Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Словообразовательные инновации в творчестве М. И. Цветаевой

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 280 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В начале XX века словотворчество перестает ограничиваться сферой разговорной речи и принципиально изменяет направление функционирования в художественной речи. В литературе XIX века создание новых слов преследовало, во-первых, чисто утилитарные цели - создание наименования для нового или уникального (индивидуально-авторского) понятия. Во-вторых, словотворчество использовалось с целью создания иронического или юмористического эффекта в текстах каламбурного характера (например, эпиграмма, приписываемая А.С. Пушкину: "Я влюблен, я очарован, / Словом, я огончарован"; множество примеров подобного рода содержится в творчестве Д. Минаева). Литература XX века, особенно поэзия, пользуется словотворчеством как полноценным художественным приемом, расширяя сферу его употребления. Склонность к словотворчеству является характерной чертой идиостиля многих поэтов XX века: В. Маяковского, С. Кирсанова, И. Северянина, В. Хлебникова и др.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью многоаспектного изучения художественной системы М.И. Цветаевой. Словообразования являлись важнейшей частью ее творчества, без понимания неологизмов невозможно было бы понять замысел поэта, т.к. они создают ее неповторимый стиль. Эксперименты М.И. Цветаевой в неологической сфере стали предметом последовательного изучения сравнительно недавно, на рубеже 1970-1980 годов. А т.к. словотворчество в поэтической речи становится полноценным художественным приемом и расширяет сферу употребления, то изучение словообразования у М.И. Цветаевой заслуживает внимания исследователей и носителей языка.
Историография исследования. На рубеже 1970-1980 годов органической частью системы художественных приемов является словотворчество. Феномен словотворчества был отмечен многими исследователями (Н.Г. Бабенко, Н.Е. Грушко, О.Г. Ревзиной, Л.П. Черкасовой, Н.К. Шаяхметовой и др.). Проблемы и принципы интерпретации цветаевских окказионализмов подробно освещены Л.В. Зубовой в монографии, посвященной этому вопросу (Зубова, 1995), однако данная монография, демонстрируя подходы к описанию словотворчества М.И. Цветаевой, не дает исчерпывающего описания ее неологии.
Объектом изучения явились словообразовательные инновации М.И. Цветаевой - лексемы, не зафиксированные современными М.И. Цветаевой нормативными словарями, то есть прежде всего Толковым словарем русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. В 4-х т. -М. - 1935-1940.
В тексте выпускной квалификационной работы все ссылки даются из издания «Цветаева М.И. Стихотворения. Поэмы» с указанием тома и страницы.
Непосредственным предметом нашего исследования послужили новообразования в поэтических произведениях М.И. Цветаевой
Целью исследования является описание и систематизация словообразовательных инноваций М.И. Цветаевой, выявление основных тенденций в области ее словотворчества и определение места словотворчества в системе художественных приемов М.И. Цветаевой.
Сформулированная выше цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1) установить корпус новообразований, употребленных в поэзии М.И. Цветаевой;
2) систематизировать субстантивные новообразования;
3) определить способ словотворчества;
4) выявить характер новообразований: продуктивный и непродуктивный.
Методологической основой нашей работы, с одной стороны, явились труды тех лингвистов, которые заложили основы лингвистического и филологического анализа художественного текста как особой филологической дисциплины (P.O. Якобсона, Г.О. Винокура, Ю.М. Лотмана, М.Л. Гаспарова, и др.), с другой стороны - работы лингвистов, заложивших основы синхронного словообразования, часть работ которых посвящена языку М. И. Цветаевой (Г.О. Винокура, Е.А. Земской, М.В. Панова, И.С. Улуханова, В.В. Лопатина, Н.А. Янко-Триницкой, И. Н. Швецова «Поэтические неологизмы М.И. Цветаевой в позиции рифмы», Л. В. Зубовой и др.).
В работе используются такие методы, как метод сплошной выборки окказионализмов из поэтических текстов Марины Цветаевой, извлечение словообразовательных инноваций из поэтических текстов, словообразовательный, филологический, описательный методы.
Теоретическая значимость - проведение анализа работ исследователей творчества М.И. Цветаевой, переработка полученного материала.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при чтении различных вузовских курсов лингвистического цикла: "Словообразование", "Лексика", "История русского литературного языка", "Филологический анализ художественного текста", "Психолингвистика", “Социолингвистика", а также при изучении творчества М.И. Цветаевой в курсе "История русской литературы XX века", различных специальных и факультативных курсов. Некоторые фрагменты данной работы могут найти применение в качестве иллюстративного материала в школьном курсе русского языка и истории русской литературы XX века, особенно в образовательных учреждениях гуманитарного профиля: лицеях, гимназиях и т.д.
Новизна работы -
Материал исследования - сборники стихов М.И. Цветаевой, работы исследователей ее творчества.
Структура работы: во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи исследования. Глава I «Авторское словообразование» посвящена анализу факторов, обусловивших и стимулировавших словотворчество у поэтов. Здесь же рассматриваются потенциальные и окказиональные слова, сфера их употребления в языке и в речи писателей. Вторая глава «Окказиональные и потенциальные слова в поэзии М. И. Цветаевой» посвящена многоаспектному анализу потенциальных и окказиональных слов в поэзии М.И. Цветаевой; и семантические особенности словообразований. В III методической главе мы разработали конспект урока по литературе на тему: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…». В главе 3.1 провели анализ конспекта. В Заключении приводятся выводы по результатам исследования.

Введение…………………….……………………….………………………….....3
ГЛАВА I. Авторское словообразование…………………………………………......7
1.1 Теоретические проблемы индивидуально-авторского словообразования……………………………………………..……………..7Потенциальные и окказиональные слова………….…………….................9
ГЛАВА II Окказиональные и потенциальные слова в поэзии М. И. Цветаевой......12
2.1 Словообразовательные особенности поэтического языка М.И. Цветаевой……………………………………………………………………….…….12
2.2 Семантические особенности словообразований…………………….......22
ГЛАВА III. Разработка конспекта урока по литературе по теме: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»……………….…27
3.1 Самоанализ конспекта урока……………………………..………………..33
Заключение…………………………………………………………….................36
Список литературы………………………………………………........................39
Приложения №1. ………………….……..……………..…………..…….…..….44
Приложения № 2...………………..………..…..…………..……….…..……......45

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Винокур Г.О. О славянизмах в современном русском языке // Избр. работы по русскому языку. М., 1943. 15 с.
2. Гак В.Г. О современной французской неологии // Новые слова и словари новых слов. Л., 1978. 37 с.
3. Гаспаров М.Л. «Поэма воздуха» Марины Цветаевой: опыт интерпретации // Учен. зап. Тартус. ун-та. № 576. Труды по знаковым системам. Вып. XV. Тарту, 1982.
4. Габинская О.А. Типология причин словотворчества. Воронеж, 1981
5. Григорьев В. П. Поэт и слово. Опыт словаря. / Под. ред. В.П. Григорьева // М.: Наука, 1987. 117 с.
6. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М., 1992. 221 с.
7. Земская Е.А. Окказиональные и потенциальные слова в русском словообразовании // Актуальные проблемы русского словообразования, 1. Самарканд, 1972.
8. Зубова 1997 – Зубова Л.В. «Сверхбессмысленнейшее слово» в Поэме конца М. Цветаевой // День поэзии...
9. Зубова JI.B. Текстопорождающая роль языковых структур в поэзии М. Цветаевой. // Деривация в речевой деятельности. (Общие вопросы. Текст. Семантика). Тезисы научно-теоретической конференции (3-6 октября 1988 г). Пермь, 1988. - С.55-56 (А)
10. Зубова JI.B. Фольклорная модель корневого повтора в поэзии М. Цветаевой. // Язык русского фольклора: Межвузовский сборник. -Петрозаводск, 1988. С. 145-156 (Б)121.3убова JI.B. "Черный, черный оку зелен." // Русская речь. - 1988. -№4.-С. 31-36 (В)
11. Зубова JI.B. Языковой сдвиг в позиции поэтического переноса (на материале поэтических произведений М. Цветаевой. // Проблемы структурной лингвистики. 1985-1987. / Отв. ред. докт. филолог, наук В.П. Григорьев. М., 1989. - С. 229-246
12. Зубова JI.B. Лингвистический аспект поэзии М. Цветаевой. Дисс. . докт. филолог, наук./ Ленинградский государственный университет. Л., 1990.-489 л.
13. Зубова Л.В. Внутрисловная полисемия и омонимия в поэзии М. Цветаевой. // Слово и конструкция в художественном тексте: Сборник научных трудов. Тюмень, 1991. - С. 26-37
14. Зубова Л.В. Лингвистика поэтического микроконтекста (фрагмент из поэмы М. Цветаевой "Молодец"). // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История, языкознание, литературоведение. - Вып. 1 (№2). - 1992. - С. 19-22 (А)
15. Зубова JI.B. Слово-подтекст в поэзии М. Цветаевой. // Diachronica (сборник научных статей по истории русского языка). / Таллинский педагогический институт им. Э. Вильде. Таллинн, 1992. - С. 115-129 (Б)
16. Зубова Л.В. Фонетическая динамика в поэзии М. Цветаевой. // Вопросы стилистики. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 24. Текст и его компоненты. - Саратов, 1992. - С.47-57 (В)
17. Лопатин В.В. Рождение слова: (Неологизмы и окказиональные образования). М, 1973. 152 с.
18. Лопатин В.В. Проблемы нулевого словообразовательного аффикса // Учен. зап. Ташкент. пед. ин-та. Т.143. Актуальные проблемы русского словообразования. Вып. 1. Ташкент, 1975.
19. Лопатин В.В. Рождение слова. Неологизмы и окказиональные образования. М.: Наука, 1978.
20. Лотман Ю.М. О соотношении звуковых и смысловых жестов в поэтическом тексте // Учен. зап. Тартус. ун-та. № 467. Труды по знаковым системам. Вып. XI. Тарту, 1979.
21. Лыков А.Г. Современная русская лексикология. Русское окказиональное слово. М., 1976.
22. Паперный З.С. «Неготовыми дорогами»: Новаторство стиха и слова у Блока, Маяковского, Есенина // Маяковский и проблемы новаторства. М., 1965. 204с.
23. Пушкин А.С. «Полное собрание сочинений» //М., 1992.
24. Разумовская М.А. Марина Цветаева: Миф и действительность. М., 1994. 574 с.
25. Ревзина О.Г. Категория числа в поэтическом языке // Актуальные вопросы русской морфологии. М., 1988.
26. Ревзина 1996б – Ревзина О.Г. Поэтика окказинального слова // Язык как творчество. М., 1996.
27. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М.: Языки русской культуры, 199
28. Сахарный Л.В. Словообразование в речевой деятельности: (Образование и функционирование производного слова в русском языке): Автореф. докт. дис. Л., 1980. 48 c.
29. Улуханов И.С. Окказиональные чистые способы словообразования в современном русском языке // Изв. Рос. АН. Сер. Лит. и языка. − 1992.− Т. 51. №1. С. 3−7.
30. Ушакова Т.Н. О механизмах детского словотворчества // Вопросы психологии. М., 1969.
31. Якобсон Р.О. Новейшая русская поэзия // Якобсон Р.О. Работы по поэтике. М., 1987
32. Янко-Триницкая Н.А. Междусловное наложение // Развитие современного русского языка. М., 1975.
33. Ханпира Э. Окказиональные элементы в современной речи // Стилистические исследования. М.: Наука, 1972.
34. Цветаева М. Стихотворения и поэмы / Вступ. ст., сост., подгот. текста и примеч. Е.Б. Коркиной. Л., 1990 [Библиотека поэта, Большая серия]. 800 с.
35. Цветаева М.И. Поэмы. 1920-1927 / Вступ. ст., сост., подгот. текстов и комментарии Е.Б. Коркиной. СПб. 1994. 382 с.
36. Цветаева М. Сочинения: В 2 т. / Сост., подгот. текста и коммент. А. Саакянц. М., 1980.
37. Цветаева М. Сочинения: В 2 т. / Сост., подгот. текста, вступит. ст., коммент. А. Саакянц. М., 1988.
38. Цветаева М.И. Стихотворения. Поэмы / Вступ. ст., сост. и комм. А. А. Саакянц. – М.: Правда, 1990.-688 с.
39. Цветаева М.И. Собрание стихотворений, поэм и драматических произведений. В 3 томах. Том 3. Стихотворения и поэмы 1930-1941, драматические произведения, переводы, другие редакции, незавершенные стихотворения.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В начале XX века словотворчество перестает ограничиваться сферой разговорной речи и принципиально изменяет направление функционирования в художественной речи. В литературе XIX века создание новых слов преследовало, во-первых, чисто утилитарные цели - создание наименования для нового или уникального (индивидуально-авторского) понятия. Во-вторых, словотворчество использовалось с целью создания иронического или юмористического эффекта в текстах каламбурного характера (например, эпиграмма, приписываемая А.С. Пушкину: "Я влюблен, я очарован, / Словом, я огончарован"; множество примеров подобного рода содержится в творчестве Д. Минаева). Литература XX века, особенно поэзия, пользуется словотворчеством как полноценным художественным приемом, расширяя сферу его употребления. Склонность к словотворчеству является характерной чертой идиостиля многих поэтов XX века: В. Маяковского, С. Кирсанова, И. Северянина, В. Хлебникова и др.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью многоаспектного изучения художественной системы М.И. Цветаевой. Словообразования являлись важнейшей частью ее творчества, без понимания неологизмов невозможно было бы понять замысел поэта, т.к. они создают ее неповторимый стиль. Эксперименты М.И. Цветаевой в неологической сфере стали предметом последовательного изучения сравнительно недавно, на рубеже 1970-1980 годов. А т.к. словотворчество в поэтической речи становится полноценным художественным приемом и расширяет сферу употребления, то изучение словообразования у М.И. Цветаевой заслуживает внимания исследователей и носителей языка.
Историография исследования. На рубеже 1970-1980 годов органической частью системы художественных приемов является словотворчество. Феномен словотворчества был отмечен многими исследователями (Н.Г. Бабенко, Н.Е. Грушко, О.Г. Ревзиной, Л.П. Черкасовой, Н.К. Шаяхметовой и др.). Проблемы и принципы интерпретации цветаевских окказионализмов подробно освещены Л.В. Зубовой в монографии, посвященной этому вопросу (Зубова, 1995), однако данная монография, демонстрируя подходы к описанию словотворчества М.И. Цветаевой, не дает исчерпывающего описания ее неологии.
Объектом изучения явились словообразовательные инновации М.И. Цветаевой - лексемы, не зафиксированные современными М.И. Цветаевой нормативными словарями, то есть прежде всего Толковым словарем русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. В 4-х т. -М. - 1935-1940.
В тексте выпускной квалификационной работы все ссылки даются из издания «Цветаева М.И. Стихотворения. Поэмы» с указанием тома и страницы.
Непосредственным предметом нашего исследования послужили новообразования в поэтических произведениях М.И. Цветаевой
Целью исследования является описание и систематизация словообразовательных инноваций М.И. Цветаевой, выявление основных тенденций в области ее словотворчества и определение места словотворчества в системе художественных приемов М.И. Цветаевой.
Сформулированная выше цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1) установить корпус новообразований, употребленных в поэзии М.И. Цветаевой;
2) систематизировать субстантивные новообразования;
3) определить способ словотворчества;
4) выявить характер новообразований: продуктивный и непродуктивный.
Методологической основой нашей работы, с одной стороны, явились труды тех лингвистов, которые заложили основы лингвистического и филологического анализа художественного текста как особой филологической дисциплины (P.O. Якобсона, Г.О. Винокура, Ю.М. Лотмана, М.Л. Гаспарова, и др.), с другой стороны - работы лингвистов, заложивших основы синхронного словообразования, часть работ которых посвящена языку М. И. Цветаевой (Г.О. Винокура, Е.А. Земской, М.В. Панова, И.С. Улуханова, В.В. Лопатина, Н.А. Янко-Триницкой, И. Н. Швецова «Поэтические неологизмы М.И. Цветаевой в позиции рифмы», Л. В. Зубовой и др.).
В работе используются такие методы, как метод сплошной выборки окказионализмов из поэтических текстов Марины Цветаевой, извлечение словообразовательных инноваций из поэтических текстов, словообразовательный, филологический, описательный методы.
Теоретическая значимость - проведение анализа работ исследователей творчества М.И. Цветаевой, переработка полученного материала.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при чтении различных вузовских курсов лингвистического цикла: "Словообразование", "Лексика", "История русского литературного языка", "Филологический анализ художественного текста", "Психолингвистика", “Социолингвистика", а также при изучении творчества М.И. Цветаевой в курсе "История русской литературы XX века", различных специальных и факультативных курсов. Некоторые фрагменты данной работы могут найти применение в качестве иллюстративного материала в школьном курсе русского языка и истории русской литературы XX века, особенно в образовательных учреждениях гуманитарного профиля: лицеях, гимназиях и т.д.
Новизна работы -
Материал исследования - сборники стихов М.И. Цветаевой, работы исследователей ее творчества.
Структура работы: во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи исследования. Глава I «Авторское словообразование» посвящена анализу факторов, обусловивших и стимулировавших словотворчество у поэтов. Здесь же рассматриваются потенциальные и окказиональные слова, сфера их употребления в языке и в речи писателей. Вторая глава «Окказиональные и потенциальные слова в поэзии М. И. Цветаевой» посвящена многоаспектному анализу потенциальных и окказиональных слов в поэзии М.И. Цветаевой; и семантические особенности словообразований. В III методической главе мы разработали конспект урока по литературе на тему: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…». В главе 3.1 провели анализ конспекта. В Заключении приводятся выводы по результатам исследования.

Введение…………………….……………………….………………………….....3
ГЛАВА I. Авторское словообразование…………………………………………......7
1.1 Теоретические проблемы индивидуально-авторского словообразования……………………………………………..……………..7Потенциальные и окказиональные слова………….…………….................9
ГЛАВА II Окказиональные и потенциальные слова в поэзии М. И. Цветаевой......12
2.1 Словообразовательные особенности поэтического языка М.И. Цветаевой……………………………………………………………………….…….12
2.2 Семантические особенности словообразований…………………….......22
ГЛАВА III. Разработка конспекта урока по литературе по теме: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»……………….…27
3.1 Самоанализ конспекта урока……………………………..………………..33
Заключение…………………………………………………………….................36
Список литературы………………………………………………........................39
Приложения №1. ………………….……..……………..…………..…….…..….44
Приложения № 2...………………..………..…..…………..……….…..……......45

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Винокур Г.О. О славянизмах в современном русском языке // Избр. работы по русскому языку. М., 1943. 15 с.
2. Гак В.Г. О современной французской неологии // Новые слова и словари новых слов. Л., 1978. 37 с.
3. Гаспаров М.Л. «Поэма воздуха» Марины Цветаевой: опыт интерпретации // Учен. зап. Тартус. ун-та. № 576. Труды по знаковым системам. Вып. XV. Тарту, 1982.
4. Габинская О.А. Типология причин словотворчества. Воронеж, 1981
5. Григорьев В. П. Поэт и слово. Опыт словаря. / Под. ред. В.П. Григорьева // М.: Наука, 1987. 117 с.
6. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М., 1992. 221 с.
7. Земская Е.А. Окказиональные и потенциальные слова в русском словообразовании // Актуальные проблемы русского словообразования, 1. Самарканд, 1972.
8. Зубова 1997 – Зубова Л.В. «Сверхбессмысленнейшее слово» в Поэме конца М. Цветаевой // День поэзии...
9. Зубова JI.B. Текстопорождающая роль языковых структур в поэзии М. Цветаевой. // Деривация в речевой деятельности. (Общие вопросы. Текст. Семантика). Тезисы научно-теоретической конференции (3-6 октября 1988 г). Пермь, 1988. - С.55-56 (А)
10. Зубова JI.B. Фольклорная модель корневого повтора в поэзии М. Цветаевой. // Язык русского фольклора: Межвузовский сборник. -Петрозаводск, 1988. С. 145-156 (Б)121.3убова JI.B. "Черный, черный оку зелен." // Русская речь. - 1988. -№4.-С. 31-36 (В)
11. Зубова JI.B. Языковой сдвиг в позиции поэтического переноса (на материале поэтических произведений М. Цветаевой. // Проблемы структурной лингвистики. 1985-1987. / Отв. ред. докт. филолог, наук В.П. Григорьев. М., 1989. - С. 229-246
12. Зубова JI.B. Лингвистический аспект поэзии М. Цветаевой. Дисс. . докт. филолог, наук./ Ленинградский государственный университет. Л., 1990.-489 л.
13. Зубова Л.В. Внутрисловная полисемия и омонимия в поэзии М. Цветаевой. // Слово и конструкция в художественном тексте: Сборник научных трудов. Тюмень, 1991. - С. 26-37
14. Зубова Л.В. Лингвистика поэтического микроконтекста (фрагмент из поэмы М. Цветаевой "Молодец"). // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История, языкознание, литературоведение. - Вып. 1 (№2). - 1992. - С. 19-22 (А)
15. Зубова JI.B. Слово-подтекст в поэзии М. Цветаевой. // Diachronica (сборник научных статей по истории русского языка). / Таллинский педагогический институт им. Э. Вильде. Таллинн, 1992. - С. 115-129 (Б)
16. Зубова Л.В. Фонетическая динамика в поэзии М. Цветаевой. // Вопросы стилистики. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 24. Текст и его компоненты. - Саратов, 1992. - С.47-57 (В)
17. Лопатин В.В. Рождение слова: (Неологизмы и окказиональные образования). М, 1973. 152 с.
18. Лопатин В.В. Проблемы нулевого словообразовательного аффикса // Учен. зап. Ташкент. пед. ин-та. Т.143. Актуальные проблемы русского словообразования. Вып. 1. Ташкент, 1975.
19. Лопатин В.В. Рождение слова. Неологизмы и окказиональные образования. М.: Наука, 1978.
20. Лотман Ю.М. О соотношении звуковых и смысловых жестов в поэтическом тексте // Учен. зап. Тартус. ун-та. № 467. Труды по знаковым системам. Вып. XI. Тарту, 1979.
21. Лыков А.Г. Современная русская лексикология. Русское окказиональное слово. М., 1976.
22. Паперный З.С. «Неготовыми дорогами»: Новаторство стиха и слова у Блока, Маяковского, Есенина // Маяковский и проблемы новаторства. М., 1965. 204с.
23. Пушкин А.С. «Полное собрание сочинений» //М., 1992.
24. Разумовская М.А. Марина Цветаева: Миф и действительность. М., 1994. 574 с.
25. Ревзина О.Г. Категория числа в поэтическом языке // Актуальные вопросы русской морфологии. М., 1988.
26. Ревзина 1996б – Ревзина О.Г. Поэтика окказинального слова // Язык как творчество. М., 1996.
27. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М.: Языки русской культуры, 199
28. Сахарный Л.В. Словообразование в речевой деятельности: (Образование и функционирование производного слова в русском языке): Автореф. докт. дис. Л., 1980. 48 c.
29. Улуханов И.С. Окказиональные чистые способы словообразования в современном русском языке // Изв. Рос. АН. Сер. Лит. и языка. − 1992.− Т. 51. №1. С. 3−7.
30. Ушакова Т.Н. О механизмах детского словотворчества // Вопросы психологии. М., 1969.
31. Якобсон Р.О. Новейшая русская поэзия // Якобсон Р.О. Работы по поэтике. М., 1987
32. Янко-Триницкая Н.А. Междусловное наложение // Развитие современного русского языка. М., 1975.
33. Ханпира Э. Окказиональные элементы в современной речи // Стилистические исследования. М.: Наука, 1972.
34. Цветаева М. Стихотворения и поэмы / Вступ. ст., сост., подгот. текста и примеч. Е.Б. Коркиной. Л., 1990 [Библиотека поэта, Большая серия]. 800 с.
35. Цветаева М.И. Поэмы. 1920-1927 / Вступ. ст., сост., подгот. текстов и комментарии Е.Б. Коркиной. СПб. 1994. 382 с.
36. Цветаева М. Сочинения: В 2 т. / Сост., подгот. текста и коммент. А. Саакянц. М., 1980.
37. Цветаева М. Сочинения: В 2 т. / Сост., подгот. текста, вступит. ст., коммент. А. Саакянц. М., 1988.
38. Цветаева М.И. Стихотворения. Поэмы / Вступ. ст., сост. и комм. А. А. Саакянц. – М.: Правда, 1990.-688 с.
39. Цветаева М.И. Собрание стихотворений, поэм и драматических произведений. В 3 томах. Том 3. Стихотворения и поэмы 1930-1941, драматические произведения, переводы, другие редакции, незавершенные стихотворения.

Купить эту работу

Словообразовательные инновации в творчестве М. И. Цветаевой

240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе user177111 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user177111 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе user177111 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе user177111 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Таблица по жанрам фольклора с подробными характеристиками каждого жанра: сказка о животных, потешки, загадки, волшебные сказки, колыбельные и т.д.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Христианские мотивы в русской литературе середины XIX – начало XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Русская поэзия конца 19-ого века на примере творчества В.С.Соловьёва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сборник авторских стихов "Мама-Страна"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пришвин "Чёрный араб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (на примере романа "Капитанская дочка" А.С.Пушкина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Типы крестьян в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

сценарий школьного праздника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Открытый урок на тему:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Брошюра писателя по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сочинение "Что меня удивляет в природе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лимерики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽