Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начальная школа – первая ступень общего образования. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Развитие речевой деятельности детей происходит на всех уровнях обучения: и естествознания, и музыки, и математики и др. Однако основной базой для решения задач развития речевой деятельности являются уроки литературного чтения. Анализ методической литературы позволяет сделать вывод, что все ученые – лингвисты занимаются проблемой развития речи детей младшего школьного возраста, отмечают, что общая сформированность речи зависит от того на сколько учащиеся владеют словом: могут толковать его значение, использовать в собственной речевой практике.
1.2. Особенности речи младших школьников
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь к родному языку говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова»; подчеркивал его значение для формирования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения [19; с.45].
Развивать речь детей – значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей, считал Львов М.Р.[11; с.65].
Развитие речи ребенка следует начинать с работы над расширением круга его представлений, впечатлений, с работы над воспитанием его познавательных интересов. Процесс накапливания этих представлений и впечатлений (если он правильно организован) сопровождается тем, что ребенок начинает испытывать потребность в словах, которыми можно обозначить (назвать) наблюдаемые им предметы и явления, потребность речевых средствах, которыми можно наиболее адекватно эти явления и впечатления описать, осмыслить для себя и рассказать о них другим.
Дипломная работа на тему: СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, работа была защищена на оценку 5 (отлично)
1) Амосова И.Ю. Как запомнить словарные слова / И.Ю. Амосова // Начальная школа. – 2014. – №5. – С.69 – 71.
2) Атауллина С. М. Словарная работа на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] / С. М. Атауллина. – Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=68444. Дата обращения: 12.11.16.
3) Балдан С. Х. Статья. Словарная работа на уроках чтения [Электронный ресурс] / С. Х. Балдан. – Режим доступа: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/chtenie/156200-statja-slovarnaja-rabota-na-urokah-chtenija.html. Дата обращения: 17.11.16.
4) Васильева А.Н. Основы культуры речи / А.Н.Васильева. - 2010. – С. 46 – 49.
5) Гизятуллова Н. А. Активизация процесса обучения на уроках литературы [Электронный ресурс] / Н. А. Гизятуллова. – Режим доступа: http://keshaf.ucoz.ru/konferenciya/aktivizacija_processa_obuchenija_na_urokakh_litera.docx. Дата обращения: 12.11.16.
6) Зиновьева Т. И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению / Т. И. Зиновьева. – 2016. – 468 с.
7) Климова О.В. Урок литературного чтения [Электронный ресурс] / О.В. Климова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/09/11/urok-literaturnogo-chteniya. Дата обращения: 21.12.16.
8) Кондаурова Н.Н. Эффективные приемы работы со «словарными» словами в 1 – 4-х классах по программе «Школа 2100» / Н.Н. Кондаурова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №2. – С.49 – 54.
9) Леонтьев А.А. Общественные функции языка и его функциональные эквиваленты. / А.А. Леонтьев. - 2006. – 153 с.
10) Лоскутова Л. Ю. Словарная работа на уроках чтения [Электронный ресурс] / Л. Ю. Лоскутова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/09/25/slovarnaya-rabota-na-urokakh-chteniya. Дата обращения: 17.11.16.
11) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов. – 2012. – 346 с.
12) Малых Л.А. Речь и ее коммуникативные качества [Электронный ресурс] / Л. А. Малых. – Режим доступа: http://xreferat.com/31/3167-1-rech-i-ee-kommunikativnye-kachestva.html. Дата обращения: 12.11.16.
13) Маранцман В.Г. Методика преподавания литературы / В.Г. Маранцман. – 2004. – 252 с.
14) Митина Г.В. Методические условия развития обучаемости школьников / Г.В. Чудинова // Начальная школа. – 2016. – №10. – С.37 – 41.
15) Михайловская Л. В. Методика обучения чтению детей со слуховой депривацией [Электронный ресурс] / Л. В. Михайловская. – Режим доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1767/1/Михайловская%20-%20Методика%20обучения%20чтению_2007wm.pdf. Дата обращения: 16.12.16.
16) Овсова Н.С. Конспект урока литературного чтения [Электронный ресурс] / Н.С. Овсова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/02/19/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya. Дата обращения: 21.12.16.
17) Родионовна Н.В. Словарная работа на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] / Н.В. Родионовна. – Режим доступа: http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-literaturnoe-chtenie/slovarnaia-rabota-na-urokakh-literaturnogo-chteniia.html. Дата обращения: 21.12.16.
18) Рождественский Н.С. Методика начального обучения русскому языку / Н.С. Рождественский, В.Л. Кустарева. – 2004. – 239 с.
19) Самотик Л.А. Методика современного русского языка: учебное пособие / Л.А. Самотик. – 2011. – 126 с.
20) Шовкань Т.А. Методы и приемы обогащения словаря младших школьников [Электронный ресурс] / Т.А. Шовкань. – Режим доступа: http://worldofteacher.com/9202-metody-i-priemy-obogascheniya-slovarya-mladshih-shkolnikov.html. Дата обращения: 12.11.2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начальная школа – первая ступень общего образования. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Развитие речевой деятельности детей происходит на всех уровнях обучения: и естествознания, и музыки, и математики и др. Однако основной базой для решения задач развития речевой деятельности являются уроки литературного чтения. Анализ методической литературы позволяет сделать вывод, что все ученые – лингвисты занимаются проблемой развития речи детей младшего школьного возраста, отмечают, что общая сформированность речи зависит от того на сколько учащиеся владеют словом: могут толковать его значение, использовать в собственной речевой практике.
1.2. Особенности речи младших школьников
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь к родному языку говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова»; подчеркивал его значение для формирования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения [19; с.45].
Развивать речь детей – значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей, считал Львов М.Р.[11; с.65].
Развитие речи ребенка следует начинать с работы над расширением круга его представлений, впечатлений, с работы над воспитанием его познавательных интересов. Процесс накапливания этих представлений и впечатлений (если он правильно организован) сопровождается тем, что ребенок начинает испытывать потребность в словах, которыми можно обозначить (назвать) наблюдаемые им предметы и явления, потребность речевых средствах, которыми можно наиболее адекватно эти явления и впечатления описать, осмыслить для себя и рассказать о них другим.
Дипломная работа на тему: СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, работа была защищена на оценку 5 (отлично)
1) Амосова И.Ю. Как запомнить словарные слова / И.Ю. Амосова // Начальная школа. – 2014. – №5. – С.69 – 71.
2) Атауллина С. М. Словарная работа на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] / С. М. Атауллина. – Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=68444. Дата обращения: 12.11.16.
3) Балдан С. Х. Статья. Словарная работа на уроках чтения [Электронный ресурс] / С. Х. Балдан. – Режим доступа: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/chtenie/156200-statja-slovarnaja-rabota-na-urokah-chtenija.html. Дата обращения: 17.11.16.
4) Васильева А.Н. Основы культуры речи / А.Н.Васильева. - 2010. – С. 46 – 49.
5) Гизятуллова Н. А. Активизация процесса обучения на уроках литературы [Электронный ресурс] / Н. А. Гизятуллова. – Режим доступа: http://keshaf.ucoz.ru/konferenciya/aktivizacija_processa_obuchenija_na_urokakh_litera.docx. Дата обращения: 12.11.16.
6) Зиновьева Т. И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению / Т. И. Зиновьева. – 2016. – 468 с.
7) Климова О.В. Урок литературного чтения [Электронный ресурс] / О.В. Климова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/09/11/urok-literaturnogo-chteniya. Дата обращения: 21.12.16.
8) Кондаурова Н.Н. Эффективные приемы работы со «словарными» словами в 1 – 4-х классах по программе «Школа 2100» / Н.Н. Кондаурова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №2. – С.49 – 54.
9) Леонтьев А.А. Общественные функции языка и его функциональные эквиваленты. / А.А. Леонтьев. - 2006. – 153 с.
10) Лоскутова Л. Ю. Словарная работа на уроках чтения [Электронный ресурс] / Л. Ю. Лоскутова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/09/25/slovarnaya-rabota-na-urokakh-chteniya. Дата обращения: 17.11.16.
11) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов. – 2012. – 346 с.
12) Малых Л.А. Речь и ее коммуникативные качества [Электронный ресурс] / Л. А. Малых. – Режим доступа: http://xreferat.com/31/3167-1-rech-i-ee-kommunikativnye-kachestva.html. Дата обращения: 12.11.16.
13) Маранцман В.Г. Методика преподавания литературы / В.Г. Маранцман. – 2004. – 252 с.
14) Митина Г.В. Методические условия развития обучаемости школьников / Г.В. Чудинова // Начальная школа. – 2016. – №10. – С.37 – 41.
15) Михайловская Л. В. Методика обучения чтению детей со слуховой депривацией [Электронный ресурс] / Л. В. Михайловская. – Режим доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1767/1/Михайловская%20-%20Методика%20обучения%20чтению_2007wm.pdf. Дата обращения: 16.12.16.
16) Овсова Н.С. Конспект урока литературного чтения [Электронный ресурс] / Н.С. Овсова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/02/19/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya. Дата обращения: 21.12.16.
17) Родионовна Н.В. Словарная работа на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] / Н.В. Родионовна. – Режим доступа: http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-literaturnoe-chtenie/slovarnaia-rabota-na-urokakh-literaturnogo-chteniia.html. Дата обращения: 21.12.16.
18) Рождественский Н.С. Методика начального обучения русскому языку / Н.С. Рождественский, В.Л. Кустарева. – 2004. – 239 с.
19) Самотик Л.А. Методика современного русского языка: учебное пособие / Л.А. Самотик. – 2011. – 126 с.
20) Шовкань Т.А. Методы и приемы обогащения словаря младших школьников [Электронный ресурс] / Т.А. Шовкань. – Режим доступа: http://worldofteacher.com/9202-metody-i-priemy-obogascheniya-slovarya-mladshih-shkolnikov.html. Дата обращения: 12.11.2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую