Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для защиты своей квалификационной работы я выбрал спектакль «Женитьба» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ, заслуженного работника культуры РФ, заслуженного Артиста РФ Федотова Сергея Павловича по одноименной пьесе Н.В.Гоголя «Женитьба»
Актуальность данного произведения заключается в вечном поиске любви человека, и невозможности существования в одиночестве, хотя не все персонажи себя так позиционируют, но это лишь на первый взгляд. Каждый из них по- своему несчастен и желает обрести свою вторую половину, так как именно любовь является залогом долговременного счастья. Но сможет ли любовь сделать наших персонажей счастливыми? Ведь помимо любви у каждого из них есть, и материальная сторона желания жениться, это не касается разве что Подколесина. Хотя он и интересуется у свахи о приданном невесты, но делает это лишь для собственного развлечения, показать свахе заинтересованность и взять еще времени на раздумья. Материальная сторона женитьбы в наше время звучит как никогда актуально. Какое время такие и нравы. А суть все та же.
Эта работа дает мне актеру, возможность проявить себя в характерной роли.
Объект исследования - спектакль «Женитьба» на базе Пермского Театра «У Моста».
Предмет исследования – роль Ивана Павловича Яичницы.
Цель- проследить и проанализировать поэтапный процесс работы над ролью И.П.Яичницы в спектакле «Женитьба».
Задача Исследование и составление разработки роли, которая включает в себя:
1. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла.
2. Общая характеристика персонажа.
3. «Зерно роли», внутренний конфликт персонажа.
4. Определить предлагаемые обстоятельства и мотивацию поступков персонажа.
5. Разработка способа существования героя на сцене.
Методы:
1. Метод действенного анализа.
2. Этюдный метод
3. Метод наблюдения
4. Самостоятельная работа
5. Индивидуальная работа с режиссёром
6. Групповые репетиции
7. Музыкальные репетиции
Моя работа состоит из введения, основной части, заключения и приложения.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..1
I. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла
1.1 Тема и идея спектакля, его актуальность на сегодняшний день…………..3
1.2 Идейно-тематический анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля…………………………………………………………………………5
1.3 Основной конфликт пьесы и спектакля, место роли в этом конфликте и в развитии сюжета………………………………………………………………….6
1.4 Предлагаемые обстоятельства как мотивировка совершения поступков роли-персонажа………………………………………………………………...…8
1.5 Главная фраза роли ………………………………………………………….9
II. Характеристика персонажа
2.1 Основные черты характера персонажа..…………………………..…….…10
2.2 Достоинства и недостатки характера..……………………………………..11
2.3 Что персонаж делает по ходу спектакля, что с ним происходит………...11
2.4 Что персонаж говорит о себе, что говорят о нем другие………………....11
2.5 Легенда персонажа…………………………………………………………..13
2.6Что любит и что ненавидит герой, каковы его жизненные убеждения, к чему стремится, его жизненное кредо, что скрывает?......................................14
2.7 Отношение к другим персонажам, привычки, пристрастия, внешняя характерность, речь, костюм, реквизит………………………………………...15
2.8 «Зерно» роли поВл.И. Немировичу-Данченко………………………….....15
III. Работа над текстом роли
3.1 Значение речевой характеристики для раскрытия сущности роли, её образа, национальности, профессии…………………………………….……..16
3.2 Основные события, эпизоды роли и их характеристика, событийный ряд и сквозное действие роли, цель, действие, приспособления в каждом эпизоде в контексте режиссерского замысла спектакля…………………………………17
3.3 Сценические задачи, внутренний монолог, зоны молчания……………..17
IV. Способ существования актера на сцене в зависимости от стиля и жанра спектакля
4.1 Отношение к зрительному залу……………………………………………19
4.2 Способ общения с залом………………………………………………...…19
4.3 Принцип отбора наиболее существенных элементов внутренней техники актера – в зависимости от стиля и жанра спектакля…………………….…....19
4.4 Отбор элементов внешней характерности. Значение актерских наблюдений и изучение иконографического материала в работе над ролью.…………………………………………………………………………….20
4.5 Верное сценическое самочувствие актера в данной роли. Учение В. И. Немировича-Данченко о физическом самочувствии, втором плане, подтексте……………………………………………………………………........20
4.6 Пластическая характеристика роли……………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23
Приложение
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Роль Ивана Павловича Яичницы В дипломном спектакле «Женитьба» По одноименной пьесе Н.В.Гоголя «Женитьба»»
Оригинальность работы 89%
Список литературы:
1. Н.В.Гоголь «Жениптьба» https://ilibrary.ru/text/1234/p.1/index.html
2. Немирович – Данченко Вл. И.; О творчестве актера. Хрестоматия. Учеб. пособие для театр. учеб. заведений/ Сост., ред. и авт. вступит. статьи В.Я. Виленкин. – М.: «Искусство», 1973. – 487 с.: 1 л. ил.
3. Константин Станиславский. «Работа актера над собой»
4. Захава Б. Е.; Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие [электронный ресурс]/ Под общ. ред. П. Е. Любимцева. - 8-е изд., стер. – Спб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2017. – 456 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/book/91837/#1.
5. Станиславский К. С.; Работа актера над собой: Работа над собой в творческом процессе воплощения: дневник ученика. [электронный ресурс] – Киев: «Мультимедийное Издательство Стрельбицкого», 2014. – 800 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=234586.
6.Чехов М. А.; О технике актера.[электронный ресурс]/ М. А. Чехов. М.: Директ–Медиа, 2016 – 60 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=436281.
7.“Женитьба”, Н.В. Гоголь. Собрание сочинений в семи томах. Том 4. Драматические произведения Художественная литература Москва 1977.
8.Теоретические основы создания актерского образа [Текст]: учеб. пособие по мастерству актера / ГИТИС. - Москва: ГИТИС, 2002. - 179 с. - (Гитис - студентам. Учебники. Учебные пособия). - ISBN 5-7196-0280-1
9.Н е м и р о в и ч –Д а н ч е н к о Вл. И. О творчестве актера: хрестоматия (для высших и средних театр. Уч. Заведений) М.: Искусство, 1984. – 623 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для защиты своей квалификационной работы я выбрал спектакль «Женитьба» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ, заслуженного работника культуры РФ, заслуженного Артиста РФ Федотова Сергея Павловича по одноименной пьесе Н.В.Гоголя «Женитьба»
Актуальность данного произведения заключается в вечном поиске любви человека, и невозможности существования в одиночестве, хотя не все персонажи себя так позиционируют, но это лишь на первый взгляд. Каждый из них по- своему несчастен и желает обрести свою вторую половину, так как именно любовь является залогом долговременного счастья. Но сможет ли любовь сделать наших персонажей счастливыми? Ведь помимо любви у каждого из них есть, и материальная сторона желания жениться, это не касается разве что Подколесина. Хотя он и интересуется у свахи о приданном невесты, но делает это лишь для собственного развлечения, показать свахе заинтересованность и взять еще времени на раздумья. Материальная сторона женитьбы в наше время звучит как никогда актуально. Какое время такие и нравы. А суть все та же.
Эта работа дает мне актеру, возможность проявить себя в характерной роли.
Объект исследования - спектакль «Женитьба» на базе Пермского Театра «У Моста».
Предмет исследования – роль Ивана Павловича Яичницы.
Цель- проследить и проанализировать поэтапный процесс работы над ролью И.П.Яичницы в спектакле «Женитьба».
Задача Исследование и составление разработки роли, которая включает в себя:
1. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла.
2. Общая характеристика персонажа.
3. «Зерно роли», внутренний конфликт персонажа.
4. Определить предлагаемые обстоятельства и мотивацию поступков персонажа.
5. Разработка способа существования героя на сцене.
Методы:
1. Метод действенного анализа.
2. Этюдный метод
3. Метод наблюдения
4. Самостоятельная работа
5. Индивидуальная работа с режиссёром
6. Групповые репетиции
7. Музыкальные репетиции
Моя работа состоит из введения, основной части, заключения и приложения.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..1
I. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла
1.1 Тема и идея спектакля, его актуальность на сегодняшний день…………..3
1.2 Идейно-тематический анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля…………………………………………………………………………5
1.3 Основной конфликт пьесы и спектакля, место роли в этом конфликте и в развитии сюжета………………………………………………………………….6
1.4 Предлагаемые обстоятельства как мотивировка совершения поступков роли-персонажа………………………………………………………………...…8
1.5 Главная фраза роли ………………………………………………………….9
II. Характеристика персонажа
2.1 Основные черты характера персонажа..…………………………..…….…10
2.2 Достоинства и недостатки характера..……………………………………..11
2.3 Что персонаж делает по ходу спектакля, что с ним происходит………...11
2.4 Что персонаж говорит о себе, что говорят о нем другие………………....11
2.5 Легенда персонажа…………………………………………………………..13
2.6Что любит и что ненавидит герой, каковы его жизненные убеждения, к чему стремится, его жизненное кредо, что скрывает?......................................14
2.7 Отношение к другим персонажам, привычки, пристрастия, внешняя характерность, речь, костюм, реквизит………………………………………...15
2.8 «Зерно» роли поВл.И. Немировичу-Данченко………………………….....15
III. Работа над текстом роли
3.1 Значение речевой характеристики для раскрытия сущности роли, её образа, национальности, профессии…………………………………….……..16
3.2 Основные события, эпизоды роли и их характеристика, событийный ряд и сквозное действие роли, цель, действие, приспособления в каждом эпизоде в контексте режиссерского замысла спектакля…………………………………17
3.3 Сценические задачи, внутренний монолог, зоны молчания……………..17
IV. Способ существования актера на сцене в зависимости от стиля и жанра спектакля
4.1 Отношение к зрительному залу……………………………………………19
4.2 Способ общения с залом………………………………………………...…19
4.3 Принцип отбора наиболее существенных элементов внутренней техники актера – в зависимости от стиля и жанра спектакля…………………….…....19
4.4 Отбор элементов внешней характерности. Значение актерских наблюдений и изучение иконографического материала в работе над ролью.…………………………………………………………………………….20
4.5 Верное сценическое самочувствие актера в данной роли. Учение В. И. Немировича-Данченко о физическом самочувствии, втором плане, подтексте……………………………………………………………………........20
4.6 Пластическая характеристика роли……………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23
Приложение
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Роль Ивана Павловича Яичницы В дипломном спектакле «Женитьба» По одноименной пьесе Н.В.Гоголя «Женитьба»»
Оригинальность работы 89%
Список литературы:
1. Н.В.Гоголь «Жениптьба» https://ilibrary.ru/text/1234/p.1/index.html
2. Немирович – Данченко Вл. И.; О творчестве актера. Хрестоматия. Учеб. пособие для театр. учеб. заведений/ Сост., ред. и авт. вступит. статьи В.Я. Виленкин. – М.: «Искусство», 1973. – 487 с.: 1 л. ил.
3. Константин Станиславский. «Работа актера над собой»
4. Захава Б. Е.; Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие [электронный ресурс]/ Под общ. ред. П. Е. Любимцева. - 8-е изд., стер. – Спб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2017. – 456 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/book/91837/#1.
5. Станиславский К. С.; Работа актера над собой: Работа над собой в творческом процессе воплощения: дневник ученика. [электронный ресурс] – Киев: «Мультимедийное Издательство Стрельбицкого», 2014. – 800 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=234586.
6.Чехов М. А.; О технике актера.[электронный ресурс]/ М. А. Чехов. М.: Директ–Медиа, 2016 – 60 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=436281.
7.“Женитьба”, Н.В. Гоголь. Собрание сочинений в семи томах. Том 4. Драматические произведения Художественная литература Москва 1977.
8.Теоретические основы создания актерского образа [Текст]: учеб. пособие по мастерству актера / ГИТИС. - Москва: ГИТИС, 2002. - 179 с. - (Гитис - студентам. Учебники. Учебные пособия). - ISBN 5-7196-0280-1
9.Н е м и р о в и ч –Д а н ч е н к о Вл. И. О творчестве актера: хрестоматия (для высших и средних театр. Уч. Заведений) М.: Искусство, 1984. – 623 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую