Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История изучения научной фантастики как жанра породила огромное количество определений самого термина[18]. Их множественность провоцирует развитие внутренних противоречий в рамках самой научной фантастики, что препятствует нормальному и естественному восприятию текста читателем, учеными, критиками и непосредственно авторами. Из-за этого внимание исследователей фокусируется на вопросе специфики функционирования самого имени жанра (которое используют в качестве детерминации или собирательного названия, отсылающего к восприятию корпуса текстов).
Некоторые исследователи предлагают рассматривать актуализацию жанрового имени художественным текстам как риторический акт, т.е. «под знаком прагматики» [17], актуализируя выявление дискурсивно-социальных рамок именно процесса номинирования[13]. В результате изучение истории жанрового формирования решается через аналитику активности, самостоятельно организующей дискурсные субъекты, которые наделяются жанровым содержанием, детерминируют и используют его. Речь идет о сообществах конкретно дискурсно-жанровых или дискурсных, объединенных коммуникативным направлением, и характерной дискурсивной практикой, способствующей транслированию и циркулированию знания в пределах сообщества. На примере научной фантастики как особого вида востребованного жанрового объекта лакунами таких практик дискурса являются специализированные научно-художественные и литературные журналы.
Основным материалом для данной главы являются три романа Мьевиля:«Город и город» (2009), «Кракен» (2010), и « Посольский город» (2011). «Кракен» и «Посольский город»- это романы нового странного жанра, которые имеют черты как традиционной научной фантастики, так и фантазии. Роман «Город и город», однако, более интересен в плане жанровой структуры. Он по-прежнему несет в себе основные черты фантастической литературы и научной фантастики, но он также очень легко вписывается в жанр криминальной фантастики. Три романа -это отдельные произведения, которые имеют много общего. Язык в книгах богат, а также в них подробно описывается пейзаж
«Посольский город» находится на планете Ариека. "Космос" - это один из главных пейзажей всего романа. Главная героиня Эвис живет в городе под названием Посольский город, где живут люди, называемые терре. Терре живут бок о бок с разными видами. Они называют их хозяевами, так как они позволяют им жить в своем городе, защищенном "биоригированным" воздухом, живой искусственной конструкцией, так как воздух на планете ядовит для людей.
Хозяева, вид, называемый Ариекей, думают и видят мир посредством своего языка. Язык ариекеев называется языком, потому что это больше, чем средство общения. Ариекей не может лгать или абстрактно мыслить. Ариекей не может думать или говорить о чем-то, чего не существует, поэтому новые вещи должны быть приняты для того, чтобы они существовали в языке. Языки говорят с двумя ртами одновременно, так что один человек никогда не будет в состоянии произнести одно слово в языке, даже если он его знал. В Терре есть послы, единственные, кто может общаться с ариекеями. Послы обычно не рождаются, а создаются с электронными связями для того, чтобы они могли говорить одновременно.
Книга изображает общество людей, живущих на планете Ариека и показывает страдания другого вида. Политика между двумя видами интригует и создает напряженность. Люди в значительной степени уважают своих послов, и они, кажется, являются основными держателями власти. Существует также группа под названием "персонал", которая, как представляется, занимается грязной работой, а послы являются политическим фронтом. Между обществами Терре и Ариекей существует серьезная напряженность, особенно когда ситуация начинает ухудшаться. Новый посол говорит, что Ариекей превращается в наркоманов. Язык, на котором говорит новый посол, оказывает наркотическое воздействие и становится языковым наркотиком.
Действие романа «Кракен» происходит в нашем мире, в Лондоне. Главный герой Билли Харроу-куратор музея естественной истории. В музее хранится экземпляр гигантского кальмара, который посетители могут увидеть под наблюдением куратора. Однако, когда Билли берет группу людей, чтобы увидеть гигантского кальмара, он исчезает. Роман изображает доапокалиптический Лондон и поиск украденного Бога кальмаров. Этот роман имеет больше магических элементов, чем, возможно, два других. Что делает его примечательным в этом исследовании – это то, что в нем изображается Лондон, который мы знаем сегодня.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что под жанром утверждается социо-риторическое действие, формируемое в границах конкретного сообщества, направленное на получение его коммуникационной цели. Другими словами, в границах подхода в прагматике детерминация жанра является ответом на вопрос, какую коммуникативную цель (или цели) решил конкретный жанр. Разделяя сформулированную теоретическую значимость, мы остановимся на структуре жанра в романе Чайна Мьевиля «Нон Лон Дон». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Адмиральский А.М., Белов С.В. Рыцарь книги. Очерк жизни и деятельности П.П.Сойкина. - Л.: Лениздат, 1970. - 214 с.
2. Аристотель. Риторика. - М.: Лабиринт, 2000. - 224 с.
3. Баранов В.И., Бочаров А.Г., Суровцев Ю.И. Литературно-художественная критика. - М.: Высш. шк., 1982. - С. 139.
4. Баранов В.И., Бочаров А.Г., Суровцев Ю.И. Литературно-художественная критика. - М.: Высш. шк., 1982. - С. 141.
5. Бар-Селла З. Александр Беляев. (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.: вып. 415). - М.: Молодая гвардия. 2013. - 428 с.
6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. - М.: Худож. лит., 1975. - 502 с.
7. Воронцов-Вельяминов Б.А. Очерки истории астрономии в России. - М.: Гостехиздат, 1956. - 371 с.
8. Гаков Вл. Создатели жанра // Если. - 2001. - №6. - С. 4-18.
9. Гаков Вл. Хьюго Гернсбек и его «Эмейзинг» // Уральский следопыт. - 1980. - №10.
10. Головачева И.В. О соотношении фантастики и фантастического // Вестник СПбГУ. Серия 9. - 2014. - Вып. 1. - С. 33-42.
11. Головачева И.В. Размышления о теориях научной фантастики 200-х годов // Вестник СПбГУ. Серия 9. - 2013. - Вып. 2. - С. 18-27.
12. Головачева И.В. Фантастика и фантастическое: поэтика и прагматика англоамериканской фантастической литературы. - СПб.: Петрополис, 2013. - 412 с.
13. Гопман В. Золотая пыль. Фантастическое в английском романе: последняя треть XIX- XX вв. - М.: РГГУ, 2012. - 488 с.
14. Гудков Л., Дубин Б. Литература как социальный институт. - М.: Новое литературное обозрение, 1994. - 350 с.
15. Гуревич Г. Карта страны фантазий. - М.: Искусство, 1967. - 174 с.
16. Дарвин М.Н., Магомедова Д.М., Тамарченко Н.Д., Тюпа В.И. Теория литературных жанров: Учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / под ред. Н.Д. Тамарченко. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.
17. Дейк Т.А. ван Язык. Познание. Коммуникация. - Б.: БГК им. И.А. Бодуэна-де- Куртенэ, 2000. - 308 с.
18. Егоров Б.Ф. О мастерстве литературной критики. Жанры, композиции, стиль. - Л.: Советский писатель. - 1980. - С. 14.
19. Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917). - М.: Флинта; Наука, 2000. - 70 с.
20. Женетт Ж. Фигуры: Работы по поэтике. В 2-х тт. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. - 944 с.
21. Зенкин С.Н. Введение в литературоведение: Теория литературы: Учеб. пособие. - М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2000. - 81 с.
22. Зенкин С.Н. Работы о теории. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 560 с.
23. Зенкин С.Н. Эффект фантастики в кино // Фантастическое кино. Эпизод первый. Сб. статей. - М., 2006. - С. 50-65.
24. Иванова Е.В. Критика начала XX века. Сборник. - М.: Олимп, 2002. - 427 с.
25. Изер В. Акты вымысла, или что фиктивно в фикциональном тексте // Немецкое философское литературоведение наших дней. - СПб., 2001. - С. 186-217.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История изучения научной фантастики как жанра породила огромное количество определений самого термина[18]. Их множественность провоцирует развитие внутренних противоречий в рамках самой научной фантастики, что препятствует нормальному и естественному восприятию текста читателем, учеными, критиками и непосредственно авторами. Из-за этого внимание исследователей фокусируется на вопросе специфики функционирования самого имени жанра (которое используют в качестве детерминации или собирательного названия, отсылающего к восприятию корпуса текстов).
Некоторые исследователи предлагают рассматривать актуализацию жанрового имени художественным текстам как риторический акт, т.е. «под знаком прагматики» [17], актуализируя выявление дискурсивно-социальных рамок именно процесса номинирования[13]. В результате изучение истории жанрового формирования решается через аналитику активности, самостоятельно организующей дискурсные субъекты, которые наделяются жанровым содержанием, детерминируют и используют его. Речь идет о сообществах конкретно дискурсно-жанровых или дискурсных, объединенных коммуникативным направлением, и характерной дискурсивной практикой, способствующей транслированию и циркулированию знания в пределах сообщества. На примере научной фантастики как особого вида востребованного жанрового объекта лакунами таких практик дискурса являются специализированные научно-художественные и литературные журналы.
Основным материалом для данной главы являются три романа Мьевиля:«Город и город» (2009), «Кракен» (2010), и « Посольский город» (2011). «Кракен» и «Посольский город»- это романы нового странного жанра, которые имеют черты как традиционной научной фантастики, так и фантазии. Роман «Город и город», однако, более интересен в плане жанровой структуры. Он по-прежнему несет в себе основные черты фантастической литературы и научной фантастики, но он также очень легко вписывается в жанр криминальной фантастики. Три романа -это отдельные произведения, которые имеют много общего. Язык в книгах богат, а также в них подробно описывается пейзаж
«Посольский город» находится на планете Ариека. "Космос" - это один из главных пейзажей всего романа. Главная героиня Эвис живет в городе под названием Посольский город, где живут люди, называемые терре. Терре живут бок о бок с разными видами. Они называют их хозяевами, так как они позволяют им жить в своем городе, защищенном "биоригированным" воздухом, живой искусственной конструкцией, так как воздух на планете ядовит для людей.
Хозяева, вид, называемый Ариекей, думают и видят мир посредством своего языка. Язык ариекеев называется языком, потому что это больше, чем средство общения. Ариекей не может лгать или абстрактно мыслить. Ариекей не может думать или говорить о чем-то, чего не существует, поэтому новые вещи должны быть приняты для того, чтобы они существовали в языке. Языки говорят с двумя ртами одновременно, так что один человек никогда не будет в состоянии произнести одно слово в языке, даже если он его знал. В Терре есть послы, единственные, кто может общаться с ариекеями. Послы обычно не рождаются, а создаются с электронными связями для того, чтобы они могли говорить одновременно.
Книга изображает общество людей, живущих на планете Ариека и показывает страдания другого вида. Политика между двумя видами интригует и создает напряженность. Люди в значительной степени уважают своих послов, и они, кажется, являются основными держателями власти. Существует также группа под названием "персонал", которая, как представляется, занимается грязной работой, а послы являются политическим фронтом. Между обществами Терре и Ариекей существует серьезная напряженность, особенно когда ситуация начинает ухудшаться. Новый посол говорит, что Ариекей превращается в наркоманов. Язык, на котором говорит новый посол, оказывает наркотическое воздействие и становится языковым наркотиком.
Действие романа «Кракен» происходит в нашем мире, в Лондоне. Главный герой Билли Харроу-куратор музея естественной истории. В музее хранится экземпляр гигантского кальмара, который посетители могут увидеть под наблюдением куратора. Однако, когда Билли берет группу людей, чтобы увидеть гигантского кальмара, он исчезает. Роман изображает доапокалиптический Лондон и поиск украденного Бога кальмаров. Этот роман имеет больше магических элементов, чем, возможно, два других. Что делает его примечательным в этом исследовании – это то, что в нем изображается Лондон, который мы знаем сегодня.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что под жанром утверждается социо-риторическое действие, формируемое в границах конкретного сообщества, направленное на получение его коммуникационной цели. Другими словами, в границах подхода в прагматике детерминация жанра является ответом на вопрос, какую коммуникативную цель (или цели) решил конкретный жанр. Разделяя сформулированную теоретическую значимость, мы остановимся на структуре жанра в романе Чайна Мьевиля «Нон Лон Дон». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Адмиральский А.М., Белов С.В. Рыцарь книги. Очерк жизни и деятельности П.П.Сойкина. - Л.: Лениздат, 1970. - 214 с.
2. Аристотель. Риторика. - М.: Лабиринт, 2000. - 224 с.
3. Баранов В.И., Бочаров А.Г., Суровцев Ю.И. Литературно-художественная критика. - М.: Высш. шк., 1982. - С. 139.
4. Баранов В.И., Бочаров А.Г., Суровцев Ю.И. Литературно-художественная критика. - М.: Высш. шк., 1982. - С. 141.
5. Бар-Селла З. Александр Беляев. (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.: вып. 415). - М.: Молодая гвардия. 2013. - 428 с.
6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. - М.: Худож. лит., 1975. - 502 с.
7. Воронцов-Вельяминов Б.А. Очерки истории астрономии в России. - М.: Гостехиздат, 1956. - 371 с.
8. Гаков Вл. Создатели жанра // Если. - 2001. - №6. - С. 4-18.
9. Гаков Вл. Хьюго Гернсбек и его «Эмейзинг» // Уральский следопыт. - 1980. - №10.
10. Головачева И.В. О соотношении фантастики и фантастического // Вестник СПбГУ. Серия 9. - 2014. - Вып. 1. - С. 33-42.
11. Головачева И.В. Размышления о теориях научной фантастики 200-х годов // Вестник СПбГУ. Серия 9. - 2013. - Вып. 2. - С. 18-27.
12. Головачева И.В. Фантастика и фантастическое: поэтика и прагматика англоамериканской фантастической литературы. - СПб.: Петрополис, 2013. - 412 с.
13. Гопман В. Золотая пыль. Фантастическое в английском романе: последняя треть XIX- XX вв. - М.: РГГУ, 2012. - 488 с.
14. Гудков Л., Дубин Б. Литература как социальный институт. - М.: Новое литературное обозрение, 1994. - 350 с.
15. Гуревич Г. Карта страны фантазий. - М.: Искусство, 1967. - 174 с.
16. Дарвин М.Н., Магомедова Д.М., Тамарченко Н.Д., Тюпа В.И. Теория литературных жанров: Учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / под ред. Н.Д. Тамарченко. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.
17. Дейк Т.А. ван Язык. Познание. Коммуникация. - Б.: БГК им. И.А. Бодуэна-де- Куртенэ, 2000. - 308 с.
18. Егоров Б.Ф. О мастерстве литературной критики. Жанры, композиции, стиль. - Л.: Советский писатель. - 1980. - С. 14.
19. Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917). - М.: Флинта; Наука, 2000. - 70 с.
20. Женетт Ж. Фигуры: Работы по поэтике. В 2-х тт. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. - 944 с.
21. Зенкин С.Н. Введение в литературоведение: Теория литературы: Учеб. пособие. - М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2000. - 81 с.
22. Зенкин С.Н. Работы о теории. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 560 с.
23. Зенкин С.Н. Эффект фантастики в кино // Фантастическое кино. Эпизод первый. Сб. статей. - М., 2006. - С. 50-65.
24. Иванова Е.В. Критика начала XX века. Сборник. - М.: Олимп, 2002. - 427 с.
25. Изер В. Акты вымысла, или что фиктивно в фикциональном тексте // Немецкое философское литературоведение наших дней. - СПб., 2001. - С. 186-217.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую