Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • 78 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Dustov21

Выполняю работы качественно, в срок, подробно! Опыт работы с 2012 года.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению тестирования как компонента образовательного процесса.
Аннотация: В данной работе рассматриваются роль и задачи такого метода проверки знаний, как тестирование в обучении иностранному языку. Анализируются основные виды, цели и принципы тестирования, применяемого как в международных экзаменах на выявление уровня знаний языка, так и в ходе изучения иностранного языка. Произведена характеристика существующих видов тестирования по иностранному языку: входного, диагностического, прогрессивного и на определение уровня знаний по иностранному языку.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что тестирование получает большое значение при контроле знаний обучающихся в связи с тем, что в учебных заведениях многих стран обучающиеся сдают экзамены в виде тестирования. Оно используется для различной формы контроля знаний, на вступительных экзаменах в вузы и иногда при приеме на работу. Следовательно, очень важно приучить обучающихся к технологии тестирования, научить их свободно оперировать своими знаниями и умениями при тестовой форме предъявления заданий, сделать этот процесс стимулирующим их дальнейшее самосовершенствование.
В условиях современного развития медиа технологий и общества процесс обучения иностранного языка невозможен без тестирования. Важно четко представлять задачи, возможности и цели данной процедуры. Качественное обучение иностранным языкам предполагает не только использование хороших учебников и аутентичных материалов, работу опытноrо преподавателя, но и своевременное отслеживание прогресса в изучении предмета для грамотного планирования или более точной подстройки процесса обучения, проверку остаточных знаний и оценку конечного результата.
Изучение иностранного языка как усвоение новых грамматических систем был характерен еще до 70-х годов. Но, еще в XVII веке, самодостаточность грамматики при изучении иностранных языков, подвергалась сомнению Я.А. Коменским, который считал, что изучение как родного, так и иностранного языков «должно идти параллельно с изучением вещей, особенно в молодости…». Коменский говорит о том, что процесс изучения языка должен быть связан с действительностью. Отсюда вытекает дидактический принцип наглядности. По мнению Коменского «надлежит всегда соединять три следующих элемента: вещи, ум и язык, и притом таким образом, чтобы предшествовало чувственное восприятие вещей, затем следовало указание относительно правильного их понимания, наконец, чтобы присоединялось название». Это реализовано в его всемирно известном учебнике «Мир чувственных вещей в картинках», опубликованном в 1658 году.
«Каким бы ни был учебник или метод преподавания, именно сведения о культуре прежде всего составляют основное богатство образования», т.е. при обучении иностранному языку нельзя руководствоваться только одними внутренними языковыми целями. Без культуры изучение языка обедняется и просто сводится к обычному заучиванию грамматических и лексических форм.
Специфика сферы образования заключается в том, что она с одной стороны, является продуктом жизнедеятельности государства и общества, и во многом отражает уровень их развития, а с другой, выступает одним из главных факторов их развития. В связи с этим политические, социально-экономические, культурные процессы, происходящие в отдельно взятой стране и во всем мире, не могут не сказаться на системе образования и образовательной политике страны. В то же время, как эти процессы будут развиваться, во многом зависит от того, насколько люди, определяющие вектор развития образования, готовы реагировать на изменения, предвидеть их последствия, оценивать перспективу, что во многом определяется уровнем их образованности
Кроме того, «Тестирование» - это ведущая система лингвистических центров изучения иностранного языка во всем мире, где применяются качественные методические обеспечения европейского уровня. Высокий уровень образовательной системы обусловлено применением не только традиционных, но и других, ведущих образовательных форм.
Объектом исследования послужили различные аспекты деятельности методики организации тестирования в рамках профильного обучения иностранному языку.
Предметом исследования является специфика организации профильного обучения иностранному языку и метод тестирования как средство педагогического контроля обученности студентов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей педагогического тестирования как средства контроля знаний обучающихся, а также сравнение различных тестирующих программ.
Достижению указанной цели служит решение следующих задач:
1. рассмотреть возникновение тестов, содержание понятия «тест»;
2. провести теоретическое изучение лингводидактических принципов, сформулировать и систематизировать их;
3. определить значимость тестирования обучающихся в учебном процессе;
4. выявить различные подходы к классификации тестов;
5. сформулировать требования к тестам, предназначенным для контроля знаний обучающихся;
6. разработать тестовые задания открытого и закрытого типов;
7. сформулировать рекомендации по методике организации тестирования в рамках профильного обучения.
Методологическую базу выпускной работы составили методы ретроспективного анализа, моделирования, классификации, обобщения и сравнения.
Разработанность исследования. Различные научные разработки в области преподавания иностранных языков и методов тестирования представлены в исследованиях как зарубежных, так и отечественных авторов.
Научные исследования в области психологии, закономерностей восприятия и порождения речи, а также методы тестирования в педагогическом контроле проведены в трудах П. Я. Гальперина, Ж. Ласера, С. Л. Рубинштейна и др.; классические лингвистические исследования проведены В.В. Виноградовым, Я. А. Коменским, Л.В. Щербакова; современные труды по лингвистике, лингводидактике, психолингвистике представлены В. П. Беляниным, И.Л. Бим, Е.М. Верещагин, Н.В. Бордовской, Н.Д. Гальсковой, Ф.Г. Арефьевой и др.; исследования в области межкультурной коммуникации проделаны Д.Б. Гудковым, И.И. Халеевой, А.П. Садохиным и др. исследования в области лингводидактической области опубликованы Т.Н. Астафуровой, Г.И.Богин, М.А. Бовтенко, А.К. Крупченко и др.
Теоретическую основу рассмотрения проблем, обозначенных в плане выпускной работы, составили труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей, рассматривающие компоненты образовательного процесса, методики составления тестирования в рамках профильного обучения.
Научная новизна выпускной работы обусловлено тем, что в рамках работы предлагаются методики организации тестирования в рамках профильного обучения иностранному языку, а также разработка тестовых заданий открытого и закрытого типов и их апробация.
Практическая значимость данной работы заключается в использовании полученных результатов и рекомендаций преподавателями ВУЗов в преподавании иностранного языка в контексте профильного обучения.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует поставленной цели и задачам, состоит из введения, трех глав, состоящих в совокупности из десяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.1.Тестирование как вид контроля………………………………………
1.2.Стандартизированные тесты………………………………………….
1.3.Методика составления нестандартных тестов……………………….
1.4. Классификация тестов………………………………………………
1.5.Типы тестовых заданий………………………………………………
1.6. Выводы по первой главе…………………………………………….
ГЛАВА 2 . ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Лингвистические основы профильного обучения (языковые аспекты и виды речевой деятельности) …………………………………
2.2. Специфика организации профильного обучения иностранному языку…………………...……………………………………………………
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»)
3.1. Определение уровня сформированности языковых и речевых навыков и умений…….………………………………..………………
3.2.Основные принципы организации тестирования………..…………
3.3. Разработка тестовых заданий открытого и закрытого типов и их апробация…………………………………………..………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..……….……

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению тестирования как компонента образовательного процесса.
Уникальность работы составляет 70%
По предмету Лингвистика

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипова А.М.. Просодия // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева.2-е изд. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 685 с.
2. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: «Советская энциклопедия», 1990. – 688 с.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе / под ред. О.В. Афонасьевой. – 2010. - № 3. – С. 20-27.
4. Берещенко Н.В. Некоторые способы преодоления трудностей восприятия иноязычной речи на слух / Н.В. Берещенко, Г.В. Ловгач // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной лингвистики», Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2014.– С. 129-131.
5. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие /Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия». 2006. – 336 с.
6. Гончар И.А. Аудирование иноязычного текста как объект лингвистики и методики / И. А. Гончар // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2011. - № 4. – С. 9-16.
7. Горожанина Н.И. Фонетические средства оформления высказывания и их восприятие в рамках публичного выступления / Н.И. Горожанина // Вестник МГЛУ. – 2016. - № 20. – С. 40-45.
8. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Н. И. Гез, О. В. Афанасьева // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 5. – С. 37-45.
9. Глоба Т.А. К вопросу о коммуникативной адекватности аудиотекста / Актуальные проблемы современных лингвистических исследований /Т.А. Глоба // Рязань: издательство «Узорочье», 2012. – С. 295-299. 78
10. Голицынский Ю.Б. Пособие по разговорной речи: учеб. пособие/ Ю. Б. Голицынский, – Санкт Петербург, 1998. – 415 с.
11. Гудилина С.И. Перспективы развития эстетического воспитания / С.И. Гудилина [Электронный ресурс] // Режим доступа: httpwww.mediaeducation.rupubl, дата обращения: 15.11.2019.
12. Гуревич В. В. English Stylistics. Стилистика английского языка: учеб. пособие. / В.В. Гуревич– М.: Флинта: наука, 2007. – 72 с.
13. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка / В.З. Демьянков// Язык. Личность. Текст. – 2005. - № 1. – С. 34-55.
14. Дубень Е.А. Использование современных информационных технологий при обучении иностранному языку / Е.А Дубень // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 1. – С. 45-50.
15. Евстифеева М. В. Теоретическая фонетика английского языка. Лекции, семинары, упражнения: учеб, пособие./ М. В. Евстифеева – М.: Флинта: наука, 2012. – 168 с.
16. Ежкова Т.В. К проблеме изучения педагогического дискурса / Т.В. Ежкова // Вестник ОГУ. – 2006. – № 2. – С. 52-56.
17. Ефимова Р.Н. Фонетика. Начинаем читать писать и говорить по английский / Р.Н. Ефимова. – СПб.: Каро, 2004. – 144 с.
18. Зазнобина Л.С. Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами /Л. С. Зазнобина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 3. – С. 26-34.
19. Зарецкая Е.М. - Специфика делового общения / Е.М. Зарецкая. – М.: Дело, 2004. – 101 с.
20. Иванова Ю. С. Живые правила чтения английского языка: 1 уровень./ Ю. С. Иванова – Х.: 2011. – 79 с.
21. Карлова Е. А. Английский в рифмованных диалогах./ Е. А. Карлова. – Санкт Петербург, 2013. – 240 с.
22. Касавин И.Т. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка / И.Т. Касавин. – М.: Канон+, 2008. – 437 с. 79
23. Кипру С. Д. Обучение публичной речи. Анализ Зарубежного опыта / С.Д. Кипру // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № S10.
24. Кодзасов С.В. Общая фонетика. / С.В. Кодзасов. – М.: РГГУ, 2001. – 592 с.
25. Крутецкий В.А. Психология: учебник для учащихся педагогических училищ. / В. А. Крутецкий– М.: Просвещение, 1986. – 65 с.
26. Левчаева Н.В. Этапы формирования публичного выступления и его композиционные части / Н.В. Левчаев // Мир науки и образования. –2016. - № 3. – С. 45-53.
27. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцевой. – 2-е изд.- М.: «Советская энциклопедия», 2002. – 707 с.
28. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е. А. Маслыко.– М.: Издательство «Высшая школа», 2004. – 341 с.
29. Матвеева Н.В. Обучение фонетике английского языка в профессиональном образовании / Н.В. Матвеева // Отечественная и зарубежная педагогика. - Сер. «Науки образования». – 2018. – №1 (46). С.124-135.
30. Методика обучения иностранным языками: традиция и современность. Категория: коллектив. Монография / [А.А. Миролюбов и др.]. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
31. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / [Гез И.И. и др.].– М.: Высшая школа, 1982. – 412 с.
32. Надеина Т.М. Фразовая просодия как фактор речевого воздействия / Т.М. Надеина. – М.: Моск. гос. ун-т сервиса, 2003. – 144 с.
33. Невинская М. Д. Концептуальная оппозиция «народ – власть» в политическом дискурсе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 30.05.06 / М.Д. Невинская. – Волгоград, 2006. – 23 с. 34. Николаева Т.М. От звука к тексту / Т.М. Николаева. – М.: Языки русской культуры, 2000. – 680 с.
34. Аванесов, В.С. Композиция тестовых заданий [Текст]/В.С. Аванесов. - М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 2013. – 330 с.
35. Аванесов, В.С. Методологические и теоретические основы тестового педагогического контроля: Автореф. д-ра пед. Наук [Текст]/В.С. Аванесов. - / Санкт-Петербургский гос. Ун-т. - СПб.:Питер, 2012. – С.369.
36. Аванесов, В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний [Текст] / В.С. Аванесов. - М.:Педагогика, 2012. – 427 с.
37. Айнштейн, В.Г. Об адекватности экзаменационных оценок [Текст] / В.Г. Айнштейн, И.Г. Гольцова//Высшее образование в России. -№3.- 2011. - С. 40-42.
38. Алешин, Л.И. Компьютерное тестирование студентов библиотечного факультета МГУК // [Текст]/Л.И.Алешин. – М.: Просвещение, 2013. – С.352.
39. Аллахвердиева, Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения [Текст]/Д.Т. Аллахвердиева//Высшее образование в России. -№2.- 2014. -С. 102-104.
40. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст]/А. Анастази. - М.: Педагогика, 1982. – 243 с.
41. Андреев, А.Б. Компьютерное тестирование : системный подход к оценке качества знаний студентов [Текст]/А.Б. Андреев. - М.: Педагогика, 2015. 164 с.
42. Балыкина, Е. Н. Формирование тестовых заданий для компьютерного контроля знаний [Текст]/Е.Н. Балыкина. - Минск: БГУ, 2013. – С.31.
43. Балыкина, Е.Н. Принципы конструирования тестовых заданий в контексте компьютерной реализации (на примере гуманитарных дисциплин) [Текст] /Е.Н. Балыкина. - М.:Педагогика, 2013. - С.221-223. 64
44. Балыкина, Е.Н. Сущностные характеристики дидактических компьютерных тестов (на примере исторических дисциплин) [Текст] / Е.Н. Балыкина. - М.:Педагогика, 2014. - С.219-221.
45. Балыхина, Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии [Текст] / Т.М. Балыхина. - М.:Педагогика, 2012. 423 с.
46. Бахмутский, А.Е. «Мониторинг обученности, развития мышления и комфортности учебного процесса» [Текст]/А.Е. Бахмутский// Директор школы. - № 1. - 2013.
47. Белоусов, Е.Ф. Опыт разработки тестовых компьютерных программ [Текст] /Е.Ф. Белоусов, Т.А. Инюшкина, Т.С. Самойлова. - Пенза: ГОУ СПО Пензенский государственный приборостроительный колледж (ПГПК). - Пенза, 2014. -С.17.
48. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно- ориентированного образования [Текст]/ Е.В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2013. -352с.
49. Гуцанович, С.А. Тестирование в обучении математике: диагностико- дидактические основы [Текст]/С.А. Гуцанович, А.М. Радьков. – Могилёв, 2011. – С. 19 – 20.
50. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] /В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2015. С.280.
51. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]/И.А. Зимняя. - М., 2013
52. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика [Текст]/К. Ингнкамп. – М.: Педагогика, 2012. – 240с.
53. Кирилкин, А. Можно ли бороться со “шпаргализацией” [Текст] / А. Кирилкин//Высшее образование в России.- №2.- 2014. -С. 126-128.
54. Кузнецов М.Е. Педагогические основы личностно ориентированного образовательного процесса в школе: Монография. [Текст]/ М.Е. Кузнецов – Новокузнецк, 2012. - 342с. 65
55. Куклин, В.Ж. О компьютерной технологии оценки качества знаний [Текст] /В.Ж. Куклин, В.И. Мешалкин, В.Г. Наводнов, Б.А. Савельев//Высшее образование в России. -№3.-2012. -С. 146-153.
56. Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования) [Текст]/А.Н. Майоров. - М.:Педагогика, 2015. – 175 с.
57. Майоров, А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование [Текст]/А.Н. Майоров. - СПб.: Образование и культура, 2012. - 304 с.
58. Общая психология: учебное пособие для студентов пединститутов// под ред. В.В. Богославского. - М.: Просвещение, 2015. – С.221.
59. Павлова, И.Н. Применение логики вопросов и ответов при автоматизированном контроле знаний [Текст]/И.Н. Павлова, Е.А. Миронова// XI Международная конференция-выставка "Информационные технологии в образовании": Сборник трудов участников конференции. Часть V. - М.:Педагогика, 2013. - С. 47-48.
60. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 640с.
61. Поддубная, Л.М. Задания в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний студентов [Текст]/Л.М. Поддубная, А.О. Татур, М.Б. Челышкова. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013.- С.85.
62. Подласый, И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. [Текст]/И.П. Подласый.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 576с.
63. Приказ МО РФ №1122 от 17.04.2000 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».
64. Р.Р.Загидуллин, В.Ф.Смирнова Технология урока (учебно- методическое пособие) Ульяновск 2012.-110с. 66
65. Родионов, Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании [Текст] / Б.У. Родионов, А.О. Татур. - М.:Педагогика, 2014.- 335 с.
66. Самылкина, Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]/ Н.Н. Самылкина. - М.:Педагогика, 2012. -С.289.
67. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие [Текст]/ Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2014. – 256с.
68. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: Концепция и технология: Монография [Текст]/ В.В. Сериков – Волгоград: Перемена. 2013. – 152с.
69. Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование [Текст]/ Е.Н. Степанов – М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128с.
70. Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс :рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций [Текст]/А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева.- 2-е изд.дораб. М «Вентана-Граф» 2014.-80с.:ил.
71. Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: методическое пособие- 2-е изд.,дораб.- М «Вентана-Граф» 2014.-144с.
72. Хлебников, В.А. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы [Текст]/В.А. Хлебников, Т.Г.Михалева// Школьные технологии.- №1-2.- 2013. - С. 213 – 219.
73. Хубаев, Г. О построении шкалы оценок в системах тестирования [Текст] / Г.О. Хубаев//Высшее образование в России. -№1.- 2014. -С. 122-125.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
74. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 5.04.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=Oqv154m8e6U&t=168s (дата обращения: 27.04.2019)
75. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 17.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=7b6FwKj2_aY (дата обращения: 25.04.2019)
76. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 15.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=eeiCSi6wsT4&t=87s (дата обращения: 25.04.2019)
77. . Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 13.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=R5Xk7q01SSQ&t=25s (дата обращения: 23.05.2019)
78. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/user/latenight/about (дата обращения: 23.05.2019)
79. . Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=- _SoWYi_fVA (дата обращения: 25.05.2019)
80. IMDb: The Graham Norton Show. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.imdb.com/title/tt0924651/(дата обращения: 23.05.2019)
81. . Norton Graham. The Graham Norton Show S25E03 22.04.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3UBp27HEHFs (дата обращения: 23.05.2019)
82. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E04 26.04.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=iSpYdVEN8LA (дата обращения: 05.05.2019)
83. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E02 16.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3UBp27HEHFs (дата обращения: 20.05.2019)
84. . Norton Graham. The Graham Norton Show S25E06 14.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=OtmrXjCi4FY(дата обращения: 18.05.2019)
85. Norton Graham. The Graham Norton Show S20E14 24.10.2016 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=54R7v_jsmQE (дата обращения: 18.02.2019)
86. Norton Graham. The Graham Norton Show S20E04 06.10.2016 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=vVyGBJTiNMY (дата обращения: 18.02.2019)
87. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E02 16.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=K6Yhx9fQZOM (дата обращения: 18.05.2019)
88. Norton Graham. The Graham Norton Show S20E13 31.12.2016 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=kbqhxA4X6z8 (дата обращения: 12.04.2019)
89. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E02 16.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3UBp27HEHFs&t=190s (дата обращения: 18.05.2019)
90. . Norton Graham. The Graham Norton Show S24E01 02.10.2018 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=FBiMyFYxAqU (дата обращения: 18.04.2019)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению тестирования как компонента образовательного процесса.
Аннотация: В данной работе рассматриваются роль и задачи такого метода проверки знаний, как тестирование в обучении иностранному языку. Анализируются основные виды, цели и принципы тестирования, применяемого как в международных экзаменах на выявление уровня знаний языка, так и в ходе изучения иностранного языка. Произведена характеристика существующих видов тестирования по иностранному языку: входного, диагностического, прогрессивного и на определение уровня знаний по иностранному языку.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что тестирование получает большое значение при контроле знаний обучающихся в связи с тем, что в учебных заведениях многих стран обучающиеся сдают экзамены в виде тестирования. Оно используется для различной формы контроля знаний, на вступительных экзаменах в вузы и иногда при приеме на работу. Следовательно, очень важно приучить обучающихся к технологии тестирования, научить их свободно оперировать своими знаниями и умениями при тестовой форме предъявления заданий, сделать этот процесс стимулирующим их дальнейшее самосовершенствование.
В условиях современного развития медиа технологий и общества процесс обучения иностранного языка невозможен без тестирования. Важно четко представлять задачи, возможности и цели данной процедуры. Качественное обучение иностранным языкам предполагает не только использование хороших учебников и аутентичных материалов, работу опытноrо преподавателя, но и своевременное отслеживание прогресса в изучении предмета для грамотного планирования или более точной подстройки процесса обучения, проверку остаточных знаний и оценку конечного результата.
Изучение иностранного языка как усвоение новых грамматических систем был характерен еще до 70-х годов. Но, еще в XVII веке, самодостаточность грамматики при изучении иностранных языков, подвергалась сомнению Я.А. Коменским, который считал, что изучение как родного, так и иностранного языков «должно идти параллельно с изучением вещей, особенно в молодости…». Коменский говорит о том, что процесс изучения языка должен быть связан с действительностью. Отсюда вытекает дидактический принцип наглядности. По мнению Коменского «надлежит всегда соединять три следующих элемента: вещи, ум и язык, и притом таким образом, чтобы предшествовало чувственное восприятие вещей, затем следовало указание относительно правильного их понимания, наконец, чтобы присоединялось название». Это реализовано в его всемирно известном учебнике «Мир чувственных вещей в картинках», опубликованном в 1658 году.
«Каким бы ни был учебник или метод преподавания, именно сведения о культуре прежде всего составляют основное богатство образования», т.е. при обучении иностранному языку нельзя руководствоваться только одними внутренними языковыми целями. Без культуры изучение языка обедняется и просто сводится к обычному заучиванию грамматических и лексических форм.
Специфика сферы образования заключается в том, что она с одной стороны, является продуктом жизнедеятельности государства и общества, и во многом отражает уровень их развития, а с другой, выступает одним из главных факторов их развития. В связи с этим политические, социально-экономические, культурные процессы, происходящие в отдельно взятой стране и во всем мире, не могут не сказаться на системе образования и образовательной политике страны. В то же время, как эти процессы будут развиваться, во многом зависит от того, насколько люди, определяющие вектор развития образования, готовы реагировать на изменения, предвидеть их последствия, оценивать перспективу, что во многом определяется уровнем их образованности
Кроме того, «Тестирование» - это ведущая система лингвистических центров изучения иностранного языка во всем мире, где применяются качественные методические обеспечения европейского уровня. Высокий уровень образовательной системы обусловлено применением не только традиционных, но и других, ведущих образовательных форм.
Объектом исследования послужили различные аспекты деятельности методики организации тестирования в рамках профильного обучения иностранному языку.
Предметом исследования является специфика организации профильного обучения иностранному языку и метод тестирования как средство педагогического контроля обученности студентов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей педагогического тестирования как средства контроля знаний обучающихся, а также сравнение различных тестирующих программ.
Достижению указанной цели служит решение следующих задач:
1. рассмотреть возникновение тестов, содержание понятия «тест»;
2. провести теоретическое изучение лингводидактических принципов, сформулировать и систематизировать их;
3. определить значимость тестирования обучающихся в учебном процессе;
4. выявить различные подходы к классификации тестов;
5. сформулировать требования к тестам, предназначенным для контроля знаний обучающихся;
6. разработать тестовые задания открытого и закрытого типов;
7. сформулировать рекомендации по методике организации тестирования в рамках профильного обучения.
Методологическую базу выпускной работы составили методы ретроспективного анализа, моделирования, классификации, обобщения и сравнения.
Разработанность исследования. Различные научные разработки в области преподавания иностранных языков и методов тестирования представлены в исследованиях как зарубежных, так и отечественных авторов.
Научные исследования в области психологии, закономерностей восприятия и порождения речи, а также методы тестирования в педагогическом контроле проведены в трудах П. Я. Гальперина, Ж. Ласера, С. Л. Рубинштейна и др.; классические лингвистические исследования проведены В.В. Виноградовым, Я. А. Коменским, Л.В. Щербакова; современные труды по лингвистике, лингводидактике, психолингвистике представлены В. П. Беляниным, И.Л. Бим, Е.М. Верещагин, Н.В. Бордовской, Н.Д. Гальсковой, Ф.Г. Арефьевой и др.; исследования в области межкультурной коммуникации проделаны Д.Б. Гудковым, И.И. Халеевой, А.П. Садохиным и др. исследования в области лингводидактической области опубликованы Т.Н. Астафуровой, Г.И.Богин, М.А. Бовтенко, А.К. Крупченко и др.
Теоретическую основу рассмотрения проблем, обозначенных в плане выпускной работы, составили труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей, рассматривающие компоненты образовательного процесса, методики составления тестирования в рамках профильного обучения.
Научная новизна выпускной работы обусловлено тем, что в рамках работы предлагаются методики организации тестирования в рамках профильного обучения иностранному языку, а также разработка тестовых заданий открытого и закрытого типов и их апробация.
Практическая значимость данной работы заключается в использовании полученных результатов и рекомендаций преподавателями ВУЗов в преподавании иностранного языка в контексте профильного обучения.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует поставленной цели и задачам, состоит из введения, трех глав, состоящих в совокупности из десяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.1.Тестирование как вид контроля………………………………………
1.2.Стандартизированные тесты………………………………………….
1.3.Методика составления нестандартных тестов……………………….
1.4. Классификация тестов………………………………………………
1.5.Типы тестовых заданий………………………………………………
1.6. Выводы по первой главе…………………………………………….
ГЛАВА 2 . ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Лингвистические основы профильного обучения (языковые аспекты и виды речевой деятельности) …………………………………
2.2. Специфика организации профильного обучения иностранному языку…………………...……………………………………………………
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»)
3.1. Определение уровня сформированности языковых и речевых навыков и умений…….………………………………..………………
3.2.Основные принципы организации тестирования………..…………
3.3. Разработка тестовых заданий открытого и закрытого типов и их апробация…………………………………………..………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..……….……

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению тестирования как компонента образовательного процесса.
Уникальность работы составляет 70%
По предмету Лингвистика

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипова А.М.. Просодия // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева.2-е изд. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 685 с.
2. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: «Советская энциклопедия», 1990. – 688 с.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе / под ред. О.В. Афонасьевой. – 2010. - № 3. – С. 20-27.
4. Берещенко Н.В. Некоторые способы преодоления трудностей восприятия иноязычной речи на слух / Н.В. Берещенко, Г.В. Ловгач // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной лингвистики», Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2014.– С. 129-131.
5. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие /Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия». 2006. – 336 с.
6. Гончар И.А. Аудирование иноязычного текста как объект лингвистики и методики / И. А. Гончар // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2011. - № 4. – С. 9-16.
7. Горожанина Н.И. Фонетические средства оформления высказывания и их восприятие в рамках публичного выступления / Н.И. Горожанина // Вестник МГЛУ. – 2016. - № 20. – С. 40-45.
8. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Н. И. Гез, О. В. Афанасьева // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 5. – С. 37-45.
9. Глоба Т.А. К вопросу о коммуникативной адекватности аудиотекста / Актуальные проблемы современных лингвистических исследований /Т.А. Глоба // Рязань: издательство «Узорочье», 2012. – С. 295-299. 78
10. Голицынский Ю.Б. Пособие по разговорной речи: учеб. пособие/ Ю. Б. Голицынский, – Санкт Петербург, 1998. – 415 с.
11. Гудилина С.И. Перспективы развития эстетического воспитания / С.И. Гудилина [Электронный ресурс] // Режим доступа: httpwww.mediaeducation.rupubl, дата обращения: 15.11.2019.
12. Гуревич В. В. English Stylistics. Стилистика английского языка: учеб. пособие. / В.В. Гуревич– М.: Флинта: наука, 2007. – 72 с.
13. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка / В.З. Демьянков// Язык. Личность. Текст. – 2005. - № 1. – С. 34-55.
14. Дубень Е.А. Использование современных информационных технологий при обучении иностранному языку / Е.А Дубень // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 1. – С. 45-50.
15. Евстифеева М. В. Теоретическая фонетика английского языка. Лекции, семинары, упражнения: учеб, пособие./ М. В. Евстифеева – М.: Флинта: наука, 2012. – 168 с.
16. Ежкова Т.В. К проблеме изучения педагогического дискурса / Т.В. Ежкова // Вестник ОГУ. – 2006. – № 2. – С. 52-56.
17. Ефимова Р.Н. Фонетика. Начинаем читать писать и говорить по английский / Р.Н. Ефимова. – СПб.: Каро, 2004. – 144 с.
18. Зазнобина Л.С. Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами /Л. С. Зазнобина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 3. – С. 26-34.
19. Зарецкая Е.М. - Специфика делового общения / Е.М. Зарецкая. – М.: Дело, 2004. – 101 с.
20. Иванова Ю. С. Живые правила чтения английского языка: 1 уровень./ Ю. С. Иванова – Х.: 2011. – 79 с.
21. Карлова Е. А. Английский в рифмованных диалогах./ Е. А. Карлова. – Санкт Петербург, 2013. – 240 с.
22. Касавин И.Т. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка / И.Т. Касавин. – М.: Канон+, 2008. – 437 с. 79
23. Кипру С. Д. Обучение публичной речи. Анализ Зарубежного опыта / С.Д. Кипру // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № S10.
24. Кодзасов С.В. Общая фонетика. / С.В. Кодзасов. – М.: РГГУ, 2001. – 592 с.
25. Крутецкий В.А. Психология: учебник для учащихся педагогических училищ. / В. А. Крутецкий– М.: Просвещение, 1986. – 65 с.
26. Левчаева Н.В. Этапы формирования публичного выступления и его композиционные части / Н.В. Левчаев // Мир науки и образования. –2016. - № 3. – С. 45-53.
27. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцевой. – 2-е изд.- М.: «Советская энциклопедия», 2002. – 707 с.
28. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е. А. Маслыко.– М.: Издательство «Высшая школа», 2004. – 341 с.
29. Матвеева Н.В. Обучение фонетике английского языка в профессиональном образовании / Н.В. Матвеева // Отечественная и зарубежная педагогика. - Сер. «Науки образования». – 2018. – №1 (46). С.124-135.
30. Методика обучения иностранным языками: традиция и современность. Категория: коллектив. Монография / [А.А. Миролюбов и др.]. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
31. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / [Гез И.И. и др.].– М.: Высшая школа, 1982. – 412 с.
32. Надеина Т.М. Фразовая просодия как фактор речевого воздействия / Т.М. Надеина. – М.: Моск. гос. ун-т сервиса, 2003. – 144 с.
33. Невинская М. Д. Концептуальная оппозиция «народ – власть» в политическом дискурсе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 30.05.06 / М.Д. Невинская. – Волгоград, 2006. – 23 с. 34. Николаева Т.М. От звука к тексту / Т.М. Николаева. – М.: Языки русской культуры, 2000. – 680 с.
34. Аванесов, В.С. Композиция тестовых заданий [Текст]/В.С. Аванесов. - М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 2013. – 330 с.
35. Аванесов, В.С. Методологические и теоретические основы тестового педагогического контроля: Автореф. д-ра пед. Наук [Текст]/В.С. Аванесов. - / Санкт-Петербургский гос. Ун-т. - СПб.:Питер, 2012. – С.369.
36. Аванесов, В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний [Текст] / В.С. Аванесов. - М.:Педагогика, 2012. – 427 с.
37. Айнштейн, В.Г. Об адекватности экзаменационных оценок [Текст] / В.Г. Айнштейн, И.Г. Гольцова//Высшее образование в России. -№3.- 2011. - С. 40-42.
38. Алешин, Л.И. Компьютерное тестирование студентов библиотечного факультета МГУК // [Текст]/Л.И.Алешин. – М.: Просвещение, 2013. – С.352.
39. Аллахвердиева, Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения [Текст]/Д.Т. Аллахвердиева//Высшее образование в России. -№2.- 2014. -С. 102-104.
40. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст]/А. Анастази. - М.: Педагогика, 1982. – 243 с.
41. Андреев, А.Б. Компьютерное тестирование : системный подход к оценке качества знаний студентов [Текст]/А.Б. Андреев. - М.: Педагогика, 2015. 164 с.
42. Балыкина, Е. Н. Формирование тестовых заданий для компьютерного контроля знаний [Текст]/Е.Н. Балыкина. - Минск: БГУ, 2013. – С.31.
43. Балыкина, Е.Н. Принципы конструирования тестовых заданий в контексте компьютерной реализации (на примере гуманитарных дисциплин) [Текст] /Е.Н. Балыкина. - М.:Педагогика, 2013. - С.221-223. 64
44. Балыкина, Е.Н. Сущностные характеристики дидактических компьютерных тестов (на примере исторических дисциплин) [Текст] / Е.Н. Балыкина. - М.:Педагогика, 2014. - С.219-221.
45. Балыхина, Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии [Текст] / Т.М. Балыхина. - М.:Педагогика, 2012. 423 с.
46. Бахмутский, А.Е. «Мониторинг обученности, развития мышления и комфортности учебного процесса» [Текст]/А.Е. Бахмутский// Директор школы. - № 1. - 2013.
47. Белоусов, Е.Ф. Опыт разработки тестовых компьютерных программ [Текст] /Е.Ф. Белоусов, Т.А. Инюшкина, Т.С. Самойлова. - Пенза: ГОУ СПО Пензенский государственный приборостроительный колледж (ПГПК). - Пенза, 2014. -С.17.
48. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно- ориентированного образования [Текст]/ Е.В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2013. -352с.
49. Гуцанович, С.А. Тестирование в обучении математике: диагностико- дидактические основы [Текст]/С.А. Гуцанович, А.М. Радьков. – Могилёв, 2011. – С. 19 – 20.
50. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] /В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2015. С.280.
51. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]/И.А. Зимняя. - М., 2013
52. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика [Текст]/К. Ингнкамп. – М.: Педагогика, 2012. – 240с.
53. Кирилкин, А. Можно ли бороться со “шпаргализацией” [Текст] / А. Кирилкин//Высшее образование в России.- №2.- 2014. -С. 126-128.
54. Кузнецов М.Е. Педагогические основы личностно ориентированного образовательного процесса в школе: Монография. [Текст]/ М.Е. Кузнецов – Новокузнецк, 2012. - 342с. 65
55. Куклин, В.Ж. О компьютерной технологии оценки качества знаний [Текст] /В.Ж. Куклин, В.И. Мешалкин, В.Г. Наводнов, Б.А. Савельев//Высшее образование в России. -№3.-2012. -С. 146-153.
56. Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования) [Текст]/А.Н. Майоров. - М.:Педагогика, 2015. – 175 с.
57. Майоров, А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование [Текст]/А.Н. Майоров. - СПб.: Образование и культура, 2012. - 304 с.
58. Общая психология: учебное пособие для студентов пединститутов// под ред. В.В. Богославского. - М.: Просвещение, 2015. – С.221.
59. Павлова, И.Н. Применение логики вопросов и ответов при автоматизированном контроле знаний [Текст]/И.Н. Павлова, Е.А. Миронова// XI Международная конференция-выставка "Информационные технологии в образовании": Сборник трудов участников конференции. Часть V. - М.:Педагогика, 2013. - С. 47-48.
60. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 640с.
61. Поддубная, Л.М. Задания в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний студентов [Текст]/Л.М. Поддубная, А.О. Татур, М.Б. Челышкова. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013.- С.85.
62. Подласый, И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. [Текст]/И.П. Подласый.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 576с.
63. Приказ МО РФ №1122 от 17.04.2000 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».
64. Р.Р.Загидуллин, В.Ф.Смирнова Технология урока (учебно- методическое пособие) Ульяновск 2012.-110с. 66
65. Родионов, Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании [Текст] / Б.У. Родионов, А.О. Татур. - М.:Педагогика, 2014.- 335 с.
66. Самылкина, Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]/ Н.Н. Самылкина. - М.:Педагогика, 2012. -С.289.
67. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие [Текст]/ Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2014. – 256с.
68. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: Концепция и технология: Монография [Текст]/ В.В. Сериков – Волгоград: Перемена. 2013. – 152с.
69. Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование [Текст]/ Е.Н. Степанов – М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128с.
70. Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс :рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций [Текст]/А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева.- 2-е изд.дораб. М «Вентана-Граф» 2014.-80с.:ил.
71. Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: методическое пособие- 2-е изд.,дораб.- М «Вентана-Граф» 2014.-144с.
72. Хлебников, В.А. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы [Текст]/В.А. Хлебников, Т.Г.Михалева// Школьные технологии.- №1-2.- 2013. - С. 213 – 219.
73. Хубаев, Г. О построении шкалы оценок в системах тестирования [Текст] / Г.О. Хубаев//Высшее образование в России. -№1.- 2014. -С. 122-125.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
74. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 5.04.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=Oqv154m8e6U&t=168s (дата обращения: 27.04.2019)
75. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 17.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=7b6FwKj2_aY (дата обращения: 25.04.2019)
76. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 15.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=eeiCSi6wsT4&t=87s (дата обращения: 25.04.2019)
77. . Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 13.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=R5Xk7q01SSQ&t=25s (дата обращения: 23.05.2019)
78. Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/user/latenight/about (дата обращения: 23.05.2019)
79. . Fallon Jimmy. The Tonight Show Starring Jimmy Fallon [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=- _SoWYi_fVA (дата обращения: 25.05.2019)
80. IMDb: The Graham Norton Show. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.imdb.com/title/tt0924651/(дата обращения: 23.05.2019)
81. . Norton Graham. The Graham Norton Show S25E03 22.04.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3UBp27HEHFs (дата обращения: 23.05.2019)
82. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E04 26.04.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=iSpYdVEN8LA (дата обращения: 05.05.2019)
83. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E02 16.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3UBp27HEHFs (дата обращения: 20.05.2019)
84. . Norton Graham. The Graham Norton Show S25E06 14.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=OtmrXjCi4FY(дата обращения: 18.05.2019)
85. Norton Graham. The Graham Norton Show S20E14 24.10.2016 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=54R7v_jsmQE (дата обращения: 18.02.2019)
86. Norton Graham. The Graham Norton Show S20E04 06.10.2016 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=vVyGBJTiNMY (дата обращения: 18.02.2019)
87. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E02 16.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=K6Yhx9fQZOM (дата обращения: 18.05.2019)
88. Norton Graham. The Graham Norton Show S20E13 31.12.2016 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=kbqhxA4X6z8 (дата обращения: 12.04.2019)
89. Norton Graham. The Graham Norton Show S25E02 16.05.2019 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3UBp27HEHFs&t=190s (дата обращения: 18.05.2019)
90. . Norton Graham. The Graham Norton Show S24E01 02.10.2018 [видеозапись программы]. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=FBiMyFYxAqU (дата обращения: 18.04.2019)


Купить эту работу

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dustov21
4.9
Выполняю работы качественно, в срок, подробно! Опыт работы с 2012 года.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе Dustov21 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Dustov21 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе Dustov21 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе Dustov21 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽