Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Художественные функции парадоксов в пьесах О.Уальда
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Характеристика приема парадокса
1.1.Понятие парадокса: определения и подходы
1.2.Лингвистическая суть парадокса
1.3.Парадокс как стилистический прием
1.4.Роль парадокса в художественном тексте
ГЛАВА II. Парадокс как характерная черта авторского стили Оскара Уайльда (На примере пьес «Как важно быть серьезным», «Женщина не стоящая внимания», «Веер Леди Уиндермир»)
2.1.Парадокс как основа для построения сюжета
2.2. Парадокс как способ исследования общественной жизни
2.2.1. Английское общество и мораль в свет парадоксов
2.2.2. Общество и моральные устои Америки
2.3.Парадокс как средство речевой характеристики персонажей
2.4. Роль парадокса в построении интеллектуальных диалогов: языковая игра.
2.5. Инвариантные черты парадокса в произведениях Уайльда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Акимова О.В. Этика и эстетика Оскара Уайльда / О.В. Акимова ; под ред. Н.Я. Дьяконовой. – СПб. : Алетейя : Ист. книга, 2008. – 345 с.
2.Аникст А. Оскар Уайльд и его драматургия/А. Аникст //Оскар Уайльд. Пьесы. - М: Искусство, 1950. - С. 5-19
3.Аристотель. Риторика/Аристотель/ Пер. с древнегреч. и примеч. О. П. Цыбенко под ред. О. А. Сычева, И. В. Пешкова..— СПб. : Азбука, 2000 .— 220,[1] с.
4.Арнольд И.З. Интерпретация художественного текста: типы выдвижения и проблема экспрессивности/И.З.Арнольд/ Экспрессивные средства английского языка. - Л. Высш.шк., 1975. - С. 11-20.
5.Бек Г.Е. Парадокс /Г.Е. Бек// Краткая литературная энциклопедия в 8 т. / Под ред. А.А. Суркова - М.: Сов. энцикл., 1962—1978..– Т 5.- С. 591.
6.Боборыкина Т. А. Драматургия Оскара Уайльда. (К проблеме идейно-художественного своеобразия эстетизма О. Уайльда): дисс.к.ф.н./Т.А. Боборыкина -Ленинград, 1980.-203 с
7.Буйницкая Т.А. Языково стилистические средства юмора и сатиры в публицистике 3.3. Киша.: Автореф.. канд. филол. наук/Т.А.Буйницкая. -Львов, 1967. - 20с.
8.Валова О.М. Конфликт и проблематика пьесы О. Уайльда «Женщина, не стоящая внимания»/О.М. Валова // Проблемы истории, филологии, культуры. – № 2(28). – Москва - Магнитогорск - Новосибирск , 2010. – С. 230-236.
9.Васильев Е.М. Авторские жанровые обозначения в драматургии ХХ века/Е.М. Васильев//Дергачевские чтения 2008: Русская литература: национальное развитие и региональные особенности. : Проблема жанровых номинаций : материалы IX Междунар. науч. конф. Екатеринбург, 9–11 окт. - Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2009. – С. 126 – 132.
10.Вахтомина М. А. «Лингвистические средства выражения афоризмов и парадоксов в пьесах Б. Шоу «Пигмалион» и «Человек и Сверхчеловек»/М.А. Вахтомина//Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики Материалы ежегодной международной научной конференции, Екатеринбург, 5–6 февраля 2010 г. /. – Екатеринбург: изд-во Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – Ч. II – С. 23- 31.
11.Воронина А. Эстетизм как крайняя степень дендизма в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» /А.Воронина// Наука XXI века. Проблемы и перспективы. - Оренбург: Профпресс, 2002. – 56 с.
12.Ганеев Б.Т. Семантика и прагматика парадоксальных высказываний :дис. ... канд. филол. наук/Б.Т. Ганеев. - Л., 1988. – 197 с.
13.Денисова O.K. К вопросу об использовании некоторых стилистических средств в пьесах Оскара Уайльда/О.К. Денисова// Вопросы лексикологии и стилистики романо-германских языков. - Иркутск, 1972, - вып. I. - С. 73-85.
14.Дземидок Б.О комическом/Б.О. Дземидок. - М.:Книга, 1974. – 348 с.
15.Дмитриева, О. А. Культурно-языковые характеристики пословиц и афоризмов (на материале французского и русского языков): автореф.. … канд. филол. наук / О. А. Дмитриева. – Волгоград, 1997. – 22 с.
16. Заметки о парадоксе // Парадоксы русской литературы: сб. ст. / под. ред. В.М. Марковича, В. Шмида. - СПб., 2001. - С. 9–16.
17.Зброжек Е.В. Викторианство в контексте культуры повседневности / Е. В. Зброжек // Известия Уральского государственного университета. – 2005., № 35. – С. 28-44.
18.Земская Е.А. Речевые приемы комического в советской литературе/Е.А. Земская // Исследования по языку советский писателей. – М.: Изд-во академии наук СССР, 1959. – С.56 – 68.
19.Земская Е.А.. Языковая игра/Е.А. Земская, М.А. Китайгородская, Н.Н. Розанова // Русская разговорная речь: Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. - М.: Книга, 1983. -С. 172-214.
20.Золотарева С.А. Парадокс –стимуляция имплицитных шагов в высказывании («обманутое ожидание»)/С.А. Золотарева// Вестник Дагестанского научного центра. -. 2010, № 36. - С. 96–100.
21.Иванова Н.В. Языковые механизмы создания стилистического приёма парадокса/Н.В. Иванова // Лингвистическая мозаика. Наблюдения, поиски, открытия: сборник научных трудов Вол. Г.У.: вып. – Волгоград: Из-во Вол. Г.У., 1998. – с.209 -214.
22.Ивин А.А. Логика для журналистов/Ивин А.А.. – Москва: Прогресс, 2002. – 223с.
23.Колесник С. А. Портрет Дориана Грея /С.А. Колесник// К проблемам романтизма и реализма в зарубежной литературе. - М.:Высш.шк, 1973 – 148 с.
24.Кондаков Н.И. Логика/Н.И. Кондаков - . М.: Высшая школа, 1987. – 256 с.
25.Кочетова Е. Шутовство и магия Уайльда/Кочетова Е. // Вопросы литературы. – 2002, № 2. - С. 353-358.
26.Красавченко Т.Н. Эстетизм как направление в английской литературе конца 19 в. : (обзор)/Т.Н. Красавченко // Социал. и гуманитар. науки. Отечеств. и зарубеж. лит. Сер. 7, Литературоведение : реф. журн. – 2001, № 2. – С. 97-102.
27.Кунченко-Харченко В.И., Семёнова В.М. Парадокс как стилистический приём и проблема перевода/ В.И. Кунченко-Харченко, В.М. Семенова [Электронный ресурс] - http://www.rusnauka.com/DN2006/Philologia/2_kunchenkosemjonova v.m..doc.htm
28.Лепешко, Б. М. Парадоксальное мышление и его эвристические функции / Б. М. Лепешко // Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 129–139.
29.Лозинская Р.Г. Стилистические особенности парадоксов О.Уайльда / Р.Г. Лозинская, В.В. Гладкова // Материалы междунар. конф. – Томск, 1997. – Ч. 2. : Романо-германские лингвистические исследования и методика преподавания иностранных языков. – С. 58-60
30.М.В. Ляпон К изучению семантики парадокса/М.В. Ляпон//Русский язык в научном освещении. - 2001,-№2. – С.90 -102.
31.Образцова А. «Дендизм» и «бенберизм» в комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» / А. Образцова // Театр во времени и пространстве: Сб. науч. тр. Памяти Г. Н. Бояджиева / Ред. и сост. А. Якубовский. – М.: ГИТИС, 2002. – С. 181 – 193.
32.Общая риторика / Дюбуа Ж., Пир Ф., Тринон А. и др.; пер. с фр. Е.Э. Разлоговой и Б.П. Наумова. – М.: Прогресс, 1986. – 367 с.
33.Овсянников В.В. Сублимированные формы языкового комизма/В.В. Овсянников // Интерпретация художественного текста в языковом вузе. - Л. Выс.шк, 1981. - С. 64–71.
34.Пигаркина Е.А. Парадокс как средство преобразования реальности/Е.А. Пигаркина // Вестник Тверского государственного университета. – 2009, № 25. - С. 193-197.
35.Пигаркина Е.А. Специфика парадокса в художественной литературе/Е.А. Пигаркина // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 2009, № 27 (87). – С. 67 -76.
36.Порфирьева Т. А. Проблема автора в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»/Т.А. Порфирьева // Известия АН СССР (серия лит. и яз.). - 1978, Т. 37, . № 1. -С. 61 -67.
37.Ревзина О.Г. Стилистика XXI века/О.Г. Ревзина // Русский язык: исторические судьбы и современность. Международный конгресс. Труды и материалы. - М. :Языки русской культуры, 2001. - С. 265–266.
38.Селин Г.Я. Трактовка парадокса в лингвистике/Г.Я. Селин. – М.: Наука, 1989. – 22 с. Овсянников В.В. Сублимированные формы языкового комизма/В.В. Овсянников // Интерпретация художественного текста в языковом вузе. -Л.:Высш.шк, 1981. -С. 64–71.
39.Семен Г.Я. Когнитивная структура парадокса: на материале английского языка: дис.. к.ф.н./Г.Я. Семен. –М, 1998. – 206с.
40.Семен Г.Я. Парадокс как стилистический прием/Г.Я. Семен // Филологические науки. – 1987, № 5. - С. 81- 91.
41.Соколянский М. Г. Оскар Уайльд: Очерк творчества/М.Г. Соколянский. -К.; Одесса: Лыбидь, 1990.-200 с.
42.Соловьян В.А. Языково-стилистические средства сатиры в немецком языке (на материале художественной публицистики XIX XX века).: Автореф.. канд. филол. наук/В.А. Соловьян. - Москва, 1960. - 22с.
43.Тайц И. Некоторые особенности драматургического метода Оскара Уайльда.: Автореф.. . канд.филол.наук/И.Тайц. - Москва, 1971. - 16с.
44.Тайц И.Ф. О некоторых особенностях драматургического метода О. Уайльда /И.Ф. Тайц// Проблемы англо-американской драматургии конца 19 и первой половины 20 века. Свердловский государственный педагогический институт. Ученые записки. Сб 88. – Свердловск,1969. – С.37-43.
45.Танеев Б. Т. Семантика и прагматика парадоксальных высказываний. : Автореф.. . канд. филол. наук/Б.Т. Танеев. - Ленинград, 1988. - 16с.
46.Тармаева В.Д. Когнитивная структура парадокса в английском языке:автореф к.ф.н./В.Д. Тамараева. – М, 1988. – 25 с.
47.Темянникова Э.Б. Когнитивная структура парадокса: На материале английского языка: автореф. канд. филол. наук/Э.Б.Темянникова– М., 1998. – 24 с.
48.Трусов В.Е. Парадокс как разновидность художественной дефиниции (на материале сборника афоризмов Ф.Ларошфуко «Максимы»/В.Е. Трусов// Вестник Челябинского государственного университета. – 2007, № 22. - с. 139-143.
49.Тумбина О.В. Контраст и парадокс в повествовательной прозе Оскара Уайльда :К характеристике творческого метода писателя: автореф. канд. филол. наук/О.В. Тумбина– М., 2004. – 24 с.
50.Федоренко Н. Т.. Афористика/Н.Т. Федоренко, Л.И. Сокольская.- М.:Прогресс, 1990. – 146 с.
51.Хорольский В.В. Эстетизм и символизм в поэзии Англии и Ирландии рубежа XIX–XX веков/В.В. Хрольский - . Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1995. –280 с.
52.Шестаков Д. Парадоксалисты. О некоторых особенностях драматургии Уайльда и Шоу/Д. Шестаков// Театр. – 1977, № 3. - С. 149 -162.
53.Шпекторова Н.Ю.. К вопросу о литературно-художественном парадоксе. (На материале произведений О. Уайльда)/Н.Ю. Шпектрова // Вопросы лексикологии, лексикографии и стилистики в романо-германских языках. - Самарканд, 1974. – С.78 – 92.
54.Эллман Р. Оскар Уайльд : Биография/Р.Эллман / пер. с англ., сост. аннот. имен. указ. Мотылева Л. - М. : Независимая газ., 2000. - 681 с.
55.Яшина Е.А. О парадоксах в логике и лингвистике текста/Е.А. Яшина//Язык. Текст. Дискурс. – Вып.4, 2006. – С. 28 – 37.
56.Яшина Е.А. Парадокс как средство актуализации смысла в художественном тексте /Е.А. Яшина//Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы IV Междунар. науч. конф., посвящ. 89-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2010 г. / редкол. : В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2010. — С. 45 -56.
57.Meantz S. The History of Private Life: An Overview [Electronic resourse]. -Http://www. digitalhistory. uh. edu/historyonline/private_life. cfm.
58.Murray I. Introduction/ I Murray. // Wilde. O. The Major Works. - Oxf. Univ. Press, 2000. - 189 p. P. vii - xix.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.О.Уайльд Веер леди Уидермир/О.Уайльд//Пьесы/О.Уайльд. - M., Государственное издательство «Искусство», 1960 [Электронный ресурс]. - http://lib.ru/WILDE/wilde2_2.txt.
2.Уайльд О. Женщина не стоящая внимания/О. Уайльд//Пьесы//О.Уайльд. - M., Государственное издательство «Искусство», 1960[Электронный ресурс]. -http://lib.ru/WILDE/wilde2_3.txt.
3.Уайльд О. Как важно быть серьезным/О.Уайльд//Избранное//Оскар Уайльд. - Свердловск, Изд-во Уральского ун-та, 1990 [Электронный ресурс]. -http://lib.ru/WILDE/seriousn.txt.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Художественные функции парадоксов в пьесах О.Уальда
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Характеристика приема парадокса
1.1.Понятие парадокса: определения и подходы
1.2.Лингвистическая суть парадокса
1.3.Парадокс как стилистический прием
1.4.Роль парадокса в художественном тексте
ГЛАВА II. Парадокс как характерная черта авторского стили Оскара Уайльда (На примере пьес «Как важно быть серьезным», «Женщина не стоящая внимания», «Веер Леди Уиндермир»)
2.1.Парадокс как основа для построения сюжета
2.2. Парадокс как способ исследования общественной жизни
2.2.1. Английское общество и мораль в свет парадоксов
2.2.2. Общество и моральные устои Америки
2.3.Парадокс как средство речевой характеристики персонажей
2.4. Роль парадокса в построении интеллектуальных диалогов: языковая игра.
2.5. Инвариантные черты парадокса в произведениях Уайльда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Акимова О.В. Этика и эстетика Оскара Уайльда / О.В. Акимова ; под ред. Н.Я. Дьяконовой. – СПб. : Алетейя : Ист. книга, 2008. – 345 с.
2.Аникст А. Оскар Уайльд и его драматургия/А. Аникст //Оскар Уайльд. Пьесы. - М: Искусство, 1950. - С. 5-19
3.Аристотель. Риторика/Аристотель/ Пер. с древнегреч. и примеч. О. П. Цыбенко под ред. О. А. Сычева, И. В. Пешкова..— СПб. : Азбука, 2000 .— 220,[1] с.
4.Арнольд И.З. Интерпретация художественного текста: типы выдвижения и проблема экспрессивности/И.З.Арнольд/ Экспрессивные средства английского языка. - Л. Высш.шк., 1975. - С. 11-20.
5.Бек Г.Е. Парадокс /Г.Е. Бек// Краткая литературная энциклопедия в 8 т. / Под ред. А.А. Суркова - М.: Сов. энцикл., 1962—1978..– Т 5.- С. 591.
6.Боборыкина Т. А. Драматургия Оскара Уайльда. (К проблеме идейно-художественного своеобразия эстетизма О. Уайльда): дисс.к.ф.н./Т.А. Боборыкина -Ленинград, 1980.-203 с
7.Буйницкая Т.А. Языково стилистические средства юмора и сатиры в публицистике 3.3. Киша.: Автореф.. канд. филол. наук/Т.А.Буйницкая. -Львов, 1967. - 20с.
8.Валова О.М. Конфликт и проблематика пьесы О. Уайльда «Женщина, не стоящая внимания»/О.М. Валова // Проблемы истории, филологии, культуры. – № 2(28). – Москва - Магнитогорск - Новосибирск , 2010. – С. 230-236.
9.Васильев Е.М. Авторские жанровые обозначения в драматургии ХХ века/Е.М. Васильев//Дергачевские чтения 2008: Русская литература: национальное развитие и региональные особенности. : Проблема жанровых номинаций : материалы IX Междунар. науч. конф. Екатеринбург, 9–11 окт. - Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2009. – С. 126 – 132.
10.Вахтомина М. А. «Лингвистические средства выражения афоризмов и парадоксов в пьесах Б. Шоу «Пигмалион» и «Человек и Сверхчеловек»/М.А. Вахтомина//Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики Материалы ежегодной международной научной конференции, Екатеринбург, 5–6 февраля 2010 г. /. – Екатеринбург: изд-во Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – Ч. II – С. 23- 31.
11.Воронина А. Эстетизм как крайняя степень дендизма в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» /А.Воронина// Наука XXI века. Проблемы и перспективы. - Оренбург: Профпресс, 2002. – 56 с.
12.Ганеев Б.Т. Семантика и прагматика парадоксальных высказываний :дис. ... канд. филол. наук/Б.Т. Ганеев. - Л., 1988. – 197 с.
13.Денисова O.K. К вопросу об использовании некоторых стилистических средств в пьесах Оскара Уайльда/О.К. Денисова// Вопросы лексикологии и стилистики романо-германских языков. - Иркутск, 1972, - вып. I. - С. 73-85.
14.Дземидок Б.О комическом/Б.О. Дземидок. - М.:Книга, 1974. – 348 с.
15.Дмитриева, О. А. Культурно-языковые характеристики пословиц и афоризмов (на материале французского и русского языков): автореф.. … канд. филол. наук / О. А. Дмитриева. – Волгоград, 1997. – 22 с.
16. Заметки о парадоксе // Парадоксы русской литературы: сб. ст. / под. ред. В.М. Марковича, В. Шмида. - СПб., 2001. - С. 9–16.
17.Зброжек Е.В. Викторианство в контексте культуры повседневности / Е. В. Зброжек // Известия Уральского государственного университета. – 2005., № 35. – С. 28-44.
18.Земская Е.А. Речевые приемы комического в советской литературе/Е.А. Земская // Исследования по языку советский писателей. – М.: Изд-во академии наук СССР, 1959. – С.56 – 68.
19.Земская Е.А.. Языковая игра/Е.А. Земская, М.А. Китайгородская, Н.Н. Розанова // Русская разговорная речь: Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. - М.: Книга, 1983. -С. 172-214.
20.Золотарева С.А. Парадокс –стимуляция имплицитных шагов в высказывании («обманутое ожидание»)/С.А. Золотарева// Вестник Дагестанского научного центра. -. 2010, № 36. - С. 96–100.
21.Иванова Н.В. Языковые механизмы создания стилистического приёма парадокса/Н.В. Иванова // Лингвистическая мозаика. Наблюдения, поиски, открытия: сборник научных трудов Вол. Г.У.: вып. – Волгоград: Из-во Вол. Г.У., 1998. – с.209 -214.
22.Ивин А.А. Логика для журналистов/Ивин А.А.. – Москва: Прогресс, 2002. – 223с.
23.Колесник С. А. Портрет Дориана Грея /С.А. Колесник// К проблемам романтизма и реализма в зарубежной литературе. - М.:Высш.шк, 1973 – 148 с.
24.Кондаков Н.И. Логика/Н.И. Кондаков - . М.: Высшая школа, 1987. – 256 с.
25.Кочетова Е. Шутовство и магия Уайльда/Кочетова Е. // Вопросы литературы. – 2002, № 2. - С. 353-358.
26.Красавченко Т.Н. Эстетизм как направление в английской литературе конца 19 в. : (обзор)/Т.Н. Красавченко // Социал. и гуманитар. науки. Отечеств. и зарубеж. лит. Сер. 7, Литературоведение : реф. журн. – 2001, № 2. – С. 97-102.
27.Кунченко-Харченко В.И., Семёнова В.М. Парадокс как стилистический приём и проблема перевода/ В.И. Кунченко-Харченко, В.М. Семенова [Электронный ресурс] - http://www.rusnauka.com/DN2006/Philologia/2_kunchenkosemjonova v.m..doc.htm
28.Лепешко, Б. М. Парадоксальное мышление и его эвристические функции / Б. М. Лепешко // Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 129–139.
29.Лозинская Р.Г. Стилистические особенности парадоксов О.Уайльда / Р.Г. Лозинская, В.В. Гладкова // Материалы междунар. конф. – Томск, 1997. – Ч. 2. : Романо-германские лингвистические исследования и методика преподавания иностранных языков. – С. 58-60
30.М.В. Ляпон К изучению семантики парадокса/М.В. Ляпон//Русский язык в научном освещении. - 2001,-№2. – С.90 -102.
31.Образцова А. «Дендизм» и «бенберизм» в комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» / А. Образцова // Театр во времени и пространстве: Сб. науч. тр. Памяти Г. Н. Бояджиева / Ред. и сост. А. Якубовский. – М.: ГИТИС, 2002. – С. 181 – 193.
32.Общая риторика / Дюбуа Ж., Пир Ф., Тринон А. и др.; пер. с фр. Е.Э. Разлоговой и Б.П. Наумова. – М.: Прогресс, 1986. – 367 с.
33.Овсянников В.В. Сублимированные формы языкового комизма/В.В. Овсянников // Интерпретация художественного текста в языковом вузе. - Л. Выс.шк, 1981. - С. 64–71.
34.Пигаркина Е.А. Парадокс как средство преобразования реальности/Е.А. Пигаркина // Вестник Тверского государственного университета. – 2009, № 25. - С. 193-197.
35.Пигаркина Е.А. Специфика парадокса в художественной литературе/Е.А. Пигаркина // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 2009, № 27 (87). – С. 67 -76.
36.Порфирьева Т. А. Проблема автора в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»/Т.А. Порфирьева // Известия АН СССР (серия лит. и яз.). - 1978, Т. 37, . № 1. -С. 61 -67.
37.Ревзина О.Г. Стилистика XXI века/О.Г. Ревзина // Русский язык: исторические судьбы и современность. Международный конгресс. Труды и материалы. - М. :Языки русской культуры, 2001. - С. 265–266.
38.Селин Г.Я. Трактовка парадокса в лингвистике/Г.Я. Селин. – М.: Наука, 1989. – 22 с. Овсянников В.В. Сублимированные формы языкового комизма/В.В. Овсянников // Интерпретация художественного текста в языковом вузе. -Л.:Высш.шк, 1981. -С. 64–71.
39.Семен Г.Я. Когнитивная структура парадокса: на материале английского языка: дис.. к.ф.н./Г.Я. Семен. –М, 1998. – 206с.
40.Семен Г.Я. Парадокс как стилистический прием/Г.Я. Семен // Филологические науки. – 1987, № 5. - С. 81- 91.
41.Соколянский М. Г. Оскар Уайльд: Очерк творчества/М.Г. Соколянский. -К.; Одесса: Лыбидь, 1990.-200 с.
42.Соловьян В.А. Языково-стилистические средства сатиры в немецком языке (на материале художественной публицистики XIX XX века).: Автореф.. канд. филол. наук/В.А. Соловьян. - Москва, 1960. - 22с.
43.Тайц И. Некоторые особенности драматургического метода Оскара Уайльда.: Автореф.. . канд.филол.наук/И.Тайц. - Москва, 1971. - 16с.
44.Тайц И.Ф. О некоторых особенностях драматургического метода О. Уайльда /И.Ф. Тайц// Проблемы англо-американской драматургии конца 19 и первой половины 20 века. Свердловский государственный педагогический институт. Ученые записки. Сб 88. – Свердловск,1969. – С.37-43.
45.Танеев Б. Т. Семантика и прагматика парадоксальных высказываний. : Автореф.. . канд. филол. наук/Б.Т. Танеев. - Ленинград, 1988. - 16с.
46.Тармаева В.Д. Когнитивная структура парадокса в английском языке:автореф к.ф.н./В.Д. Тамараева. – М, 1988. – 25 с.
47.Темянникова Э.Б. Когнитивная структура парадокса: На материале английского языка: автореф. канд. филол. наук/Э.Б.Темянникова– М., 1998. – 24 с.
48.Трусов В.Е. Парадокс как разновидность художественной дефиниции (на материале сборника афоризмов Ф.Ларошфуко «Максимы»/В.Е. Трусов// Вестник Челябинского государственного университета. – 2007, № 22. - с. 139-143.
49.Тумбина О.В. Контраст и парадокс в повествовательной прозе Оскара Уайльда :К характеристике творческого метода писателя: автореф. канд. филол. наук/О.В. Тумбина– М., 2004. – 24 с.
50.Федоренко Н. Т.. Афористика/Н.Т. Федоренко, Л.И. Сокольская.- М.:Прогресс, 1990. – 146 с.
51.Хорольский В.В. Эстетизм и символизм в поэзии Англии и Ирландии рубежа XIX–XX веков/В.В. Хрольский - . Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1995. –280 с.
52.Шестаков Д. Парадоксалисты. О некоторых особенностях драматургии Уайльда и Шоу/Д. Шестаков// Театр. – 1977, № 3. - С. 149 -162.
53.Шпекторова Н.Ю.. К вопросу о литературно-художественном парадоксе. (На материале произведений О. Уайльда)/Н.Ю. Шпектрова // Вопросы лексикологии, лексикографии и стилистики в романо-германских языках. - Самарканд, 1974. – С.78 – 92.
54.Эллман Р. Оскар Уайльд : Биография/Р.Эллман / пер. с англ., сост. аннот. имен. указ. Мотылева Л. - М. : Независимая газ., 2000. - 681 с.
55.Яшина Е.А. О парадоксах в логике и лингвистике текста/Е.А. Яшина//Язык. Текст. Дискурс. – Вып.4, 2006. – С. 28 – 37.
56.Яшина Е.А. Парадокс как средство актуализации смысла в художественном тексте /Е.А. Яшина//Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы IV Междунар. науч. конф., посвящ. 89-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2010 г. / редкол. : В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2010. — С. 45 -56.
57.Meantz S. The History of Private Life: An Overview [Electronic resourse]. -Http://www. digitalhistory. uh. edu/historyonline/private_life. cfm.
58.Murray I. Introduction/ I Murray. // Wilde. O. The Major Works. - Oxf. Univ. Press, 2000. - 189 p. P. vii - xix.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.О.Уайльд Веер леди Уидермир/О.Уайльд//Пьесы/О.Уайльд. - M., Государственное издательство «Искусство», 1960 [Электронный ресурс]. - http://lib.ru/WILDE/wilde2_2.txt.
2.Уайльд О. Женщина не стоящая внимания/О. Уайльд//Пьесы//О.Уайльд. - M., Государственное издательство «Искусство», 1960[Электронный ресурс]. -http://lib.ru/WILDE/wilde2_3.txt.
3.Уайльд О. Как важно быть серьезным/О.Уайльд//Избранное//Оскар Уайльд. - Свердловск, Изд-во Уральского ун-та, 1990 [Электронный ресурс]. -http://lib.ru/WILDE/seriousn.txt.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую