Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Литературная сказка появляется в системе авторского творчества как продолжение сказки народной. В настоящее время это самостоятельная жанровая форма в художественной литературе. Литературная сказка привлекла внимание исследователей относительно недавно. Серьезные работы исследования этого жанра появились в 70 – е гг. ХХ в. (И.П. Лупанова, Л.Ю. Брауде, М.Н Липовецкий, В.А. Бахтина, Л.А. Смирнова и др.). Ввиду сложности определения жанровых признаков, исследователи до сих пор не пришли к единому определению данного жанра.
Так, например, Ю.Ф. Ярмыш определяет литературную сказку как «жанр литературного произведения, в котором в волшебно – фантастическом или аллегорическом развитии событий и, как правило, в оригинальных сюжетах и образах в прозе, стихах или драматургии решаются морально-этические проблемы» [32;85].
Рабочим определением жанра литературной сказки послужило определение, данное Л.Ю.Брауде. «Литературная сказка - авторское, художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на фольклорных принципах, либо сугубо оригинальное; произведение преимущественно фантастическое, волшебное, рисующее чудесные приключения вымышленных и традиционных сказочных героев и, в некоторых случаях, ориентированное на детей; произведение, в котором волшебство, чудо играет роль сюжетообразующего фактора, служит отправной точкой характеристики персонажа» [12;99].
Литературная сказка появляется в системе авторского творчества как продолжение сказки народной. В настоящее время это самостоятельная жанровая форма в художественной литературе. Литературная сказка привлекла внимание исследователей относительно недавно. Серьезные работы исследования этого жанра появились в 70 – е гг. ХХ в. (И.П. Лупанова, Л.Ю. Брауде, М.Н Липовецкий, В.А. Бахтина, Л.А. Смирнова и др.). Ввиду сложности определения жанровых признаков, исследователи до сих пор не пришли к единому определению данного жанра.
Так, например, Ю.Ф. Ярмыш определяет литературную сказку как «жанр литературного произведения, в котором в волшебно – фантастическом или аллегорическом развитии событий и, как правило, в оригинальных сюжетах и образах в прозе, стихах или драматургии решаются морально-этические проблемы» [32;85].
Рабочим определением жанра литературной сказки послужило определение, данное Л.Ю.Брауде. «Литературная сказка - авторское, художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на фольклорных принципах, либо сугубо оригинальное; произведение преимущественно фантастическое, волшебное, рисующее чудесные приключения вымышленных и традиционных сказочных героев и, в некоторых случаях, ориентированное на детей; произведение, в котором волшебство, чудо играет роль сюжетообразующего фактора, служит отправной точкой характеристики персонажа» [12;99].
Дипломная работа по зарубежной литературе и методике ее преподавания. Включает в себя не только теоретический материал, но и методическое пособие по изучению данной темы в школе в формате факультатива. Оценка за диплом - 5
Список использованной литературы:
1. Алексеев М.П. История английской литературы. Том I. Выпуск первый. М.-Л., Издательство Академии Наук СССР, 1943. - Академия наук Союза ССР. Институт мировой литературы имени А.М.Горького.
2. Алистер М. Клайв Стейплз Льюис. Человек, подаривший миру Нарнию // Сумм Л. Б., перевод на русский язык, 2018 . ООО «Издательство «Эксмо», 2019
3. Андерсен Х.К. Снежная королева / Ханс К. Андерсен; Издательство: Стрекоза, 2017. – 64 с.: Серия: Книга в подарок
4. Афанасьев А.Н. Предисловие ко 2-ому изданию. – М. 1873 г.
5. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М.: Художественная литература, 1986. — 543 с.
6 .Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике / В кн. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1976.
7. Бахтина В.А. Эстетическая функция сказочной фантастики: наблюдения над русской народной сказкой о животных. Саратов: Издательство Саратовского университета, 1972. — 52 с.
8. Белинский В. Г. Полн. собр. соч. М.: Издво АН СССР, 1954 Т. 6
8. Бeлoкypoвa C.П. Cлoвapь литepaтypoвeдчecкиx тepминoв - CПб, 2005г.
9. Бойко С. П. Волшебная страна Пьера и Шарля Перро. М., 2002. – 336с.
10. Брауде Л.Ю. К истории понятия «литературная сказка»/ Л.Ю. Брауде// Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. – Т.36. – 1977. - №3
11. Брауде Л.Ю. Сказки скандинавских писателей/ Л.Ю. Брауде// Сказки скандинавских писателей/ Сост. Л.Ю. Брауде, Н.К. Белякова; Вступ. ст. Л.Ю. Брауде; Пер. с дат., норвеж. и швед. – Л., 1990.
12. Брауде Л.Ю. Скандинавская литературная сказка/ Л.Ю. Брауде.—М., 1979.
13. Дмитриева А.В. История немецкой литературы. В 3 томах. Общая редакция и предисловие А. Дмитриева Перевод с немецкого А. Гугнина, Е. Маркович, М. Раевского, Г. Ратгауза и Т. Холодовой. Предисловие, перевод на русский язык издательство «Радуга», 1985.
14. Егорова А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 173-179. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1617/ (дата обращения: 10.06.2019).
15. Ковтун Е.Н. "Поэтика необычайного: художественные миры фантастики, волшебной сказки, утопии, притчи и мифа (На материале европейской литературы первой половины XX века) - М.: Изд-воМГУ, 1999. — 308 с/
16. Кожевников В.М. Литературный энциклопедический словарь [Текст] / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. - М.: Педагогика, 1996. – 296 с.
17. Косолапкова, А.А. Обобщающий урок «В гостях у словарей» / А.А. Косолапкова // Русский язык в школе. – 1992. – № 2. – С. 19-21.
18. Кошелев С. [Предисловие] // Льюис К. С. Хроники Нарнии. М., 1991;
19. Кротов Я. Клайв С. Льюис // Льюис К. С. За пределами Безмолвной планеты. М.: Вече, 1993. С. 5-20.
20. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес и в Зазеркалье: [перевод с английского] / Льюис Кэрролл. – Москва: Издательство «Э», 2018. – 384с.
21. Лаврентьева А. П., Аксюченко М. А. Становление английской литературной сказки // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 196-199. — URL https://moluch.ru/archive/102/23256/ (дата обращения: 08.06.2019).
22. Лихачев Д.С. Внутренний мир художественного произведения/ Вопросы литературы, № 8, 1968. – С. 74-87.
23. Льюис К.С. Хроники Нарнии: начало истории. Четыре повести: Племянник чародея; Лев, колдунья и платяной шкаф; Конь и его мальчик; Принц Каспиан / Клайв С. Льюис; [перевод с английского; ил. Паулина Бэйнс]. – Москва: Эксмо, 2019. – 592 с.: ил. – (Всемирная классика приключений).
24. Мелетинский Е. М. Формирование классической формы новеллы («Декамерон») // Классическая новелла эпохи Возрождения (Историческая поэтика новеллы). — М.: Наука, 1990. — 278 с.
25. Музеус И. К. А.Народные сказки и легенды. — Москва: Фирма ЭРА, 2005. — 600 с
26. Падни Д. Льюис Кэрролл и его мир. Пер. с англ. Москва Радуга 1982.-142 с.
27. Померанцева Э.В. Русская устная проза:Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101«Русский язык и литература» / Сост. В.Г. Смолицкий / Э.В. Померанцева. –М.: Просвещение, 1985.
28. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Научная редакция, текстологический комментарий И. В. Пешкова. — Издательство “Лабиринт”, М., 2001. - 192 с.
29. Родина М. В. Евангельский миф в структуре «Хроник Нарнии» К.С.Льюиса: С любовью о книге любви // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. №10 (64).
30. Чернышева Т.А. Природа фантастики. - Иркутск: Издательство Иркут. ун-та, 1985
31. Шешунова С.В. Образы античных богов в творчестве К.С. Льюиса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2013. №6 (2)
32. Ярмыш Ю.Ф. О жанре мечты и фантазии/ Ю.Ф. Ярмыш// Радуга.—1972.--№11.—С.177
33. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов / Н.Е. Яценко – СПб.: Лань, 1999. – 524 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Литературная сказка появляется в системе авторского творчества как продолжение сказки народной. В настоящее время это самостоятельная жанровая форма в художественной литературе. Литературная сказка привлекла внимание исследователей относительно недавно. Серьезные работы исследования этого жанра появились в 70 – е гг. ХХ в. (И.П. Лупанова, Л.Ю. Брауде, М.Н Липовецкий, В.А. Бахтина, Л.А. Смирнова и др.). Ввиду сложности определения жанровых признаков, исследователи до сих пор не пришли к единому определению данного жанра.
Так, например, Ю.Ф. Ярмыш определяет литературную сказку как «жанр литературного произведения, в котором в волшебно – фантастическом или аллегорическом развитии событий и, как правило, в оригинальных сюжетах и образах в прозе, стихах или драматургии решаются морально-этические проблемы» [32;85].
Рабочим определением жанра литературной сказки послужило определение, данное Л.Ю.Брауде. «Литературная сказка - авторское, художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на фольклорных принципах, либо сугубо оригинальное; произведение преимущественно фантастическое, волшебное, рисующее чудесные приключения вымышленных и традиционных сказочных героев и, в некоторых случаях, ориентированное на детей; произведение, в котором волшебство, чудо играет роль сюжетообразующего фактора, служит отправной точкой характеристики персонажа» [12;99].
Литературная сказка появляется в системе авторского творчества как продолжение сказки народной. В настоящее время это самостоятельная жанровая форма в художественной литературе. Литературная сказка привлекла внимание исследователей относительно недавно. Серьезные работы исследования этого жанра появились в 70 – е гг. ХХ в. (И.П. Лупанова, Л.Ю. Брауде, М.Н Липовецкий, В.А. Бахтина, Л.А. Смирнова и др.). Ввиду сложности определения жанровых признаков, исследователи до сих пор не пришли к единому определению данного жанра.
Так, например, Ю.Ф. Ярмыш определяет литературную сказку как «жанр литературного произведения, в котором в волшебно – фантастическом или аллегорическом развитии событий и, как правило, в оригинальных сюжетах и образах в прозе, стихах или драматургии решаются морально-этические проблемы» [32;85].
Рабочим определением жанра литературной сказки послужило определение, данное Л.Ю.Брауде. «Литературная сказка - авторское, художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на фольклорных принципах, либо сугубо оригинальное; произведение преимущественно фантастическое, волшебное, рисующее чудесные приключения вымышленных и традиционных сказочных героев и, в некоторых случаях, ориентированное на детей; произведение, в котором волшебство, чудо играет роль сюжетообразующего фактора, служит отправной точкой характеристики персонажа» [12;99].
Дипломная работа по зарубежной литературе и методике ее преподавания. Включает в себя не только теоретический материал, но и методическое пособие по изучению данной темы в школе в формате факультатива. Оценка за диплом - 5
Список использованной литературы:
1. Алексеев М.П. История английской литературы. Том I. Выпуск первый. М.-Л., Издательство Академии Наук СССР, 1943. - Академия наук Союза ССР. Институт мировой литературы имени А.М.Горького.
2. Алистер М. Клайв Стейплз Льюис. Человек, подаривший миру Нарнию // Сумм Л. Б., перевод на русский язык, 2018 . ООО «Издательство «Эксмо», 2019
3. Андерсен Х.К. Снежная королева / Ханс К. Андерсен; Издательство: Стрекоза, 2017. – 64 с.: Серия: Книга в подарок
4. Афанасьев А.Н. Предисловие ко 2-ому изданию. – М. 1873 г.
5. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М.: Художественная литература, 1986. — 543 с.
6 .Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике / В кн. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1976.
7. Бахтина В.А. Эстетическая функция сказочной фантастики: наблюдения над русской народной сказкой о животных. Саратов: Издательство Саратовского университета, 1972. — 52 с.
8. Белинский В. Г. Полн. собр. соч. М.: Издво АН СССР, 1954 Т. 6
8. Бeлoкypoвa C.П. Cлoвapь литepaтypoвeдчecкиx тepминoв - CПб, 2005г.
9. Бойко С. П. Волшебная страна Пьера и Шарля Перро. М., 2002. – 336с.
10. Брауде Л.Ю. К истории понятия «литературная сказка»/ Л.Ю. Брауде// Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. – Т.36. – 1977. - №3
11. Брауде Л.Ю. Сказки скандинавских писателей/ Л.Ю. Брауде// Сказки скандинавских писателей/ Сост. Л.Ю. Брауде, Н.К. Белякова; Вступ. ст. Л.Ю. Брауде; Пер. с дат., норвеж. и швед. – Л., 1990.
12. Брауде Л.Ю. Скандинавская литературная сказка/ Л.Ю. Брауде.—М., 1979.
13. Дмитриева А.В. История немецкой литературы. В 3 томах. Общая редакция и предисловие А. Дмитриева Перевод с немецкого А. Гугнина, Е. Маркович, М. Раевского, Г. Ратгауза и Т. Холодовой. Предисловие, перевод на русский язык издательство «Радуга», 1985.
14. Егорова А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 173-179. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1617/ (дата обращения: 10.06.2019).
15. Ковтун Е.Н. "Поэтика необычайного: художественные миры фантастики, волшебной сказки, утопии, притчи и мифа (На материале европейской литературы первой половины XX века) - М.: Изд-воМГУ, 1999. — 308 с/
16. Кожевников В.М. Литературный энциклопедический словарь [Текст] / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. - М.: Педагогика, 1996. – 296 с.
17. Косолапкова, А.А. Обобщающий урок «В гостях у словарей» / А.А. Косолапкова // Русский язык в школе. – 1992. – № 2. – С. 19-21.
18. Кошелев С. [Предисловие] // Льюис К. С. Хроники Нарнии. М., 1991;
19. Кротов Я. Клайв С. Льюис // Льюис К. С. За пределами Безмолвной планеты. М.: Вече, 1993. С. 5-20.
20. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес и в Зазеркалье: [перевод с английского] / Льюис Кэрролл. – Москва: Издательство «Э», 2018. – 384с.
21. Лаврентьева А. П., Аксюченко М. А. Становление английской литературной сказки // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 196-199. — URL https://moluch.ru/archive/102/23256/ (дата обращения: 08.06.2019).
22. Лихачев Д.С. Внутренний мир художественного произведения/ Вопросы литературы, № 8, 1968. – С. 74-87.
23. Льюис К.С. Хроники Нарнии: начало истории. Четыре повести: Племянник чародея; Лев, колдунья и платяной шкаф; Конь и его мальчик; Принц Каспиан / Клайв С. Льюис; [перевод с английского; ил. Паулина Бэйнс]. – Москва: Эксмо, 2019. – 592 с.: ил. – (Всемирная классика приключений).
24. Мелетинский Е. М. Формирование классической формы новеллы («Декамерон») // Классическая новелла эпохи Возрождения (Историческая поэтика новеллы). — М.: Наука, 1990. — 278 с.
25. Музеус И. К. А.Народные сказки и легенды. — Москва: Фирма ЭРА, 2005. — 600 с
26. Падни Д. Льюис Кэрролл и его мир. Пер. с англ. Москва Радуга 1982.-142 с.
27. Померанцева Э.В. Русская устная проза:Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101«Русский язык и литература» / Сост. В.Г. Смолицкий / Э.В. Померанцева. –М.: Просвещение, 1985.
28. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Научная редакция, текстологический комментарий И. В. Пешкова. — Издательство “Лабиринт”, М., 2001. - 192 с.
29. Родина М. В. Евангельский миф в структуре «Хроник Нарнии» К.С.Льюиса: С любовью о книге любви // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. №10 (64).
30. Чернышева Т.А. Природа фантастики. - Иркутск: Издательство Иркут. ун-та, 1985
31. Шешунова С.В. Образы античных богов в творчестве К.С. Льюиса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2013. №6 (2)
32. Ярмыш Ю.Ф. О жанре мечты и фантазии/ Ю.Ф. Ярмыш// Радуга.—1972.--№11.—С.177
33. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов / Н.Е. Яценко – СПб.: Лань, 1999. – 524 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую