Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТИПОЛОГИЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

  • 59 страниц
  • 2018 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель ра¬бо¬ты – ус¬та¬но¬вить ха¬рак¬тер¬ные чер¬ты жен¬ских об¬ра¬зов в эпи¬чес¬ких и дра¬ма-ти¬че¬ских про¬из¬ве¬де¬ни¬ях Лер¬мон¬то¬ва в свя¬зи с их со¬ци¬аль¬но-нрав¬ст¬вен¬ным и пси¬хо¬ло¬ги-че¬ским смыс¬лом, художественными особенностями и об¬щим раз¬ви¬ти¬ем твор¬че¬ст¬ва Лер-мон¬то¬ва.

Ос¬нов¬ные за¬да¬чи ра¬бо¬ты:

- вы¬явить об¬ще¬ст¬вен¬ный и ин¬ди¬ви¬ду¬аль¬но-лич¬но¬ст¬ный смыс¬лы жен¬ских¬ образов у Лер¬мон¬то¬ва;
- опи¬сать ос¬нов¬ные ху¬до¬же¬ст¬вен¬ные осо¬бен¬но¬сти жен¬ских об¬ра¬зов в про¬из¬веде¬ни-ях Лер¬мон¬то¬ва;
- ус¬та¬но¬вить связь ха¬рак¬те¬ро¬ло¬гии Лер¬мон¬то¬ва с об¬щим раз¬ви¬ти¬ем творчества.
Методы исследования: типологический, сравнительно-аналитический, метод культурно-исторического анализа.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы учащимися и студентами при подготовке к практическим занятиям, при написании творческих работ, рефератов, курсовых и дипломных работ.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА……………………………………………………………..………….6
1.1. Особенности изображения человека в литературном произведении………….…..6
1.2. Анекдотическая условность в поэме «Тамбовская казначейша»…………………...7
1.3. Социально-психологические и романтические черты женских образов в драме «Маскарад»……………………………………………………………………………..12
1.4. Женские образы в романе «Герой нашего времени»………………………………..18
1.4.1. Реалистическое основание образа «Ундины» и романтические черты героини «Тамани»………………………………………………………………………………..19
1.4.2. Образ Бэлы………………………………………………………………………………22
1.4.3. Образ княжны Мери……………………………………………………………………25
1.4.4. Образ Веры……………………………………………………………………………..31
ГЛАВА ВТОРАЯ. НРАВСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ
ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ У ЛЕРМОНТОВА…………………………………………………33
2.1. Символический смысл образа Алены Дмитриевны в поэме «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»………………………33
2.2. Библейско-мифологический и романтический смыслы образа Тамары в поэме «Демон»…………………………………………………………………………………………38
2.3. Фантастический образ в повести «Штосс»………………………………………………42
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА……………………………….47
3.1. Произведения М.Ю.Лермонтова в школьной программе……………………………….47
3.2. Особенности изучения женских образов в стихотворных произведениях М.Ю.Лермонтова «Песня… о купце Калашникове» и «Демон»……………………………49
3.3. Особенности школьного освоения женских образов в романе «Герой нашего времени»………………………………………………………………………………………..50
Заключение……………………………………………………………………………………53
Список литературы…………………………………………………………………………..57


Работа без сопровождения.

1. Ан¬д¬ро¬ни¬ков И. Ис¬сле¬до¬ва¬ния и на¬ход¬ки. 4-е изд. – М.: Худож. лит., 1977.
2. Ан¬д¬ро¬ни¬ков И. Лу¬чом чу¬дес¬но¬го ог¬ня. // Вер¬ши¬ны. – М.: Худож. лит., 1978.
3. Белинский В. Г. Герой нашего времени: Сочинения М. Ю. Лермонтова / В. Г. Белинский. – М.: Художественная литература, 1958. – 110 с.
4. Белинский В.Г. Литературная критика. - М., 2005.
5. Бу¬да¬гов Р.А.. Как мы го¬во¬рим и пи¬шем. – М.: Нау¬ка, 1988.
6. Ва¬силь¬е¬ва А.Н.. Струн пла¬мен¬ные зву¬ки. Мой Лер¬мон¬тов. // М.Ю.Лер¬мон¬тов. «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». – М.: Дро¬фа, 2001.
7. Ва¬цу¬ро В.Э.. По¬след¬няя по¬весть Лер¬мон¬то¬ва «Штосс». // М.Ю.Лер¬мон¬тов. Ис¬сле¬до¬ва-ния и ма¬те¬риа¬лы. – Л.: Нау¬ка, 1973.
8. Ва¬цу¬ро В.Э.. М.Ю.Лер¬мон¬тов. По¬эзия. Дра¬ма¬тур¬гия. Про¬за. – М.: Нау¬ка, 2000.
9. Э.А. Веденятина. Красота. Мешает ли она спасению? - М., 2002
10. Вис¬ко¬ва¬тый П.А.. М.Ю.Лер¬мон¬тов. Жизнь и твор¬че¬ст¬во. – М.: Со¬вре¬мен¬ник, 1987.
11. Гер¬штейн Э. «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни» Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Нау¬ка, 1976.
12. Гер¬штейн Э. Судь¬ба Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Нау¬ка, 1964.
13. Ги¬ре¬ев Р.А.. По¬эма М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Де¬мон». – Кн. Изд-во Се¬вер-Осе¬тин¬ское, 1968.
14. Гри¬горь¬янц К.Н.. Лер¬мон¬тов и его ро¬ман «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». – Л.: Нау¬ка, 1975.
15. До¬ку¬сов А.М.. Мас¬ка¬рад. // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия. – М.:Сов. эн¬цик¬ло¬пе¬дия, 1981.
16. До¬ли¬ни¬на Н.. Пе¬чо¬рин и на¬ше вре¬мя. Эс¬се. – Л.: Ис¬кус¬ст¬во, 1975.
17. Дубшан Л. С. О художественном решении и литературном источнике одного из эпизодов повести "Бэла" // Лермонтовский сборник. — Л.: Наука, 1985. — С. 267—277.
18. Дунаев М.М. Православие и русская литература М., 1996 ч.II
19. Есин А.Б.. Пси¬хо¬ло¬гизм рус¬ской клас¬си¬че¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ры. – М.: 1988.
20. Зо¬тов С.Н. Сис¬те¬ма пер¬со¬на¬жей в ро¬ма¬не М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме-ни». – М.: 1989.
21. Зо¬тов С.Н. Ху¬до¬же¬ст¬вен¬ное про¬стран¬ст¬во – мир Лер¬мон¬то¬ва. – Та¬ган¬рог, 2001.
22. Зотов С.Н., Ефимов А.А. Игоровое начало и особенности самоопределения героя в повести М.Ю. Лермонтова «Штосс» // http://www.czotov.ru/content.php?id=99118
23. Илё¬шин Б.И. «Там¬бов¬ская ка¬зна¬чей¬ша» // Ли¬те¬ра¬тур¬ные тро¬пин¬ки от¬че¬го края. – М.: Сов. Рос¬сия, 1986.
24. Ка¬пи¬та¬но¬ва Л.А.и др. Дра¬ма М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Мас¬ка¬рад». – М.: Выс¬шая шко¬ла, 2000.
25. Ко¬ро¬вин В.А. Твор¬че¬ский путь М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1973.
26. Ко¬ро¬вин В.А. Про¬за Лер¬мон¬то¬ва. // М.Ю.Лер¬мон¬тов в шко¬ле. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1976.
27. Ко¬ро¬вин В.А., Мил¬лер. О.В. Ав¬то¬био¬гра¬физм. // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
28. Лер¬мон¬тов М.Ю. Со¬б¬ра¬ние со¬чи¬не¬ний в 2-х то¬мах. – М.: Прав¬да, 1988.
29. Лер¬мон¬тов М.Ю. в шко¬ле. По¬со¬бие для учи¬те¬ля. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1976.
30. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начало XIX века). - СПб.: Искусство, 1994. — 484 с.
31. Лот¬ман Ю.М.. Ро¬ман Пуш¬ки¬на «Ев¬ге¬ний Оне¬гин». Ком¬мен¬та¬рий. – Спб.: Ис¬кус¬ст¬во, 1999.
32. Ло¬ги¬нов¬ская Е.И.. По¬эма М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Де¬мон». – М.: Худ. лит., 1977.
33. Ло¬ми¬над¬зе С.В.. По¬эти¬че¬ский мир Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Со¬вре¬мен¬ник, 1985.
34. Ло¬ми¬над¬зе. С.В.О клас¬си¬ках и со¬вре¬мен¬ни¬ках. – М.: Со¬вре¬мен¬ник, 1989.
35. Ло¬му¬нов К.Н.. Сло¬во о Лер¬мон¬то¬ве: к 150-ле¬тию со дня ро¬ж¬де¬ния. – М.: Зна¬ние, 1964.
36. Мак¬си¬мов Д.Е. По¬эзия Лер¬мон¬то¬ва. – М.-Л.: Нау¬ка,1964.
37. Манн Ю.В. По¬эти¬ка рус¬ско¬го ро¬ман¬тиз¬ма. – М.: Нау¬ка, 1976.
38. Ма¬нуй¬лов В.А. Ро¬ман М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». Ком¬мен¬та¬рий. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1966.
39. Ма¬нуй¬лов В.А.«Там¬бов¬ская ка¬зна¬чей¬ша». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
40. Ми¬хай¬ло¬ва Е. Про¬за Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Гос¬из¬дат, 1957.
41. Мо¬ро¬зов А.А. Не¬за¬вер¬шён¬ная по¬весть Лер¬мон¬то¬ва «Штосс». Рус¬ская ли¬те¬ра¬ту¬ра. 1983. №1.
42. Най¬дич Э.Э..«Штосс». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
43. Найдич Э. Э. Еще раз о "Штоссе" // Лермонтовский сборник. — Л.: Наука, 1985. — С. 194—212.
44. Пеньковский А.Б. Нина. Культурный миф золотого века русской литературы в лингвистическом освещении. Изд. второе, испр. и доп. — М.: Индрик, 2003. — 640 с.
45. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г.
46. Пульхритудова Е. "Демон" как философская поэма // Творчество М. Ю. Лермонтова: 150 лет со дня рождения, 1814—1964. — М.: Наука, 1964.
47. Пуль¬хит¬ри¬до¬ва Е.М. Ро¬ман¬тизм в рус¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ре 30-х го¬дов Х1Х в. // Ис¬то¬рия ро-ман¬тиз¬ма в рус¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ре. – М.: Нау¬ка, 1979.
48. Род¬нян¬ская И.Б. «Де¬мон». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
49. Род¬нян¬ская И.Б. Де¬мон ус¬коль¬заю¬щий. // Во¬про¬сы ли¬те¬ра¬ту¬ры. 1981. №5.
50. Сатин Н. М. Отрывки из воспоминаний // М. Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М.: Худож. лит., 1989. — С. 249—253.
51. Священное Писание Ветхого и Нового Завета
52. Семенов 1916 - Л. Семенов. Библейские мотивы в поэме "Демон" // Михаил Юрьевич Лермонтов. Его жизнь и сочинения. - М., 1916.
53. Ста¬рос¬тин В.А. Мо¬ти¬вы люб¬ви в твор¬че¬ст¬ве Лер¬мон¬то¬ва. // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе-дия.
54. Сбор¬ни¬ки «М.Ю. Лер¬мон¬тов. Про¬бле¬мы изу¬че¬ния и пре¬по¬да¬ва¬ния». – Став¬ро¬поль, 1994, 1996, 1997.
55. Соколов А. Н. (8), Художественный образ в лирике Лермонтова, в кн.: Творчество М. Ю. Лермонтова, М., 1964, с. 172—201.
56. Удо¬дов Б.Т. М.Ю.Лер¬мон¬тов. Ху¬до¬же¬ст¬вен¬ная ин¬ди¬ви¬ду¬аль¬ность и твор¬че¬ские про¬цес-сы. – Во¬ро¬неж: Изд-во Во¬ро¬неж. Ун-та, 1973.
57. Удо¬дов Б.Т. Ро¬ман М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1989.
58. Фохт У.Р. М.Ю.Лер¬мон¬тов. Ло¬ги¬ка твор¬че¬ст¬ва. – М.: Нау¬ка, 1975.
59. Чер¬нец Л.В., Ха¬ли¬зев В.Е.и др. Вве¬де¬ние в ли¬те¬ра¬ту¬ро¬ве¬де¬ние. – М.: Выс¬шая шко¬ла, 1999.
60. Чис¬то¬ва И.С. «Пес¬ня про ца¬ря Ива¬на Ва¬силь¬е¬ви¬ча, мо¬ло¬до¬го оп¬рич¬ни¬ка и уда¬ло¬го куп-ца Ка¬лаш¬ни¬ко¬ва». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
61. Чис¬то¬ва И.С. Кто там, в ма¬ли¬но¬вом бе¬ре¬те? // Рус¬ская речь. 1989. №5.
62. Щеб¬лы¬кин И.П. Лю¬бил ли Пе¬чо¬рин княж¬ну Ме¬ри? // Ли¬те¬ра¬ту¬ра в шко¬ле. 1994. №6.
63. Эй¬хен¬ба¬ум Б.М.. Ста¬тьи о Лер¬мон¬то¬ве. – М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1961.
64. Эт¬кинд Е.Г. «Внут¬рен¬ний че¬ло¬век» и внеш¬няя речь. Очер¬ки пси¬хо¬по¬эти¬ки рус¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ры XVII-XIX вв. – М.: «Язы¬ки рус¬ской куль¬ту¬ры», 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель ра¬бо¬ты – ус¬та¬но¬вить ха¬рак¬тер¬ные чер¬ты жен¬ских об¬ра¬зов в эпи¬чес¬ких и дра¬ма-ти¬че¬ских про¬из¬ве¬де¬ни¬ях Лер¬мон¬то¬ва в свя¬зи с их со¬ци¬аль¬но-нрав¬ст¬вен¬ным и пси¬хо¬ло¬ги-че¬ским смыс¬лом, художественными особенностями и об¬щим раз¬ви¬ти¬ем твор¬че¬ст¬ва Лер-мон¬то¬ва.

Ос¬нов¬ные за¬да¬чи ра¬бо¬ты:

- вы¬явить об¬ще¬ст¬вен¬ный и ин¬ди¬ви¬ду¬аль¬но-лич¬но¬ст¬ный смыс¬лы жен¬ских¬ образов у Лер¬мон¬то¬ва;
- опи¬сать ос¬нов¬ные ху¬до¬же¬ст¬вен¬ные осо¬бен¬но¬сти жен¬ских об¬ра¬зов в про¬из¬веде¬ни-ях Лер¬мон¬то¬ва;
- ус¬та¬но¬вить связь ха¬рак¬те¬ро¬ло¬гии Лер¬мон¬то¬ва с об¬щим раз¬ви¬ти¬ем творчества.
Методы исследования: типологический, сравнительно-аналитический, метод культурно-исторического анализа.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы учащимися и студентами при подготовке к практическим занятиям, при написании творческих работ, рефератов, курсовых и дипломных работ.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА……………………………………………………………..………….6
1.1. Особенности изображения человека в литературном произведении………….…..6
1.2. Анекдотическая условность в поэме «Тамбовская казначейша»…………………...7
1.3. Социально-психологические и романтические черты женских образов в драме «Маскарад»……………………………………………………………………………..12
1.4. Женские образы в романе «Герой нашего времени»………………………………..18
1.4.1. Реалистическое основание образа «Ундины» и романтические черты героини «Тамани»………………………………………………………………………………..19
1.4.2. Образ Бэлы………………………………………………………………………………22
1.4.3. Образ княжны Мери……………………………………………………………………25
1.4.4. Образ Веры……………………………………………………………………………..31
ГЛАВА ВТОРАЯ. НРАВСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ
ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ У ЛЕРМОНТОВА…………………………………………………33
2.1. Символический смысл образа Алены Дмитриевны в поэме «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»………………………33
2.2. Библейско-мифологический и романтический смыслы образа Тамары в поэме «Демон»…………………………………………………………………………………………38
2.3. Фантастический образ в повести «Штосс»………………………………………………42
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА……………………………….47
3.1. Произведения М.Ю.Лермонтова в школьной программе……………………………….47
3.2. Особенности изучения женских образов в стихотворных произведениях М.Ю.Лермонтова «Песня… о купце Калашникове» и «Демон»……………………………49
3.3. Особенности школьного освоения женских образов в романе «Герой нашего времени»………………………………………………………………………………………..50
Заключение……………………………………………………………………………………53
Список литературы…………………………………………………………………………..57


Работа без сопровождения.

1. Ан¬д¬ро¬ни¬ков И. Ис¬сле¬до¬ва¬ния и на¬ход¬ки. 4-е изд. – М.: Худож. лит., 1977.
2. Ан¬д¬ро¬ни¬ков И. Лу¬чом чу¬дес¬но¬го ог¬ня. // Вер¬ши¬ны. – М.: Худож. лит., 1978.
3. Белинский В. Г. Герой нашего времени: Сочинения М. Ю. Лермонтова / В. Г. Белинский. – М.: Художественная литература, 1958. – 110 с.
4. Белинский В.Г. Литературная критика. - М., 2005.
5. Бу¬да¬гов Р.А.. Как мы го¬во¬рим и пи¬шем. – М.: Нау¬ка, 1988.
6. Ва¬силь¬е¬ва А.Н.. Струн пла¬мен¬ные зву¬ки. Мой Лер¬мон¬тов. // М.Ю.Лер¬мон¬тов. «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». – М.: Дро¬фа, 2001.
7. Ва¬цу¬ро В.Э.. По¬след¬няя по¬весть Лер¬мон¬то¬ва «Штосс». // М.Ю.Лер¬мон¬тов. Ис¬сле¬до¬ва-ния и ма¬те¬риа¬лы. – Л.: Нау¬ка, 1973.
8. Ва¬цу¬ро В.Э.. М.Ю.Лер¬мон¬тов. По¬эзия. Дра¬ма¬тур¬гия. Про¬за. – М.: Нау¬ка, 2000.
9. Э.А. Веденятина. Красота. Мешает ли она спасению? - М., 2002
10. Вис¬ко¬ва¬тый П.А.. М.Ю.Лер¬мон¬тов. Жизнь и твор¬че¬ст¬во. – М.: Со¬вре¬мен¬ник, 1987.
11. Гер¬штейн Э. «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни» Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Нау¬ка, 1976.
12. Гер¬штейн Э. Судь¬ба Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Нау¬ка, 1964.
13. Ги¬ре¬ев Р.А.. По¬эма М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Де¬мон». – Кн. Изд-во Се¬вер-Осе¬тин¬ское, 1968.
14. Гри¬горь¬янц К.Н.. Лер¬мон¬тов и его ро¬ман «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». – Л.: Нау¬ка, 1975.
15. До¬ку¬сов А.М.. Мас¬ка¬рад. // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия. – М.:Сов. эн¬цик¬ло¬пе¬дия, 1981.
16. До¬ли¬ни¬на Н.. Пе¬чо¬рин и на¬ше вре¬мя. Эс¬се. – Л.: Ис¬кус¬ст¬во, 1975.
17. Дубшан Л. С. О художественном решении и литературном источнике одного из эпизодов повести "Бэла" // Лермонтовский сборник. — Л.: Наука, 1985. — С. 267—277.
18. Дунаев М.М. Православие и русская литература М., 1996 ч.II
19. Есин А.Б.. Пси¬хо¬ло¬гизм рус¬ской клас¬си¬че¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ры. – М.: 1988.
20. Зо¬тов С.Н. Сис¬те¬ма пер¬со¬на¬жей в ро¬ма¬не М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме-ни». – М.: 1989.
21. Зо¬тов С.Н. Ху¬до¬же¬ст¬вен¬ное про¬стран¬ст¬во – мир Лер¬мон¬то¬ва. – Та¬ган¬рог, 2001.
22. Зотов С.Н., Ефимов А.А. Игоровое начало и особенности самоопределения героя в повести М.Ю. Лермонтова «Штосс» // http://www.czotov.ru/content.php?id=99118
23. Илё¬шин Б.И. «Там¬бов¬ская ка¬зна¬чей¬ша» // Ли¬те¬ра¬тур¬ные тро¬пин¬ки от¬че¬го края. – М.: Сов. Рос¬сия, 1986.
24. Ка¬пи¬та¬но¬ва Л.А.и др. Дра¬ма М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Мас¬ка¬рад». – М.: Выс¬шая шко¬ла, 2000.
25. Ко¬ро¬вин В.А. Твор¬че¬ский путь М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1973.
26. Ко¬ро¬вин В.А. Про¬за Лер¬мон¬то¬ва. // М.Ю.Лер¬мон¬тов в шко¬ле. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1976.
27. Ко¬ро¬вин В.А., Мил¬лер. О.В. Ав¬то¬био¬гра¬физм. // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
28. Лер¬мон¬тов М.Ю. Со¬б¬ра¬ние со¬чи¬не¬ний в 2-х то¬мах. – М.: Прав¬да, 1988.
29. Лер¬мон¬тов М.Ю. в шко¬ле. По¬со¬бие для учи¬те¬ля. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1976.
30. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начало XIX века). - СПб.: Искусство, 1994. — 484 с.
31. Лот¬ман Ю.М.. Ро¬ман Пуш¬ки¬на «Ев¬ге¬ний Оне¬гин». Ком¬мен¬та¬рий. – Спб.: Ис¬кус¬ст¬во, 1999.
32. Ло¬ги¬нов¬ская Е.И.. По¬эма М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Де¬мон». – М.: Худ. лит., 1977.
33. Ло¬ми¬над¬зе С.В.. По¬эти¬че¬ский мир Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Со¬вре¬мен¬ник, 1985.
34. Ло¬ми¬над¬зе. С.В.О клас¬си¬ках и со¬вре¬мен¬ни¬ках. – М.: Со¬вре¬мен¬ник, 1989.
35. Ло¬му¬нов К.Н.. Сло¬во о Лер¬мон¬то¬ве: к 150-ле¬тию со дня ро¬ж¬де¬ния. – М.: Зна¬ние, 1964.
36. Мак¬си¬мов Д.Е. По¬эзия Лер¬мон¬то¬ва. – М.-Л.: Нау¬ка,1964.
37. Манн Ю.В. По¬эти¬ка рус¬ско¬го ро¬ман¬тиз¬ма. – М.: Нау¬ка, 1976.
38. Ма¬нуй¬лов В.А. Ро¬ман М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». Ком¬мен¬та¬рий. – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1966.
39. Ма¬нуй¬лов В.А.«Там¬бов¬ская ка¬зна¬чей¬ша». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
40. Ми¬хай¬ло¬ва Е. Про¬за Лер¬мон¬то¬ва. – М.: Гос¬из¬дат, 1957.
41. Мо¬ро¬зов А.А. Не¬за¬вер¬шён¬ная по¬весть Лер¬мон¬то¬ва «Штосс». Рус¬ская ли¬те¬ра¬ту¬ра. 1983. №1.
42. Най¬дич Э.Э..«Штосс». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
43. Найдич Э. Э. Еще раз о "Штоссе" // Лермонтовский сборник. — Л.: Наука, 1985. — С. 194—212.
44. Пеньковский А.Б. Нина. Культурный миф золотого века русской литературы в лингвистическом освещении. Изд. второе, испр. и доп. — М.: Индрик, 2003. — 640 с.
45. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г.
46. Пульхритудова Е. "Демон" как философская поэма // Творчество М. Ю. Лермонтова: 150 лет со дня рождения, 1814—1964. — М.: Наука, 1964.
47. Пуль¬хит¬ри¬до¬ва Е.М. Ро¬ман¬тизм в рус¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ре 30-х го¬дов Х1Х в. // Ис¬то¬рия ро-ман¬тиз¬ма в рус¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ре. – М.: Нау¬ка, 1979.
48. Род¬нян¬ская И.Б. «Де¬мон». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
49. Род¬нян¬ская И.Б. Де¬мон ус¬коль¬заю¬щий. // Во¬про¬сы ли¬те¬ра¬ту¬ры. 1981. №5.
50. Сатин Н. М. Отрывки из воспоминаний // М. Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М.: Худож. лит., 1989. — С. 249—253.
51. Священное Писание Ветхого и Нового Завета
52. Семенов 1916 - Л. Семенов. Библейские мотивы в поэме "Демон" // Михаил Юрьевич Лермонтов. Его жизнь и сочинения. - М., 1916.
53. Ста¬рос¬тин В.А. Мо¬ти¬вы люб¬ви в твор¬че¬ст¬ве Лер¬мон¬то¬ва. // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе-дия.
54. Сбор¬ни¬ки «М.Ю. Лер¬мон¬тов. Про¬бле¬мы изу¬че¬ния и пре¬по¬да¬ва¬ния». – Став¬ро¬поль, 1994, 1996, 1997.
55. Соколов А. Н. (8), Художественный образ в лирике Лермонтова, в кн.: Творчество М. Ю. Лермонтова, М., 1964, с. 172—201.
56. Удо¬дов Б.Т. М.Ю.Лер¬мон¬тов. Ху¬до¬же¬ст¬вен¬ная ин¬ди¬ви¬ду¬аль¬ность и твор¬че¬ские про¬цес-сы. – Во¬ро¬неж: Изд-во Во¬ро¬неж. Ун-та, 1973.
57. Удо¬дов Б.Т. Ро¬ман М.Ю.Лер¬мон¬то¬ва «Ге¬рой на¬ше¬го вре¬ме¬ни». – М.: Про¬све¬ще¬ние, 1989.
58. Фохт У.Р. М.Ю.Лер¬мон¬тов. Ло¬ги¬ка твор¬че¬ст¬ва. – М.: Нау¬ка, 1975.
59. Чер¬нец Л.В., Ха¬ли¬зев В.Е.и др. Вве¬де¬ние в ли¬те¬ра¬ту¬ро¬ве¬де¬ние. – М.: Выс¬шая шко¬ла, 1999.
60. Чис¬то¬ва И.С. «Пес¬ня про ца¬ря Ива¬на Ва¬силь¬е¬ви¬ча, мо¬ло¬до¬го оп¬рич¬ни¬ка и уда¬ло¬го куп-ца Ка¬лаш¬ни¬ко¬ва». // Лер¬мон¬тов¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия.
61. Чис¬то¬ва И.С. Кто там, в ма¬ли¬но¬вом бе¬ре¬те? // Рус¬ская речь. 1989. №5.
62. Щеб¬лы¬кин И.П. Лю¬бил ли Пе¬чо¬рин княж¬ну Ме¬ри? // Ли¬те¬ра¬ту¬ра в шко¬ле. 1994. №6.
63. Эй¬хен¬ба¬ум Б.М.. Ста¬тьи о Лер¬мон¬то¬ве. – М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1961.
64. Эт¬кинд Е.Г. «Внут¬рен¬ний че¬ло¬век» и внеш¬няя речь. Очер¬ки пси¬хо¬по¬эти¬ки рус¬ской ли¬те¬ра¬ту¬ры XVII-XIX вв. – М.: «Язы¬ки рус¬ской куль¬ту¬ры», 1998.

Купить эту работу

ТИПОЛОГИЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе user1438768 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user1438768 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе user1438768 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе user1438768 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽