – 387 с.
19. Исаева, Л. А. Виды скрытых смыслов и способы их представления в художественном тексте / Л. А. Исаева. – М. : Краснодар – 1996. – 310 с.
20. Кабанова, И. В. Тема художника и художественного творчества в английском романе. 60-70-х г.г. (Дж. Фаулз и Б.С. Джонсон) Текст / И.В. Кабанова. – М., 1986. – 160 с.
21. Кулешов, Р. Литература и миф: Архетип Трикстера.: http://dobrynishef.wordpress.com./ – (дата обращения – 23.03.2013).
22. Кусков, В. В. История древнерусской литературы: учебн. для филол. спец. вузов / В. В. Кусков. – 7-е изд. – М.: Высш. шк., 2003. – 336 с.
23. Лебедева, О. В. Поэтика новел Джона Фаулза / О.В. Лебедева. – Великий Новгород. – 2005. – 199 с.
24. Литературный энциклопедический словарь / Под ред. В. М. Кожевникова, А. П. Николаева. – М. : Советская Энциклопедия, 1987. – 752 с.
25. Маг, Анима, Персона: архетипы у Фаулза. Е. Дайс.: http:// www.liter.net/=/Eka/articles/fowles_jung.htm/ – (дата обращения – 27. 03. 2013).
26. Мелетинский, Е. М. О литературных архетипах // Литературные архетипы и универсалии: [сб. cт.] / ред. Е. М. Мелетинский. – М.: РГГУ,2001. – 433 с.
27. Руткевич, А. М. Архетип // Культурология. XX век. Энциклопедия.: http://culture.niv.ru/doc/culture/encyclopedia-xx-vek/030.htm. – (дата обращения – 15.03.2013).
28. Сурова, О. Человек в модернистской культуре.: http:// www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka_Surova.htm. – (дата обращения – 11. 05. 2013.)
29. Тамарченко, Н. Д. Теория литературы в 2-х томах Т. 2 / Под ред. Н. Д. Тамарченко. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 512 с.
30. Фаулз, Дж. Волхв: Роман / Пер. с англ. Б. Н. Кузьминского. – М. : Независимая газета, 1993 – 736 с.
31. Фейбергс, В. творческий путь Дж. Фаулза. Текст / В. Фейбергс. - Автореф. дис. канд. филолог, наук. – М., 1986. С. 178.
32. Хализев, В. Е. Теория литературы: Учебник / В. Е. Хализев. – 4-е изд. – М. : Высш. шк., 2007. – 405 с.
33. Шабалина, Т. Трикстер.: http://encyclopaedia.biga.ru/enc/culture /TRIKSTER.html./ – (дата обращения – 21. 03. 2013).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПЕРСОНАЖ. СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 7
1.1 Понятие персонажа в литературоведении. Определение системы персонажей. 7
1.2 Типы литературных персонажей 10
1.3 Понятие архетипа в художественном тексте 13
2 ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ В РОМАНЕ «ВОЛХВ» 20
2.1 Главные персонажи романа «Волхв» 20
2.1.1 Николас Эрфе – центральный персонаж романа 20
2.1.2 Морис Кончис как основной персонаж романа Джона Фаулза «Волхв» 26
2.1.3 Образ Алисон в романе «Волхв» 29
2.2 Второстепенные персонажи в романе «Волхв» 32
2.2.1 Персонажи, появляющиеся до начала игры мага 33
2.2.2 Персонажи – участники игры в Бога 34
3 АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ «ВОЛХВ» 40
3.1 Николас Эрфе как воплощение архетипа Дурака 40
3.2 Кончис как воплощение архетипа Трикстера 46
3.3 Алисон – олицетворение архетипа Анимы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Роман Джона Фаулза «Волхв» вышел в Англии в 60-е годы и принёс своему автору мировое признание. До сих пор он остаётся романом-загадкой, романом-воспитанием. «В любой загадке таится энергия, – изрекает одну из многочисленных своих истин маг Кончис, – И тот, кто ищет ответ, этой энергией питается»1. Автор при создании произведения черпает энергию от своей музы-жены Элизабет Кристи, которая является прообразом героинь многих его произведений.
Философской основой романа является, по словам самого автора, «своеобразное рагу о сути человеческого существования»2, в состав которого входят философия экзистенциализма, мифологические аллюзии, а также психология К. Г. Юнга.
Жанровое своеобразие произведения состоит в том, что здесь сочетается реалистическая традиция с элементами мистики и детектива. Исследователи А.М. Зверев, Л.А. Исаева, Е. И.Касаткина изучали влияние модернизма на художественное творчество Джона Фаулза и пришли к выводу, что «система построения романов, литературные аллюзии, параллели, диалог с традицией, мистическая интертекстуальность, приемы игры и подражания близки к постмодернизму»3.
Дж. Фаулз прибегает к античным сюжетам. Использование мифологии в романе «Волхв» связывает духовное прошлое и настоящее, изменяет пространство романа, формирует особенного героя. Автор создает в своем произведении таинственную атмосферу.
К мифологическим деталям можно отнести прибитую к дереву дощечку на вилле Кончиса с надписью «Зал ожидания», образ плотно закрытой двери, с открывающимся скелетом.
В процессе создания произведения Дж. Фаулз использовал архетипические образы. Автор, отразил в своем романе двусмысленность и многозначность современного ему мира. В поле зрения писателя попали психологические механизмы и явления, которые способны оказывать влияние на формирование сознания современного человека.
В произведении отражены некоторые факты биографии самого автора. Дж. Фаулза. Он учился в Оксфордском университете. В 1950-1963 гг. Дж. Фаулз работал преподавателем в университете города Пуатье во Франции, затем получил место в гимназии на греческом острове Спецес, который стал прообразом острова Фраксоса – места действия в романе «Волхв».
В произведении автор показывает театр, в котором кукловодом является Морис Кончис – маг, колдун, психолог. Остальные участники спектакля – марионетки, которые следуют сценарию Кончиса.
В сюжете «Волхва», как пишет Дж. Фаулз, «проявляется ученичество, путевые записки исследователя неведомой страны, полные ошибок и предрассудков»1. Центральный персонаж, Николас Эрфе, учится жить, пытается найти свое место в окружающем мире, обрести гармонию с самим собой. Он существует в вымышленном, иллюзорном пространстве. Пройдя множество испытаний, герой понимает смысл своего бытия. Через переживание архетипических моментов Николас познает мир. Главный игрок – Кончис, играет в Бога, превращая жизнь героя в сплошную иллюзию. В этом романе активно задействован прием мистификации, как в развитии сюжета, так и в системе образов. Лейтмотивом произведения является миф об Ариадне и Тесее. Николас подобно мифическому герою попадает в лабиринт, из которого самостоятельно должен найти выход. В этом ему помогают все персонажи, являющиеся актерами в театре Кончиса.
Проблема классификации персонажей интересовала многих исследователей. В настоящее время роман Дж. Фаулза остается романом-тайной, требующей глубокого изучения, выявления особенностей произведения, его связи с философией экзистенциализма, с положениями аналитической психологии К. Г. Юнга, а также с древнегреческой мифологией. В произведении представлена игра, в которой каждый участник исполняет, отведенную ему роль. Автор представляет в романе своеобразный театр, в котором герои проживают свои жизни, участвуя в спектаклях мага – Мориса Кончиса.
Актуальность дипломной работы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, неоднозначностью интерпретаций романа различными исследователями. Во-вторых, малым количеством работ по данной теме. В-третьих, сложностью в определении системы персонажей исследователями.
Писатель признавался, что использовал в романе идеи швейцарского психолога К.Г. Юнга: а именно, исследования архетипов на стыке их сосуществования с мифологемами. Архетипы – это, по определению К.Г. Юнга, «общезначимое представление и истины, которые веками жили в мифологии и различных религиозных культах»2. Главный игрок – Кончис, играет в Бога, превращая жизнь героя в сплошную иллюзию. К мифологическим деталям относятся прибитая дощечка к дереву на вилле Кончиса («зал ожидания»), образ плотно закрытой двери, с открывающимся скелетом.
Роман «Волхв» считается романом-воспитанием еще и потому, что автор осуществляет новый подход к решению гуманистической задачи обретения личностью целостности. В этом социальная актуальность романа Джона Фаулза. В книге идет речь о бесчеловечном эксперименте, начавшемся как игра.
Объектом исследования является роман английского писателя Джона Фаулза «Волхв».
Предметом исследования работы является система персонажей в романе «Волхв».
Целью научной работы является описание системы персонажей в романе Дж. Фаулза «Волхв».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретический материал по данной теме,
2) выделить основные типы персонажей в романе,
3) рассмотреть образы героев в произведении,
4) описать систему взаимоотношений героев.
Для достижения поставленной цели были использованы методы исследования: изучение литературоведческих материалов, статей о творческом пути Дж. Фаулза, классификация персонажей произведения по функциям: главных и второстепенных, а также метод анализа: определение ролей героев, их взаимосвязь.
Методологическая основа исследования.
В отечественном литературоведении до 1990 года работы, посвященные творчеству Джона Фаулза, были немногочисленными и, за исключением нескольких диссертаций, представлены обзорными статьями в периодических изданиях.Но с конца 90-х годов интерес к исследованию наследия английского постмодерниста возрастает.
Творчеству Джона Фаулза посвящены исследования отечественных ученых: Т. А. Залите «Поэтический мир Джона Фаулза»1, И. В. Кабановой «Тема художника и художественного творчества в английском романе 60 – 70-х гг. Дж. Фаулз и Б. С. Джонсон»2, В. Фейбергса «Творческий путь Дж. Фаулза»3
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Алексеев, М. П. Английская литература / М.П. Алексеев. – Л.: Наука, 1991. – 460 с.
2. Английская литература и наследие Шекспира  / под ред. А. П. Саруханян. – М.: Наследие, 1997. – 271 с.
3. Аникин, Г. В. История английской литературы / Г. В. Аникин. –М.: Высшая школа, 1985. – 431 с.
4. Аристотель. Поэтика / Аристотель. – М.: Наука, 1987. – 689 с.
5. Архетип Трикстера (по К. Г. Юнгу).: http://edinorog.h1.ru/psimaster /trikster.htm./ – (дата обращения – 21. 03. 2013).
6. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров. – 2-е изд. – М.: Искусство, 1986. – 445 с.
7. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины: Учеб. Пособие / Под ред. Л. В. Чернец. – М.: Высш. шк., Издательский центр «Академия», 1999. – 556 с.
8. Годованная, Э. Г. Философско-эстетические доминанты русского и европейского постмодернизма и творчество Джона Фаулза / Э. Г. Годованная. – 2004. – 213 с.
9. Д.Г. Лоуренс и Дж. Фаулз. // Миф в английском романе ХХ века. Е.В. Полховская, Е.Н., Мазина, Т.Ю. Терновая. М., 2003.: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp42/knp42_149_152.pdf. – (дата обращения – 19. 01. 2013).
10. Залите, Т.А. Поэтический мир Джона Фаулза.: учеб.пособие /Т.А. Залите. – Рига : ЛГУ, 1982. – 36с.
11. Зарубежная литература второго тысячелетия.: учеб.пособие / под ред. Л. Г. Андреева. – М.: Высшая школа, 2001. – 335 с.
12. Затонский, Д. В. В наше время. Книга о зарубежной литературе XX века Текст. / Д. В. Затонский. – М.: Советский писатель, 1979. – 432 с.
13. Зотов, С. Н. Основы анализа системы персонажей литературного произведения. – ТГПИ, 1991.: http://www.czotov.ru/content.php?id=99125. – (дата обращения – 14. 03. 2013).
14. Ивашева, В. В. Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. С. 6 – 47.
15. Ильин, И. Маска автора Текст. / И. Ильин // Западное литературоведение XX века; под ред. Е.А. Цургановой. – М.: INTRADA, 2004. –С. 102-104.
16. Ильин, И. П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа / И. П. Ильин. – М. : Интрада, 1998. – 225 с.
17. Ильин, И. П. Постмодернизм. Словарь терминов / И. П. Ильин. –М.: INTRADA MMI, 2001. – 384с.
18. Ильин, И. Постмодернизм. Словарь терминов / И. Ильин. – М.: INTRADA, 2001. – 387 с.
19. Исаева, Л. А. Виды скрытых смыслов и способы их представления в художественном тексте / Л. А. Исаева. – М. : Краснодар – 1996. – 310 с.
20. Кабанова, И. В. Тема художника и художественного творчества в английском романе. 60-70-х г.г. (Дж. Фаулз и Б.С. Джонсон) Текст / И.В. Кабанова. – М., 1986. – 160 с.
21. Кулешов, Р. Литература и миф: Архетип Трикстера.: http://dobrynishef.wordpress.com./ – (дата обращения – 23.03.2013).
22. Кусков, В. В. История древнерусской литературы: учебн. для филол. спец. вузов / В. В. Кусков. – 7-е изд. – М.: Высш. шк., 2003. – 336 с.
23. Лебедева, О. В. Поэтика новел Джона Фаулза / О.В. Лебедева. – Великий Новгород. – 2005. – 199 с.
24. Литературный энциклопедический словарь / Под ред. В. М. Кожевникова, А. П. Николаева. – М. : Советская Энциклопедия, 1987. – 752 с.
25. Маг, Анима, Персона: архетипы у Фаулза. Е. Дайс.: http:// www.liter.net/=/Eka/articles/fowles_jung.htm/ – (дата обращения – 27. 03. 2013).
26. Мелетинский, Е. М. О литературных архетипах // Литературные архетипы и универсалии: [сб. cт.] / ред. Е. М. Мелетинский. – М.: РГГУ,2001. – 433 с.
27. Руткевич, А. М. Архетип // Культурология. XX век. Энциклопедия.: http://culture.niv.ru/doc/culture/encyclopedia-xx-vek/030.htm. – (дата обращения – 15.03.2013).
28. Сурова, О. Человек в модернистской культуре.: http:// www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka_Surova.htm. – (дата обращения – 11. 05. 2013.)
29. Тамарченко, Н. Д. Теория литературы в 2-х томах Т. 2 / Под ред. Н. Д. Тамарченко. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 512 с.
30. Фаулз, Дж. Волхв: Роман / Пер. с англ. Б. Н. Кузьминского. – М. : Независимая газета, 1993 – 736 с.
31. Фейбергс, В. творческий путь Дж. Фаулза. Текст / В. Фейбергс. - Автореф. дис. канд. филолог, наук. – М., 1986. С. 178.
32. Хализев, В. Е. Теория литературы: Учебник / В. Е. Хализев. – 4-е изд. – М. : Высш. шк., 2007. – 405 с.
33. Шабалина, Т. Трикстер.: http://encyclopaedia.biga.ru/enc/culture /TRIKSTER.html./ – (дата обращения – 21. 03. 2013).

Купить эту работу

Система персонажей в романе Джона Фаулза

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
farhullina
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе farhullina 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе farhullina 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе farhullina 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе farhullina 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽