Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анималистическая тема по праву может быть отнесена к так называемым «вечным» темам в литературе и искусстве. Зародившись на заре человеческой цивилизации, в эпоху панфольклора, она прошла долгий путь развития и в фольклоре, и в письменной литературе. Литературную анималистику можно рассматривать как одно из ярких направлений в русской литературе различных исторических эпох. Она представлена в творчестве целого ряда крупнейших художников слова – от безымянного автора «Слова о полку Игореве» до классиков русской поэзии и прозы Л.Н. Толстого и А.П. Чехова и А.С.Пушкина. Не случайно эта тема многократно становилась предметом литературоведческих исследований. О том, что тема эта как предмет научного внимания не утратила своей актуальности и сегодня, свидетельствует появление целого ряда новых исследований по проблемам анимализма и бестиария в литературе.
Природа и животный мир как ее часть во все времена становились объектом литературного изображения. Самые ранние формы литературной анималистики следует искать в устном народном творчестве. Наиболее яркой ее репрезентацией в фольклоре являются сказки о животных, хотя анималистические образы можно найти и в других фольклорных жанрах – сказках других типов, несказочной прозе, былинах, различных паремиях, песнях и т.п. Именно в фольклорных произведениях намечается типология анималистических персонажей. На наш взгляд, уже на начальном этапе освоения образов животных художественным словесным творчеством формируются три основных подхода к изображению животного и в соответствии с ними три основных типа анималистических образов.
Введение 1
Глава 1. Изобразительные средства языка, как выражение авторской картины мира 3
1.1 Тропы и фигуры как лексические средства выразительности 3
1.2 Сравнение и метафора: сходства и различия 10
1.3 Русская литературная анималистика. Сравнения и метафоры с анималистическим компонентом 20
Глава II. Исследование анималистических метафор и сравнений в произведениях А.С.Пушкина 33
2.1. Характеристика творчества А.С.Пушкина. Основные периоды творческого развития 33
2.2. Анализ анималистических сравнений в произведениях А.С.Пушкина 49
2.3. Анализ анималистических метафор в произведениях А.С.Пушкина 52
Заключение 63
Список литературы 64
Целью данной дипломной работы является анализ анималистических сравнений и метафор в произведениях А.С.Пушкина.
В связи с заявленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изложить понятия и виды тропов и фигур, как лексических средств выразительности,
Обозначить сходства и различия сравнения и метафоры,
Изложить особенности сравнений и метафор с анималистическим компонентом,
Представить характеристику творчества А.С.Пушкина, обозначить основные периоды творческого развития,
Провести анализ анималистических сравнений в произведениях А.С.Пушкина,
Провести анализ анималистических метафор в произведениях А.С.Пушкина.
1. Азбукина А.В. Три степени символизации образа птицы (эмблема, знак, символ) в поэзии конца XVIII – начала XIX века / А.В.Азбукина // II Международные Бодуэновские чтения: Казанская лингвистическая школа: традиции и современность (Казань, 11-13 декабря 2003 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина, Г.А.Николаева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2003. – Т. 2.– С. 141-143.
2. Антонова А. Б. Роль зоонимов в репрезентации понятийной, образной и оценочной составляющих концепта DRINK // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета.- Вып. 4. - 2010. - С. 149 - 155.
3. Артемьева Н. А. Анималистические образы в баснях И.А. Крылова: автореф. дисс. … канд. филол.наук: 10.01.01 / Н.А. Артемьева. – Смоленск, 2012. – 28 с.
4. Арутюнова, Н. Д. Метафора и дискурс / Н. Д. Арутюнова // Теория метафоры / вступ. ст. и сост. Н. Д. Арутюновой. – М. : Прогресс, 1990. – С. 5–33.
5. Басинский П.В. Писатель и его собака / П. В. Басинский // Октябрь. – 1997. – №10. – С.188–190.
6. Воробьева, С. Ю. Речевая репрезентация внешнего и внутреннего мира современной женщины / С. Ю. Воробьева // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2012. – № 1 (15). – С. 31–38.
7. Гак В.Г. Метафора: универсальное и специфическое// Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 1988. – С. 11–26.
8. Гак, В. Г. Языковые преобразования / В. Г. Гак. – М. : Шк. «Яз. рус. культуры», 1998. – 768 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анималистическая тема по праву может быть отнесена к так называемым «вечным» темам в литературе и искусстве. Зародившись на заре человеческой цивилизации, в эпоху панфольклора, она прошла долгий путь развития и в фольклоре, и в письменной литературе. Литературную анималистику можно рассматривать как одно из ярких направлений в русской литературе различных исторических эпох. Она представлена в творчестве целого ряда крупнейших художников слова – от безымянного автора «Слова о полку Игореве» до классиков русской поэзии и прозы Л.Н. Толстого и А.П. Чехова и А.С.Пушкина. Не случайно эта тема многократно становилась предметом литературоведческих исследований. О том, что тема эта как предмет научного внимания не утратила своей актуальности и сегодня, свидетельствует появление целого ряда новых исследований по проблемам анимализма и бестиария в литературе.
Природа и животный мир как ее часть во все времена становились объектом литературного изображения. Самые ранние формы литературной анималистики следует искать в устном народном творчестве. Наиболее яркой ее репрезентацией в фольклоре являются сказки о животных, хотя анималистические образы можно найти и в других фольклорных жанрах – сказках других типов, несказочной прозе, былинах, различных паремиях, песнях и т.п. Именно в фольклорных произведениях намечается типология анималистических персонажей. На наш взгляд, уже на начальном этапе освоения образов животных художественным словесным творчеством формируются три основных подхода к изображению животного и в соответствии с ними три основных типа анималистических образов.
Введение 1
Глава 1. Изобразительные средства языка, как выражение авторской картины мира 3
1.1 Тропы и фигуры как лексические средства выразительности 3
1.2 Сравнение и метафора: сходства и различия 10
1.3 Русская литературная анималистика. Сравнения и метафоры с анималистическим компонентом 20
Глава II. Исследование анималистических метафор и сравнений в произведениях А.С.Пушкина 33
2.1. Характеристика творчества А.С.Пушкина. Основные периоды творческого развития 33
2.2. Анализ анималистических сравнений в произведениях А.С.Пушкина 49
2.3. Анализ анималистических метафор в произведениях А.С.Пушкина 52
Заключение 63
Список литературы 64
Целью данной дипломной работы является анализ анималистических сравнений и метафор в произведениях А.С.Пушкина.
В связи с заявленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изложить понятия и виды тропов и фигур, как лексических средств выразительности,
Обозначить сходства и различия сравнения и метафоры,
Изложить особенности сравнений и метафор с анималистическим компонентом,
Представить характеристику творчества А.С.Пушкина, обозначить основные периоды творческого развития,
Провести анализ анималистических сравнений в произведениях А.С.Пушкина,
Провести анализ анималистических метафор в произведениях А.С.Пушкина.
1. Азбукина А.В. Три степени символизации образа птицы (эмблема, знак, символ) в поэзии конца XVIII – начала XIX века / А.В.Азбукина // II Международные Бодуэновские чтения: Казанская лингвистическая школа: традиции и современность (Казань, 11-13 декабря 2003 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина, Г.А.Николаева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2003. – Т. 2.– С. 141-143.
2. Антонова А. Б. Роль зоонимов в репрезентации понятийной, образной и оценочной составляющих концепта DRINK // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета.- Вып. 4. - 2010. - С. 149 - 155.
3. Артемьева Н. А. Анималистические образы в баснях И.А. Крылова: автореф. дисс. … канд. филол.наук: 10.01.01 / Н.А. Артемьева. – Смоленск, 2012. – 28 с.
4. Арутюнова, Н. Д. Метафора и дискурс / Н. Д. Арутюнова // Теория метафоры / вступ. ст. и сост. Н. Д. Арутюновой. – М. : Прогресс, 1990. – С. 5–33.
5. Басинский П.В. Писатель и его собака / П. В. Басинский // Октябрь. – 1997. – №10. – С.188–190.
6. Воробьева, С. Ю. Речевая репрезентация внешнего и внутреннего мира современной женщины / С. Ю. Воробьева // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2012. – № 1 (15). – С. 31–38.
7. Гак В.Г. Метафора: универсальное и специфическое// Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 1988. – С. 11–26.
8. Гак, В. Г. Языковые преобразования / В. Г. Гак. – М. : Шк. «Яз. рус. культуры», 1998. – 768 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую